Отзывы на публикацию

Должен ли атеизм быть воинствующим? Да!

Новикова Юлия

Статьи/Атеизм

Я лично считаю неправильной позицию: «если хотят верить – пусть верят». Это можно сравнить с войной, когда одна сторона ведёт активные наступательные действия, а другая говорит: «хотят воевать – пусть воюют, раз им это нравится».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

801.(пост намбер 5526) Юлия Варфоломеева 02/08/2008
Саванарола.

О комплексе неполноценности.

"Возлюби ближнего, как самого себя", и "возненавидь грех" - это их другой оперы.

1) Религия прививает чувство ущербности человеку по сравнению с существом, даже существование которого не доказано и свойств которого в силу его "непознаваемости", познать якобы никто не может. Реально - можно хоть чуть-чуть, да познать. Коли нас - по своему образу и подобию, значит человекоподобен. А значит, можно по человческим меркам судить. И ох, какой Он в этом случае получается по поступкам-то в Библии обозначенным! Совсем не такой, каким церковниками преподносится!
2. Сами же пишете об изначальной "повреждённости человеческой породы"! Это, по-Вашему, что?
3. О "слабом" человеческом разуме - через 3-4 поста.
4. "Человек - слаб" - расхожее выражение - от Ваших философов.
5. Некоторые молитвы читать невозможно - с кем и чем там себя верующие только не сравнивают - и с червями, и с сосудом мерзостей и греха, и с тварями разными, и т.п. И Раб - раб и есть, что бы Вы ни говорили! Зародилось течение религиозное при рабовладении, потому и раб при господине!
И не надо мне Ваших толкований - воспринимаю так, как вижу и слышу принципиально, на то и писано так, а не иначе! О толкователях и толкованиях - смотрите предыдущие посты.
6. Если суд - то изначально предполагается вина и преступление. Ваш Бог взял на себя право судить всех. Сам без конца нарушая свои же (якобы) заповеди. Тот, кто сам им не следует - и судить не имеет права.
7. А на коленях молитва - это что? Только не надо про "восхищение и восторг" - читала очередное объяснение богослова - не могла очередной раз гениями демагогии не восхититься! Восторг и восхищение иначе выражаются, не передёргивайте - это поза раболепия раба перед полновластным господином.

Саванарола, с очевидным спорить пытаетесь!

802.(пост намбер 5529) Гуга 03/08/2008
христианство - религия рабов, замешанная на чувстве вины и страхе. Удобно управлять теми, кто уже с рождения ДОЛЖЕН и ВИНОВАТ. Причем должен тому, кого не видно, не слышно и посчупать при жизни не представляется возможным. А от этого еще страшнее. А абсолютный ужас при мысли, что за гробом темнота и пустота. И человек готов поверить во что угодно - "мучай меня, бей, только дай жизнь вечную! жить хочу! хоть на коленях, хоть в позе зю, как скажешь!" При крещении поставили клеймо младенцу, повесили опознавательный знак на цепочке - очередная овца, отрабатывай грехи предков.

Кляузный крыжик


803.(пост намбер 5530) Нурантик 03/08/2008
802. Гуга

Полностью согласен!

Отсюда и истеричность, трусость и всё, что свойственно Рабам.
Даже близких предадут, чтобы стать ближе к Рабовладельцу.
Все слова относятся к тем, кто уже на пути к своему...

804.(пост намбер 5531) теист 03/08/2008
Сколько неверующих людей являются рабами тех или иных греховных страстей.Но при этом считают себя рационально и свободно мыслящими,т.к.атеизм ДАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ИЛЛЮЗИЮ самостоятельного мышления и успокаивает совесть.Приятно горделивому обывателю ощущать себя никому и ни в чем не подотчетным в том,что не противоречит уголовному кодексу.А один из выступивших на этом сайте утверждает,что и УК все нарушали,кроме...умалишенных,инвалидов и детей! Это могло бы стать модной в наше время разновидностью циничного остроумия,когда бы не было так грустно и саморазоблачительно. В общем,каждый из нас может реализовать свой духовный выбор:либо попытаться с Божией помощью стать свободным от греха,либо торжественно провозгласить себя "свободным" от Бога.И "загреметь под фанфары",как выражался один кинематографический персонаж. На этом сайте есть несколько человек,которые,недолго пробыв поверхностно "верующими",в результате всеже выбрали атеизм.И все же согласитесь,что подобный феномен чрезвычайно редко встречается(особенно-в России).Значительно чаще мы сталкиваемся с противоположным явлением:бывший атеист,преодолевая сомнения и всевозможные искушения,находит-таки свою тропку к вере.При том,что вера ОБЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА к НРАВСТВЕННОМУ САМООГРАНИЧЕНИЮ и ЖЕРТВЕННОСТИ,а атеизм не обязывает его ни к чему,т.к.данное мировоззрение построено на отрицании.

Кляузный крыжик


805.(пост намбер 5532) Инна Чумазова 03/08/2008
Приношу искреннюю благодарность тем,кто в моей духовной схватке с врагом рода человеческого и его "агентами влияния" выступил на моей стороне.Это делает честь нашим верующим и доказывает,что ваше пребывание на этом сайте не вполне напрасно. Нурантик так ничего и не понял.Этого следовало ожидать.Таким людям ничего не докажешь:они упрямы,как буйволы,наивно полагая,что в упрямстве их сила.Будь он настоящим мужчиной,умным и достойным человеком,он извинился бы перед верующими за ненормативную лексику и издевательские фантазии.Глупее его "страшилок" про инквизицию и астероид я никогда в жизни ничего не слышала.Если это "юмор",то он черный,злобный и глумливо кощунственный. В общем,все увидели,что Нурантик подобен капризному и избалованному ребенку,считающему,что он всегда прав.Его выпады против верующих имеют характер сугубо эмоциональный(попросту-ругательный),а не интеллектуально-мировоззренческий.Именно поэтому с такими,как он,не имеет смысла вступать в дискуссию. Далее.Предложение Просто Ванька стать моим пажом я вынуждена отвергнуть.Не хочется обижать славного паренька,такого чистого,такого искреннего.Но в предложении стать пажом есть что-то нехорошо соблазнительное(абсолютно бескорыстных мужчин,увы,не бывает.Подобная ситуация описана в одном из стихотворений забытого ныне поэта Игоря Северянина:"Королева играла в башне замка Шопена и,внимая Шопену,полюбил ее паж".Ну,а что потом произошло между ними можно узнать из стихотворения "Это было у моря".Я не стану "красивую" апологию смертного греха пересказывать.Если тебя,Ванек,это интересует,возьми томик Северянина в одной из ближайших библиотек и прочти.Дай Бог тебе не выходить за рамки христианского миропонимания.

Кляузный крыжик


807.(пост намбер 5534) Гуга 03/08/2008
Для теиста

по моему скромному мнению, атеистом могут быть люди на самом деле смелые и свободные. Они живут, полагаясь исключительно на внутренние нравственные нормы и совесть. Они живые, они могут смотреть на мир не через щелочки платков, крестов и икон, а открыто, ДУМАЯ. А верующий как преданный щен ползает на коленях, боясь хоть что-то сделать неугодное своему Божеству - великому и страшному - не забыть ему помолиться, не забыть обряд сделать, не забыть все-все праздники (а их столько, что хорошо если неделя в году наберется без праздников). