Отзывы на публикацию

Смерть Ридигера

А-сайт

СМИ/Патриарх Ридигер

Умер 15-й патриарх РПЦ Алексей Ридигер.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 9857) русский 12/12/2008
Да заткнитесь вы, и помолитесь за великого человека Алексия II. Что вы за люди, хуже скотов. Каждый кто уйдёт представте, что вас будут осуждать и мыть вам кости. Противно. Ей Богу.

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 9858) Программист 12/12/2008
201.
Я знаю что если уйду я то кости мне точно будут мыть. и не за то что кого-то обидел а за то что не был православным. да еще и припомнят что в раз в детстве, когда я еще ничего не соображал, меня крестили, то я, такой-рассякой, предал религию и стало быть весь христианский народ. не нужно выставлять атеистов гадами. большинство из нас куда терпимее, чем православные. и терпимость эта происходит не только от того что нам приходится жить в православном государстве которому на наше мировоззрение глубоко наплевать, но и потому что мы в большинстве своем понимаем что все люди из одного теста сделаны и нам гораздо ближе идеи гуманизма чем большинству христиан. ведь наше сознание не ограничено жесткими рамками религии и поэтому способно воспринимать нечто большее чем догмы и притчи. я ценю в людях умение воспринимать мир таким какой он есть, а не смотреть на него сквозь призму какой либо теории. про то изза чего атеисты так усиленно поливают грязью патриарха я уже писал. когда советская власть насаждала атеизм ее тоже матом крыли не оглядываясь при этом на запреты религии.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 9860) Аллах акбар! 12/12/2008
199.
Есть индивидуальные системы ценностей и значимости...
Есть идеология, которая на 90% у 90% народа формирует систему ценностей и значимости, посредством воспитания.
Воспитание, посредством лжи и насилия всучает "мораль" от господ быдлу.
Культура, традиции, чувственность посредством искусства...
Страх и переживание за себя при полной зависимости от воли господина...
Сопереживание-эмпатия и рефлексия чужих страданий примеряемая на себя...
Итог: психологический комфорт вонючего стада в стойле за колючей прволокой с гарантией не уничтожения при полном подчинении и послушании господину.
Психика быдла выбирает комфорт любви к бытию в рабстве, чем дискомфорт стремящегося к свободе.
Удел быдла любить идеи и любую власть.
Сопереживать быдлу-занятие неблагодарное и уничижительное!
Личность, адекватно воспринимающая реалии, а не теории-идеи от господ, выбирает СВОЮ систему ценностей и СВОИ значимости...
А кучковаться в зловонном стаде рабов, под очередные (...изьмы) от блудословов и политтехнологов сочиняющих национальные идеи???
-Это пусть у них судьба такая!!!

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 9863) Аллах акбар! 12/12/2008
Один, глядя на моральное, высокоидейное, духовно-нравственное стадо, переживая и сопереживая-идёт на конфликт с властью, и предаётся и продаётся этим стадом.
Другой, глядя на тоже самое стадо-понял предназначение стада, и остригая его проповедует этому стаду-мораль, так любимую этим стадом.
Стадо любит безальтернативного вождя, идеи и самый лучший балет в мире...
(Примеры приводить не буду...)
Кто из этих двоих умнее, первый или второй?
Практика-критерий истины!

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 9864) Программист 12/12/2008
203.
Проблема именно в этом "дискомфорте стремящегося к свободе" и в том что большинство людей в любой стране это "быдло" по той простой причине что в большинстве развитых стран используется централизованная модель власти, а не распределенная, когда каждому раздается по "кусочку" этой самой власти и сама она как и ее политика формируется из этих "кусочков". что же касается дискомфорта то это наша национальная проблема. во франции например больше сорока процентов населения считают себя атеистами и могут об этом публично заявить. они судя по всему никакого дискомфорта не ощущают. при этом французское правительство находит в себе силы принимать законы вроде того который запрещает ношение религиозной символики в государственных учреждениях. в нашей стране власть хоть и строит светлое будущее, но только для "своих". к остальным оно давно стоит спиной и заставляет терпеть унижения ради того чтобы просто нормально жить, я уже не говорю про что-то большее.

