Отзывы на публикацию

Только слабые люди верят в Бога

Кругляков Э.

СМИ/Бог

После серии интервью с представителями религиозных конфессий K2KNews поговорил с человеком, уверенным, что бога нет. Он родился в 1934 году, стал ученым, причем, физиком-экспериментатором, получил докторскую степень и стал академиком РАН. Эдуард Кругляков запросто опроверг все предыдущие высказывания собеседников-верующих.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 33407) Аатеист 09/05/2010
187.(пост намбер 30037) федор-стрелец 08/04/2010

Главный мой источник – это моя голова. Вам тоже советую приобрести СВОЮ голову.
Это один из множества сайтов эволюционистской пропаганды. Один из отделов ЦК.
<<Предупреждаю сразу-отмазка об ошибке в определении возраста не прокатит>>,
Предупреждаю: это не отмазка, это ФАКТ. Ошибок в определении возраста просто нет.
Они все просто не верны. Абсолютно не верны. Сдайте свою находку в лабораторию, которая измеряет возраст, они вас спросят в каком слое вы нашли свою находку. Какие предметы находили ещё? И т.д. В конце они спросят: Какой возраст вам надо? Такой и будет. Да здравствует ЦК! Если вы не понимаете о чем я говорю, значит, вы вообще не в теме.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 33410) Аатеист 09/05/2010
187.(пост намбер 30037) федор-стрелец 08/04/2010

По поводу радиометрического метода. Привожу факты:
 Оболочка живого моллюска датирована в возрасте 2300 лет. («Наука»,141 том, 1963год)
 Недавно убитый тюлень был датирован углеродом как умерший 1300 лет назад! («Антарктический журнал», 1971 год)
 Возраст оболочек живых улиток при датировании углеродом показал 27000 лет. («Наука», 1984)
 Одна часть мамонта датирована в 295000 лет, а другая – 44000 лет.
 Ноге мамонта Фаирбанского залива было 15380 лет, когда коже и мясу было 213000 лет. («Гарольд Энтони», 1949)
 Живых пингвинов датировали в возрасте 8000 лет. Старые пингвины!
 Привезённые камни Луны в 1969 году были отданы лабораториям. Возраст камней изменялся от 2,5 до 4,6 миллионов лет.
Вы видите здесь науку? Гадание на кофейной гуще даёт более точный результат. Этим лабораториям (подотделам ЦК) нужно ещё выпросить дополнительные деньги из бюджета на приобретение кофе и нанять бабок-гадалок. Точность измерений сразу повысится.

203.(пост намбер 33412) Дьячок 09/05/2010
Египетские пирамиды были построены до того как бох сотворил что-то или вытворил...
Бох, конечно же, -хитрый, но как-то неудачно...

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 34479) ilya 30/05/2010
Всё верно сказано, просто и непротиворчиво. Но я искренне непонимаю почему так много людей не физиков верет в бога? Неужели это массовая дурь? Очень бы не хотелось так думать... Для меня это просто загадка какая-то, возникает мысль, что чего-то важного не знаешь, но чем больше углубляешся в суть вопроса тем отчётливее становится посталенный вопрос - почему так много людей верят в эту полную чушь (религиозный бог в контексте любой исторической религий) или просто чушь (сильное влияние некоего сверхестественного на процессы в мире).

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 40870) Даниил Савельев 15/09/2010
Только слабые люди верят в Бога,
а сильные попадают в ад

