Отзывы на публикацию

Мракобесие в Рязанском институте управления и права

Баринов Павел

Статьи/Медицина

Меня зовут Павел. Живу в городе Рязань. Учусь в Рязанском институте управления и права. В этом году перешёл на пятый курс. Собираюсь создавать Атеистическое объединение Рязани.Присылаю свою статью, в которой рассказываю о некоторых обстоятельствах, которые происходили в нашем ВУЗе.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

151.(пост намбер 6173) Верующий 23/08/2008
Атеисты! Почему вы такие тупые, что не можете понять что бога нет?

Кляузный крыжик


152.(пост намбер 6188) атеист 24/08/2008
верующие! Бога не видно. почему тогда мы должны верить что он есть?

Кляузный крыжик


153.(пост намбер 6189) Агностик 24/08/2008
Рябята, а вы не запутались, есть он или нет? А главное, ПОЧЕМУ есть, или ПОЧЕМУ нет? :-)

Кляузный крыжик


154.(пост намбер 6194) Яхве 24/08/2008
Да нет меня, нет.

Кляузный крыжик


155.(пост намбер 6196) дьявол 24/08/2008
нету Его, нету! бугагагага!

Кляузный крыжик


156.(пост намбер 6200) Верующий 24/08/2008
Бог ест если он какат. Если бог не какат, то он не ест.
Если бог не ест, то у него нет рот, но ест нос.
Бог и ест нос, чтобы нюхат дух святой.

Кляузный крыжик


157.(пост намбер 6204) Аллах акбар! 24/08/2008
Православие не догма!
Православие, по воле божьей, не только ДОЛЖНО идти в ногу с модой, но и опережать её, быть законодателем мод!
Диомид, с по-коммунистически скромным пониманием православия, отстав от моды стал не нужным и конфузно смешным как советское авто "Запорожец".
Девиз современного православия: "Бери от жизни всё"!,- и бох с ним с богом...

Кляузный крыжик


158.(пост намбер 6205) Реакционер 24/08/2008
Даже мерзавец "акбар" и тот понимает,что епископ Диомид-это и есть лицо истинного Православия,а все,что ему противостоит-следствие недостойного компромисса с жидами,экуменистами,прелюбодейным и грешным миром.Православие или смерть-вот наш лозунг.А пятая колонна не пройдет.Мы ее без зубов оставим.Заранее вспомни,есть ли у тебя знакомые стоматологи,"акбар".

Кляузный крыжик


159.(пост намбер 6206) Аллах акбар! 24/08/2008
158. У меня есть православные монашки по сходной цене.

Кляузный крыжик


160.(пост намбер 6207) боец невидимого фронта 24/08/2008
Реакционер,дружище,я Вас не пойму.Вы "акбара" к психиатру направляете или к невропатологу? Может быть,ему диспансеризацию пройти? Выпишите ему направление в поликлиннику,но будьте готовы,что он может послать Вас совсем в другом направлении.

Кляузный крыжик


161.(пост намбер 6208) Реакционер 24/08/2008
Боец н/ф,Вы либо неотесанный болван,либо не знаете разницы между стоматологом и невропатологом.Вы "шестеркой" при "акбаре" давно подвизаетесь? Да,незавидная долюшка у Вас,козявка ничтожная.О таких людей без убеждений вытирают ноги все,кому не лень.Вы влезли на сайт,чтобы подлизаться к богохульникам? Тогда Вы в лучшем случае-Смердяков,в худшем-ежик в тумане.Так и валите отсюда в свой туман,не мешайте загонять "акбара" к канатам "хуками" и "аперкотами".

Кляузный крыжик


162.(пост намбер 6209) Аллах акбар! 24/08/2008
158.
Потому что Диомид уверяет что верит в бога, болельщиков у него в 100 тыс. раз меньше чем у "Крыльев Советов"!
А фанатов в 5 млн. раз меньше чем у Ксении Собчак!
Хохма ситуации в том, что предполагаемый Яхве "пюлюёт" на Диомида с высоты своего облака.