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 9866) Программист 12/12/2008
204.
Я называю это индивидуальным патриотизмом. в числе качеств патриота есть постоянное желание тянуть на себя одеяло. наша власть хоть оффициально и не тянет это одеяло но ножницы все-же никому не отдает. те ножницы которыми оно стрижет свое стадо.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 9867) Аллах акбар! 12/12/2008
А живность, как часть природы и живущая по законам природы -охраняет СВОЮ территорию исходя из выгоды обусловливающей жизнь и воспроизводство себе подобных.
Она не мыслит категориями: бох, народность, самодержавие, пролетарский интернационализм-как последняя стадия советского патриотизма...и прочие лукавые вымыслы от духовно-нравственных господ.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 9869) Аллах акбар! 12/12/2008
Ни один, проталкивающий "идеи"-не рискнёт объяснять их значимость- НЕ выгодностью!
Но испрсив проталкивающего "идеи", так это выгодно ему,-в чём моя выгода???
-В очередном ...изьме и светлом загоризонтальном завтра-отвечает тот, кто кормится с "идей" здесь и сейчас!

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 9871) Программист 12/12/2008
жаль что во многих людях желание слиться с властью в экстазе превышает желание посмотреть на вещи беспристрастно. желание чтобы "все было хорошо" давно одерживает верх в умах россиян. хотя любой ученый, инженер или даже программист, т.е. тот кто хотябы иногда использует от природы данную способность мыслить последовательно, знает что если некий агрегат или скажем программа выполняет свои функции как и задумывалось, то следует подумать а нельзя ли чего-то в ней улучшить? мне жаль что очень многие не идут дальше и стараются не путем осмысления происходящего а путем слепого служения власти построить счастливую жизнь себе и своим потомкам. отчасти я понимаю что многим людям после недавних потрясений проще во всем соглашаться ибо спорить сил уже почти нет, но не следует забывать что мы граждане а не просто какое-то "стадо" и мы в праве потребовать от власти того что нам необходимо. да, именно потребовать, а не жалостливо попросить и смириться с отказом.

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 9872) отец Онуфрий 12/12/2008
Аллаху Акбару, пост намбер 9867
Все-таки поведение далеко не всей живности характеризуется понятием территориальности. Даже - не всех млекопитающих, хотя и большинства. Пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, тем более, насекомые - из них мало у кого встречается охрана территории, поскольку она, в значительной степени, связана с заботой о потомстве.
А в остальном согласен - никогда не видел патриотичного, народного или православного крокодила.

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 9873) отец Онуфрий 12/12/2008
Программисту.
Согласен с Вами, но есть одна загвоздка - чтобы требовать от власти (или от кого либо еще) что-то, надо иметь возможность заставить власть исполнить требование. А современная ситуация столь запущена, что рычагов для давления на власть (законных) почти не осталось. Остались, правда, незаконные, но нужно обладать большой решимостью, чтобы пустить их в ход.

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 9874) Аллах акбар! 12/12/2008
210.
Я и подразумевал только те виды, у которых объективный "патриотизм",-естественный.
А безродный комсмополитизм осуждаю вместе со всем СССР, также как и идейного выродка-Джаза, которого не читал и даже не пил!

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 9875) Программист 12/12/2008
210.
Для православия именно выведение потомства является чуть ли не самым важным. религия может жить только если она будет передаваться так сказать с молоком матери. это атеизм у нас как правило не передается и каждый вынужден доходить до него сам борясь при этом с жесткой пропагандой и негативной реакцией со стороны общества и зачастую со стороны самых близких людей. с этой точки зрения попытка заставить изучать основы православия в школе выглядит как нечто само собой разумеющееся. рпц это и есть тот самый "патриотичный, народный или православный крокодил".

