Отзывы на публикацию

Комментарий к дискуссии «Надо ли пересматривать теорию Дарвина?

Мамонтов С.

Статьи/Эволюция

Разговор на эту тему вызвал множество откликов телезрителей. Тихая и спокойная биологическая теория, повествующая о взаимоотношениях организмов со средой обитания и о биологических механизмах приспособления к ней видов живых организмов, в развитие которой внесли вклад много поколений выдающихся учёных и которая служит основой современного понимания биологии, вдруг стала предметом повышенного внимания общественности и ожесточённых дискуссий.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 8514) Призрак Коммунизма 08/11/2008
Статья напоменает письмо Сталину с аргументами
против ужестачения классовой борьбы.
Отдельеъно пожелание сохранить старую гвардию.
Ваша аргументация смехотворна.
Государству не надо много хорошо образованых.
Ими трудно управлять и дорого.
Вот и все.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 8515) Дарт Вейдер 08/11/2008
Теория Дарвина уже пересмотрена.
Посмотрите в ветке избы-читальни про "переходные формы".
Смотрите посты Павла Волкова.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 8518) Павел Волков 08/11/2008
Послушайте, Аникей Сковородкер, по-вашему, теория столетней давности не нуждается ли в неких пересмотрах в свете новейших открытий? Смешно было бы изучать теорию эволюции строго "по Дарвину". Это только креационизм не требует пересмотров, и одни и те же креационные аргументы с постоянством, достойным всех дятлов мира, кочуют из статьи в статью. Тут что "православныя" Головин и Хоменков, что мусульманин Харун Яхья - все проявляют редкостную тупость. А наука постоянно пересматривает выводы, ищет ошибки и исправляет их. Можно подумать, "пилтдаунского человека" и "гесперопитека" разоблачили креационисты...

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 8525) censored 08/11/2008
censored

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 8530) Павел Волков 09/11/2008
А вот этого не надо... Это грязно, грубо и бросает тень на всё атеистическое движение. Хотя лишний раз показывает общность происхождения с обезьянами - они тоже во врага калом кидаются.
Как говорится, "руки поборют одного, а знание - тысячу". Не надо бороться против попов, надо лишь создать условия, чтобы их численность снизилась до безвредного для общества уровня. Как? Просвещением. Что ТЫ (да-да, именно ты!) сделал для просвещения?

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 8541) Дарт Вейдер 09/11/2008
Павел Волков, оказывается, и сюда заглядывает!
Опускаетесь до уровня "Русских свиней"?

Пост номер 3 хороший, я с ним согласен, кроме "тупости креационистов". На некоторые их аргументы у Вас не найдется ответов. Но, по этому поводу мы уже спорили. Пока хватит.
В избе подкину иной вопросик.

Впрочем, как и с постом номер 5.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 8546) Павел Волков 09/11/2008
А я знаю, что не найдётся. Аз не есьм носитель абсолютного знания. Я просто человек. Что знаю - то отвечу. А что не отвечу - спросите у других людей, если вам действительно важен ответ, а не шапкозакидательство с последующим гордым видом.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 8557) Русская свинья 10/11/2008
Несомненная тупость креационистов, или умолчание по скромности?
Куда делись безгреховные люди из первой главы бытия?
От каких родителей советовал отлепиться бох(если был в трезвом уме и твёрдой памяти) Адаму и Еве?
Почему в Эдеме было много богов, и почему троица(в перспективе развития библейской фабулы с неимоверными сюжетными хитросплетениями) на протяжении всей библии скулит чтобы не поклонялись другим богам(их наличие иега-саваоф не отрицает)?

