Отзывы на публикацию

Приходим к атеизму дорогами А-сайта

Дулуман Е.

Письма/Атеизм

Признание бывшей православной верующей.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 15137) Кошк 12/05/2009
Я много встречал людей таких, как Вы, Ана.
Отношусь к таким людям с большим уважением. Не каждый может, обнаружив ложь, отвернуться от неё, какие бы не последовали в связи с этим потери...

2.(пост намбер 15139) JT 12/05/2009
Благодаря Лео Таксилю, Евграфу Дулуману, а-сайту и себе самому, а может - наоборот, за 3 месяца Я ВЫБРАЛ СТОРОНУ. Хотя по-началу были интересные ощущения... Вот так, всю жизнь не задумываешься, оставляешь на потом, и тут вдруг - захотелось определиться. Ах, да, вспомнил - друга положили на химиотерапию. Тяжеловато шло. И тут на глаза попалась картинка, в интернете можете найти: что было бы, если бы наука не пережила 1500 лет мракобесия христианства... мы уже бороздили бы галактику, и быть может, мой друг давно был бы здоров...

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 15141) Бывший верующий 12/05/2009
В этой статье Анна упоминает Вольтера. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, что-нибудь из Вольтера, где он разносит Библию. Хотелось бы почитать, а то я об этом только слышал.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 15142) Александр Закревский 12/05/2009
Прекрасная статья! Полностью поддерживаю! Сам был насильно
крещен в 1990м году. Церковь произвела на меня мрачное
впечатление. Остался атеистом, после 6 лет раздумий.
На момент свершения сего варварского обряда мне шел 11й год. Кроме отвращения, церковь у меня ничего не вызывает!
Родителей сложно простить. Хотели - как лучше, получилось-
как всегда!
Помню радостный день- канун Дня Космонавтики (1996 г). Собрав всё, связанное с крещением, я отправился к железной дороге. Прихватил пузырёк с бензином. Аккуратно положив крестик на рельс, остальное сгрёб в кучу скинул в кювет и облил бензином... горело быстро. Вместе с дымом улетали страх и тоска. Возвращалось прежнее радостное состояние
духа, которое покинуло меня в тот проклятый день 1990 года.
Вот уже и золу от полотенца и книг ветер разносил над
шпалами. Попал под раздачу и мамин церковный платок, оказавшийся в общей куче. Его дымящийся уголок забился
между камнями насыпи. Раздался гудок электрички. Вот состав всё ближе и ближе. Вальяжно раскачиваясь, железная комета своими "траками" моментально превратила крестик в
"блинчик". Под последними вагонами этот блинчик слетел с
рельса и затерялся между шпалами...
Так закончилась в моей жизни "религиозная эра"
К счстью короткая - всего лет шесть, но пришедшаяся на
самый непростой возратной период, чем только осложнила
дело.
... Шел домой окрылённый, как будто что-то тяжёлое свалилось с меня. От моего религиозного прошлого не осталось ни следа! С вокзала доносились знакомые гудки.
То та самая "крестикодавилка" прибывала на какой-то путь...
Меня спасла Астрономия! С ранних лет увлекаюсь этой
прекраснейшей из наук. Религиозное сознание, которое мне
пытались насадить, сразу наткнулось на ожесточённое
сопротивление со стороны моего, уже крепкого тогда научного мировоззрения. Шесть долгих лет шла борьба и
мы победили! Я и Астрономия!
Поверженное религиозное сознание разлетелось пеплом по ветру, да сгинуло навсегда под колёсами очень полезного
изобретения. Наука и техника одержали очередную победу!
Благодаря Инету исчез и информационный вакуум
Вот и ещё один человек сделал недавно смелый шаг, сбросил
с себя оковы религии! Но вам помогла не менее прекрасная
наука - Математика. Так же как и мне Астрономия!..

С ув. А. Закревский. г. Симферополь, Крым.

5.(пост намбер 15144) Кошк 12/05/2009
Для бывшего верующего:
Вольтер:
"Философские письма", "Метафизический трактат",

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 15145) Дама 12/05/2009
Вольтер.
Рака с мощами.
От Суеверья дар подобный
Могла лишь Глупость получить.
Молчи, Рассудок! Неудобно
Нам сор из Церкви выносить.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 15146) взяточник 12/05/2009
Некоторые (умные и хитрые), не родившиеся дураками и обладавшие некоторым разумом, ради своих выгод перешли в лагерь дураков и живут там припеваючи, а те глупости, которые вначале давались им ещё не без внутреннего сопротивления, теперь стали их второй натурой, и они по совести могут считаться уже не лицемерами, а истинно верующими.

8.(пост намбер 15151) Циклон Б 12/05/2009
"Дурака" нужно воспринимать в позитивном разумении,их много,они соль земли,а вот умненького дибила-дегенерата-паразита(это я ругаюсь так) нужно и можно гнобить.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 15154) Андерсон 12/05/2009
Ну, я ничего не сжигал, я без артистизма. :)
Атеистом стал закономерно, вместе с тем, как вырос и появилась какая-то доля собственной ответственности за окружающих. Религиозные люди все равно, что дети. Не хотят замечать очевидных вещей. Что касается крестика, то, честно говоря, даже не помню. Потерялся где-то.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 15155) Андерсон 12/05/2009
И, присоединяясь к Кошк, мое уважение anny_bor.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 15156) Charly 12/05/2009
To: А. Закревский
Не понял, зачем над вещами совершать какой-то обряд? Куда-то идти, плющить крестики, жечь в бензине шмотки? Не проще ли в мусоропровод? Или кто-то другой требует совершения именно обряда? Надругательства над святынями? Вы подумайте об этом...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 15157) А. Закревский 12/05/2009
Психологи посоветовали. Так проще закрыть дверь в
прошлое. Да и уничтожив таким образом все артефакты,
я как бы выместил на них всё, что накипело и сбросил
с себя психологический груз, мешавший жить...
Впечатление от церкви - плач детей, мрак, вонь и вытьё попов. Мне стало плохо...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 15158) Аллах акбар! 12/05/2009
Надругательство над святынями -это кощунство.
А кощунство во время надругательства над святыми -это удовольствие.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 15161) Смэш 12/05/2009
А удовольствие - это удовольствие. ;)

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 15162) Еретик 12/05/2009
А сплющеный крестик это надругательство над иисусом христом-получается распятие+смерть анны карениной.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 15163) Искуственник 12/05/2009
Если бы был культ Анны Карениной, на шее бы носили оловянный паровозик с припшей ко дну или колесам женщиной. Тогда бы пришлось плющить под локомотивом этот паровозик. Но было бы ли это кощунство?

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 15164) Кошк 12/05/2009
Искуственнику.

"Если бы был культ Анны Карениной".
Не надо было бы тогда фанатикам таскаться в Иерусалим. Любое паровозное депо стало-бы для них "Святой Землёй", а любая ж/д колея - "Путь к богу на Небеса"; благодатный огонь можно было-бы спокойно возжечь в топке паровоза в любое время...

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 15166) Дьячок 13/05/2009
Окститесь, святотатцы!
Троекратное ура!!!
"Однажды, незадолго до рождения сына, его мать пришла в церковь к Божественной литургии, и перед началом чтения Евангелия младенец в её чреве вскрикнул так громко, что голос его услышали все находящиеся в храме. Во время Херувимской песни он вскрикнул во второй раз, а когда священник произнёс: "Святая святым" -в третий. Все оцепенели от ужаса, а мать младеца заплакала.
"Из этого, -сказано в житии, -все уразумели, что произойдёт на свет великий светильник миру и служитель Пресвятой Троицы -Сергий Радонежский"

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 15167) JT 13/05/2009
Библиотека атеиста: http://psychosoma.ho.ua/lib3.html Хватит почитать на полжизни.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 15169) Charly 13/05/2009
To: А. Закревский

А почему проще это сделать через зло? Ведь, очевидно, Вы провели обряд отречения через уничтожение. А уничтожение - это всегда зло, мщение. Неужели для освобождения надо мстить?


