Отзывы на публикацию

Переписка Романа с отцом Георгием

Роман

Письма/Патриарх Ридигер

Переписка Романа как верующего и Дулумана уже публиковалась на сайте Евграфа Каленьевича. Прошло несколько лет и Роман дискутирует с отцом Георгием уже в качестве атеиста. Анализируя в спокойной обстановке переписку с Дулуманом, Роман в итоге  порвал с религиозным и православным мировоззрением. Читаем.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

52.(пост намбер 12801) Бывший верующий 05/03/2009
Роман, я Вам аплодирую и кричу БРАВО!!!
Когда я читал, то мне казалось, что это пишете не Вы, а я. Настолько наши мысли совпадают. Только я Вас очень прошу, не надо больше накладывать на себя руки, а то Вы сыграете на руку тем, чья политика Вам по перек живота. Им только этого и надо. Чем будет меньше таких умных ребят, как Вы, тем им будет лучше. Не доставляйте им этого удовольствия.

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 12826) Циклон Б 06/03/2009
49.Хохлу. Может Роман утонченный эстэт,а вы ему предлагаете всем преподносить в лицо.

В троллейбус зашел поддатый непосильно труждающийся и обременённый и стал возле интеллигентуала. При повороте троллейбуса труждающегося качнуло и он больно стукнул интеллигентуала в бок локтем.«Прошу прощения» - пробормотал он интеллигентуалу и тот понимающе кивнул. На следующем повороте его опять качнуло и он снова стукнул соседа в бок да и наступил ему на лакированную туплю. «Великодушно извините» - сказал трудяга соседу и тот понимающе промолчал. В третий раз ситуация повторилась аналогично предыдущим. «Дико извиняюсь, прошу прощения»,на что интеллигентуал ответил: «Не стоит извинятся, всё нормально, ещё раз - и в морду».

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 12831) Хохол 06/03/2009
Хароший аниктод.
Сразу представил в тролейбусе такого трудягу-терминатора и дохлючка-интеллигентика.
Видел таких дохлючков, а всё тоненькие пальчики веером растопыривают.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 12865) Циклон Б 07/03/2009
54.Хохлу.

Это у них от дисбаланса внешнего и внутриннего.В здоровом теле - здоровый дух.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 12871) Андерсон 08/03/2009
Агрессивности в сообщениях Романа лично я не обнаружил. Обид - тоже. По-моему, там больше, пардон, стеба.

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 12874) Призрак Комм унизма. 08/03/2009
Вскрыли могилу Темерлана - факт.
Было предсказание - факт.
Началась большая война - факт.
Как сей механизм работает?

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 12875) неверующий 08/03/2009
57.(пост намбер 12874) Призрак Комм унизма. 08/03/2009

Первое и третье - факт. Второе - бабушка надвое сказала.
Где доказательства?

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 12878) Призрак Коммунизма 08/03/2009
В отчетах.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 12879) неверующий 08/03/2009
59.(пост намбер 12878) Призрак Коммунизма 08/03/2009
В отчетах.

Пусть рассудит отец Онуфрий.
Ибо это ложь.

