Отзывы на публикацию

Мракобесие в Рязанском институте управления и права

Баринов Павел

Статьи/Медицина

Меня зовут Павел. Живу в городе Рязань. Учусь в Рязанском институте управления и права. В этом году перешёл на пятый курс. Собираюсь создавать Атеистическое объединение Рязани.Присылаю свою статью, в которой рассказываю о некоторых обстоятельствах, которые происходили в нашем ВУЗе.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 6273) Дьячок 26/08/2008
198. Альтаир!
Представьте себе сильного атеиста-МАТЕРИАЛИСТА.
Не кажется ли Вам, что его убеждённость в Материализме, с необходимостью ограничивает его убеждения строго материальным?
Он взял и ДОКАЗАЛ нам что мы только материальны. А мышление и "чуйвствия" суть свойства этой, высокоорганизованной материи, которые прекращаются со смертью этой материи.
Теперь же мы не будем рассматривать слишком "затёртое" и пафосное самопожертвование своей материей ради спасения чужого ребёнка.
Мы даже представим себе материалиста робкого и кабинетно книжного.
А потом этот робкий, но материалист, ради своих материалистических убеждений идёт на ВСЁ, в том числе на завершение собственного материального существования ради...
Почему он возлюбляет свои "идеи" больше себя, материального, не боясь материального завершения НАВСЕГДА?
Почему он возлюбляет свои материалистические "идеи" более себя материального до той степени, что ситуация и не предполагает отказа от "идей", а всего лишь публичного отречения ради сохранения свего материального тела, но некогда робкий материалист, с гордостью шествует на костёр ради... -и (но) вопреки материалистическим убеждениям!!!

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 6274) Призрак Коммунизма 26/08/2008
Ну и зачем похабничать под моим ником?
№176 и рядом не мое.
с 150 до 200 не учавствовал.

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 6280) Иегова 26/08/2008
Простите меня лживого. И я не я, и жопа не моя, христоз не от меня, и скрижалей не писал.

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 6281) Саваоф 26/08/2008
Всё врут православные супостаты. Не было меня, нет и не будет!

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 6284) Аллах акбар! 26/08/2008
Призрак коммунизма, шмаль православная! молился на путина что-ли так долго? Мелко крестишься причитая? дерьмо!

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 6286) Призрак Коммунизма 26/08/2008
Аллах акбар! Шмаль неправославная, не молишся на путина, не крестишся на дерьмо, а жаль.

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 6287) Граф 27/08/2008
Ох-ох-ох....сколько грубых слов.Господа атеисты,давайте отличаться от верующих не только бОльшим объемом знаний и логическим мышлением,но и хорошими манерами.Пусть они ругаются сколько хотят(когда у них кончаются их наивные аргументы).Будем вежливы,тогда всплывет и сущность любого православного - люблю всех,кто любит меня,а остальных порву как тузик грелку.

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 6290) Золотой Лев 27/08/2008
Поддерживаю.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 6293) Для Акбара 27/08/2008
Призрак Коммунизма не православный. Он неверующт\ий, сам писал: ЦИТАТА
"Уважаемый Евгений 25 лет, к несчастью я тоже
не верю в бога.
Но в своей жизни мне посчасливилось
столкнутся с БОЖЕСТВЕННЫМ.
Бросайте весь интелект на экономическое востановление России.
Да прибудет с Вами Галактическая Сила."

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 6294) 2 27/08/2008
Атеисты предатели россии! когда натовские войска .elen бомбить россию они будут радоваться, а когда американские пехотинцы и солдаты мосада будут вырезать стариков и детей на улицах москвы-атеисты будут им помогать...

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 6297) Граф 27/08/2008
210. 2 27/08/2008
Атеисты предатели россии! когда натовские войска .elen бомбить россию они будут радоваться, а когда американские пехотинцы и солдаты мосада будут вырезать стариков и детей на улицах москвы-атеисты будут им помогать...

Вы не поясните свою позицию? При чем здесь нато,при чем вырезание стариков и детей? Вот верующие убивали себе подобных десятками тысяч(инквизиция,крестовые походы и разнообразные джихады).
Атеист гораздо более гуманен,чем любой верующий и история это только подтверждает.Для атеиста человеческая жизнь - высшая ценность!!!

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 6298) атеистам от христианина (православного есс-но ;-) 27/08/2008
реально атеисты вредители. Как сорняки нашего общества. за что ненавидят Путина и прочих? Россия крепнет, мужает, а атеисты-гаденыши шипят из своих смрадных щелей, обижены на власть за поддержку Церкви. Ненависть к Богу, спасшему всех людей путем мучительной крестной смерти у атеиста сильнее любви к Родине и сильнее простого здравого смысла. Моральные выродки, не меньше!

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 6299) Граф 27/08/2008
Ну вот,еще одна грубость со стороны кротких и пипец каких правельных верующих. Атеисты не ненавидят бога,как можно ненавидеть то,чего нет? Вы говорите о здравом смысле??? Смешно!!! Начитались древних еврейских легенд и давай учить всех остальных,как нам,сирым да убогим жить. К Родине и Путину лично у меня нет никакой ненависти,а скорее даже наоборот. Я ненавиду культ,который упорно лезет туда,где ему не место(в науку,образование,светскую жизнь и политику). Хоть постыдились бы учебники по биологии писать....

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 6300) атеистам 27/08/2008
атеисты этого сайта это обычные закомплексованные люди, с кучей амбиций, которые им не удается (-лось) реализовать в своей жизни. отсюда вся их злоба иненависть.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 6301) Графу 27/08/2008
ну вы лично может нормально относитесь к Путину. а многие здешние его не любят. я писал об этом. или вы здесь один?! не съезжайте!

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 6302) Граф 27/08/2008
Договорились :))))))

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 6303) Юлия Варфоломеева 27/08/2008

На п.173. Просто Ванек 25/08/2008
»Атеистические чудики называют нас грубятинами,лицемерами,сумасшедшими.И Юлия Варфоломеева подпевает этому стадному нытью.Все ставить с ног на голову-призвание или очередное хобби? Возможно,что это диавольское "творчество",и он вам за это на ушко шепчет комплиментики,как боец НЕВИДИМОГО фронта! «

Ванёк, Вы сайты, часом не перепутали? Мы у себя дома, и обсуждаем те темы, которые считаем для нас интересными. Сайт, конечно, дискуссионный, но всё-таки атеистический. Особенно нелепо выглядит Ваш комментарий именно на этой ветке постов, где на редкость много оголтело злобствующих и агрессивных религиозных фанатиков.
«Дьявол» может «шептать на ушко» только тем, кто в него верит, то есть верующим. Мы высказываем здесь собственное мнение.

«Юлия,суровая женщина,имеет смысл перечитать все до одного комментарии и запоздало понять,что хамство православных-самозащита от кощунства и богохульства ваших соратников и "единоверцев".

Становлюсь коллекционером «мнений» обо мне оппонентов. Обязательно сделаю подборку цитат и дам прочитать своим друзьям и знакомым. Обхохочутся. Теперь я уже и «суровая», и «гордячка». А те, кто знают меня лично, в том числе и верующие, считают меня искренним, прямолинейным, весёлым, общительным и доброжелательным человеком. Очень терпимым к людям. Свою же нетерпимость к некоторым «идеям» - оставляю за собой.

«Вы с Новиковой-потухшие "солнышки",которые даже на фонарики не сгодятся,т.к. ваше богохульство не может быть угодным Всевышнему.»

Да неужели? Это всего лишь Ваше личное мнение, от предвзятости. Ощущаю себя очень даже «горящей», а не потухшей. Горю, а не тлею. Кстати, имя «Юлия» в дословном переводе с греческого – «горячая, пылкая, жаркая».
Что мы с моей уважаемой тёзкой честно оправдываем.

Что касается мнения гипотетического Всевышнего, то оно мне глубоко безразлично. Миф - он и есть Миф.

«А Бог все болезни лечит-и для телес ваших,и для разума,и для души,которую вы обе в себе перечеркнули.»

У Бога, существуй он, была реальная возможность исцелить меня, хотя бы руками хирургов, ибо я заболела именно в тот период, когда имела глупость поверить. Вместо этого, я прошла через адские физические муки, пережила шесть тяжелейших операций, стояла шесть раз на грани жизни и смерти – и всё это в период веры. При этом у меня на руках была несовершеннолетняя дочь, брошенная отцом ещё в младенчестве. При этом, у меня было и остаётся громадное число друзей и товарищей, которых я приобретала везде, где бы ни появлялась. При этом, я, даже больная, трудилась, как проклятая, стоило мне только хоть немного придти в себя. Если Вашему Богу нравится мучить и истязать таких людей – он бездушный садист и изверг. Кстати, именно после отказа от религии моя жизнь начала налаживаться, невзирая на испорченное здоровье.

Душа реалиста, любящего Человечество, Родину, Землю, Природу, Космос, намного шире, глубже, светлее и богаче, чем души-рабыни верующих, обкорнавших себя до служения Мифу.

