Отзывы на публикацию

Кто же такой атеист, и какой он бывает?

eL-ateist

Новый русский атеизм/Атеизм

Всё чаще приходится сталкиваться с тем, что слово "атеизм" не выражает всей глубины мировоззрения нормального порядочного атеиста. Слишком уж много людей, для которых "атеизм - это всего лишь непризнание сущности бога и всех последствий этой сущности". Из этого в свою очередь складывается у самих атеистов мнение, что в порядке вещей не признавать не только выдуманного боженьку, но и все придуманные "им" правила и нормы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

2.(пост намбер 8468) Дзюдоист Вова 07/11/2008
"Из этого в свою очередь складывается у самих атеистов мнение, что в порядке вещей не признавать не только выдуманного боженьку, но и все придуманные "им" правила и нормы."

Вот аморальщина! Безобразие!

3.(пост намбер 8470) доктор 07/11/2008
Верующие такие милые, любовь и доброта из них так и льется на всех окружающих. Куда уж обезьянам-атеистам до них

4.(пост намбер 8471) Терминатор Гена, не кракадил 07/11/2008
censored

5.(пост намбер 8484) Качок Чебурашка 07/11/2008
Правильно пиши, Гена, а то пиенеры пожалуюцца вожатой.
Надо писать "поросятка", а не "парасятка".

6.(пост намбер 8485) Призрак Коммунизма 07/11/2008
Кариес не избежен, как крах капитализма.
Видимо метастазами задеты мозги атакующих.
Поздняк метаться по сайту.

7.(пост намбер 8501) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 08/11/2008
1 и 3, я вас полностью поддерживаю! надеюсь, и дальше так пойдем? А если кому-то из вас в районе 17-18 лет, вуообще хорошо.

9.(пост намбер 8508) Атеист 08/11/2008
По 4,5,7 сообщению хорошо видно насколько быстро тупеют наши люди!

10.(пост намбер 8511) цукшен 08/11/2008
Атеизм – это умение и желание относится к людям по-человечески – к очень разным: родным и близким, знакомым и незнакомым, великим и рядовым, верующим и неверующим… Но относится по-человечески не потому, что «так велел Бог», или «так Богу угодно», или так написано в Библии, в Коране или в Книге любого другого вероучения… А потому, что – это люди, которые окружают нас, живут рядом с нами, любят нас, не любят, равнодушны к нам, а иногда и ненавидят… Но – это люди… такие, какие они есть. И если человек умеет относиться к людям по-человечески без всякого Бога, то он и есть атеист.

А если кому-то для человеческого отношения к людям необходимы божья воля или божий завет – его право верить в существование таковых. Но это не дает ему право учить своему рабству других.


12.(пост намбер 8613) Н 11/11/2008
И если человек умеет относиться к людям по-человечески без всякого Бога, то он и есть атеист.

А если кому-то для человеческого отношения к людям необходимы божья воля или божий завет – его право верить в существование таковых. Но это не дает ему право учить своему рабству других.0. цукшен 08/11/2008

Бред сывой кабылы.

13.(пост намбер 8615) Н 11/11/2008
Я но такого бреда еще не встречал.
Камасутры цукшен начитался или как?
Атеист это пацан без правил и забот, что хочет то и делает, не раб, а свободный чувак.
Не такой как раб цукшен.
Фу, как противно от его рабского повизгивания!

14.(пост намбер 8686) цукшен 14/11/2008
Пацан без провил и забот - это анархист, и к томуже верующий, так что, ув. "Н" не бредите сивой кобылой :))))

15.(пост намбер 8720) Я 15/11/2008
У автора этой статьи рациональное мышление отсутствует полностью!

16.(пост намбер 8721) Аллах акбар! 15/11/2008
Очень согласен с автором статьи!
Но где та точка опоры и рычаг чтобы перевернуть рутину?
Где та революционная партия и лидер?

