Отзывы на публикацию

Такой атеизм мракобесам не нужен

Чернозверев Евгений

Статьи/Атеизм

Первая мысль, которая приходит в голову при чтении статей многих зарубежных и доморощенных «атеистов» на русскоязычных сайтах, - это какой-то устаревший, местный, однобокий, недоделанный, кривой атеизм. Потом невольно начинаешь сомневаться, а атеизм ли это?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 8535) Энтони 09/11/2008
Если "прогрессивные" долдоны начнут убивать "мракобесов",это один из признаков того,что они чувствуют в православии силу,которой боятся.В результате из "прогрессистов" они деградируют в мокрушников,не чтущих столь алогично восхваляемый ими Его Величество Закон(Уголовный Кодекс).Допустим невероятное:мракобесы уничтожены,храмы закрыты.Но люди,ставшие нелюдями,привыкнут к вкусу и запаху крови.В результате наши людоеды(синоним сторонников "прогресса")начнут остервенело пожирать друг друга...Но все рано или поздно закончится.Умножение смертных,скотских грехов и беззаконий приблизит конец света и Второе Пришествие Того,кто рассудит наш спор окончательно и бесповоротно.

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 8536) Неверующий 09/11/2008
100. кающийся хулиган (клон Крика души)
Похоже, ты – псевдойешуист, тупее, чем я думал. Ладно, повторю еще раз, то что говорил в постах 83 и 95. Может, допрешь серостью мозгов.
К пожиранию людей (каннибализму) я не призывал и не призываю. А вот к уничтожению мракобесов, кукловодов в рясах, псевдоморалистов, паразитов на теле народном – ДА!

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 8537) Крик души 09/11/2008
Убийство людей,чьи убеждения вы не разделяете,от каннибализма мало чем отличается.Совершенно очевидно,что "кающийся хулиган" употребил слово "каннибализм" в переносном значении(как аллегорию),так что упрек в тупости следовало бы обратить к самому себе. Попробую посмотреть на дискуссию взглядом стороннего наблюдателя,хотя атеисты по-прежнему провоцируют хамские и недостойные методы полемики(впрочем,это и не полемика,а базарная ругань).Если бы Белозверев и К хоть раз в своей жизни встретили подлинного христианина,чистого душой и живущего согласно своим убеждениям,то относились бы к православию совсем иначе.Я не утверждаю,что они сразу бы уверовали,но озлобленность и раздражение сменилось бы на что-то позитивное.Было бы глупо отрицать,что мы,верующие,своим недостойным поведением бросаем тень на Церковь и провоцируем подобное отношение.

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 8540) Дарт Вейдер 09/11/2008
101. Правослабие сфинктера 09/11/2008

Мочи сфинктера: http://www.rusprav.org/pic1.jpg !!!!!!!!!

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 8543) Неверующий 09/11/2008
104. Крик души (кающийся хулиган) Да я то понял что обвинение в каннибализме – это аллегория, но раз ты, этого не понимаешь, объясняю дураку в 4-й раз, без аллегорий.
Уничтожать нормальных людей, простых йешуистов – посещающих храм раз в год, истинных йешуистов, живущим по заповедям Йешуа – «Когда тебя ударили по одной щеке, подставь другую и т.д.», мы - Белозверев и К не собираемся. А вот уничтожать мракобесов, псевдоморалистов, паразитов на теле народном – ДА! Сидите в своих храмах и общинах, живите по заповедям Йешуа, не лезьте со своими принципами и моралью к тем людям которым Это не нужно и никто вам и про вас слова плохого не скажет.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 8544) Энтони 09/11/2008
Верующие люди сами могут разобраться,сколько раз в год им посещать храм.Со своей моралью мы ни к кому не лезем,а высказываемся по тем или иным вопросам,когда представится такая возможность.Любой может с нами согласиться или нет,никому ничего навязывать подавляющее большинство верующих не собирается.А возможность высказываться,выступать по ТВ и радио нам предоставили господа плюралисты,в конце 80-нач.90г.г.прошлого века установившие "свободу слова".Убийство "псевдоморалистов"-это мы уже проходили,когда большевистско-еврейские выродки проводили широкомасштабный "красный террор".Вы хотите повторения? Но я не убежден,что вы сами не станете жертвами этих кровопусканий,подобно французским якобинцам и большевистским лидерам,которые в конце концов принялись уничтожать членов своей партии. Если Бог попустит новые репрессии против верующих,это приведет к появлению новых святых мучеников,молитвенников и заступников за землю русскую.

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 8545) постсоветский гуманитарий 09/11/2008
Предшественником Белозверева можно назвать его тезку Евгения Дюринга,немецкого философа.Проповедуя вульгарный материализм,Е.Дюринг требовал законодательного запрещения религиозных культов.Однако,его убеждения не нашли ни своих единомышленников,ни какой бы то ни было массовой поддержки.Само собой разумеется,что Е.Дюринг был значительно умнее и эрудированнее своих современных последователей.

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 8548) Реакционер 09/11/2008
В предложенном Белозверевым делении атеистов на "правильных" и "недоделанных" заложена идея раскола изначально слабого и неорганизованного атеистического движения.Белозверевцы подкладывают своим более мягким и интеллектуальным собратьям своего рода мину замедленного действия.Подобная тактика чрезвычайно выгодна для нас, когтистых сторонников реакции.Дискредитируйте,разлагайте,разваливайте "новый русский атеизм".Вы медленно,но верно работаете на нас, ребята!

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 8549) Антиатеист 09/11/2008
Аффтар однозначно одержимый, таких в психушке надо держать. Только совсем плохой на мозги клоун может всерьёз думать что называя христиан иешувцами они смогут уничтожить эту религию.
Если начать называть стол, сделанный в Англии, table, то это не приведёт к исчезновению столов.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 8551) Неверующий 09/11/2008
110. Антиатеист. А где ты – одержимый по голове йешуизмом клоун, увидел в статье Белозверева «думу» о том «что называя христиан иешувцами они смогут уничтожить эту религию». С глюками – в дурдом. Тебя идиота оттуда явно рано выписали.

107. Энтони (Крик души, кающийся хулиган). Ну, если Вы считаете что йешуистам следует уважать чужие принципы и мораль, тогда назовите тех козлов которые вставили в Российский гимн слово «Богом», тех мудил которые приляпали на флаг Пензенской обл. физиономию Йешуа, тех пидаров которые навязали школам «Историю йешуизма» - клерикалами и мракобесами и я Вам поверю.

Насчет большевистско-еврейского террора и по коменту 108. постсоветского гуманитария - вопрос всем. Как вы думаете, почему большевики очень просто похерили: капиталистов и мелких буржуа; царя и аристократов; крестьян – а вот религии и священников под корень херить не стали???

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 8570) Дмитрий мыслящий 10/11/2008
Что-то поганого Дарт Вейдера не слышно.
Околел, видать!
Чес-слово, соскучился!

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 8572) fntbcn 10/11/2008
censored

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 8574) censored 10/11/2008
censored

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 8575) Призрак Коммунизма 10/11/2008
\\Что-то поганого Дарт Вейдера не слышно. \\
Он тут, недалеко, в избе-дебатне.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 8576) Иудей 10/11/2008
Йешуисты, не в курсе чем закончился матч по мордобою в Храме Гроба «Господня» между армянами-монофизитами и греками-«православными»? :)))) Скажите спасибо израильской полиции, разняли. :))))А я считаю - зря разняли. :(

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 8577) censored 10/11/2008
censored

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 8578) Правослабие сфинктера 10/11/2008
4 ноября русские национал-патриоты и прочее быдло с херугвями выползли помаршировать невпопад.
Национал-патриотов отпиздили правохранители и предложили мрази с херугвями постоять на коленях и подумать о том, что власть и так настроила много храмов клоповников божьих, и дурковать надлежит там, в загонах для убогих.
Мало того, этот православный национал-патриотический конфуз показали по ЦТВ в назидание!

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 8580) Христианин 10/11/2008
Ну если мода на православие проходит, раз Власть от бога очень жёстко обозначила рамки набожности, то и я вдруг почуствовал что мне ближе: структуралим, экуменизм, агностицизм, Дарвинизм, нигилизм и т.д.
Бог свидетель что моя вера в него пошатнулась ровно настолько, насколько дадут отмашку сверху.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 8582) Евгений Чернозверев (Белозверев) 10/11/2008
==============
Любая вера в сверхъестественное покоится на трех китах: страхе, боли и тупости.

