Отзывы на публикацию

Кто мы

Гринев Николай

Рассказы/Смысл жизни

Милетский однажды сказал, что между жизнью и смертью нет никакой разницы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 8987) Петров Всеволод 24/11/2008
Да. В этой статье поднимается много философских вопросов, "старых как мир"(поговорка). Зачем мы живём? кто всё это придумал? зачем придумал? есть ли жизнь после смерти? Вопросы не простые, человечество до сих пор не нашло на них ответы. Есть целая наука-философия, занимающеися вопросами, на большинство из которых НИКОГДА, не будут даны точные ответы. Иногда задаёшся вопросом: зачем людям это знать? И сам, вдруг понимаешь: да, не зачем. Просто так, такова человеческая природа. Ну, интересно ему знать что там, за гранью его сознания. Каждый для себя находит свой ответ. Кто-то в религии, кто-то в науке, кто-то ищет дальше-это философы. Я для чего это всё говорю. Не надо осуждать друг друга за убеждения, с помощью которых ищут люди истинну. Это относится и к верующим, и к неверующим, и к учёным, и к философам. Куда сейчас люди скатились! "Наше учение самое правильное!" или "это так, потому что я так считаю и всё тут!". Почему ваше учение самое правильное. Откуда Вы знаете что есть истинна? Почему именно Вы правы? До Вас что, одни дураки жили? Истинну постигают и ДОКАЗЫВАЮТ умом или душой, а не просто," потому что это так и всё тут, или так, как Я так думаю". Поиск истинны, не есть преступление, по крайней мере среди людей.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 9106) Автор 28/11/2008
Я не утверждаю, что, если я так думаю - обязаны все твердить за мной... Даю возможность задуматься, что не всё в этом мире просто, как кажется, на первый взгляд. Не спорю, люди веками бьются, жизни кладут на кон, ради решения многих вопросов. Я не претендую на роль автора вопросника. Отнюдь. Этот рассказ "вырван" из цепи сборника на "померанчевую" тему, где он должен сыграть определённую роль. Если у Вас появится желание узнать, чем живёт человек, который ради публикаций о безумных переменах в своём регионе пошёл против своих (ПР) - прошу на сайт ХайВей - Феликс Неизвестный - мне всё равно придётся скоро открываться из-за одной публикации.

3.(пост намбер 9129) Дарт Вейдер 28/11/2008
"Представим себе такую картину. На одной чаше весов человек разумный – одухотворенный, талантливый, столь нужный людям, вот только жизнь его обрывается где-то в сорок лет. На другой – его антипод, живущий долго и весело лет, до восьмидесяти. Вот иногда и приходится ломать голову всем нам над такой чудовищной несправедливостью. И кто же тогда эта невидимка, не вовремя нажимающая клавишу с нашим именем?"

"Грех рождает смерть". Слышали такое?
Подумайте над этим не только субъективно, но и объективно (в философском смысле).
Сравните концепцию "расплаты за грехи" в христианстве с концепцией "кармического воздаяния" в буддизме (или лучше - ламаизме).
Только не опускайтесь до примитивного понимания указанных значений на уровне "старушечьих басен".

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 9229) Юрий 01/12/2008
Наконец что-то красиво, а главное вместительно написано.
Обычно я читаю бегло, но ваше творение прочитал со всяким вниманием.
Затрагиваете те вопросы, о которых люди пытаются не думать.
Ответы на них у каждого свои, а у многих нет вовсе.
С ув.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 9526) 345 06/12/2008
Бред какойта! во времена динозавров никаких людей небыло . и обезьян тоже

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 9657) Родион 08/12/2008
>P.S. На другой – его антипод, живущий долго и весело лет, >до восьмидесяти.
Да, Алексий славно повеселился.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 10788) Мирянин 13/01/2009
Жюль Ренар называл Иисуса "Гений Смерти".

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 10821) Нинздя 14/01/2009
Не надо обобщать. Не надо обобщать отношение людей к смерти. Нельзя говорить, будто все воспринимают факт смерти одинаково и ровно.
Нельзя и отрицать, что смерть - это естественное событие и ничего особенно ужасного в ней нет.
Надо помнить, что во многих случаях массовые смерти - это следствие перенаселения. Многие смерти - следствие собственной неосторожности, разгульного и нездорового образа жизни. Войны и конфликты - также следствие перенаселённости и недостатка ресурсов...
И не надо делать круглые глаза.
А уж мысль о том, что жизнь и смерть - одно и то же просто бредовая. Видать дяденька Милетский был в жуткой депре. или , может, жил в прострации.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 11047) U-8 19/01/2009
Самое печальное в том, что у нас в обществе все понятия о смерти "перемешаны" одни с другими. Один так думает, другой по другому, третий по третьему. Мне кажется, научить всех думать одинаково невозможно. Отсюда все катаклизмы и неустройства в обществе.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12643