Отзывы на публикацию

Переписка с Фазилем Алиевым

Дулуман Е.

Философия/Религии

Для уровня Вашего понимания, человека кто-то создал? И этим «Кто-то» есть или должен быть Аллах? Не нагружайте дорогого для Вас Аллаха непосильной для него работой. Он не создавал человека, он ничего не создавал и создавать не может, потому что его вовсе нет нет, он не существует. Если всё существующее, в том числе – человека, кто-то должен создавать, то в таком случае кто-то должен создать и Аллаха. А если Аллаха никто не создавал, то почему никто не создавал и всего существующего вместе с человеком в этом существующем?Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 8044) Новикова Юлия 27/10/2008
//"Вы научного, достоверного, правильного ответа на вопрос о возникновения человека не знаете, а поэтому думаете, что никто не знает того, чего Вы по своей своему невежеству не знаете, по своей лени до сих пор не удосужились узнать. "//
Вот! Это ключевой момент, с которым часто сталкиваюсь и я в разговорах с верующими и агностиками. На полном серьёзе они стараются убедить, что, мол, наука ничего не знает точно! Действетельно, это простое невежество...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 8062) Дарт Вейдер 27/10/2008
А она, наука, на самом деле знает все "точно"!

Юленька, Вы в каком классе учитесь?

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 8070) Призрак Коммунизма 27/10/2008
Е.К.Дулуман принес плохую весть: "Алаха нет".
Чем обидел Фазиля.
С гонцами принесшими плохую весть на востоке поступают
сурово.
Дудуман не учитывает восточную специфику.
Надо сначало про верблюдов, торговлю.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 8071) Аллах акбар! 27/10/2008
Наука ВСЁ знает точно!!!
Это касается дотоверных знаний, проверяемых на практике как критерии истины.
На материи и фомах её существования...
О предполагаемом, наука так и говорит-гипотеза!
О вероятностном, посредством математической статистики и пр.
Какие претензии???
Претензии взаимные у хрюстиан и муслимов по поводу,- обязан ли бох троиться и какую мораль сочинил более смешную...

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 8085) Товарищ Маузер 28/10/2008
Ну началось, как про пана Гималайского. "А вы жене изменяли? Принесите справки от всех, с кем Вы не изменяли!" Теперь каждая группка с поврежденным мирвоззрением будет требовать отдельного диалога с атеистами. Начинаем кропать миллион справок. Итак "Бога триединого православного нет", "Иисуса Христа и Девы Марии нет", "Аллаха нет",... Блин, чо стали - помогайте!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 8087) Аллах акбар! 28/10/2008
5.
"Исууса Христа нет и девы Марии нет"???
Скончались? Так повод помянуть ЕСТЬ!
А дело было так:
Иосиф был импо и соседи удивились когда он женился.
Иосиф подумал что Марию пучит, но она сказала что внутри плод.
Иосиф удивился вместе с соседями, и те посоветовали Иосифу избить Марии морду до синяков.
Мария была легкомысленна, но не дура и сказала что будет рожать бога от Яхве.
Все испугались и успокоились.
Когда исус родился он стал православным и уверовал в троицу штудируя труды христа ради юродивого Серафима Саровского.
Начитавшись Исус начал лгать и гнать пургу, за что его распяли а Мария умерла не то от горя, не то от радости воссоединения папы Яхве с обрезанным по самое некуда сыном.
В материи и формах её существования НЕ обнаружено вознёсшегося тела Христа слипшегося с папой и духом!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 8091) Алексей 28/10/2008
И это Дулуман называет перепиской? Господин Дулуман, это не переписка, это монолог безбожника. Безответная исповедь черт знает кому, так сказать.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 8233) Илья 31/10/2008
Алексей, ну мы-то ждем ответ, что делать если Фазиль замолчал.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 8241) Дарт Вейдер 31/10/2008
Аллах акбар!`у

"Наука ВСЁ знает точно!!!"

Вы отвечаете за свои слова?
Если завтра появится "теория, меняющая в корне наши представления о мире" Вы готовы признать себя сказавшим неправду?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 8246) Аллах акбар! 31/10/2008
9.
Если завтра православное богословие, как передовая наука способная освоить капиталовложений 70% от госбюджета в мифических финансах и до 30% и более от ВВП(реальная экономика) на "доказательство" нагорности заповедей И.Христа,-объявит законы Ньютона, как еретика не признававшего троицы,-бесовскими и ошибочными, то я отнесусь к этому как нормальный человек,-с горькой усмешкой!

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 8259) Дарт Вейдер 01/11/2008
А я-с горькой усмешкой, если при указанном мной условии скажете нечто вроде "людям свойственно ошибаться".

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 8334) Шинигами 03/11/2008
не думаю, что завтра или когда либо ещё прям-таки появится научная теория, которая прям-таки перевернёт наше научное мировоззрение... это так же смешно, как заявление одного телеведущего канала "вести" что, если, мол, щас с помощью этого адронного коллайдера учёные не обнаружат эту чёртову частицу, то "наши научные представления о мире окажутся не более чем надуманной гипотезой"... будто они обязаны её обнаружить (будто есть 100% гарантия, что аппарат на это способен) и будто не обнаружив её все учёные массово мигрируют в монастырь.
Учёными уже столько всего объяснено, что религиозных заблуждений уже просто остаться не должно. А остаются жить религиозные заблуждения не от бессилия учёных, которые уже итак превзошли свои возможности и опередили своё время, а от того, что простым никчёмным людишкам (таким же как мы, но не желающих быть самостоятельными) бог этот нужен. Без него они никто, и без своей религиозной общины они никто, их сила - в безмозглой толпе. Потому что поодиночке они будут бессильны перед другой безмозглой толпой.
Если мусульмане примут факт, что бога нет, то мусульманский мир рассыпится. Западный мир окажется ещё сильней. Этого все мусульмане и боятся: инакомыслия, изменений, новизны, чужого образа жизни, чужих прав и свобод. Ксенофобия, страх перед чужеземцами питает все религии.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 8335) Шинигами 03/11/2008
И, кстати, по той же причине это пресловутое, гнусное и глупое православие записывается правительством у нас (в России) в программу патриотического воспитания. Наши политики насмотрелись на арабских террористов-активистов, которые за веру готовы хоть на штыки бросаться, хоть младенцев резать, вот и решили перенять "полезный" пропагандистский религиозный опыт. Может, они думают, что посредствам пропаганды святости православного народа, они разовьют в русских-таки чувство "высшей рассы"... (но это уже оффтоп)

