Отзывы на публикацию

На улицы Лондона выйдут автобусы с надписью "бога нет"

Лента.ru

СМИ/Атеизм

В Великобритании стартует первая в истории страны рекламная кампания, пропагандирующая атеизм. Об этом в среду пишет газета The Guardian. По улицам Лондона как минимум в течение четырех недель будут ходить пассажирские автобусы, украшенные надписью: "По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!".Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

51.(пост намбер 9518) Дон Хуан 06/12/2008
1."Времена насилий над верой кончились"
Вот и хо-ро-шо) Самое главное, чтобы не начались времена насилия веры над всем остальным, как было до союза)
2."Русь возрождается"
От чего возрождается? Что-то случилось?))
3."атеистов надо занести в красную книгу"
В красную книгу заносят не просто редких животных (в данном случае атеистов)), а находящихся под угрозой вымирания. А атеизм никогда не вымрет, потому что никогда не вымрет здравый смысл! (это вы меня заразили такими фразами)))
4."даже большинство слов с Богом связанны"
Ну есть немного слов связанных с Богом. И? Что вы сказать-то хотели?)
5."Вообще я на этом сайте так и не увидел атеистов."
Я тоже не увидел. Только комментарии их читаю)) А так, смотрите, вот он я!)
6."Все, кто считают себя атеистами либо агностики, либо аморальные элементы, либо верят во всяких инопланетян." Опять агностиков в один ряд со всякими ставят))
7."Кстати, скажите откуда жизнь появилась на Земле?"
Да откуда я знаю? Я не биолог)) Но мне больше всего нравится теория панспермии)

Кляузный крыжик


52.(пост намбер 9548) Шинигами 07/12/2008
Петров Всеволод
Крестяться всё больше?
Курят тоже всё больше. Дрочат тоже всё больше..

Кляузный крыжик


53.(пост намбер 9586) ТАНЬКА-КРАСАВИЦА 08/12/2008
Шинигами (48), позор для России--это атеизм. А государство Российское появилось именно благодаря христианству. А то так бы и остались дикарями, в лесах жили, пням молились. И почему Россия непобедима? Потому что с нами Бог и Андреевский флаг. Когда царя-мученика Николая Второго заставили отречься от престола, этот престол заняла Богородица. "Державная", знаете? Явление этой иконы имело место в одно и то же время.

Кляузный крыжик


54.(пост намбер 9589) Дьячок 08/12/2008
53.
Мардохей Красно Солнышко решил продаться православным потому что херугвь у него совсем отвисла, и многочисленные жёны, любовницы, наложницы, знакомые и незнакомые стали ему не нужны.
Вот родословная Николая Чудотворца:
У Мардохея-Владимира было два главных незаконорожденных сына Авраам и Моисей.
Так как река называлась Днепр, то сыновья звались Борис и Глеб. Причём Бориса звали Кирилл, а Глеба-Мефодий.
Всех остальных детей язычника Мардохея звали Иудами, так как они ещё не знали что одного из богов звали Саваоф, и он откликался на кличку Яхве.
Яхве ещё не имел цены и его пока нельзя было продавать и выменивать на ослов и смоквы.

Кляузный крыжик


55.(пост намбер 9590) Дьячок 08/12/2008
53.
Иезекииль, чьё имя от бога было Мардохей Красно Солнышко, княжил в Киеве, поэтому звали его Владимир.
Все незаконорожденные православные сыновья Владимира тоже были православными князьями и поэтому зверства православной междоусобицы не знали предела.
Перед тем как убивать друг друга православные всегда просили помощи у Яхве и икон Казанских богоматерных икон.
Захваченных в плен князей и иконы Казанских матерей бога Яхве, правосланые обменивали на востоке на лошадей Пржевальского.
Чингиз Хан и Хан Батый,-на всенародном референдуме,-приняли консолидированное решение положить предел беспределу православных князей, установить вертикаль власти для борьбы с коррупцией,-и создать государство Святага Русь.
В 1240 году татаромонголин Батый принялся устанавливать Конституционный порядок в Киеве.
В это время, 1237г, на Святага Русь принадлежавшую Золотой Орде хотели напасть алчные и кровожадные христиане. Но Батый приказал своему верному князю Александру выгнать их с владений Золотой Орды.