111. Неверующий
Как вы думаете, почему большевики очень просто похерили: капиталистов и мелких буржуа; царя и аристократов; крестьян – а вот религии и священников под корень херить не стали???
Вместе с йешуизмом, буддизмом и магометанством евреям-большивикам пришлось бы херить и иудаизм, а такое действо для них соизмеримо с самоубийством. Иудаизм и еврейство неразделимы!
116. Иудей
1 – 0 В пользу евреев. Чтобы йешуисты без вас делали. :)))

119. Христианин
А была ли эта мода. Навязывают опять россиянам (кто и зачем вопрос отдельный) скотологию. Кончится все в итоги опять развалом государства.

Моим соратникам просьба писать на jin3@yandex.ru

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 8584) Дмитрий мыслящий 10/11/2008
120. Евгений Чернозверев (Белозверев)

Явление Христа народу! Аллилуйя!

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 8585) Богословская скотология 10/11/2008
"Иудаизм и еврейство неразделимы"?!
Если это логично и жизненно(в диалектике), то чем хуже высказывание: "православие и русское свинство-одно и тоже"?
Можно и не быть сторонником "пролетарского интернационализма", но национал-шовинизм заканчивается очистительными менструациями войн под флагами патриотизмов!

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 8587) Евгений Чернозверев (Белозверев) 10/11/2008
Очень хорошее высказывание если только ты русскими свиньями называешь русских свиней а не Русских.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 8588) Евгений Чернозверев (Белозверев) 10/11/2008
Я вообще считаю что, выбрав, православный йешуизм, вместо католического йешуизма, пользуясь при выборе к тому же не умом, а по бабьи глазами, прельстившись православным культом, (а не чем иным эти две разновидности йешуизма практически и не отличаются) киевские князья – свершили непоправимое свинство. Никчемная Византия, подарившая нам «православие» в скором времени была уничтожена, а православная Русь, а затем и православная Россия с тех пор сосуществовала практически одна в окружении врагов католиков + протестантов с одной стороны и врагов иноверцев с другой, находясь, словно между молотком и наковальней. Пользы Русским от предпочтения православия католицизму не было никакой - купала в форме луковов, можно было бы делать при желании и на католическом и на протестантском храме. Дерьма же, зла, идиотства и тупизма став изгоями среди европейцев в связи с предпочтением князьями – православия католицизму мы получили – не счесть!

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 8591) Русская свинья 10/11/2008
Как хитро закручено!
Ах иезекиль маркович, еврейский музыкант.
"Иудаизм и еврейство неразделимы"...и это глядя новости по ТВ?
Святая троица: евреи-олигархи, православные цари-батюшки от Горби по сейчас и неотемлемый благочинный и благословляющий "всё это!!!" Алексий...
Я переделываю Вашу фразу под адекватное восприятие реальности: "православие(РПЦ) и русские свиньи с еврейством,-неразделимы"!
Автору: еврейство-это ветряные мельницы или инопланетя(ны)?
Или еврейство-это производное и произведённое русским свинством, и как реалии,( как реакция умных и инициативных на соборную тупость и чувство коллективизма русского стада нивелирующего по тупости, послушанию и нищете), и как миф(православный пьяный барин хороший так как власть от бога а беды от евреев и "бес попутал").
Может русские национал-патриоты укажут "Кому на Руси жить хорошо?" до и вне "еврейского большевизма"?
Восстание Болотникова обусловлено еврейством Болотникова, или русский национал-патриот Болотников сражался против еврейского большевизма?
Русская соборная стадность жаждет Доброго царя-батюшу даже ползая на демократические выборы...
-А давай выберем ==== знает что(оно вроде бы русское и может будет Доброе), а после выборов русским сердцем(не умом вследствие отсутствия)- поздравлять друг друга: "А ===== ты там угадал".
Пока тупые русские свиньи будут делегировать право думать за свиней,-таковыми и останутся!
Если евреи не считают себя свиньями, то может у них учиться надо, а не бесится от злобы и тупости.