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 8564) Марина 10/11/2008
Спасибо профессору Мамонтову за его профессиональную статью.
Просто волосы дыбом встают от попыток безграмотных людей, в том числе богословов( поскольку в духовных семинариях им, видимо преподают "православную биологию"), перевернуть всю систему преподавания в школе, навязав дикие средневековые понятия детям!
Попы,прочь свои заплесневелые бороды от молодого современного поколения!
Нужно платить учителям достойную зарплату, чтобы в школу пришли достойные, воспитанные интеллигентные люди.Семья и школа должны воспитывать нравственное поколение. Современный человек-человек с высокой самосознательностью, пониманием морали и совести, а не запуганный прихожанин, живущий для Бога, по его заветам!

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 8569) Y 10/11/2008
9. Марина 10/11/2008
"Просто волосы дыбом встают от попыток безграмотных людей, в том числе богословов( поскольку в духовных семинариях им, видимо преподают "православную биологию"), перевернуть всю систему преподавания в школе, навязав дикие средневековые понятия детям!"

Вы даже понятия не имеете что быть православным совсем не означает быть безграмотным.Более того, быть атеистом-вот верх безграмотности!
Первое.
Предмета "православная биология" не существует.
Даже термина такого кроме как в вашем посте не найдёшь.
Биология в принципе не может быть православной.
Она не может быть также монархической, атеистической, анархической или коммунистической, и так далее...
Наука с окраской идеологии перестает быть правдивой, тоесть преврашается в инструмент, начинает защищать отдельное мировозрение или её аспект.
Потому биология к примеру есть.
А атеистической биологии нет.
Второе.
По поводу диких средневековых понятий.
Представим такую ситуацию.
На вас напал бандит.Вы, увидев в его руке нож, решили что он хочет вас убить. Естественно вы защищаясь ударили его своей сумочкой по голове.
В вашей сумке чисто случайно оказался 36 томик трудов В.Л. Ленина.
Само собой разумеется, что хулиган после такого удара выжить не смог.
Но самый справедливый и гуманный суд садит вас в каталажку за превышение допустимых мер самообороны.
Тоесть вы вместо того чтобы лупить по лысой башке бандита вы должны были взять у него некое интервью по поводу того что он собирается с этим ножичком делать.

-Может он вас только немножко понасиловать хотел, а вы его...УБИЛИ!

Скажет возмущенный прокурор вам обалдевшим.
Понятно, что в средние века такого понятия превышения самообороны не было.
Да, справедливости тогда тоже не было, и не ищите,но такой идиотизм защищать агрессора может прити в голову только рафинированному человеку нашего времени.

"Попы,прочь свои заплесневелые бороды от молодого современного поколения!"

Коментарий прост.Лучше иметь заплесневелую бороду чем атеистические заплесневелые мозги.

"Современный человек-человек с высокой самосознательностью, пониманием морали и совести, а не запуганный прихожанин, живущий для Бога, по его заветам!"

ДА-да, это вы о свингерах, угадал?
Свингеры это;
Самосознательные граждане, которые как никак лучше понимают мораль и совесть, и без всякого там Бога кстати.
И не запуганные, чего им удалым боятся...

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 8573) Призрак Коммунизма 10/11/2008
9. Марина.
\\Современный человек-человек с высокой самосознательностью, пониманием морали и совести\\
Что Вас навело на эти мысли?

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 8583) _sergey_ 10/11/2008
>Вы даже понятия не имеете что быть православным совсем не
>означает быть безграмотным.Более того,

А как вы еще предлагаете называть людей, которые полностью игнорируют минимум 150 лет развития науки, призывая учить детей плохим сказкам под видом высших достижений науки и культуры?

> быть атеистом-вот верх безграмотности!

Я бы попросил вас назвать хоть один научный факт который опровергает атеизм, дабы поддержать ваше утверждение. Я утверждаю обратное - все и каждый научный факт, открытие и теория подтверждают атеизм. Заниматься наукой и верить в бога можно только одним способом - никогда не задумываться о том, как их совместить.

>Предмета "православная биология" не существует.
>Даже термина такого кроме как в вашем посте не найдёшь.

