Отзывы на публикацию

Контроль сознания в православной церкви

Михаил Ch.

Статьи/РПЦ

В настоящее время православная церковь претендует на исключительную роль в нашем обществе, и государство выражает полную солидарность с ней по этому вопросу. Другим религиям либо отводится локальная роль, либо они объявляются сектами, опасными для общества и оказывающими деструктивное влияние на своих адептов. Цель данной статьи- показать, что православие тоже является деструктивным культом со всеми вытекающими отсюда последствиями.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

351.(пост намбер 7181) Аллах акбар! 26/09/2008
Православные всех темпераментов!
Дельное предложение:
Соберите бригаду православных миссионеров этого сайта и поезжайте в Афганистан, в один из районов неконтролируемых Кабулом.
Устройте крестный ход с херугвиями...
1. Фанатичная ненависть к атеистам и каким-то там "жидомасонам", уступит место любви Своему богу.
Будете хором дрожать под "господи помилуй" и "спаси и сохрани".
2. Но бог не услышит ваших молитв, но и самоубийством это считаться не будет.
Будет геройская погибель "За бога...".
3. Перед тем как обрадоваться встрече с богом,- в сердце своём,-признаетесь что атеисты лучше верующих в того же самого бога...
4. Верующие в того же самого бога с удовольствием продадут ваши кости РПЦ.
5. РПЦ канонизирует ваши кости и объявит их и вас святыми великомученниками Земли Русской.
6. Вследствие этого, ваши кости, приобретут чудотворные и целительные свойства.
Чудотворные кости обретут храмы для облизательства.
Целительная костная мука найдёт применение в фармакологии для верующих.
Православные! У вас не плохой шанс выслужиться перед богом и РПЦ!

Кляузный крыжик


352.(пост намбер 7190) восставший стрелец 26/09/2008
Верю,что мадам История выбросит на свалку псевдо-ценностей однодневок как БОЛЬШОГО АКБАРА,так и маленьких "акбарят" вместе со всевозможными призраками и социальными утопиями.Человечество будет обитать в Новом Средневековье,оснащенном современными технологиями.Где наш православный вождь наподобие Хомейни? Возможно,что он еще не родился.Но он непременно еще появится,иначе не может быть! Слабые очертания его физиономии просвечивают в лике прямолинейного и отважного еп.Диомида.Владыка Диомид еще не Вождь,но его прообраз.Мы жаждем Вождя,который свернет шеи всем "акбарам"! Он будет представлять некий синтез Пиночета,Хомейни и Диомида,предложит верным новую версию РУССКОЙ ИДЕИ,а неверных поставит на колени.

Кляузный крыжик


353.(пост намбер 7191) Аллах акбар! 26/09/2008
352.
Аршин аршином не измерить!
В аршины можно только верить!

Кляузный крыжик


354.(пост намбер 7214) цукшен 27/09/2008
342. Мельников Александр Владимирович

«Вы на мой вопрос не ответили-великие верующие прошлого были (активными!) верующими потому что чего то не знали? (Врач Войно-Ясенецкий был митрополитом в период Сталина, А.Ф. Лосев (Мон.Андроник) умер совсем недавно).»

Именно не знали, а точнее просто заблуждались, я становлюсь предсказуемым, но снова процитирую Ницше: «.Все эти великие мечтатели и чудаки, вместе взятые, все они поступают, как бабёнки: «прекрасные чувства» принимают они за аргументы, «душевное воздыхание» за воздуходувку Божества, убеждение за критерий истины. В конце концов ещё Кант в «немецкой» невинности пытался приобщить к науке эту форму коррупции, этот недостаток интеллектуальной совести, под видом понятия «практический разум»: он нарочно изобрёл разум для того случая, когда о разуме не может быть и речи, когда именно мораль провозглашает своё возвышенное требование: «ты должен». Принимая во внимание, что почти у всех народов философ есть только дальнейшее развитие жреческого типа, нечего удивляться его жульничеству перед самим собой, этому наследию жреца. Если имеешь священные задачи вроде исправления, спасения, искупления человечества, если носишь в груди божество, считаешь себя рупором потустороннего императива, то, облечённый в такую миссию, ставишь себя уже вне всех чисто рациональных оценок, — сам, освящённый подобной задачей, изображаешь тип высшего порядка!.. Что за дело жрецу до науки! Он стоит слишком высоко для этого! — И этот жрец до сих пор господствовал! — Он определял понятие «истинный» и «неистинный»!..
А современные радетели церковного, казённого православия совершенно напрасно тщатся записать себе «в актив» труды и подвиги русских «православных» двоеверцев — солдат, крестьян, зодчих, монахов, правителей, полководцев


«Ваши аргументы взяты из книг 70-гг прошлого века, по которым я сам готовил выступления на политинформациях!»