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 9876) Аллах акбар! 12/12/2008
Кто пробовал и преуспел?:
На глобусе Святага Руси намалевать ослюнявленным карандашом, в исконно православный цвет русского национал-патриотизма то, что принадлежит исконно руским и кто это такие?!
(Ночью, пока супостаты спят, выставить на дозор трезвого Илью Муромца-"и врагу никогда не гулять по республикам(не) нашим").

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 9877) Программист 12/12/2008
211.
насчет рычагов давления я с вами не совсем согласен. они есть но только кто же будет на них давить? ничтожное нажатие на них горсткой атеистов с лихвой скомпенсирует реакция православного большинства. у нас атеизм напроч устранен от кормила власти. нас согнали с "площадей" в "подвалы" т.е. в киберпространство. выйти на улицу и сказать "я - атеист" мало кто осмелится, а уж тем более сказать это в глаза начальству и так далее.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 9878) Аллах акбар! 12/12/2008
Русские национал-патриоты -НЕ трусы!
Они героически справляются с поставленной перед ними партией и РПЦ -задачей!
Обепечить беспрепятственное утекновение нефти за рубеж и убиение таджика-дворника.

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 9879) Программист 12/12/2008
216.
об утекновении нефти врядли кто-то из них задумывается всерьез. а что насчет убиения дворника-таджика то здесь ситуация интереснее. с одной стороны рпц эти убиения тихо осуждает следуя заповеди "не убий" с другой стороны христианство сплош пронизано презрением к иноверным и вообще к "не таким как мы". кстати говоря ни разу после известных деяний скинхедов в москве и питере не слышал резкой и разборчивой критики со стороны рпц. может быть и было пару слюньтявых речей которые даже не запомнились но в целом никакого "противления злу" я не наблюдал.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 9880) отец Онуфрий 12/12/2008
Программисту.
Я говорил, и неоднократно. И никаких последствий. А что касается рычагов давления - не вижу принципиальной разницы между рычагом заклиненым и рычагом отсутствующим. Не столько рпц, сколько власть здесь постаралась. Что касается крокодила - я имел в виду крокодила естественного, зеленого, зубастого, хвостатого, что сидит в речке Нил. Хотя, в некотором смысле, рпц попадает под определение "пресмыкающееся".
P. S. Заметьте, что для православия значение имеет не только выведение потомства, но и охрана и расширение своей территории. Так что - типичная популяция. А еще на эволюцию клевещут.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 9881) Аллах акбар! 12/12/2008
Если НЕКТО:-трезвый, не сквернословит, не тупой(очевидные признаки индивидуума)...
-без херугвей и лозунгов "да здравствует высокоидейная мораль и любая власть от бога"(очевидные признаки русского национал-патриотического стада),то как определить русскость?
По ДНК останков?

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 9882) отец Онуфрий 12/12/2008
Аллаху Акбару.
Природный патриотизм - противоречивое понятие. У животных (не у всех) есть чувство территории. А патриотизм придумали в итальянских городах-государствах в XIV - начале XV века, когда стали вводить прямые налоги. Эффективного репрессивного аппарата (чтобы просто заставить платить) итальянские города не имели, пришлось спешно разыскивать замшелые речи Цицерона о долге перед республикой (сам Цицерон, в свое время, кстати, налогов не платил, но итальянцы этого не знали) и пропагандировать новый идеал - честного городского налогоплательщика. Угадайте, что было следующим шагом? Правильно, окончательное падение городского самоуправления и установление городской тирании.
P. S. К своему стыду признаюсь - не только джаза, но и цицерона не пил. Но с ними не согласен!

