Отзывы на публикацию

Храмы

Баринов Павел

Стихи и песни/РПЦ

Вот такая вот песенка. Музыки нет, но кажется, это что-то лирическое...Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 7283) Юрий 30/09/2008
Это песня идущих в ад атеистов,
Дорога для них страшна,
И ждет их
Огонь и вечная стужа,
И смерть за спиной холодна.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 7284) hbq 30/09/2008
Атеисты говорят
Что нет Бога,точка.
Их безумство и хамла
Только лишь цветочки.

А как ягодки пойдут
Прямо в ад все попадут,
Будут плакать, да куда
Для них чёрт, сковорода.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 7285) Золотой Лев 30/09/2008
Господа, успокойтесь! Вы оба не умеете писать стихи! :)

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 7287) Юрий 30/09/2008
http://www.no-cult.narod.ru/

Обращаюсь к создателям этого сайта!
Прошу посмотреть пожалуста на пример ваших атеистических коллег.
Примите меры!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 7288) hbq 30/09/2008
А автор песни умеет?
Тупость и дурачьё.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 7296) Золотой Лев 30/09/2008
"Тупость и дурачьё"

Хотите умножить на два? :)

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 7300) отец Онуфрий 30/09/2008
Да, господа, я, конечно, не Белинский, но и вы не Пушкины. Стихи (все трое), мягко говоря, хромают на обе ноги и на сапоги в придачу. Правда песня еще сошла бы в качестве творчества революционных матросов краснознаменного Балтийского флота. Хотя я здесь, наверное, пристрастен. Как было у Довлатова: "Бездарное произведение все равно бездарное, даже если антисоветское" - "бездарное, но родное"
А господам христианским рифмоплетам предлагаю следующее:

Ты ходишь в храм, целуешь крест,
За деньги в рай уже пролез
Не героин, не пьянство -
Христианство.

Ты тратишь жизнь целуя зад,
Скулишь молитвы как кастрат,
Решил, что скоро Страшный Суд,
Отец и Сын тебя спасут

Живешь ты - лишь бы не грешить
Иисус сказал тебе как жить
И за денежное приношение
Ты уже получил прощение

Обед с молитвы начинать
Лишь со своей женою спать...
Не ведаешь, что этот вздор
Лишь богохульство и позор.

Прежде чем вы на меня накинитесь, обращаю внимание - стихи группы Slayer "Jesus Saves", а я только перевел.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 7301) Золотой Лев 30/09/2008
Легко и сладостно говорить правду в лицо королю, не так ли? Да и орел наш, дон Рэба, поощряет сочинителей...

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 7302) отец Онуфрий 30/09/2008
8. Золотой Лев
Это Вы к чему? Говорить правду (в обычном, не арканарском смысле) действительно приятно. Вряд ли дон Рэба поощрил бы такого сочинителя как я - если только в Веселой Башне. Качество стихов у меня тоже не ахти какое, так ведь это перевод да и ни на что я и не претендую.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 7305) Михаил Ch 30/09/2008
Хоть был священником Гаврила,
Любил он очень водку жрать.
На лик святой, столь сердцу милый,
Гавриле было наплевать.

И вот с пушистых облаков,
Взирая грозно на него,
Снисходит бог чудесной птицей
В пивной ларёк, опохмелиться.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 7307) Золотой Лев 30/09/2008
отец Онуфрий

Я говорю только о том, что когда поэзию пытаются поставить на службу любой идеологии - получается юродство, в независимости от мастерства и личных качеств автора. Даже Есенин становится невозможным, когда затягивает свое "хаты в ризах образа" (в бога он не верил, по его собственному слову). Ни у кого не получилось. У идеологии свой стиль - стиль уличных лозунгов. Вот он здесь везде. У всех. Верующих, не верующих - не суть. А претензия на стихи и песни. Выходит обман. Причем - двойной обман. Потому что в этих вымученных словах чувства нет. Поэтому я бы не стал уподобляться т.наз-ым поэтам, пишущим про замечательный труд шахтеров и колхозников. В нашем случае - о прелестях религии или атеизма. Поэзия нужна для несколько иных целей. Вот и написали бы о доходах-расходах РПЦ статью. А так - это просто забивание гвоздей микроскопом.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 7308) отец Онуфрий 30/09/2008
11 Золотой Лев
Согласен. Но это и не поэзия - не всякий, кто пишет стихи, поэт. Это так, рифмованная ерунда.
Если серьезно. Человек не может избавиться от своих идеологических воззрений полностью. "Мы можем требовать только чтобы человек искренне верил в то, о чем пишет, и эта вера не была слишком абсурдной" (Джордж Оруэлл). Кроме того, идеология не должна корежить произведение. Я не одобряю эволюции Т. С. Элиота, но и ранние стихи, и "Убийство в соборе" написаны хорошо. А вот Честертон разменял свой талант на сочинение католических агиток, его "Лепанто" читать невозможно.
С уважением и пожеланием смотреть на вещи с долей юмора - отец Онуфрий.
P.S. В принципе, микроскоп - неплохой молоток. Но вот молоток - плохой микроскоп.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 7317) Призрак Коммунизма 30/09/2008
Лично я не поэт.
Я как Сольери «Алгеброй гармонию измерил»
Если уж стихи о вере, то хорошо у Высоцкого:
«Нет ребята все не так, все не так ребята».