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 12881) отец Онуфрий 08/03/2009
Призраку Коммунизма и неверующему.
Я не судья, но если Вы хотите знать мое мнение, то вот что мне известно о легенде, связанной с захоронением Тимура. Автором легенды является Малик Каюмов, который был кинооператором в группе, вскрывавшей гробницу. Показательно, что рассказал он эту легенду лишь 62 года спустя, в 2003 (что и было отражено в фильме "Проклятие Тимура"), когда в живых не осталось никого, кто мог бы опровергнуть его слова. Впрочем, одного свидетеля Каюмов не учел - жив сын С. Айни. Ему было 15 лет в 1941, он вел дневник. Он подтверждает слова Каюмова, что к ученым (Айни, Кары-Ниязову и Семенову подходили старцы и показывали книгу, где было записано предупреждение: "...кто тронет могилу Тимурлана, всех настигнет несчастье, война". Однако Каюмов не рассказал продолжение разговора (позволю себе процитировать):
С. Айни взял эту книгу, надел очки, внимательно просмотрел ее и обратился к старцу по-таджикски:
"Уважаемый, вы верите в эту книгу?"
Ответ: "Как же, она ведь начинается именем Аллаха!"
С. Айни: "А что за книга эта, вы знаете?"
Ответ: "Важная мусульманская книга, начинающаяся именем Аллаха и оберегающая народ от бедствий".
С. Айни: "Эта книга, написанная на фарси, всего-навсего "Джангнома" - книга о битвах и поединках, сборник фантастических рассказов о неких героях. И эта книга составлена всего лишь в недавнее время, в конце XIX в. А те слова, что вы говорите о могиле Тимурлана, написаны на полях книги другой рукой. Кстати, вы наверняка знаете, что по мусульманским традициям вообще считается грехом вскрывать могилы и священные места - мазары. А те слова о могиле Тимурлана - это традиционные изречения, которые аналогично имеются и в отношении захоронений Исмаила Самани, и Ходжа Ахрара, и Хазрати Богоутдина Балогардон, и других, чтобы уберечь захоронений от искателей легкой наживы, ищущих ценности в могилах исторических личностей. Но ради научных целей в разных странах, как и у нас, вскрывали древние могильники и могилы исторических личностей. Вот ваша книга, изучайте ее и думайте головой".
Каюмов не знал фарси и в принципе не мог понять разговора ученых и старцев. По свидетельству К. Айни, Каюмов взял книгу, но листал ее по-европейски, слева направо, а не наоборот.
Далее Каюмов говорит о том, что вечером, когда все вернулись, они услышали по радио сообщение на английском о начале войны и "все были очень подавлены" (еще раз напомню, дело было вечером 21 июня). Однако война началась 22 июня в 4 часа утра по Москве (и в 7 по местному) - как сообщение могло быть за 10-12 часов до начала события? Как мог присутствовать С. Айни, если он с сыном отправился домой, а не в гостиницу? Каюмов в конец заврался.
Дальше - больше. Каюмов рассказывает, что он лично уговорил Жукова отдать распоряжение о захоронении останков Тамерлана, что и было сделано 20 декабря 1942, когда и произошел решающий перелом в Великой Отечественной под Сталинградом. Во-первых, эта история не подтверждается ни воспоминаниями Жукова, ни кем-либо другим. Во-вторых, у Каюмова беда с датами. Контрнаступление под Сталинградом началось на месяц раньше (19-20 ноября), кольцо замкнулось 23 ноября, операция "Малый Сатурн" 16-17 декабря, операция "Кольцо" - 10 января 1943 Паулюс был взят в плен 31 января, окончательный разгром - 2 февраля. Совпадений нет.
И, напоследок, данные антрополога и историка М. Герасимова - все тела, найденные в гробнице в Гур-Эмире (Тимур, Шахрух, Улугбек, Мухаммад султан, Мираншах), были повторно захоронены с большим или меньшим сроком со времени их первого захоронения". То есть гробницу уже однажды вскрывали до этого, экспедиция 1941 г. не могла потревожить уже нарушенный покой мертвых.
Общий вывод - история с "проклятием Тамерлана" - миф современности, наподобие "проклятия фараонов", созданный конкретным лицом - М. Каюмовым с целью, воспользовавшись смертью основных свидетелей, прославиться на старости лет.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 12883) неверующий 08/03/2009
61.(пост намбер 12881) отец Онуфрий 08/03/2009
Призраку Коммунизма и неверующему.

Премного благодарны! Ежели призраки будут учить историю,
а не распространять сомнительные домыслы, может, не придётся
стращать запуганных верующих в старых замках по ночам.

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 12886) Призрак Коммунизма 08/03/2009
Да я, вообще, фольклёрный элемент.