Кляузный крыжик


125.(пост намбер 8594) Призрак Коммунизма 11/11/2008
Ну про "Русиш швайне" мы слышали.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 8595) Призрак Коммунизма 11/11/2008
К евреям они тоже не очень.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 8600) Евгений Чернозверев (Белозверев) 11/11/2008
125. Русская свинья
Полностью с тобой согласен. Беда Русского народа в том, что в нем слишком много русских свиней.
Ну что спрашивается, мешало русским свиньям у власти уничтожить еврейство путем геноцида году этак в 1811-м. Просвещенная Европа? Просвещенная Европа и просвещенные евреи Европы только бы рукоплескали – «Эх как же эти азиаты-московиты с ними поступили не гуманно! Гы, гы, гы». Мешало русским свиньям поступить «не гуманно» – русское свинство. На протяжении многих веков русские и православные свиньи плодили, селекционировали евреев, делали их злобными, изворотливыми а потом вдруг заявили – «Друзья, что то вы совсем уже на нашу шею взабрались, не пора ли вам опять в ваши гетто и местечки. Ну разве не свинство? Свинство! Итог противостояния никчемных русских свиней и евреев – к власти пришли даже не те о ком мечтали русские свиньи-интеллигенты а евреи-голыдьба. Вот уж действительно сами себе подложили свинью. Но сейчас вроде все хорошо прекрасная маркиза – «Святая троица: евреи-олигархи, православные цари-батюшки и благочинный и благословляющий "всё это!!!" Алексий...» Браво! :))))

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 8620) санитар 11/11/2008
Белозверев очередной дегенерат в ряду сатанистов. Бредовость этой статьи настолько поражает, что впору вызывать к нему скорую психиатрическую помощь. Эту ахинею опровергать даже противно.

Кляузный крыжик


129.(пост намбер 8621) санитар 11/11/2008
Белозверев очередной дегенерат в ряду сатанистов. Бредовость этой статьи настолько поражает, что впору вызывать к нему скорую психиатрическую помощь. Эту ахинею опровергать даже противно.

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 8622) Русская свинья 11/11/2008
128. Евгений!
1. Беда любого народа,когда и если, в нём много "свиней"!
Каков поп,-таков приход! Рыба гниёт с головы! В том числе с национал-патриотической!
(Гитлер освободил ариев от химеры "свинства" и осуществил геноцид не только евреев, но и само ариозо стало счастливо в 1945г...).
2.Что есть(было) такое-"еврейство" накануне 1811г?
По персоналиям и по влиянию на судьбы страны в идеологии и принятии гос.решений?(На руководящих постах монархии и церкви?).
3. Что мешало франкоязычной элите русских свиней у власти забавляться крепостными русскоматерноговорящими православными русскими свиньями?
4. "На протяжении многих веков русские и православные свиньи плодили, селекционировали евреев..."-?
-В биологии не силён и спорить не буду.
Почему не плодились в виде дзен японцев или католических папуасов по Мичурину-Миклухе-Маклаю?
5. Евреи-голыдьба пришедшие к власти в 1917г.-это деградация того страшного еврейства 1811г?
Или еврейство 1811г было вшивым, а русские свиньи от щедрот души и изобилия раскормили вшивое еврейство до евреев-голыдьбы?
-"Детектива однако"!

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 8623) Русская свинья 11/11/2008
128. Евгений!
Так когда и как случились чудесным образом евреи что зашатали священные устои и развесёлое счастье Святой Руси?
Кто евреи: Ордынцы с востока, христиане с запада, или А.Невский жидовски предпочивший монгольских татаринов европейцам?
Кто евреи: Ваня Грозный, Малюта Скуратов, Никон с троеперстием или Боярыня Морозова?
А может баба Николая Второго нарожавшая православных свиней от жидомасона Распутина?

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 8624) Русская свинья 11/11/2008
128. Евгений!
Русским национал-патриотам сложно до невозможности объяснить абстрактные понятия: жидомасонство, запротоколированный сионский заговор, еврейство, чукчество, мордовство, эвенкизм...
Им проще объяснить что таджик-дворник и есть то еврейство, из-за которого на тополях не растёт водка с пивом и килька в томатном соусе.
Русские национал-патриоты, геройски, штук по 15 на одного таджика(как отличают от чеченцев?) прославят святую православную и приведут в светлое завтра.

