Отзывы на публикацию

В строчках гимна Богу места нет?

БиБиСи

СМИ/Конституция и религии

Богу нет места в государственной символике. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 22000) Я, 01/12/2009
"Хранимая Богом родная земля" = никем не хранимая. Обыдно...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 22005) Ты 01/12/2009
О быдло

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 22006) Димьян 01/12/2009
Да уж лучше никем, чем иноплеменным африкано-аравийским божком.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 22009) Директор 01/12/2009
Угу, кроме того как бы не передрались верующие, выясняя каким именно богом хранима земля.
Также, гимн ущемляет права политеистов-у них земля хранима не богом а богами...

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 22021) Критик 01/12/2009
Не важно какие слова в гимне, - их мало кто знает, - важно, какое занятие находит себе депутат....

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 22024) Сатанатом 01/12/2009
Вроде бы уже давно пытались убрать,судились и ничего тогда не получилось(напомните,пожалуйста,кто помнит).Сейчас,наверное, тоже не получиться.
Чтоб они подавились своим богом!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 22028) Я, 01/12/2009
Я наизусть помню. А что, охрана конституционных прав, это плохое занятие для депутата?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 22030) Gtrammar Nazi 01/12/2009
(6)не получиться.
Идти учитЬся писатЬ правильно, пока не получиТСя. Мягкий знак пишеТСя только в инфинитиве.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 22049) аноним 01/12/2009
Хранимая Ктулху родная земля

Ктулху жил, Ктулху жив, Ктулху будет жить.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 22068) Григорий 01/12/2009
Я согласен с господином Кашином. Я поддерживаю его инициативу.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 22069) Дьячок 01/12/2009
Почему Кремль не додумался продавать за рубёж почвенно-растительный слой плодородных почв?
Бога боятся, что ли?

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 22072) Еретик 01/12/2009
Когда в россии закончится газ и нефть,начнут продавать почву

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 22094) Михаил Кухтин 02/12/2009
К сожалению, у г-на Кашина ничего не выйдет. По некоторым подсчетам треть избирателей КПРФ - верующие, и руководству партии просто невыгодна его инициатива. Вопрос не только и не столько в гимне, сколько в кризисе атеистического движения в России в целом.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 22098) Дьячок 02/12/2009
То, чего не было и нет, не может оказаться в кризисе.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 22101) Дьячок 02/12/2009
13.
Любой, упражняющий свой мозг в "А теизме", с неизбежностью приходит к критическому восприятию любых догм, мифов и идеологем.
Камунизды, со времён тов. Сталина, очень жёстко поступали с инакомыслием.
С 80х годов, камунизды активно принялись восстанавливать и строить храмы божьи.
Если в 1977г патриарха Пимена наградили орденом Трудового Красного Знамени, то напомните мне мнение "атеистов".

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 22108) flareguner 02/12/2009
Я за. Пора воздавать славу истинным героям, а не эротическим фантазиям.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 22109) flareguner 02/12/2009
Я за. Пора воздавать славу истинным героям, а не эротическим фантазиям.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 22110) flareguner 02/12/2009
Я за. Пора воздавать славу истинным героям, а не эротическим фантазиям.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 22111) flareguner 02/12/2009
Я за. Пора воздавать славу истинным героям, а не эротическим фантазиям.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 22112) Михаил 02/12/2009
Думаю,абсолютно правильно поступил товарищ.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 22121) Димьян 02/12/2009
13.(пост намбер 22094) Михаил Кухтин
\\\сколько в кризисе атеистического движения в России в целом\\\ - ой, расскажите, а? что там такой за кризис в России атеистическим движением?