Кляузный крыжик


163.(пост намбер 6210) Аллах акбар! 24/08/2008
Реакционер, а ты тоже не в курсе, что бога нет? тут атеисты. путин не тут. а ты не то. короче тсс! габитус вне новаций, лептоспироид мозга верунов отравил.

Кляузный крыжик


164.(пост намбер 6211) Аллах акбар! 24/08/2008
путин, ты опять тут? иди доить стадо! Опять мой клон объявился! предыдущий пост писал не я!

Кляузный крыжик


165.(пост намбер 6212) Аллах акбар! 24/08/2008
158.
После молитвы ты пропустил "кросс" и "апПеркоты" тебе снятся...
Ты такой же нежный и послушный как православные монашки?

Кляузный крыжик


166.(пост намбер 6213) Христодрищева 24/08/2008
Ужас!!!
Пукин, "хукин", монашки, бог и какашки...

Кляузный крыжик


167.(пост намбер 6214) Призрак Коммунизма 24/08/2008
Христодрищева, ты опять принялась срать на любимого нами бога?

Кляузный крыжик


168.(пост намбер 6215) Аллах акбар! 24/08/2008
167.
Призрак, а тебе обидно? уже кресиишься дрожещей рукой, дрянь православная? боже упаси, на небеси!

Кляузный крыжик


169.(пост намбер 6217) Юлия Варфоломеева 24/08/2008
Более нелепой ветки комментариев не нашла на всём сайте. радует только одно - подобная агрессивная ругань религиозных фанатиков для колеблющихся - лучшая пропаганда реализма. Это даже не дискуссия, обычная базарная ругань.
Разумеется - провокация на ответную ругань со стороны оскорбляемых атеистов.
Выражаю своё сочувствие автору статьи. Не по его вине цивилизованного обсуждения не получается.

Кляузный крыжик


170.(пост намбер 6221) атесит 25/08/2008
Сегодня я лизал труп ленина, медитировал от прочтения трудов карла маркса!и я вполне этим доволен.

Кляузный крыжик


171.(пост намбер 6222) атеюгам 25/08/2008
вы не атеисты! ВЫ ВСЕ ИУДЕИ!Вот почему вы ненавидите правослаие! ЖЫДЫ!

Кляузный крыжик


172.(пост намбер 6223) путину в.в. 25/08/2008
170.171.
Путин В.В.-зачем Вы так не литературно сердитесь?

Кляузный крыжик


173.(пост намбер 6228) Просто Ванек 25/08/2008
Атеистические чудики называют нас грубятинами,лицемерами,сумасшедшими.И Юлия Варфоломеева подпевает этому стадному нытью.Все ставить с ног на голову-призвание или очередное хобби? Возможно,что это диавольское "творчество",и он вам за это на ушко шепчет комплиментики,как боец НЕВИДИМОГО фронта! Юлия,суровая женщина,имеет смысл перечитать все до одного комментарии и запоздало понять,что хамство православных-самозащита от кощунства и богохульства ваших соратников и "единоверцев".Вы с Новиковой-потухшие "солнышки",которые даже на фонарики не сгодятся,т.к. ваше богохульство не может быть угодным Всевышнему.А Бог все болезни лечит-и для телес ваших,и для разума,и для души,которую вы обе в себе перечеркнули.Мы будем к вам более снисходительны,когда ваши уста замолкнут и не станут хулу извергать.У вас гордыня от вашей "ерундиции"? Ну ладно-Варфоломеева,но у главной Юлии эрудиция явно менее.Новикова,будь скромней,не бери пример с гуманитариев.Попробуйте уважать чувства верующих,и ругань немедленно прекратится.Проведите подобный эксперимент,и вы восхищенно сознаетесь,что верующие умны,воспитанны и снисходительны к вашим слабостям,леди и джентльмены.