19.(пост намбер 8938) Я - дуалистка 22/11/2008
Не сторонница оппозиции верующих и атеистов. Можно сосуществовать не уничижая друг друга и не пересекаться в интересах.Наблюдала по жизни достойных и верующих, и атеистов.
Но недавно пришлось столкнуться с неприятной ситуацией,вторжения в жизнь,личные дела служителей культа (будучи верующим,можно жить без церкви -посредника, а в душе иметь бога).
Больница.Гинекология.Женщины лежат, кто для того,чтобы сохранить ребенка,кто для того,чтобы он не родился.Всякие бывают жизненные ситуации и пусть сам человек решает,как ему поступить.Монахини (это их работа,стиль жизни - выбранный ими)сейчас посещают больницы,предлагают записываться на исповедование (отец Николай посетит больницу завтра в 15часов),в другой день - на службу.
Вот зашла монахиня в одну из палат,а там три женщины на сохранении и одна молоденькая девушка (тихая,испуганная-ну получилось так,может потом она и пожалеет об этом,но сейчас она решила или за нее решили) на прерывание беременности.И как взялась за неё монахиня,мол грех,убийцей будешь своего ребенка и много чего еще наговорила,про наказание за содеянное.Довела до истерики.

20.(пост намбер 9814) Павел Баринов 10/12/2008
Нормальная статья. Изложены хорошие идеи

21.(пост намбер 9913) :) 13/12/2008
Вот вы, уважаемая Дуалистка, сами себе противоречите. Как же можно в итоге мирно сосуществовать, если есть живой пример, как служители культа вмешиваются в чужую жизнь? Значит, считают себя вправе навязывать другим своё мнение.
А насчёт "свинства" - дело не в том, что атеисты не делают добрых дел. Просто атист, сделавший доброе дело, не кричит, что он атеист, а вот религиозная организация обязательно скажет: "Мы сделали это во имя нашего бога". И кого после этого больше заметят? :)
Какие наши варианты? По сути, никаких. Ну, согласитесь, глупо будет говорить: "Мы делаем добрые дела, потому что мы атеисты" :)

22.(пост намбер 10314) Иваныч 24/12/2008
Лао Цзы сказал - "Подлинная добродетель - не есть добродетель". Тот кто добродетелен следуя правилам предписанным свыше - не отличается добродетелью. Такой человек просто следует правилам. Истинно добродетелен тот, кто ведет праведную жизнь, следуя своиму внутреннему велению, своей внутренней сущности. Поэтому атеист должен отвергать все моральные ценности предлагаемые церковью. Однако, это вовсе не означает, что атеисты по природе аморальны. Атеист руководствуется своим разумом и поступает всегда разумно. А разум говорит о том, что вершить бесчинства неразумно. Любое зло дает огромное преимущество в тактике, но почти всегда ведет проигрышу в стратегии. Человек - общественное животное и по природе - не самодостаточен. Сотворивший зло, теряет поддержку общества, сотворивший добро - приобретает поддержку. Пусть некоторым кажется, что все не так, но жизнь справедливая штука и каждый в результате получает то, что заслужил, но получает это свими усилиями, а не с позволения мифического бога. Правда, иногда для торжества справедливости могут пройти годы и даже больше.
Верующий - человек не желающий взрослеть. Ища поддерки отца (бога), он отвергает мать (природу).
Атеист - личность. Он понимает собственную природу и принимает ее. Ему не нужен бог, чтобы самостоятельно прожить свою жизнь. Атеистом быть трудно, ибо атеизм предполагает ответственность за свои поступки. Верующий всегда может сослаться на бога или сатану, для атеиста эта тропинка закрыта.
Поэтому те, кто ссыт по подъездам, грабит людей, неуважительно относится к окружающим и при этом кладет на боженьку не могут быть атеистами. Неверующими могут, атеистами - нет. Поэтому предлагаю не делить атеистов на группы, а просто называть все своими именами. Тем более, что атеист не кладет на боженьку. Как можно положить на того, кого нет? Более того, атеист понимает важность и необходимость веры в бога на определенных этапах развития человеческого общества. Но он также понимает, что этот этап давно пройден.

23.(пост намбер 10534) w49 28/12/2008
Надо быть человеком в первую очередь, а потом (..истом,.. нином, и пр.). Всё надо употребить на благо общества, а не на личную корысть(выгоду), как учит любая религия.

24.(пост намбер 10645) w49 05/01/2009
Действительно, легче стать христианином или атеистом, чем порядочным человеком.
В 20 годах прошлого века(когда зарубежная церковь канонизировала Николая Романова) в России ходила такая поговорка:"В России легче стать святым, чем порядочным человеком".

25.(пост намбер 10650) Аллах акбар! 05/01/2009
23.
Мудро!!!
Если каждый индивидуй стада будет думать и заботиться о личной НЕ выгоде, то это стадо-дурдом!
Как угадать: кто в этом стаде то общество, которое внушает подобные идеи?