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 8339) Дарт Вейдер 03/11/2008
"Может, они думают, что посредствам пропаганды святости православного народа, они разовьют в русских-таки чувство "высшей рассы"... (но это уже оффтоп)".

"Таки"-это уже подозрительно...
Не в Одессе ли я это слышал-таки?!

Ой! Оффтоп.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 8361) Шинигами 04/11/2008
"-таки" это чисто русский элемент...
Это к тому, что кроме смирения и подчинения РПЦ не прочь бы развить в российском населении религиозно-патриотический психоз, чтоб наши как, например, сербы или мусульмане разных стран за свои "святыни" врагам глотки рвали... и долго-долго их (врагов и обидчиков) ещё потом ненавидели за все исторические обиды и оскорбления. Так сказать, нЕгде больше силу стране искать, кроме как в беспокойстве за свою историю, религиозные традиции, (защищать из от засилия западной "тлетворной" культуры), охранять свою отсталость и серость... А ореол "святой нации" и "высшей рассы", как показала итория, - вещь сильная и способная вертеть народом, как захочется.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 8375) Дарт Вейдер 04/11/2008
"Психоз (психотическое расстройство) — это собирательное название группы разнородных психических расстройств, сопровождающихся продуктивной психопатологической симптоматикой — бредом, галлюцинациями, псевдогаллюцинациями, деперсонализацией, дереализацией и др.".

Типичные признаки, сопутствующие характерные состояния сектантов и атеистов.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 8586) чёрт 10/11/2008
7. Алексей. Я тоже не знаю.Отстоишь, бывает, смену у котла,
потом телик перед сном грядущим поглядишь. Про то, как(и чем)
вы только друг друга не обливаете, пока к нам не попадёте. У
нас смолы на вас много меньше уходит.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 8925) Фазиль Алиев 22/11/2008
Ответ Фазила Алиева - 5 ноября 2008 г

Здрасть! Прочитал ваше письмецо но так ничего и не понял – кроме того что Аллаха нет и человека Он не создавал! Поэтому давайте говорить по теме а не с издёвкой над верующими людьми. Ну раз уж вы так уверенны в этом почему вы не привили ни одного доказательства вашей безбожной и невежественной теории???  а я знаю ответ! Потому что у вас нет ни одного доказательства, а лишь только «я так думаю» и всё! Меня конечно же это не устраивает и мне даже смешно ! Я основываюсь исключительно на фактах – не ужели вы думаете что я поверю какому то Дулуману который живет на другом конце земли и занимается атеистической пропагандой ведь кроме вас есть и научные доказательсва в Существовании Создателя правильно)
Если вы размещаете нашу переписку у себя на сайте – то оч. Хорошо – я не против – но условием, что вы не будите ничего вырезать из моих ответов!

Исходя из вашего ответа я заметил что вы не смотрели фильмы которые я отослал вам в виде ссылки на скачивание! Оч жаль! А ведь я хотел услышать мнение и не более того – но все же надеюсь вы наберётесь храбрости и скачаете видео или вы боитесь мощного удара во вашему пустому котелочку которая придерживает снизу ваша шейка 
А если у вас есть против того видео, то я с удовольствием скачаю и просмотрю хоть 20 шт. а ваши труды я читал (но не все) и мне было смешно – как может человек так заблудиться!

«»Если всё существующее, в том числе – человека, кто-то должен создавать, то в таком случае кто-то должен создать и Аллаха»

Этот ответ есть в Коране Аллах Сам сообщил это своему пророку

Сура 112 - 1.Скажи (им Мухаммад): "Он — Аллах, единый, 2.Аллах вечный. 3.Он не родил и не был рожден, 4.и нет никого, равного Ему".

«Для ответа на вопрос, как произошел человек, Вам следовало бы прочитать, изучить и усвоить научную ответ на этот вопрос»

Ответ из Корана

.32- 6.Он — Тот, кто знает сокровенное и явное, великий, милосердный, 7.который сделал прекрасным все сущее, что сотворил, и сотворил в первый раз человека из глины, 8.а потом уж породил его потомство из выжимок презренной влаги;

23-12.Воистину, Мы сотворили человека из глиняного теста, 13.потом же Мы определили его в виде капли [семени] в надежное место. 14.Потом Мы превратили каплю в сгусток крови, кровяной сгусток — в кусок мяса, создали в куске мяса кости и покрыли кости мясом. Потом Мы воплотили его (т. е. человека) в новое создание. Благословен Аллах, наилучший из создателей! 15.Потом, после всего этого, вам предстоит умереть. 16.А затем, в День воскресения, вы будете воскрешены. 17.Воистину, Мы создали над вами семь путей. И Мы [никогда] не пренебрегали [Своими] созданиями.

Это доказала даже наука (прикрепляю ссылку на видео «Сотворение человека») даже когда труп человека полностью разложился что даже скелет сгнил и превратился в прах – то состав этого праха = 100% составу глины! Вам это ни о чем не говорит? Или говорит не о чем?