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 8626) Евгений Чернозверев (Белозверев) 11/11/2008
131. Русская свинья
1. «Каков поп,-таков приход!»
Согласен.
2. «Что есть(было) такое-"еврейство" накануне 1811г?»
Так «Гадину» нужно было давить в зародыше :)))
А чем тебе для полного истребления поголовья евреев не нравится 1811-й. Европа под пятой Наполеона и масонов. Аустерлицкое сражение просрали. Кто виноват? Почему не евреи? :)))
3. «Что мешало франкоязычной элите русских свиней у власти забавляться крепостными русскоматерноговорящими православными русскими свиньями?»
Ничего не мешало. :))) А это ты к чему? :)))
А что мешало польской шляхте забавляться местечковыми пархатыми жидами и жидовками? :)))
4 "На протяжении многих веков русские и православные свиньи плодили евреев»
Ну да. :))) У некоторых низших живых организмов, к примеру грибов-шампиньонов, ужесточение среды обитания ведет к активному размножению. :)))
«селекционировали евреев»
Так это и евреи подтверждают. Почитай столпов сионизма. «Антисемитизм сделал нас сильными конкурентами, внушающими ужас» Теодор Герцль
5 «Что такое евреи-голыдьба?»
Подъедь в Израиль увидишь. :)))
132.
Ну на эту тираду уже есть ответ – пост 128

133. «Им проще объяснить что таджик-дворник и есть то еврейство, из-за которого на тополях не растёт водка с пивом и килька в томатном соусе».
На примере Абрамовича я думаю Это будет объяснить проще. :)))

133.Русские национал-патриоты, геройски, штук по 15 на одного таджика
:))) Еврей, ты в армии служил? Нет? Чтобы победить противника его нужно либо превосходить по численности, либо по вооружению. 15 на 1 таджика – очень правильная тактика. Это тебе не бокс. :)))
А вот еще пример, 15 израильских зольдат с автоматами на 1 мальчика араба с рогаткой. :)))))

Кляузный крыжик


134.(пост намбер 8628) свинья 11/11/2008
134. Евгений!
Противники бывают разные.
Например, девка-зазноба противится и бокс не поможет, если она румяна и дородна и работает грузчиком. Тут либо тактику менять и переходить на ласку, либо объявить её еврейкой и вызвать на ея непокорность ОМОН о 15 зольдатах и одном еврейторе впереди и с херугвем наперевес.
(Если зольдат есть пез дисциплин, то сраный зольдат есть вшивый парень и дезертир Швейк.)

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 8631) Русская свинья 12/11/2008
134. Евгений!
"Вот приедет барин,-барин нас рассудит".
У русских национал-патриотов необычайно развит инстинкт самосохранения и инстинкт хозяина.
Барин наш благодетель Абрамович даёт кушать сытную писю русским национал-патриотам и одевает их в маскарадные казачьи костюмы.
Казачий хор поёт Розенбаума,-знатока и лидера души православного казачества.
Кобзон поёт патриотизм за всех сразу...
Наверное разумно ввести следующий порядок для установления еврейства:
Если гражданин не предоставил справку из домоуправления что он является евреем, то он обязан как и все быть тупым и послушным.
С учётом коррупции, не все евреи-голыдьба смогут купить такую справку, и будут вынуждены со слезою на глазах ассимилироваться в русское стадо.
Как решение проблемы годится?

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 8634) Русская свинья 12/11/2008
Бог скоро снова придёт на землю, что можно легко рассчитать по гороскопу И.Христа.
Он посадит Сатану на цепь, и тот больше не сможет вселять в людей бесов, шулерства и эпилепсий Достоевского.
Все люди тотчас сделаются праведными и будут ходить по воскресеньям в церковь.
Только евреи будут ходить в синагоги.
Чукчи до ветру в чисто поле.
Мужики по бабам, а бабы на речку ёпыря ловить.
Грибники за грибами.
А лентяи будут валяться дома перед телевизором.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 8637) Новикова Юлия 12/11/2008
Хочу поддержать Цукшена, комент 91. Убедившись, что коментарии не удаляются, хулиганы извергают все больше и больше словесного поноса, в котором безвозратно тонет всякий смысл и нить дискусии... Да вообще пропадает то, что можно так назвать.

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 8640) Христианин 12/11/2008
138. Юлия, Вы правы!
Присоединяюсь к Вам.
Библию надлежит изучать в обстановке терпимости к верующим и уважения к вере.
Только тогда будет возможность привести сомневающихся к вере в Господа нашего.

