Отзывы на публикацию

Всемирный потом и религии

Пинхасик Александр

Статьи/История

Эта глобальная катастрофа имела физическую, а не божественную причину – сход Луны с орбиты вокруг Солнца на орбиту вокруг Земли.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 17210) . 15/07/2009
В Бобруйск!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 17211) юрий 15/07/2009
Бывший полярник,утверждаю,что лед антарктики и гренландии не смогут при таяние покрыть планету полностью,тем более арарат.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 17214) Inry 15/07/2009
Не было нкакой глобальной катастрофы. Исходные данные неверны.
В Science Freaks, адназначна!

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 17221) Циклон Б 15/07/2009
Как поклонник тайных Атлантид и Гипербореев скажу гебрейским сказочникам-плагиаторам: Стыдно товагищи!
Арарат - разве правоверный да истинный гебрей такое слово вымолвит?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 17236) Александр Закревский 15/07/2009
Это обычный разлив Черного моря. В древности, около 5000-7000 лет назад завершался ледниковый период. "Котлован"
Черного моря, вместо оного, располагал пресноводным озером
оказавшимся на 400 метров ниже уровня мирового океана. Озеро пополнялось за счет Днепра, Дона, притоком которого
была река Салгир( сейчас Салгир впалает в Азовское Море).
Вода испарялась и поддерживалось равновесие. На его берегу
жили уже люди. Но ледник таял и таял. Уровень океана поднимался. И... Прорвало!!! Со 120 метрового обрыва
ухнулся в понижение Черного Моря водопад. Наиболее трагический сценарий был, естественно с равнинной стороны.
Вода наступала на будущие Одесскую, Николаевскую и Ростовскую области со скоростью до 4 км в сутки.
Можно лишь представить себе ужас свидетелей такого грозного
природного явления. Представьте, что вы жители того времени
и побережья пресноводного "Черного Озера". Вы не знаете
ни компьютера, ни атома, ни трамвая, ни телескопа, ни
теоретической механики, не говоря уже о космологии...
С трудом только осваиваете письменность! И тут за вами
погнался не пещерный лев, ни саблезубая кисуля, а само
МОРЕ! Вода наступает на всё- на леса, на сёла, на пашни.
Что вы подумаете? Разумеется, что произошел великий потоп!
Так и запишем на пергаменте!..
В считанные недели море поднялось на 400 метров и приняло современный облик. В долине Дона образовалось
мелководное Азовское море. Погибшие пресноводные и, неуспевшие удрать от потопа, сухопутные организмы стали
разлагаться и выделять азот и сероводород. Слой сероводорода находится на глубине 100-150 метров и поэтому
там могут жить лишь самые стойкие организмы. Некоторые
горячие головы утверждают, что именно здесь была Атлантида!
Но это я комментировать не буду. Моя цель была рассказать вам о самом "синем в мире" Чёрном море. Второе название -
Русское море. Обычный разлив водоёма- и никаких тебе
ковчегов-шмовчегов! То что утверждают о том, что ковчег
нашли- не верьте. Это обыкновенное техническое творчество
какого-то умельца, пытавшегося построить принципиально
другой корабль. Вот только чертежей не оставил! Не было
у него ни ватмана, ни чертёжной доски, ни нормативов ЕСКД.
Все строилось эмпирически.

С ув. А. Закревский, Симферополь, Крым.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 17237) Аристофан 15/07/2009
Согласен с Inry. Никакими выдерживающими серьезную критику данными наука о глобальном потопе, якобы произошедшем в сравнительно недавнем прошлом, не располагает.
Шумерский миф, в котором говорится о потопе, было бы правильно объяснять воспоминаниями шумеров о каком-нибудь особенно сильном разливе Ефрата, - разливы этой реки немало доставляли хлопот шумерам, особенно когда ирригационные системы по тем или иным причинам приходили в упадок.
С утверждением автора о том, что очагов формирования вида "хомо сапиенс" было изначально несколько - тоже не согласен; оснований не вижу; гораздо более правдоподобно, что доисторический человек из первоначального ареала постепенно расселился по земле,а расовые отличия появились уже после этого.
И еще вопрос. Как автор установил, что даты потопов в разных мифах совпадают? В мифах о потопе нет таких дат, которые можно было бы соотносить с нашим календарем, как и между собою.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 17355) агм 17/07/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 17362) Циклон Б 17/07/2009
7.агм.