«На «А-сайте» есть моя статья о том, как и почему человек создал себе Бога.»

Я тоже могу книги писать – но ведь книга от рук человека не значит что это Истина – правильно?

Аллах не ниспослал насчет них никакого доказательства. Они следуют только догадкам и тому, чего жаждут их души. А ведь к ним пришло наставление на прямой путь от их Господа. 24.Разве человеку [самому] доступно то, чего он возжелает?

«Вы пишите, что для Вас оскорбительны утверждения атеистов о том, что Бога/Аллаха нет. Но ведь Бога и Аллаха в самом деле нет. И в том, что их нет, не обижайтесь на атеистов. Ведь атеисты не виноваты, что Бога/Аллаха нет. За нет – и суда нет!»

Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". (Пс. 52,2)

А вот аят из Корана – Аллах сказал –
сура 2/171.Те, что не уверовали, подобны бессловесной скотине, которую кличет пастух, а она ничему не внемлет, кроме зова и крика. Они глухи, немы, слепы и ничего не разумеют.

--- --- --- В следующих аятах Бог прямо обращается к таким как вы:
Сура 5, 167.Воистину, те, которые не уверовали [в Аллаха] и сбивают [других] с пути Аллаха, погрязли в глубоком заблуждении. 168.Воистину, Я не намерен прощать или вести прямым путем тех, которые не уверовали и грешили, 169.разве что введу Я их в ад, в котором они пребудут вечно. И это для Меня совсем легко.

Но это вам ничего не доказывает - так как вы же упёртый безбожник 
Аяты продолжаются в адрес христиан

170.О люди! К вам явился посланник с истиной от вашего Господа. Уверуйте же во благо для вас. Если же не уверуете, то ведь Мне принадлежит то, что в небесах и на земле. Воистину, Аллах — знающий, мудрый. 171.О люди Писания ! Не преступайте [границ истины] в вере и говорите об Аллахе только истину. Ведь Мессия, 'Иса, сын Марйам, — посланник Аллаха и Его слово, которое он поведал Марйам, [он] — дух, сотворенный Им. Веруйте же в Аллаха и Его посланников. И не говорите: "[Бог] — это Троица". Удержитесь [от этих слов] — так будет лучше для вас. Воистину, Аллах — Единый Бог, пречист Он, и не может быть у Него ребенка. Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. И только Аллах может быть поручителем! 172.Ни Мессия, ни ангелы приближенное не считают для себя зазорным быть рабами Аллаха. А всех, кто считает для себя зазорным поклоняться Ему, кто возгордился, Он призовет к Себе [в Судный день].

А вообще мне нравиться, как вы красиво преподносите (с доказательствами) Христианам об искажении Библии так как я очень хотел бы что бы нынешние Христиане нашли спасение в Истинной религии - Исламе и обрели Рай на вечно!

В общем завершая письмо даю вам повторно ссылки на видео где достаточно просто нажать на контрол и лев кн. Мыши и начнётся скачивание – а потом продолжим нашу интересную полемику!

1- http://67.15.194.40/download/05/12/01768e7c1b2d5b8f2cd1aeeb219e589b/Harun.Yahya.Creation.Of.Man.Russian.Divx.avi сотворение человека
2- http://67.15.194.40/download/05/12/a9dfd808aef219e3a8046992ec3f0a3c/Harun.Yahya.The.Collapse.Of.Evolution.Russian.Divx.avi крах теории эволюции
3- http://67.15.194.37/download/05/12/300c36feaa54e1780f3ca167a4025be5/Harun.Yahya.The.Collapse.of.Atheism.Russian.divx.avi крах атеизма
4- http://85.17.145.69/download/05/12/a8b6250aa4f6107046eec9957ea940cc/Harun.Yahya.The.Miracles.Of.The.Quran.01.Russian.Divx.avi чудеса Корана
5- http://67.15.194.37/download/05/12/875ec5c3cb1d5425cbf38d2d9311a1b3/Harun.Yahya.Allah.Is.Known.Through.Reason.Russian.Divx.avi Аллах познается разумом

Думаю здесь вы найдете доказательства полному, разгромлению вашей марксистко-ленинской теории!
Надеюсь, вы не скупитесь на трафике и не будите умничать в своём ответе а достойно выдержите первый удар меча (веры) Ислама, по вашей старенькой шейке 

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 8926) Фазиль Алиев 22/11/2008
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВСТАВИЛИ МОЙ ОТВЕТ ЕВГРАФ КОТОРЫЙ ДУЛУМАН???

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 8939) Иван 22/11/2008
Ответ Фазилю. Вы приводите:Сура 112 - 1.Скажи (им Мухаммад): "Он — Аллах, единый, 2.Аллах вечный. 3.Он не родил и не был рожден, 4.и нет никого, равного Ему". Но для большей половины человечества Коран не является книгой истины. Мало того, он таковой, действительно не является. Вы не признаете в качестве аргумента спора книги, написанные Дулуманом. Но Коран - такая же книга. ее отличие в том, что ее автор не утруждает себя доказательствами. Внимательное изучение ислама наталкивает на мысль, что он является вторичным продуктом (после христианства) переработки иудаизма и отличается еще большим притмитивизмом в пересказе библейских сказок. Предвижу Вашу реакцию на мои слова, но Ваши метафоры по поводу меча на старенькой шее Дулумана - свидетельство Вашей ограниченности. Меч ислама привел народы, его исповедующие к обочине современного мира, но это - выбор народов. Вот только с мечом поосторожней, можно и пораниться...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 8940) Иван 22/11/2008
Вы так переживаете, вступив в спор с Дулуманом. Не надо. В этом - Ваше неверие в Создателя. Ведь он всемогущ? Вот пусть сам и разбирается с Дулуманом! Неужели ему понадобилась помощь от куска глины по имени Фазиль? Так что Ваш меч щербатый, в смысле ущербный. Вы ринулись в бой боясь, что не дождетесь ответа Аллаха? Экий Вы нетерпеливый. А может быть Вы хотите отметиться ретивостью службы и заработать премиальные бонусы? Не боитесь, что Создатель поймет Вашу корысть? Он ведь всевидящий!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 8975) Фазил Алиев 23/11/2008
Ответ Ивану
""""""""Но для большей половины человечества Коран не является книгой истины. Мало того, он таковой, действительно не является"""""""""