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 42799) Lancelot 11/10/2010
LANCELOT на 24.(пост намбер 26195) Человек 03/02/2010
Ну человек ну и бредятину порешь буквально матку в правду. Тебе ученый человек все толково растолковал,а ты"ссы в глаза все божья роса"(народный православный юмор).Науки у тебя интересные:синергетика,аритмология,православный эволюционизм - это че за науки такие,в какой школе обучался,из чего они состоят.Ну право славие,конечно,эволюционирует - уже не протестует что существует метро,самолеты,даже сами пользуются.Невероятно,но РПЦ даже разрешает людям ЛЕЧИТСЯ - эволюция налицо.А вот это выражение:"Каждый ученый как бы высоко..."очень напоминает речь с кавказким уклоном Шурику из "Кавказкой пленницы"(очень советую посмотреть).Частично ты прав,наука(именно она)открывает и изучает (вопреки церковному учению "Нет на земле среди всех опасностей более опасной вещи, чем богато одаренный и находчивый ум», — Лютер Мартин)все пространство и время и ей наплевать(вот здесь ты неправ)на священную писанину - о чем кстати тебе сказал ученый человек.А поскольку неверующие не зависят от бога,то они сильны потому,что надеются только на свои силы,а верующие слабы - у них силы бог и дьявол отбирают и еще деньги церква требует - никакого здоровья(в смысле сил)не хватит.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 42802) Lancelot 11/10/2010
34.(пост намбер 26226) Кот 04/02/2010
Граф, возможно вполне, что описанного в Библии Бога и нет. но это не означает что не может быть никакого доугого Бога (высшего, трансцендентного разума, сотворившего все и управляющего всем). а атеисты (ведь название атеизм - это отрицание богов, а не просто антихристианство) отрицают не только библейского или другого, описанного в земных религиях Бога или богов. атеисты отрицают существование и возможность существования вообще любого не материального существа (Бога, души,разума, силы, и тп)., который (ая) мог(ла) сотворить наш мир и управялть им, находясь по ту сторону (будучи трансцендентым(ой)) нашему миру.
вот в чем косяк атеизма. а не в том что он отрицает христианского или исламского бога.///LANCELOT-Коту.Нифига даешь."атеисты отрицают существование и возможность существования вообще любого не материального существа (Бога, души,разума, силы, и тп)."А разум и силу(вот слово многовариантное)и т.п.(тому подобное что конкретно означает )для чего сюда приплел.Хочешь утвердить,что бог= РАЗУМУ.А доказать чем нибудь можешь.Если есть чем - доказывай(ссылки на библейские чудеса не принимаются)

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 42805) Lancelot 11/10/2010
70.(пост намбер 26343) Кот 05/02/201 (радиация). Розум кошки в данном случае настолько примитивен, что просто НЕ СПОСОБЕН понять что такое радиация и признать ее существования.///LANCELOT - Коту.А вам не кажется,что вы порете откровенную чушь.Проведите эксперимент(я понимаю довольно сложно его провести реально,но хотя бы умозрительно).Поставим кошку(можно кота),аборигена - который понятия не имеет о радиации - вместе со счетчиком Гейгера(о котором он тоже не имеет никакого понятия) и подальше(что бы не контактировали)человека,знающего о радиации,но без счетчика,возле радиционного очага.Есстественно никого не поставив в известность.Я уверен,что первой убежит кошка(кот),потом человек,а последним будет абориген(если вообще уйдет,он ведь понятия не имеет об подобной опасности.Во время испытаний США ядерных бомб на архипелагах Тихого океана,аборигены возвращались как только их отпускали и сидели у"еще не остывших воронок"(не могу точно всомнить навание книги воз."Стрелы Ястреба" - очень давно читал)

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 43462) shilov.1950@mai.ru 19/10/2010
Если разумен человек, то разумен кнтинум, его включающий.
Религия обязательна для пичности, но у каждого свой путь - личный. Прекрасны все храмы, особенно бывшие райкомы - там нет живых служителей культа.

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 46657) ольга 11/12/2010
не знаю точно если Бог но каждый человек имеет право на свое мнение.а православная церковь лучше бы занялась реальной помощью людям.но вера в добро и справедливость нужна.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 46725) Прожженный циник 13/12/2010
to ольга 11/12/2010
"не знаю точно если Бог но каждый человек имеет право на свое мнение.а православная церковь лучше бы занялась реальной помощью людям.но вера в добро и справедливость нужна."


Вот, например, при Совдепии атеизмом кормили, сегодня - поповщиной. Развелось всякой мрази - от иеговнюков и РПЦ (русской педерастической церкви) - до сатанистов.

На мой взгляд, боженька существует. И он - такая сволочь!.. А каков поп, таков и приход. Создал, подлец, себе подобных. Они и рады быть получше, но - не дано им.

Причина проста: человек - говорящая обезьяна. А обезьяне - обезьянье и свойственно. Иерархический инстинкт заставит найти себе объект поклонения. В том числе и идейку, отрицающую существование чего/кого-либо.