Кляузный крыжик


174.(пост намбер 6230) Просто Ванек 25/08/2008
Да,вот еще,чтоб не забыть.Под термином "гуманитарии",с которых простодушной Ю.Новиковой не след брать пример я не наших ребят(Энтони и еще одного) имел в виду.Свои,вы на меня случайно не обиделись? Я имел в виду даму-философа-Гепатию(Ю.Варфоломеева) и логичного,как ЭВМ периода "совка" А.А.Калинина-льва из золотой клетки атеистического зоопарка-гетто.Признаюсь,что шуточка вышла грубая,но и вы,дамы и господа,наших не щадите.Еще один гол в ваши ворота,горделивые умники.

Кляузный крыжик


175.(пост намбер 6234) Реакционер 25/08/2008
164,172."Акбар",ну чего ты так привязался к Путину В.В.?Это твой родственник? Стоп.Я,кажется,понял,где собака зарыта.Вы,мадмуазель Milf Сатанодрищева,к этому ВВП неровно дышите.Но ничего,это пройдет.Вы со своей жидофильской христианофобией должны отдать безусловное предпочтение еврею по матери Медведеву Д.А.или по-некрофильски(ох,уж эти ваши некрофильские шуточки) облизать труп "Ахуельцина всея Руси".Только не заразитесь трупным ядом,а не то всех обитателей сайта насмерть перезаражаете на радость вашему любимому Сатане.

Кляузный крыжик


176.(пост намбер 6237) Призрак Коммунизма 25/08/2008
175.
При таком азартном куннилингусе между Кремлём и РПЦ, простому православному и язычок вставить негде...
Только на атеистическом сайте разгружаться от депривации.

Кляузный крыжик


177.(пост намбер 6238) призраку 25/08/2008
сионгитская рожа! затктнись и отправляйся в родню синагогу!

Кляузный крыжик


178.(пост намбер 6239) Реакционер 25/08/2008
Вот и Призрак заразился от "акбара" трупным ядом пошлости и сразу поглупел.Еще одна жертва "акбара",которому хочется чувствовать себя маленьким фюрером.Кстати,на этом сайте есть один интеллектуальный любитель рассеянного гипноза.(Странная склонность для убежденного материалиста,не правда ли?).Так вот,Золотой Лев,этой "сверхъестественной" диавольской способностью обладает омерзительный "акбар".Своей дурью Призрака загипнотизировал.Но я бы никому не советовал перенимать у Сатанодрищевой инфернальные способности.Это хуже наркомании и алкоголизма.

Кляузный крыжик


179.(пост намбер 6241) ОПКист 25/08/2008
То,что профессиональные военнослужащие так легко поддаются гипнотическому психотропному воздействию кощунника,ставит под сомнение нашу обороноспособность.Александра Васильевича Суворова на вас не хватает.Уж он-то научил бы вас "Науке побеждать".Когда к нему с докладом входил Голенищев-Кутузов,прославленный фельдмаршал читал акафист."Ваше Сиятельство,когда наступать будем?"-спрашивал М.И.Кутузов."А вот когда акафист дочитаю,тогда начнем",-отвечал полководец. А теперь появилась масса офицеров-безбожников,для которых дедовщина удоюна и выгодна:не надо с личным составом возиться.Не так ли,Призрак? А когда некоторые из них обретают веру,то "сваливают" в запас и уходят работать в храм,как один мой знакомый.Как нам не хватает православных воинов,офицеров и особенно военачальников.Взяли бы и попытались организовать военный переворот .Как генерал Рохлин,который доказал,что и еврей может быть российским патриотом,человеком действия.Потому-то его и убрали:нынче лишь карманный и сервильный "патриотизм" в чести.Но ничего,будет и на нашей улице праздник!