Кляузный крыжик


56.(пост намбер 9591) Дьячок 08/12/2008
53.
Хан Батый развернул массовое строительство православных храмов, в которых православные священники славили его как Власть от Бога.
Для лучшего воцерковления князей, воспитанию их в православной нравственности терпения и послушания, Батый обязал князей осуществлять приход в его шатёр их матерей, сестёр, жён и дочерей.
Юный претендент на княжение Александр,-привёл к Батыю мать и сестру.
Но Батый даже не взглянул на них, и сразу отправил своим воинам. Он был очарован свежестью и белой кожей юного розовощёкого Александра, его смущённостью и готовностью к покорности.
На всякий случай, Батый спросил: "Признаёшь ли ты раб божий, что Я и есть твой Бог и Господин?"
-"О да, мой Бог и мой Господин"-шептал млеющий от счастья Александр, опускаясь к ногам настоящего мужчины и снимая с себя холщовые одежды...

Кляузный крыжик


57.(пост намбер 9614) white rabbit 08/12/2008
"6. Юрий 28/10/2008
Верное доказательство отсутствия Бога надпись на автобусе!
Так что наслаждайтесь."
Интересно рекламные щиты установленные в моем городе с надписью " БОГ ЕСТЬ" это очевидно ответ лондонским автобусам со стороны верующих и верное доказательство его существования ?

Кляузный крыжик


58.(пост намбер 9621) Шинигами 08/12/2008
ТАНЬКА-КРАСАВИЦА
а вы щас не пням ли молитесь?
грошь цена вашей религии. православие - это проститутка русского нацизма. А нацизм всегда был проявлением низших дикарских черт.
Позор современности - религия. Я не отрицаю, что когда-то в бородатой древности религия имела ценность и важное значение (хоть и пакостей принесла немыслимо много, но тогда все были тупые, это даже простительно, тем более что дело прошлое), но надобность в ней отпала скорее всего ещё в 18 веке.
Сегодня религия - это хорошо сохранившийся пережиток поклонения пням.
Почему Россия не победима - из за наличия у России мощного вооружения, созданного ведущими совковыми атеистами. Если бы не случилась в 17 году спасительная для России революция, то ваш Николашка-дурашка (полный ноль в политике и военном деле, оккультичт грёбаный и просто тряпка) и его вероятные последователи (вырожденцы и дегенераты) прокакали бы Гитлеру великую отечественную войну за первые два дня.
Так что говоря о величии России, поклонись в ножки Ленину и Сталину...

Кляузный крыжик


59.(пост намбер 9663) Нурантик 09/12/2008
Времена насилий над верой кончились,
Начались времена насилия веры над всем остальным.

Мы идем Путём Медвежим, и скоро утонем в г...е.

Кляузный крыжик


60.(пост намбер 9688) ТАНЬКА-КРАСАВИЦА 09/12/2008
Шинигами (58), Гитлер запросто мог выиграть войну--у Германии и вооружение было не чета советскому, и подготовлено все было. А в СССР все было, во-первых, устаревшее, во-вторых, даже этого катастрофически не хватало, и Сталин собирался драпать из Москвы, потому что фрицы были уже совсем близко и дошли бы, но увидели в небе Богородицу (или Мадонну, как ее называют протестанты) и отвернули. Немцы-то были верующими, вот за это я их уважаю очень. Войну-то развязали не они, а атеист Гитлер, который, кстати, в молодости потерял зрение и обратился к Богу, чтобы Тот помог ему, обещал, что если прозреет, положит жизнь на благо народа. Господь ему вернул зрение, а Гитлер Ему отплатил самой черной неблагодарностью. Кстати, это далеко не единичный случай явления Богородицы и не только им Она являлась, чеченские боевики во время захвата больницы в Буденновске тоже Ее видели и не знали, как все это объяснить. Так что думайте что хотите, но никакой не Сталин победил фашизм и даже не зашуганный советский народ, а Матерь Божья. Кстати, на христианстве-то и появилось государство Российское, не дойди оно до нас, мы бы до сих пор сидели в этой самой бородатой древности. Надобность в религии не отпадет никогда, это жизнь. Впрочем, прекрасно понимаю атеистическую позицию "кашу слопал, чашку об пол". Выехали на христианстве и решили, что "дальше можно и без него". Оказывается, нельзя--провели революцию, сказали в Бога не верить, и сразу все пошло наперекосяк. Вон в Америке республиканский строй ставился христианами, верующими людьми, которые, в отличие от совков, не убивали людей за то, что их убеждения отличались от убеждений правящей верхушки. Там, по-моему, никакой идеологии не заводилось--живи как хочешь, думай, говори что хочешь и тебе никто слова не скажет, только не ущемляй права других. Ну чем Америка хуже совка? А что в СССР было самое мощное вооружение--какой ценой это все досталось? Страшной ценой, и ничто не окупит кровь не только миллионов, но и одного казненного ни за что ни про что. Как сказал Достоевский: все богатства мира не стоят слезы ребенка. Я не ущемляю права атеистов. не хотите верить--вас никто не заставляет, просто показываю вам, в чем вы ошибаетесь (и ошибаетесь фатально)