А чем вам не нравятся книги 70-х годов? Истина во все времена бывает одинаковой, , а в угоду политиканства никогда не меняется, надеюсь зерна от плевел вы умеете отделять. Но чтобы вам было спокойнее, я не обращаюсь к этим книгам, а руководствуюсь трудами дореволюционных историков, например, Ключевского В.О. И снова я не удержусь и его процитирую: «Русское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями.»

«Если Вам проще так считать-я переубеждать не буду, единственно только хочется сказать, что столь смелые выводы нужно делать с опорой на скурпулезное изучение фактов (кого из святых Вы считаете негодяем?)»

За примером далеко ходить не надо, Николай II, интересно, что он сделал для православия? И разве его расстреляли за веру христианскую? Возвели в ореол мученичества, но простите, а что другие люди в то время не приняли мученическую смерть от вражеских рук, тогда и много позже? Почему, например не причислили к лику святых 18 летнюю Зою Космодемьянскую? А ведь она была первой женщиной, которой присвоили Героя Советского Союза? А приверженность Николая Второго к православию разве не уменьшает приближением к трону Распутина, «святого старца»? Он тоже, кстати, принял смерть мученическую, и жил всегда с именем Бога на устах, почему его не канонизировали?
Григорий Чудотворец, епископ Александрийский, видимо, и впрямь был святым мужем, поскольку его причислили к лику святых. Однако сей достойный прелат и к земным усладам не испытывал отвращения. С наступлением ночи, подобно многим церковникам нашего времени, он сбрасывал сутану и в тайных притонах своей епархии устраивал веселые пирушки. Впрочем, "устраивал" я обронил для красного словца; на самом деле епископ Григорий принадлежал к той категории людей, которых в простонародье именуют сквалыгами. Этот разгульный попик веселился за четверых в кругу сговорчивых дам и проворно исчезал именно в тот момент, когда наступала пора развязать кошелек. К несчастью, одна из жертв опознала епископа, когда он вышел к обедне, и нагло, во всеуслышание, потребовала плату за приятную ночь, проведенную вместе. Излишне описывать физиономию прелата! На сей раз епископу Григорию пришлось раскошелиться! Все это не помешало, однако, причислить Григория Александрийского к лику святых.
Великий праведник Афанасий, епископ Александрийский, совершил немало убийств за время своего правления. Восемьдесят семь прелатов, собравшись на Антиохийском соборе, постановили: запятнавшего сан Афанасия отлучить от церкви, которую он обесчестил. Но святой муж не растерялся и в свою очередь предал анафеме всех епископов, выступивших против него. Причисленный к лику святых Либерии, тридцать седьмой папа, дважды отлучал от церкви Афанасия. Однако это нисколько не помешало причислить того же Афанасия к лику святых. Разберитесь-ка сами в этих делах, мне не по силам.
«А по поводу Бруно и Галилея, мой совет- поинтересуйтесь по внимательнее, за что казнили Бруно и кто именно и за что критиковал Галилея.»

Уже поинтересовался и давно. За правду, друг Горацио, за правду! За свое собственное мнение, за стойкость и мужество, за будущее бессмертную славу. За фразу, которая будет выше любой молитвы: «А все-таки она вертится!»

Кляузный крыжик


355.(пост намбер 7272) Аллах акбар! 29/09/2008
352.
Верь болезный. Авось полегчает.
А пока:
РПЦ поставила ортодокса Диомида раком, и...не нашлось героев:казаков, херугвеносцев, реакционеров, черносотенцев и пр. трясущейся православной дряни чтобы вступиться за национальную идею национал-патриотов.
Пиночет прятался по заграницам...
Хуемни мог повторить подвиг Содома Хусейна, но Хусейн сам пострадал "за други своя".

Кляузный крыжик


356.(пост намбер 7278) Мельников Александр владимирович 30/09/2008
Уважаемый цукшен! "он сбрасывал сутану" А Вы, простите, при сем присутствовали? "Великий праведник Афанасий, епископ Александрийский, совершил немало убийств за время своего правления." И все эти инкриминируемые убийства Вы, конечно же лично расследовали! Дело, даже не в этом! О того, что есть священники-преступники мне то что?, Моя вера здесь причем? А в отношении святых, так это факт нуждается в неопровержимом доказательстве, по той простой причине, что (по православной традиции) человека прославляет Бог, а Церковь всего лишь свидетельствует об этом. И если признать, что Бог прославил убийцу и блудника, то значит Бог не тот и вера неистинна!!!
В продолжение темы "Николай II, интересно, что он сделал для православия?"- Бог прославляет не за то, что человек что-то сделал, а за то, как он исповедал Бога своей жизнью. (Это относительно и Зои Космодемьянской и Г. Распутина).
По поводу Бруно и Галилея, и тем не менее, насколько мне известно, недоучка Джордано Бруно был активным пропагандистом неоязычества, а кроме того еще и блудником и пьяницей, а против Галилея выступили, прежде всего, его же коллеги, астрономы, так как его концепция не подтверждалась эмпирически. С уважением мельников А.В.