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 9883) Программист 12/12/2008
218.
насчет популяции и рычагов давления согласен полностью. а вот насчет поледствий выйти на улицу и сказать "я - атеист" я не согласен. я живу фактически в провинции. православные традиции здесь не только не ослабли но и активно поддерживаются местным духовенством. если заявить о своем мировоззрении на улице то уж точно какая нибудь бабушка плюнет вслед, насколько женщин среднего возраста и мужчин пожилого выскажуться про вас не лучшим образом. молодешь тупо поржет - хотя они в большинстве своем православные но не активные. кстати уровень понимания ими православия вполне отражает лицемерную сущность последнего. начальства конечно бояться не стоит но отношение к вам почти гарантированно изменится, возникнет устойчивое ощущение что вы не свой, степень которого зависит от качества уже существующих отношений. а при любом проступке ваш атеизм вам припомнят хотябы мысленно.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 9884) Аллах акбар! 12/12/2008
220.
У животных(не у всех) есть чувство юмора.
У людей(не у всех) -есть вера в идеи и идеалы, чтобы платить налоги и исполнить интернациональный долг перелезая через Альпы, или в Афгане.
Также, и это не запрещено законом,-скорбеть по ридигеру до стигматов на мошонке,-патриотично и геройски.
Животные-тактично не смеются...
А мы?
Мы переживаем за себя или за стадо,-которое, и это очевидно, -не дозрело стать homo sapiens?
Оно, какое-то набожное,- эректикус чего-то и на что-то...

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 9885) отец Онуфрий 12/12/2008
Программисту.
Сочувствую. Я живу в Петербурге, здесь с этим полегче. Да и работа у меня специфическая - доцент. А там, как Вы понимаете, люди если и верующие, то, все же, адекватные. Иногда чувствуется некоторое удивление, но не более того. Мнение бабок и прочих уличных персонажей мне глубоко безразлично.
Хотя да, бывало, когда вроде бы человеку адекватному и вполне разумному говорил, что атеист - на словах вроде ничего, но на лице эмоции, как будто я тарантула под нос сунул.

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 9887) Программист 12/12/2008
223.
спасибо за сочувствие. с счастью мне не часто приходится с этим сталкиваться. сижу почти все время дома - работаю через интернет. с друзьями на тему религии разговоры практически не заходят, все таки есть вещи поинтереснее. пример с улицей я привел лишь для иллюстрации, на улице у людей языки куда более развязанные чем душных кабинетах учреждений.
как бы не очевидно было "идейное" превосходство атеистов с их естественной терпимостью и т.д. у осуждающих есть все же одно большое преимущество - они делают так как это делает большинство. им даже не нужно оправдываться. эдакое неоспоримое ощущение общестадной правоты.

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 9889) Аллах акбар! 12/12/2008
Так и я Вам(программист и Отец Онуфрий) о том же...
Розенбаум не вступает в конфронтацию с русским православным национал-патриотизмом(Лунгин, Кобзон...), но удовлетворяет его и возглавляет...
Деньги отправляет детям в Израиль.
А мы, на свою голову, в быту, вызываем неприязнь духовно-нравственных убогих.
А надо это?
Каков источник такой, мягко говоря, странной потребности?
У восточников-лотос!
Жить в г...е, но не изляпаться в нём, и не отождествляться с ним!
Может правы?
Быть свободным от православия будучи атеистом?!
"Неплохо иметь силы, чтобы изменить то, что необходимо!
(Руководствуясь естеством и здравым смыслом).
Хорошо- относится с иронией и сарказмом к тому, что необходимо изменить но-"не представляется возможным"
И, очень хорошо-"переоценка ценностей" и значимостей!"

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 9890) Программист 12/12/2008
225.
восточные философы обращали внимание в основном на внутреннюю сущность человека и что самое главное считали что она должна быть независима от внешних условий. в некоторых учениях нормальным считалось принимать обычаи других народов, ассемилироваться с ними при этом оставаясь верным собственным духовным ценностям. нам к счастью(?) предоствалена возможность дойти до этой мудрости самим. для нас насаждение православия по сути своей не страшно, но вот за неокрепшие души я опасаюсь очень сильно. не каждому ребенку, носящему на пальчике серебрянное колечко "господи спаси сохрани" растолкуешь что к чему. православие как показывает опыт очень легко насаждать с помощью грубой силы или последовательной политики. с атеизмом же все наоборот - его нужно аккуратно взращивать в умах людей, терпеливо разясняя суть вещей, убеждая принять мир таким какой он есть со всей его несправедливостью и неприспособленностью для счастливой жизни. в этом наша слабость, которую активно использует государство и рпц.