Кляузный крыжик


61.(пост намбер 9706) нинздя 09/12/2008
ТАНЬКА-КРАСАВИЦА

Если бы не индустриализация, то где бы ты, Танька для советской армии танки взяла? На поле бы выкопала?
Никто на христианстве не выезжал. Назови, что же дало христианство? может науку? может технику? может стремление народа к индустриализации и техническому росту? Может самосознание человека как личности? Нет! нет! нет! и нет!
Христианстово не дало ничего путного ни одной стране мира. А только сознание рабов многочисленному населению. Запущение, мракобесье и примитивные страхи перед выпышленными сверхъестественными силами.

Религия добра не несёт! и не может нести. Религия - это лицемерие одних и рабство других. И современные верующие - просто безвольные чмо, радующиеся от того, что их держат за дебилов.

Кляузный крыжик


62.(пост намбер 9710) Нурантик 09/12/2008
.....не Сталин победил фашизм и даже не зашуганный советский народ, а Матерь Божья.......

Матерь Божья - Ниндзя супергёрла :) Совершенное оружие...

Тогда давайте откажемся от армии и вообще разоружимся - нахрена воевать, когда Божия Мамаша есть!

Кляузный крыжик


63.(пост намбер 9715) Аллах акбар! 09/12/2008
62.
Циплят по осени считают...
По соотношению погибших на май 1945г-матерь божья была на стороне немцев.
Продолжала уничтожать совков в лагерях православного вождя советских физкультурников.

Кляузный крыжик


64.(пост намбер 9719) ниндзя 09/12/2008
ТАНЬКА-пулемётчица
С чего вы взяли, что бог есть? если его нет!
Вы знаете откуда произошла сказка про так называемого бога, откуда взялась сказка про так называемого спасителя и т.п.? Из фольклора. В свете того, что религия и любая вера в бога основана на мифах и сказзках, религия - не более ценна чем остальной фольклор.

Хрюсовство несло только одну пользу: пользу рабовладельцам в обуздании своих рабов (крепостных). А для России и вовсе было пагубным: в своём желании отстраниться от прогресса запада, оградиться от гражданских свобод в России ездили на телегах тогда, когда в Америке строили величайшие мосты и другие инженерные сооружения.
Вам никто не запрещает верить в вашу религиозную чушь. На то вам и даны гражданские права.
Но не смешите публику, не уверяйте никого, что ваш боженька есть. Это просто дикость. Поймите, наконец, что еврейские религиозные книги, дополненные новым заветом, написанным римскими клерикалами - это просто басня, обман, мошенничество, и вы все находитесь в придурковатой секте. А попы достигают за ваш счёт богатства, строят карьеру. Вы (верующие) - лохи, кормящие кучку попов. А церковь - это лохотрон!

Кляузный крыжик


65.(пост намбер 9725) Нурантик 09/12/2008
64.
Я вот думаю, что толку отучать церковных наркоманов от желаний пастись и быть овцой, тем более, когда власть сама хочет этого.
Курение ведь не признают наркотической зависимостью?
А денег на курящих делают миллиарды. То-же и РПЦ.
Если каждый был-бы на 100 процентов уверен в существовании жизни после смерти, то властям пришел-бы пипец!
Чо терять то! Разхерачили-бы всех и всё.
Именно животный страх смерти - причина всех несчастий человечества. Хоть ты бомж, хоть ферзь. Страшно, аж жуть.