Кляузный крыжик


357.(пост намбер 7335) цукшен 01/10/2008
356. Мельников Александр владимирович 30/09/2008
«"он сбрасывал сутану" А Вы, простите, при сем присутствовали?»

Старнная у Вас логика, дорогой Александр Сергеевич, Если дело касается какого-то святого сразу начинаете вопить: «Где доказательства, или это еще нужно доказать, или вы при этом присутствовали, или ой, не факт, не факт.»
Но когда речь заводите о атеистах или людях другого вероисповедания у Вас уже готов диагноз: «пьяница и распутник».
Вот, например, Джордано Бруно по вашему и пьяница и распутник, и отвечая же вашими же методами, спрошу, а вы при сем присутствовали? Я нигде ни в одном источнике этого не видел. Например в Википендии об этом ни слова. А с другой стороны у христиан и распутников и пьяниц на порядок больше, если только за правидную жизнь причисляют к святым. Иначе в стане святых были бы не тысячи, а миллионы!

«О того, что есть священники-преступники мне то что?»

Я писал о священниках, которые были причислены к лику святых, неужели вам все равно какие святые существуют в вашей религии?
Вот Вы пишете:
«что (по православной традиции) человека прославляет Бог, а Церковь всего лишь свидетельствует об этом.»

Более глупой и бездоказательной мысли я еще не встречал. Откройте глаза, всех святых себе придумали верующие, а точнее православные жрецы, они, что ли БОГ? Или Вам оттуда, с Олимпа, факс пришел со списком людей для канонизации? Или какое чудо случилось и имя будущего святого само собой начерталось на радуге? Таких чудес, что то не слыхивал. Впрочем, ерничать мне надоело, неужели вам самим непонятно, что ту чушь которую вы стараетесь мне впарить, есть несусветная чепуха и словобесие?

«В продолжение темы "Николай II, интересно, что он сделал для православия?"- Бог прославляет не за то, что человек что-то сделал, а за то, как он исповедал Бога своей жизнью.»

Еще один перл, Николай Кровавый стал святым, только потому, что исповедал Бога своей жизнью!!? Значит можно приказывать убивать, тешить гордыню свою, идти против матери, посылать на смерть миллионы, но достаточно «исповедывать Бога своей жизнью» что бы стать святым! С этого момента Ваш Бог мне стал еще противней, каким нужно действительно быть человеком, что бы думать, что Богу приятны страдания людей, содеянные только для укрепления Его величия! Такой Бог просто недостоин человека, он хуже дьявола!

Кляузный крыжик


358.(пост намбер 7356) Мельников Александр владимирович 01/10/2008
Уважаемый Цукшен! "Вот, например, Джордано Бруно по вашему и пьяница и распутник"-Согласен, замечание справедливое. Но его казнили не за это, а за пропаганду неоязычества. Но в отношении всего остального, извините, действительно нужны неопровержимые доказательства, что бы назвать человека, прославленного святым, преступником. Ибо это указывает на то, что вера не истинная!
"Вот Вы пишете:
«что (по православной традиции) человека прославляет Бог, а Церковь всего лишь свидетельствует об этом.»
Более глупой и бездоказательной мысли я еще не встречал. (Ну это как Вам угодно. Я всего лишь привел обычную православную формулировку )"Откройте глаза, всех святых себе придумали верующие, а точнее православные жрецы, они, что ли БОГ?" Цукшен, мы касаемся аспекта собственно веры и доказать происхождение святых просто невозможно, точно так же я мог бы Вам сказать "Откройте глаза, всех святых прославил Бог, есть неопровержимые доказательства их святости и прежде всего чудеса!" - Но если Вы не верите. то (я уже писал об этом) даже если бы и увидели воскрешение мертвого, то не поверили бы.
"Значит можно приказывать убивать, тешить гордыню свою, идти против матери, посылать на смерть миллионы".- Вы наверное имеете в виду традиционно приписываемые Николаю преступления. Так это не факт, а прежде всего пропаганда. Почему Вы верите источникам, которые обвиняют его в преступлениях и не анализируете факты других источников.
"С этого момента Ваш Бог мне стал ещё противней"-Значит я не нашел нужные слова, аргументы в защиту своей веры. Уважаемый Цукшен, мне приятно с Вами дискутировать, мне импонирует Ваша активная позиция, как однажды сказала Новодворская В.И - убеждённого коммуниста можно сделать убеждённым антикоммунистом, а человек у которого нет убеждений совсем не верен ни тем ни другим. (Примерно так). Я не буду Вас агитировать за свою веру, все произойдет своим чередом, в свое время. Сохраняйте только эту активность в познании и не верьте сказкам. Единственно хочется сказать, что в науке накоплен очень большой опыт исследований и Библии и сравнительного религиоведения и исторических исследований на тему библейской истории и археологии (как впрочем и по истории науки). Хотелось бы что бы заинтересовались именно серьёзными исследованиями по данной теме. С глубоким уважением мельников А.В.

