Отзывы на публикацию

Чёрный юмор

Дулуман Е.

Юмор/Общество

Юмористические эпитафии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 7652) Мишка 15/10/2008
"Меня уже нет.
И Бога нет.
Но Я где-то и когда-то был,
А Бог – нигде и никогда!"

Прикольно. Но я себе такую заказывать не буду, ибо несуществующий бог не достоин упоминания в столь важном месте. Лучше сдать это место под рекламу, прибыль - наследникам. :)
Давайте ещё дружно придумаем прикольные эпитафии.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 7653) Призрак Коммунизма 15/10/2008
А мне про эпитафии рано...

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 7657) Go 15/10/2008
Призракам скорее уже поздно :)

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 7660) Inry 16/10/2008
Здесь покоится Моше Рабинович, при жизни шивший прекрасные брюки. Несмотря на это, его ателье работает так под управлением сына, который шьёт точно такие же брюки. Обращаться на М.Арнаутскую 18, с 10 до 19 часов

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 7661) Золотой Лев 16/10/2008
"Кто сказал, что он доктор?"

Это все из того же мистера Питкина. :)

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 7671) Юрий 16/10/2008
А достойны ли вы эпитафий, когда миллионы умерших людей были зарыты без любых надгробий и так далее...
Дуростью называется придумывать себе на могилу любые слова, украшать собственную смерть глупо, а пышные похороны ничто другое как дань тому умершему, кому уже ничего этого не нужно.
Если уважаешь и любишь человека, то нужно дать ему эту дань сейчас, когда он жив, а не платить моральные долги когда он умер.
А развлекатся придумыванием себе эпитафий на собственном надгробку можно, как и представлять как все будут плакать-рыдать над "бездыханным телом" и прочую чепуху, но нужно ли так делать?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 7676) отец Онуфрий 16/10/2008
"Банальнейший из всех концов -
Он умер за вранье отцов"

"Я отошел помочиться не там, где вся солдатня.
И снайпер в ту же секунду меня на тот свет отправил.
Я думаю, вы не правы, высмеивая меня,
Умершего принципиально, не меняя своих правил."

Редъярд Киплинг "Военные эпитафии"

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 7677) Золотой Лев 16/10/2008
для Юрий

Заслужить что-то можно только перед кем-то. Любить себя дорогого можно перед зеркалом, а не перед могилой. Такие эпитафии - это просто возможность улыбнуться на прощание. Мое мнение - и могилы не нужно, довольно фотографии.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 7678) Золотой Лев 16/10/2008
Стоп. Один вопрос. Это же был Норман Уиздом?

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 7680) Urij 17/10/2008
для Юрий
//А достойны ли вы эпитафий, когда миллионы умерших людей были зарыты без любых надгробий и так далее... //
А достоин ли я есть на завтрак бутербродик с икрой, когда в африке негры голодают? А судьи кто? Кто будет решать, достоин ли я эпитафии? Может создадите комитет по запрету эпитафий?
В том что негры в африке голодают и миллионы людей зарыты без надгробий, моей вины нет. Это моя могила, и мне решать, будет на ней эпитафия или нет, и если будет, то какая.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 7688) Юрий 17/10/2008
"Дурак несчастный я, о счастье, что умер я, привет и здрастье!"

Попробуйте дорогой Juriy попытатся сделать так чтобы на вашей могиле, которая будет не скоро, но все же, была вот такая эпитафия.
И тогда вы правы что решать этот вопрос вам и только вам.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 7700) Билли Уайт 18/10/2008
МИШКА ПИСюкнул:""Прикольно. Но я себе такую заказывать не буду, ибо несуществующий бог не достоин упоминания в столь важном месте.""
Мишонка, наделяешь своиствами достоинства/недостоинства несуществующее? ты че? псих? а, да ты просто обижен на Бога!! обижен на несуществующего? ахахахахаха!! дяяя... все у вас совсем безнадежно, атеисты... пипец! просто ушлепки какие-то! а дулуман че все про смерть да про смерть? страшно умирать после проделанной агитработы против Бога? терзают сомнения, а вдруг Он все таки есть? даа. страшновато. тем более что дулуман считает Бога жестоким карателем, то совсем умирать боязно. а Бог не каратель. так что...

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 7717) Urij 18/10/2008
11. Юрий
Позвольте мне самому выбрать писать ли эпитафию, и если писать, то какую.
А достоин ли я или нет, я тоже сам как нибудь решу, без Вас.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 7744) Коля-Николай 20/10/2008
Сам видел на памятнике это: "Ура,я умер наконец!"
прикольно конечно, но не поймут люди старшего возраста. Хотя,конечно, главное- это не что думяют о тебе люди, а то что ты думаешь о них.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 7762) Юрий 20/10/2008
Да что хочешь,Uriy, хоть трёхэтажный мат.
Только психам как-то не очень потакают в их сумашествиях, как известно.
Потому Ваше такое подобное завешание 99 процентов гарантия проигнорируют.
Решат просто что рехнулся перед смертью, сори.
А псих достоен только на деревянный крестик за психлечебницей.
А псих-атеист на деревянную палочку. Крестики просто при жизни ему не нравились.
О вкусах в общим не спорят.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 7785) Urij 20/10/2008
15. Юрий 20/10/2008
Вопрос то не в том, проигнорируют или нет, считаете ли Вы меня психом или нет, а в том, достоин ли я собственно хотя бы желать, чтобы на моей могиле была какая либо эпитафия. Вы ведь как поставили вопрос:
//А достойны ли вы эпитафий, когда миллионы умерших людей были зарыты без любых надгробий и так далее... //
Вы поставили вопрос не в том ключе, исполнят ли мою или чью либо волю, а достоин ли я хотя бы иметь эту волю,это желание.
А в дальнейшей дискуссии Вы подменили вопрос и переключили разговор на психов-атеистов. Можно сказать сели на любимого конька и поскакали:)
Нет милейший, ошибаетесь Вы. Атеисты являются психами только в Ваших мечтах:) Как говорится чья бы корова мычала. Психов больше среди ваших единомышленников:)