«Мы будем к вам более снисходительны,когда ваши уста замолкнут и не станут хулу извергать.»

Вступая в дискуссию на этом сайте, я менее всего рассчитывала на «снисхождение» со стороны верующих. Я великолепно знаю, что такое «религиозный фанатизм».

«У вас гордыня от вашей "ерундиции"?

Хороший термин, но больше подходит философам из Вашего стана, проповедующим мифологическую ерунду и древние байки.
Гордыней не страдаю, но оставляю за собой право на чувство нормального человеческого достоинства.

«Попробуйте уважать чувства верующих,и ругань немедленно прекратится.Проведите подобный эксперимент,и вы восхищенно сознаетесь,что верующие умны,воспитанны и снисходительны к вашим слабостям,леди и джентльмены.»

То есть – закройте сайт. Только воспитанием верующие не блещут, ругающихся фанатиков от вашего лагеря гораздо больше. И вряд ли они станут иными, даже к тем, кто просто выскажет своё мнение, что Бога – нет. Я-то как раз, прежде чем вступать в дискуссию, перечитала почти все ветки обсуждений на этом сайте, особенно самые длинные. Если будете настаивать – составлю длинный список хамов из вашего лагеря. С цитатами. Только тогда получится ещё одна длиннющая «ветка», грязная, хамская, злобная и агрессивная.

На п.174. Просто Ванек 25/08/2008
»Я имел в виду даму-философа-Гепатию(Ю.Варфоломеева) и логичного,как ЭВМ периода "совка" А.А.Калинина-льва из золотой клетки атеистического зоопарка-гетто.Признаюсь,что шуточка вышла грубая,но и вы,дамы и господа,наших не щадите.Еще один гол в ваши ворота,горделивые умники.»

Философия – субъективна с момента своего возникновения. Философы-реалисты выгодно отличаются от религиозных философов тем, что их мировоззрение базируется на реальном научном и историческом опыте.

«Клетки» и «гетто» - это не к нам. Почитайте, молодой человек, на досуге «Русскую доктрину», перспективный план РПЦ, от этого "шедевра от православия" встают волосы дыбом даже у верующих.

«Гол» не защитан. Он так же иллюзорен, как Ваше мировосприятие.

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 6304) Юлии 27/08/2008
Вот Вы себя и разоблачили! Ваше неверие не от ума, а от чувств. ЧУВСТВ обиды на Бога, по Вашим ОЩУЩЕНИЯМ Бросившего Вас в беде; от ОЩУЩЕНИЯ что Он Вас мучит. Бросил ли Вас Бог - это тема для отдельного разговора, на которую Вы говорить откажетесь, но факт в том, что вы "атеистка" не от ума а рт банального ЧУВСТВА ОБИДЫ. да-да, на Того, кого по Вашему мнению нет (Граф выше писал об этом), что делает атеистов еще более странными и даже смешными. Граф, это я и Вам тоже пишу: В самом деле: "Бога нет", а в речах каждого здешнего атеиста сквозит выраженная обида на Бога, эмоц. протест даже. не безумие ли?

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 6305) цукшен 27/08/2008
Казалось, что полоска пространства заполненного людьми тянется из бесконечности: в очереди перед Престолом Бога сотни миллионов душ ожидают для себя окончательного приговора на вечность. Наступила дата, которой заканчиваются все календари. Для находящихся в очереди календарного времени вообще уже нет. Это время Судного Дня для каждого человека.
Преодолевая огромную вогнутую ложбину, полоска очереди людских душ плавно из выпуклого спуска переходит на вогнутый подъем — к пребывающему на вершине горы Всевышнему. Сотни миллионов человеческих душ терпеливо ждут в очереди наступления своего часа перед Престолом Всевышнего. После завершения Суда над очередным человеком вся очередь одновременно пододвигается к Богу на пару шагов. К Богу: ответить на вопросы о содеянном, возразить, оправдаться, услышать и принять Вечный Приговор. С расстояния сотен миль каждый в очереди совершенно ясно видит и очень четко слышит все происходящее между Богом и душой человека в процессе Окончательного Суда.

…Вот, с выражением благоговейного страха и неподдельной радости впереди всей очереди оказался молодой христианин. За ним — с видом некоторого удивления атеистка, рассматривающая листочек, сорванной ею из рядом растущего куста. Она пытается определить: является ли этот лист действительно листом или это только кажущийся лист, фантасмагория, какая-то несусветная мистика? «Небеса, -размышляет она,— должны бы быть более светлыми, с достаточным количеством сухого льда для охлаждения воздуха; обстановка не должны бы напоминать склоны Уэльских гор в жаркий полдень…»

Христианин выступает вперед, готовый к покорному принятию определения Суда Божьего, и слышит:

- Привет, Мартин! — Бог говорит спокойным и нежным голосом.

- Э-э-э… Привет, Господь и Бог мой! — Голос Мартина возбужден, В его душе забурлил комок словами невыразимых чувств

- Успокойся. Ведь сейчас происходит то, что и должно произойти; к чему ты готовился всей свою жизнью. Вот я и определяю то, чего ты заслужил, Мартин. Ты — христианин! — Это был не вопрос, а констатация действительного положения вещей.

- Да, я был христианином… Я и сейчас — христианин. Я всего себя посвятил служению Тебе (служению Богу).

- Скажи мне, Мартин, почему ты служил Мне? Почему ты верил в Меня? Почему ты верил в Господа Бога?

- Почему?.. Как это «Почему»?.. Потому, что Ты Бог! Я всегда верил в Тебя, Боже.

- Мартин… Это вовсе не то, что я хочу узнать от тебя. Послушай внимательно и скажи мне: «Почему ты верил в Бога?»

- Я верил потому, что это было святой правдой. Ты, Боже, всегда был со мной в земной жизни. Ты помогал мне пережить тяжелые времена. Ты откликался на мои молитвы. Ты посылал мне силы и мужество, что бы пройти через все испытания жизни. Я чувствовал, Боже, что ты всегда находился рядом со мной.

- Нет. Ничего из сказанного тобой не было.

- Извини, Боже,— не понял?

- Мартин. Я повторяю: ничего из сказанного тобой обо Мне не было. Я никогда не был с тобою рядом. Я никогда не помогал тебе. Все твои правильные поступки и все твои добрые дела совершались только тобой самим. Как Бог, я всегда слышал твои молитвы, но на твои молитвы, как и на молитвы всех других верующих, я ни одного разу не откликнулся. Твоя вера в Меня, как и вера других верующих, в тех или иных конкретных случаях определенно помогала тебе. Было бы несправедливо отрицать это. Но лично я никогда и ни при каких условиях в вашу жизнь не вмешивался: не препятствовал делать зло, не помогал делать добро. Конечно, вы, христиане, заслуги в своих добрых делах относили на мой счет, но, повторяю, я никогда своими действиями не вмешивался в вашу жизни. Вы при этом выполняли свои предначертания, а не мои. Вы заблуждаетесь в отношении того, что Вы якобы чувствовали мое присутствие. Мое присутствие нельзя чувствовать. Как ты мог чувствовать мое присутствие, если я определенно при этом не присутствую? Единственное фактическое доказательство моего существования заключается в том, что я вообще существую здесь и теперь. Если ты понял сказанное, то скажи мне: почему ты верил в Меня, в Господа Бога?

- Я… Я… Я всю жизнь был глубоко верующим человеком. С самого детства я постоянно ходил в церковь; молился и воздавал хвалу Тебе, Боже. В своей вере я ни разу и ни в чем не сомневался. Даже когда умерла моя мать, я верил, что это была Твоя воля, что это Ты благословил ее на мирное упокоение. Моя вера в Тебя возрастала и мужала в меру чтения Библии. Мою веру согревали твои библейские чудеса, подвиги святых и мучеников, добрые дела во имя Твое. Я читал книги выдающихся богословов и верующих философов, произведения которых усиливали мою веру. Я знаю, что моя вера — это Истина.

- Нет, Мартин, ты совершенно не то говоришь. Твоя мать умерла не по моей воле, а по причине естественной смерти. А от тяжелых предсмертных мук избавил ее не Я, а врачи. Тебе следовало бы помнить, что твоя мать умирала в больнице. Все это Я наблюдал со стороны и видел, а больше никакого Моего участия в смерти твоей матери не было. Что же касается всего остального: святых, мучеников и почитаемых тобою философов, то они имели столько же оснований верить в меня, сколько этих оснований имеется у диктаторов, мучителей и совершенно неграмотных людей. Люди совершали много величественных дел и мрачных преступлений во имя своей веры в Меня, как и во имя веры в тысячи мнимых богов. А Библия написана не Мною, а только обо Мне, и она была написана людьми, которые имели же столько же оснований верить в Меня, сколько этих оснований у тебя,— то есть у них не было никаких реальных оснований писать обо Мне. Библия и богословские сочинения обо мне пишутся на тех же основания, на основании которых написаны Священные Книги о ложных богах всех других религий. И для постороннего человека Библия ничем не лучше и ничем не хуже буддийской Трипитаки, мусульманского Корана, зороастрийской Зенд-Авесты и так далее… Я в последний раз спрашиваю тебя: «Почему ты в своей земной жизни верил в Меня?»