Интересно - - я дал ссылки про научные феномены Корана для того что бы не бы такого упрёка в мой адрес но вы даже несмотрели их но ещё продолжаете что то пикать :-(

Коран был ниспослан в подтверждении торы и евангелии

2-97.Скажи: "Кто бы ни был врагом Джибрилу" — а ведь он с соизволения Аллаха низвел Коран в твое сердце в подтверждение истинности прежних писаний, в качестве истинного пути и радостной вести верующим,

4-82.Неужели же они не задумываются над [смыслом] Корана? Ведь если бы Коран был не от Аллаха, то они обнаружили бы в нем уйму противоречий
=========
""""""Внимательное изучение ислама наталкивает на мысль, что он является вторичным продуктом (после христианства) переработки иудаизма и отличается еще большим притмитивизмом в пересказе библейских сказок.""""

Эти "сказки" имели место в реальной жизни - есть архиологические раскопки и точные места этих катаклизмов!

6-4.Какое бы знамение из знамений Господа их ни являлось перед ними, отвращались они от него! 5.И объявляли они ложью истину, когда она являлась к ним. Но дойдут до них вести о [каре за их] глумление. 6.Разве они не видели, сколько поколений Мы погубили до них? Мы поселили их на земле и даровали им мощь, какую не даровали вам, посылали им с неба обильные дожди, заставляли течь реки в их [землях]. Потом Мы погубили их за грехи и вновь создали другое поколение людей. 7.И если бы Мы даже ниспослали тебе Писание в свитке [развернутом] и они ощупали бы его руками своими, то все равно те, кто не уверовал, сказали бы: "Это — всего лишь явное колдовство". 8.[Мекканские многобожники] сказали: "Вот если бы к нему был ниспослан ангел..." Но если бы Мы ниспослали ангела, то наступил бы [Судный день] и не было бы для них отсрочки! 9.Если бы Мы и ниспослали ангела [в качестве посланника], то Мы ниспослали бы его в облике человека, оставив их в заблуждении, в котором они пребывают. 10.Насмешками были встречены и посланники, являвшиеся до тебя. Но постигало тех, кто глумился над ними, [наказание] за их глумление. 11.Скажи (Мухаммад): "Пройдитесь по земле и посмотрите, каково было воздаяние тем, кто не признавал [посланников] ".

"""""""""Меч ислама привел народы, его исповедующие к обочине современного мира, но это - выбор народов. Вот только с мечом поосторожней, можно и пораниться..."""""

Когда я писал о мече я дописал "меч веры" а не физический меч - если вы не дружите с русским языком я в этом не виноват! а об правильную веру чел никогда не пораниться!

"""""""В этом - Ваше неверие в Создателя. Ведь он всемогущ? Вот пусть сам и разбирается с Дулуманом! Неужели ему понадобилась помощь от куска глины по имени Фазиль?""""""

Создатель не будет трогать ни Дулумана ни тебя - так как был договор с Сатаной.

7-14.Иблис взмолился: "Дай мне отсрочку до того дня, когда будет воскрешен [род Адама] ". 15.[Аллах] сказал: "Воистину, ты в числе тех, кто получил отсрочку". 16.[Иблис] возразил: "За то, что Ты отвратил меня [от пути истины], я буду мешать им [следовать] по Твоему прямому пути. 17.Я непременно буду являться к ним спереди, сзади, справа и слева, и Ты убедишься, что большинство из них неблагодарны [Тебе]". 18.[Аллах] сказал: "Изыди из рая униженным, обесславленным! А теми, кто последует за тобой, Я заполню до отказа геенну огненную.

Аллах предоставляет отсрочку неверующим до конца их жизни - а потом они хлебнут свою порцию кипятка и огня т.есвою степень вечных мук в зависимости от грехов

Аллах сказал:
сура 3-. 177.Воистину, те, которые купили неверие ценой веры, нисколько не повредят Аллаху, и уготовано им мучительное наказание. 178.Пусть не думают неверные, что данная Нами им отсрочка — благо для них. Воистину, Мы даем им отсрочку, чтобы они погрязли в грехе. И уготовано им унизительное наказание

"""""""Не боитесь, что Создатель поймет Вашу корысть? Он ведь всевидящий!""""

У меня нет корысти и не было -

И спросите своего Дулумана почему он не отвечает на мое письмо -- может мужику нечего добавить :-)

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 9003) Алиев Фазил 25/11/2008
вОТ ЕЛКИ.......... Я ДАЛ ССЫЛКИ КОТОРЫЕ БИТЫЕ - -ВОТ САЙТ -

http://www.harunyahya.ru/index.php

ТАМ В РАЗДЕЛЕ ВИДЕО НУЖНО ВЫБРАТЬ ЖЕЛАЕМЫЙНАУЧНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

http://www.harunyahya.com/russian/m_video_qtype1_catall_post1_pno1.htm

УДАЧИ

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 10183) fatima 20/12/2008
Действительно, если человек, как чудо, требует наличие создателя, откуда же сам создатель взялся? Если в природе двигаться бесконечно, то мы будем двигаться вечно. Значит природа вечна? Как верующие прокоментируют наличие рудиментов у людей (да и у животных тоже), например, сосков у мужчин и самцов в природе,клитора у женщин и т.д. и т.п.? По странному стечению обстоятельств, наибольший урон в моей жизни понесла именно от верующих, как христиан так и мусульман. "По плодам узнаете их..."