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 9891) Аллах акбар! 12/12/2008
Моя позиция такова:
Когда народ дозреет сковырнуть "власть от бога", тогда и труд атеистов может быть к месту и не быть мартышкиным трудом.
Помятуя об ошибке предшественников,-разумно и необходимо запрещение пропаганды любых маразмов и в любой форме(лженаука, полтергейсты, гадалки, экстрасенсы...).
Уничтожение всех культовых завелений и ритуальных мироточащих маслов.
"Вера" отдельных индивидуумов, при этом, -НЕ страдает!
Как "верил", пусть так и продолжает без пропагандирования...
Любые чудеса лженауки и прочая, легко пропустить через УК!!!
Либо проповедующий маразм-признаётся в мошенничестве.
Либо с проповедующим заключается юридически оформленный договор с указанием возмещения убытков и штрафа за не "случение" обещанного в договоре!
...............
Знаю многих "атеистов", которые НЕ согласны с уничтожением храмов и ритуальностей по "духовно-нравственным" эмоциям...
А Вы???
Оставить очаги: чумы, оспы, сибирской язвы?
-Когда камунизды победили камуниздов?!- и никто кроме пасомого народа не пострадал, то в такой "революции" участвовать не резон!

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 9892) Программист 12/12/2008
227.
культовые здания сносить не нужно - это наша история, будем потомкам показывать чем наши предки страдали. про чуму и оспу вы явно загнули, хотя целование креста это уж точно полная антисанитария. вообще не нужно выдавливать бога из людей, нужно сделать так чтобы они сами от него отказались. здесь грубая сила не поможет. опыт ссср весьма показателен. что насчет чудес, то здесь вы правы - никаких гадалок и прочих шарлатанов. действительно стоит подумать об ужесточении ук ведь в большинстве случаев это обычные мошенники. насчет точящих икон вы не совсем правы - если я скажу что у меня по монитору течет нефть - меня что тоже под суд? а что тогда будет с фокусниками-иллюзионистами? здесь нужно во первых стараться проверять чудеса если к ним дают доступ. кстати почитайте как это делал петр первый. весьма занимательно. но у человека мало забрать православные чудеса - ему нужно дать новые, научные чудеса, те которые он действительно сможет пощупать, а еще лучше те которые он сможет применить в пользу своему делу.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 9893) Аллах акбар! 13/12/2008
228.
Следуя подобной "логике" строим из госбюджета и муниципальных: капища, храмы Сатаны, храмы верующих в Большой Взрыв(святые осколки фугасов)...
И это тоже будет наша история...
Если в цирке, комик без улыбки, но в рясе, с номерами: благодатный огонь, мироточивая богоматерная икона без парток..., то я не против.
Если со стороны взрослых уважение к храмам божьим, ритуалам и чувствам верующим, то это и есть:чума, оспа и СПИД.
И "атеизм" будет столь же "эффективным", сколь и сейчас.
Камунизды начали с уважения нашей истории и настроили новоделов(во сколько обошелся налогоплательщикам храм срама на Бассейне? И другие верующие во что-нибудь не должны быть дискриминируемы!).