Мартин был потрясен и стал серым, как пепел. Он собрал свой разум, свои чувства и свою волю в кулак: ведь сейчас его испытывает (искушает) сам Господь Бог. В этот момент Мартин всем своим существом принадлежал Богу,— весь и только Богу:

- Я верил…Я всем своим сердцем верил, что это правда. Ты, Боже, послал Сына своего умереть за нас, и я принял Твоего Сына как своего спасителя. Я… я… я только знаю, что это правда. Знаю — и больше ничего! А сейчас я вижу Тебя, мой Бог, и моя вера получила подтверждение. Я больше не нуждаюсь в вере — я сам вижу правду и величие моей религии!

Наступила пауза, после которой заговорил Бог:

- Мартин! Ты произвел на меня благоприятное впечатление.— Бог умолк и после некоторого раздумья заговорил опять.— Но этого впечатления недостаточно. Я хотел, чтобы ты сам разобрался в причине своих верований. А теперь за тебя доскажу я. Ты поверил в меня потому, что тебя другие воспитали и научили так верить. Ты продолжал верить в Меня потому, что ты ошибочно приписывал Мне все то, хорошее, что случалось в твоей жизни, и исключал меня со всего того плохого, что случалось в твоей жизни. Ты верил потому что тебе было уютно с верой в Меня, и тебя пугали неприятности, которые якобы свалились бы на тебя лично, если бы вдруг оказалось, что Я не существую. Ты, Мартин, верил… потому что безосновательно верил. В тебе самом вера в Меня не имела никаких достаточных оснований. К сожалению, Мартин, в моем раю для тебя места нет.

Бог почти незаметно пошевелил в направление Мартина пальцем и тот начал как бы опустошаться. Вскоре от Мартина на его месте осталась только тень, которая тоже растаяла… Верующий христианин Мартин исчез в небытии. [2]

Наступила очередь атеистки. Потрясенная увиденным она решительно ступила вперед.

- Привет, Ева [3]! Мне нравится твое имя.

- Ах!.. Привет, Бог. Благодарю за комплимент,— проговорила Ева, не будучи совсем уверенной в том, как ей следует обращаться с тем существом, которое она до сих пор считала пустым вымыслом.

- Да, да. Вы можете называть меня Богом. Я и есть Бог. Ева! А ведь в своей земной жизни Вы были атеисткой. Вы отрицали мое существование, Вам неприемлемой была сама концепция Бога.— Бог опять не спрашивал, а говорил то, что соответствовало действительности, чего никак не мог отрицать Его очередной собеседник.

- Да, Вы говорите правду. Теперь для меня очевидно, что я ошиблась.

- Скажите мне, Ева, Вы и сейчас продолжаешь быть атеисткой?

- Думаю, что нет. Сейчас я все же не христианин, не иудейка и не верующая какой-нибудь другой религии. Я думаю, что меня сейчас можно было бы назвать… подневольным теистом, что ли? Ах! Ха-ха-ха… — зашлась раскатистым смехом Ева. Она посчитала, что несомненное наличие божества — достаточный повод для юмора.

- М-м-м… Вот как,— проговорил сам для себе Господь Бог.— А теперь, Ева, скажите, почему же Вы не верили в мое существование? — Голос Бога стал еще более мягким и еще более ласковым.

- Нет, я не всегда была атеисткой. Свою сознательную жизнь, с детства, я начинала верующей. Меня регулярно водили в церковь, где я от души молилась. Каждый вечер перед отходом ко сну я также молилась. Уже в юношестве, когда я чувствовала ослабление своей веры в Твое существование, я читала Библию. Это восстанавливало мою веру и несколько успокаивало. Хотя, откровенно говоря, не все слова и не все содержание в Библии я тогда понимала, а потом вообще отложила ее в сторону. Я, по-видимому, как и Мартин, верила в Бога, потому что верила… Позже, будучи уже атеисткой, я опять начала читать Библию и находила в ней ряд твердых оснований для своего неверия в Бога.

- И каким же это образом Вы потеряли свою религиозную веру? Вы решили, что меня нет и что Вы лучше своего окружения разбираетесь в вопросах о Боге? Неужели Вы лучше знаете о Боге, чем ваш пастор или ваши родители? — В тембре голоса Бога помаленьку начали пропадать бывшие мягкие и ласковые нотки.

- С определенной точки зрения это так. В вопросах о Вас, то есть в вопросах о Боге, я должна была разбираться сама. У пастора, моих родителей и окружающих меня верующих свои понятия о Боге и свои взаимоотношения с Богом, а у меня должны быть свои понятия и свои отношения. «Бог», «вера», «религия» — все это очень и очень серьезно. Эти проблемы каждый должен решать для себя сам, а не следовать тем понятиям, которые слепо восприняты со слов пастора или унаследованы от родителей. Пастор, родители и другие верующие сами по себе, а я сама по себе. То, во что я в детстве верила, решительно опровергалось теми знаниями, которые я приобретала. Для меня стало совершенно очевидно, что написанное в Библии не может быть буквально, слово в слово, правдой. Из биологии и палеонтологии я достоверно знаю, что человек, как и все живое на земле, образовалось в результате эволюции, а не божественного творения. Я еще не знаю, как возникла сама жизнь или как возникла Вселенная? Но при этом незнании я не могу принять на веру объяснение, что все это якобы создал Господь Бог. Я познакомилась с вероучениями других религий. Оказалось, что все и всякие религии, каждое вероисповедания, церковь и секта, которых в мире свыше двадцати тысяч, объявляют, что только каждая из них в отдельности обладают единственной и полной истиной в учении о Боге, о спасении и прочем сверхъестественном. Все они предлагают человечеству «единственную истинную мораль» и «единственное правильное решение проблем смысла жизни человека». Я увидела сколько добрых дел совершается в мире во имя Ваше, то есть во имя Бога. Но я увидела также, сколь много зла (геноцид, преследования, войны — только часть этого зла) творится тоже во имя Ваше, то есть во имя Бога. Я увидела, что если люди попадают в беду, то они должны не возлагать надежды на потусторонние силы, а своими силами справится с ней, с бедой.

Ева почувствовала, что уж слишком расхрабрилась и с беспокойством стала ждать традиционного для Бога в случаях подобного богохульства взрыва грома и молний. Стоящая позади нее очередь в страхе молча отступила назад, чтобы нечаянно не привлечь к себе внимания и гнева Господа Бога.

- Ева! Вы совершенно забыли, что в сию минуту предстоите перед сами Господом Богом, на заключительном для Вас этапе Судного Дня. Почему это я должен позволять Вам — еретику, неверующему и атеисту! — вольности по отношению ко Мне, в то время как вашего предшественника — набожного, преданного Мне и любящего Меня — я без всякого колебания отправил в небытие?! Объясните Мне, пожалуйста, причину Вашего нынешнего поведения. Осознайте, над какой бездонной пропастью Вы сейчас стоите. Докажите, что Вы достойны войти в Царство Небесное, вечно жить в раю.

Ева пристально посмотрела Богу в глаза:

- «Почему я должна войти в Царство Небесное и вечно жить в раю?!» — спрашиваете Вы. Да хотя бы потому, что я, пожалуй, гораздо лучшее существо, чем Вы!

Если бы Ева оглянулась, то увидела бы, что все человеческие души в бесконечной очереди вошли в ступор и замерли в коматозном состоянии.

- Что ты сказала?! — произнес Бог. От его дрожащего от возмущения голоса затряслась гора.

У Евы пересохло в горле. Сама удивляясь, что осталась жива, она с яростью продолжила:

- Я сказала, что я лучшее существо, чем ты! Ведь ты на этом месте уже показал себе «во всей своей красе»! Мартину ты говорил, что только «наблюдал», как болела и умирала его мать. Тоже мне нашелся «наблюдатель»! Существо такого ранга, как ты, должно помогать, спасать, а не наблюдать. А вот здесь, на этом месте, ты уничтожил Мартина только за то, что у него не имелось «достаточных оснований» для веры в тебя. Но ведь вере в Господа Бога он подчинил всю свою жизнь. Мартин жил ради тебя и фактически отдал свою жизнь за тебя. Ты сам не дал Мартину, как и всем другим людям, достаточных оснований, чтобы верить в тебя, а когда люди по своему разумению находят для себя причины верить в тебя,— эти причины тебя почему-то не удовлетворяют! Ты слышишь молитвы верующих, но никогда не отвечаешь на них. Вместо помощи, ты оставляешь верующих решать проблемы по их собственному усмотрению и разумению. Ты безучастно смотришь на то, как люди унижают, порабощают и убивают друг друга по малейшим признакам расхождения в вопросах веры в Бога. В храмах, монастырях и молитвенных домах, воздвигнутых во славу Бога, дети физически и духовно растлеваются [4]. И это все в так называемых Домах Божьих. Во всем мире на протяжении всей истории люди мучили и мучат друг друга за ложные верования в богов, за верования не в того бога, за верования в любого бога. Наиболее бедное и беспомощное население копит и отрывает от себя последние копейки для того, чтобы оплатить ими обещанное им после земной жизни вечное счастье в Царстве Небесном.

