Отзывы на публикацию

Швейцарцы проголосовали за запрет минаретов

БиБиСи

СМИ/Конституция и религии

На референдуме в Швейцарии более 57% голосовавших и 22 кантона из 26 поддержали предложение запретить строительство в стране минаретов. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 22001) Я, 01/12/2009
Конечно молодцы, но мусульмане им щас устроят...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 22004) Димьян 01/12/2009
Надо заметить, что минарет это не мечеть. Мечети строить никто не запрещает. В принципе, для светского государства совершенно логично запретить, но не только минареты, с которых муедзины созывают мусульман на молитву, но и колокольни, на которых попы лупят в колокола, созывая христиан.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 22008) HORROR SHOW 01/12/2009
Светское государство — государство, появившееся в результате отделения церкви, которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.

Законодательство светского государства может соответствовать (полностью или частично) религиозным нормам; «светскость» определяется НЕ НАЛИЧИЕМ ПРОТИВОРЕЧИЙ С РЕЛИГИОЗНЫМИ УСТАНОВКАМИ, а свободой от таковых. Например, запрет абортов является светским решением, если это обосновывается общегуманистическими соображениями (точнее — медико-биологической целесообразностью), а не религиозными предпосылками. Объявление религиозного праздника выходным днём вполне допустимо Статья 4 п. 7 ФЗ "О Свободе совести" в светском государстве с целью создания комфортных условий для верующей части населения.

Это материал из Википедии полностью совпадает с Конституцией РФ и международным правом.

В светском государстве каждый человек вправе рассчитывать на то, что он сможет жить, не обращаясь к религиозным институтам. Например, заключение браков и осуществление правосудия должно быть прерогативой государства. В светском государстве последователи всех конфессий равны перед законом.

В настоящее время все страны европейской культурной традиции, Россия, ряд стран Юго-Восточной Азии являются светскими.

Где логика в "логично запретить, но не только минареты, с которых муедзины созывают мусульман на молитву, но и колокольни, на которых попы лупят в колокола, созывая христиан"..Может запретить сайт, на котором всякое быдло и лошьё призывает запретить нормы международного права))

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 22029) Я, 01/12/2009
Есть также законы в духе "нарушение тишины в общественных местах...", "допустимая громкость шума..." и др. Спросите тех, кто рядом с церковью (с колокольней естественно) живет, вмешивается ли церковь в его личную жизнь, кхе-хе. Если я щас вспомню какую нибудь тумбуюмбскую религию и будут каждый день на улице в барабаны бить, меня кто-нить остановит? А вообще, запрет минаретов/колоколен и мечетей/церквей это, конечно, хорошо, но это не наш метод, хе-хе. Надо просвещать, а не запрещать...