А пока вы верите в добро и справедливость, вами можно крутить, как угодно. Вы верите в этот маразм, а те, кто вами правит, едут на вас в СВОЕ светлое будущее.

Так вам, дуракам верующим, и надо.

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 49130) Виктор 14/01/2011
среди так называемых сильных людей есть верующие и атеисты, так и среди так называемых слабых людей есть верующие и атеисты... так что заливать многоуважаемый физик-ядерщик не надо... я могу с уверенностью сказать, что вы очень слабый человек, просто прикрываете это за ширмой атеизма. а вообще не судите, не судимы будете

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 49136) Дьячок 14/01/2011
213.(пост намбер 49130) Виктор 14/01/2011
среди так называемых сильных людей есть верующие и атеисты, так и среди так называемых слабых людей есть верующие и атеисты... так что заливать многоуважаемый физик-ядерщик не надо... я могу с уверенностью сказать, что вы очень слабый человек, просто прикрываете это за ширмой атеизма. а вообще не судите, не судимы будете ///

Чтобы не судить бога, надо не воспринимать это(идею бога) всерьёз.
И если послал верующего с его маразмами на куй, то не следует осуждать себя за это.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 49319) Александр 17/01/2011
Самонадеянный дядя. "Я знаю, что после смерти ничего не будет" - откуда знаешь-то? Был там уже что-ли?

216.(пост намбер 49861) Contradeum 25/01/2011
Уважаемый Эдуард Павлович!

Вы действительно считаете, что изучение пресловутых основ православной культуры может быть допущено в государственные образовательные учреждения в качестве факультативной программы? Но,по закону, церковь отделена от государства и, следовательно, никакая конфессия не имеет права на использование материальной базы министерства образования и науки для пропаганды своего вероучения.

Не приходится сомневаться, что под вывеской образовательной программы, ученикам будут прививать именно религиозное мировоззрение. Сначала эти факультативы будут вести как бы светские преподаватели. А потом, ну конечно, сочтут "целесообразным" передать бразды "специалистам" из компетентных органов, скажем, - из РПЦ. ;)

Учитывая неизбежное применение административного ресурса для повышения "популярности" подобных факультативов, можно уверенно прогнозировать резкий рост поголовья православных среди выпускников школ. А это значит, что в ВУЗы будут поступать идеологизированные овцы христовы. Как это повлияет на учебный процесс, полагаю, объяснять излишне.

В связи с вышеизложенным считаю, что здравомыслящие учёные и преподаватели должны активно и организованно противостоять попыткам церкви взять под свой контроль воспитание наших детей.

С уважением.

Contradeum /Зимин Александр Владимирович/

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 54707) Greenhand 24/03/2011
Когда-то и сам верил в бога, был молод и глуп, но поумнел и всё прошло, как вера в кащея и бармалея. Читал и библию, и массу других религиозных книг, и чем дальше, тем всё это становилось наивней и отвратительней. Да, вся проблема в невежестве, отсутствии образования, ведь не зря большинство ученых не верят в бога. Хитрые верующие скажут обратное и люди не подготовленные в это верят. В доказательство своих слов прошу ознакомиться с «Проектом Стивов». Сколько же сказок мне приходилось слышать от этих лицемеров, но во всех их я со временем разобрался и убедился в их лживости и некомпетентности. Увеличивающееся количество верующих в нашей стране говорит только о снижении умственного развития людей, это очень заметно и прискорбно. Читайте друзья, как можно больше читайте. Книги - это наше единственное оружие против этой болезни, не пропустите произведения Лео Таксиля, Вальтера и др. Я благодарю всех тех ученых и медиков, которые столетиями, вопреки этой религиозной заразе, дали мне возможность жить по человечески, пользоваться благами и достижениями ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ума, а не существовать, как безмозглому скоту во времена инквизиции и эпидемий.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 56828) Климчук Ольга 12/04/2011
Полностью согласна с мнением автора.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 66274) Никита 05/10/2011
Тоже не вижу никакого смысла в вере, живу и без этого как то!
Есть дела поважнее чем во что то верить

220.(пост намбер 69676) Кто-то 10/12/2011
Спорно и даже однобоко.Чистый субъективизм.