Кляузный крыжик


21.(пост намбер 15171) JT 13/05/2009
Чарли, расслабьтесь. Уничтожение выкидыванием в мусоропровод - тоже зло? Сжег, расплющил - признаки зла? Вон, Марат Сафин, чуть что что не нравится - хряк, ракетку вдребезги. Нервы.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 15174) Charly 13/05/2009
To: JT
Да я не напрягаюсь. Я просто смеюсь над тем, что человек отказавшись от одних обрядов, начинает новую жизнь с других. Ну, смешно, согласитесь! :)

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 15176) Аллах акбар! 13/05/2009
Не в интересах РПЦ тиражировать посмешища над их маразмами и святынями.
КПСС-РПЦ-КГБ постарались так, что из страны "атеизма" не случилось атеистического движения, как реального фактора сдерживающего бизнесменов: от бога, наркоторговцев, сутенёров, игровой бизнес...
Слишком удобный для власти "атеизм", как комар, который не только не кусается, но даже не пищит.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 15181) альтист Данилов 13/05/2009

Дьячок:

<<<Окститесь, святотатцы!
"Однажды, незадолго до рождения сына, его мать пришла в церковь к Божественной литургии, и перед началом чтения Евангелия младенец в её чреве вскрикнул так громко, что голос его услышали все находящиеся в храме. Во время Херувимской песни он вскрикнул во второй раз, а когда священник произнёс: "Святая святым" -в третий. Все оцепенели от ужаса, а мать младеца заплакала.
"Из этого, -сказано в житии, -все уразумели, что произойдёт на свет великий светильник миру и служитель Пресвятой Троицы -Сергий Радонежский">>>

Да...
Помню, очень давно (в начале перестройки), в видеосалонах показывали американский художественный фильм, название которого никто сейчас не вспомнит, а сюжетная линия запоминающаяся. Там, была девушка с говорящей...
Ага, вы угадали.
Дивны дела твои господи!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 15185) Ниндзя 13/05/2009
Charly,
Расплющивание и сжигание церковной атрибутики - это не обряд. Есть в этом, конечно, определённый символизм, но это не обряд какого-либо культа. Просто человек решил сделать это ТАК. Сделал, как ему захотелось. Не надо придавать этому всякие подозрительные значения.
Возможно, мне тоже захотелось бы произвести подобные действия, но мне повезло оставаться всю жизнь не крещёным человеком.
Да здравствует Сопротивление!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 15187) Бывший верующий 13/05/2009
Для (5)"Кошк".
СПАСИБО!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 15188) монтажник 13/05/2009
18.(пост намбер 15166) Дьячок 13/05/2009

Одним из главных козырей в церковной саморекламе, имеющей целью заставить забыть о предательской роли церкви при татарах, служит раздутая до неимоверных размеров фигура Сергия Радонежского. Поднял Русь на борьбу не Сергий, а великий князь Дмитрий. Церковники же хватали князя за руки. «Духовенство говорило, что подобает утолить ярость Мамаеву великой данью и дарами». И когда Дмитрий поехал к Сергию, то первое, что он услышал от Сергия: «Почти дарами и воздай честь нечестивому Мамаю, да, видев, твое смирение, господь бог вознесет тебя, а его неукротимую ярость и гордость низложит». И Пересвета и Ослябю Сергий послал на битву не по своей инициативе, а Дмитрий их у него выпросил, поскольку знал Пересвета, в миру – брянского боярина Александра, как отважного и опытного воина.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 15195) Дьячок 13/05/2009
"Предательская роль Церкви Христовой"?
Церковь служит только Господу Богу и по воле ЕГО.
Церковь, принципиально, не может предать даже Бога.

29.(пост намбер 15200) Александр Закревский 13/05/2009
Вот Ниндзя меня понял правильно!

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 15209) альтист Данилов 13/05/2009

Дьячок:

<<<Церковь служит только Господу Богу и по воле ЕГО.>>>

Церковь эта - сисястая, распухшая от долгого ожидания, «невеста Христова», столько раз на глазах у нас прелюбодействовала с царями земными, что такими дешевыми лозунгами нас не купишь.

