Отзывы на публикацию

Что общего между коммунизмом и христианством. Фото

А-сайт

Юмор/Христианство

Христианство и коммунизм. Одни методы. Вера в светлое будущие, нетленные мощи и лозунги на стенах.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 17404) альтист Данилов™ 17/07/2009

Ой, вэй!
А какие замечательные надписи на стенах домов молитвы у сектантов!
Надписи в трамваях ХХ века, типа, совести лучшего контролера отдыхают…

А какие замечательные у них «партсобрания»!
Кто напился, кто неправильно понимает политику партии… тьфу, секты.
А, не дай боже, и аморалку разбирают всем коллективом.

Сектантские «гимны» - отдельная песня!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…


Кляузный крыжик


2.(пост намбер 17423) Seshoumaru-sama 17/07/2009
Милая гламурная расцветка. Мне понравилось (:

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 17432) Призрак Коммунизма 18/07/2009
А что, мир и счастье только при коммунистах?
Да мала ли требухи внутри Иисуса?
Ссылочку пожайлусто, иначе пустой базар.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 17442) альтист Данилов™ 18/07/2009

Призрак Коммунизма:

>А что, мир и счастье только при коммунистах?


Нет, только при демократах, особенно в странах маленькой шестерки (Польша, Украина, Латвия, Литва, Эстония, Грузия).

Новодворская – Шендерович и «РЕН» ТV forever!!!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 17639) verun 24/07/2009
Методы одни, они и у атеистов те же. Стремления разные. У христиан вера - это светлое настоящее, в отличие от коммунистов и атеистов. Кстати базой коммунизма является атеизм со своими божками. Замечаете аналогию пирамида-мавзолей? А Египет для христиан - это рабство и царство тьмы.Сейчас вы его представляете. А Царство Небесное внутри нас. И это светлое настоящее. Не прошляпьте его.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 17678) Программист 25/07/2009
для verun:
нет, дорогой верун, вера христиан - это вера в загробное счастье, т.е. в светлое будущее которое вряд ли наступит. при жизни христианин должен терпеть и смиряться дабы воздалось ему на небесах.
и не нужно путать параноиков с атеистами. если большевики и "молились" на своих вождей то это еще не говорит о том что в атеизме есть некий пантеон. атеизм отрицает существование любых богов, и не нужно ерничать и пытаться повторять слова священнослужителей.

> А Царство Небесное внутри нас.

внутри вас судя по всему отсутствие знаний и критического мышления. адекватным людям такое "светлое настоящее" не нужно.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 17680) альтист Данилов™ 26/07/2009

2 Verun

Дышите глубже, Вы взволнованы!
Мы ничего не прошляпим, как говорится, «Все там будем»

У коммунистов и атеистов «светлое» здесь и сейчас. В сочетании «светлое будущее» коммунисты имели ввиду достижения технического прогресса для потомков – детей.
Ваше «светлое» - это смрад и ладан в заброшенной церквушке, да полный отказ от маленьких житейских радостей, которые вы объявили грехом. Ваша вечность - это могила, и готовиться к ней вы начинаете заранее «умертвщляя плоть». Вместо уроков истории в средней школе Вы, видимо, посещали воскресную, а то бы с нами посмеялись над еврейской сказкой про побег из египетского рабства. В Египте был рабовладельческий строй, там все были рабами… Раз Вы такой любитель аналогий, то пример из новейшей истории у всех перед глазами, это - Хохляндия. «Мы были рабами, - говорят, - голодомор нам устроили…»

Про мавзолей Ленина - это Вам ваши пастыри, завербованные КГБ на последних курсах филфаков и верно служащие теперь отчизне, такие гениальные идеи подбрасывают. Вы бы, болезный, оторвались от чтения евангелий и жития святых, да сходили бы на прогулку, хоть и в тот же Кремль, там за высоким красным забором есть Архангельский собор, в котором хранятся не преданными земле трупы более шести десятков человек. Среди них:

Иван I Данилович Калита (с 1340), Великий князь Владимирский и Московский
Семён Иванович Гордый (с 1353), Великий князь Московский
Иван Иванович Красный (с 1359), Великий князь Московский
Дмитрий Иванович Донской (с 1389), Великий князь Московский
Василий I Дмитриевич (с 1425), Великий князь Московский
Василий II Васильевич Темный (с 1462), Великий князь Московский
Иван III Васильевич (с 1505), Великий князь Московский
Василий III Иванович (с 1533), Великий князь Московский
Иван IV Васильевич Грозный (с 1584), Царь
Фёдор Иванович (с 1598), Царь
Михаил Фёдорович (с 1645), Царь
Алексей Михайлович (с 1676), Царь
Фёдор Алексеевич (с 1682), Царь
Иван V Алексеевич (с 1696), Царь
Пётр II Алексеевич (с 1730), Император

http://www.visualrian.ru/storage/PreviewWM/0959/36/095936.jpg?1113316740

Товарищ Ленин тоже был главой государства, почему верующие отказывают ему в праве быть похороненым на «кладбище в центре страны», как они его называют. Тем более, эта добрая традиция началась на несколько столетий раньше. Да и архангельская пирамидка мракобесов, захвативших в плен Россию 1000 лет назад намного больше мавзолея Ленина.

http://www.museum.ru/imgB.asp?12396

Подкиньте там идейку Севе Чаплину перенести Ленина в Архангельский собор…
А в атеизме нет богов. Даже такого завалящего, как Иегова, нет.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 17689) verun 26/07/2009
Программист 25/07/2009
Уважаемый Программист, вера – это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Это из Библии. Где загробный мир? Не вижу. Вера – это действие. Здесь и сейчас. Повнимательнее читайте, если читаете и пользуйтесь, желательно, своей головой, а не «авторитетами» атеизма.
Теперь о молитве. Молитва – это все твои мысли, которые ты пропускаешь через сердце. Вы не задумывались, почему коммунизм ещё жив и ещё долго жить будет в головах людей. Логически всё понятно - это заблуждение. Человек если бы был устроен проще, как животное, он бы уже давно это понял. Что же или точнее кто держит человека в заблуждении? Животное точно пошло бы туда, где ему лучше. Человек упорно не идёт. Что же его держит? Ответ: дух. Которого нет у животных. Животное – это душа живая. У них дух отсутствует. Их не за что держать. Почему зачастую атеизм сравнивают с язычеством, да потому, что дух атеизма управляет мыслями этих людей. И они свои мысли (молитвы) приносят в жертву этому духу. Он (этот дух) ещё издевается над атеистами: подкидывает мысли ну просто космической глупости. Например, теорию большого взрыва.
<< внутри вас, судя по всему отсутствие знаний и критического мышления. адекватным людям такое "светлое настоящее" не нужно.>>
Вы, наверное, проходили биологию в школе. Не могли бы Вы критически отнестись к вопросу происхождения? Меня эта теория не устраивает. Она, по моему мнению, не верна.
Ни одного переходного звена от вида к виду не найдено. Как эта вообще эта теория может претендовать на истинность? Не понимаю. Это как с коммунизмом.


альтист Данилов™ 26/07/2009
Дорогой альтист Данилов™. Вы не путайте Православие с Христианством. Если вывеска церкви говорит, что она христианская, то это ещё не значит что на самом деле так и есть. Сегодня в своих ответах я уже не раз призывал думать СВОЕЙ головой. Христианская церковь та, где на каждом служении присутствует Бог. Мне понравилось высказывание одного из проповедников, по-моему, Йонги Чо, он сказал примерно так: я могу понять практически любую религию, но не понимаю какое отношение, она имеет к христианству. Это относится ко многим официальным религиям, к Православию в том числе.
Или ещё одно высказывание: «Я искал место в Библии, где разрешалось бы застрелить отвращающего от Христа, но не нашёл его». Это к Вам не относится. Это относится к Православию. А вы его жертвы.
Зайдите на сайт www.g12life.com , скачайте любую проповедь, прослушайте до конца, ничего не поймёте, не страшно. Ваш дух поймёт.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 17710) IT 26/07/2009
Верун (он же "за веру", либо вместе с оным),