Ева остановилась, чтобы передохнуть, и продолжила:

- А ты?! Чем занят ты, эдакой Всемогущий, Вселюбящий, Всеведающий, Всеправедный, Вездесущий [5]? Ты только сидишь здесь и умудряешься за всем на земле только «наблюдать»… Да каждый на твоем месте, да с твоими способностями проявил бы гораздо и гораздо больше порядочности и сочувствия к людям,— твоим же творениям. Ты, возможно, и Бог, но ты существо… Безбожное [6].

Бог улыбнулся:

- Ты окончила свою речь? Хорошо. Ева, ты производишь сильное впечатление.

Бог замолчал. Ева едва сдерживала свое порывистое дыхание.

- Ты потрясла меня своим мужеством и содержанием своей речи,— продолжил после некоторого раздумья Бог.— Ты могла поверить в меня в силу разных ложных оснований, но ты стал атеисткой в силу ряда разумных оснований. Ты вела достойный образ жизни и правильно использовала разум, которым я одарил каждого человека. Хотя ты и пришла к безнадежно ложным заключениям в отношении Моего существования, но ты пришла к этим заключения путем, который не подлежит осуждению. По моему благословения ты, Ева, можешь проходить в рай.

Но Ева не сделала ни шагу по направлению к раю. Вместо этого она твердо произнесла:

- Нет! Я не хочу в рай!

- Не хочешь?! Ты отказываешься от рая? Ты противишься моей воле? Улыбка опять оставила вид лица Господа Бога.

- Неужели ты думаешь, что я захочу провести хотя бы минуту, не говоря уже о вечности, в компании с тобой? Ты без всяких поводов обрекаешь людей на страдания, нередко — на страдания на протяжении всей их земной жизни, а потом за возмущение своими страданиями осуждаешь на вечное небытие. Ты устранился от мира и тем самым позволяешь своим творениям по различным поводам преследовать друг друга из-за недостатка свидетельств существования Бога,— существования именно такого Бога, каким ты сейчас сидишь передо мной. Ты видишь все муки и заблуждения во имя твое и сиднем сидишь здесь в меру увеличения перед тобой очереди мертвых душ. И при всем при этом у тебя хватает наглости наказывать прекрасных людей только за то, что у них, видите ли «не достаточно причин» для веры вот в такого Бога!

- Ева! Ну, хватит… Смотри, ворота рая уже открыты для тебя. Успокойся и ступай в Царство Небесное.

- Нет! Нет!! Если у меня сейчас есть выбор между исчезновением на веки и вечностью в присутствии такого чудовища, каким являешься ты, то я с радостью избираю уничтожение. Я только попрошу об одном, прежде чем ты меня уничтожишь…

- И о чем же ты просишь? — спросил Бог, теряя терпение.

- Я хочу, если у тебя хватит на то духу, смотреть мне в глаза, когда ты будешь меня уничтожать.

…Немного погодя следующее существо из очереди человеческих душ взошло на вершину горы. Наступил Судный День над земной жизнью следующего человека.

--------------------------------------- --------------------------------------- --

© Адриан Барнетт
© Перевод из англ.— Е. Дулуман

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 6307) атеистам 27/08/2008
злоба атеистов вызвана комплексом неполноценности от чувства вины за постоянную маструбацию..... ПРИЗНАЙТЕСЬ! АТЕЮГИ? ведь вы все маструбируете?

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 6308) Аллах акбар! 27/08/2008
Ой! Простите меня.
Я больше не буду.

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 6309) Altair86 27/08/2008
Цитата: "Почему он возлюбляет свои материалистические "идеи" более себя материального до той степени, что ситуация и не предполагает отказа от "идей", а всего лишь публичного отречения ради сохранения свего материального тела, но некогда робкий материалист, с гордостью шествует на костёр ради... -и (но) вопреки материалистическим убеждениям!!!"
Мм. Интересное рассуждение. Но все же не вопреки, хотя так и может сначала показаться.
Смотрим, например, по Брокгаузу и Ефрону, что такое материализм:
"...философское учение, по которому материя является единственным основанием всего существующего, также и явлений духовного порядка."
Все. В основе всех видов материализма лежит это. Речь идет о первичности материи, а не о ее ценности. Подробности же, касающиеся системы ценностей материалиста, в разных типах материализма и у разных людей могут сильно различаться. -- один материалист со своими чувствами, взглядами, философской системой в итоге сможет отречься, другой нет. Я могу предположить минимум три варианта, ради чего такой человек может отстаивать идеи. Первый-- он искренне верит, что они осчастливят других людей. Второй-- он хочет создать себе иллюзию бессмертия, воспринимая идею, как часть себя, которая переживет его и будет жить... ну не вечно, так очень долго. "Чтобы помнили". Третий-- он просто псих, которому его философия окончательно "сожгла моск".

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 6310) Дьячок 27/08/2008
222. Альтаир! Первых два варианта заслуживают рассмотрения, так как иных гипотез нет.
Третий вариант не применим к материалистам. Это атрибут веры,-фанатичной веры.

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 6311) Дьячок 27/08/2008
222. Альтаир!
А если попробовать поискать ответ в самой жизни?
Жизнь,-как последовательность смыслов. Цель-средства-результат=удовлетворение. И так далее.
Если цели и смыслы становятся больше и дальше чем бытовая рутина, то результат=удовлетворение(удовольствие) становятся прямо пропорционально значимее и весомее.
Жизнь,-как последовательность смыслов, в том числе, формирует то, что по разному понимают и по разному определяют, но одинаково называют-"человеческое достоинство".
То что при взгляде на фауну называют животным инстинктом лидерства. Нечто естественное, природное, обеспечивающее положение в иерархии стаи, или социума.
Итак, достоинство-атрибут личности!
Если есть личность, то есть и достоинство!
Потеря достоинства=потери личности, столь "органично" вплетённой в материальность индивидуума.
Материальное Я материалиста, в процессе жизни, приобретения убеждений и их отстаивании, отождествляется с достоинством, как атрибутом личности.
Потеря достоинства=потеря личности=смерть!

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 6312) Дьячок 27/08/2008
Конечно же, принимая в качестве предположения, взгляд сильного атеиста-материалиста на себя, не как на кусок мяса, а как на ЛИЧНОСТЬ, мы, тем самым значительно затрудняем доказывание тезиса о первичности духовного над материальным, но расхожие понятия о морали и нравственности как данные свыше, надеюсь нам помогут.
На всё воля божья. Неисповедимы пути господни.

226.(пост намбер 6313) Алексей 27/08/2008
Censored...

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 6314) атеист 27/08/2008
Главное - секс! Остальное - фигня!

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 6315) Вячеслав Рогожин 28/08/2008
В России любят убогих.
Только мы - не убоги...
В России любят о боге!
Только мы - не о боге.
Нам не по нраву принципы
Рабской
.......идеологии!
Да, у нас ЕСТЬ амбиции.
Есть
.....и свои
............дороги.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 6322) Вячеславу Рогожину 28/08/2008
ваши дороги ведут к очень печальному концу...

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 6325) 2 28/08/2008
маструбация атеистов достигла предела...

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 6327) Дьячок 28/08/2008
"Не являясь монахом, Святой праведный Иоанн Кронштадтский дал обет целомудрия, связав себя при этом супружеством."Счастливых семей и без нас довольно,-сказал отец Иоанн своей супруге.-А мы лучше с тобой посвятим себя на служение Богу!"

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 6329) Юлия Варфоломеева 28/08/2008
на п.218. Юлии 27/08/2008
"Вот Вы себя и разоблачили! Ваше неверие не от ума, а от чувств. ЧУВСТВ обиды на Бога, по Вашим ОЩУЩЕНИЯМ Бросившего Вас в беде; от ОЩУЩЕНИЯ что Он Вас мучит".

Я предвидела подобную реакцию, и она меня не удивляет. Вы не читали моих комментариев к другим статьям, там я уже давно обнародовала свою краткую биографию и гораздо более подробно. И, тем не менее, Вы не правы.

В юности я была убеждённой материалисткой. И превосходно чувствовала себя в этой роли. Но в период повальной моды на религию, совпавший с личным кризисом, попыталась принять эту идею. Достаточно стандартный путь к религии.

Это был период либерального заигрывания церковников с колеблющимися. По TV вещали, что не обязательно верить в букву Библии, и даже принимать все заповеди и постулаты полностью. Достаточно поверить в Высшую Силу, разумную и справедливую, - и принять крещение.
После трёхлетних колебаний я это сделала. К обрядовой стороне религии я всегда относилась очень спокойно. Но так уж совпало, что чем больше я приближалась к вере, углублялась в неё, тем более ухудшалась моя жизнь.
Я до сих пор стыжусь периода, когда, вопреки очевидному, пыталась сохранить веру. Считаю это своей слабостью, уступкой страху перед трудной жизнью.