Кляузный крыжик


359.(пост намбер 7373) цукшен 01/10/2008
358. Мельников Александр владимирович

С чего вы вдруг решили, что неязычество хуже православия? В вас говорит инстинкт самосохранения каждого верующего и нетерпимость к другому мировоззрению.

Кляузный крыжик


360.(пост намбер 7374) цукшен 01/10/2008
Мельникову
"Но если Вы не верите. то (я уже писал об этом) даже если бы и увидели воскрешение мертвого, то не поверили бы"

Если бы слова "если" и "но" были сахарными орешкам - все уже давно были бы сыты...

Кляузный крыжик


361.(пост намбер 7462) Юрий 04/10/2008
А если бы мат был пиццей с грибами так я бы тут столько бы наматерился.
А вы любите пиццу?

Кляузный крыжик


362.(пост намбер 7708) Полянская светлана 18/10/2008
это полный бред сумашедшего человека. ничего не знающего в православии, его традициях и законах. Я ,как православный человек, с полной уверенность заявляю, что автор полный кретин и еретик.

Кляузный крыжик


363.(пост намбер 7725) теист 19/10/2008
Милая Светлана, он не еретик(еретики хотя бы частично веруют),а заурядный и вульгарный безбожник.Но даже за таких людей,яко за заблудших овец,имеет смысл молиться...

Кляузный крыжик


364.(пост намбер 7906) Козин Денис 24/10/2008
Все это верно, но это лишь капля в море. Основы православной культуры уже преподают в школах, а правиельству это выодно. "Батюшки" разъезжают на иномаках, живут в шикарных аппартаментах, а остальных учат жить скромно. Где логика? А библии я с детства не верю, там одни противоречия. Побольше бы таких сайтов...

Кляузный крыжик


365.(пост намбер 7949) Дарт Вейдер 24/10/2008
"Православная церковь в России является доминирующей религиозной организацией. Имеет централизованную структуру во главе с патриархом. На деле, ядра приходских общин, объединённых вокруг какого-то священника или группы оных, и монастыри являются сектантскими ячейками с локальными лидерами. Именно в них полномасштабно практикуются деструктивные методики воздействия на личность. Православная церковь состоит из совокупности этих ячеек и прочих элементов. То есть далеко не все, считающие себя православными, подвергаются ощутимому деструктивному влиянию, и это влияние имеет различную степень деструктивности, в зависимости от священника или настоятеля.

В России православными себя считает до 70% населения, разделяют православное учение и выполняют ритуалы около 1-3%, большинство из них находятся в сфере деструктивного влияния православия. Эти люди попросту зазомбированы, споры о вере с ними бесполезны, логическая аргументация на них не действует."

Православие-"деструктивная секта"!
Каково?!
Шизофреников, я смотрю, все больше и больше.

Кляузный крыжик


366.(пост намбер 7973) Михаил Ch. 25/10/2008
365. Дарт Вейдер 24/10/2008
Я, между прочим, никогда не утверждал, что православная церковь – это деструктивная секта.
Но я утверждаю, что православная церковь оказывает деструктивное воздействие на сознание верующих, что и показал в этой статье.

Кляузный крыжик


367.(пост намбер 7982) Дарт Вейдер 25/10/2008
Михаил`у Ch.
"Но в то же время, необходимо признать, что православная церковь ничем не лучше кришнаитов, харизматов, свидетелей Иеговы и прочих, так называемых, сектантов".

А говорите, что не утверждали. Не лукавьте.

"...православная церковь оказывает деструктивное воздействие на сознание верующих..."

Если они "верующие", а не по принципу "заставь дурака Богу молиться-он себе лоб расшибет", то "деструктивного" для них в церкви ничего нет.
К тому же, поп-попу рознь. О "последних временах", когда появятся иереи, несущие вред для прихожан, а не пользу, предупреждали христианские святые.

P.S.: А как насчет деструктивности иудаизма?

Кляузный крыжик


368.(пост намбер 7998) Михаил Ch. 26/10/2008
1)Я исхожу из определения: секта - это религиозный культ при живом лидере. С этой точки зрения кришнаиты, харизматы и свидетели Иеговы не являются сектантами. Вы же, православные, считаете их таковыми. Но если ввести такое определение слова секта, согласно которому они сектанты, то и православные окажутся сектантами.