расслабтесь, здесь матерые атеисты не дождались ничего путного от сект побольше и посолиднее Вашей, так что аргумент: "сходите, ничего не поймете, ну и фиг с ним" ничего, кроме усмешек, не вызовет.
Хотя, давайте посмеемся вместе: "большой взрыв это глупо" - ХА-ХА! "человек - от обезьяны?!" - ХА-ХА! "Земля вертится вокруг солнца" - ХА-ХА! "Андрей и Светлана Шаповаловы иногда ошибаются и порят чушь!" - Почему не смеетесь? Их слова, как и мнения ученых, которых Вы ни в грош не ставите - слова людей. Над словами людей можно смеяться. Вы это делаете. Подумайте над этим, когда в следующий раз услышите слова Андрея и Светланы.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 17713) verun 26/07/2009
Да вы просто боитесь. Не вы, а тот кто вас контролирует. Прояви свою личность. Усмешки бывают, когда ничего не понимаешь.Ну а смех без причины,... подтверждает истинность Библии.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 17717) альтист Данилов™ 27/07/2009
Все это было, было, было…

http://www.youtube.com/watch?v=cXLU_Im_27U&feature=related

Да неужели Вы думаете, что меньше Вас знаем о том, что такое православие и что такое христианство. Прилетит на голубом вертолете, предоставленном ЦРУ узкоглазая чурка Йонги Чо и покрестит нас святым харизматическим духом?
Ну, а когда пациенты начинают выдавать перлы, типа:

> Не вы, а тот кто вас контролирует.

Разговор начинает напоминать разговор с деревом.


Кляузный крыжик


12.(пост намбер 17720) альтист Данилов™ 27/07/2009

Вот с кем мы оппонируем:

http://www.youtube.com/watch?v=sD1ZHiffJO8&feature=related

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 17724) IT 27/07/2009
Веруну:

=Да вы просто боитесь. Не вы, а тот кто вас контролирует. Прояви свою личность. Усмешки бывают, когда ничего не понимаешь.Ну а смех без причины,...=
...подтверждает истинность учебника по психиатрии для ВУЗов.

Шутки в сторону, Верун! Я, Сатана, князь мира! Я знаю, где ты живешь! Бубни свои молитвы, я иду за тобой!

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 17729) Программист 27/07/2009
для verun:
>Уважаемый Программист, вера – это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

вера это не осуществление чего-либо, а вот уверенность в невидимом, это да. вообще в библии много чего написано и уж если приводите цитаты то приводите их точно, иначе пользуйтесь словарем. еще раз: вера это не осуществление. это скорее ожидание. ожидание того что свершиться сама по себе высшая справедливость, наступит царствие небесное, исполнятся молитвы и пр. а ожидание всегда направлено в будущее поэтому вера это никогда не есть настоящее. не нужно подменять логику библейскими текстами.

> Вы не задумывались, почему коммунизм ещё жив и ещё долго жить будет в головах людей. Логически всё понятно - это заблуждение. Человек если бы был устроен проще, как животное, он бы уже давно это понял.

ничего подобного. чтобы человек понял ему нужно уметь мыслить последовательно и логически. животные этого делать увы не умеют. и к еще большему сожалению такой животный отказ от использования логики преподносится как нечто должное со стороны священнослужителей.

> Он (этот дух) ещё издевается над атеистами: подкидывает мысли ну просто космической глупости. Например, теорию большого взрыва.

вы бы хоть не позорились своими мизерными познаниями в области физики. вы хотя бы знаете что за наука физика высоких энергий? а что такое уравнение шредингера? а что такое лептон? а кварк? а что такое электрослабое взаимодействие? а глюонное облако? наверное не знаете раз такие глупости пишите. если нет знаний то уж пожалуйста не имейте привычки делать подобные заявления таким уверенным тоном. теорию эволюции тоже кстати нужно изучать прежде чем что-то там изрекать. неужели вы думаете что школьный курс дает полное описание этой теории?