Кляузный крыжик


180.(пост намбер 6242) Дьячок 25/08/2008
"В дальнейшем Серафим Саровский вообще отказался от хлеба и питался лишь овощами со своего огорода. Потом и овощи стали не нужны, и два с половиной года он обходился отваром из сныть-травы.
Великие нападения испытал он в это время от врага души человеческой-дьявола. Для победы над его кознями тысячу дней простоял Серафим Саровский в молитве на камне".
"Никаких человеческих сил не хватило бы для совершения этих подвигов, но они оказались под силу искалеченному, едва передвигающему распухшие ноги отшельнику".

Кляузный крыжик


181.(пост намбер 6243) Илья 25/08/2008
Что, все верующие такие некультурные?

Кляузный крыжик


182.(пост намбер 6244) верующий мирянин 25/08/2008
Насчет мнимой некультурности верующих.В слове культура какой корень? Правильно-"культ".Речь идет о культе Бога и сверхъественного.Священников иногда называют(во всяком случае,раньше называли)"служителями культа".В свете этого ОТРИЦАЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНЫЙ КУЛЬТ атеисты как раз и предстают людьми НЕКУЛЬТУРНЫМИ в традиционном значении этого слова. Тем не менее,не стану отрицать,что и среди верующих встречаются люди,не обремененные образованием,воспитанием,умом.Но это не повод для поспешных и недальновидных обобщений.

Кляузный крыжик


183.(пост намбер 6246) ;) 25/08/2008
А есть еще слово "мракобесие". Полностью религиозного происхождения. И к религии имеющее полное отношение;)

Кляузный крыжик


184.(пост намбер 6247) Seshoumaru-sama 25/08/2008
181
Илья, вы правы. Всё хуже, чем я думал.
Им необходима насильственная госпитализация, хотя я и не сторонник таких методов. =)

От косторов инквизиции их удерживает только законодательство РФ.

to веруны, которые кричат на каждом шагу: "Жиды! Жиды!"
Ваш то бог кто, русский? Не смешите мои тапки.

to дебил, который на меня наезжает
Слушай, ты меня своей руганью прям так напугал. Аж коленки трясуться.:) Иди-ка ты попей антидепрессантов, каких-нибудь по-тяжелее...

Кляузный крыжик


185.(пост намбер 6248) православный фундаменталист 25/08/2008
В том-то и дело,что в 20 веке мы имели дело с атеистической "инквизицией",которая осуществлялась самыми различными способами(от расстрелов до подлостей КГБ-истов).И это продолжалось не менее 70 лет.Людей подвергали дискриминации за религиозные убеждения(могли уволить с работы,выгнать из института и случаи насильственной госпитализации имели место).Лично у меня нет злобы к атеистам,но кощунство и агрессивность некоторых безбожников не могут не возмущать.

Кляузный крыжик


186.(пост намбер 6251) papuan 25/08/2008
http://www.papuan.net76.net/

Кляузный крыжик


187.(пост намбер 6254) Дьячок 26/08/2008
Господи и Владыко живота моего, Богослове врагом хулящим Тя и претящим нам, Христе Боже наш: возлюби Крестом Твоим борющия нас, да уразумеют, како может православных вера, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.

Кляузный крыжик


188.(пост намбер 6258) Золотой Лев 26/08/2008
для Илья

"Что, все верующие такие некультурные?"

Не все. Есть такая народная мудрость. Если ты злишся, значит ты неправ. Аргументов нет. Проиграли спор. Вот и все.

Кляузный крыжик


189.(пост намбер 6259) Золотой Лев 26/08/2008
для верующий мирянин

Я напомню, что слово "культура" (лат.) переводится на русский как "возделывание". Подсказываю, что речь идет о искусстве земледельца. :)

Кляузный крыжик


190.(пост намбер 6260) Золотой Лев 26/08/2008
для Реакционер

Рассеянный гипноз, насколько я понял, это составление командных предложений внутри основного текста. Впрочем, сразу скажу, что тут я не силен.

"Странная склонность для убежденного материалиста,не правда ли?"