У меня всегда был критичный, аналитический ум. Я стала изучать Библию более внимательно и детально. И поняла, что если бы сделала это перед крещением - никогда бы не пошла по этому пути. Жестокость, противоречивость и лицемерие этой книги поразило меня. И Иегова, и Ииссус Христос совершенно не совпадали с теми сусальными образами, которые рисовали священники и верующие в рассказах о них.
Абсурдные легенды не выдерживали никакой критики. Разумеется, я всегда отдавала себе отчёт, что не являюсь ортодоксальной православной, скорее - агностиком от православия, каких большинство. Я никогда не верила ни в сотворение мира за 6 дней, ни в происхождение человека от одной "сотворённой" пары. И уж тем более в многочисленные "чудеса", описанные в Библии. Просто, как большинство, - в справедливую и разумную Высшую Силу, которую люди различных религий называли Богом. По мере оцерковления России в моём кругу росло число верующих. И я воочию наблюдала негативные изменения в личностях и жизнях людей, отдававших предпочтение религиозности. Примеры приведены в других ветках обсуждений - повторяться не буду. Именно когда я стала задумываться и анализировать происходящее вокруг меня, я поняла, что ушла от правильного мировосприятия. И вернулась к нему. И с тех пор у меня "ум с сердцем в ладу". Так что дело не столько в чувствах, сколько в разуме, включившемся в работу и расставившему точки над ай. Чувства послужили только толчком к началу анализа.

"Бросил ли Вас Бог - это тема для отдельного разговора, на которую Вы говорить откажетесь, но факт в том, что вы "атеистка" не от ума а рт банального ЧУВСТВА ОБИДЫ".

Я могла бы поговорить на эту тему, но это ни к чему не приведёт. Дело в том, что Вы восприняли мой саркастический опус о себе и Боге, как ОБИДУ.

Христианство утверждает - и в Библии приведена масса примеров, что тем, кого Бог "любит", посылаются особенно тяжёлые страдания, якобы для испытания их веры. Но поверить в подобного Бога для меня - это поверить в Самовлюблённого Садиста. Я не склонна к мазохизму. Увольте.

Что касается "разумности" - о каком Разуме может идти речь, когда колеблющемуся неофиту "посылаются" непрерывные страдания? Это алогично.

Поэтому для меня произошедшее - лишнее доказательство, что Бог никогда не существовал, что это лишь ОБРАЗ, придуманный людьми от страха перед трудностями жизни и перед смертью, который блистательно использовала церковь и власть в собственных интересах.

"да-да, на Того, кого по Вашему мнению нет (Граф выше писал об этом), что делает атеистов еще более странными и даже смешными. Граф, это я и Вам тоже пишу: В самом деле: "Бога нет", а в речах каждого здешнего атеиста сквозит выраженная обида на Бога, эмоц. протест даже. не безумие ли?"

Если Вам всё равно, какой КОМУ Вы поклоняетесь, КОГО любите, то это не значит, что все должны быть такими же, как Вы. Я уж не говорю о том, что мне всегда было чуждо чувство преклонения, но я не могу ни уважать, ни восхищаться жестоким библейским Богом, даже как литературным персонажем, героем иудейских мифов. Об Ииссусе Христе - отдельный разговор, который пока заводить не буду. Слишком противоречивая фигура, чтоб вызывать доверие.

Что касается Вас лично - подробный анализ Вашей "деятельности" на этой ветке частями будет приведён ниже, как пример способа спровоцировать агрессией и хамством на ответную агрессию и "заболтать" тему. Впрочем, на всех ветках с монотонностью метронома верующие рано или поздно сводят дискуссию к одним и тем же лозунгам: "Прекратите кощунствовать, иначе гореть вам в аду!"

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 6330) Юлия Варфоломеева 28/08/2008
Поэтапный анализ обсуждения на статью Павла Баринова.
По постам 1 – 50 (с комментариями).

До п.26 включитено дискуссия шла между атеистами в конструктивном ключе. Даже «уважаемый лозунг» был относительно сдержан.

Далее пошла хамская и агрессивная затравка со стороны фанатичного православного, даже не удосужевшегося себе придумать ник:
«27. долой коммуняг 18/08/2008
ага! лживые коммуняги опять в деле! вы нарушаете права человека на свободу вероисповедания! сатанисты! пора учиться чтить конституцию!»

Поясняю для злобствующего фанатика: эта статья предусматривает также право на отсутствие какого либо вероисповедания, так что мы – в своём праве.

Он же «п.28. полезно почитать сатанистам 18/08/2008»

Далее, из-за отсутствия собственных мыслей, утомительно длинная цитата из «Диакона Андрея Кураева
профессора Московской Духовной академии», бывшего теоретика научного атеизма, переметнувшегося в православный лагерь после начала гонения на атеизм для зарабатывания на «хлеб насущный».

Он же «п.29. атеистам 18/08/2008
"но когда моя учеба кончилась и я вышел из стен лавры - оказалось, что атеисты куда-то исчезли. Зато кругом появился океан суеверов-оккультистов. \\\\в бога не верите, людей притесняеете, а сами небось в гороскопы верите и к гадалкам ходите!»

Суеверия – оборотная сторона религии. Голословный перевод стрелок на атеистов, придерживающихся материалистического подхода к миру.

Он же «30. вопрос 18/08/2008
Если по вашему мнению Бога нет! То тогда зачем вы сним воюеете? Может вы сумасшедшие- воевать с тем чего нет?»

У человека даже не хватает ума понять, что атеизм – не борьба с мифическим Богом, а идеологическая борьба за реализм.

Далее в п.31 Безбожник и п.32 Аллах Акбар! Попытались вернуть дискуссию в русло обсуждения по теме статьи.

Далее снова вступает безымянный хам с попыткой наклеивания шаблонных и глупых ярлыков:

«п.33. сатанисам-коммунистам 19/08/2008
надо выжигать каленым железом коммунистическое наследие садистской эпохи СССР! В том числе и атеизм- это жалкое мракобесие, внушавшиеся людям 74 года, чтобы отнять у них возможность свободно мыслит! Вместо Бога- ленин, вместа храмов-мавзолеи и идолы, вместо библии- "Капитал" маркса. Все признаки релии.... сатанинской религии....И еще изощренный догматизм.... демонский догматизм.....»

В сотый раз повторенная ошибка приравнять идеологию «партократического советского коммунизма» к древнему реалистическому течению атеизма. Навязшее в зубах обвинение в сатанизме – оборотной медали религиозности, и смешное утверждение о «свободе мысли» в рамках религиозности, которая на самом деле с момента своего возникновения декларировала узкоконфессиональный догматизм.
Не выдерживает никакой критики.

«34. сатанистам 19/08/2008
Вы боитесь бога.... пытаетесь сами себе внушить что его нет... но от того, что какой нибудь псих скажет, что Солнца нет-оно никуда не исчезнет.....»

Если бы гипотетический Бог проявлял себя так же, как вполне материальное Солнце, и приносил такую же пользу, это был бы повод признать Его существование, но даже в этом случае – не повод Ему поклоняться.

«35. о вере 19/08/2008
Почаще задумавайтесь о смерти... она рано или поздно прийдет ко всем.... и когда вы будете делать последне вздохи в агоннии кого вы будете призывать ? Ленина? или может Маркса?Гордость, самодовольство!-вот чем поражены атеисты....»

Если Вы панически боитесь смерти, являющейся природным законом для всех органических существ, то это – Ваша личная проблема. Реалисты и материалисты прикладывают на ниве науки и медицины вполне реальные усилия, чтобы продлить молодость и жизнь людей, и в этой области имеются реальные успехи. Сладкий опиум сказок о загробной жизни может снизить интенсивность душевной боли при прощании с земным существованием, но никак не решает проблемы на реальном уровне. Реалисты предпочитают поговорку «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь».

Не единожды подходила к границам смерти после ухода из религии. Страха особого не испытывала и в «божественной поддержке» не нуждалась. Нормальнейшим образом боролась за жизнь. И победила.

Он же «36. интересненько... 19/08/2008
Скорее всего аторы этого сайта-ортодоксальные иудеи...»

Вы уж как-нибудь определитесь, кто мы: коммунисты, сатанисты или ортодоксальные иудеи. С кашей в понятиях и оценках спор превращается в пустопорожнюю болтовню.

Далее в п. 37 ewe выступает в защиту атеизма вполне цивилизованно.
В п.38 Аллах акбар! саркастичен, но в пределах разумного.

Тот же фанатик «п.39. аллах-акбару 19/08/2008
жги-жги....только потом в аду гореть прийдется.....»

Затёртый до дыр посул. Не говорит ни о чём кроме Вашей ненависти к инакомыслию и подтверждает Вашу агрессивность.