64.(пост намбер 12887) Заппо 08/03/2009
Почитал. Хороший материал. Только аффтар мог и пораньше догадаться что диалога не выйдет. Будучи верующим, хотел выдвинуть мысль: да оставте вы в покое и священников и верующих и рпц. Ну вы же разумные люди. Что препираться если в ответ стена и тишина? Разве эти священники вам лично что то обидное сделали? Или под прицелом пистолета заставляли крестится? У католических христиан была инквизиция, у атеистов в СССР богоборчество 30-х годов и при Хрущеве. Так что все хороши. У меня - большинство друзей атеисты, агностики, и не разу они не призывали меня "образумится" и не агитировали. И вообще, меня никогда, никто не агитировал, ни христиане, ни атеисты (кроме свидетелей йеговы:)), так что отплачиваю тем же. В основе Христианства - любовь к ближнему, а у атеистов - уважение друг другу в пределах разумного. Вот и сошлись. А на одну РПЦ нападать вы бросайте, религий еще ТУЧА! Будь я атеистом, мне все было бы бред: и Юдаизм с поклонами Стене Плача и мантрой над Кабаллой, и кидание камней в Мекке, и полуголый Далай лама, и йоги немытые на гвоздях, и попы толстые бородатые...итд. А в России - православных кот наплакал. Модно стало свечку ставить - это точно, а настоящих, глубоко верующих - с 5%. Они не угроза. Да и шумиха вокруг рпц...есть же еще Поместные церкви: ГПЦ (греция), ЮПЦ (иерусалим), АПЦ (албания), Китай ПЦ, Австралия ПЦ, Египет ПЦ, Ефиопия ПЦ, Армения, Грузия, США ПЦ, Канада ПЦ, Франция ПЦ, Германия ПЦ, Польша, Япония, Италия, итд...В общем, много, замучаетесь в асфальт закатывать. Да и кого закатывать? Бабулек еле живых в храмах? Так что наслаждайтесь жизнью. В моих проблемах виноват я сам, а не атеист. И в ваших проблемах виноваты вы сами а не верующие. Кароче, попроще ребята, попроще! Мир всем

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 12890) Хохол 08/03/2009


Заппо, мой вам респект вам, если вы зашли сюда ещё раз и читаете.
Я вас полностью подерживаю, согласен.
Но видите ли, среди атеистов есть такой процент "обозлённых", и они не хотят жить спокойно, да и просто не могут.
Всё им кажется не так, всё норовят кого "обосрать".
Не в жизни, так в виртуале.
Именно для этого создана здесь такая возможность в виде "комментариев" к статьям атеизма.
Потому не удивляейтесь если сейчас польются помои...

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 12891) Хохол 08/03/2009
Батюшки атеизма, ну где вы?

А помои интеллектуальной окраски с признаками прохвэсорской болезни зазнайства.

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 12897) Андерсон 09/03/2009
для Хохол

Как видите, процент обозленных невелик.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 12899) Хохол 09/03/2009
Для Андерсона.

Да, это очень радует.

69.(пост намбер 12918) Димьян 10/03/2009
64.(пост намбер 12887) Заппо

\\\\Будь я атеистом, мне все было бы бред: и Юдаизм с поклонами Стене Плача и мантрой над Кабаллой, и кидание камней в Мекке, и полуголый Далай лама, и йоги немытые на гвоздях, и попы толстые бородатые...итд.\\\\
А Вы попробуйте сначала сами "побыть", прежде чем фантазировать. Может быть и у Вас получится….
\\\\Да и шумиха вокруг рпц...есть же еще Поместные церкви: ГПЦ (греция), ЮПЦ (иерусалим), АПЦ (албания), Китай ПЦ, Австралия ПЦ, Египет ПЦ, Ефиопия ПЦ, Армения, Грузия, США ПЦ, Канада ПЦ, Франция ПЦ, Германия ПЦ, Польша, Япония, Италия, итд...В общем, много, замучаетесь в асфальт закатывать. Да и кого закатывать? \\\\
А при чём тут китайская православная церковь? и кого в асфальт закатывают? Да, Вы правы – этих ПЦ-ов расплодилось по всему миру… но пусть атеисты каждой страны сами решают, какой ПэЦэ для них наиболее актуален.