<<<Церковь, принципиально, не может предать даже Бога.>>>

Да знаем, знаем!! Он же умер. Можете блудодействовать, как и раньше, из любви к искусству, а можете за толстый кусок сала пускать к себе посетителей под черную вдовью юбку.



Кляузный крыжик


31.(пост намбер 15215) Дьячок 13/05/2009
Когда предъявите труп Бога, тогда у вас будут основания к атеизму.

32.(пост намбер 15225) альтист Данилов 14/05/2009

Видя вас, нам достаточно симптомов, что труп где-то рядом

"ибо, где будет труп, там соберутся орлы"(Матф.24:28)

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 15227) Дьячок 14/05/2009
"Я от тяжести такой -Горблюсь,
Но иначе жить нельзя, если
Всё звучит во мне ЕГО голос,
Я сегодня до зари встану!"
(Хотя бы не путайте с голосом америки из вашингтона)

34.(пост намбер 15228) Иваныч 14/05/2009
"Я думала - как могло получиться, что множество умных образованных людей сумели найти для себя в православии ответы на вопросы. Как они всерьёз могли принять эти древние сказания и противоречивые легенды??"
1. Они не умные, а считают себя умными.
2. Людям свойственно ошибаться.
3. Они делают вид, что нашли ответы ради получения выгоды (кидать лохов, которые верят на самом деле).
4. Они никогда не читали библии, а судят о ней лишь по расказам сектантов и СМИ. Умный человек, честно прочитавший ветхий завет, некогда не станет ассоциировать себя с христианством.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 15229) альтист Данилов 14/05/2009
Иваныч:

<<<Они никогда не читали библии, а судят о ней лишь по расказам сектантов и СМИ. Умный человек, честно прочитавший ветхий завет, некогда не станет ассоциировать себя с христианством.>>>

Дык, православие не ставит задачи перед прихожанами читать Ветхий Завет.
Это баптистская забава - штундировать Библию. Но, там такая промывка мозгов, что не, то - что считать себя "умным", сектанту трудно считать себя человеком.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 15230) альтист Данилов 14/05/2009

Дьячок:

<<<Я от тяжести такой -Горблюсь,
Но иначе жить нельзя, если
Всё звучит во мне ЕГО голос,
Я сегодня до зари встану!
(Хотя бы не путайте с голосом америки из вашингтона)>>>


МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН

Я иду по росе,
Босы ноги мочу
..............
Не ходи по росе,
Босых ног не мочи!
Ты такой же как все,
Лучьше сядь…
и послушай радио «Радонеж»!




Кляузный крыжик


37.(пост намбер 15231) Дьячок 14/05/2009
Советский народ был глубоко и искренно верующим.
Поэтому был запрещён ввоз и распространение порнографии и библии.
План Даллеса ввёз библию в нашу страну как идеологическую диверсию для отлучения народа от веры и от любви к власти от бога.
Русскому патриоту надлежит читать "Жития святых Земли Русской".

38.(пост намбер 15232) Дьячок 14/05/2009
Библия, вредная для нашей Отчизны книга.
Там сплошное очернительство Бога, ничего не сказано о торжестве православия и подвигах Серафима Саровского.

39.(пост намбер 15233) Дьячок 14/05/2009
Когда люди поймут, что Бог ни в чём не виноват, и вообще не делал ничего такого, то рухнут последние бастионы атеизма.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 15237) Упасибох 14/05/2009
40 лет я прожил на просторах.
Дважды в день я тщательно пережовывал писщу,
Помогая этим обществу потребления.
Утром вставал, вечером ложился,
Труждаясь непосильно на благо.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 15239) альтист Данилов 14/05/2009

Дьячок:

<<<План Даллеса ввёз библию в нашу страну как идеологическую диверсию для отлучения народа от веры и от любви к власти от бога.>>>

Таки, Вы не читали книгу Анатолия Иванова "Христианская чума"!.. http://zhurnal.lib.ru/t/tkachew_a_a/chuma.shtml
Ваш Даллес мелкий поц. Читайте скоrее

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 15250) альтист Данилов 14/05/2009

Дьячок:

<<<Советский народ был глубоко и искренно верующим.
Поэтому был запрещён ввоз и распространение порнографии и библии.>>>

Ага, да, конечно!..
Библия – это вообще один из древнейших выпусков газеты «Спид-Инфо».