В п.40 Атеист, к сожалению поддавшись на настойчивые провокации, предлагает уподобиться хамящему фанатику.

В п.41 123, п. 42 Аллах Акбар! и п.43 Павел Баринов атеисты начинают потихоньку заводиться, но ещё пытаются высказаваться раздражённо, но по делу.

Далее всё тот же провокатор в двух задублированных постах демонстрирует свои фобии перед коммунистами и иудеями, заканчивая шаблонным требованием доказать, что нет несуществующего Бога.

«п.п.45,46. атеистам 19/08/2008
чую здесь гнилой запашок коммунизма(мертвечиной воняет).... да и фамилии авторов статей сайта какие-то (....скажу политкорректно... это же все-таки атеистическо-либеральный сайт)уж больно израильские....(ну на дух не периваривают они православие... что уж тут поделаешь)
на что только не идут они чтобы поиздеваться над россией.
К вопросу о существовании ада: ДОКАДЖИТЕ ЧТО ЕГО НЕТ! тогда я поверю вам!»

Скоро придётся составлять болванку тысячу раз повторенных ответов на одни и те же вопросы, чтобы не тратить время на набор одних и тех же текстов. Статью П.Михайловского почитайте, на этом же сайте!

Далее он же пытается ёрничать, перепевая с вариациациями тему своего же п.35

«п.47. дляAltair86 19/08/2008
похоже ты собрался вечно жить.... бывает.... задумайся о смерти... рано или поздно она прийдет ко всем... даже если ты проживеш 100 лет... и в конце концов чье имя ты будешь призывать когда прийдет пора сделать последний вздох... когда агония скрутит твое тело и кровь начнет леденеть в твоих жилах? Может ты будешь уповать на Ленина? а может быть тебя избавит от мук книжка Маркса"капитал?" А? сомневаюсь.... Сколько бы денег не имел человек в жизни, каким влиятельным он бы не был исход один-СМЕРТЬ. Атеисты, погрязшие в разврате понимают это и пытаются себя успокоить: дескать твори что хочешь- все равно я за это отвечать не буду.... разве что лопушок на могилке выростет... поверь! за все прийдется отвечать... и внушать мысь о том что Бога нет и отвечпать не перед кем не прийдется-тщетно... это все равно, что говорить что дважды два=100.... говорить-то можно сколько угодно... но вот только 2*2=4...и этого не изменитть никому... ни ленину... ни марксу.... ни сатане.....»

Вообще бесчисленные повторы одних и тех же вопросов, чужих и даже собственных высказываний – черта религиозных догматиков. Итак, очередное противостояние Хмо Ксерокс и Хомо Сапиенс крепнет.

Далее обыкновенное хамство автору статьи от «безумствующего во Христе» в
«п.48. автору статьи 19/08/2008
сколько тебе заплатили лживые коммунякию, за эту ахинею!?»

П.49 Аллах Акбар! подливает масла в огонь издевательствами.
П. 50 123 – явно раздражённый, грозит мракобесам вторым 1917 годом.

Вывод после первых 50 постов: с приходом злобствующего православного, вторая половина первой полусотни постов дискуссии была «заболтана» провокатором от религиозников, уведшим остальных от обсуждения темы статьи в шаблонно-хамское переругивание.

Продолжение следует. Ю.В.

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 6331) Граф 28/08/2008
Ну о каком конструктивном диалоге может идти речь,если любой критический анализ библии воспринимается верующими как богохульство,любые сомнения по поводу чудес(например схождение благодатного огня)воспринимаются в штыки,а разговоры о том,что РПЦ давно превратилась в закрытое акционерное общество с огромными доходами вызывают только ярость.....Верующие,например,ставят под сомнение теорию эволюции,но мы,атеисты,пытаемся с ними вести диалог,а не грозим смертью,кострами,проклятиями и т.д.

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 6332) Юлия Варфоломеева 28/08/2008
Продолжение анализа ветки обсуждений на статью Павла Баринова.
По постам 51-75 (с комментариями)

В п. 51 ник 123 в сотый раз объясняет безымянному фанатику правила логики, что, как обычно, оказывается абсолютно безрезультатным в ситуации маниакальной зацикленности на «крестовом походе» против инакомыслящих.

Безымянный оппонент разражается серией истерических постов в прежнем духе:

«п.52. об атеистах 19/08/2008
диагноз: классиеский сонитско-коммунистический бред.Поймите вы СССР пал, идеология изжила себя. Обратного пути нет!»

Учитывая, что большинство современных коммунистов срочно уверовали в рамках установок новой партии и правительства, высказывание выглядит особенно смешным.

«п.53. атеистам 19/08/2008
помоему вы все фанатики.... вас надо личит в психиотрической больнице. Вы зациклены! Целыми днями твердите мантру про отсутствие бога! ваше мнение всем итак ясно! заткнитесь! а то так и до слабоумия недалеко!а лучше-ка соберитесь и массово отправтесь на лечение.... там вам специальную палату выделят где вы будете целыми днями доказывать сами себе что бога нет.... а там глядишь и вылечать вас....»

В психологии есть мнение, что человек склонен переносить собственные проблемы на оппонента. Что мы и наблюдаем в данном случае.
По роду своей деятельности, в рамках благотворительности, я не единожды выступала с концертами в психиатрических больницах и беседовала с пациентами.
Свихнувшихся на идеях атеизма или коммунизма – не обнаружила, зато 50 % психически больных попадали в клинику именно на фоне идей различных направлений мистического или религиозного характера. Более всего – на фоне православия и его оборотной медали – сатанизма.

«п.54. атеистам 19/08/2008
тяжело быть маргиналами? отбросов общества нигде нелюбят....»

Судя по тону, лексике, уровню грамотности, воспитания и культуры, Вы снова пишите о собственных проблемах, перенося их на ненавидимых Вами атеистов.

«п.55. атеистам 19/08/2008
давно пора изжить этих коммунистическо-атеистических ублюдков разжигающих межрелигиозную рознь и оскарбляющих чиужое мировозрение, что должно каратся в соответствии с конституциеей РФ.»

Не клевещите на Конституцию. Если Вы не в состоянии понять смысла статьи, то это не значит, что Ваше вольное толкование закона может быть принято. Конституция так же защищает права атеистов, как и верующих. Законодательно церковь по-прежнему отделена от государства, оно у нас пока светское, а не теократическое. Если бы Вас «рассекретили», то громадное число атеистов с сайта, могли бы подать на Вас в суд за клевету – и ,безусловно, выиграли бы процесс.

Далее в п.56 Altair 86, п. 58 Виктор П. , п.60 Seshoumaru-sama вполне цивилизованно и аргументировано возражают истеричному «безымянному». Исключением является п. 57, где Аллах акбар!, как в большинстве случаев, вставляет издевательскую реплику и п.61.
Seshoumaru-sama, где он выражает свою позицию, по отношению к христианству некорректно, но при этом аргументирует своё отвращение к данной религии.

Далее, наш психически неуравновешенный спорщик, разражается очередным истерическим оскорбительным постом:
«п.62. атеистам 20/08/2008
я верю в Бога! И никакие лживые жидокамунякские отморожки-атеисты меня в не переубедят! Чем больше атеисты кричат на религию, тем больше урепляется моя вера! Своей борьбой атеисты доказывают, что Бог есть!»

Наличие таких, как Вы, в стане верующих – лучшая пропаганда, чем все наши аргументы. Вы – прекрасная иллюстрация, до какого уровня нравственного падения может довести религиозный фанатизм.

Своей борьбой атеисты доказывают, что здравый смысл и реалистическое мировосприятие живёт и находит себе сторонников даже в период духовного отката большинства, поддерживаемого прагматичными властями в своих интересах, к идеалистическому мировоззрению.

Далее, видимо несколько успокоившись, Хомо Ксерокс приводит цитаты, надёрганные из высказываний учёных разных веков, скопированных из религиозных сайтов:
«п.63. лживым атеистическим отморозкам! 20/08/2008» и
» п.64. вот еще один аргумент в пользу того что атеисты- БЕЗУМЦЫ 20/08/2008»

Показала Ваши комментарии подруге-психотерапевту, заходившей ко мне в гости на днях. Предварительный диагноз неутешителен – по её словам, «все признаки острого психоза на религиозной почве». Остерегайтесь – Вы рискуете пополнить ряды пациентов психиатрических лечебниц. Не все такие терпеливые, как оппоненты этого сайта.

Хотя, не исключаю, что Вы такой «смелый» только в безопасном виртуальном пространстве, и даже тут побоялись себя даже ником хоть каким-то обозначить!

Как и следовало ожидать, даже на цитирование пороху хватило не надолго. Далее – следующий виток самодовольного хамства, видимо от восхищения собственной «эрудицией», проявленной при цитировании:

«п.65. атеистам 20/08/2008
вам промыли мозги..... точнее вам вымыли мозги и их унесло в канализацию.... тяжело жить без мозгов?»

