Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

551.(пост намбер 44637) ХМ 05/11/2010
Вы наверно, уважаемый (это написавший) от радости до потолка прыгаете, такой умный, за 2 тысячи лет Библию опроверг?!
Вы смешны.
Прочтите творения Иоанна Златоуста, а вообще - жития святых и патерики.

Ученые не могут Библию опровергнуть, а тут вы со своей статьей.
Даже гении признавали бытие Бога.
ХМ...
Суть в том, что вы не поняли смысла слов там написанных, прочтите толкования, думаю вам поможет.
И со своим умом и самомудрованиями...туда не стоит лазить!

Возьму к примеру фразу "Я есть Скала" - и многие думают, что Бог вулкан - а это смешно.
Суть фразы, что надеющийся на Бога не посрамится. "Бог есть прибежище и сила".

Читайте жития святых и их труды, их чудеса нието опровергнуть не может.

Особенно праведного отца Иоанна Кронштадтского, хотя кто только не пытался, все остались с нулем, как впрочем и вы, уважаемый.

552.(пост намбер 44641) Нигилизд 05/11/2010
А этот Иоссиф "Кронштадский" еврей, типа раббэ Ицхаак Пэрдычевский?
А кто Этот Иоссиф без своей иблии?
А вот если все боговдухновленные иблии сжечь к божьей матери, то этот Иоссиф станет "кронштадским" или пребудет до скончания века пэрдычевским?

553.(пост намбер 44694) Клим Ярко 06/11/2010
551. ХМ
|||Особенно праведного отца Иоанна Кронштадтского,|||

Не понимаю, как может быть праведным черносотенец и погромщик Иван Сергиев?
Что это за вера такая "православная", если у неё такие "праведники"?

Кляузный крыжик


554.(пост намбер 44695) Бибиков 06/11/2010
Библейская ложь (как впрочем и православная) может быть опровергнута лишь теми людьми, кто имеет полноценное серое вещество (иногда ошибочно называемое "мозгом"). А это как раз удел атеистов. Христиане же его не имеют.

Кляузный крыжик


555.(пост намбер 44895) Катя 09/11/2010
Православие (славить Правь, т.е. светлый мир славяно-арийских богов)никогда не было религией, и тем более христианской религией. Это Никон в своей реформе сделал подмену, назвав христианство православным, чтобы русские охотнее принимали христианство. А c cамого начала христианство было правоверным.
При крещении Руси было уничтожено 9 млн из 12 млн православных (их называют язычниками)людей Киевской Руси.

Кляузный крыжик


556.(пост намбер 44953) НОВОСТИ ДНЯ 10/11/2010
http://compromat.ru/page_30044.htm
Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев наставляет семинаристов:
"На дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!"
Оригинал этого материала
© "Новые Известия", 03.11.2010, "Отмиссионерьте ее, катехизните"

Любовь Маврина

Во вторник в СМИ просочилось наставление профессора Московской духовной академии протодиакона Андрея Кураева, данное им во время недавней встречи с семинаристами. На встрече он давал советы будущим батюшкам, как найти себе достойную матушку.

«Регентши — студентки регентского отделения, — это девушки православные, в основном из поповских семей, — предупреждает семинаристов Андрей Кураев. — Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: «А у меня папа так не делал, а мамочка так не советовала, это можно есть, а это нельзя есть, сюда целуй, а сюда не целуй, и так далее. Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!»

Эти откровенные наставления получили огласку благодаря видеозаписи, выложенной в YouTube. Сам отец Андрей Кураев отказывается комментировать эту историю. «Меня возмущает, что слова, сказанные во время закрытой дружеской беседы, попали в прессу», — заявил «НИ» протодиакон

Кляузный крыжик


557.(пост намбер 44956) Басов 10/11/2010
У этого Кураева в мозгу уже давно образовалась гремучая православная смесь, замешанная на атеизме.
Это вот и есть результат работы его больного мозга.
Я думаю, что он к концу своей жизни примет иудаизм.

Кляузный крыжик


558.(пост намбер 45101) сергеи 12/11/2010
полностью согласен власть и религия всегда имели народ

Кляузный крыжик


559.(пост намбер 45218) Инниколл 15/11/2010
Материал Михаила Ch интересен. Есть над чем поразмыслить. Хотя ложь - она везде ложь. Библейско-евангельско-храстианско-иудейская ложь не имеет себе равных. Что стоит только одно высказывание Бога: "Я к Вам пришел не с миром, а с мечом". Вот такой получается Любимый Наш Спаситель, спаситель-злодей.И как только можно молиться на такого Бога. Такой всевышний может сеять на Земле только зло.
Мораль же библейская не согласуется ни с чем, - сплошная бессмыслица. Однако, каким-то образом та мораль находит своих сторонников и почитателей мракобесия. Нынешние руководители разного пошиба и уровня, примазавшие к православию, частенько напоминают добросовестным и порядочным своим работникам о заповедях Христа. Игнорируя те же заповеди в своей работе. Может быть они понадели крестики и обзавелись иконами различных святых только для спасения своего благополучия? Скорее всего так и есть. Не может быть никакого стыда и совети у тех, кто так запросто меняет одну мораль на другую, советскую - на буржуйско-капиталистическо-православную. Сейчас Государственной Думой принят Закон, по которому теперь за экономические преступления виновный не несет уголовную ответственность. Интересно, чем руководствоваллись наши депутаты ГД. Наверное моралью Иисуса Христа, который учил: "попросят деньги взаймы, то надо дать и не ждать возврата долга". Вот и крадут государственные чинуши наши бюджетные деньги не миллионами, а уже миллиардами. Здесь Иисус для них спаситель. Этим примером хотел бы подметить, что "новые православные" в личине казнокрадов чувствуют себя абсолютно безнаказанно. Скоро останется одна непонятно какая мораль. Отсюда вывод: самые чистые люди - это атеисты.