верующий, он как окуклившаяся гусеница, не видит ничего вокруг себя. если внимательно всматриваться в каждую мелочь которая нас окружает то можно найти мириад вопросов на которые не то чтобы религия, даже наука ответов не дает. пока вы живете в своем мирке, который как вам кажется удачно описывается десятью заповедями, вы вполне уверены в правельности своего пути, но как только вы начинаете познавать мир во всей его сложности и многогранности, от гипотезы о существовании хоть какого-то бога не остается и следа. имейте в виду - лучшие умы человечества - атеисты. среди ученых высших степеней в развитых странах верующих всего 8-10 процентов если не меньше. подумайте над этим. ведь эти люди знают о мире по более вашего и в библии наверняка разбираются лучше вас.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 17734) IT - Веруну Шутки в сторону, Верун! Я, Сатана, князь мира! Я знаю, где ты живешь! Бубни свои молитвы, я иду за тобой! verun за веру! В холибайб 27/07/2009

IT - Веруну:

>Шутки в сторону, Верун! Я, Сатана, князь мира! Я знаю, где ты живешь! Бубни свои молитвы, я иду за тобой!


verun за веру!

В холибайбле есть такое обетование:

И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он;
(Иез.3:20)

К вам, истинным христианам, а не каким-нибудь там православным, ведь вы почти евреи, божинька предъявляет особо строгие требования. Любой из вас, прожив праведно хоть десятки лет, может оступиться, согрешить. Тогда Любовь положит вам преткновение и не припомнит ваших праведных дел… Тогда!

Welcome in HELL

Уж мы с Вами побеседуем, уж мы спросим с Вас за религиозную агитацию и пропаганду!

[заливается аЦЦким смехом]

БУ-ГА-ГА

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 17735) альтист Данилов™ 27/07/2009

IT - Веруну:

>Шутки в сторону, Верун! Я, Сатана, князь мира! Я знаю, где ты живешь! Бубни свои молитвы, я иду за тобой!


verun за веру!

В холибайбле есть такое обетование:

И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он;
(Иез.3:20)

К вам, истинным христианам, а не каким-нибудь там православным, ведь вы почти евреи, божинька предъявляет особо строгие требования. Любой из вас, прожив праведно хоть десятки лет, может оступиться, согрешить. Тогда Любовь положит вам преткновение и не припомнит ваших праведных дел… Тогда!

Welcome in HELL

Уж мы с Вами побеседуем, уж мы спросим с Вас за религиозную агитацию и пропаганду!

[заливается аЦЦким смехом]

БУ-ГА-ГА

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 17769) Председатель ТСЖ 28/07/2009
"...лозунги на стенах."

На обшарпанных стенах.

Для сведения - за использование имущества для размещения банеров(балконное ограждение принадлежит собственику жилого помещения) полагается арендная плата.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 17905) verun 02/08/2009
.(пост намбер 17734) IT
<<Шутки в сторону, Верун! Я, Сатана, князь мира! Я знаю, где ты живешь! Бубни свои молитвы, я иду за тобой!>>
Страшно как. Может не стоит? Подумайте. Можно обжечься или сгореть. Освобождайся от рабства. Иисус Христос - путь, истина и жизнь.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 18061) Филин 09/08/2009
"Мир и счастье - в Иисусе Христе"
Это тот написал - чьи мозги в ....!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 18067) Программист 09/08/2009
> 19.(пост намбер 18061) Филин 09/08/2009
"Мир и счастье - в Иисусе Христе"
Это тот написал - чьи мозги в ....!