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 9897) Программист 13/12/2008
229.
заметьте, я не говорил о постройке новых храмов. на них и так уйма денег ушла и уйдет еще не мало. я лишь говорил о том что сносить существующие не нужно. на худой конец их можно переоборудовать, все-таки сносить и строить заново куда затратнее. и посмотрите на европу - там атеистов куда больше в процентном соотношении, однако никто ничего не сносит. и не стоит забывать что храмы, особенно древние - это памятники зодчества. в те времена строительство храмов было нечто большее чем просто экспансия церкви. мы не должны поступать как варвары и сносить все то что построил предыдущий режим. но новые храмы нам действительно не нужны. верующим неплохо бы вспомнить что бог и так вездесущ и помолиться ему можно где угодно. честно говоря складывается ощущение что развитие рпц это такой секретный национальный проект, на который уходит весьма круглая сумма. жаль что многие действительно считают что построить храм это благое дело а вот помочь вич-инфицированным с трудоустройством - это пусть бог им помогает. такое ощущение что всем православным вмиг отшибает их сострадание и сопереживание. неужели их всепрощающий бог обидится если деньги пойдут действительно на благое дело?

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 9902) Аллах акбар! 13/12/2008
230.
Вы очень интеллектуальный "атеист"!
Я просто не понял в чём он заключается...

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 9910) Дарт Вейдер 13/12/2008
Алексий помер, а отец Онуфрий, оказывается, жив.
Богу судить Алексия, а мне - отца Онуфрия.
Папаша Онуфрий, ты - старый осел в кумачовой рясе!
Сними кучерявую бороденку, она и так у тебя вьется!

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 9928) Аллах акбар! 13/12/2008
Две позиции для рассмотрения многострадальной матушки рассеи пользуемой разнообразными батюшками.
Первая:
"Жила бы страна родная...и как один умрём в борьбе за ЭТО?!"
Себя при этом считать средством и добровольной жертвой:- "родной(?!) страны" и "ЭТО".
Вторая:
Если "страна" и "ЭТО" не являются для тебя источником удовольствий как средство и инструментарий,-то дурак ТЫ!
И действительно,- умные ей неплохо пользуются!!!
"страна" и "ЭТО"

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 9931) боец невидимого фронта 13/12/2008
Вызывает сожаление,что почивший Патриарх и высшие церковные иерархи не покаялись перед православным народом за сотрудничество с КГБ.

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 9932) православный публицист 13/12/2008
Посты Призрака Коммунизма отдаленно напоминают короба "Опавших листьев" В.В.Розанова.Занятно.Похоже,что Призрак Коммунизма-большой оригинал(жаль,что склад ума у него сугубо технический и он,увы,не верит в Бога).

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 9934) Аллах акбар! 13/12/2008
Светлый путь, или-дорога к храму:
1.Принять тезис верунишек, что бох есть.
2.Использовать православного национал-патриотичного бога для окормления себя любимого.
3.Если получится окормление от бога материально не слабое, то психологический комфорт обеспечит личную духовно-нравственность, и право считать себя моральным.
4.В таком случае, любовь к этому богу, придёт по мере обретения материального, и будет искренней и непокобелимой.

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 9935) Аллах акбар! 13/12/2008
Желательно чтобы исусь услышал мольбы православных и пришел по второму заходу.
Православные бы вновь обрели благодать божью подставлять щёки под оплеухи и возлюблять врагов своих.
Иссуса уже бы не распинали, но хранили бы как зеницу ока в зоопарке.

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 9940) Призрак Коммунизма 14/12/2008
199.
Истинно гражданское общество - аналог идеальной
паровой машины?
Типа, идеальная газовая смесь?
По моему это истинно экспорт демократии.
Нравится не нравится, демократируйся моя красавица.
Демос - отстой.
Политиков надо выращивать как физиков экспериментаторов.
Готовить как экипаж космической станции, что не далеко
от действительности. Контроль и прозрачность, однобокие
меры. Смотри "безопасность".
Важен системный подход к проблеме.
В демократии все свалили на выборы, как на панацею.
Современные технологии легко это обходят.
Скажите, нет ничего лучше?
Так и самоубийцы считают нет иного выхода.
Принцип быка: "Где обасался, там и стой".
Есть разновидность карманников, ширмачи.
Кажется демократию используют также.

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 9961) Епитимяя 14/12/2008
Создав поля, леса, зверей
На день шестой, Господь устал,
Но всё же вылепил людей
Взглянул на них и так сказал:
Зело красив Адам, признаюсь,
А Ева блёклая весьма
Да ладно, я не сомневаюсь
Она накрасится сама.
Потом на облако усевшись,
Почувствовав на сердце боль,
Повторно к Еве приглядевшись
Господь придумал алкоголь.

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 10229) Юля 22/12/2008
Умер очень достойный человек. Вам всем должно быть стыдно за пляску на костях, лучше подумайте о своей душе, если она у вас есть

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 10231) Нурантик 22/12/2008
241. Юля

Подскажите, как определить наличие души, интересует методика, по которой можно было-бы давать оффициальное подтверждение наличия души. А то есть сомнения в некоторых...

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 10265) Нурантик 23/12/2008
239. Я 14/12/2008 Будь проклят этот сайт и все его создатели.

Знаете чем отличается интернет от реальности?

Можно с помощью "хитрых" технологий сделать так, что "физически в одном месте" сайта существовать не будет, а доступ к нему обеспечиться.
Так-же и пользователь интернета может быть абсолютно неуловим.

Если загоните народ в интернет-подполье, то тогда проиграете 100%. Наука более убедительна, чем "божий ворд".
Вы хоть понимаете, что без науки вы и человечество вымрет?

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 10266) Нурантик 23/12/2008
Вымрет... а это Ваша цель, тады звиняйте...не знал...

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 10347) Ирина 24/12/2008
Предстоятель не митрополит Киевский Владимир, а Кирилл Смоленский и Калининградский. А 26 будет избран уже новый Патриарх!!!

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 10354) Разум 24/12/2008
Не смотря на личные убеждения голосовавших на данном сайте, по поводу предсказания смерти Святейшего Патриарха, можно сделать вывод о том, что все эти "люди" Негодяи, подонки и мерзавцы, принявшие участие в этой акции "Призри Россию". Бесчеловечно спекулировать по поводу смерти любого Человека, а особенно, если этот человек на протяжении 18 лет возглавлял общественную структуру, чьи приверженцы на протяжении 1020 лет славили Великую Русь. Паямятники русского православия навечно вошли в историю мировой культуры. А по поводу Патриарха - он заслужил уважение во всем мире. А вам - Бог судья.

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 10423) Виктор П 25/12/2008
Самозванцу "разуму"
А тебе судья - врач-психиатр.

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 10425) Виктор П 25/12/2008
Юля
Насчёт души - пожалуйста поподробнее...
1. Что она собой представляет?
2. Где живёт и куда девается при отключении сознания?
3. Можно ли её уничтожить или просто помучить?
4. Если можно, то как?
5. Сколько душ можно поместить на кончик иглы?
Ну и чего нибудь ещё для души.

Юля, пожалуйста, отзовитесь, а то "душа" болит.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 10442) Душа ридигера 25/12/2008
Передача "Сегодня"(19 часовая) канал НТВ.
Вот текст: Православные священники из села Кукобой в Ярославской глубинке в канун Рождества объявили настоящий крестовый поход против… Бабы-Яги. Ее официальной резиденцией четыре года назад и стал этот населенный пункт со сказочным названием. Настоятеля местного Храма в борьбе с нечистью активно поддержали депутаты райсовета.

Претензии к Бабе-Яге, которая стала одной из туристических достопримечательностей всей области, более чем серьезны. Оппоненты утверждают, что сказочный персонаж вызывает вполне реальные стихийные бедствия и плохо влияет на моральный облик подрастающего поколения.

Корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг проверил данные.

У них не было счастья, да нечисть помогла. В селе Кукобой решили мудро: раз героиня народная, значит, и авторские права — за народом. Так «Баба-Яга» стала местным, кукобойским брендом.