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 22124) Творожок Podza-Loopny 02/12/2009
Я тоже сначала был за то, чтоб вышвырнуть божка из гимна. А сейчас думаю: гимн ведь отражает положение дел в стране, не так ли? А у нас в стране прирост клерикализации ударными темпами. Так чего ж лицемерить. :)
ЗЫ. Под гимн всё равно не брезгую вставать. Отличная музыка перевешивает.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 22135) Программист 02/12/2009
как говорил виталий гинзбург нам повезло что у нас президент руку держит на конституции а не на библии во время присяги. если мне не изменяет память то это уже не первая попытка выкинуть бога из гимна, жаль только что без результатов. но пытаться надо. дорогу осилит идущий.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 22229) Григорий 05/12/2009
Кризиса атеистического движения нет. Есть кликализация политической верхушки, которая использует церковт для контроля общества. Есть секуляризация церкви, которая использует государство для обогащения.
По моему мнению, такого рода инициативы политиков являются знаком того, что нынешнее поколение не станет свидетелем охоты на ведьм.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 22256) Анита 05/12/2009
Ну и правильно сделал! Давно бы пора так сделать, правильно сказал, что не все верят, нужно уважать мнение других, но по скольку большинство людей набожные и церковь=государство=религия=деньги. Эту взаимосвязь очень тяжело разрушить, к сожалению. С детства всех крестят, никто не спрашивает чего они хотят или не думают, что дети могут вырасти с другими взглядами.. вообщем правильно депутат предложил, но боюсь, что его идея будет не принята массой.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 22265) Программист 05/12/2009
> 25.(пост намбер 22256) Анита 05/12/2009
С детства всех крестят, никто не спрашивает чего они хотят или не думают, что дети могут вырасти с другими взглядами..

угумс. меня вот тоже крестили причем я сопротивлялся и кричал;) сказали - потерпи, так надо. кто ж станет уважать интересы четырехлетнего сосунка;) недавно кстати слышал выступление одного попика который судя по всему имеет непосредственное отношение к внедрению опк. сказал он что-то вроде следующего: патриотизм, занятия спортом это конечно хорошо, но для всего этого нужна основа[православие то есть], без которой общество не может существовать. на вопрос о том кто должен преподавать основы религии в школе сей деятель изрек: кадровый вопрос для нас самый больной, но я думаю что если мы поймем что россии завтра может не быть на политической карте то этот вопрос очень быстро решится[понятно в чью пользу]. такие дела.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 22272) Призрак Коммунизма 06/12/2009
А че?
Мы потеряли полтора покаления.
Думаю это звездец.
Ну нет рынка вложений в будующие России.
Правительству не нравятся фьючерсные сделки.
Нет понятий, что платить надо вперед.
Типа, можеш не платить, не плати.
Это явно Гарворд. Ларечники.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 23419) OMOIKANE 20/12/2009
Да конечно надо убрать эту дрянь из гимна!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 23423) новости 21/12/2009
"Lenta.ru 33 минуты назад

Русская православная церковь (РПЦ) предложила создать орган, который будет следить за тем, как предприниматели соблюдают нормы морали и нравственности. Об этом пишет газета «Время новостей» со ссылкой на представителя РПЦ протоиерея Всеволода Чаплина.

Другие новости этого источника:
Кадровый резерв Медведева "засветят" наполовину
"Газпром" не получит все разрешения на "Северный поток" до Нового года
В США арестовали депутата заксобрания Приморского края
Протоиерей, выступая на слушаниях в Совете Федерации, заявил, что «совет по морали» должен давать публичные оценки поведения бизнесменов. «Совершенно оправданной была бы публикация суждений этого органа, оценки деятельности тех или иных лиц в области наркотизации людей, их спаивания, торговли оружием», — пояснил Чаплин. Создать такой «совет», по мнению протоирея, должно «само предпринимательское сообщество, если оно желает иметь доверие народа».

В 2004 году РПЦ уже приняла «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании», своеобразный моральный кодекс для предпринимателей. Одним из разработчиков «Свода» был Всеволод Чаплин, а нынешний патриарх Кирилл , возглавлявший тогда Отдел внешних церковных связей Московского патриархата, утверждал, что иерархи церкви будут встречаться с представителями бизнеса и просить их подписать документ.

В России, например, действует Клуб православных предпринимателей, среди учредителей которого числятся Торгово-промышленная палата России, правительство Москвы и Национальная финансовая корпорация. Под покровительством патриарха также действует экспертный совет «Экономика и этика», по инициативе которого в 2009 году у православных предпринимателей появился свой святой — преподобный Иосиф Волоцкий."