Первыми извращениями нас порадовали сыны Божии, когда стали входить к дочерям человеческим, и у них рождались исполины (Быт. 6:2-4). Не смущайтесь, что «сыны» оставлены хитрожопыми синодальными переводчиками с маленькой буквы. Речь идет об ангелах, для сравнения смотрите (Иов.2:1). Но возникли трудности с тем, что и сатана из этого стиха - тоже Божий сынок. Тогда, чтобы развести божьих детишек, сатану и Иисуса по разным углам, стали всех других детей божиньки, кроме любимого, писать с маленькой буковки. Хотя пишут «Ангел» с большой. В общем, правильно гласит народная мудрость: кто прочитает Библию, тот с ума сойдет. Вот у этих всех Радонежей и Саровичей крыша-то набекрень и встала. Ладно, хоть не отрезали себе яйца, как их западный коллега Ориген, и не дарили, раскрасив их на Пасху…

Следующее, что всплывает из памяти, это сутенерство Авраама, когда он сдавал в аренду свою увядшую красавицу жену. Несмышленые протестанты на основании слов этого старого вруля, что Сара - его сестра, так и думают до сих пор! Это Милка двоюродная сестра своему мужу Нахору и его брату Аврааму. В том же стихе (Быт. 11:29) ничего не сказано о родстве Сары Аврааму. Но идея понравилась патриарху, торговать сестрой не грех.

Далее групповуха, устроенная его племянником Лотом. Наш ДОКТОР (ставящий бесчеловечные опыты над людьми, и, по выражению протестантов, оставивший на память свой «рецепт» - Библию) за каким-то интересом замочил до кучи и женихов дочерей Лота, хотя очевидно, что даже если они и были 3,14-дорасами, то явно собирались исправиться, женившись на дочерях племянника знаменитого сутенера. Итак, Лот напился и…

Как пелось в песне ВИА «Сектор Газа»:

Если бы если бы не было вина
Если бы водку не придумал сатана

Лишил девственности обеих своих дочерей. Ай, молодца! Скажите, какая экология была раньше, да!? Бухой в стельку старикан, а эрекция позволяет не замечать никаких помех к достижению святой цели. (Быт.19:31-37) На порносайтах это называется «dad and daughter».

Потом была незадача с вдовой онаниста №1 Онана - Фамарью. Она, переодевшись блудницею, затащила к себе своего тестя патриарха Иуду. (Быт. 38 глава) От этого замечательно прелюбодеяния (ах, где вы, сектантские пламенные обличители супружеских измен) родились близнецы Фарес и Зара. Фарес (как все нормальные мужики) родил Есрома. А этот самый Есром стал звеном цепочки в замечательном родословии господа Иисуса (Матф. 1:3). Так нарисовался в колене иудином царь Давид…

Вы еще не забыли дочерей Лота? Старшая из них родила сына по имени Моав (Быт. 18: 37) Он отец моавитян доныне…

В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских. И пришли они на поля Моавитские и остались там. Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь
(Руф.1:1-4)

Дальше вы знаете, еврейские хлопцы померли, а их мамаша Ноеминь хотела отпустить невесток, да моавитянке Руфи так понравились обрезанные перцы, что она осталась с «мамой». Однажды, помирая с голодухи, Ноеминь по старой доброй традиции решила подзаработать на сутенерстве. Велела Руфине разодеться, накраситься как проститутке и неожиданно залезть под одеяло к местному авторитетному предпринимателю Воозу, когда он будет пьян. Все получилось замечательно! Ведь Вооз и сам сын знаменитой иерихонской блудницы Рахав, любившей заниматься групповухой с иностранцами (Иис.Нав.2:1) и Салмона (Матф. 1:5). От этого замечательного соития моавитянки и полуеврея родился Овид, дедушка Давида. Эту прелестную череду прелюбодеяний и кровосмешений в родословии богочеловека подметил еще мрачный русский филосов позапрошлого века В.Соловьев.