Кляузный крыжик


560.(пост намбер 45930) Михаил Хижко 26/11/2010
Библию писали разные люди в разное время, а не один человек. Поэтому возможны расхождения в книгах библии. Это еще раз доказывает, что при написании библии не было сговора между людьми. Каждый из евангелистов написал свое видение событий.
Все люди которые выступают против библии, обращают внимание на её неточности. При этом они не видят тех истин которые учат нас жить, спасают от зла, делают нас счастливыми. Почему атеисты выступают против библии? Неужели в этой книге нет ничего хорошего? Если хотите, то станьте счастливыми без Бога и без библии.
Если вы не будете рабами Бога, исполняя его заповеди, то будете рабами греха, разврата и извращений. Попробуйте хотя бы малое время жить не по божьим заповедям: грешить и делать зло. Тогда вы поймете что лучше, быть с Богом или быть атеистом.

Кляузный крыжик


561.(пост намбер 45936) Алексей Носов 26/11/2010
560.(пост намбер 45930) Михаил Хижко
<<Если вы не будете рабами Бога, исполняя его заповеди, то будете рабами греха, разврата и извращений>>.
Вот она, рабская психология.
Человек даже представить себе не может, что можно быть свободным и в то же время порядочным человеком.
Он думает, что если ему хорошо в стаде, которое ведут на бойню, то и все должны следовать его примеру.
Проснитесь, Михаил!
Вас обманули.
Никакой еврей на небе вас не ждёт. Это ложь!
Попробуйте стать порядочным человеком без страха за свою шкуру, без обмана, просто во имя добра.
Это так просто, да и не трудно, если захотеть.
Развивайтесь!

Кляузный крыжик


562.(пост намбер 46000) Татьяна Глакая 29/11/2010
В интервью Патриарха всея Руси Кирилла корреспонденту телеканала «Россия» Дмитрию Кайстро, опубликованному в статье «О чистоте веры и апостольской традиции» в журнале «Новая книга России», ноябрь 11 (191) / 2010, Кирилл сказал следующее:

"Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие."


У меня память заклинило, не могу вспомнить, кто еще в истории называл славян людьми второго сорта. Если кто знает, пожалуйста, подскажите.

Не хочу комментировать оскорбляющие моих предков слова Патриарха. Я просто противопоставлю патриаршим словам иное мнение о древних славянах.

«Имя славянъ славилось за несколько вековъ до существованія Рима, и прежде, нежели греки сделались известны между людьми. Славенский языкъ имелъ свои древнейшіе наречия, изъ коихъ у некоторыхъ были письмена отъ самыхъ первыхъ временъ сего божественого изобретенія.
Слово и слава суть смежные понятія. Второе произошло отъ первого, поскольку слава рождается и возрастаетъ черезъ слово.
По сей причине полагать должно, что имя славяне сделалось изъ словяне, то есть словесные, одаренные словомъ люди».
А.С. Шишковъ

Александр Семёнович Шишков, адмирал, государственный секретарь и президент российской академии наук, живший с 1754 по 1841 год, Имя А.С. Шишкова в русской словесности стоит в одном ряду с именами М.В. Ломоносова, Платона Лукашевича, В.И. Даля, Фёдора Шимкевича, И.И. Срезневского. Блестящий знатокъ Славенских наречий, он в своих трудах прямо говорил о глубочайшей древности нашего языка – «отъ самыхъ первыхъ временъ сего божественного изобретенія».
Великий Михайло Ломоносов в своей книге «Древняя Россiйская исторiя отъ начала Россiйского Народа до кончины Великого князя Ярослава Первого или до 1054 года», изданной в 1766 году, писал: - «Реальная исторія Руси насчитываетъ более четыреста тысячъ летъ» (с)

563.(пост намбер 46004) Бес Совестный 29/11/2010
Гундяю:
<<<А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери>>>.
- За базар ответишь.

Кляузный крыжик


564.(пост намбер 46034) лена 30/11/2010
Нельзя разрушать устои Российского православия, и их традиции.
В другие времена вам бы за это голову оторвали, а вот такие безбожники как вы МИХАИЛ МИШУЛЯ топят наш корабль, а итог один ответите за все ваши слова, побоялись бы.
Мне за Вас страшно, что Вас ждёт, обычно страшные болезни, что бы хоть как то искупить свои грехи.
А я как православный человек помолюсь о вас, чтоб вы образумелись.

Кляузный крыжик


565.(пост намбер 46035) лена 30/11/2010
и ещё слущайте лекции Осипова А.И и тогда вы найдёте на все вопросы ответы.

Кляузный крыжик


566.(пост намбер 46036) Татьяна Гладкая 30/11/2010
112.(пост намбер 7153) Живой 25/09/2008
===Напр., в статье одного атеиста увидел как аксиому, что общество может и должно в своих интересах жертвовать одним или группой индивидов (именно в плане уничтожения) для выживания всей общности.
Это считаю отголоском коммунизма, когда атеизм был соединен с коллективизмом===
Идея жертвовать жизнями некоторых членов общества для выживания всего общества или привилегированной части общества существует с тех пор, как люди на Земле начали воевать друг с другом.
"вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб" (Ин. 11, 49-50).

567.(пост намбер 46046) Нигилизд 30/11/2010

Тут некоторые говорят о некой жертвенности во имя чего-то там. Конечно надобна жертвенность в этих нонче существующих обществах тварей и недочеловеков, это их "принцип" проживания.

Мочануть бы вас всех, "жертвенников", в одну всеобщую гекатомбу!

Кляузный крыжик


568.(пост намбер 46048) Нигилизд 30/11/2010

В свете сексуальной геволюции(помешательства) на тэрэнах бывшего эссэнгэ, не является ли высказывание - "подставь щеку", проповедью и внушением некими сторонниками иблейского пейсания порнографического смысла, даже можно сказать во многом гомосексуального. Особый вред такое высказывание принесет молодым людям и детям, кои слушают эту парнуху в цирковных заведениях и прочих синайгогах типа мечеть?

