Отзывы на публикацию

Мы строим в России Храмы

Байталджи Александр

Стихи и песни/Общество

Хороший стих, проникновенный.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 10254) go 22/12/2008
И идея, и поэтический слог на высоте. Не перевелись пушкины на землице русской.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 10255) Программист 23/12/2008
черные риэлторы крышуются в основном местной милицией. у рпц крыша посерьезней поэтому и успехи более внушительные. но что различает цели рпц и черных риэлторов? последние разве что продают захваченную землю если она самим не нужна, а в остальном как говорится "найди десять отличий".

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 10263) Нурантик 23/12/2008
Надо с сортиров начинать, а то пообсирали всё, шагу не пройти, а дойдешь до храма уже весь в дерьме...

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 10269) Золотой Лев 23/12/2008
Стих неплохой - весьма и весьма.

"Надо с сортиров начинать"

Вот с этим соглашусь.

5.(пост намбер 10279) ВьЮН 23/12/2008
Не строй церковь
Пристрой сироту
Забудь ты про прибыль
Аль не в моготу?
Построй школу
Построй детский сад
Хотя вам давно уж
Дорога лишь в ад!



Кляузный крыжик


6.(пост намбер 10283) Вася 23/12/2008
Убогий стих-то. Почему умерла рифма в конце совсем?

Мы лепим в Рунете сайты
Атеизм разнося по компам,
Дорого стоят сайты,
Создаем их со всею помпой.

А старушка, в селеньи дальнем
Ухватилось за сердце со стоном
И тихо скатилась на пол
Ни больницы ведь нет, ни скорой.

А детишки бредут в потемках
На занятия в дальней поселок.
Мы могли бы построить им школу...
Но мы лучше сварганим сайты!
:D

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 10285) Нурантик 23/12/2008
Очень жаль, что жизнь так коротка, а мы воюем друг с другом, вместо того, чтобы радоваться жизни - ведь она может быть и единственная, ведь никто не поклянется что это не так.
Мы на земле как не благодарные гости, нас пригласили погостить на время, а мы драку устроили. Кто-то себя хозяином возомнил.
Есть бог или нету - главное одно - мы похоронили бога внутри себя, и похожи не на людей, а на диких животных.
А ведь мы все - части одного целого. Один организм.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 10290) Дед Панас 23/12/2008
Вася, ты молодец!
Так держать, хороший стих!

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 10295) Нурантик 23/12/2008
Думается, на все воля Отца Небеснага, как срать, чем и в каких количествах, извиняюсь за дерзкую прямоту...

У меня с космосом прямая связь...все ответы на все вопросы...

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 10297) Дед Панас 23/12/2008
Я этот вопрос в 1984 году одной агит бригаде задавал, атеизма этого. По самотворение много говорили, о биологической эвалюции.
Так они мне ничего не ответили, только долго стояли выпучив глаза, будто я им денег должен.
Может вы что можете сказать.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 10303) Нурантик 23/12/2008
А точно разным?
Может отнести на спектральный анализ в лабораторию?
Может оно только с виду разное, а внутри одна бесовщина?

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 10305) Дмитрий 23/12/2008
Дед Панас, вы чего добиваетесь? Что бы мы ответили, что не знаем. И тогда вы торжественно скажете: "А хак же вы, милки, в о Боге судить можете, если в таком мелочи, как дерьмо не разбираетесь?" Помним мы, помним прекрасно сей глупый текст.
Вы это заодно и и астрономам скажите. Как можно судить о других планет, когда на своей родной о г...е не все знаешь. И физикам. Какие к черту законы термодинамики, когда они в г...е (полезли в физику, а в мелочах не смыслят ничего!) не разбираются. И всем, всем, всем. Может пора своими полушариями думать, а не тупо под копирку пидить тексты. И свои аргументы выдвигать, а не старье сто раз разобранное по полочкам)

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 10306) Дмитрий 23/12/2008
Дед Панас, ой как много вы сих сообщений по разным темам написали. Я и не знал. Ждете атеиста, который скажет: "Не знаю!". Чтобы гордо и торжественно, наконец-то написать: "А, сука, не знаешь! А о боге судить вздумал!" ====. Не дождетесь)