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 22031) Bullet-Tooth Tony 01/12/2009
Минареты, с которых кричат муллы (или громкоговорители, их заменяющие), колокольни, с которых народ созывают на службы оправданы тогда, когда весь населённый пункт представляет из себя более-менее однородную религиозную общину, как было раньше.
Но вряд ли это имеет смысл в современной Европе, где каждому разрешено верить в то, во что он хочет, да и на практике так оно и есть.
Если толерантные жители Швейцарии не против чужих религий, это ещё вовсе не значит, что они обязаны каждый день по несколько раз слышать чужие молитвы. Право верить - это одно, а право верить на весь город, чтобы всех в округе тошнило - разные вещи.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 22041) отец Онуфрий 01/12/2009
Дискриминация в этом законе очевидна. Тем более возмутительным является факт, что только что были выданы разрешения на строительство нескольких православных церквей и сикхитских храмов. Соответственную оценку итогам референдума уже дала ООН: http://www.gzt.ru/topnews/world/274701.html , Ватикан: http://www.utro.ru/news/2009/12/01/856258.shtml , МИД Франции Кушнер (там же), Минкультуры Турции Гюнай: http://www.rian.ru/world/20091130/196295283.html , представители Германии и других европейских стран. Совершенно справедливо заметил председатель СЕ Турбьерн Ягланд, что подобный запрет является грубым нарушением норм международного права (это к комменту Horror Show) - референдум не дает достаточных полномочий для нарушения базовых документов международного права, таких как Всеобщая Декларация Прав Человека и Венская конвенция о праве международных договоров. Ягланд предложил оспорить итоги референдума в Европейском суде по правам человека: http://islamnews.ru/news-21515.html В принципе, готовность оспорить результаты референдума как противоречащего Европейской конвенции по правам человека в суде высказала и Минюст Швейцарии Эвелин Видмер-Шлюмпф (там же).
В любом случае, принцип равноудаленности всех религий и конфессий в светском государстве требует либо полного запрета для всех, либо разрешения для всех. А вопрос с воплями муэдзина решается на местном уровне, для этого референдум не нужен.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 22042) Дьячок 01/12/2009
Если мне, русскому, всучают русскость. А русскость как правослабие в терпении и смирении, то назло двумя руками проголосую за мин(ар)еты.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 22056) Циклон Б 01/12/2009
3.
6.
Перегибы на местах.Но проблема в другом,и "я" со швейцарцами согласен,народ может быть свободен только тогда,когда он(это не только мое личное мнение,но и мнения расологов,с которыми "я" согласен) имеет,как бы это толерастичнее выразится,некую единую расово-духовную общность. Возможно "я" не тактично выразился,но кричащие в громкоговорители муэдзины это уже дикость. "Я" имею таковую возможность наблюдать подобное уже много лет у себя,когда по воскресениям и по праздникам,в местной церкви попы лупят что дури в газовые баллоны утром, а затем через колонки включают своё - "господипомилуй насгрешных",по окончании толпа причащенцев идет по улице,останавливается на перекрестке и что-то там поет гнусными голосами,хорошо мой дом в полукилометре от этой синайгоги,но перекресток-то рядом.На мои призывы с балкона о том,что бох их уже простил за грехи,или чтобы они не грешили больше,не нужно будет и каяться,толпа негодует и показывает на мой балкон,как на логово анцыхриста.И это пока наши попы,а что будет когда понаедут бусурмане? А пролетариям пофиг: Ты что,в боха не веруешь? Кто ты такой,чтобы против звону выступать? Гнида коммуняцкая! И т.д.и т.п. Это приблизительный перевод на просьбы немного уняться.Духовные прям стали все.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 22060) Дьячок 01/12/2009
8.
Однако, свято место пусто не бывает, и белых пятен в идИологии тоже...
Думаю неплохо будет, если швейцарам навяжут толерантность в виде минаретов, а те резко обидятся.
И не только на минареты, но и на костёлы и пр.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 22062) Григорий 01/12/2009
Полностью согласен с пост намбер 22056. Моя школа находилась в 50 метрах от православного храма. Неоднократно диктанты, контрольные работы и просто занятия прерывались из за колокольного звона.

Насколько мне известно, основная функция колокольного звона - сообщение верующим время начала службы. То что было нужно 150 лет назад совершенно бесполезно уже лет 60 -в каждой семье есть часы. И совершенно бессмысленно уже лет 15 - каждый может закачать благовест себе на мобильный телефон.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 22063) Димьян 01/12/2009
3.(пост намбер 22008) HORROR SHOW 01/12/2009
\\\Может запретить сайт, на котором всякое быдло и лошьё призывает запретить нормы международного права))\\\
хех, типа нахамили? )))
что касается норм международного права... уж не википедийная писюлька является теперь стандартом "международного права"? думаю и сами понимаете, что - нет. а вот референдум - как раз соответствует нормам международного права. да и "комфортные условия", про которые Вы изволите говорить, должны распространяться не только на верующих, но и на неверующих. Мне, и миллионам неверующих и атеистов будет не комфортно, если справа мне будеть чудозвонить православный поп, слева петь муедзин, а по ночам во дворе будут резать баранов и лупить в шаманские бубны. Да и вам вряд ли понравится.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 22064) Дьячок 01/12/2009
10.
Будут ли основания запретить, если с балкона надалеко от колокольни, с той же децибелистостью, но пять раз в день, через динамики, воспроизводить запись муэдзина?