569.(пост намбер 46589) Олег 10/12/2010
Уважаемый автор, а изучили бы вы повнимательнее Библию, узнайте сначала как ее читать. Читать ее надо не так как вы читаете. Узнайте, что Библия имеет несколько смыслов, что факты могут рассматриваться под разных углом, что вновьоткрывший Библию все равно ничего не разберет и некоторые места вообще не поймет.
Надо пользоваться толкованиями на Библию, Евангелие
А вот если бы вы их прочитали, то не занимались бы сейчас софистикой.

И не ужели вы такой наивный. Если бы Библия была ложью, заведома написанной, то сейчас ее исправили или переписали некоторые места. Если бы православие было ложью, не было б спорных вопросов, это была бы религия ради денег, в которой каждое непонятное место или догмат трактовался так, как хотелось бы большинству.Это вполне логично, зачем например в евангелии писать о том, что все апостолы в страхе разбежались, зачем писать например о предательстве апостола Петра. Это не логично. Никто бы, кто писал что-то о себе никогда не упомянул бы о своих мерзких и недостойных делах.

Так может проблема не в православии, а в людях которые несколько слов слышали и уже пишут такие " опровержительные статьи". Изучите внимательнее и попробуйте не только свое мнение учесть, а хотя бы ознакомиться с другими мнениями.

Кляузный крыжик


570.(пост намбер 46592) Олег 10/12/2010
Seshoumaru-sama, а что ж вы сами тут разглагольствуете. Ну атеист вы, какая разница вам до верующих, сидели бы совершенно на других сайтах. Вывод: вас эта проблема волнует и это факт.
Насчет статьи. Михаил, не занимайтесь эклетикой, а лучше хорошо ознакомтесь с Библией и с толкованием некоторых мест.
В Библии есть несколько смыслов, чтоб вы знали. И какая либо ситуация или событие или цитата может иметь несколько смыслов.А вы воспринимаете это так, как вам это хочется.

Если бы православное вероучение, ее догматы и священная история была ложью фальшем и выдумкой, то зачем по-вашему в Евангелии описывается отречение апостола Петра, трусость апостолов, предательство Иуды и прочее. Ведь апостолы по миру несли весть о Христе. Зачем по вашему, они там описывали себя с негативной стороны?!.Если ради денег была создана православная вера, она бы не выстояла в первые века- по истории читаем, что христиане подвергались ужаснейшим мучениям, преследованием со стороны властей и ближних. Апостолы все приняли мученическую смерть. Ради чего они проповедывали? Чтоб позорно умереть на кресте? Апостол Павел был образованнейшим человеком своего времени, иудеем, лучшим выпускником Раввинской академии, гонителем христиан, а потом сделался учеником Христовым и апостолом и принял мученическую смерть?!!
Вывод: ознакомтесь подробнее с православием, многие очень начинают набрасыватся на православие абсолютно не зная его. Атеисты почему, то очень враждебно относятся к верующим, потому что причина не в верующих, а в них самих.

Кляузный крыжик


571.(пост намбер 46594) Нигилизд 10/12/2010

Опостолы не разбегались, а чинно расходились при свете фонарей, все в белых простынях, а один даже в пододеяльнике!

А вот с углами это зря,поторопились, надобно как при обрезании, три раза отмерять, а один резать!

Кляузный крыжик


572.(пост намбер 46598) Дьячок 10/12/2010
571.(пост намбер 46594) Нигилизд 10/12/2010

Опостолы не разбегались, а чинно расходились при свете фонарей, все в белых простынях, а один даже в пододеяльнике!

А вот с углами это зря,поторопились, надобно как при обрезании, три раза отмерять, а один резать! ///

Если пододеяльник был украден у дважды усопшего во хресте Лазаря, то когда Лазарь опять воскреснет в бозе, он опечалуется и впадёт в уныние.

Кляузный крыжик


573.(пост намбер 46627) Берт 10/12/2010
Если бы Савл женился на дочери Гамалиила (чего он так добивался, будучи фарисеем) то христианство сдохло бы не родившись.

Кляузный крыжик


574.(пост намбер 46645) Нигилизд 11/12/2010

Ну вот, так всегда, без баб ничего не обходится!

А почему у этого Гамануила ожесточилось сердце на Паблуила?
Неужели хварисей сей был бедным хвилосохвом? Нипочем не был, средняя и старшая ланки сундуккеев всегда при шекелях! Что же тогда встало между родством таких уважаемых вчоных?

Кляузный крыжик


575.(пост намбер 46791) GERONDA 14/12/2010
Скажите,а Христос существовал? Пусть даже,по вашему не Бог,а всего лишь человек!Существовал ли такой человек Иисус Христос?
....и еще;
...люди остаются атеистами,только пока они атеисты.

576.(пост намбер 46806) Нигилизд 14/12/2010

Если он и существовал. то что это меняет?

Кляузный крыжик


577.(пост намбер 46807) Дьячок 14/12/2010
576.(пост намбер 46806) Нигилизд 14/12/2010

Если он и существовал. то что это меняет? ///

А то!
Что если он существовал, то его не зря распяли.
А если не существовал, то распяли не его.
Такая вот диалектика экзистенции.

Кляузный крыжик


578.(пост намбер 47191) GERONDA 19/12/2010
576.(пост намбер 46806) Нигилизд 14/12/2010
признаете ли вы что Христос существовал?...или отвергаете.
очень прошу вас,ответьте определенно...
это немного неопределенный вариант ответа.."Если он и существовал. то что это меняет?"
ответьте определенно.

579.(пост намбер 47193) Дьячок 19/12/2010
578.(пост намбер 47191) GERONDA 19/12/2010
576.(пост намбер 46806) Нигилизд 14/12/2010
признаете ли вы что Христос существовал?...или отвергаете.
очень прошу вас,ответьте определенно...
это немного неопределенный вариант ответа.."Если он и существовал. то что это меняет?"
ответьте определенно. ///

Хрестоз чего?
Хрестоз шейки матки, тазобедренного сустава или той доли лба, которой надлежит думать?