2)Православная церковь по своей сути оказывает деструктивное влияние на сознание ВСЕХ верующих.
Конечно, разные верующие по разному подвержены этому влиянию. Конечно в разных общинах оно имеет разные формы. Но в той или иной мере оно существует в православии всегда и везде. Я это вроде бы наглядно показал.

3)"А как насчет деструктивности иудаизма?"
Я не знаток иудаизма. Но мне кажется, что в практике любой религии, в том числе и иудаизма, есть деструктивные элементы.

Кляузный крыжик


369.(пост намбер 8004) Дарт Вейдер 26/10/2008
Расскажите про деструктивное влияние атеизма.
Я начну: "Если Бог высоко, а царь-далеко..."

Продолжайте.

Кляузный крыжик


370.(пост намбер 9496) Шинигами 05/12/2008
Ничего удивительного.
православие самая обычная секта (как и все религиозные организации). То, что она доминирующая в стране, и у неё много адептов, чести ей не делает, лучше других сект не ставит, а скорее говорит об уровне невежества и оккультизма в России, а также о невнимании властей к этой проблеме.

Кляузный крыжик


371.(пост намбер 9497) Шинигами 05/12/2008
Дарт Вейдер
"Если Бог высоко, а царь-далеко..."
То и разум отсутствует?
Без бога верующие и до горшка дойти не смогут...
Вера в бога(ов) - это, вероятно, проблема медицинская, чисто психологическая, и решать её следует специалистам.

Кляузный крыжик


372.(пост намбер 9636) теист 08/12/2008
Да,без Бога верующие и до горшка дойти не смогут,без Него и волос с головы не упадет.А вера возникает у людей,ищущих смысл жизни.Если душа не бессмертна,то ради чего мы живем?

Кляузный крыжик


373.(пост намбер 9662) Нурантик 09/12/2008
В чем смысл жизни?
Хотя-бы уж не в том, чтобы менять ее на иллюзорный рай.
Желание заменить реальность на нереальность, есть свойство личности, склонной к наркотикам и дурманам.
Поэтому большинство верующих некурящие, у них свой наркотик.
Но наркоман никогда не признает себя наркоманом.
В ход пойдет любая чушь, что и видно на этом сайте.

Кляузный крыжик


374.(пост намбер 9730) ниндзя 09/12/2008
теист
несчастный! Вы бежите от реальности, не жалаете видеть очевидное: жизнь одна и другой не будет.
А знаете почему другой не будет? Потому что когда ваше тело умрёт, умрёт и мозг (умрут клетки организма), и сознание в нём погаснет, только не как при обмороке или гопоксии (не временно), а навсегда.
А вам столь страшно это признать, что вы фантазируете о душе и будущей жизни.
Мне не известны причины, по которым Вы считаете свою жизнь бессмысленной (неужели у Вас всё так плохо?), но другие люди видят в своей жизни и смысл и цель, не бегут от реальности и не прут против очевидного.

Кляузный крыжик


375.(пост намбер 10845) Конев Владимир 14/01/2009
Все подобные статьи, вместе взятые, всё равно, что удар сапожного молотка по Египетской пирамиде. Вы понятия не имеете, Кому вы решили противостать. Все ваши «разумные рассуждения» несостоятельны. Вы бегаете с чайной ложкой по берегу моря, зачерпываете ложкой воду, и кричите: Китов нет, в море китов нет. Церковь Христа – это наковальня, о которую разбилось не счётное количество молотов. Если Вам нравится в пустую тратить время я не имею права возражать, но считаю нужным посоветовать Вам заняться изучением Библии как Истинным Словом Божьим. В этом случае Бог Вам откроет Своё Слово, и Вы УСЛЫШИТЕ Его. Вера от слышания. У Вас получились бы великолепные статьи о Боге. А сейчас для верующих вы как Моськи, которые лают на Слона. Бог поругаем не бывает. А все вы представляете жалкое зрелище. Вольтер предсказывал исчезновение Христианства через сто лет, но оно получило ещё большее развитие. Где Вольтер и где Церковь Христа? Для удовлетворения спроса на Библии примерно 30 лет назад Британское и иностранные библейские общества должны были выпускать "по одному экземпляру каждые три секунды, круглосуточно, т.е. 22 в минуту, 1369 в час, 32876 экземпляров ежедневно в течение всего года".
Джон Ли в своем труде "Величайшая книга мира" сравнивает Библию с сочинениями Шекспира:
"В одной статье, помещенной в журнале Норт Америкам Ревью, проводится любопытное сравнение между сочинениями Шекспира и Священным Писанием. Из него явствует, что библейские рукописи сохранялись с гораздо большим тщанием, чем любые другие документы во времена печатного станка, когда появилось гораздо больше возможностей сохранения верного текста. Автор статьи указывает: "Не странно ли, что тексты Шекспира за 208 лет накопили гораздо больше разночтений и искажений, чем текст Нового Завета, которому уже перевалило за тысячу шестьсот лет, причем в течение полутора тысяч лет из этого срока он существовал только в рукописной форме? Вот представьте книгу переписывали тысячи раз на протяжении почти двух тысяч лет, и она неизменна. В то же время в любой из тридцати семи пьес Шекспира вы обнаружите до сотни темных мест, до сих пор вызывающих разногласия, причем во многих случаях разночтения прямо влияют на смысл тех эпизодов, где они присутствуют. Вопросов к атеистам довольно много, на которые они не могут дать какой либо вразумляющий ответ даже согласно своим представлениям. Например: Почему на Луне пыль всего 3 см., а глубже идёт твёрдая порода? Если на Солнце идёт термоядерная реакция, где нейтрино?
Где переходные звенья эволюции: между видами; от обезьяны к человеку? Их должно быть много. Атеисты обычно говорят: Ну мы только найдем вот этому объяснение и вся теория будет доказана. И всё построено на каких-то предположениях, гипотезах (более правильно мифах). Реального ничего нет. Одна болтовня, извиняюсь за выражение, но по другому и не скажешь. Так что бросайте своё увлечение, бессмысленное, по сути, и изучайте Библию. Она Вам такое откроет, что Вы тут же побежите рассказывать об этом всем. Самый главный враг Слова Божьего – это не атеизм, который не представляет из себя ничего, о чём я уже упоминал выше. Главной угрозой Слова является действующая церковь. Вы придёте туда к Богу, а Его там нет. Вот и начинается брожение в умах: А может Его вообще нет? Вы просто не там ищите. Идите туда, где есть Бог. Но это отдельный разговор. Только в РПЦ не ходите. Там точно Бога нет.