Обидевшиеся жители могут потребовать завершить и звон и мудзин.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 22073) мулла 01/12/2009
Забыл очки одеть, читаю: "Швейцарцы проголосовали за запрет миньетов". Чуть не умер со страху, вдруг и у нас запретят на референдуме! Пригляделся... а это - минареты. Ну слава Аллаху!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 22083) Грубый Готлиб 02/12/2009
А у нас, в 100 м от дома, возле церкви отгрохали немаленькую православную гимназию. Расширяются, на.
Теперь не только звонить, но и охмурять детишек активно будут.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 22088) HORROR SHOW 02/12/2009
4.
11.
12.
Во всех 3-х постах ключевое слово "ЕСЛИ БУДЕТ"..Причем в этих предположениях такое намешано..и муэдзины и попы и тумба-юмба и все они вмести поют, звонят, бьют в бубны, режут баранов..что за бред..если бы да кабы..как можно писать такую муйню-занимайтесь проблемами глобального потепления)))У меня рядом с домом шоссе, я не требую запретить движение по нему, запретить машины и вообще двигатели внутренего сгорания, это абсурд. Чего вы как заполошные бабы орете "попы..колокола.." В колокола звонят 2 раза в день-в 9.00, когда абсолютное большинство людей уже на работе и в 18.00, когда когда абсолютное большинство людей еще на работе..что кому мешает..лично мне, когда я слышу колокольный звон приятно.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 22091) Грубый Готлиб 02/12/2009
15.(пост намбер 22088) HORROR SHOW 02/12/2009

Особо злобно звонят в выходные и на праздники (а я, как бы хочу поспать-отдохнуть, ага). Ранняя литургия (7-40), поздняя (10), вечерня (17). + масса звонов с 12 до 14 (ходы всякие, местночтимые святые, свадьбы, водосвятные молебны и т.п.). Короче, долбят все выходные напролет.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 22105) Программист 02/12/2009
> У меня рядом с домом шоссе, я не требую запретить движение по нему, запретить машины и вообще двигатели внутренего сгорания, это абсурд.

абсурд, батенька, это когда люди приравнивают значимость двигателя внутреннего сгорания и свистоперделок религиозников.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 22107) HORROR SHOW 02/12/2009
16.
"Ранняя литургия (7-40), поздняя (10), вечерня (17). + масса звонов с 12 до 14 (ходы всякие, местночтимые святые, свадьбы, водосвятные молебны и т.п.). Короче, долбят все выходные напролет."
Видите сколько разных интересных событий происходит рядом с Вами))и везде присутствует масса людей, радуются))а Вы получается какой-то маргинал, завистливый, злобный параноик((( ненависть ко всему окружающему миру-"ходы всякие, местночтимые святые, свадьбы, водосвятные молебны и т.п." что в этом плохого, что плохого в то, что люди радуются? Откуда такая ненавись..у меня есть друзья православные верующие, так ни от одного из них не слышал слова о ненависти, запрете атеизма..относятся как к любому другоиу человеку со своим убеждением, может только немного с жалостью (жалость в том, что люди живут злобой к инакомыслящим и, тем самым, наносят себе психические травмы)

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 22113) Циклон Б 02/12/2009
18.
Это вы и ваши друзья подобрели просто от того,что режим существования государства пока "светский",и мы все могем хотя бы высказываться. Езжайте в какой ни будь биробиджан саудовский и разведите там плюрализьм религиозный, и вкусите волюнтаризьм имамский. На самом деле как на мейня то пусть люди радуются,чем бы дитя ни тешилось,лишь бы не душилось и не вешалось.Когда акцентируешся на чем-то излишне это уже суетно. У меня такая проблема возникла на работе,когда во время обеденного перерыва народности включают долбанный шансон. Говорю им,граждане,шансон - это музыка урков,жидов и педерастов,ну как вы можете это слушать,ведь вы ни первое,ни второе и ни третье. А нам нравится! Ну и что им скажешь? Приходится во время обеда слушать мр,чтобы не слушать ублюдочное завывание сифилитиков. Вот тут и приходишь к выводам о браке в "творении" человека, ведь чтобы не видеть достаточно закрыть глаза, с носом уже проблема, а вот ухи уже не закрываются сами по себе, и где же мудрость?

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 22120) Димьян 02/12/2009
18.(пост намбер 22107) HORROR SHOW
\\\как можно писать такую муйню \\\ точно-точно! у меня это вопрос всегда возникал, когда я читал библию и писания "святых отцов".

\\\Чего вы как заполошные бабы орете "попы..колокола.."\\\ не, Вы опять всё попутали. Орут, как заполошные бабы, попы по церквям. Напялят на себя женские платья и орут... мерзковато смотрится.

\\\что кому мешает..лично мне, когда я слышу колокольный звон приятно.\\\ ну, значит, Вы немного дюзнутый... и что?

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 22230) Григорий 05/12/2009
19.
Сочуствую. У меня на работе включают рэп. Причём русский.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 25145) 200 16/01/2010
<B>толсто</B>

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12117