Кляузный крыжик


580.(пост намбер 47194) Нигилизд 19/12/2010
578. GERONDA

Как Вы можете такое спрашивать в мире где нет ничего постоянного, все меняется, и это изменение воистинну постоянно.

Таки с Хрестом меды не кушал, такового хвакту нету, а в то, что напейсали "прароки" пущай уверывают кому это надобно. Таковое Вас уразумит?

Кляузный крыжик


581.(пост намбер 47199) GERONDA 19/12/2010
не устраивает.
мне,милый мой собеседник, хотелось бы услышать от вас определенного ответа!
Вашего ответа!(озвучить который как мне видится,вам по определенным причинам сложно)
Существовали ли в истории человечества такая личность и такой факт как Христос распятый на Кресте?
Терпеливо и настойчиво прошу вас,многоуважаемый Нигилизд,ответить мне определенно.Так как если бы вы отвечали на поставленный вопрос касающийся Конфуция,Александра Македонского или Платона.я совершенно догадываюсь, что и с этими уважаемыми людьми вам не выпало чести попить медка,но все таки..Существовал Христос или не существовал.
p.s.Если в этом милом месте есть хоть один православный,то (будь ты брат или сестра мне по вере) искренне прошу принять поздравления в честь светлого праздника памяти Великого Святого,заступника и молитвенника за наши грехи Николая Чудотворца.

Кляузный крыжик


582.(пост намбер 47202) GERONDA 19/12/2010
580.(пост намбер 47194) Нигилизд 19/12/2010
А,знаете,мой дорогой Нигилист,я даже рад что вы,чистой мыслью своею, не спешите с ответом....чувствую в вас,мой милый друг, определенный страх озвучить отрицательный ответ .
И вероятнее всего это не страх сотворить ошибку.А страх, сотворить отречение.
Это уже Страх Божий.И если я не ошибаюсь,и вы милый человек со светлой умной головой,перед написанием обдуманного ответа,ощущаете именно это чувство трепетания,я ваш верный доброжелатель, испытываю неописуемую радость...потому что вы на верном и самом светлом в мире пути,на пути слезном но спасительном,спасении своей бессмертной души...
Сколько еще времени пройдет (но оно пройдет)и вы, так же как и многие великие и малые, придете к Нему... Тихому и Смеренному,Окровавленному и Изуродованному Принимающему страдания на Кресте...Пока еще не Ведомому вам Богу,но Богу вас Сотворившему!

Кляузный крыжик


583.(пост намбер 47203) Alamana 19/12/2010
581.(пост намбер 47199) GERONDA
А разве Николай из Мир Ликийских существовал на самом деле?

Кляузный крыжик


584.(пост намбер 47204) Нигилизд 19/12/2010
581-582. GERONDA

Шо Вы тут участились в проповедях (вот даже мысля таковая пришла, типа, причем здесь эти прокламации в Ведам, ведь комплексе имеем пропо-ведо-вать).

Шо Вы от мейня хотите так выборочно?
Был ли распят какой-то иммудей?
Да пусть таки был, если Вам так угодно, мало ли кого тогда припинали! Эти дрязги, кои считаются некоторыми "священными", дела дележа возможного между сектантами дикими за их "духовность" и приход окормленческий. Если есть запрос в массах на мошийхэра, то тот обвязательно появится, так как рыгилия дело смурное, там каждый может признать себя опостолом и прароком, главное потом успеть вовремя нырнуть от гнева масс.

А шо это за "юдо-творец" энтот Мыколай, который молиться за Ваши грехи? И вообще, перестаньте "грешить", пусть этот Мыколай расслабится и починет в бозе! Что вам подобные постоянно и ежегодно тянут его за фост! А да, совсем не упамятовал, он молиться за Россию! Вельми панежэ!

Сомненья прочь друх мой о моей "душе" и "страхе божием"! Клал "Я" с пробором на богов ваших синнайских Ёгов, сынов их Ыссусов с духами всяческими "святыми", и мать их, багавродицу! Не туды пришли песни петь сионские!

Вы когда описываете то Мясо на кресте прибитое, то блевать хочется! Одумайтесь, "Я" брезгливый, в особенности к "богам" рабов и плебеев!

Кляузный крыжик


585.(пост намбер 47205) Дьячок 19/12/2010
Что отвечал Будда правослабным на их жалобы по поводу болезненных страданий души во хресте?
Варианты ответов?

Кляузный крыжик


586.(пост намбер 47209) Козёлл Отмсчения 19/12/2010

Смотрю на вас как на говно
Из черной глубины вселенной,
Гордец? смиренный? все равно.
Все для меня вы равноценны.
Живешь ты свято иль грешно,
Чем наполняешь ты пространство -
Ты не изменишь все равно
моих суждений постоянство
И даже напряженьем сил,
Мечтой о жизни идеальной
Еще никто не отвратил
Мой взгляд - тяжелый и брутальный
Я ваших мыслей вижу суть,
Души опасные нарывы,
Нет, вам меня не обмануть!
Хотя вы беспримерно лживы...
Всегда останусь при одном
Я взгляде: верном, пусть надменном:
Я нахожу всех вас говном -
Говном унылым и презренным...

Кляузный крыжик


587.(пост намбер 47210) Нигилизд 19/12/2010

Будда соблазнительно молчал...
А вот дзеновские слоны пинали этих козлов безбожно!