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 8649) Go 12/11/2008
Комменты буду теперь модерировать. Так что просьба без матов и наездов - по существу писать

Кляузный крыжик


140.(пост намбер 8653) Иконостасий Иешуевич Псалмоблудов 12/11/2008
Шагая в ногу с требованиями современного богословия обеспечивать Богу мультиплетность, странность и очарование как таонному нейтрино, необходимо также нормирование пропорций в иконографии при пользовании графопостроителем.
Чрезмерное уменьшение нижней челюсти спасителя с одновременным увеличением носа ниже подбородка вызывает неадекватное эстетическое восприятие жертвенности, особенно если глаза посажены слишком близко и не сонаправлены по взгляду.
Несоразмерно большие молочные железы богоматери и их количество более двух, также не способствует умилённо-восторженному восприятию богородицы, как и слишком пожилое и похотливое выражение кормящегося спасителя.

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 8658) Евгений Чернозверев (Белозверев) 12/11/2008
137. Новикова Юлия
Юлечка, красота Вы не моя. Вы сами в дискуссии не учувствуете, а призываете чистить ее. За каким Вам это надо? А? (Блин, заигрываю с женщиной а Это какая-нибудь «клюшка» лет под 90 :))))

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 8660) Иконостасий Иешуевич Псалмоблудов 12/11/2008
141. Евгений!
Юлия, аки Троцкий хочет навязать дискуссию о профсоюзах священников в поте лица своего доказывавших всю жизнь существование научного камунизьма, развитого сосиализьма, необходимости перестройки с ускорением, ваучеризации и наконец бога, по чьей воле всё это делалось...
Намного интереснее наша дискуссия о свинине и отличии кошерного сала от шкварки вовремя поданной к чарке.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 8666) Новикова Юлия 13/11/2008
Я не учавсвую пока в данной дискуссии, но с интересом читаю комментарии других участников, потому и призываю модерировать гадости. Мне - 36 лет :)

Кляузный крыжик


144.(пост намбер 8675) Евгений Чернозверев (Белозверев) 13/11/2008
143. Новикова Юлия
Ну вот. Хоть один цветок на навозной куче. :) Замужем? Где проживаете? Юля, вступайте в мою партию, пойдемте по трупам мракобесов под ручку вместе. :)

Кляузный крыжик


145.(пост намбер 8676) Алекс 13/11/2008
Здесь, похоже, одни философы пишут. Как мог человек, так и написал. Мысль не все могут выразить суперкрасиво, а мнение есть у каждого.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 8680) кающийся хулиган 13/11/2008
Юлия Н.,а почему бы Вам в самом деле не пойти по жизни под ручку с Белозверевым? Вот будет сладкая парочка:Бонни и Клайдт воинствующего атеизма! Вы в своей статье резко выступили против благожелательного нейтралитета по отношению к религии.А Белозверев перехватил у Вас инициативу и довел Вашу идею до логического конца,подписав смертный приговор "мракобесам".Жаль,что колонии строгого режима делятся на мужские и женские,и вас с любимым единомышленником разлучить могут...Так что прежде,чем на что-то решиться,нужно продумать все возможные последствия.

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 8681) пожилая христианка 13/11/2008
На безрыбье и рак-рыба,на навозной куче и Юлия Новикова выглядит цветком.В настоящем цветнике все было бы иначе.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 8682) "ботаник" 13/11/2008
Я думаю,что Белозверев написал эту статью,чтобы эпатировать обывателя и заинтересован в том,чтобы чаще трепали его имя.Ему все равно,будут его ругать или хвалить.Самое страшное,если вообще не заметят.

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 8685) Иконостасий Иешуевич Псалмоблудов 14/11/2008
Белозверев написал эту статью не для убоженных и православнутых, но для людей нормальных, которым бох не нужен.
У "верующего" есть право предложить бога, а у человека нормального есть право вежливо отказаться.
У "верующего" нет права нагло и агрессивно всучать бога, в нарушение прав нормального человека.
Если "верующий" не унимается, то проблема формулируется не как богословская, но от ГК к УК- "не был ли превышен размер необходимой самообороны".

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 8690) Евгений Чернозверев (Белозверев) 14/11/2008
149. Иконостасий Иешуевич Псалмоблудов

Очень правильные мысли. Вслушайтесь!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Явлений Пользователя в ветке:16937