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 10422) Алиев Фазил 25/12/2008
торжественно заявляю Далуман Е проспорил переписку и я одержал победу над тупой религией безбожия!!! - это свидетельствует о его громком молчании!!! можите меня поздравить - Гы!!!!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 14147) Верующий 06/04/2009
все что я читал здесь- есть гипотезы о несуществовании Всевышнего...так почему гипотезу о существовании так яро отрицаете вы? нет у человека на данном этапе развития возможности доказать или опровергнуть это. просто нету. и с этим надо смириться.

однажды у меня произошел такой случай: один человек в моем окружении сказал что нет Творца...я его попросил подставить стул под люстру, встать на неё, вывернуть лампочку...а потом засунуть туда палец......он отказался........почему??? ведь ты не видишь тока своими глазами!!!
- но он там есть!!!
- откуда ты знаешь?
- это можно доказать на опыте!
- а скажи мне кто-нибудь мог это сделать тысячу лет назад?
-нет...


так же и мы не можем на данном этапе развития доказать существования Творца. вера сугубо субъективна. кто то верит, а кто то нет. и когда нибудь кто из нас горько пожалеет о своём заблуждении

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 14150) отец Онуфрий 06/04/2009
Верующему.
Меня всегда веселят верующие, которые доказывают возможность существования бога на основе того, что мы не знаем всех объектов во Вселенной. Дескать, возможно, один из неизученных наукой объектов и есть бог. Из этого следует несколько забавных выводов:

1) Не существуют боги ни одной из существующих религий. Так как их проявления описаны в литературе, могут быть изучены и опровергнуты, следовательно здесь путем научного анализа можно смело сказать - их нет. Ни христианского бога, ни Аллаха, ни Шивы с Вишну и Брахмой, ни Аматерасу Оминами и Сунарсоо, ни Мардука с Набу и Нергалом, ни Тора с Одином и т. д.

2) Бог может быть точно локализован и, следовательно, материальный объект. Если он материален, он несовершенен (как все материальное) и когда-нибудь умрет (разрушится под действием энтропии). Поскольку христиане считают, что бог существовал всегда, то, следовательно, Ницше прав, и бог уже умер. А, значит, его нет.

3) Бог не является творцом мира - а ведь именно на этом зиждутся многие религии. Творец должен быть вне мира и более совершенен чем мир. Если же бог находится где-то в мире, то он не является творцом. Кроме того, если он является творцом - он может быть научно изучен через его проявление - этот мир (также как электрический ток изучают из опыта - через его проявления). С уже известным результатом - проявлений бога в мире не обнаружено.

В итоге: когда делаете заявление, думайте о том, что из него следует. Лучше бы уж встали на позицию Тертуллиана: Credo quia absurdum est.
P. S. Гипотезу должен доказывать тот, кто ее придумал. Доказательством ложности является опровержение доказательства истинности.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 14151) Граф 07/04/2009
27.(пост намбер 14150) отец Онуфрий 06/04/2009
Так еще можно предположить,что существуют все боги сразу,Тор,Зевс,Аллах.....Вот это по моему самая веселая гипотеза.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 14153) Аллах акбар! 07/04/2009
Есть логическая забава-дихотомия, над папою Х.Исуса -аллахом.
Либо бох делится на две взаимоисключающие части, полностью исчерпывающие объём делимого понятия, и вы(за)лупляется понятие -"НЕ-бох", либо всё, что ни есть и всё чего нет, ВСЁ -бох.
Если понятие "НЕ-бох" крамольно своей ересью, то:
Бох и Сатана -синонимы.
Добро и зло -вкусовщина, о которой сперва спорят, потом мочат друг друга.
Если для удобства и радости верующих принять к рассмотрению понятие "НЕ-бох", то можно с радостью срамотить эпитеты: всемогущий, ввиздессущий(всеблягой своею похотливой любвеобильностью) и пр.
Если бох материален, то "НЕ-бох" не материален, но духовно-нравственен. И т.д. и т.п. и пр.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 14154) Аллах акбар! 07/04/2009
P.S.
Если бох -не материален, то его -не существует.
Если бох -материален, то это не что иное как гуано, пока верующими в кафно не доказно иное.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 14159) Циклон Б 07/04/2009
Вот западло в жизни духовной,Каран осилить не могу,засыпаю.Проклятый шайтан.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 14160) Верующий 07/04/2009
вы такие самоуверенные тут...вообще просто...
знаете, так откуда же появилось это всё? действительно из ничего???вы правда так считаете?? а как же все научные труды о невозможности возникновения чего-то из пустоты...или кто-то из вас считает это возможным? лично я, основываясь на всю ту же науку так не считаю. согласен с вами в том что не доказано существование Бога, но не соглашусь с вами в вашем неверии. я никому ничего не пытаюсь доказать. вы просто вдумайтесь в слово ВЕРА....оно же говорит о том что основано оно на вере....человечество никогда не придет к научному обоснованию существования или несуществования Бога...это же очевидно. мы про Землю то до конца не можем всё узнать а пытаемся уже вести разговор о космосе...неужели не понятно что уровень того, что нам известно ничтожно мал...

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 14161) Циклон Б 07/04/2009
Шото мне этот Ф.Алиев напоминает ацкого сотону с других страничек сайта.Вот сижу и думаю,сколько же эти симиты будут загаживать нам мозги своими синайскими откровениями, как приписались тут,черт их раздери. Ну почему своя,родная бычня не может сотворити себе ригилию,почему должны выслушивать интуристов? Доколе?

