Отзывы на публикацию

Кто хранит Россию?

Цоглин Аркадий

Статьи/Общество

Фракция КПРФ в Государственной думе выступила с инициативой провести корректировку текста гимна России, устранив оттуда упоминание о боге. Вместо слов «богом хранимая Россия» они предложили вариант «нами хранимая».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 23079) аноним 17/12/2009
Надо же с чего-то начинать! Сначала строчка в гимне, а потом, бог даст, и бассейн Москва восстановим

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 23093) Россиянин 17/12/2009
"Довольно с нас увлечения религией, в традиционном или современном ее варианте!
Только освободившись от церковных иллюзий, общество сможет стать по-настоящему цивилизованным".
ОБЕИМИ РУКАМИ "ЗА"!
"Предстоит долгий путь формирования безрелигиозной гуманистической этики. Здесь непочатый край работы... Пока же руководителям страны не хватает политической воли, чтобы ступить на этот путь".
ВРЯД ЛИ ОНИ ТАКИЕ "БЕЗВОЛЬНЫЕ". ПОСМОТРИТЕ НА НИХ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, НА ИХ ОКРУЖЕНИЕ. СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В ИХ ПЛАНЫ И НЕ ВХОДИТ "...ступить на этот путь".
ТАК ЧТО "СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ"

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 23137) Православный 18/12/2009
Интересно, что опять у критика Православия присутствует пятый пунктик. Никак представители иудаизма не замолчат. То Дулуман, понимаешь, то Цоглин. Осталось еще каки-нибудь Кацем вооружиться для полного удовлетворения.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 23142) Barlog 18/12/2009
Ну а самый яркий представитель иудаизма Иисус Иософович Христос.
Интересно, с какого боку атеист причисляется к иудаизму? По фамилии? А что, любой Иванов - православный?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 23145) Православный 18/12/2009
Просто неприятие к христианству у многих представителей сего народа в крови. Ведь не буддизм с исалвмом критиуют, а именно христианство.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 23146) Граф 18/12/2009
Прабослабный,ты расист? Тебе евреи насильно обрезание сделали?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 23149) аноним 18/12/2009
Хуже! Они боженьку распяли

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 23154) Дьячок 18/12/2009
Цветут и пахнут: РПЦ, Абрамович, Фридман, Вексельберг...

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 23156) Православный 18/12/2009
Дьячок, а с какого фига в этом списке РПЦ затесалась?
Завсить, кстати, плохое чувство. Лучше, конечно, все церковные таинства подменить государственными, как это было в 1970-е годы. Например, процедура посвящения в граждане СССР...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 23157) аноним 18/12/2009
Ага, наказанье господне!
Кого бы рас 5? Может, и мне месторождение нефти выдадут


Кляузный крыжик


11.(пост намбер 23158) Православный 18/12/2009
Граф, не надо передергивать. Речь идет о религиозном восприятии. Крестная мать моего сына - еврейка по крови, но православная по вере.
Что касается расиста... Вот, в сентябре ехал на север Парижа в метро, так в вагоне одни негры неожиданно оказались. Страна мушкетеров...
Хотя, многие атеитсы и за минареты в Швейцарии проголосовали бы - лишь бы досадить христианам. Поосыпались бы под вой муллы в мегафон, но руки бы потирали. Странная логика, напомнимающая поговорку, что "хоть с дьяволом, лишь бы против Христианской Церкви".

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 23159) Православный 18/12/2009
аноним, сам купайся в бассейне "Москва". Авось и утонешь...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 23160) аноним 18/12/2009
Вексельберг яички подарил патриаху, а правослабный:
- Иудеи атеисты!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 23162) аноним 18/12/2009
Православный:
"сам купайся в бассейне "Москва". Авось и утонешь..."

Православные!
Добро они понимают понимают по своему.

http://www.demotivation.ru/d0xlcb3kevmqpic.html#t1177847

молись
@
убивай

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 23163) Дьячок 18/12/2009
9.
1. Когда показывают заседания в кремле, рядом с медвепутом: патриарх и олигархи.
2. Что такое зависть и кто сказал, что это плохо?
(Напомни, когда патриархи стыдили олигархов, в том числе, на предмет зависти? У олигархов, потребности к яхтам и "Челси" по воле божьей или от зависти?)