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 7349) гогоша 01/10/2008
служил Гаврила атеистом
Гаврила Атеистом был.

Такое ощущение что автор списал свои стихи из журнала "Безбожник" 20 годов прошлого века.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 7368) Золотой Лев 01/10/2008
для отец Онуфрий

"Человек не может избавиться от своих идеологических воззрений полностью"

Это хороший вопрос. Еще Ницше, опять же, вспомню, писал о возможности полного самоотречения. Я здесь с ним согласен, так как сам немножко имею отношение к творчеству. Думаю, что ни один автор не верит в то, что он пишет. Всякий автор это патологоанатом наоборот. Он "музыку разъял, как труп" и никакой магии для него в произведении не существует.

"С уважением и пожеланием смотреть на вещи с долей юмора"

Спасибо, я действительно высказался по поводу представленного здесь излишне резко. Поэтому представляю сочиненную мной давным-давно маленькую и идеологически нейтральную зарисовочку. Так сказать, мои пять копеек.

"Кирпичи"

Если б наши заблужденья
Превратились в кирпичи -
То давно уже, наверно,
И кричи ты, не кричи,
По равнине или в гору
Выжимая крови сок,
И под нос шепча молитвы,
Каждый нес бы перешитый,
Ложью доверху набитый
Свой матерчатый мешок.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 7385) отец Онуфрий 01/10/2008
Золотой Лев.
Замечательно! Действительно хорошо. Думаю, правда, что некоторые из своих заблуждений могут построить (а то и построили) себе дом, причем с гаражом и удобством во дворе.
Что касается того может или не может человек избавиться от своих идеологических установок полностью. Ницше, по-моему, говорил о том, что должно быть, а Оруэлл - о том, что есть. Поскольку я, в отличие от Вас, имею отношение скорее к науке, а не к творчеству, то привык говорить о существующем, а не о должном. Впрочем, это ведь всего лишь мнение.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 7386) Золотой Лев 01/10/2008
для отец Онуфрий

Согласен. Только мы с Вами оба имеем некоторое отношение к науке - просто я к юридической. И, кстати, "читать молитвы" в контексте значит приумножать эти кирпичи. Мешок "перешитый" конечно, тоже не просто так. :)

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 7388) отец Онуфрий 01/10/2008
Золотой Лев
А я - к исторической. И, очень далекое, к творчеству - перевожу английскую придворную поэзию начала XVII века.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 7401) Золотой Лев 02/10/2008
для отец Онуфрий

В общем - коллеги. :)
Не буду говорить - товарищи - иначе мало ли что. :)

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 7453) Анархист 03/10/2008
Чёрт вам товарищ!

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 7459) Призрак Коммунизма 04/10/2008
Кстати, кто знает происхождение слова "Товарищь"
Черт от чертить или проводить границу

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 7467) отец Онуфрий 04/10/2008
Призраку Коммунизма.
Слово "товарищ" появилось во времена так называемого монголо-татарского ига. Когда сборщики дани приходили в дом они пытались определить богатство хозяина (и, соответственно, размер налога) по содержимому котелков на кухне и спрашивали "Что варишь?" Поскольку говорили они крайне неразборчиво, то русским слышалось что-то вроде "товарищ" и они решили, что это - принятое у монголо-татар обращение, и сами стали так называть друг друга.
P.S. Надеюсь всем понятно, что это - шутка.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 7471) Призрак Коммунизма 04/10/2008
22. отец Онуфрий.
Слово не воробей, вырвалось, не поймаешь.
Татары так татары.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 7476) отец Онуфрий 04/10/2008
Призраку Коммунизма.
Изначально эта пословица звучала: Слово не воробей, обгадит - не отмоешься.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 7478) Золотой Лев 04/10/2008
для Анархист

"Чёрт вам товарищ!"