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 10312) Петр 24/12/2008
А что еще нужно детишкам? Секта - мать, секта - отец, секта - источник знаний.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 10323) Дед Панас 24/12/2008
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 10324) Дед Панас 24/12/2008
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 10334) Еретик 24/12/2008
Верующим вопрос.Что больше похоже на мамонта?слон или воробей?Подумали?а теперь вывод сделайте.Это вопрос по теории эволюции

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 10337) Дед Панас 24/12/2008
Больше похож крокодил, ведь он является промежуточным животным между воробьём и слоном.
По теории эволюции ответ.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 10338) Дед Панас 24/12/2008
А если серьёзно, то мамонт это слон, и ничто иное.
Порода слона, и минимум отличий.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 10341) Нурантик 24/12/2008
19. ...А если серьёзно, то мамонт это слон, и ничто иное...

А если посмотреть на иконы, то человек и есть Бог, и ни что иное...
Почему по воде не ходит? Просто вода стала более "жидкой", её сейчас тупостью разбавляют, как и воздух.

А вы своим г пристаёте...
Не знаете ответа, тогда как Вы о боженьке судить можете?

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 10342) Дед Панас 24/12/2008
Нурантик, да в г...е я какраз не спец, потому и спрашиваю, чему новому научиться хочу.
Да и денег немнога у меня, с моими интелектуальными способностями как раз самый раз.
Бабе носки, себе тельняжку, вот и ве расходы.
Но я же не лезу в хирурги, или физики-атомщики.
Странно бывает смотреть как к нам в село приедет городской и начинает учить уму-разуму всех, да сапкой Фролова землю царапать.
Вот так вот.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 10343) Дед Панас 24/12/2008
Нурантик, я не знаю как у вас там, а у нас не разбавляют ещо воду тупостью, не научились.
Но по воде ходят, зимою только правда.
Иконы конечно дело хорошее.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 10345) Нурантик 24/12/2008
23.
Да я тоже, дороже носков редко когда покупаю что-то.
Кое-кто делает так, чтобы мы, вместо того чтобы вместе пасти коров и пить молоко, кормим и поим тех, кто рассказывает нам сказки и имеет наглость ещё и судить нас.
А вместо благодарности..., как в поговорке,
за своё сало ещё и пидopaс.
Лиса Патрекеевна на спине избитого волка...

25.(пост намбер 10358) Дед Панас 24/12/2008
Да, Нурантик, помню батя мой в 1927 поганял этих рыжих, бегали не догонишь.
Кто на Сибирь, на Соловки, а кто у Францию.
Но что за дела, новые Лисицы повылупливались, как в грибной день.
И теперь Пути и Медведи и прочее зверьё моё по России-Матушке рышут, молочко дармовое пьют да на нас катаются. Да куда их девать, опять в концлагеря или сразу пулю в лоб да в яму?

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 10376) Нурантик 24/12/2008
25.
Пирамиду "раскатать" в лепешку, и тогда никто не будет лезть вверх, чтобы срать оттуда на головы нижним, из-за того, что места на верху мало.

Просто, быстро, эффективно. Другого выхода НЕТ!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 10380) Программист 25/12/2008
26.
пирамиду не нужно раскатывать - нужно просто закрепить за каждым по ее кирпичику и тогда тому кто на верху уже не будет принадлежать вся пирамида целиком и гадить не будет большого резона. раскатать в лепешку это значить уравнять всех в правах на власть, я вас правильно понимаю? если так то понравится ли вам что пастух без высшего образования будет иметь ту же власть что и вы? в советское время пирамиду тоже якобы раскатали, поэтому и пришли к власти те кто раньше быкам хвосты крутил. я не против аграриев, но я согласен с тезисом - каждому по возможностям, каждому по труду. демократия дает нам право выбирать кому будет принадлежать власть, осталось дать право на саму эту власть, точнее на ее составляющие, так чтобы она не принадлежала никому безраздельно.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 10406) Нурантик 25/12/2008
27.