Кляузный крыжик


66.(пост намбер 9727) ниндзя 09/12/2008
танька-пулемётчица,
а про богородицу в Будёновске вам сами боевики рассказывали?
истина в том, что вас этими "чудесами" кормят намеренно, чтобы вы как последние болваны оставались православными идолопоклонниками, смиренными сектантами, рабами попов и просто недалёкими личностями. вкусна лапша-то?

Кляузный крыжик


67.(пост намбер 9733) Аллах акбар! 09/12/2008
65.
"Если каждый был-бы на 100 процентов уверен в существовании жизни после смерти, то властям пришел-бы пипец!
Чо терять то! Разхерачили-бы всех и всё.
Именно животный страх смерти - причина всех несчастий человечества. Хоть ты бомж, хоть ферзь. Страшно, аж жуть."
Слова ИСТИНЫ!!!!!!!!!!!!
Согласен на все 100%.

Кляузный крыжик


68.(пост намбер 9734) Нурантик 09/12/2008
67.
Благодарю за согласие! Давненько я здесь не появлялся.
Но появился повод - увидел массовое умопомешательство по тв.

Кляузный крыжик


69.(пост намбер 9735) ниндзя 09/12/2008
Нурантик
да. вообще, мне, как и многим тут присутствующим, параллельны идиотские верования всевозможных теистов. И всё бы ничего, если бы эти теисты сидели в своих молельных домах, кормили бы попов и пели свои глупые псалмы. Я не ставлю своей целью переубедить законченных мракобесов.

Наша цель другая, защитить прежде всего себя от наплыва мракобесья, от клерикализации страны, от проникновения религии в политику (использование религии для манипуляций сознанием народа), от оболванивания наших близких, коллег (ещё хуже - начальников), от религиозного экстремизма, в конце-концов, от религиозного беспредела.
Самое чудовищное сегодня - это ситуация, когда поп заявляет, что его мракобесная мораль выше морали закона - это должно настораживать и вызывать волну народного протеста. Но для этого народ должен быть грамотен, образован, развит, психически здоров. Сегодня же мракобесье имеет влияние не только на сектантов, но и на всяких неверующих, обывателей. Потому что обыватели не имеют принципов и не имеют представления о происхождении и сути религии. Народ чудовищно суеверен и ужасно невежественен. Это и позволяет попам использовать народную массовку для диктования своих мракобесных и античеловеческих идей правительству: фанатиков они выставляют на передний план с хоругвями и сумасбродными рожами, а беспринципную мссовку используют как статистических согласных с ними.
Впрочем, это проблема не столько мракобесья, сколько менталитета русских - нации всегда ведшей себя как стадо, не желавшей себе личной свободы, приученной к бездумному подчинению общему течению. Вообще проблема России - отсутствие свободы и разнообразия.
Власть в России всегда стремится обработать всех под общий стандарт (сделать побольше рабов, или труженников; хотя в советское время образование было обязательным, вспомните хоть "вечерку", и никто не призывал верить в чудеса или другую иррацианальную чушь; сегодня же политика направлена на реальное рабопроизводство тупого стада), а беспринципная массовка привыкла плыть по течению (приучена тысячелетним хрюсовским рабством).
Слишком много дебилов в мире. Много психически нездоровых, религиозных наркоманов, шизиков верящих в голоса, гадалок, магию... Слабовольных, безграмотных. Плюсов в этом нет.
А раз уж и политики решили эту работворческую структуру поддерживать, то жди беды. В России уже всё из рук вон плохо. Очень ослаб интеллектуальный потенциал.
Чего стоит хотя бы то, что люди, обладающие доступом в мировой тырнет, бояться зайти на сайты раскрывающие обман религии, показывающие её фольклорное происхождение и открывающие факты на антропогенность всей религиозной мысли, но зато с жадностью поглощающие всевозможные байки про чудеса.
"Благодаря" попам и прочим мракобесам (в частности лжеучёным, делающим деньги на легковерных болванах) люди не верят науке уже настолько, что не верят во вред курения, в пользу экологии... зато верят в чудеса, "тот свет", религиозную магию.
Россия катится в яму мракобесья, и мы как её граждане катимся вместе с ней. Кто может - мигрирует, а кто нет - страдает среди оголтелых мракобесов, которые всё наглее и наглее, и уже готовы приступить к террору "неверных".
Религия - позор общества!