Ну, во-первых, не вижу ничего странного. А во вторых, я же написал - не получилось. :)

Кляузный крыжик


191.(пост намбер 6262) "Русская линия" 26/08/2008
Юристконсульт МП РПЦ Ксения Чернега: "В УК следует внести главу об ответственности за преступления против священнослужителей".
Комментируя законопроект А.Чуева, Ксения Чернега, настаивает на необходимости приравнять священнослужителей к государственным служащим.
"Налицо усиление активности богоборческих сил"-считает Александр Крутов. "Причём динамика происшествий говорит о росте их числа с каждым годом."
Вместе с тем необходимо различать деятельность священников в благоприятной атмосфере прихожан, и полную незащищённость преподавателей ОПК, в зачастую неблагожелательной и агрессивной среде школьников и их родителей."

Кляузный крыжик


192.(пост намбер 6263) Дьячок 26/08/2008
"Однажды ночью во время молитвы преподобный Александр Свирский услышал Голос: "Александр! Изыди отсюда и иди на прежде показанное тебе место, в нём ты возможешь спастись!"
И увидел Святой за стволами сосен, вздымавшихся на отвесной скале, несказанный небесный свет, сиявший в том месте, где протекала река Свирь.
Там, на берегу Рощинского озера, он и соорудил себе избушку, где провёл семь лет в полном уединении, не имея даже хлеба и питаясь только травой."
"Несколько лет провёл он в этой келье, где не было ничего, кроме икон и лампады. Как сказано в житии, "от великих трудов кожа на теле его сделалась такой жесткою, что не боялась и каменного ударения."

193.(пост намбер 6264) Altair86 26/08/2008
Цитата:"Как сказано в житии, "от великих трудов кожа на теле его сделалась такой жесткою, что не боялась и каменного ударения.""
Ага... Наверное, этот святой покровительствует ныне производителям бронежилетов.
Цитата: "провёл семь лет в полном уединении, не имея даже хлеба и питаясь только травой"
Угу. А зимой он траву копытами из-под снега выкапывал.
А если серьезно-- с чего доверять житиям святых больше, чем, допустим, куда более свежим историям про "стояние Зои", про "барнаульское чудо" или про чудеса П. К. Иванова? Ко мне вот недавно еще тетенька подходила, баптистка-евангелистка какая-то, рассказывала истории про воскрешение мертвых в прямом эфире каким-то их чудотворцем. Оснований для веры ничуть не больше. Впрочем, приведенные истории про святых больше похожи на преувеличение реальных фактов, чем на полную лажу. Литературный прием есть такой еще-- гипербола.
Цитата: "Никаких человеческих сил не хватило бы для совершения этих подвигов"
Угу. Относительно недавно, меньше 70 лет назад тысячи людей пережили зиму сорок второго года в Ленинграде. Им человеческих сил хватило.

Кляузный крыжик


194.(пост намбер 6265) Дьячок 26/08/2008
Альтаир! Вы не сказали о Вашем понимания причин выживания в блокадном Ленинграде.
Люди выжили по воле божьей просто так? Это те, которые выжили. А те, которые не выжили тоже по воле божьей?
Может, всё-таки, выжили те, кто хотел спастись и обращался к Господу с молитвами?

195.(пост намбер 6266) Дьячок 26/08/2008
Если на тысячу молящих о спасении к Гоподу нашему спасался один, в фашистских концлагерях, не есть ли это свидетельство милости божьей?
Спасшиеся по милости божьей не свидетельствуют ли нам истину о Боге и о его Всемогуществе?
Неужели даже истина о Боге, от этих, уважаемых всеми людей, оставляет Вам моральное право сомневаться в существовании Бога?