По-моему вполне подходящий термин для описания содержания 1-ой главы книги бытия.

>Наука с окраской идеологии перестает быть правдивой, тоесть
>преврашается в инструмент, начинает защищать отдельное
>мировозрение или её аспект.

Наука есть инструмент познания мира, в котором мы живем. И в её основе лежит идеология - эта идеология утверждает, что этот мир реально существует и в нём действуют реально существующие законы. Эта идеология называется материализм, и места для бога в этой идеологии нет.
Поэтому как наука есть только материалистическая биология, а все остальные, как вы верно заметили, могут быть только инструментом для поддержания идеологий. Автор комментируемой статьи вполне резонно требует оградить первую от посягательств последних. И это нужно сделать, если мы действительно хотим учить в школе людей, обладающих высокой самосознательностью, пониманием морали и совести.

WBR,
Sergey.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 8597) Sherlock 11/11/2008
2_sergey_
провославный никогда не примет твоих доводов, ну как слепому объяснить, что такое синий цвет?...

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 8601) Y 11/11/2008
13. Sherlock 11/11/2008
провославный никогда не примет твоих доводов, ну как слепому объяснить, что такое синий цвет?...

А как глухому атеисту сказать что наука и идеология разные понятия?

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 8605) Марина 11/11/2008
10. Y 10/11/2008
1.Грамотный Вы наш, православный! Предмета "православная биология" действительно не существует. Что же не обратили внимание на то, что указанное словосочетание стоит в кавычках!
2.Современный человек-человек думающий, понимающий,способный к анализу действий своих и чужих. Человек, который способен обуздать свои низменные инстинкты, не потому что его накажет Бог, а потому что он осознает это. Мораль воспитывается, в первую очередь, семьей, затем школой и обществом. По-моему за 70 лет советской власти из безграмотных мужиков неплохое поколение образованных мужчин выросло,правда, некоторые с суевериями не смогли расстаться.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 8608) Атеист 11/11/2008
10. Y.
Не надо нам рассказывать про безнраственных атеистов.
Вы поищите в интернете о о бывшем екатеринбургском епископе Никоне. Недавно патриарх наградил его орденом Сергия Радонежского.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 8611) Y 11/11/2008
".Современный человек-человек думающий, понимающий,способный к анализу действий своих и чужих. Человек, который способен обуздать свои низменные инстинкты, не потому что его накажет Бог, а потому что он осознает это. Мораль воспитывается, в первую очередь, семьей, затем школой и обществом."
15. Марина 11/11/2008
Марина, а где вы таких современных людей видели?
Пупулизмом занимаетесс.
Или популизмом.
А может папулизмом.
Я извините безграмотный, не то что вы.

Атеист,Не надо нам рассказывать про безнраственных православных.
Чего стоят ваши безнравственные единомышленники советского времени.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 8612) Атеист 11/11/2008
10. Y.
Почитайте о похождениях епископа Никона.
http://www.krotov.info/spravki/persons/bishops/mironov.htm
http://www.ateism.ru/razbor/razbor11.htm
http://www.nr2.ru/ekb/187760.html

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 8616) censored 11/11/2008
censored

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 8617) Y 11/11/2008
Комент по Никону
О. Генадий «Меня побудила выступить открыто конкретная ситуация: пострадало моё духовное чадо, которое я готовил стать священником. Он подвергся совращению Никоном. Когда он увидел извращенный секс на даче епископа, был настолько шокирован, что потерял равновесие душевное. Парень потом полтора месяца лежал в психиатрической больнице. Полгода мы с ним даже не могли вступить в нормальный человеческий контакт. К счастью, от церкви он в итоге не отвернулся, от веры не отошёл. Просто понял, на каких рубежах сегодня идёт война в России».
http://atheismru.narod.ru/atheism/fasers/nikon.htm

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 8618) Атеист 11/11/2008
21.07.2008 15:09

Источник: Седмица.Ru

Преосвященному епископу Никону, настоятелю храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках г. Москвы

Ваше Преосвященство, дорогой Владыка!

Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни —15-летием архиерейской хиротонии.

Пятнадцать лет тому назад, в новых условиях церковного возрождения началось Ваше архипастырское служение. Немало трудов Вы подъяли на себя, дабы церковно-приходская жизнь во вверенном Вашему попечению храме Успения Пресвятой Богородицы с Божьей помощью благоуспешно развивалась и приносила добрые плоды. Вы с усердием совершаете богослужения, добрым делом и мудрым словом помогаете людям идти по нелегкому пути спасения, призывая народ Божий к терпению, миру и благочестию.

Значителен Ваш вклад в строительство и благоукрашение приходских зданий, издание газеты, попечительскую и просветительскую деятельность приходской общины. Посему Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей.

Во внимание к усердному служению и в связи с 15-летием архиерейской хиротонии полагаю справедливым удостоить Вас ордена преподобного Сергия Радонежского 2 степени.

Желаю Вам, дорогой Владыка, крепости сил, терпения и обильной помощи Божьей в Ваших дальнейших трудах во благо Святой Церкви.

Предстательством Заступницы усердной рода христианского да хранит Вас Господь в здравии и благоденствии на многая и благая лета!

С любовью о Господе

+АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ
http://www.sedmitza.ru/news/427846.html
Ценнейший кадр для РПЦ

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 8619) Павел Волков 11/11/2008
Я думаю, стоит положить конец (блин, практически в тему) проповедям. Итак, жрецы и суеверные, что вы имеете против Дарвина-то? Наука уже без вас пересмотрела часть его взглядов.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 8635) Живой 12/11/2008
Любопытно.
http://www.rus-crisis.ru/?p=2620#more-2620

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 8641) Марина 12/11/2008
17. Y 11/11/2008
Марина, а где вы таких современных людей видели?
Могу себя в пример привести, хотя наверно, это не скромно.
Просто православным говорят, что если атеист-это безнравственный человек.Не согласна.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 8643) censored 12/11/2008
censored

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 8644) Христианин 12/11/2008
божий человечек цесаревич Алексей рождённый по пьянке от Распутина-страдал гемофилией и молитвы не помогали против благодати господней.
Большевики прекратили мучения цесаревича.
Разве это безнравственно отправить ближнего своего к богу если ближний жаждал царства небесного, иудейского.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 8645) христоз и остеопороз 12/11/2008
Когда иссусь хрестоз дотумкал что евоный папаша бох и сам он недостающее звено для русских православных маразматиков млеющих и потеющих по троице?
Ведь до него святая русь молилась на двоицу двоеперстием.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 8659) Павел Волков 12/11/2008
Следующий пост хотелось бы видеть непосредственно по теме, заявленной выше. Например, храбрый Дарт Вейдер так и не смог сформулировать претензии к Дарвину.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 8662) Павел Волков 12/11/2008
Кстати, модератор, если уж здесь удалили часть постов, загляните и в "Дебатню". Она только вроде оживать начала, а там появились матерщинники с украинским акцентом. Надо бы почистить кое-какие темы.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 8670) Верующий 13/11/2008
http://tal1.erwap.ru/
вот тут ваши аргументы в пользу эволюции громят в хлам!новое открытие в пользу бытия Бога не оставаляет мокрого места на теории эволюции!