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 12968) maien 11/03/2009
Это спор "слепого" с "глухим".
"Я ни в чём не убеждён. Я готов принять бога, если я увижу, услышу, почувствую его. Если этого нет, почему я должен считать, что он есть?" - один просит научить смотреть на мир альтернативным образом, о котором проповедует другой, который сам крив: "Категорически не соглашусь, что реальность сводима к чувственным ощущениям." Спору бы выйти на абстрактный, понятийный уровень, но наставник: "Веры/мировоззрения разные, не буду акцентировать некоторые логические неувязки" - уклоняется от своей обязанности наставить паству на путь согласия, познания общей истины, не предлагает общего языка. Значит ли это, что перед нами не "отец", а натурально шарлатан?
Если ентот поп зарабатывает на пастве, то почему он не озаботился расширением круга привлеченных, пусть даже наивным способом? "Здравомыслящий человек" не относится к целевой группе? Или РПЦ работает безадресно, массово покрывая человеческую общность, как советский профсоюз?
"Всё будет хорошо", т.к. "человек не совсем часть природы".
Не слишком ли попам много денежек дают, что они себя от природы отделили?

71.(пост намбер 12975) Заппо 11/03/2009
для Димьян: насчет Юдаизма и всех религий-это я просто от искреннего удивления почему именно все статьи и диспуты направлены на РПЦ. Может потому что она ближе всего, родная и под носом? Поправите, если я ошибаюсь. Атеистом был уже, спасибо, больше не хочу:)) а про "в асфальт закатывать"-это из комментов здесь..И опять я не понимаю - "Да, Вы правы – этих ПЦ-ов расплодилось по всему миру" - действительно, причем тут ПЦ. Вы эксклюзивно, так сказать, православных не любите, или и католики для вас дряни, и жиды и прочие? А то получаются двойные стандарды

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 12976) Бывший верующий 11/03/2009
Для (64)"Заппо".
Лично мне все равно какое ПЦ. Я неприемлю любую религию, так как она у меня ассоциируется с засеранием мозгов. Если бы в церкви, как Вы пишете, были одни бабульки, это бы еще куда ни шло. Но вот тут недавно одна школьница со своим фанатиком папашей подали в суд на Дарвина. Это, как Вы сами понимаете, ужу через край.

73.(пост намбер 12977) Бывший верующий 11/03/2009
Для (65),(66)"Хохол".
Мой отец во время Второй Мировой войны был летчиком, потом попал в плен, потом из плена бежал. Так вот он рассказывал, что хохлы у немцев были на особом счету. Когда они поподали в плен, то немцы давали им в руки оружие, и они же нас и охраняли. В то время он думал , что после войны Сталин репрессирует всю Украину, но Сталин ограничился только западной ее частью. Я хочу Вас спросить:" А к каким хохлам Вы бы себя причислили,наверное к тем, которые охраняли пленных?".

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 13014) Заппо 12/03/2009
одна школьница со своим фанатиком папашей подали в суд на Дарвина....хахаха супер, значит можем тоже подать в суд на Наполеона например, или Чингиз Хана:)

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 13015) Граф 12/03/2009
74.(пост намбер 13014) Заппо
Ну здесь Вы ошибаетесь,там никагого фанатизма небыло,чистый пиар и все! Кто-то,ради смеха,хотел подать в суд на Ньютона, т.к. его законы мешают перемещаться в пространстве как угодно.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 13018) Заппо 12/03/2009
"Ну здесь Вы ошибаетесь,там никагого фанатизма небыло,чистый пиар и все! Кто-то,ради смеха,хотел подать в суд на Ньютона, т.к. его законы мешают перемещаться в пространстве как угодно."
Это здесь или в США было? Похоже на американский случай наподобие - постирал кошку, она сдохла, подал в суд на производителя стралки что тот в инструкции не предупредил об этом.