221.(пост намбер 77590) Ольга 04/05/2012
Да, безусловно все верно, а церковь если и нужна, то нужна только для одного, держать в узде того, кто нуждается в управлении.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 78515) просто я 10/06/2012
Путину необходим "бог", чтобы оболванивать народ, который задает слишком много вопросов руководству страны. Путину нужны безвольные рабы, неспособные самостоятельно мыслить, способные только надеяться на своего господина.

223.(пост намбер 78521) 10/06/2012
222.(пост намбер 78515) просто я 10/06/2012

Путин, Путин, Путин... задолбали!
Без него ни выпить, ни поесть.
Я б ему послал горчицу "Сталин"
С этикеткой : "для интимных мест"

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 93071) Дарья 30/04/2013
Мое мнение, всю жизнь на свои силы не пронадеешься, куда ни кинь взглядом везде люди полные эгоистических намерений ведь современное общество учит каждого думать только о самом себе, в крайнем случае о себе и о своих близких, а от таких людей ни помощи не дождешься ни благодарности и лишь немногие тебе помогут из за своего воспитания либо по другим причинам, но будит ли эта помощь реальна. Иногда у нас возникают такие ситауции, когда никто вокруг не может помочь и только Бог. И не за что не поверю, что у этого Эдуарда не было ситуаций когда он считал себя слабым или ощущал страхи и т.д. потому что это присуще Каждому человеку. Поэтому, не надо называть верующих людей слабыми мы имеем силу уже от того что мы с Богом. И есть много случаев, когда человек не верующий и абсолютно не подозревающий вдруг уверовал после какого то случившегося с ним события и не факт что с этим Эдуардом такое не может произойти сегодня или завтра, хотела бы я почитать тогда его статьи и мнение о случившемся с ним.

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 93072) Позитиф 30/04/2013
Не логично ли, если я буду христианином и жить по законам Библии, то тогда, если Бог существует, то как минимум у меня будит два плюса, то что я проживу замечательную, поистине радостную и счастливую жизнь и второе, что после смерти попаду в рай. А если Бог не существует, то я просто проживу счастливую и радостную жизнь, в согласии со своей совестью ит.д. А если проживу без Бога, то если он существует жизнь моя может сложиться удачно, но не факт и после жизни я попаду в Ад или если его нет то просто проживу жизнь) Следовательно, в первом случае я ничего не теряю а только приобретаю, а во втором менее на мой взгяд привлекательный, я потеряю жизнь вечную и не факт что эта жизнь сложится удачно. Я выбираю первый вариант.

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 93073) Гробъ Газподенъ 30/04/2013

\\от людей ни помощи не дождешься, ни благодарности, и лишь немногие тебе помогут из за своего воспитания либо по другим причинам\\

Вот-вот, из-за своега воспитания, или по другим причинам!

Есть ли "бог" в других причинах?

Ежели эти "другие причины" не имеют отношения к т.н. "богу", то это так сложилась ситуация, и то, не всегда, тако како процент людских положительных качеств в истощении всегда пребвает.

Ежели "другие причины" от довления "божьей блягодати" на особь, с позывами помочь, то это страх и лицемерие пред самим собой, хотя результат внешъней работы положительный.

Не хотите ли сказать, что "страх божия" порождает усугубления положительных качеств в лучшую сторону?

Тогда выходит, что избавление от "страху божия" для многих равнозначно выпущению на свободу зверя! Ежели это знамо, то тогда выходит порочен круг, и чел-овечество не развивается...

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 93074) Гробъ Газподенъ 30/04/2013
225. Позитиф

Не Вы первый нам сюды с тамими "выгодами" сулите торбы...

А слабо прожить не выбирая, на полном автомате, с полным доверием ко миру? Не есть ли сие "божием волением" для Вас?