нет, батенька, такие слоганы как правило придумывают люди с мозгами в нужном месте. управление быдлом это та еще наука.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 19257) Камила, утверждённая христианка 21/09/2009
круууууто!!!! надо у себя так написать!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 19292) Павел 22/09/2009
коммунизм - светлое будущее на земле, а христиансто - где-то на небе!
так что не стоит ставить знак равенства, это разные вещи!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 23136) Vladimir 18/12/2009
Izvinite za translit. Na zapade im bi takovo ne razreshili, sosedi do suda doshli bi. :) puskay polozhat svoi bibliyi i pochitayut matematiku i biologiyu, vsem budet horosho.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 29207) Андрей 29/03/2010
соседи видно дружные и все верующие

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 29208) Андрей 29/03/2010
соседи видно дружные и все верующие

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 29254) ПАТРИОТ 29/03/2010
Покровителю растлителей и педофилов, богопротивному Папе Римскому Бенедикту 16 - АНАФЕМА!!! Радетелю, Заступнику и Надежде России, Великому Святейшему Патриарху КИРИЛЛУ - СЛАВА!!! СЛАВА!!! СЛАВА!!!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 29418) Еретик 01/04/2010
Хрестос жил!Хрестос жив!Хрестос будет жить!УРА...,чет-не то,АЛИЛУЙЯ товарищи...то есть православные!В светлое будущее...Блин совсем запутался,В царствие Божие шагом марш!!!

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 38695) Lancelot 12/08/2010
Есть общий коммунистическ-православный троекратный kiss см.Леню в ответ на очередной орден.А Е.К.-выздоровления

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 52137) vas213+ 20/02/2011
... в светлое будущЕе ...

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 64668) безбожник 16/09/2011
ЧТО ЭТО ЗА ХРИСТ , БЫЛ ЕВРЕЙСКИЙ ИДОЛ ХРИСТОС ЗНАЧИТ БОЖИЯ БЛАГОДАТЯ В ХРИСТОСЕ А НЕ В ХРИСТЕ

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 70139) Иван Мясов 24/12/2011
Да не, там на каждом этаже своё, а именно:
МИР И - музей-клуб любителей буквы И и всего, что с ней связано.
СЧАСТЬЕ - вот на этот этаж я б зашёл.
В ИИСУСЕ - экскурсия по внутренностям человекобога.
ХРИСТЕ - там вообще хрен знает что. Не могу догнать.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 114653) Устин 07/01/2017
Различие между христианством и коммунизмом в том, что религия предлагает ИЛЛЮЗОРНОЕ "счастье", а коммунизм - РЕАЛЬНОЕ. В СССР не было безработицы, инфляции, наркоты, кризисов, нищих и казнокрадов.
Зато в СССР были гарантированная работа по специальности, бесплатные квартиры, медицина и образование. И поэтому в СССР был демографический РОСТ 170 млн чел между переписями населения 1926 и 1989 гг.

А религия только дает ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ рая и царства небесного, которых нигде нет и которые не могут существовать физически.

Вот в чем отличие.

А лозунг "счастье и мир" - он и у капиталистов тоже есть и мусульмане тоже называют себя самой мирной религией.

33.(пост намбер 114655) православный христианин 07/01/2017
32.(пост намбер 114653) Устин 07/01/2017
Различие между христианством и коммунизмом в том, что религия предлагает ИЛЛЮЗОРНОЕ "счастье", а коммунизм - РЕАЛЬНОЕ. ///

Сходство!

Светлое завтра!

34.(пост намбер 114656) православный христианин 07/01/2017
32.(пост намбер 114653) Устин 07/01/2017

В СССР не было безработицы, инфляции, наркоты, кризисов, нищих и казнокрадов. ///

Было!

Но об этом нельзя было (антисоветская пропаганда и агитация = оскорбление религиозных чувств верующих)!

35.(пост намбер 114657) православный христианин 07/01/2017
32.(пост намбер 114653) Устин 07/01/2017

Зато в СССР были гарантированная работа по специальности, бесплатные квартиры, медицина и образование. ///

Кпсс колдовало бесплатные квартиры и пр. бесплатные волшебства.

36.(пост намбер 114659) Каменщик-укладчик 07/01/2017
32.(пост намбер 114653) Устин 07/01/2017

Зато в СССР были гарантированная работа по специальности, бесплатные квартиры, медицина и образование. ///

"Бесплатными" квартиры становились после многолетнего труда.

https://www.youtube.com/watch?v=MGvJdgK9X2c

1
Явлений Пользователя в ветке:12516