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 8672) Дарт Вейдер 13/11/2008
Каюсь, Дарвин мне нравится: http://www.bigfishgames.com/download-games/1758/darwin-the-monkey/index.html.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 8688) Товарищ Маузер 14/11/2008
Товарищи! А как вам новость про кражу и чудесное обретение мощей в Донском монастыре? Попахивает самострелом, как и с доской КалЧаку. В Штатах неоднократно ловили прихожан, малюющих свастики на стенах своих синагог - в оправдание те лепетали, что тема антисемитизма становится неактуальной и они тщились ее поднять на передовицы газет. В любом случае новость из Донского монастыря подтверждает, что ценным реликвиям не место в клерикальных заведениях - им место в музеях. Музеев значительно меньше, чем храмов и их охрану обеспечить значительно легче - а на каждую церквушку охраны не напасешься, все мужское население придется мобилизовать на дежурство и установку сигнализации. А отправка главы Эрмитажа на лесоповал лет на 10 значительно улучшит обстановку с учетом хранимых ценностей, притом повсеместно.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 8691) Юрий 14/11/2008
На этом сайте появилсЯ странный цензор, который странный тем, что удаляет вполне нормальные, без матов посты.
А как атеистически настроенный пользователь начинает маты гнуть и даже пропагандировать межрассовою или культурную нетерпимость, так не замечает безобразия.
Уважаемый цензор, призываю вас равно относится к атеистам и верующим, или антиатеистам.
Призываю вас не защищать атеистических матерщиков, пусть даже вы с ними соглассны.
Иначе на вашем сайте останутся только наглые матерщинники-атеисты.
Если не будет нормального ценза то сайт заглохнет.
Вы же этого ек хотите, правда?
Делайте выводы о необходимости равного отношения без симпатий к атеистам-матерщинникам.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 8696) Иконостасий Иешуевич Псалмоблудов 14/11/2008
32.
No hroblem!
Серебряный ящичек как ушёл, так и пришёл.
А может и вовсе не исчезал?
Хохма, по-моему, в том что мусор из коробочки не то выбросили, не то и не было.
(По радиоуглеродному методу кость А.Невского может оказаться свежеобглоданной.)
А мусор, по утверждению верунишек,-наисвященнейший.
Если вдуматься, то бох понял что жертвой сынишки, уважения не купил, и принялся иным мусором жертвовать во благо своё.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 8700) Иконостасий Иешуевич Псалмоблудов 14/11/2008
33.
В чужой монастырь со своим уставом?!
На равных:
В правослвном храме поём по очереди.
Час убоженные "да здравствует бох".
Час пофигисты "нах бох".

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 8710) Дарт Вейдер 14/11/2008
"33. Юрий 14/11/2008
На этом сайте появилсЯ странный цензор, который странный тем, что удаляет вполне нормальные, без матов посты."

Этот цензор - "Димьян Нибедный", он же - "Дмитрий мыслящий" держатель сайта.
Спешите видеть разоблачение!!!!!!
А то буте CENSORED или вообще исчезнет.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 8728) Священник Дмитрий 15/11/2008
Прекратите писать гадости! БОГ - ЕСТЬ!
Если вы и дальше будете богохульствовать, то мы приложим усилия для ЗАКРЫТИЯ этого бесовского вертепа!

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 8731) Призрак Коммунизма 15/11/2008
Я так мыслю гражданин филонит молится.
Вседержитель, за греховные помослы, наслал на Вас
А сайт, а вы грешные противится воле божей?
У не благодарные!
Сие испытание по делам вашим.
А буде роптать, путевка в гиену огняну.
Якши?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 8732) Призрак Коммунизма 15/11/2008
Священник Дмитрий.
Дуйте на Российско-Грузинскую границу, к братьям по вере.
Испытайте силу убеждения и учения Иисуса практически.
Поживите в библейских условиях.
Закройте Российско- Грузинский конфликт, как богохульный.
Или Вы против?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 8941) Дарт Вейдер 22/11/2008
"Надо ли пересматривать теорию Дарвина?"

Ответ: не надо.
Атеисты, оставайтесь обезьянами, мы отправим вас в зоопарк!