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 23164) аноним 18/12/2009
Правослабный так говорит зависть, как будто это что-то плохое

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 23166) Дьявол 18/12/2009
Да! Мои слуги мусульмане и евреи...
Бу-га-га!
И католики, и все, кто против святого православия!
Я питаюсь комментами маленьких несмышленых православно-хрюсов! Все, кто написал здесь хоть одно сообщение, уже служат мне!!!
Двести два, это 666 деленое на 1,297

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 23169) Дьячок 18/12/2009
13.
Вексельберг яички подарил и колокола из Америки привёз, дабы мудозвонить во славу божью и олигархов громчее было.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 23170) Православный 18/12/2009
Да, народец тут немного... тповат что ли.
Я им про то, что главное - вероисповедание, а не нациоанльность, а они наю свое тянут: яйца, Вексельберг и так далее...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 23171) Православный 18/12/2009
Похоже, господин дьявол тоже из атеизнутых и одарвиненных...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 23172) Дьячок 18/12/2009
19.
И тебе о том же...
Сайт -атеистический!!!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 23173) Православный 18/12/2009
Атеисты, хотите тоже купить хоть ярославский "Шинник"? Выходите на большую лдорогу, убивайте. Ведь Бога, по вашему, нет. А, значит, все можно. И мораль, и нравственность - поповские штучки. Так что чего стесняться?
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть те, в которых только глисты. Последнее как раз об атеистах.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 23179) Россиянин 18/12/2009
Ребята, не замечайте гражданина Православного. Пусть себе пописывает. Давайте обсуждать хорошую идею в отношении гимна. Предлагаю также изображать и двуглавого орла без крестиков - это лишние атрибуты в геральдике НОВОЙ РОССИИ.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 23180) Ysbryd 18/12/2009
Да, идея хорошая. И про крестики над головами. Только врядли правящая власть положительно это воспримет. Скорее, наоборот. Но главное есть прецидент!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 23181) цукшен 18/12/2009
Христианство суть усовершенствованный, можно сказать, модарнизированный иудаизм. Странно, когда некоторые чекнутые на фашиских нацианалистических патриотических идеях рвут библию на две неравные части стараясь до коликов в животе доказить правильность только своей истины. Бог не может являться ограничителем убийст и преступлений, атеистическое мировозрение никогда не допускает оправдания таких страшных преступлений, религия же многие убийства оправдывает богом. Бога нет - все позволено, говорят они, бога есть - убей во имя его и это есть благость. Вот уж до чего груб и двуличен верующий, таким людям хоть писай в глаза, все Божья Роса. Глупость, чванство, обман, заблуждение вот истиные боги Христианопоклонников секты иудейской и зловредной. Вера такая вредна и губительна ибо заслоняет собой весь этот чудесный мир, искривляет его в огромном кривом зеркале и губит душу, убивая гордость в человеке воспитывая в себе раба. Рабы не мы, мы не рабы писали не так давно наши сограждане повышая всеобщую грамотность, теперь следует писать Мы не рабы Божьи, мы его создатели. Глупостью созданный здравостью не страдает. Привет православному. Ваши аргументы жалки и убоги, откройте душу для знания, и закройте для бога ибо Вы начинаете исходить желчью. Дисскутировать не намерен.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 23182) Anar 18/12/2009
22.(пост намбер 23173) Православный 18/12/2009
=Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть те, в которых только глисты. Последнее как раз об атеистах.=
От паразитов кишечных (глистов) вылечить проще, чем от паразитов мозговых (бога и дьвола). От глистов хоть есть лекарства. Съел лекарство - и здоров... Ваш случай относится к сложным... Так что атеисты по состоянию здоровья находятся в преимущественном положении.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 23183) Программист 18/12/2009
> 22.(пост намбер 23173) Православный 18/12/2009
Атеисты, хотите тоже купить хоть ярославский "Шинник"? Выходите на большую лдорогу, убивайте. Ведь Бога, по вашему, нет. А, значит, все можно.

помимо бога есть система ценностей. надо заметить что сознательные атеисты чаще всего придерживаются гуманистичеких идеалов основанных на понимании ценности человеческой личности в то время как христианская мораль основана на животном страхе перед богом. система ценностей христиан навязана им извне и зачастую не воспринимается ими как нечто естественное, как то чему они готовы следовать всегда и везде. ваши выступления на данном сайте показывают как далеко могут отступать христиане от своей системы ценностей.
кстати, не так давно случайно наткнулся на ролик за авторством анатолия вассермана как раз на тему морали атеистов и как раз для вашего уровня. настоятельно рекомендую:

http://www.computerra.ru/upload/video/vasserman/MOV090.flv

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 23184) Циклон Б 18/12/2009
4.
Вы нарушаете иудейскую традицию,ыысус мареевич,а не ыосихвович,чтите талмутическую тору!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 23189) Григорий 18/12/2009
Необходимость объединения с целью распространения атеистического мировозрения считаю не подлежащей сомнению.
Нужен человек, имеющий время, желание и навыки необходимые для создания активного общественного движения. Этот человек НЕ я.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 23196) HORROR SHOW 18/12/2009
=====