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 23433) Ниндзя 21/12/2009
Предлагаю признать антиконституционными (посягающими на свободу совести, свободу от вероисповедания, светсткость государства) и дискриминационными по отношению к атеистам (дающими необоснованные привелегии религиозным гражданам и организациям по сравнению с неверующими) следующие пункты:

1. Упоминание бога в государственном гимне.
2. Присутствие в гербе России как минимум крестов и монархических корон, как максимум всего византийско-царского орла-бицефала.
3. Пункт кодекса об административных правонарушениях "оскорбление религиозных чувств".
4. Все пункты всех законов, дающие какие-либо привелегии каким-либо религиозным организациям над другими религиозными и идеологическими организациями (в том числе преподавание и пропаганда чего-либо религиозного или антирелигиозного).
5. Любые инициативы религиозных организаций, препятствующие нерелигиозным гражданам осуществлять свои законные права (акции, митинги).
6. Участие религиозных организаций в каки-либо государственных акциях и собраниях (заседания СФ и ГД, выборные кампании, открытия учреждений и т.п. и т.д.)

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 23598) Россиянин 23/12/2009
Ответ на предложения в к_ 30
"...преподавание и пропаганда чего-либо религиозного или антирелигиозного"
Это положение выполнить невозможно: абсолютно нейтрально преподавать (к сожалению?) нельзя. Есть разделение на светские и религиозные (в том числе - воскресные) образовательные учреждения, это разделение надо поддерживать, а не пропагандировать в светских школах религию, например, под видом "Основ православной культуры".

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 23602) Ниндзя 23/12/2009
-->31
Здраствуйте, Россиянин!
Но я, собственно, преподавание в школах и имею ввиду в этом пункте. Есть просто закон о свободе религиозных организаций, который при определённых условиях (согласие родителей учеников школы) разрешает распространителям религии преподавать в стенах светских школ религиозные дисциплины. Именно подобные пункты подобных законов и следует признать антиконституционными.

Остальные школьные предметы, в принципе, если и не атеистичны, то уж довольно нейтральны. Разве что из литературы не выкинуть некоторые про-религиозные пристрастные произведения. Но в рамках литературы вполне можно изучать про-религиозный бред (имеются ввиду произведения, где герои религиозны), наравне с булгаковскими Иешуа-га-Ноцри.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 23710) Россиянин 24/12/2009
Добрый день, Ниндзя!
Если "не перегибать" (как ранее, в СССР - помните?), то спокойно все будут читать и Достоевского, и др. теологически озабоченных классиков.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 24807) гость 12/01/2010
не понимаю, что за переполох. Если не верите в бога/божества/орбитальные чайники, так какая вам разница? Чего устраивать сыр-бор из-за строчки которая именует НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ явление?
Это традиция, Россия как государство начала существовать под флагом христианства. И гербы, символик и прочее - это история и традиция.
Другое дело, что многие думают, что 70 лет советов - это вся история России, забывая про 1000 лет истории до СССР...

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 24809) Граф 12/01/2010
30.(пост намбер 23433) Ниндзя
Да пусть ходят со своими хоругвиями вокруг церквей в свои праздники,лишь бы не лезли в образование и политику,тогда,возможно,и сохраниться светское государство,причем не формально,а "де факто". Меня,как и многих,бесит,когда попы тянут свои жирные лапы к детям и гадят им в мозги,отбирая свободу выбора.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 24815) Россиянин 12/01/2010
34.(пост намбер 24807) гость
Уважаемый, 1000 лет - это, конечно, не 74. Но вычеркивать 74 неразумно, по крайней мере. Много было нехорошего после 1917-го. Но заметьте: специалистов, получивших образование в СССР, не только ждут во многих странах, но и очень приглашают. А это говорит о многом. Все-таки, я за слова в гимне без бога и за символику без крестиков. Самодержавие энд православие - такой же пройденный этап, как и советский.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 24829) СВБ 12/01/2010

http://www.iqka.ru/marshak-samuil/nash-gerb.html

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12808