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 8943) Urij 22/11/2008
40. Дарт Вейдер
//Атеисты, оставайтесь обезьянами, мы отправим вас в зоопарк!//
Мы то обезьяны, а вот вы то дети Адамова греха:) Куда бы вас отправить?:)

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 8946) Гуга 22/11/2008
Да куда их отправишь-то? Они же сами себя больными называют, уродами, с поврежденной душой.. И мозгами, видимо. Вообще правильно Церковь от государства отделили, чтобы больные люди не мешались со здоровыми.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 8948) Павел Волков 23/11/2008
На 42:
(с безумными глазами) В ААААААД!!!! ВСЕХ В АААААД!
***
У нашего грозного космического друга данные устарели. Теорию Дарвина в нужных местах пересмотрели так, что от исходников осталось немногое. Генетика и биохимия несли-таки свои коррективы. Это нормально для науки. А вот догматы оставим крестоносцам.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 8955) Шинигами 23/11/2008
Я вот смотрю эти верующие спят и видят, как учёные-биологи, эволюционисты строем в монастыри уходят сжигая научные трактаты... И эти свои сны они уже за явь стали принимать.
В последнее время как плесневые грибы после потепления разрастаются совершенно тупые псевдонаучные фильмы с "научными доказательствами" бытия бога. Разумеется, вся эта "научность" столь безграмотна, что только смешна. (К примеру цитата из креационного фильма о куске камня явно магматического происхождения: "..никакой камень не может быть изогнут чем-либо, но вот этот камень имеет загнутую форму, конечно его согнул потоп!" - где смысл сей проповеди? им просто надо куда-нить слово "потоп", "бог", сотворение" впаять, пусть даже остальная фраза смысла не имеет. А ещё лучше, если эти слова будут чередоваться с умными, научными терминами).
Но (!) существуют же реально и взрослые люди, которые не только внушают это верующему быдлу, но и верят в эту чушь сами. То есть делают это как бы не со зла.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 8960) Юрий 23/11/2008
45. Шинигами 23/11/2008
Вера.
Всё начинается только с неё.
И заканчивается ею.
Незря правда в том что "истина в вине", тоесть недоступна.
А вы вот верите в атеизм.
Не со зла кстати.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 8961) Юрий 23/11/2008
Можно верить в теорию эволюции и верующему и атеисту.
Религия, господа атеисты, вовсе не опровергает теорию эволюции, а дополняет её.
Эта теория дополняет "творение", а не отвергает его, как бы вам очень может хочется.
Правда атеистические пропагандисты приложили массу усилий для того чтобы противопоставить две первые главы бытия и теорию эволюции. Но эта теория на самом деле отлично дополняет "сотворение", тоесть обьясняет принцип механизма отбора, который заложил в природу Бог. И не более того.
Кстати не было найдено ни одного переходного животного, от обезьяны к человеку. Потому с научной точки зрения нужно удержатся от утверждения что предок человека обезьяна.
Но ясно, что принципы естественного отбора и приспосабливания живых существ в природе Творцом заложено.
Как и предполагает теория эволюции верующего чеовека Дарвина.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 8967) Юрий 23/11/2008
Шинигами, я бы советывал вам не употреблять слово "верующее быдло", как вы пишите в посте 45.
Ведь тогда вы показываете какое бывает быдло атеистическое.
Это с ваших слов "верующее быдло" люди, и у вас уверен нет причин их презирать. Разве что вы сами фанатик и то самое преславутое быдло.
Прошу не серчать, вас таким не считаю.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 8972) Шинигами 23/11/2008
Юрий
Есть мир без какой бы то ни было веры. Он реален, и вера в нём не нужна и не имеет места. Никакая вера не имеет смысла без фактических доказательств.
Но если вам так уж нравится всё рассматривать с позиции веры, то можно предположить, что атеисты верят в торжество здравого смысла и разума, но никак не в атеизм. Веры в атеизм не может быть, атеизм - не божество.
Верующие же верят в бога, который по их фантазиям не просто сотворил мир (тогда бы их вера ограничивалась верой в высшую силу над природой, возможно стихийную, возможно разумную, возможно совершенно непознаваемую), но верующие верят ещё и в богопосланность совершенно уродливых книжек, целой плеяды пророков, святых и даже человеко-богоявления, они вопреки всем здравым рассуждениям, считают, что бог и сейчас управляет, следит, заботится, требует, ждёт. Эти верующие (уже принадлежащие каким-либо религиям) совершенно не имеют критического мышления, здравого рассуждения; они принимают всю абсурдную, орвратительную и гнусную ложь библии как откровение свыше и истину (вот таких я и считаю быдлом, ибо стадо оно и есть).