Кляузный крыжик


376.(пост намбер 11377) НАВИЙ 02/02/2009
Все хотят перекантоваться здесь с минимумом проблем,а кому этого мало - верят.Но почему верят другому,а не своим чувствам - вот вопрос,не уж то они пока не раскрытий вид - дибиллы с переразвитыми лобовыми долями.

Кляузный крыжик


377.(пост намбер 11598) арон 06/02/2009
во все времена рпц была на службе у Русского государства
(не исключение и советские времена- скандалы,скандалы...)
Причина- возможность манипулировать сознанием наименее образованной части населения, а таких сейчас все больше и больше...

Кляузный крыжик


378.(пост намбер 11629) маразму нет! 07/02/2009
Контроль сознания в православной церкви уже давно превратился в контроль сознания [россиян] православной церковью. СМИ давно уже обслуживают РПЦ и мракобесье. Оболваненный народ - позор России. И чем прочнее мракобесье закрепляется во власти и общественной жизни (и в сознании простого населения, которое уже давно является тупым невежественным БЫДЛОМ), тем труднее будет в последствии России выбраться из этого запустения и позора.
Уже сегодня в России даже инженеры, медики и учителя являются малограмотным быдлом, ничего не знающим об окружающим мире (и в частности о религиях и их маразме), что уж говорить о тех, кто будет после них? Да, в ближайшие сто лет Россия будет ползать на карачках, изображая богоизбранность, пиная себя в жопу. И появится ли в такой отсталой стране здоровое и разумное поколение - ещё вопрос.
Остаётся надеяться, что в каком-нибудь конфликте вся эта до жопы православная Россия всё-таки порвёт себе задницу и будет разрезана на кусочки. Распродана, завоёвана, или просто отсоединена. Тогда, возможно, какая-то часть бывшей России сможет стать прибежищем разумных людей...

Кляузный крыжик


379.(пост намбер 13187) Евгений Чернозверев 17/03/2009
Статья была бы хорошей если б:
1. Михаил Ch, ты считаешь Йешуа ги Ноцри «Христом» и «Спасителем»??? Если нет какого х_я ты его пиаришь под этими погонялами??? Йешу ми-Нацрат - никакой не христос, религия, основателем которой он стал, - это йешуизм (исусовство), а верующие, исповедующие эту религию, – йешуисты (исусовцы). Подробно об этом в моей статье «Такой атеизм мракобесам не нужен».

2. «Всё вышеизложенное показывает, что православие является деструктивным культом и крайне негативно влияет на психику своих адептов. Это конечно же не значит, что его надо запрещать. Ни в коем случае!»

Это что за визг самоочмурение в конце статьи??? Что за прогиб в позу опущенного??? Очко что ли слиплось??? Испугался удара в пятак и заранее подставил задницу??? Ты у «РП»Ц еще прощения за свою статью попросил бы!!!

Кляузный крыжик


380.(пост намбер 14015) Михаил 31/03/2009
БРЕД!