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 93088) Гробъ Газподенъ 30/04/2013

Есть люди, не имеющие идеи о боге, и есть другие люди, имеющие такую идею о нем, что лучше бы они совсем не имели никакой идеи. Д.Локк.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 93092) Леонид Доронин 30/04/2013

Дарье
224.
что у этого Эдуарда не было ситуаций когда он считал себя слабым или ощущал страхи и т.д.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

До прихода христианства (возьмите любую страну - что Грецию, что Рим, или нашу Русь) среди граждан не было такого чувства страха смерти, какое культивирует х-во последние 2000 лет. Это всё церковные иерархи перевернули с ног на голову и пользуются этим, да неудивительно, если раньше в религии находились только посвященные, а теперь любая сволочь может стать "святым" или приближенным к ним (последние 10 лет возьмите для сравнения). Тайное доверили черни - и вот результат, что имеем, то и имеем:
Охлобыстиных, лжестарчиков православных, которых в субботу будут по ящику показывать и прочую лабуду с гундочасиками и нанопылью.
Так вот, о страхе.
Христиане очень ловко стали внедрять в сознание черни возможность переживания чувства страха (иногда даже получать от этого эйфорию, как-бэ Садо Мазо), забывая при этом, что на самом деле страх (любой) есть непосредственное последствие з а б л у ж д е н и я.
Жюль Ренар называл Иисуса "Гением Смерти" именно поэтому. Потому что понял, откуда "ветер дует".
Никто вас не осуждает.
Не наигрались в детстве в куклы Исусика и Марии; с Дедом Морозом и Снегурочкой может, отношения не заладились - теперь самое время вам восполнить эти переживания, можете в Аллаха поиграть, а потом в Кришну.
Человек свободен в своем выборе.
Удачи, смотрите только не заиграйтесь.

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 93094) Гробъ Газподенъ 30/04/2013

Симбионская, предпасхальная.

Муз. р.Саломэна Тишайшего
Оранж. м.Мудилы-Соловейского
Исп. бр-т Нибэнимэда и о.Мукин


На маленьком гробу
Сквозь бури, дождь и грозы,
Взяв только сны и грёзы,
И детскую мечту,
Я тихо уплыву,
Лишь в дом проникнет полночь,
Чтоб мифами наполнить
Мир, в котором я живу.

Ну и пусть будет нелёгким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть,
Прежних ошибок груз.
Но мой гроб, свитый из пса-ломов и снов,
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох.

...и дак тадее.

231.(пост намбер 93108) Негатиф 30/04/2013
для Позитифа
А, знакомое пари Паскаля. Его на этом сайте тысячу раз разбирали и не оставили камня на камне. Ваше передёргивание состоит в том, что вы почему-то под богом подразумеваете именно христианского бога. С какого это переляпа? А вдруг бог действительно существует, но это Кетцалькоатль или Шивва? Тогда первый вариант тоже может закончится вашими вечными мучениями в аду. И если учесть огромное количество всевозможных богов, ваш шанс попасть в ад практически не отличается от шанса атеистов.

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 93109) Православный христианин 30/04/2013
Если в аду будет энергетический кризис, то там будет адский холод.
Экономисты обещают ремиссию, реинкарнацию, рецессию и релаксацию.

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 93110) Гробъ Газподенъ 01/05/2013

Только бедные люди верят в бога.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 93112) Православный христианин 01/05/2013
233.(пост намбер 93110) Гробъ Газподенъ 01/05/2013

Только бедные люди верят в бога. ///

Бога богато и немеряно, что компенсирует чувство голода.

235.(пост намбер 93124) Гробъ Газподенъ 01/05/2013
234. Православный христианин

Чувство голода налаженная традиция т.н. "власти", чтобы ценили ея.

Ширесть немерянности божия даров быстро бы компенсировала голод, ежели бы т.н. "власть" анигиллировать. Тогда бы тот, кто голоден по праву бы насытился, а тот, кто постовал, перешол бы на луга божии пастись. Эволюция бы не остановилась, мля...