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 23200) Данил 18/12/2009
Почему не работает цензура в отношении сообщения 30? HORROR SHOW нагадил изрядно, плевать хотел на мало-мальские этические нормы. "..я уже гадить хочу)"- ты не просто гадить хочешь, ты уже гов..щем изошелся.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 23208) аноним 19/12/2009
Зачем нам двухголовый орел!?
Вот эскиз нового герба:
http://www.demotivation.ru/images/20090817/sattc1ppehtd.jpg

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 23210) аноним 19/12/2009
Православный 22:
"Ведь Бога, по вашему, нет. А, значит, все можно"

http://www.demotivation.ru/images/20090305/4kazqcojpko7.jpg

Ой вєй! Правослабный, Ви таки забыли за прокурора. Прокурору в наши дни, таки не скажешь, что 12 летняя девочка забеременела от святага духа...

Бога не видел никто никогда.
Евангелие от Иоанна, 1, 18

А, прокурора видел каждый.
Бог не нужен, да и вообще, бог умер. Извините если, Ви не знали и я огорчил Вас

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 23212) Дьячок 19/12/2009
34.
Так правослабные еретики и патриарха Кирилла не слушаются.
Кирилл вещает:
Если у какого-либо утверждения есть доказательство, то это -знание.
Если у утверждения нет доказательств, то это -вера, для тех, кто уверовал.
У бога нет и не может быть доказательств его существования!
В него либо верят, либо -нет!

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 23219) Ёll 19/12/2009
Между прочим, "Православному" Дулуман написал открытое письмо. Странно, что тут не опубликовано, непонятно как Евграф Каленьевич расчитывал, что "Православный" его увидит (может, появится позже?), но вот ссылка http://sotref.com/religija/pravoslavie/526-url-stati.html

37.(пост намбер 23220) Православный 19/12/2009
Дорогой Циклон Б!
Что-то в голове у вас перепуталось. В комментарии 28 вы пишете, стебаясь, про какую-то иудейскую традицию и тору зачем-то вспомнили.
Наверное, не знаете, что Тора - это Моисеево пятикнижие, часть Ветхого Завета и о деяниях Иисуса Христа там ничего не может быть сказано.
Вы бы еще Танах вспомнили, образованец вы наш. Впрочем, большинство атеистов такие... На костер ради своего неверия не готовы идти. Только бы стебаться в сети.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 23222) Ysbryd 19/12/2009
"Ох, и аукнется, ребята-безбожники, это вам. Лучше бросайте своё дельцо, пока не поздно."

А то что? На костёр нас потащите? Смотрите, как бы сами не огребли.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 23223) роллов 19/12/2009
Ysbryd, зря так говоришь.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 23224) Дьячок 19/12/2009
Бох, являясь богоизбранной ипостасью субстанции со свободной волей души, выбирая между добром и злом, выбрал своим чревовещателем: змия, моисея, левиафана, исуса, магомета и святую равноопостыльную епитимью.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 23226) роллов 19/12/2009
Абсолютно согласен с мнениями Православного. А ваши мнения,господа атеисты, считаю неразумными

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 23227) роллов 19/12/2009
Наша сборная по футболу лишь из-за своего проклятого атеизма на мундиаль не попала

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 23228) Дьячок 19/12/2009
37. Правослабый!
Циклон может счесть недостойным опуститься до тебя, раба божиегого, с Агахфон-горы.
Но может приказать братьям низвергнуть на тебя парашу как благодать господню для нищих духом и разумом.

45.(пост намбер 23233) Ysbryd 19/12/2009
роллов
"Абсолютно согласен с мнениями Православного. А ваши мнения,господа атеисты, считаю неразумными"

А нам по фиг! Мало ли, что мракобЭсы считают... А что Вы, собсно, на атеистическом сайте делаете?

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 23235) роллов 19/12/2009
Ваши мозги от атеистической паутины очистиь хочу.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 23236) роллов 19/12/2009
Ваш Дарвин-недалёкий человек.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 23237) аноним 19/12/2009
Тончее надо троллить мужик

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 23238) роллов 19/12/2009
Вы духовно умерли.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 23239) роллов 19/12/2009
Вы духовно умерли, господа.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5
Явлений Пользователя в ветке:12607