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 14162) Циклон Б 07/04/2009
32.Опа-на,верующий! А вас давно вычисляю,а ну ка пройдите тест:Не буду вас утомлять вопросами трансцендентальными, типа – есть ли бог на Марсе. Так вот, так как вы постигли истину, то ответьте:
1.Как бы вы,будучи слепым,глухим и немым, узнали для себя,что бог есть?
2. Как бы вы,будучи в таком состоянии донесли, свет сей истины, например до меня?
3. Так как такие люди, обделённые богом, присутствуют среди нас, то, как вы сейчас донесёте им свою истину, будучи тем, кем вы сейчас являетесь?
Так как вы человек верующий, и значит, считаете себя порядочным самаритянином, а я человек дзенствующий, что значит особь с обострённым чувством внезапного и нежданного прихода 3,14здеца всеблагого, а значит не могу ждать долго вашего ответа, то поставлю вам маленькое условие: если вы не сможете быстро ответить на поставленные вопросы, то должны признать себя резонёром.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 14163) Верующий 07/04/2009
Образование живой клетки случайным образом, по принципу "само по себе", также невозможно, как и создание ураганами Боинга 747 по чистой случайности из кучи металлического хлама

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 14164) Верующий 07/04/2009
а я ни до кого ничего не собираюсь доносить. слава Богу что до меня донесли, а другие как хотят пусть так и доходят. я не святой...я верующий)))

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 14166) Верующий 07/04/2009
Первым из философов Нового времени, кто вновь стал активно развивать это верование, находившееся в забытьи во времена средневековья и господства догматов церкви, и вынес ее на рассмотрение общественности, был известный немецкий философ Эммануил Кант (хотя он и не был материалистом в философском понимании этого определения).

Он утверждал, что Вселенная существовала извечно, не имела начала и не имеет конца, так что в этом вечном пространстве существует возможность происхождения всего.

К началу XIX века утверждение о том, что Вселенная не имела начала, то есть, не имела и Творца, широко распространилась в научных и светских кругах. Карл Маркс и Фридрих Энгельс активно разрабатывали эту идею и развили ее в учение диалектического материализма, которое, получив, наконец-то, "научное обоснование", все более набирало влияние в кругах интеллигенции и к ХХ-му веку было уже широко распространено во всей Европе.

Со временем утверждение "извечности существования Вселенной" стало одним их краеугольных тезисов атеизма, ведь если Вселенная не была сотворена и возникла случайно, то, следовательно, она не была создана Богом. Приведем цитату из книги одного из ярых сторонников идеи материализма Георга Политцера, который в начале ХХ века писал о невозможности существования Бога в своей книге "Принципы зарождения философии"

Вселенная не является сотворенной кем-либо. Если бы она была сотворена, то тогда она должна была быть сотворенной Богом в определенный момент времени из Небытия. Для того чтобы принять утверждение о сотворенности Вселенной нам, прежде всего, потребуется признать, что было время, когда Вселенной не существовало, а потом она была сотворена Богом из Небытия. Но это признание неприемлемо с точки зрения науки.2

Полицер выразил в этом утверждении мнение всех материалистов того времени, которые полагали, что наука работает на них и вскоре их вера будет подтверждена фактами. Однако очень скоро наука доказала то, во что так упорно не желали верить материалисты, выраженное словами Политцера "если бы она была сотворена, то … нам потребуется признать, что было время, когда Вселенной не существовало, а потом она была сотворена Богом из Небытия". Наука доказала, что Вселенная имела строго определенный миг начала бытия.

Это доказательство пришло с теорией Биг Бэнга или Большого Взрыва.

Теория Большого Взрыва была выдвинута в результате целого ряда опытных исследований. В 1929 году американский астроном Эдвин Хаббл, наблюдая за звездами, заметил, что галактики в космосе постоянно удаляются друг от друга, а это означало, что Вселенная непрерывно расширяется.

Приняв во внимание доказанный постулат о постоянно расширяющейся Вселенной, логически можно придти к следующему выводу: если повернуть время вспять, то станет очевидным, что Вселенная произошла из одной единственной точки. Астрономы столкнулись с фактом, что эта "единственная точка" была определенным метафизическим понятием, обладавшим "нулевым объемом" и "беспредельной силой притяжения".

Значит, материя и время произошли в результате взрыва и выплеска наружу этой единственной точки с нулевым объемом. Иными словами Вселенная была сотворена из Небытия.

Теория Большого Взрыва очень беспокоила материалистов, и подвергалась беспрерывной критике со стороны ученых, оставшихся верными утверждению о вечности Вселенной. Вот слова одного их известнейших физиков-материалистов Артура Эддингтона:
С философской точки зрения меня очень тревожит мысль о внезапном начале бытия существующего порядка в природе".3

Однако теория Большого Взрыва, несмотря на нежелание и беспокойства материалистов, получала все новые подтверждения. В 1965 году астрономы Арно Пенсиас и Роберт Уилсон, в ходе наблюдений, случайно обнаружили радиоактивные остатки этого взрыва, пронизывавшие весь космос.

В 1989 году, НАСА послало спутник-исследователь космического радиационного фона (КОБЕ), который фактически подтвердил открытие астрономов.