Кляузный крыжик


70.(пост намбер 9746) Нурантик 09/12/2008
ниндзя
Ощущение, что скоро новый 1917 год наступит, только вместо коммунизма будет РПЦ и её костры. И потихоньку дело скатится к гражданской войне внутри России, а потом деление на христиан и мусульман, и соответственно 3-я мировая Война. После будут прокляты РЕЛИГИИ, но поздно...
Очень не хотелось-бы оказаться пророком, но...

Кляузный крыжик


71.(пост намбер 9772) ТАНЬКА-КРАСАВИЦА 10/12/2008
Ниндзя (61), христианство сделало дикарей людьми, это атеизм не только ничего не даст, но и не может дать. Науки-то открывали верующие люди, и развитию техники положили начало христианские Америка и Германия, а совок только и знал, что повторять да гоняться с голой задницей за развитыми странами. Ну на что они способны--полуторки с "Фордов" списывали, "Москвичи" с "Опелей", "Жигули" с "Фиатов". А про Спасителя никакая не сказка, Иисус--Господь и вот почему: апостолы спокойно могли бы отказаться и пойти опять по своим делам, а они все пошли проповедовать и приняли много мучений. Вы бы приняли? То-то и оно! Кстати, о чудесах мы, обычные верующие люди, не только из книг узнаем--они и с нами случаются.

Кляузный крыжик


72.(пост намбер 9780) Аллах акбар! 10/12/2008
71.
пэтэушница насдышана о "фордах" и полуторках?
Не иначе как Золотой Лев стал красавицей.

Кляузный крыжик


73.(пост намбер 9786) ниндзя 10/12/2008
ТАНЬКА-
да ты вообще в курсе сколько таких Исусов по Галилее в начале эры ходило-то? На каждом углу был свой "христос". Исус - это собирательный образ всех этих шарлатанов каких и в наши дни много (которых сейчас гордо именуют основателями сект). И народу за ними ходило немеренно, потому что люди тогда были чересчур падкие на бред и цирк. Потом, разумеется, этих Исусов благополучно забывали, посылали ко всем чертям.
И только в 3 веке нашей эры (начало эры - это не рождение Исуса, а смена эпохи овна на эпоху рыб - чистая астрология, кстати) римские клерикалы оживили этот собирательный образ, чтобы вдолбить народу идею счастливого рабства, написали вам апостолов и евангельский бред. И вы как лохи клюнули и повелись.
Вот, кто такой ваш Исус - фальшивка для лохов.

А людей людьми сделало свободное рациональное мышление. Оно было ещё в Древнем Риме, где были сильны и наука и самоосознание человека личностью. Люди были людьми до нашествия мракобесья. Хрюсовство сделало из людей СКОТ.

Совки потому и догоняли, что хрюсовское мракобесье и поганый царизм оставили Россию далеко в заднице мира. И не надо гнать пургу о том, что технику придумали какие-то там хрюсы. Изобретатели и учёные люди разные и очень многие не являлись хрюсами. Все прогрессивные люди как правило были гуманистами и вольнодумцами (ещё начиная со времён Леонардо да Винчи)...

Религия - скотоводство.

Кляузный крыжик


74.(пост намбер 9825) ТАНЬКА-КРАСАВИЦА 11/12/2008
Аллах Акбар, да, я очень хорошо разбираюсь в машинах. Не поверишь, но у меня есть пусть не новая, но вполне приличная "девятка"--в лотерее в 2006-м семьсот тыщ сорвала, на права сдала и сейчас езжу.

Кляузный крыжик


75.(пост намбер 9826) ТАНЬКА-КРАСАВИЦА 11/12/2008
Ниндзя, вы, атеисты, не разбираетесь в христианстве и в чудесах, ну так помалкивайте. Вот я не знаю алгебру, и что мне теперь, упрекать математиков в том, что они ерундой занимаются. Если что-то для одного ерунда, то для других--смысл жизни.

Кляузный крыжик


76.(пост намбер 9859) Дмитрий 12/12/2008
ТАНЬКЕ-КРАСАВИЦЕ
Ну вы же тоже не разбираетесь ни в атеизме, ни в науке, однако пишете же)

Кляузный крыжик


77.(пост намбер 9868) отец Онуфрий 12/12/2008
Дону Хуану.
Да завсегда пожалуйста. Я, правда, тоже не биолог, но, по-моему, теория панспермии не отменяет вопрос - а как жизнь вообще зародилась? Поэтому я, все-таки, считаю, что жизнь зародилась в определенных условиях из неживой, но высокоорганизованной материи на нашей планете (которая ничем не хуже любой другой). Вообще-то отсутствие четкой грани между живой и неживой материей наталкивает нас на мысль об этом (правда, нас, а не верующих).
С уважением.