26.(пост намбер 10652) отец Онуфрий 05/01/2009
Аллаху Акбару!
Это действительно забавно, когда нас призывают думать о личной невыгоде. В сущности - призыв ко всем быть несчастными. Нет, я еще понимаю, когда нас призывают заботиться о благе общества как о своем собственном - с этим можно и согласиться, но умышленно быть несчастным - в чем тут благо для общества? Хотя для некоторой его части, по справедливому Вашему замечанию - есть. В частности - для церковников. Несчастный скорее побежит в церковь. Правда, общество добровольных мазохистов будет натурально напоминать дурдом.

27.(пост намбер 10785) Ольга 13/01/2009
Реальная вещь написана!

28.(пост намбер 11206) eL 27/01/2009
Лично мне надоело, что атеистов повсеместно выставляют за людей беззаконных и безнравственных. Надоело, что само слово «атеист» сплошь употребляется с негативными оттенками. Неверующие люди силами верунов и попиков объявляются чем-то мерзким, отвратительным и враждебным. Религии всеми силами создают образ атеиста как человека не уважающего закон, порядок, права людей и т.п. (при этом замалчивают, что многие преступники и правонарушители – веруны).

Разберём по пунктам, кто портит породу атеистам:
1. атеисты-нацисты – постоянно призывают к насильственным действиям (а ведь есть механизмы правового регулирования национальной политики). Видят врагов в иностранцах и нациях, а не в отдельных пакостных людишках (среди которых есть люди и их нации).
2. забулдыги-атеисты – это такие отвратительные люди, которые ведут нездоровый и отвратительный образ жизни (курят, пьют алкоголь, жиреют, любят г...ноюмор) и отрицание бытия бога для них – всего лишь «отрицание высшего полицейского», который бы не позволял им вести нездоровый образ жизни и делать пакости.
3. агрессивные атеисты – которые призывают «мочить» РПЦ-шников, верующих и всех, кто их поддерживает. Мы же не хотим тоталитаризма ни церковного, ни атеистического.
4. атеисты-агностики-сами_не_знают_кто – не определившиеся люди, которые время от времени «исповедуют» какую-нибудь религию, но ничего о ней не знают и при этом называют себя атеистами, но с попами часто соглашаются (от неведения опять же).

Я предлагаю ВСЕМ атеистам перейти к ОБЩЕЙ модели поведения.
Начнём с того, что атеисты – это люди РАЗУМНЫЕ, и возлагающие все свои надежды и стремления на торжество здравомыслия и разума. Следовательно, во всех своих делах атеисту следует руководствоваться разумом и следовать разумной модели поведения (быть рационалистом).
А это значит: отказ от вредных «привычек» (по сути, отказ от всех видов наркотиков включая алкоголь, пиво, курьево), ведение и пропаганда здорового образа жизни (все атеисты – на стадионы, парки, на лыжи, в спортзалы; на диванах не валяться, не жиреть, не превращаться в опухших забулдыг), высокая этика поведения и воспитание (никакого сквернословия, брани, матов), самообучение и изучение (читаем книги, подписываемся на научные издания, «Копьютерру», «Здравый Смысл», изучаем, анализируем, рекомендуем знакомым), неучастие в правонарушениях и хулиганствах (знаем и уважаем Закон, Конституцию, законность, права иностранцев, геев)… одеваемся в чистое, не харкаемся, не писаем и не какаем по углам, не бросаем мусор, не рубим деревья, не убиваем животных. Только тогда мы сможем смело утверждать, что атеист – это человек порядочный и цивилизованный.

И давайте строго разграничим: кто не хочет вести себя цивилизованно – не атеист (а просто чмо какое-то). Либо МЫ перестаём называть СЕБЯ просто атеистами и переходим в новый формат (например, строго в гуманисты или рационалисты), чтобы НАС не путали с атеистами (которые ведут себя асоциально).

31.(пост намбер 21453) Legion86 15/11/2009
Атеизм-это не отсутствие веры.Это вера в самого себя. Можно спросить у человека "Ты веришь в Бога?" ответ да."А он существует?" ответ да. "А ты его видел?" ответ нет."Так почему ты считаешь что он есть,ты же его не видел?!" А в ответ тишина...

32.(пост намбер 21467) Хвохвудья Якимишна 15/11/2009
19.
Зачем же вы так о себе. У женщин долны быть секреты,а то: я-дуалистка! Мало ли чего может подумать о вас мужичьё немытое!