Далее в п.66 автор статьи Павел Баринов вполне сдержанно, учитывая хамство оппонента, отвечает на нападки в свой адрес. С предложением закончить ни к чему не ведущий в данном конкретном случае диалог.

Фанатик в ответ – стандартный, не единожды повторяющийся пост 67 об ужасах Ада, весьма интересно трансформировавшийся со средних веков. Тогда без всяких метафор верили в чертей и сковородки, озёра кипящей серы и прочие глупости – параноидальный бред боголюбивых человеконенавистников из адептов христианства.

Если же предположить, что за тысячелетия иррациональной веры в религию, человечество себе на голову создало какие-то информационные паразитарные грегоры, то, опираясь на жесточайшие критерии отбора «претендентов в Рай», одиночество после смерти грозит, скорее иллюзорному Богу. В Аду же соберётся разношёрстная компания, среди которой, как и на Земле, будет гораздо больше вполне приличных и интересных «душ», чем всяческих злодеев.

Далее опять серия постов, где наш неугомонный маньяк от религии, сам задаёт себе вопросы, и сам на них же отвечает.

«68. павлу баринову 20/08/2008
Если ты сторонник правового государства, то признай конституционное право человека верить в БОГА!»

Призовите отделённую от государства законодательно РПЦ соблюдать Конституцию и прекратить религиозную пропаганду и внедрение в образовательные структуры. Юродствуйте на православных сайтах, там полно Вам подобных. И верьте в кого хотите.

Атеисты имеют конституционное право на своё информационное пространство и большее право голоса, чем Вы, пока мы живём в светском государстве. О нарушении наших прав в нашей стране – отдельный разговор, он не уместится в рамках комментариев.

«69. ему же 20/08/2008
сам против навязывания взглядов! А ведь атеисты только и делают, что навязывают взгляды свои.....»

Кто и что Вам навязывает? Простите, что Вы здесь делаете, на атеистическом сайте?
Если я хожу на религиозные сайты по принципу «надо узнать и понять позицию оппонента», то мне и в голову не приходит поливать грязью верующих любой концессии, как это делаете Вы.

«70. вопросик 20/08/2008
а почему атеисы борются против одного православия! почему не выдно гневных выпадов ПРОТИВ иудаизма?»

В который уж раз. Если у тебя - рак, то тебя мало будет беспокоить насморк. Именно РПЦ лезет в светские и государственные структуры, - она и подвергается поэтому наибольшей критике.

«п.72. ответик 20/08/2008
а вот почему! атеизм-оружие сионитов-иудеев вборьбе против России..... сами себы грязью обливать не будут....»

Навязло в зубах. Атеисты – с древних времён были во всех странах мира в оппозиции с любой господствующей в данном государстве религией. Вы просто агрессивный, необразованный и безграмотный человек.

Павел Баринов в п.73, 74 снова проявляет завидное терпение, отвечая православному провокатору.

Ответ – опять ругань от верующего, который даже свой ник без ошибок написать не в состоянии:
«п.75. роспроыв 20/08/2008 –« богохульники»



Кляузный крыжик


236.(пост намбер 6335) Требование 28/08/2008
Атеистические ублюдки! Прекратите пропоганду атеизма! не навязывайте православным свое поганое мнение!ПО ЗАКОНУ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ВЕРИТЬ!

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 6336) 2 28/08/2008
======

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 6337) 2 28/08/2008
=========

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 6342) Вячеслав Рогожин 28/08/2008
У церкви новые законы -
Торчат клыки из-под иконы:)))

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 6344) Граф 29/08/2008
=======

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 6345) Граф 29/08/2008
Такое впечатление,что православным до глубокой ж... все их заповеди,а религия им нужна для того,чтобы ненавидеть тех,кто непохож на них.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 6346) Юлия Варфоломеева 29/08/2008
Продолжение анализа ветки постов на статью Павла Баринова.
По постам 76 – 100 (с комментариями.)

п.76. о павле баринове для фанатика 20/08/2008
"хорошо, что это цивилизованный атеист... другой бы тя обложил матом просто...."

Абсолютно справедливо, в реальном пространстве за подобную ругань могли и кулаки пустить в ход.

п.77. Seshoumaru-sama 20/08/2008
"Дурачье :)
Существа с промытыми мозгами никогда себе в этом не признаются, и будут дальше бросаться на психически здоровых людей."

Абсолютно справедливо, что нам на протяжении всей дискуссии ярко доказывает фанатик от православных.

На п.78. Аллах акбар! 21/08/2008 (о православных семьях и детях).

Очень неплохой ироничный пост, напомнил мне момент из романа Ефремова «На краю Ойкумены». Когда главный герой романа, молодой талантливый греческий скульптор и художник попал в рабство, его довольный хозяин предложил ему в жёны молодую и красивую рабыню, со словами приблизительно следующего содержания:
«Бери её в жёны! Я прикажу ей любить тебя, и вы нарожаете мне красивых, здоровых и талантливых детей, которые послужат умножению моего богатства!»

Далее Призрак коммунизма, уставший от навязших в зубах повторов одного и того же буквально на всех ветках постов, предлагает достаточно конструктивный вариант:
«79. Призрак Коммунизма 21/08/2008
Спорить есть «Бог» или нет бесперспективно.
Но давайте обсудим свойства объекта.
1.Добрый ли он?
2.Безразличны ли мы ему?
3.Есть ли обратная связь?
4.Не путаем ли мы явления?»

Ответил лишь Аллах Акбар!, пусть и в своей обычной манере, но очень умно и правильно .
Поскольку подобные посты и вопросы обычно игнорируются и той, и другой стороной, попробую ответить и я.

Предположим, что Бог таки есть.

1.Добрый ли он?

Библейский Бог Иегова жесток и мстителен однозначно. Он точнейшим образом срисован с восточных (и не только) правителей, наделённых в то время неограниченной властью над миллионами людей. После прочтения Библии складывается впечатление, что единственное, что ему нужно от людей – полное и безоговорочное подчинение, но даже при этом он параноидально «испытывает»=терзает, проверяя их на прочность веры.

Иисус Христос, признанный в других религиях лишь как пророк, а не Бог, является гораздо более сложной фигурой, что делает его ещё более опасным. Более противоречивых высказываний, чем у Христа, не насобираешь ни в одной другой книге. Внешне демонстрируя милосердие и кротость, сия личность в Нагорной проповеди даёт сто очков вперёд по нетерпимости и жестокости Иегове. И так же точно биёт себя в грудь: «Только через Меня..!» В принципе, имеем дело с человеком, одержимым манией величия, задрапированной покорностью своему самопровозглашённому Богу-Отцу.

Итак, ответ – нет, он не добрый. А «сын» превзошёл Отца только в одном – в лицемерии и казуистике.

2.Безразличны ли мы ему?

Судя по тому, что Он никак себя не проявляет, не считая так называемых «чудес», приписываемых ему, то он похож скорее на фокусника-иллюзиониста, пытающегося мизерными шоу привлечь к себе внимание доверчивых людей. (Если это чудеса, а не мошенничества священнослужителей, что гораздо более вероятно)

Вывод: если и не совсем безразличны, то лишь с эгоистической точки зрения укрепления поклонения своей Персоне.

3.Есть ли обратная связь?

Спорно. Психиатры успешно толкуют подобную «обратную связь», как порождения больного ума религиозных людей. Поэтому образы Бога очень часто дублируют Супер-Эго личности пророков и иже с ними. Потому и «интертрепаций» Божественной Сущности так много и они очень противоречивы. Сходство только в одном: «Верьте и поклоняйтесь!»

4.Не путаем ли мы явления?

Очень хороший вопрос. Я могла бы предложить массу версий на эту тему, гораздо более правдоподобных, чем наличие библейского Бога. Например:

1.Эксперимент инопланетной цивилизации, проверяющих нас на «подчиняемость» с целью покорить планету и сделать своими рабами. Возможно, сия цивилизация пошла по пути фашизма.

2.На протяжении тысячелетий веря в «дедушкины байки», мы создали на информационном уровне паразитарную надстройку, которая требует направленной энергетической подпитки от живых людей, выделяющейся в процессе «религиозного экстаза и благоговения». Правда, невзирая на увеличение народонаселения, её собственная сила настолько мала, что способна в реальном мире лишь на создание видений (миражей) различного содержания.

3.Веря в бессмертие души почти всем миром, не исключено, что мы сформировали в процессе эволюции некое информационно-энергетическое тело, т.е. Душу. Правда, это отнюдь не доказывает существование другого Творца, кроме Человека, Великого Фантазёра. Поэтому принципу весьма возможен вариант: каждому по вере его.
И т.д. и т.п.

В связи со всем вышеизложенным у меня лично возникает вытекающий из выводов вопрос:

5.Достоин ли подобный Бог преклонения и даже уважения?