Одно скажу, мы все находимся в самолёте, который падает, и фин. системы его не смогут долго удержать. На него действует элементарная сила притяжения земли.
Но даже если он поднимется ещё раз, на последней дозе горючего, то тогда уже и падать будет некуда.
Нет места куда упасть, нет топлива для полета.

Мы не птицы и не боги, мы обычные люди. И это касается всех.
Наполеонам нужно лечиться от мании. Никого не хочу обидеть.
Просто 21 век, а мы заигрались в игру - царь горы.
А жизнь одна, и так хочется жить не играя, по Настоящему :(

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 10408) Нурантик 25/12/2008
У дерьмократии есть родная сестра - гласность

Во время перестройки Джигурда Никита пел про гласность:
тратататратататратататратататратататратататратататратата
и итог:
Как-бы этот самый рот, не пошел бы в задний ход.

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :):) :) :) :)

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 10411) Дед Панас 25/12/2008
Прграмист, что вы имеете пртив пастухов?
Может и вам доведётся в жизни за коровками побегать, не спешите с заключениями.
Пастух и высшее образование ещё как совмещается. Не правило конечно, но бывает.
А быкам хвосты никто не крутит.
Сразу видно, городской, ни разу быков не видывал.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 10449) Нурантик 25/12/2008
30.
Пастух с высшим образованием?
Смею предположить что не коров пасёте, а людей.
Только для пастуха что животные, что люди - стадо, которое нужно пасти и защищать от "волков" которые не в доле.
Ну и заодно "какашками" других заманивать.

Товарищь Берия?! Вы ожили? А мы тут плюшками балуемся :)

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 10475) Программист 26/12/2008
"30.(пост намбер 10411) Дед Панас 25/12/2008
Прграмист, что вы имеете пртив пастухов?"

"27.(пост намбер 10380) Программист 25/12/2008
...я не против аграриев..."
читайте внимательнее.

"А быкам хвосты никто не крутит.
Сразу видно, городской, ни разу быков не видывал."

видывал. и с деревенскими людьми общался. я не осуждаю их слабую образованность. в своем деле они профессионалы. но управление государством таким людям доверять нельзя.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 10481) агностик 26/12/2008
Я тоже пишу стишки. Только, боюсь, ни верующие, ни атеисты их не одобрят. :)

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 10502) Золотой Лев 26/12/2008
для агностик

Смотря что за стишки. :)
Сбросьте, почитаем.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 10504) АМИ (агностик) 26/12/2008
Re: 34.(пост намбер 10502) Золотой Лев 26/12/2008

Насколько помню, Вы где-то в комментах на ateism.ru выкладывали свой мэйл, но я не могу его найти. Не могли бы Вы выложить снова? Или я ошибаюсь?

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 10508) Нурантик 26/12/2008
Построили Сортиры
Хотим облегчить жопы
Построили Сортиры
Толстеют наши попы
-------------------------
Но что нам теперь делать?
Они ведь скоро лопнут
И сбудутся прогнозы
Об ужасах потопов!
0000000000000
000000000
00000
000
0

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 10514) Золотой Лев 27/12/2008
для АМИ

Простите, у меня их много, меняю часто. Вот новый:

slevin11_90@mail.ru

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 10529) Хмелевская Т.Ф. 27/12/2008
Россия переживает эпоху ренесанса религии, возвращается время средневековой тьмы. Дракон, которого, казалось добили, вновь поднял свою мерзкую голову. Люди думают, что в шалаше повесь икону, освяти её,- вот тебе и храм... Безумцы! Судят из глубокой провинции несчастную женщину за то, что она, дабы прокормить голодных детей, приложила свою руку к истлевшему строению, которое когда-то называлось храмом. А судьи кто? Сытый батюшка с тяжёлым крестом на животе..., или те, кто угодливо вострит ухо...? А по Библии, между прочим, возведение культовых сооружений есть признак язычества, которое Христос осудил, назвав его сатанинским делом. Храмом они называли человеческий разум, в котором может жить их знание их великого дела по спасению человечества от религиозного безумия. Слышала, что Европа переживает повсеместное снижение интереса людей к религии. Храмы пустеют. В них, как прежде в России, обустраиваются рестораны, кафешки, музеи, театры и даже казино... Думаю, не за горами то время, когда нечто подобное будет наблюдаться и в России.