Это уж как водится. :)

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 7648) Катерина 15/10/2008
А вы сами Храмы ПОСЕЩАЕТЕ, вы ходили на воскресные служБЫ?Откуда Вам известно, что в Храмах "вы сами себя разрушаете". Если вы сейчас так рассуждаете, значит ЕМУ (Господу) это нужно. Пройдут годы, если не сами в Храм придем, то наши дети приведут нас. Господь призывает нас через немощи, и через скорби. Не надо размахивать знаменами, жизнь не закончилась, кто был убежденным атеистом, становится искренне верующим человеком. После воскресной службы,исповеди и причастия, человеку становится легче.В Дивеевском монастыре на службе слушая пение монашек, внутри ощушаешь радость и скорбь. А какие в Дивеево святые источники! Они исцеляют не только тело, но и душу! А к вере Вы придете....Спаси Господи!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 7649) Катерина 15/10/2008
А вы сами Храмы ПОСЕЩАЕТЕ, вы ходили на воскресные служБЫ?Откуда Вам известно, что в Храмах "вы сами себя разрушаете". Если вы сейчас так рассуждаете, значит ЕМУ (Господу) это нужно. Пройдут годы, если не сами в Храм придем, то наши дети приведут нас. Господь призывает нас через немощи, и через скорби. Не надо размахивать знаменами, жизнь не закончилась, кто был убежденным атеистом, становится искренне верующим человеком. После воскресной службы,исповеди и причастия, человеку становится легче.В Дивеевском монастыре на службе слушая пение монашек, внутри ощушаешь радость и скорбь. А какие в Дивеево святые источники! Они исцеляют не только тело, но и душу! А к вере Вы придете....Спаси Господи!

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 7668) Призрак Коммунизма 16/10/2008
27. Катерина.
Вы ходили в баню? Очищает и тело и душу.
Или скраб какой для души с космическим концетратором
Великой силы. Кстати недорого.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 7669) Призрак Коммунизма 16/10/2008
Катерина.
Если "Бог" Вас терпит, значит его нет.
Немедлено покайтесь и молитесь, молитесь.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 7706) Андриана 18/10/2008
сильно!!! есть смысл, над которым стоит задуматся

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 7764) Психиатр 20/10/2008
Задуматся!
Сильно сказано!
Будто у атеиста есть чем думать.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 7937) Дарт Вейдер 24/10/2008
Слышишь вой?
Фредди придет за тобой!
Фредди придет за тобой!
Ты не сможешь сказать:
"Ну-ка, Фредди, назад!",
Ты лишь услышишь фантастический вой -
Это Фредди, и он уже идет за тобой!
***
Паше Баринову бы в 1917-й год, сочинять стишки про "кровавую лапу Деникина". Там и тут-сплошной пролеткульт и примитивная пропаганда.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 12100) николай 19/02/2009
Создатель существует а церковь это Вавилон Великий виновная
за войны и кровь тысяч людей именно из-за номинального христианства у людей пропадает вера в истинного Бога

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 12101) николай 19/02/2009
Создатель существует а церковь это Вавилон Великий виновная
за войны и кровь тысяч людей именно из-за номинального христианства у людей пропадает вера в истинного Бога

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 12130) Отрадник Гомокоптский 20/02/2009
Уважаемый Николай.Мы,представители Церкви Обреза Господнего целиком и полностью разделяем ваше мнение о вырождении Истинной Веры. Засилие гломурных ересиархов и окоянных словоблудцев,несущих несуразную просфиру пред Лице Господне порочит Таинство Причастия Обрезом Господним,вносит сумятицу в ряды духовных оскопленцев. Ибо сказано в Писании: «Куда вы бежите от Гнева Моего. Кто дал вам право нарушать Заповеди Мои», «Вы воры,укравшие самое святое - Мой Завет с моим народом, горе вам малоимущие».Ведь трижды прав Господь,кто они, эти источающие непотребщину клирики-самозванцы,почему бегут от Земли Обетованной? Почему не следуют Духу Закона, почему избегают Таинства Обреза? Или они думают спастись Его Гнева нарушая Договор? Не бывати этому!Позор этим неугомонимым лицеблудам окормившимся чудесами бесовскими! Мы с вашей помощью будем по мере сил искоренять червлёным железом это велиречивое маломудрие нечестивцев и кривляние неразличенцев. Амминь.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 53657) Димон 672 10/03/2011
Нужны не церкви а заводы!РПЦ-рассадник лжи!

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 53675) Димке 10/03/2011
36.(пост намбер 53657) Димон 672 10/03/2011
Нужны не церкви а заводы!РПЦ-рассадник лжи!

Придумай что то лучше церкви ,что б народ за тобой пошёл-тогда мы её забудем.

Слабо ?

Тогда не трезвонь...

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12453