Кляузный крыжик


588.(пост намбер 47215) Нигилизд 19/12/2010

Основы православной физкультуры

Итак, Министерство Обрезания, Крещения и чуток Образования РФ, а также их украинские коллеги, предлагают для уроков ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ в школах, а также внеклассных занятий по этому предмету, следующую программу:
- Забег на 100 метров с крестами
- Метание кадила
- Установка на скорость свечей перед иконами
- Задувание на скорость свечей перед иконами
- Футбол на воде - игроки надевают на ноги надувные круги и бегают по поверхности наполненного бассейна с мячом; плавать запрещается;
- Городки - фигуры строятся из свечей, разбиваются Библиями (Коранами);
- Кегли - вместо шара используется раскочегаренное кадило;
- Межконфессиональные дискуссии на ринге - "Молитвы без правил" (игроки громко просят своих Богов поразить противника, но и сами при этом не плошают)
- Богс (см. предыдущую игру, но с правилами бокса)
- Иисумо (см. предыдущую игру, но с правилами сумо)
- Теннис - вместо ракеток - кресты
- Бег на лыжах (в форме крестов)
- Прыжки в рясе без парашюта
- Баскетбол - резиновым кадилом необходимо попасть в нимб
Отжатия от пола рекомендуется заменить наклонами, стоя на коленях, а также уделять больше внимания гимнастике, во имя Господа Нашего.
Вместо богохульного козла, через которого прыгают школьники, а самые неуклюжие из них совершают сатаниский ритуал целования одного из его задов, в спортзалах должно установить алтари.
Бассейны следует наполнять только святой водой, для чего из ближайшей церкви в школу должен быть проведён святой водопровод. Обслуживать его должен святой водопроводчик, который не матерится.
Внеклассные занятия:
Молитвенные соревнования: ветреная погода, два человека, над каждым по ведру с краской на шаткой доске. Цель игры - убедить Бога не ронять ведро. Чьё ведро падает первым, тот проигрывает.
Таким же образом можно проводить межконфессиональные соревнования, под неформальным названием "меряние богами". Также предлагается факультатив от Свидетелей Иеговы - Курсы христианского пикапа - как вдвоём соблазнить и поиметь в мозг любого прохожего за полчаса.