Как юный пионер, готова к принятию анафем и проклятий со стороны верующего стана. Они уже становятся до такой степени привычными, что скоро будут восприниматься, как особенности МАНЕРЫ ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА особо религиозных обитателей атеистического сайта.:)

Далее в п. 81-83 вступают в дискуссию двое атеистов Свинфюлькинг и Илья, явно донельзя накрученные хамящим фанатиком.

Разумеется, безымянный хам тут же подливает масла в огонь:

«п.84. атеистам 21/08/2008
для меня атеисты-это небольше чем придурки и богохульники.... я вообще атеистов не считаю за людей.... и это справедливо.... ониже не признают бога, считают что они потомки обезьян. Вот и молчите -в ы ОБЕЗЬЯНЫ, говорящие человекоподобные примаы с марксизмом вместо мозгов и с жидовской звездой на шее...

Если гипотетический Творец создал Мир, чтобы в нём плодились и размножались личности с интеллектом и уровнем культуры, как у Вас, и Вы «образ и подобие» Божие, то лучше явно иметь происхождение от обезьян, чтоб Вам не уподобиться.

Далее следует очень правильный и удивительно доброжелательный, учитывая ситуацию, пост 85 цукшена.

Не удивляет и пост 86. Fed 21/08/2008. Видно, что вполне толерантного мормона до смерти утомила и раздражила диструктивная ругань на данной ветке.

Далее в п. 88. Altair86 21/08/2008 даёт умный и убедительный комментарий к посту нашего хулигана, где он пытался цитировать авторитетных людей от науки, выражая в конце надежду на возвращение дискуссии в нормальное русло.

Не тут-то было! Следует пост от фашиствующего во Христе, подтверждающий мнение цукшена:

«п.89. атеистам 21/08/2008
к атеистам надо прилагать фвшистские меры! эти люди недостойны жить! смерть атеистческим ублюдкам.\\\это мое личное мнение... оно не связано с мнением церкви..»

Вот Вы и показали своё истинное лицо, причём употребив именно то прилагательное, которое Вас и характеризует. Вы обычный фашист, просто вместо фюрера у Вас – Бог.

Фашисту во Христе отвечает Илья достаточно остроумно, учитывая легенду о сотворении человека из глины, и в данном случае, как нельзя лучше характеризующую то, чем занимается «сотворённый из грязи» - т.е. поливает извергаемой из себя словесной грязью людей, которые ещё находят в себе силы ему отвечать:

«п.90. Илья 21/08/2008
Тебе не нравятся атеисты, потомки обезьян. Но ты сам кто? потомок грязи, из которой тебя слепил твой бог.»

Далее Илья вступает в полемику с Федом, и, перечитав пост этого вполне симпатичного мне мормона, с которым мы спокойно спорили на других ветках, я вынуждена согласиться –судя по этому посту, у Феда – все признаки начала депрессии.

От Ильи п.92. и п. 93. Seshoumaru-sama 21/08/2008 следует реакция на фашистские призывы религиозного хулигана. Определения сей личности даются нелицеприятные, но – увы! – вполне уместные и правильные, учитывая неадекватное поведение на протяжении всей дискуссии.

Altair 86 п.94 и Аллах акбар! п.95 в свойственной каждому из них манере, дают комментарии к посту Феда.

В п.96-99 – высказывается интересная идея о «матогенераторе», в процессе выяснения авторства п.93.

Пост 100 ставит меня перед дилеммой: то ли наш безымянный хулиган наконец-то назвался, то ли пришёл его клон из лютеранского лагеря. Но судя по резкому улучшению грамотности – всё-таки клон. Но, кроме уровня грамотности, –до чего похожи!

«100. атеистярам пишет лютеранин Виталий Кочетов 21/08/2008
Атеисты - просто примитивные люди, стоящие на очень низкой ступени интеллектуального развития.»

Вся история человечества опровергает эту чушь. В прошлом атеистами называли всех инакомыслящих, отходящих от догматов господствующей религии. Но прорывы в науке и искусстве совершали как раз не догматики.
Уровень интеллектуального развития предполагает также культуру поведения. Простите, но в Вашем комментарии Вы просто поливаете грязью людей, очень разных, имеющих иную точку зрения по вопросу вероисповедания. Хамство – признак бессилия.

«Люди, которые сами себе "купировали" мировоззрение»

Вернее, отсекли ненужную им паразитарную надстройку, обуживающему их мировоззрение до узко конфессиального религиозного .

«Почему? Потому, что вера в Бога, христианское мировоззрение, исповедание требует ответственности. Атеисты люди безответственные, боящиеся ее. Им легче сделать себе мировоззренческое "обрезание", и не нести груз ответственности.»

С точностью до наоборот. Религиозное поклонение – детский взгляд на мир. Отказываясь от него, человек принимает на себя ответственность за свою жизнь, за свои поступки.

«Их мирок прост как сибирский валенок. Как речь малограмотного председаеля колхоза. (Чего стоит фразочка: "Говорите Бог есть? а кто Его видел? Значить нету Бога!!", эти мысли не раз высказывали здесь различные атеисты. Наверное просто еще подростики. :-)»

Прост мирок того, кто живёт по чужой указке, по примитивным догматам. Что касается приведённых цитат, Вы только на таких постах фиксируете внимание?

«некоторые типо Золотого Льва уклоняются в простанные рассуждения, и всячески "уплывают", "утекают" от ответов на неудобные вопросы, от признания поражения. Золотой Лев, кстати, ты (да, да, именно "ты" а не "вы", не заслужил) один из самых недалеких людей здесь, горделивое существо, хитро съезжающее в демагогию и "литье воды" с целью выскользнуть из кольца логичных доводов оппонента. Золтой ЛЕв - ты в ацтое, детка, юрист ты недоделанный! Иди взятки брать, а рассуждать о Высшем - не твое. Червям это не под силу».

Если Вы не в состоянии понять аргументов оппонента, сие не означает, что оппонент не прав. Сами Вы показали себя в очень смешном свете. Сплошные «штампы» от религиозников, не имеющих под собой никакого реального обоснования. По сути, Вы просто всех огульно обругиваете, как Ваш безымянный предшественник. Уровень агрессии – тот же.

»Цукшон! .. Да ты ваще, падаль, о тебе и говорить гадко.».

Вот уж только не в последние полтора месяца. А Вы выражаете свои эмоции в наш адрес «культурно» и «цивилизованно»??? «Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

»Акбар?! Жалкое зеркало цукшона. Еще более зловонное, но трусливо мелочное. Так обливать грязье то что ценно другим людяМ, - вы, отморозки заслуживаете еще больших ругательств в свой адрес, нежели написал здесь вам я.»

Блеск! Может и впрямь под разными Никами компьютерный матюгальник от христиан?

Вывод: к сожалению, и вторая полусотня комментариев «заболтана» до грязного базара фанатиками от христианства. К счастью, ответная реакция атеистов несопоставимо более сдержанна, чем провокационные вопли религиозников.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 6347) Новикова Юлия 29/08/2008
На примере выше расположенных постов, наполненных отвратительной руганью фанатиков, видно, к чему приводит навязчивое внедрение православия в стране: разжиганию ненависти к инакомыслящим. И ненависть религиозных фанатиков становиться всё сильней, к радости всяких кураевых, мечтающих о православном терроризме.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 6349) Граф 29/08/2008
Точно,и на работу перестанут брать без знания наизусть "Отче наш".Введут обязательный молебен перед началом рабочего дня и обяжут всех ходить на крестный ход,а кто не пойдет,того премии лишат......

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 6351) Аллах акбар! 29/08/2008
243.244.
Ну зачем же так не любить бога, и любовь к богу верующих в него?
Разве мы не исусяты и хрестьяне понимаешь ли?
-Каждый час останавливаемся всем миром, соборно, для вознесения молитв господу нашему на 15 минутные перекуры.
В особенности это хорошо, как сказал бы сам бог,-на конвейерах!
И да благословит господь не конфликт труда и капитала, но конфликт одного бизнесмена с другим-РПЦ!

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 6352) браток Юле 29/08/2008
Юлек, жжош! Пешы исчо.

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 6354) Граф 29/08/2008
245. Аллах акбару!

А особенно хорошо это будет получаться у хирургов(перерывы каждый час на 15 минут),в случае смерти пациента и не подкопаешся - молились и все тут:)))))

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 6359) Реакционер 29/08/2008
Прошу извинения у Призрака.Убежден,что это беспардонное присвоение ника-очередная провокация озлобленного до умопомрачения "акбара".Это он,виртуоз похабности,старается замарать имя или ник как можно большего числа участников полемики.Это злобный и слюнявый укус бешеной собаки.Если человек до такого опускается,возникает сомнение,человек он или...

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 6363) тоже фанатик 29/08/2008
молодец мужик!!! респект ему и уважуха!!! ему зачтеца на Страшном суде, а вот атеисты во главе с ректором дружно пойдут фтопку, где им и место.

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 6364) Мельников Александр владимирович 29/08/2008
Уважаемые господа! прекратите пожалуйста ругань в общественном месте!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Явлений Пользователя в ветке:13989