Жаль,что не смогу вступить с вами в конфронтацию,дела.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 17364) IT 17/07/2009
АГМ, Вы - тролль? ;) Графоман-флудераст.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 17370) . 17/07/2009
zalupakonskaon

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 17667) за веру 24/07/2009
Уважаемый Александр.
По этому вопросу более достоверных данных, чем Библия нет. Причиной потопа был грех. А Ной «был не порочен в роде своём». И только поэтому мы ещё живём. Бог не хотел укреплять людей в вере, он вынужден был уничтожить грех. Только уничтожив всё живое и можно было покончить со всеми мерзостями. Это вынужденный шаг, ради спасения потомков Ноя. И это свершилось на кресте. Радуйтесь, что живёте и имеете шансы на жизнь вечную. В нашем мире главенствуют духовные законы, а не материальные. Не потому что ось повернулась, а почему она вдруг повернулась? Хотя в природе это было совсем не так. Откуда у Вас такие предположения? До потопа климат на Земле был другой. Над твердью небесной была вода. Потом небеса разверзлись и полил дождь. Читайте Бытие.
<<Последние находки останков представителей недостающего звена между обезьяной и человеком доказывают существование нескольких регионов зарождения человека разных эт-нических групп.>>
Покажи мне находки, дай ссылку хотя бы, не пустышку, сразу атеистом стану. Неужели ещё кому-то до сих пор не понятно, что таковых в природе не существует. Их нет и быть не может. Помните 40-летнюю выставку черепа-подделки переходного вида. Сколько докторов наук на этом черепе защитилось? Теперь куда эти диссертации девать? А может неандерталец-сколиотик? Если хотите, могу подробнее описать подобные истории. Можете прислать свою историю находки переходного вида. Я вам её расшифрую. Пришлите хотя бы один переходный вид любого животного. Всего один. Вы точно Нобелевский лауреат. Кстати за доказательство эволюционного происхождения человека (находка переходного вида - есть доказательство эволюции) есть сайт, который заплатит приличную сумму. Принимают доказательство независимые учёные. Если хотите, дам ссылку.
<<Церковь вынуждена признать эволюционное происхождение человека.>>
Церковь Христа не признаёт эволюционное происхождение человека. О какой церкви Вы говорите?

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 17674) Inry 25/07/2009
(11) Это, наверное, трольь - ибо настоящие ПГМнутые настолько грамотно писать не могуть.

Кстати, источник байки про всемирный потоп как факт в этой стране - скорее всего Казанцев. У него есть несколько романов на эту тему. Относиться к ним примерно так же, как к творчеству ЛРХ.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 18408) Астроном 24/08/2009
Как астроном-любитель, спрашиваю, что значит "сход Луны с орбиты"? Какими причинами вызван? Сегодня доказано, что Луна и Земля образовались из одного пылевого облака около 5 млрд лет назад.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 18409) Астроном 24/08/2009
Никакая сила, даже самая большая неспособна "мгновенно" сдвинуть объект. Об этом говорит второй закон Ньютона:
m * dv/dt = F или dv = F/m * dt. То есть изменение скорости зависит и от силы и от промежутка времени, в течение которого она действует. О давнем нахождении Луны рядом с Землей говорит тот факт, что Луна всегда повернута одной сторонй к Земле: к такому результату привело длительное действие приливных сил.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 19030) Петр 16/09/2009
А всемирный потом, это когда?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 19035) Дьячок 16/09/2009
Всемирный потом, это после того как. Но никак не раньше.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 19048) Иваныч 16/09/2009
Весьма интересная теория... жаль только что она противоречит наблюдаемым данным. Предже всего ось вращения Земли никогда не была строго перпендикулярна плоскости вращения вокруг Солнца. Я не большой эксперт в области физики, но уравнение Эйлера еще помню: J*dw/dt=(J*w)xw+M
из него следует что тело обладающее ассиметрией распределения масс никогда не будет иметь стабильной оси вращения. Асииметрия распределения масс для Земли является доказанным гравиметрическими исследованиями научным фактом. В случае свободного вращения, ось будет прецессировать описывая в пространстве конус с некоторым углом, зависящем от распределения масс внутри тела и скорости вращения. Это большой минус аффтору. Далее, на Землю воздействуют гравитационые возмущения от Солнца, Юпитера и иных массивных тел солнечной системы. Наличие этих возмущений приводит к тому, что в случае свободного вращения Земли, ее ось вращения будет испытвать еще большие изменения. Луна по сути является стабилизатором вращения Земли. Без Луны прецессия оси вращения Земли была бы не ~23,5 градуса, а значительно больше. Если не ошибаюсь то где-то в районе 40. Это привело бы к тому что климат на нашей планете испытывал бы очень серьездные изменения не способствующие столь обильному развитию жизни как сейчас. Далее аффтар оставляет открытым вопрос о необычном геологическом составе Луны, который сидетельствует о том, что Луна образовалась из осколков более массивного тела и судя по геолоическому составу этим телом скорее всего была Земля. В настоящее время теория об образовании Луны в результате столкновения с Землей некого третьего крупного тела является общепринятой. Она общепринята не в результате жидо-массонского заговора с целью скрыть правду, а потому что дает ответы, согласующиеся с другими научными данными, на очень многие вопросы. Далее, аффтар видимо не в курсе что поверхность Земли состоит из массивных литосферных плит которые плавают на поверхности расплавленной магмы и потому обладают подвижностью. Наличие окаменелостей в северных широтах полностью согласуется с данными современной геологии. Движение материков - доказанный наблюдениями научный факт. В общем данный бре.. то есть тект скорее похож на разводку со стороны апологетов библии. Дескать подкиним этим вредным атеистам от лица их самих же бред и в свете этого бреда наш боженька засияет красотой истины.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 29942) Симаков Артём 08/04/2010
Хороший материал, правдивый. Интересно было читать.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 29993) федор-стрелец 08/04/2010
Вопрос к автору: причина схода Луны с орбиты Солнца?

20.(пост намбер 29995) Саваоф 08/04/2010
Всемирного ПОТОПА НЕ БЫЛО!!!
На самом деле сравнительно небольшое (по планетарным масштабам) наводнение очень впечатлило людей, живших на довольно засушливых территориях и сложилось в соответствующий миф.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 29999) Саваоф 08/04/2010
Да, конечно,... время совпадает?
Миф о Гильгамеше и потопе - 2600 лет до н.э.
А о Ное и потопе - 1500 лет до н.э.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 49576) Павлюков Юрий 21/01/2011
Мне очень понравилась эта статья. Есть, конечно некоторые шероховатости в приводимых аргументах, но и с "зайцами" на ковчеге - супер!
Насколько я знаю, Луна появилась в результате столкновения обломка Фаэтона с Землёй. Это объясняет изменения наклона вращения земли, Появление огромной массы воды из осколка. Но была ли тогда жизнь на Земле?
Да, и дерево из которого ковчег строился видел только Ной - это факт!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 49580) Проходил мимо 21/01/2011
11.(пост намбер 17667) за веру 24/07/2009

///...Покажи мне находки, дай ссылку хотя бы, не пустышку, сразу атеистом стану. ///

http://www.evolbiol.ru/human.htm

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 49636) Lancelot 22/01/2011
Бес теллер(я знаю слово пишется слитно).Автору "Всемирного потома" нужно срочно пару Нобелевских премий за выдающийся вклад в науку и за прекрасный литературный слог.Заодно и математика на божественном уровне,но знание иблии превосходит всех известных мудрецов.Не тормози - сникирсни и бегом в Швецию.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 49658) Сорокопут 23/01/2011
Всемирный потоп-это значит ВСЕМИРНЫЙ! То есть, это бедствие должны были зафиксировать ВСЕ земные племена и народы. Но почему-то память об этом "всемирном" потопе сохранилась лишь в дрянной еврейской книжке. И нигде больше.
ЧУДЕСА!

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12561