12 признаков, что пробуждается твое божественное сознание
1. Боли в теле, особенно в шее, плечах и спине. Это результат интенсивных изменений на уровне ДНК, во время пробуждения внутри «Христова Семени». Это тоже пройдет. (Ктулху Лавкравта довольно потирает шупальца)
2. Чувство глубокой печали без особых причин. Ты высвобождаешь свое прошлое (эту жизнь и все остальные) и это вызывает чувство печали. Это похоже на чувство, которое мы испытываем, когда покидаем дом, где мы жили много-много лет, и переезжаем на новое место. Не важно, как сильно мы хотим въехать в новый дом, всегда присутствует печаль от того, что мы оставляем позади память, энергию и переживания старого дома. Это тоже пройдет. (А если принимать антидепрессанты то пройдет еще быстрее)
3. Беспричинные слезы. Подобно пункту 2. Это хорошо и полезно для здоровья позволить слезам течь. Это помогает высвободить изнутри старую энергию. Это тоже пройдет. (Смех без причины признак дурачины. Думаю со слезами дело обстоит аналогично)
4. Внезапные перемены в работе или карьере. Очень распространенный симптом. По мере того, как ты меняешься, все вокруг тебя тоже меняется. Не беспокойся по поводу нахождения «совершенной» работы или карьеры. Это пройдет. Ты находишься в переходном периоде и можешь поменять несколько рабочих смест, прежде чем найдешь то, которое соответствует твоим стремлениям. (Achtung . Благая весть : вы уволены)
5. Отход от семейных отношений. Ты связан со своей биологической семьей посредством старой кармы. Когда ты прерываешь кармический цикл, узы старых взаимоотношений обрываются. Может показаться, что ты удаляешься от своей семьи и друзей. Это тоже пройдет. Спустя какое-то время, ты можешь построить новые отношения с ними, если это то, что должно быть. Однако, эти отношения будут основываться на новой энергии, без кармических привязок. (А пока новая энергия будет зарождаться ,ты можешь отдохнуть от старой семьи в казино- где есть блэкджек и шлюхи)
6. Необычный характер сна. Вполне вероятно, что ты будешь просыпаться в течение многих ночей между 2 и 4 часами утра. В тебе совершается много работы, и это часто приводит к пробуждению, чтобы сделать перерыв. Не беспокойся. Если ты не можешь заснуть, встань и поделай что-нибудь, вместо того, чтобы лежать в кровати и беспокоиться о земных делах. Это тоже пройдет. (Ударная доза валерьянки и ...все счастливы. Включая котэ)
7. Интенсивные сновидения. Они могут включать сны о войнах и битвах, преследованиях, чудовищах и тому подобное. Ты буквально высвобождаешь изнутри старую энергию, и эти энергии прошлого часто символизируются в виде войн, поиска выхода и страшилищ. Это тоже пройдет. (А может просто хватит ужастики смотреть на ночь ?)
8. Физическая дезориентация. Иногда ты будешь чувствовать себя очень «незаземленным». Ты будешь испытывать «пространственные проблемы», как будто ты не можешь поставить обе ступни на землю, или как будто ты идешь между двумя мирами. В то время как твое сознание перемещается в новую энергию, твое тело иногда от него отстает. Проводи больше времени на природе, чтобы способствовать заземлению новой энергии внутри. Это тоже пройдет. (Псих-диспансер приветствует тебя - поциент)
9. Увеличивающиеся разговоры с собой. Ты обнаружишь, что все чаще разговариваешь с собой. Вдруг ты заметишь, что «болтал» сам с собой последние 30 минут. Внутри тебя рождается новый вид общения, и ты видишь только верхушку айсберга в этих разговорах с собой. Эти разговоры возрастут, и они станут более оживленными, более связными и более проницательными. Ты не сходишь с ума, ты просто движешься в новую энергию. ((Псих-диспансер уже выслал бригаду врачей)
10. Чувство одиночества, даже в окружении людей. Ты можешь ощущать одиночество и отсраненность от людей. Ты можешь испытывать желание избегать толпы и группы. Ты следуешь одиноким и священным путем. Несмотря на то, что чувство одиночества вызывает у тебя беспокойство, тебе сейчас трудно соотноситься с людьми. Это чувство также связано с тем, что твои Наставники удалились. Они были с тобой во время всех твоих путешествий, во всех твоих жизнях. Настало время для них отступить назад, чтобы ты смог наполнить свое пространство свое собственной Божественностью. Это тоже пройдет. Эта пустота внутри заполнится любовью и энергией твоего собственного Христова сознания. (О ,Галоперидол наконец "заработал")
11. Потеря страсти. Ты можешь чувствовать совершенно «бесстрастным», очень мало или никакого желания что-либо делать. Это нормально, это просто часть процесса. Посвяти это время «не-деланию». Не борись с собой, потому что это тоже пройдет. Это похоже на перезагрузку компьютера. Тебе необходимо «отключиться» на короткое время, чтобы загрузить новую, более развитую программу, или в данном случае, новую энергию Семени Христа. (Упаковка Виагры и те кто не умер позавидуют мертвым.Ну или не смогут ходить какое-то время)
12. Глубокое влечение возвратиться Домой. Это, пожалуй, наиболее трудное и вызывающее состояние. Ты можешь испытывать глубокое и переполняющее желание покинуть планету и возвратиться Домой. Это не «самоубийственное» состояние. Оно не основано на гневе или неудовлетворенности. Ты не хочешь делать из мухи слона и создавать драму для себя и окружающих. Это просто одна часть тебя, которая хочет вернуться Домой. Причина этого довольно-таки проста. Ты закончил свой кармический цикл. Ты завершил контракт в этой жизни. Ты готов начать новую жизнь, еще пребывая в том же самом физическом теле. В течение этого переходного процесса, у тебя появляется воспоминание того, чему подобна жизнь «по другую сторону». Готов ли ты подписаться на еще один срок здесь, на Земле? Готов ли ты принять вызов перехода в Новую Энергию? Да, действительно, ты мог бы отправиться Домой сейчас. Но ты прошел уже так много, и после стольких воплощений, было бы обидно уйти, не досмотрев фильм до конца. Кроме того, Дух нуждается в тебе здесь, чтобы помочь другим перейти в новую энергию. Им нужен будет человеческий Наставник, такой, как ты, кто уже прошел этим путем до них. Путь, по которому ты сейчас идешь, обеспечивает тебе опыт, который поможет тебе стать Учителем Нового Божественного Человека. Каким бы темным и одиноким твое путешествие не казалось тебе временами, помни, что ты никогда не одинок.(Реклама .Пистолет ТТ -гарантированное средство отправления нового Я а Новый Дом. Кто купит 2 ТТ тому 3й патрон бесплатно).
Вещи, которых должен опасаться и избегать истинный христианин
1. Туфли на каблуках - при ходьбе они цокают, как копыта Дьявола! Не носите каблуки, а лучше ходите босиком, как странствовал Господь наш иисус Христос!
2. Бюстгальтеры - они изображают лапы или сети Сатаны, хватающие груди женщин! Рвите их!
3. Пуговицы - уже много людей во всём мире совершили убийства и самоубийства из-за пуговиц! Они изображают кругляшок-лицо (голову) с дырочками-глазами! Вы суёте эту голову в петлю. Это учит убивать себя и других! Такая сатанинская магия используется в богомерзком учении вуду, где колдуны также делают кукол, изображающих людей.
4. Электрический свет - это богохульство!!! Ибо сказано: “… и отделил Бог свет ото тьмы”. Люди, зажигающие свет ночью, богохульствуют и считают себя равными Богу!
5. Дверные замки с ключами! Когда вы всовываете ключ в замочную скважину, это символизирует греховный половой акт! Вырежьте замки из дверей, пусть ваши двери будут открыты Господу!
6. Это число - число Дьявола! Повторённое 3 раза, оно составляет "число Зверя" - 666!!! Если у вас дома есть компьютер, отломите от клавиатуры кнопку с этим числом!
8. Деньги. На многих из них изображены люди, которых называют "великими"! Но сказано: "Не сотвори себе кумира". Отдайте сатанинские бумажки церкви. Только она спасёт вас!
9. Вилки. Не ешьте вилками. Они символизируют трезубец Люцифера! А если два крайних зубца отогнуть в стороны, то вы увидите стилизованную морду козла - символ Сатаны!
10. "Сатанинская Библия" Антона Шандора ЛаВея. А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!
11. Бивис и Батхед - это два демона, приближённых к Сатане! Вслушайтесь в их дьявольский язык: если "Нeh" прочитать наоборот, то получится "Нeh"! Это значит, что Бог и Сатана едины! Далее: если читать наоборот - Сool - Looc (Люцифер), Yeah - Haey (зевок дьявола), Sucks - Skcus (сокращение от Suckubus - суккуб)! А их знак - пальцы поднятые вверх - символ Дьявола!
12. Ананасы - не ешьте их! Их выращивают в языческой Африке негры-вудуисты, а если вы прочитаете слово "ананас" наоборот, то получится "санана" - это созвучно слову "Сатана". Это сатанинская еда! Консервированные ананасы - тоже!
13. Номер этого пункта сам по себе сатанинский и нечестивый. Помолимся, братья и сёстры, дабы убрать из нашей жизни число 13!
14. Туалетная бумага. При трении в вас входит Сатана! Он вызывает возбуждение там, внизу! (Прости меня Бог за такие слова). Вы пытаетесь втолкнуть нечистоты внутрь тела! Это оскверняет сосуд Божий!
15. Троллейбусы - вы знаете, что их второе название - "рогатые"? Это колесницы Дьявола, избегайте поездок в них, лучше ходите пешком, а сэкономленные на проезде деньги пожертвуйте храмам Божьим!

Кляузный крыжик


589.(пост намбер 47220) GERONDA 19/12/2010
Нигилизд,славный мой,родной человек вы не с Одессы часом?
слушаю вас и радуюсь неописуемо...Такое имею в себе ощущение что на Привозе,недельный базар делаю,или листаю газетку на лавочке в Гор-саду.
пишу коменты:
1."Шо Вы тут участились в проповедях".
Ответ
Видите ли,мой, похоже еврейский друг, день воскрессный выдался, вот и провожу досуг в переписке с уважаемыми людьми.не против любезнейший?