Кляузный крыжик


78.(пост намбер 9870) отец Онуфрий 12/12/2008
Петрову Всеволоду.
То, что времена насилия над верой кончились - это очень хорошо. А тому, что много людей крестятся есть, знаете ли, очень простое объяснение - сейчас президент православный, вот и запустил на всю мощность пропагандистскую машину. Будет президентом кришнаит - и довольно скоро под влиянием зомбоящика у нас на каждом углу будет "Кришна, Кришна, харе, харе". И в школах будут изучать "Основы кришнаитской этики".
Много слов связано с богом - точнее с богами. Языческими. Например, очень много слов связано с богами плодородия - в том числе и то, из трех букв, о котором Вы писали. А с христианским богом - намного меньше.
Атеистов увидеть здесь сложно. Неизвестно откуда постоянно наползают верующие. Хотя это не курайник. Но хотите - я Вам свою фотографию пришлю. :)
Я не агностик, я не верю в инопланетян, а что касается аморальности - а кто решает, кто морален, а кто - нет? Вы? Тогда Дон Хуан прав и есть один "правильный" и высокоморальный тип атеиста для Вас - атеист верующий.

Кляузный крыжик


79.(пост намбер 9886) Нурантик 12/12/2008
Финансовый кризис может опустить рейтинг наших Рулевых ниже плинтуса, и кто-то отгребет...
И тогда на церковь положат хxx

Россия - ты в Рабстве! Даешь Работающую Конституцию!

Кляузный крыжик


80.(пост намбер 9895) ТАНЬКА-КРАСАВИЦА 13/12/2008
Дмитрий (76), не трогали бы атеисты религию (не хотят верить--их никто не тащит в церковь), я об этой алгебре и не вспомнила бы. У нас 90% знают математику на уровне шестого класса, и я даже считаю, что она до шестого класса должна быть обязательной, а с седьмого, когда начинается алгебра, неплохо бы ее сделать факультативной (а заодно и физику с химией)--зачем мучить ребят, которым эти точные науки не понадобятся, кто разбирается--естественно, пусть ходят, а кто не заинтересован--загрузить тем, в чем разбирается. Ведь нет людей неспособных, есть люди незаинтересованные. Я поняла, что неверующих не убедить, что у человека есть душа, потому что у них самих ее нет, то есть она у них настолько заросла грязью, что они ее не видят и видеть не хотят. Но мне по барабану, что они говорят--может ли умственно отсталый предполагать, что у других есть разум? Нет, потому что он даже не думает, что это такое. С неверующими то же самое--да, разум у них есть, не отрицаю, но разум можно постичь разумом, а душу--душой.

Кляузный крыжик


81.(пост намбер 9937) Дон Хуан 13/12/2008
Отцу Онуфрию
//Я, правда, тоже не биолог, но, по-моему, теория панспермии не отменяет вопрос - а как жизнь вообще зародилась?//
И тут мой любимый ответ: А черт ее знает, как она в огромной вселенной зародилась. Слишком мало мы о вселенной знаем))
Щучу, конечно. Я тоже считаю, что жизнь зародилась в определенных условиях из неживой материи. Просто если эти условия не могут быть воспроизведены на Земле, это не значит, что жизнь создал бог (если ответ А неверен, Б верен по умолчанию)))
С уважением.

Кляузный крыжик


82.(пост намбер 28130) Виктор 06/03/2010
Если бог существует, не факт что он милосерден, и не факт что какаято из существующих религий права. Они могут все ошибаться, а богу вполне возможно вообще нет дела до того как вы к нему относитесь и что делаете тут на земле. Официальный церковный бог это порождение человеческого невежества, глупости и предрассудков.

Кляузный крыжик


83.(пост намбер 28131) Виктор П 06/03/2010
Виктору
Вы назвали только половину причины появления бога.
Полное определение звучит так:
"Бог - отвратительный плод дремучего невежества и животного страха одних, и подлости и алчности других".

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12911