39.(пост намбер 10530) Хмелевская Т.Ф. 27/12/2008
Стихотворение правильное, печальное, веет глубоким, чеховским состраданием к простому русскому человеку. Просто и очень точно! Автор умница.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 10536) АМИ 28/12/2008
Re: 37.(пост намбер 10514) Золотой Лев 27/12/2008

вчера отправила

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 10540) Золотой Лев 28/12/2008
для АМИ

Получил, и уже ответил. Извините за задержку, это все предпраздничная беготня в конторе. :)

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 10547) Христианин 28/12/2008
Эта Вера от бога меня темной ночью спасала.
И Надя спасала.
И Люба спасала.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 10548) православный атеист 29/12/2008
Актуально. В поселке, где я вырос, вновь открыли церковь и закрыли единственную баню, поскольку она убыточна. Уважаю истинно верующих, но не лицемеров, меняющих свое мировозрение как перчатки.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 11010) U-8 18/01/2009
Хорошее стихотворение.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 57170) Николай 16/04/2011
Как не целовать руку у Церкви, если она и безграмотному дала способ молитвы: зажгла лампадку старуха темная, старая и сказала: "Господи помилуй" (слыхала в церкви, да и "сама собой" скажет) - и положила поклон в землю.

И "помолилась" и утешилась. Легче стало на душе у одинокой, старой.

Кто это придумает? Пифагор не "откроет", Ньютон не "вычислит".

Церковь сделала. Поняла. Сумела.

Церковь научила этому всех. Осанна Церкви, - осанна как Христу - "благословенна Грядущая во имя Господне".

Розанов.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 57178) православный христианин 16/04/2011
В дохристианские времена, исус и другие гермафродиты страдали клептоманией и эпилептическим катехизисом.
Ритуал экзорцизма хресту сделал Лонгин, и на время все успокоились.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 62525) Андрей 09/08/2011
Инвалиды ползут по склону,
костыли у них отобрали...
Бьют монахи земные поклоны,
и неведомы им печали.

А в тюряге сидят бродяги,
загибаясь в камере душной...
Поп хлебнул из бочонка браги -
толстобокий поп, добродушный.

Безработный сидит голодным,
пьёт сырую из крана воду...
Православие стало модным,
это опиум для народа.

Вот отнять бы у них богатство,
вот прогнать бы метлой поганой -
вот тогда и наступит братство,
будет всяк и сытый, и пьяный,

полетят на Луну ракеты,
в каждый дом войдет мирный атом...
Если церкви в округе нету,
значит, всё остальное рядом.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 62538) Слоник 09/08/2011
Не поможет наш Пушкин старушке,
Он в деревню ни разу не съездит,
Лучше сидя в уютном кресле
Графоманить в инете втихушку.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 62598) гаврош 10/08/2011
Отличные стихи, мне понравились!

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 63181) Valeriy Bondarik 23/08/2011
Приветствую Вас!

Позвольте Вам предложить следующее - возможно актуально.

*** Поп (попяра)!...***

* Поп(попяра) "набил" брюхо,
Икрой и сметаной!
Потом его прикрыл,
Чёрной он сутаной!

* Он икнул, облизнулся,
Пузо почесал.
И КАМЛАТЬ опять,
Он - к людям пошагал!

* И станет - как обычно он,
В "плен" брать души!
"Вливая" догмы религиозные,
Тем КТО верит - в уши!

* А потом он в трапезной,
Под балычёк и селёдочку,
"Откушает" холодненькую,
Беленькую водочку!...

* Берегите Души свои,
Сознания и сердца,
От религиозного -
ЛЮБОГО "тельца" (конфессии)!!! \23-2\.

("контуженные" религиозными догмами - будьте толе,Г,антны!)

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 22.08.11.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:13423