Актриса одной — зато какой! — роли Пелагея Лебедева нарасхват во всем районе. Встреча с аутентичной Бабой-Ягой выпадает не каждому — в ход идет сувенирная продукция.

Мальчик: «Я поставлю ее в наши семейные драгоценности».

Дед Мороз со Снегурочкой — не конкуренты. У нее в гостях каждый месяц сотни юных и бесстрашных со всей страны. Так началась в Кукобое не жизнь, а сказка.

Лидия Плетнёва, директор туристического предприятия «Кукобойская старина»: «Появление этого персонажа преобразило село. И дороги отремонтированы, да и уплата налогов в бюджет».

Все вроде, шло к международному признанию, но не тут-то было. На родине у волшебной Бабы-Яги появились вполне реальные враги.

Дмитрий Алфеев, депутат районного совета: «Что видят дети, приезжая в детскую глубинку? Они видят Бабу-Ягу вместо того, чтобы видеть каких-то других героев с позитивным образом».

Это у коллег на повестке дня — борьба с кризисом, а депутат Алфеев ключевую задачу определил давно: изжить Бабу-Ягу с земли кукобойской. По данным райсовета, она уже накликала беду на село.

Олег Кудрявцев, депутат районного совета: «Ураган прошел! И по реке положило все деревья. Факт подтвержден и запечатлен в газете».

Еще громче возмущаются соседи лесной старушки — местная церковь. Мол, пока дети «резвятся на языческих игрищах», дорога к храму зарастает. Свою позицию по вопросу Бабы-Яги отец Александр уточнил в словаре.

Отец Александр, настоятель Спасского храма: «Согласно словарю, это сказочное страшилище, большуха над ведьмами! Это о чем говорит? Что она — подручница сатаны. Это не я придумал, правда же! Она простоволосая, в одной рубахе, без опояски. То и другое — верх бесчинства».

Пелагея Лебедева, исполнительница роли Бабы-Яги: «Я очень добрая, люблю, когда ко мне ездят все в гости. Обожаю веселиться, песни петь, плясать, танцевать и играть в разные игры».

Колдовского тут, в самом деле, только грим и наряды. Кукобойская Баба-Яга на ступе не летает, детей в печь не бросает. Гости принимают ее подарки, угощаются пирогами — потерпевших не обнаружено.

Но в райсовете посчитали: такую угрозу нельзя недооценивать. И под письмом против Бабы-Яги в селе уже собрали 250 подписей. Сжигать ведьму не станут, однако профессию заставят сменить.

Олег Кудрявцев, депутат районного совета: «Это нечисть, которая своим присутствием поганит Успенский храм в селе Кукобой!»

Но подписавшие петицию местные жители почувствовали себя обманутыми.

Татьяна Соколова, директор Первомайской школы: «Они все упирали на то, чтобы перенести наш бренд из парка на другую территорию. Люди поэтому и подписывались под этим требованием».

Им обещали, что Баба-Яга просто переедет, но оказалось, это будет изгнание. Теперь взрослой охоте за ведьмами дать отпор попытались дети:

Уля Куликова: «Пусть лучше депутатов всех уволят, а Бабу-Ягу оставят. Потому что она приносит радость всем детям. Она единственная на всю страну».

Услышат ли их голос старшие, выяснится на ближайшем заседании местного совета депутатов. На стороне Бабы-Яги не только дети, но и закон. Налоги она платит исправно, в нарушениях не уличалась. И если сельским властям удастся призвать нечистую к ответу, это станет вторым чудом в Кукобое за последние четыре года.
Есть и видео 23 метра

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 10444) Нурантик 25/12/2008
Если будем и дальше издеваться над природой, то скоро все станем Дигерами.

Из википедии:
* Диггеры — представители крайне левого крестьянского движения в Английской революции;
* Диггеры — люди, увлекающиеся исследованием искусственных подземных сооружений;
* Digger — компьютерная игра.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:14491