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 100822) Димон 07/01/2014
Что хочу сказать интервью мне его не понравилось как и он сам,плюнул в лецо всем верующим а их не мало!!!Он токо верит в то что можно увидить потрогать и т.д материалст да я тоже в какоито степини евляюсь им,ну в бога верю и очень верю я как и вы был и атеистом,и даже сотонистом ну последние это вообще бред конешно глупасть жизни с кем не бываит как говорица,и я не стал сильным просто скажу по себе,я стал сильным когда у меня вера то поивилась,я не то что бы там фанатик про загробную жизнь верю и т.д или сутками в церкви сижу нет нет,ну в бога я верю сама вера в него меня укрепляит да я бывал в храме пару раз,разрядка конкретная происходит туда напреженый заходиш в голове какието проблемы или просто наприженость от туда выходиш же обсалютно спакоиный!!!И не надо мне говорить про самовношения,нет его в данной ситуаций вообще,вера понастаящиму скрипляет людей,не было бы веры не было бы не чего вообще в том то и дело прост хаус и все,и вера это единственое качество которое нас всех обьединяет верующих как бы мы не жили не в зависимости состояние и возрастов ну вера нас реальнно всех скрипляет это одно единственое качество,больще нет не какого качества.Вообщем я верю в бога и буду верить мне без разницы кто там е скажит попытаеца доказать бог есть он и для всех един,если он токои академик крутой пусть обьеснит от куда библия взялась кто ее именно написал и с какои целью,и про небесный огонь в Иерусалиме пусть расскидает.По мне его все слова он гордица тем что вот смотрите я не верю в бога и я академик!!!Не ну молоток конешно каждому свое,ну под себя ровнять не надо.А вера она в бога нужна кому еще верить призеденту?Ему?Иной раз я выхожу сам с собой поговорю попращу у бога что небудь что то сбываеца,да и на дуще легче причем я иногда токие вещи просил ну которые реально своими бы силами не получил реальнно как я говорил подарок от бога!!!!Я в состояние ситуацию оценить всю.Еще скажу без веры я токое творил это просто звизец как я не сел вообще,я занимался криминалом,я кидал на деньги всех инвалидов да всех кого мог пачками мне просто пох было обсалютно кто передомной я если чето увидил то это мое будит и все я просто лажил на всех и все.Как стал верить в бога я успакоился и очень сильно успакоился!!!Так бы щас уже либо с тюрьмы письма писал либо уже вспоминали меня у могилы стоя.И он говорит что вера не нужна????По себе по людям скажу нужна нужна и еще раз нужна!!!!Я не с единым его словом не согласен пусть дальще толкует про сильных про слабых мне без разницы я верю в бога с нами бог и я добьюсь чего хочу

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 101600) Алексей 27/02/2014
Все правильно сказал,доходчиво и понятно. НО все равно люди верят в него.. Зачем верить в того,кого не существует...

238.(пост намбер 103580) Девушка 16 лет 08/07/2014
Когда я говорю кому-то что я Атеист все верующие начинают меня в этом переубеждать и они очень агрессивно реагируют.
Эдуард Кругляков все правильно сказал.
Есть люди слабые - вот им вера и нужна. Им нужно утешение: ради Бога, пусть он их утешает. Есть люди, которые в этом не нуждаются. Вот, академик Гинзбург, например, незадолго до смерти говорил: "Я бы очень хотел верить в Бога, поскольку мне это пообещало бы надежду на загробную жизнь, но я понимаю, что ничего этого не будет".

239.(пост намбер 103801) Гробъ Газподенъ 24/07/2014

Токма бедные люди верят в бога!

Богадство - богад - бог - гад - ад.

Пейсьнь жалостливо-эксапическая о духавной бедноте и богадских богачах.


"Пуская я денег не скопил, мои года моё богадство".

Я много нищих наплодил
Для власти мойей я богадство
Чинуша руку мне пожмет
И скажет: Ну, мужык
Ты главное моё богадство!
Опора мира, сын труда
Твои труды - моё богадство!
И в голодуху выход есть
Для нас обоих любый фрондляйн
Детей своих ты просто съешь
Я ж потеряю часть богадства
Ты токма веру не теряй
Не накопляй себе богадства
А дети скажуть: дай денёг!
Скажи: в годах моё богадство!
Ты чаще письку тереби
Не требуй ничо, не проси
В карман чужой не суйся оком
Твои года - твоё богадство!

Пусть лучше наща власть живет
Она за родину в ответе
А нам же труд, ещо рас труд
Во власть нам нечего соваться
Газпоть всё видет, он решил
В годах с тобою нам богадство
А если ропщешь - то мудакъ
Не видишь ты газподней ласки...






241.(пост намбер 103851) Гробу 30/07/2014

243.(пост намбер 103865) Гробъ Газподенъ 01/08/2014

Всяка власть уродство есть.