2."Был ли распят какой-то иммудей? " так это я у вас спрашиваю о умнейший...и не про какого то а про конкретно распятого по имени Иисус Христос...долго я у вас об этом спрашиваю.Вы же с успехом ходите во круг да около не давая конкретного ответа на конкретно поставленый вопрос.прошу вас любезнейший хотя бы так ответьте
существовал Иисус Христос или нет?
варианты ответа
* Иисус Христос существовал.
* Иисус Христос не существовал.
выберите ваш ответ
3."А шо это за "юдо-творец" энтот Мыколай, который молиться за Ваши грехи?" и "А разве Николай из Мир Ликийских существовал на самом деле?"
Ответ:Да существовал.соучастник Первого Никейского Собора.
4."И вообще, перестаньте "грешить", пусть этот Мыколай расслабится и починет в бозе!"
ответ:починет в бозе!"-обожаю вас за это выражение.
Вселенское Православие учит что Светоый Боже наш освещается так же во Своих Святых...которые и на грешной земле и по вознесению своему, молятся за всех живущих(не только за жителей Русской земли) ..и по их молитвам Святый Бог отпускает нам многие прегрешения."перестаньте грешить"-это нелегко,мирскому человеку почти невозможно,мы все рабы преступных греховных страстей, и вы тоже милейший,со всем моим к вам безграничным уважением.аль это не так,дорогой Нигелист?
5 "Сомненья прочь друх мой о моей "душе" и "страхе божием"
ответ:Согласен
Сомненья прочь!
Всему свое Время!
6.Я" брезгливый, в особенности к "богам" рабов и плебеев!
Ответ:
Коль к Творцу брезглив...тогда скажи
какому богу пятки лижешь?
(вопрос риторический ответ и так понятен и без)

Кляузный крыжик


590.(пост намбер 47226) Нигилизд 19/12/2010
589. GERONDA

А Вы верткий однако профост, всё хотите знать!

Таки был ли "Хрест" пусть его народ мудрствует, мне он никчему, и без него тошно.

Ну раз Вы так уподобали убожество синнайское, Ёгву, то и хрест Вам в руки, уперде на лысую гору.

А энтот Мыколай-юдотворец, это тот который гольденом перевесил весы здравомыслия, когда решался вопрос о "божской" природе "Хреста"? Хорош гусь, да и еще наверное пэдохвил небось?

Кляузный крыжик


591.(пост намбер 47242) GERONDA 19/12/2010
590.(пост намбер 47226) Нигилизд 19/12/2010
Слушай,друг,прости меня,я погорячился.твои взгляды достаточно обоснованы,они тоже имеют место в жизни.Кем бы мы ни были атеистами или верующими людьми,в головах своих и в сердцах надо оставаться сдержанными добрыми и по возможности воспитанными .я же сорвался,психонул, на что не имел никакого права.прости великодушно!
в одном я с тобой,дружище,совершенно согласен;"Таки был ли "Хрест" пусть его народ мудрствует, мне он никчему, и без него тошно.
...ты прав,-как не крути этой жизнью,но в ней,без Него действительно тошно.


Кляузный крыжик


592.(пост намбер 47250) Нехристь 20/12/2010
GERONDA:
"...ты прав,-как не крути этой жизнью,но в ней,без Него действительно тошно."

Без пива тоже тошно, особенно с похмелья.

Кляузный крыжик


593.(пост намбер 47262) Нигилизд 20/12/2010
591. GERONDA

Хотел сказать - расслабтесь, но потом показалось что таковое в нашем мире как-то не особо катит, так что скажу - будьте бдительны, но без напряга!

А если без кого-то Вам тошно, то будьте с объектом своего воздыхания, но помните - призрачно всё в этом мире бушующем! Привязанность к чему-то или кому-то на основе чьих-то пейсаний чревата разочарованием возможным, держитесь только реализьма!

Кляузный крыжик


595.(пост намбер 47307) Татьяна 21/12/2010
Атеисты идите и дальше верьте в ваши чудеса- удивительную теорию большого "САМО" или "КАК-НИБУДЬ САМО ПО СЕБЕ ВОЗНИКЛО":))) Даже Дарвин не понимал свою нелогичную теорию(достаточно прочитать его высказывание о человеческом глазе в его печально знаменитой книге "Происхождение видов")
И еще-математически доказано- вероятность возникновения "самопроизвольно" как вы любите говорить даже простой молекулы белка равна 1:10*113.В математике такую вероятность никто даже в расчет не берет. А вы простите надеетесь "как-нибудь по себе авось через тыщи лет человеческое тело самоорганизуется":)))Уважаемые, анатомию читали? Нет? Так почитайте! И не вводите людей в заблуждение!

Кляузный крыжик


596.(пост намбер 47316) Tатьяна 21/12/2010
И еще одно- подумайте о будущем пока не поздно! После смерти Бог не будет спрашивать вас о теории эволюции.Во всяком случае ей Ему вы точно ничего не докажете:)))))))
"..ЧЕЛОВЕКУ ПОЛОЖЕНО ОДНАЖДЫ УМЕРЕТЬ А ПОТОМ СУД"/Евреям 9:27/
Так что советую покаятся в эволюционной ереси:)
А заодно изучите 2 закон термодинамики :)

Кляузный крыжик


597.(пост намбер 47317) Аня 21/12/2010
Православие истинная религия!

Кляузный крыжик


598.(пост намбер 47318) Новости 21/12/2010
Почему учёные верят в бога и отверглм атеизм.


Доктор Давид Р. Инглис, один из руководителей Национальной физической лаборатории США пишет: «Мы (физики) видели дело рук Создателя в этом мире, что неведомо другим людям... Это дает мне и многим моим сотрудникам чувство, что есть что-то великое и прекрасное. Это нечто является причиной создания Вселенной, и эта причина не может быть нами понята».