196.(пост намбер 6267) Дьячок 26/08/2008
Никто не мешает "атеистам" обратиться с вопросом к себе, и не к дилетантам от атеизма, а к "сильным" материалистам с вопросом: "Если Вам скажут что осталось жить год, месяц или три дня, то что Вы и как Вы?"
В данном случае, мы наблюдаем то, что называется потерей ВЕРЫ. Даже у "сильных" опускаются руки. У обычных это приводит к деградации "личности", к пьянству...
Но это только у тех, у кого не во что ВЕРИТЬ!
Это и есть трагедия "атеистов", особенно "сильных" материалистов, которые сами отсекли от себя ВЕРУ.

197.(пост намбер 6268) Дьячок 26/08/2008
Л.И. Брежнев: "Советские люди с чуством УВЕРЕННОСТИ смотрят в завтрашний день!"
Но потом перестройка и реформы...
Сколько кандидатов и докторов физмат и технических наук, особенно при конверсии оборонки, не выдержали тягот и унижений?
Сколько спились? А те "сильные материалисты" что покончили жизни самоубийством?
Исчезла "атеистическая" вера в материализм, и ДУХА не хватило для жития в "материальном мире"!
Думаете лихолетье в прошлом?
Оно на пороге нашего дома!
Надеетесь выжить с верой в "атеизм"?

198.(пост намбер 6269) Altair86 26/08/2008
Цитата: "Может, всё-таки, выжили те, кто хотел спастись и обращался к Господу с молитвами?"
Ага. Особенно моя прабабка, Ярунина Е.Ф., ныне покойная, 100% атеистка. Всю блокаду прожила в Ленинграде. Отнощение к богу: "Если бы он был, я бы его собственными руками придущила."
Цитата. "Если на тысячу молящих о спасении к Гоподу нашему спасался один, в фашистских концлагерях, не есть ли это свидетельство милости божьей?"
Это есть явное свидетельство неэффективности молитв... А если из осетинских стариков в Хетагурово, которые побежали искать спасения в церкви, не спасся ни один, это тоже свидетельство милости божьей? Очепятка у вас, в слове "Господу", кстати, хорошая. Из той же серии, что пропуск буквы "р" в слове "Ленинград"
Цитата: "Если Вам скажут что осталось жить год, месяц или три дня, то что Вы и как Вы?"
Честно? Мне самому интересно. Скажут-- узнаем. Пока что любые рассуждения на эту тему будут лишь моими домыслами. Зависит от того, какой будет оставшаяся жизнь до смерти. Ну и от возможности изменить то, что будет. С трудом представляю себе ситуацию, когда срок жизни определен настолько точно. Разве что для приговоренного к смерти преступника. Да и у того есть надежда.
Цитата: "Надеетесь выжить с верой в "атеизм"?"
Помимо атеизма, есть еще куча вещей, в которые может верить атеист. Верить в победу над трудностями или врагами, верить в свои силы, верить в будущее-- не свое, так своих детей, родных и близких. Можно еще верить в окончательную победу коммунизма, в установление какого-нибудь царства добра и разума на земле, но такая вера бывает сопряжена уже с неприятным для окружающих фанатизмом, близким к религиозному.
Цитата: "Сколько кандидатов и докторов физмат и технических наук, особенно при конверсии оборонки, не выдержали тягот и унижений?
Сколько спились? А те "сильные материалисты" что покончили жизни самоубийством?"
Честно? Хз, не считал. Большинство населения было атеистами только "для галочки" и спиваться- убиваться не стало, а строем перешло от диамата к православию. Впрочем, как говорится, "такова человеческая природа" и я их абсолютно не осуждаю. Тем более, что в случае моды на атеизм они толпой ринутся обратно :) И контрвопрос: а как же православные офицеры царской армии, которые, несмотря на веру, стрелялись после революции, когда понимали, что жизнь переменилась окончательно и бесповоротно? Сколько их было?

Кляузный крыжик


199.(пост намбер 6271) Аллах акбар! 26/08/2008
Простите меня за все...

Кляузный крыжик


200.(пост намбер 6272) Христодрищева 26/08/2008
Я тоже прошу прощения.
Простите меня пожайлусто.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Явлений Пользователя в ветке:17074