33.(пост намбер 25715) аноним 27/01/2010
вам просто делать не чего вот и все..конечно это дело кажлого но в бога верить хоть чуточку нужно..для таких людей как вы нет ничего святого заманчиваго и интересного не разгаданного..

34.(пост намбер 25719) Циклон Б 27/01/2010
33. аноним.
Таки и нет ничего "святого",и понимая это,Вам только и останется одна святость - быть разумным самим собою.
Интерес,заманчивость и тайна возбуждают разум к поискам,а к понятию "бога" они присовокупляются только у некоторых специфических особей,но им так нравится,ну и бох с ними!

35.(пост намбер 27174) БлиззарД 17/02/2010
И все - таки атеист тот кто верит в бога или нет? Вот в чем вопрос!

36.(пост намбер 27175) Дьячок 17/02/2010
35.
Атеист сам знает про бога, а верующий верит тем, кто рассказывает разнообразные версии рассказов про бога.

37.(пост намбер 27262) Ксения 19/02/2010
Супер!!Это мои мысли вашими словами.Стопроцентно так же считаю!Респект!

38.(пост намбер 27266) Clitor Iegova 19/02/2010
Моим образам и подобиям, разум нужен только в той мере, чтобы уверовать в меня.

39.(пост намбер 27816) хочу прокоментировать этот материал 28/02/2010
Разумней верить чем не верить вто что говорит церковь Христова,(великий математик и физик паскаль).Наивыжшая точка познания разума познания Бога(Энштейн)сколько не бросай мишок кубиков с буквами строчки стихов из них никак неполучится (великий ученый и философ Цецирон). КАК то раз за чай питием с атеистами и просто неверующеми людьми великий физик и богослов Ньютон выслушивал от собеседников что вобщем то нет Бога каторый создал вселенную и весь мир.Тогда через пол часа Ньютон проводил собеседников в свою лобараторию где показал макет солнечной системы этот макет был очень сложен по канструкции и прекрасин на вид тогда те люди спросили вы мастер этого македа.Ньютон ответил нет не я.А кто же ато мы хотим заказать эту конструкцию.Не кто ответил Ньютон она зделалась сама по себеж. Ну кагже такой прекрсный по сложности и красоте макет зделался сам по себе.Ну выже пол часа назат говорили мне что вселенную некто не создовал а вселенная не сложней ли чем макет вселенной.(космос переводится как порядок)

43.(пост намбер 27821) Дьячок 28/02/2010
39-42.
Я восторгаюсь Вами!
Я куплю Вас и Вы будете забавлять моих гостей в сауне.

44.(пост намбер 27823) Хер Увим 28/02/2010
Не надобна ему тая уже сауна, таварищъ уже готов!

45.(пост намбер 27825) Дьячок 28/02/2010
44.
Однако согласитесь!
Не кажному дадено самим гасподним богом такой текст создать.

46.(пост намбер 27827) Хер Увим 28/02/2010
45.

Самородок-то!

47.(пост намбер 27838) Виктор П 28/02/2010
Люди!
"Комментатор" - жертва ЕГ.
То ли ещё будет после введения ОПК!

48.(пост намбер 37668) просто я 23/07/2010
Нет слов!В точку!!!

49.(пост намбер 39313) jekut@yandex.ru 22/08/2010
Я не считаю,что атеисты так уж нуждаются в классификации,- это не поможет.Я считаю себя антитеистом,главной задачей ставлю повышение уровня образования.Если человек знает достаточно много,эрудиция и культура мышления его достаточно высока,ему не нужен "ни бог,ни царь и ни герой!"А если у него есть совесть, то пусть хоть верующий,хоть "упёртый афей"- он уже человек,достой ный своего биологического обозначения - "Homo sapiens".

50.(пост намбер 39314) jekut@yandex.ru 22/08/2010
Доказать,что бог - есть,можно любому малообразованному человеку. Доказать,что бога нет, можно ТОЛЬКО человеку,знакомому с основными законами естеств. и точных наук,а таковых человеков у нас явный недобор.
Наиболее "продвинутые" из тех,кто позиционирует себя верующими,заявляют:"Бог должен быть в душе у каждого".А.по- моему, в душе должна быть совесть.Если её нет - то и христианин, и любой другой верующий,может быть изрядной сволочью,(я встречал таких).
А,может, Бог и есть?Чем чёрт не шутит!

1 2
Явлений Пользователя в ветке:13683