Кляузный крыжик


381.(пост намбер 14016) Михаил 31/03/2009
Прочёл не один раз! вообще кто мог это написать? ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

Кляузный крыжик


382.(пост намбер 15328) Антон 15/05/2009
Я хоть и не православный, а протестант, но все же замечу, что всё, что тут написано, либо заблуждение автора, либо попытка неумного стёба.

Кляузный крыжик


383.(пост намбер 18151) Агитатор 14/08/2009
Мне нравится. Грустно все для верующих.Только атеистам это все зачем? Давайте чистый прагматизм.
Объявление:
Всем безверующим предлагается срочно поступать в семинарии.
Атеистическое мировоззрение существенное подспорье в борьбе за выживание среди клерикалов - по настоящему манипулировать может только человек свободный от иллюзий в голове. Дуракам не надо объяснять их глупость ими надо манипулировать. Не христианство так другая идеология. А какая другая, Ислам? Или Снова коммунизм? Мне лично не важно под какую музыку бараны идут в нужном направлении.
Неужели вы (атеисты) верите в светлое будущее человечества? Ваша тяга очистить народ(быдло) от "опиума" мне совсем и непонятна. Пусть травятся. Их не изменить. Они скорее вымрут все.Аминь

Кляузный крыжик


384.(пост намбер 18157) Anar 14/08/2009
383.(пост намбер 18151) Агитатор 14/08/2009
=Ваша тяга очистить народ(быдло) от "опиума" мне совсем и непонятна. Пусть травятся. Их не изменить. Они скорее вымрут все.Аминь=
Нет тяги очистить некоторую часть народа от "опиума". Пусть травятся. Но у тех, кто имеет разум, должно быть право на самозащиту.Ведь это как у торговцев наркотой: чем шире клиентура, тем богаче наркобароны. Вы бы защищали своего ребенка от употребления наркотиков? Или тоже бы сказали: "Пусть травится, его не изменить"?

Кляузный крыжик


385.(пост намбер 18284) Казак 20/08/2009
РПЦ - иностранная изуверская Греко-Византийская Секта, энцифалитная зараза на теле нашей страны, нке имеет ничего общего с христианством, ни капли, проклятие России и российского народа, орудие геноцида и дибилизации. Под суд эту сатанинскую секту и изучать ее только как пособие по уголовному праву.

Кляузный крыжик


386.(пост намбер 18670) СКЕПТИК, 03/09/2009
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!

Кляузный крыжик


387.(пост намбер 19703) Нехристь 03/10/2009
В учреждении, где я работаю, есть домовая церковь. Время от времени в неё группами идут молчаливые люди с отрешёнными лицами и горящими глазами. У некоторых блаженно-придурковатые улыбки. Женщины в тёмных платьях и платках. И когда кто-нибудь из посетителей нашего учреждения испуганно спрашивает: "У вас что, сектанты собираются?", я отвечаю: "Нет, это самые что ни на есть традиционные, официальные, - православные." И с внутренним злорадством добавляю: "Хотя, как видите, разницы никакой."

Кляузный крыжик


388.(пост намбер 19714) Вальтер Козлов 04/10/2009
387.
<<< Женщины в тёмных платьях и платках >>>.
А у мужиков, наверное, бороды нечёсаные.

"Если бы борода действительно была гарантией мудрости, то козел стал бы выше Платона". (Лукиан из Самосаты)

Кляузный крыжик


389.(пост намбер 20759) Nemo 03/11/2009
Конев Владимир
Вы говорите, что бог есть. Я говорю, что бога нет. Я Вам могу сказать одно: если бог есть и так всесилен, то пусть придет и сам скажет о том, что он есть. Хотя бы мне. И тогда я с Вами соглашусь. А так можно и Коперфилда причислить к лику святых за чудеса. То что есть - то есть, а чего нет, увы, нет. Бог может все, кроме как доказать свое существование. И кому что видеться и снится мне без разници, впрочем как и многим другим. Если сто раз повторить "халва" слаще не станет. То, что делаешь - видно и осязаемо, попросите бога спасти жизнь ребенка, который неминуемо умрет без врачебной помощи и возьмите на себя ответственность за неоказание врачебной помощи, и Вы узнаете, есть бог или нет. Не вижу смысла в богах, бессильных и бесполезных.

Кляузный крыжик


390.(пост намбер 20772) Nemo 04/11/2009
Все , кто говорит. что бог есть, покажите, где есть ваш бог! Где он есть? ВЫ веруещие в него, покажите, где он! Хватит пустопорожнего переливания, где ваш бог? Куда он пропал прямо сейчас? Кишка тонка признаться в том, что все ваши побасенки лож? Скажите, где ваш бог? Где я могу его увидеть? В ваших душах? Я сомневаюсь в том , что душа у вас есть вообще. Лож и вранье, выколачивание денег из тех, кто еще глупее вас. Покажите вашего бога! Или признайте, что его нет. Хватит вранья!