На межконфессиональном христианском сайте evangelie.ru в ответ на сообщение одного сектанта, что они теперь, дескать, не такие зажатые, что его теща, жена пастора, красит волосы и губы, я написал, что не удивлюсь, если его теща заодно и… И прикрепил невинную иллюстрацию с порносайта по теме oldy. Естественно забанили, да еще гневное письмо от администрации пришло, дескать, непотребные изображения недопустимы.
Вот уроды!
Главное непотребство всех времен и народов - это Библия.


Кляузный крыжик


43.(пост намбер 15252) Ростовчанин 14/05/2009
JT пишет: "...на глаза попалась картинка, в интернете можете найти: что было бы, если бы наука не пережила 1500 лет мракобесия христианства...". Не смог найти картинку. дайте ссылку пожалуйста!!!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 15256) Дьячок 14/05/2009
42. Альтист Данилов.
Чтож глаза у вас не заплывут слезьми и печалью от чтения пасквилей на Господа нашего.
Прости Господи читающих библию!
А уж если читаете, то хоть бы думали, может ли Бог быть такой паскудой как написали в библии ненавидящие ЕГО?
Бог -это Любовь, и не всегда с собственной матерью и дочерьми.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 15260) Я, 14/05/2009
43.(пост намбер 15252) Ростовчанин
http://pics.livejournal.com/mi3ch/pic/0081fs3h
Я только такую знаю

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 15264) JT 14/05/2009
Да, это она.
А еще мне нравится эта картинка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Gospel_25x20cm_300dpi_RGB.gif

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 15269) Циклон Б 14/05/2009
19.JT.
Шамфора там и не видать.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 15301) Кошк 15/05/2009
42. Альтисту Данилову. (Насчёт Фамари).
По древним воззрениям, поступок Фамари был высоконравственным, благочестивым, угодным богу и почти таким же, как подвиг Иудифи. Что до её свекра Иуды, то он не совершил греха. Ибо, сожительство с женщиной, встреченной на большой дороге, древний еврей считал столь же позволительным, как наслаждение плодом, который он сорвал бы с дерева на своём пути, чтобы утолить жажду. А когда это случилось, должно быть, стоял зной и праотец Иуда желал освежиться.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 15305) альтист Данилов 15/05/2009


Да, я понимаю…
А Лоту, наоборот, было холодно в пещере, к тому же, он очень скучал по своей жене, её соленый (как огурец) вкус еще стоял у него на губах… Ради памяти двух несостоявшихся зятьков, павших жертвами незаконных репрессий Диктатора, он обязан был сделать это!
Мы еще должны быть благодарны богу за то, что Ной, нажравшись сладкого вина, не оприходовал тогда Хама, как Давид Ионафана, было бы не до смеха – вышедшие из ковчега увидели бы не радугу, а гриб ядерного взрыва.
Раав (Рахав) Иерихонская тоже – дама, приятная во всех отношениях. Она, таки, встала на путь истинный и продала всех своих сограждан (и тех, с кем спала). А чё!? Это же до свадьбы, не считается. Библия, к сожалению, умалчивает, был ли Салмон одним из тех двух соглядатаев, что навещали Рахав. В крайнем случае, они были друзьями невесты на их свадьбе. Так и представляю себе Салмона, вприпрыжку обходящего развалины Иерихона и радостно напевающего:

50.(пост намбер 15307) ОГ 15/05/2009
49.альтисту Данилову.

Брат,все деяния сии происходили до ознакомления Мойшия Господом с Уставом Пребывания и Жития не Земле Святой!Предки были язычниками ветхими. Настоящее имя - Саломен,а не гнусноприсный сребролюбец Салмон! Это происки пачкунов свиточных,и токмо ради угоды с Князем Мира Сего.После Уставу Господнего Народ Божий не вкушает свинину с копытами,а до того трескали будь здоров.Все войны до этого и велись токмо ради владения пастбищами для оных тварей.Откуда тогда стадо свиней бесовских бросилось с обрыва при виде Сына?

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:13168