Эй, вы, бздыкливые мудрецы, пекущиеся о своей «душе» и прочие длб, для вас блягая весть:

вы все мертвы, семя вашее мертво и «законы» вашии. Вы все сдохните от рук своих, ибо то, что вы строите чуждо вам, и вам нет места в том выстроенном вашим отчужденным трудом.

Ваш девиз: вставайте уроды, вас ждут заводы!

Никто не может реализовать себя без ущерба для себя от иных. Вселенная не штампует подобия даже на уровне микромира, клиническое общество потомственных длб штампует жэ, где убогость убогостью полнится – полная убогость.

Убогие и мир делают убогим для себя, где всё тлен, схуета и ебля воздуха!

От убогих нет спасенья никому!

http://joyreactor.cc/post/1468097

244.(пост намбер 103866) Пётр 02/08/2014
Люди, которые добились в этой жизни слишком мало начинают завидовать более реализованным, но не могут стать такими же успешными, ибо ни таланта, ни перспектив ни помощи со стороны у них нет. Удовлетворить самолюбие нищим нечем кроме стать хоть кем то в царстве некого высшего существа, хоть слугой но бога, что бы с духовных высей презирать уже не таких для них успешных богатых и знаменитых, а мирских и грешников.

245.(пост намбер 103867) Евгений Сазонов 03/08/2014



Любая религия - ролевая игра.

246.(пост намбер 109400) ольга 17/09/2015
Все верно сказал человек который пожил и имеет право учить,верующие пусть верят и не заставляет никого в свою веру идти,но мое мнение что русским христианская вера чужда она навязана в свое время и то что сейчас происходит это просто ужас,рпц давно надо уже разогнать и попов лишить их зарплат

247.(пост намбер 109424) Максик 20/09/2015
А потому что это учёный.

Позвольте и мне скромное слово о различии между открытыми наукой законами и «законом божиим», выдуманным древними Евреями :

Подлинный закон не тот, за нарушение которого вас угрожают больнее отлупить, а который нарушить не возможно.

К примеру, закон Ома для участка цепи. В мониторе, на котором вы читаете сейчас этот текст, таких цепей миллионы. Как только вы включите чайник в розетку, тотчас возникает ещё одна такая цепь. Хоть я и технарь, я способен прочитать закон Ома задом наперёд – мой чайник от такого «святотатства» работать не перестанет, монитор не погаснет, потому что подлинный закон не нуждается в поклонниках, и еретики ему тоже не ведомы.

А теперь предложите прочитать любому верующему «отче наш» задом на перёд и вы увидите нечто – психиатрический феномен, достойный изучения его студентами медицинских специальностей, призванных научиться врачевать психику.

Попросите верующего этот пустяк и вы увидите живущий в его душе глубинный страх. Этот страх сильнее его. Он был посеян в его голову лжецом. И этот страх обязательно будет плодоносить в течение всей его повреждённой этим страхом жизни.

Но можете ли вы найти хоть один пример действия «закона божияга» в природе, технике или хоть в быту – ни единого…

Вот о чём можно было бы подумать на досуге, кто «закон» этот в своей душе приютил, и поразмыслить о страхе, который является его единственным основанием.

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 109600) Contradeum 28/09/2015

Максик:
"Хоть я и технарь, я способен прочитать закон Ома задом наперёд – мой чайник от такого «святотатства» работать не перестанет, монитор не погаснет, потому что подлинный закон не нуждается в поклонниках, и еретики ему тоже не ведомы."


Помню, где-то пересекался с чем-то типа молитвы электрика:

Во имя Вольта, Ампера и святого Ватта. Ом-м... :)



249.(пост намбер 114763) Владимир 15/01/2017
Для академика.
«Правда и вера суть две сестры родные, дочери одного всевышнего родителя, никогда в распрю между собой прийти не могут, разве кто из некоторого тщеславия и показания собственного мудрствования на них вражду восклеплет».
Сказал великий, подчеркиваю, великий Ломоносов.
А ты, академик, еще сопливый пацан перед Ломоносовым!

250.(пост намбер 114764) православный христианин 15/01/2017
249.(пост намбер 114763) Владимир 15/01/2017

А ты, академик, еще сопливый пацан перед Ломоносовым! ///

А Ломоносов перед сладчайшим исусие?

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:14212