Перед лицом этих фактов атеисты оказались в полной растерянности и не могли уже более отстаивать свою правоту. Автор книги "Атеистический гуманизм" (Atheistic Humanism), профессор философии Ридингского Университета, атеист Энтони Флю сделал примечательное признание:
Как известно, признание грехов полезно для души. Поэтому я начну с признания, что у атеиста должно вызывать душевную тревогу современное согласие в области космологии. Ибо, похоже, что исследователи космоса предоставляют научные доказательства того, что у Вселенной было начало. Я все еще продолжаю быть атеистом, однако вынужден признать, что мне очень не просто отстаивать свои взгляды на религию перед лицом столь неопровержимых фактов науки...4

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 14167) Аллах акбар! 07/04/2009
Теория больших и малых взрывов имеет своих сторонников как одна из гипотез.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 14168) Аллах акбар! 07/04/2009
Однако вчёные проковыряли небесную твердь на которую бох наклеил Солнце, Луну и звёзды.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 14169) Циклон Б 07/04/2009
36.Верующему.
То,что вы ни на кого не собираетесь доносить это ваши плюсы,но то,что на вас нанесли,это ваши минусы.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 14170) отец Онуфрий 07/04/2009
Верующему.
С чего Вы взяли, что Теория Большого Взрыва "вызывает у материалистов беспокойство? Не беспокойство, а одобрение и поддержку. Она никоим образом не противоречит материалистическому взгляду на мир, но, скорее, подтверждает его. Кроме того, теории вечного существования Вселенной и Большого Взрыва не противоречат друг другу (в рамках теории пульсирующей Вселенной).

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 14172) Граф 08/04/2009
Сверхплотной капле ничего не мешает существовать вечно,даже и без теории пульсирующей вселенной. А вот почему она пришла в нестабильность,почему взорвалась - вот это ЗАГАДКА.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 14176) отец Онуфрий 08/04/2009
Графу.
Загадка. Но не самая главная. Согласно старому анекдоту, самая сложная загадка науки - как повидло внутрь конфет "подушечка" попадает. :)
Если серьезно, то для решения этой загадки а) бог не нужен; б) само существование этой точки отрицает христианскую теорию о том, что бог старше мира.
А что касается Вашего коммента № 28 - боюсь, что это превратилось бы в своеобразные "бои без правил" между богами за паству.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 14179) Граф 08/04/2009
43.(пост намбер 14176) отец Онуфрий
Согласен. Я просто хотел сказать,что вечно существующая материя присутствует не только в теории пульсирующей вселенной,да и сама эта теория в свете последних открытий....

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 14180) Верующий 08/04/2009
Лауреат Нобелевской премии, физик Макс Планк: " Во Вселенной присутствует совершеннейший порядок... Этот порядок мог зародиться лишь при сознательном сотворении Высшего Разума".

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 14181) Верующий 08/04/2009
Многие ученые, которые не ограничивают себя слепой приверженностью атеизму, признали сотворенность Вселенной Всемогущего Создателем. Этот Творец- Тот, кто создал и материю, и время, и в то же время независим от них. Вот что говорит известный профессор астрофизики (США) Хью Росс:
"Если время и материя возникли вместе с взрывом, тогда первопричина, создавшая Вселенную, должна быть совершенно независимой от временного измерения и места Вселенной. Это заключение говорит нам о том, что Создатель - превыше всех материалистических свойств Вселенной".

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 14182) отец Онуфрий 08/04/2009
Верующему.
Во-первых - дали бы Вы ссылочку. Планк был верующим - никто и не спорит, но он был склонен к пантеизму и отрицал личного христианского бога.
Во-вторых - ну и что? Планк высказал свое мнение. И все. Он имеет на это право как Вы, или я, или любой другой человек. Мнение это ненаучно, так как его нельзя фальсифицировать, поэтому остается просто бездоказательным высказыванием. Меня всегда умиляют верующие, приводящие в качестве аргумента мнения верующих ученых. Поймите, верующий ученый - это оксюморон. В каждый конкретный момент человек или верующий, или ученый. Если вера начинает влиять на его исследования - он перестает быть ученым. В другом случае вера и наука находятся в сознании этого человека на непересекающихся орбитах. И еще одно - атеисты не поклоняются ученым. Научные теории имеют значение, если они фальсифицируемы. Если нет - это высказывание обычного человека, имеющее чисто бытовое значение. Это в религии имеет значение авторитет сказавшего, в науке - проверяемость и непротиворечивость (независимо от того, кто высказал суждение).