И при чём тут переходное звено "от обезьяны к человеку"? По Дарвину предполагается наличие общего предка у млекопитающих и высших приматов, а не переход обезьяны в человека, как вы себе вообразили. С таких вот ваших доводов иначинается хаяние дарвинизма.
И вообще не ясно, что вас верующих (фанатиков) так коробит при упоминании о родстве человека с приматами? Неужели обезьянки вам столь отвратительны? Неужели так стыдно признать свою природную сущность? Верующие просто жутко себя любят и ставят выше остальных, они бояться сбросить с себя маску "божиего народа", высшей расы, истинных арийцев и тому подобное... Люди - приматы это факт (чтоб это понять, достаточно на улицу посмотреть, ну и сравнить людей с приматами).

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 8978) _sergey_ 23/11/2008
Юрий,

к сожалению для вас, теория эволюции не нуждается в том, чтобы её дополняла религия. Она описывает все необходимые механизмы, и эти механизмы содержатся в природе и не требуют для своей работы никакого вмешательства божественного или иного разума извне. Более того, она показывает, как естественным путем из порядка возникает дизайн, а из дизайна - разум, а не наоборот, как нам пытается сообщать идеализм всех мастей, в том числе религиозных. Поэтому, теория эволюции категорически противоречит любой теории "творения", поскольку демонстрирует что процесс на самом деле протекал в обратном направлении.

И еще одна ваша проблема состоит в том, что даже если бы таких переходных форм действительно не было найдено, это бы никак не опровергало теорию эволюции. А если вы до сих пор верите что их нет - сходите в палеонтологический музей и посмотрите на них.

WBR,
Sergey.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 8984) Bullet-Tooth Tony 24/11/2008
46. Юрий
"Правда атеистические пропагандисты приложили массу усилий для того чтобы противопоставить две первые главы бытия и теорию эволюции."
Неужели? Разве теория эволюции не подвергается многочисленным нападкам с самого момента её появления? Нападкам кого угодно, но явно не атеистов. Разве атеисты затевают "обезьяньи процессы" (см., кстати, обсуждаемую статью)? Разве атеисты через суд штата Алабама обязали учебные заведения снабдить учебники биологии вклейкой о том, что эволюционная теория крайне сомнительна?
Не надо нам сказки рассказывать. И вы, при своей т.н. "вере в эволюцию" на вопрос ребёнка "как появился человек?" никогда ему не скажете, что человек появился естественным путём из других видов. Про бога расскажете максимально подробно, а эволюцию опустите как несущественную в свете величия Его Замысла мелочь.
"Кстати не было найдено ни одного переходного животного, от обезьяны к человеку. "
Ископаемые виды гоминид (австралопитеки, гейдельбергские люди) это разве не переходные формы? Если у вас своё собственное определение "переходной формы", пожалуйста, дайте его, а то непонятно, чего мы вам должны предъявить.
"обьясняет принцип механизма отбора, который заложил в природу Бог. "
Опять сказки. В Библии бог творил свет, небо, Солнце, Землю, животный мир, растительный мир и человека по отдельности. Тогда как мы знаем, что всё это развилось из единого начала без внешнего воздействия. Непротиворечиво было бы написать, что бог дал начало миру и в нём появилось всё сущее. А по Библии бог до появления человека рулил всем этим в ручном режиме.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12999