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 7794) Юрий 21/10/2008
Urij, я совсем и в мысли не держал вас каким либо образом оскорбить чтоли.
Я писал о том что вы не всякую эпитафию можете себе придумать, а ту, которая не вызовет возражений у других.
Ведь в обратном случае вас могут просто принять за сумашедшего.
По поводу достоинства, так это не главная мысль в моих постах.
Это просто рассуждение о том что нужно в жизни заслужить то, чтобы другие, а не мы сами, "придумывали эпитафии" нам в знак благодарности чтоли.
А главная моя мысль состоит именно в том что самому придумывать речи на собственных похоронах глупо, а эпитафии тем более. Украшать свою смерть не правильно.
Простите если мое слово о психах вы приняли в свой адрес, я так не писал, и вас таким вовсе не считаю.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 7799) Wheast 21/10/2008
Под сей плитой почил игумен.
Он был донельзя неразумен:
Умри неделею поздней,
Он жил бы дольше на семь дней.

(Поль Скаррон, 1610—1660)

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 7800) Wheast 21/10/2008
И еще одна английская эпитафия в переводе С.Я. Маршака:

"Я, гренадер, лежу в земле сырой.
Я простудился, выпив кружку пива.
Не пейте пива жаркою порой,
А пейте спирт — и будете вы живы!"

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 7803) отец Онуфрий 21/10/2008
Тот прах, что пребывает тут,
При жизни звался Сайлас Вуд
Наград различных получил он груду,
Но умер - и лежит здесь просто Вудом.
Не стоит напрягаться - вот совет,
Который мог бы дать нам Сайлас В.
(Амброз Бирс)

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 7830) Urij 22/10/2008
17. Юрий 21/10/2008
//Urij, я совсем и в мысли не держал вас каким либо образом оскорбить чтоли. //
Ну будем считать что мы друг друга недопоняли. Не вижу смысла в дальнейшем препирательстве:)

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 7928) Дарт Вейдер 24/10/2008
"отцу Онуфрию"
"Darkness falls across the land
The midnight hour is close at hand
Creatures crawl in search of blood
To terrorize your neighbourhood"
(Michael Jackson, "Thriller")
Неплохо, правда?

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 7952) отец Онуфрий 24/10/2008
Так, по-моему, лучше:
Howling winds keep screaming round
And the rain comes pouring down
Doors are locked and bolted now
As the thing crawls into town

Straight out of hell
One of a kind
Stalking his victim
Don't look behind you
(Judas Priest. "Nightcrawler")

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 7961) Дарт Вейдер 24/10/2008
As He Came Into The Window
It Was The Sound Of A
Crescendo
He Came Into Her Apartment
He Left The Bloodstains On
The Carpet
She Ran Underneath The Table
He Could See She Was Unable
So She Ran Into The Bedroom
She Was Struck Down, It Was
Her Doom
(Michael Jackson,"Smooth Criminal")

Не менее страшно. А вот огянуться иногда не помешает.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 11283) izzya 30/01/2009
Коль славен той обрєз Хріста на Києва горбах
Скоріш брати на Україну, так хоче Мойшіхер.
Лікуй Ісая, Сара і Абрам,
Прийме, прийме вас Україна, у лавру, то ваш храм.
Скопці там нір понаривали, готовили вам дім
Мощами там позасихали, вам буде гарно в нім.
Попи співають про сіон, про крайню плоть Хріста
В гробу гасподнєму лежить, везіть її на схил Дніпра.
Кидай Абрам свій реманент, у лаврі шахти ждуть
В твоїх мозолистих руках кайло з серпом гудуть.
Вас ждуть хахли, Хріста брати, обрєз везіть уже
Кидайте той свій Ісраїль, верховна зрада жде.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 11966) Дима 16/02/2009
Что за ужасные переводы с английского?
"The Age Concern" означает "озабоченность возрастом"
"Another One Bites the Dust" - еще один кусает пыль. Где тут Битлз, спрашивается?
Переводы еще хуже, чем в библии. Атеистам это не к лицу.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 11968) Anar 16/02/2009
Коль пошла речь о замогильном...
Несколько эпитафий в копилку:
"Здесь покоится тот, кто и при жизни занимался тем же"
"Как сладко ничего не делать и после этого отдохнуть"
"Не все йогурты одинаково полезны"
И самый мой любимый: "Не стой над моею могилой в слезах - меня там нет, и я не прах".

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 11972) Аллах акбар! 16/02/2009
27. Сила!!!
Без тщательных библемудий, -но коротко, весело и кощунственно.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12484