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 13026) Граф 12/03/2009
76.(пост намбер 13018) Заппо
Это у нас было,вычитал в каментах к статейке о Машеньке Шрайбер,человек просто постебался. А история эта и правда была чистым пиаром,ибо папочка у Машеньки держит рекламное агенство(вроде).
Но ничего,будут еще и реальные процессы по поводу эволюции,вот ОПК введут...

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 13028) Бывший верующий 12/03/2009
Для (74)"Заппо".
В (72) я может быть не совсем точно написал. В суд подали не на самого Дарвина, а на то, что в школах до сих пор преподают теорию эволюции Дарвина, в то время, когда по мнению верующих человека-то создал Бог. Просто я думал, что об этом случае уже все давно знают и не стал очень подробно все расписывать.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 13312) Евгения 18/03/2009
Нельзя священникам верить в Бога, иначе они будут путаться в собственных эмоциях и противоречиях и писать всякую чушь, поэтому ответов нет и никогда не будет! Переписываться с попами - бессмысленное занятие, это все равно, что прочитать много литературы по психологии и прийти грузить психолога, психологи только и занимаются, что заставляют самих пациэтов отвечать на собственные вопросы или просто манипулируют... :)

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 14187) Восход Сиона 08/04/2009
"Анализируя в спокойной обстановке переписку с Дулуманом, Роман в итоге порвал с религиозным и православным мировоззрением."

Что за чушь!
В диалоге с о.Георгием он (Роман) заявил:"Я не верю ни во что".
Как можно порвать с тем, во что не веришь?!

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 14190) Аллах акбар! 08/04/2009
80.
Можно порвать с тем во что не веришь, если порвать пасть назойливо проповедующих.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 28139) майкл 06/03/2010
Мужики , даже жалко с вами расставатся .. Читал вашу дисскуссию просто запоем .. Атеисту ставлю 5 , священнику 2 ... Я сам все это прошел много лет назад и никогда не забуду какой вред нанесла мне религия и еще двум моим знакомым ... И пришел к тем же выводам что и АТЕИСТ .. Но сам я не атеист , я верю в богиню УДАЧУ , потому что именно этот бог и существует , его можно и чувствовать и ощущать

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 41872) Олег Зайдуллин 28/09/2010
Браво, Роман!

Если перевести в термины боксёрского поединка, Роман забил о. Георгия, завалил и запинал ногами. Жалкая картина...

84.(пост намбер 41899) Николай Щетинин 28/09/2010
Интересное свойство у атеистов, оскорблять Бога и требовать что бы Он предстал пред их неверующими очами :)
Истерик это Роман не более, а батюшка ему ответил правильно в конце.
Кстати атеисты тоже не отвечают на поставленные неудобные вопросы :)

Кляузный крыжик


85.(пост намбер 42070) Lancelot 30/09/2010
Ну о.Георгий,ну и слизняк.Софистика и казуистика прямо хлещет фонтаном,в огромной переписке ну не единого прямого ответа.Да дурить головы наши рясочники величайшие мастера.(
о. Георгий: Если Вы ничего не знаете и ни во что не верите, это не значит что все остальные обязаны разделять Ваши взгляды.)Слава богу что и все остальные не обязаны разделять слизнявые доводы о.Георгия.

Кляузный крыжик


86.(пост намбер 42071) Lancelot 30/09/2010
57.(пост намбер 12874) Призрак Комм унизма. 08/03/2009
Вскрыли могилу Темерлана - факт.
Было предсказание - факт.
Началась большая война - факт.
Как сей механизм работает?LANCELOT - Призраку Комм унизма. жил в Москве такой мальчик Лела Федотов.Он точно предсказал дату,характер и неудачи начала ВОВ.Еще до войны предсказал,что американцы в 1969г. высадятся на Марс(не на Луну).А как этот механизм работает я не знаю,но к религии он не имеет никакого отношения.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:13479