Председатель Департамента атомной и молекулярной физики (Бельгия) доктор Жюль С. Дюшезн добавляет: «Связь науки с религией никогда не была такой близкой и тесной, как в наше время. Ученые, изучающие космическое пространство, открыли так много прекрасного и неожиданного, что сегодня труднее убедить ученого, что Бог не существует...».

Выдающийся эксперт по космическим полетам, руководитель отдела ракет и космических кораблей, Главный специалист по конструированию пилотируемых капсул серии «Меркурий» и «Джемини», а также руководитель их запусков, Уолтер Ф. Бурке, в свою очередь, свидетельствует: «Духовное возрождение в последнее время проникло и в среду ученых, занимающихся исследованием космоса... Я стоял около ракеты и молился об Аллане Теппарде перед его стартом, и я не видел вокруг сухих глаз...».

Один из крупнейших американских ученых, пионер в области цветного телевидения Элмер Энгстром на вопрос о происхождении Вселенной заявил напрямую: «Я вижу хорошо продуманный и разработанный план, по которому было совершено Творение...».

По мнению автора этих строк, о спланированности, предопределенности Вселенной говорит и наличие в ней выполняющихся физических законов. Дело в том, что каждый открытый учеными в прошлые столетия физический закон есть свидетельство не только познаваемости мироздания, но и его спланированности, т. е. предопределенности каким-то созданным заранее планом. Поскольку в неспланированном, несмоделированном заранее мире вообще никаких законов быть не может! Такой неупорядоченный, «самопроизвольный» мир имеет неорганизованную, случайную структуру и называется «хаос». В. отличие от иерархически структурированного, организованного по единому плану мира, в котором мы живем, называемого «космос», что в переводе с древнегреческого значит «порядок».

Не секрет, что далеко не все явления во Вселенной могут быть поняты в принципе. Такие, например, понятия, как энергия, поле, гравитация, сила и другие относятся к умозрительным, интуитивным, поскольку реальности, которые мы ими обозначаем, и их сущности до сих пор не раскрыты, хотя и могут быть описаны математически. Их реальность, или реальность того, что за ними стоит, доказаны экспериментально, хотя сегодня ученые еще далеки от понимания их природы.

Один из величайших физиков-теоретиков мира Альберт Эйнштейн в середине XX столетия писал: «Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой».

Со своей стороны декан факультета естественных наук Мюнхенского университета, доктор Хаийохем Аутрум считает, что «в последнем столетии наука стала более скромной. Когда-то полагали, что наука откроет все, что неизвестно. Современная наука стала думать об этом скоромнее, когда узнала, что человек не может дать окончательных и совершенных выводов. В возможностях познания человек сам по себе ограничен. Ученый имеет гораздо больше оснований верить в Бога сегодня, нежели это было 50 лет назад, потому что теперь наука увидела свои границы...».

Один из виднейших американских генетиков, руководитель Института генетики (штат Миннесота) профессор В. Эльвинг Андерсон признает, что сегодняшняя генетика стала прикладной наукой. Он пишет: «Мы уже можем изменять соотношение генов. В будущем может открыться возможность делать их замену. Но генетический контроль может быть использован в злых целях. Вот почему важно пользоваться учением Библии при разработке программ генетического контроля... Как христианин я верю, что человек – больше, чем комбинация элементов физики и химии. Человек – духовное творение, созданное по образу и подобию Божию, и потому он должен считаться с Богом и нести ответственность перед Ним!»

На протяжении столетий атеизм призывает людей к «здравомыслию», упрекая верующих в Бога в доверчивости, наивности, признании чудес. Какое же «здравомыслие» предлагают атеисты и что они называют «чудесами»? Если достаточно глубоко вдуматься в смысл того, что атеист называет «здравомыслием», то окажется, что «научный» атеизм предлагает принять на веру еще большие чудеса, чем те, которые содержатся в Библии.

Дело в том, что важнейшей причиной познаваемости Вселенной является повторяемость, воспроизводимость явлений. Именно на этом основывается практический опыт, как всего человечества, так и отдельных его членов. Христианин, верящий в воскресение мертвого тела Иисуса, убежден лишь в восстановлении временно утраченных жизненных функций, т. е. в явлении, подтвержденном жизненным опытом; а атеист считает, что вся жизнь произошла от мертвой материи – факт, который никаким опытом не подтверждается и даже напрямую опровергается безуспешными попытками синтеза живой клетки... Христианин верит, что Вселенная была создана Богом-Логосом, как учит Священное Писание.

И это подтверждается данными науки, в частности, ненарушаемой иерархией основных составляющих Вселенной вещества, физических полей и информации, где главную роль играет информация!

А атеист считает, что Вселенная возникла в результате Большого взрыва, якобы случайно создавшего все многообразие мира с миллиардами тончайших связей, строгой иерархией и незыблемыми законами, что не только не подтверждается жизненным опытом, но напрямую противоречит ему, т. к. опыт показывает, что стихийный взрыв – всегда процесс разрушительный, а не созидательный...
Очевидно, что сегодня атеисту нужно иметь гораздо больше веры в чудеса, чем христианину. По этой причине многие ученые отвергли атеизм как мировоззрение...

Автор этих строк, пришедший к исповеданию Бога именно через науку, хотел бы подкрепить выбор, сделанный большинством ученых словами древнейшего библейского свитка: «Разве можно считать горшечника, как глину (равным глине)? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»?...» (Исаия, 29:16).

Валерий Кратохвиль

Кляузный крыжик


599.(пост намбер 47323) Арик 21/12/2010
598.(пост намбер 47318) Новости
Тролль позорный!

Кляузный крыжик


600.(пост намбер 47332) Пэредрысчинский схымник 21/12/2010
596. Tатьяна

Счастливо Вам не приходя в сознание поскорее дождаться этого "суда божиего"!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Явлений Пользователя в ветке:1