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 14183) отец Онуфрий 08/04/2009
Еще раз верующему.
Уточните титулатуру Росса - в США нет звания "профессор астрофизики". Человек может быть только профессором какого-то конкретного университета.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 14186) верующий 08/04/2009
Знаменитый американский астрофизик, профессор Университета Торонто Хью Росс является председателем общества "Обоснование веры", отстаивающего истину Сотворения.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 14188) Циклон Б 08/04/2009
ИЛЛЮЗИЯ И ФАНТОМ.
Здравый смысл подсказывает, что люди никогда не узнают наверняка, как образовалась Вселенная. Сама по себе возникла? Или кто-то создал? С трудом верится, что можно получить точные ответы и на другие фундаментальные вопросы. Бесконечна ли она? Или у мироздания все-таки есть край. И вообще - что оно собой представляет?
Однако физиков не смущает неопределенность - регулярно одаривают человечество оригинальными гипотезами. И вот самая поразительная из них: Вселенная - это голограмма. Эдакая проекция.
Первым со столь неожиданной идеей выступил Дэвид Бом (David Bohm) - физик из Лондонского университета. Еще в 80-е годы. После того как его коллега из Парижского университета Элэйн Аспект (Alain Aspect) экспериментально показал: элементарные частицы могут мгновенно обмениваться информацией на любом расстоянии - хоть в миллионы световых лет. То есть вопреки Эйнштейну осуществлять взаимодействия со сверхсветовой скоростью и, по сути, преодолевать временной барьер. Такое, предположил Бом, может быть, если только наш мир - голограмма. И каждый ее участок содержит информацию о целом - о всей Вселенной.
И НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ ТУДА ЖЕ
Полный абсурд, казалось бы. Но в 90-е годы его поддержали лауреат Нобелевской премии по физике Герард Хуфт (Gerard 't Hooft) из Утрехтского университета (Нидерланды) и Леонард Зусскинд (Leonard Susskind) из Стэнфордского университета (США). Из их объяснений следовало, что Вселенная - это голографическая проекция физических процессов, которые происходят в двумерном пространстве. То есть на некой плоскости. Представить такое можно, взглянув на любую голографическую картинку. Например, размещенную на кредитной карточке. Картинка - плоская, но создает иллюзию трехмерного объекта. Очень трудно, прямо скажем, невозможно поверить, что мы - иллюзия, фантом, небылица. Или хотя бы матрица, как в одноименном фильме. Но этому недавно нашлось почти материальное подтверждение.
НЕ ЛОВЯТСЯ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ
В Германии под Ганновером вот уже седьмой год работает гигантский интерферометр - прибор под названием GEO600. По масштабам он лишь немного уступает скандальному адронному коллайдеру. С помощью интерферометра физики намерены поймать так называемые гравитационные волны - те, которые должны существовать, если верить выводам теории относительности Эйнштейна. Они - эдакая рябь ткани пространства-времени, которая обязана возникать от каких-нибудь катаклизмов во Вселенной вроде взрывов сверхновых. Подобно кругам на воде от камушка.
Суть ловли проста. Два лазерных луча направляют перпендикулярно друг другу по трубам длиной 600 метров. Потом сводят в один. И смотрят на результат - на интерфериционную картину. Если волна придет, то она сожмет пространство в одном направлении и растянет в перпендикулярном. Расстояния, пробегаемые лучами, изменятся. И это будет видно на той самой картинке. Увы, за семь лет ничего похожего на гравитационные волны заметить не удалось. Зато ученым, возможно, удалось сделать куда более волнующее открытие. А именно обнаружить «зерна», из которых состоит конкретно наше пространство-время. И это, как оказалось, имеет непосредственное отношение к голографическому образу Вселенной.
КРУПНЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Да простят меня квантовые физики за грубое объяснение, но из их заумных теорий следует вот что. Ткань пространства-времени зерниста. Словно фотография. Если ее неустанно увеличивать (будто бы на компьютере), то наступит такой момент, когда «изображение» покажется составленным из пикселей - эдаких невообразимо мелких элементиков. И принято считать, что линейный размер такого элементика - так называемая Планковская длина - не может быть меньше, чем 1,6 на 10 в минус 35-й степени метра. Она несравненно меньше протона. Из этих «зерен» якобы и состоит Вселенная. Подтвердить экспериментально не получается - можно только верить. Есть основания полагать, что эксперименты на GEO600 показали: реально «зерна» гораздо крупнее - в миллиарды миллиардов раз. И представляют собой кубики со стороной 10 в минус 16-й степени метра.
О существовании больших пикселей недавно заявил один из первооткрывателей темной энергии -Крейг Хоган (Craig Hogan), директор центра квантовой астрофизики лаборатории Ферми (Fermilab's Center for Particle Astrophysics) и по совместительству профессор астрономии и астрофизики университета Чикаго. Предположил, что на них могли натолкнуться в экспериментах по ловле гравитационных волн. Поинтересовался, не наблюдают ли коллеги нечто странное - вроде помех. И получил ответ - наблюдают. И как раз помехи - некий «шум», который мешает дальнейшей работе. Хоган считает, что исследователи обнаружили те самые крупные пиксели ткани пространства-времени - они-то и «шумят», сотрясаясь.
ВНУТРИ МИРОЗДАНИЯ
Хоган представляет Вселенную в виде сферы, поверхность которой покрыта элементиками Планковской длины. И каждый несет в себе единицу информации - бит. А то, что внутри, - созданная ими голограмма.
Тут, конечно, есть парадокс. Согласно голографическому принципу количество информации, которая содержится на поверхности сферы, должно совпадать с количеством внутри. А ее - в объеме - явно больше.
Не беда, полагает ученый. Если «внутренние» пиксели окажутся гораздо крупнее «внешних», то искомое равенство будет соблюдено. А так и вышло. В смысле размеров. Рассказывая о голограмме, ученые - а их уже много - придали мирозданию еще более затейливую суть, чем можно было представить себе раньше. Тут уж точно не обойтись без вопроса: а кто так постарался? Может быть, и Бог - сущность более высокого порядка, чем мы, - примитивные голограммы. Но тогда вряд ли стоит искать его в нашей Вселенной. Не мог же он сотворить сам себя и теперь находиться внутри в виде голограммы?! А вот снаружи Творец вполне мог бы быть. Но нам этого не видно.
КСТАТИ. И все-таки она круглая
С 2001 года в космосе летает зонд под названием WMAP (Wilkinson Microwave Anisotropy Probe). Ловит «сигналы» - так называемые флуктации микроволнового фона - излучения, которыми наполнено пространство. На сегодняшний день наловил столько, что удалось создать карту этого излучения - ученые называют его реликтовым. Мол, сохранилось с момента зарождения Вселенной.Анализируя карту, астрофизики точно, как им кажется, высчитали возраст Вселенной - она была создана ровно 13,7 миллиарда лет назад. Сделали вывод, что Вселенная не бесконечна. И представляет собой шар, как бы замкнутый сам на себя.
- Шар, конечно, огромный, - говорит Дуглас Скотт из университета Британской Колумбии (Канада), - но не настолько, чтобы считать его бесконечным.
О шаре толкуют и «голографисты». И это вселяет призрачные надежды. Не исключено, что, создав подходящие инструменты, ученые смогут проникнуть внутрь этой голограммы. И начнут извлекать из нее записанную информацию - картинки прошлого, а то и будущего. Или далеких миров. Вдруг вообще откроется возможность путешествовать туда-сюда по пространству-времени. Раз и мы, и оно - голограммы...

kp.ua

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:14639