Кляузный крыжик


391.(пост намбер 21781) Вера 24/11/2009
Я начинаю подумывать, что антихрист уже родился... Не ты ли он, пишущий эти строки?

Кляузный крыжик


392.(пост намбер 21838) Marusya 26/11/2009
статья сильно поверхностная, очень жаль людей, попавших на такие примитивные доводы. любой верующий может опровергнуть все вышеизложенные аргументы. только смысла особо нет. неверы, читающие эту статью, не хотят верить, потому что это большой труд, не хотят быть честными, чтобы признаться себе, в чем настоящая причина их неверия, поэтому с радостью воспринимают вышеизложенный примитивизм для облегчения души. Для тех же, кто интуицией, совестью, душою чувствует, что это очередное лукавство, обман, и хочет разобраться в своем неверии, предлагаю другую статью: http://www.pravoslavie.ru/smi/1570.htm Почему ты не ходишь в церковь...
или тест на неверие http://diak-kuraev.livejournal.com/16342.html из книги Перестройка в Церковь
НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ ИСТИНЫ И НЕ БОИТСЯ ПОКОПАТЬСЯ В СЕБЕ И СВОИХ СТРАХАХ

Кляузный крыжик


393.(пост намбер 21839) Marusya 26/11/2009
статья сильно поверхностная, очень жаль людей, попавших на такие примитивные доводы. любой верующий может опровергнуть все вышеизложенные аргументы. только смысла особо нет. неверы, читающие эту статью, не хотят верить, потому что это большой труд, не хотят быть честными, чтобы признаться себе, в чем настоящая причина их неверия, поэтому с радостью воспринимают вышеизложенный примитивизм для облегчения души. Для тех же, кто интуицией, совестью, душою чувствует, что это очередное лукавство, обман, и хочет разобраться в своем неверии, предлагаю другую статью: http://www.pravoslavie.ru/smi/1570.htm Почему ты не ходишь в церковь...
или тест на неверие http://diak-kuraev.livejournal.com/16342.html из книги Перестройка в Церковь
НО ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ ИСТИНЫ И НЕ БОИТСЯ ПОКОПАТЬСЯ В СЕБЕ И СВОИХ СТРАХАХ

Кляузный крыжик


394.(пост намбер 21840) Дьячок 26/11/2009
392.393.
Maruzia. Бох не подал Вам счастия быть "B Lady", и от горя Вы отправились в блуд мосха на рылигеозной почве.

Кляузный крыжик


395.(пост намбер 21855) Циклон Б 26/11/2009
392.Марусе.
Когда покопаетесь в своих страхах,то это еще ничего,с кем не бывает,а вот после чужих обязательно мойте руки! И не слушайте Ыыссуса,раньшее руки не мыли потому что страхи были экологически чистые!

Кляузный крыжик


396.(пост намбер 31522) Иван Георгиевич 20/04/2010
Статья довольно дельная. Насчёт истории христианства можно подискутировать, там не всё так просто. А вот методы зомбирования приведены достаточно убедительно и аргументированно.
Вот тоже очень хорошая статья (открывает целую серию):
Н. Левашов - "Блаженны нищие духом"
http://www.levashov.info/Articles/Liars.html

Кляузный крыжик


397.(пост намбер 33020) Фома 03/05/2010
Ой я не могу - детский сад какой !!!

Ооврищи - у этого сайта нет создателя, у статьи нет автора.
А то, что тут автор написан - так это тоталитарная промывка мозгов. Не ВЕРЬТЕ. И сайт и статья возникли сами, из хаоса

Кляузный крыжик


398.(пост намбер 33021) Фома 03/05/2010
а треугольник в начале адресса сайта - не массонский ли значок, А??? настоящие атеисты никогда не станут создавать сайт об атеизме, у них интереса в этом нет.. Тут попахивает своеё какой-то идеалогией,котрой Христианство Ну Жутко мешает !!!!

Кляузный крыжик


399.(пост намбер 36280) пофигист 29/06/2010
Чувачок, написал шнягу, наверно его из церкви кто-то выпер он и обиделся, обвиняя попов во лжи, сам говорит туфту...Повышай образование...
Долго смеялся когда увидел, что православным не рекомендуется читать ветхий завет, тем более что от них прячут заповедь про изображения. Так ничего особенного натянутая статья, при желании легко опровергаемая с позиции элементарной логики.

Кляузный крыжик


400.(пост намбер 36285) Дьячок 29/06/2010
399.(пост намбер 36280) пофигист 29/06/2010
Так ничего особенного натянутая статья, при желании легко опровергаемая с позиции элементарной логики. ///

Одних желаниев недостаточно, коли умениев нет.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9
Явлений Пользователя в ветке:16065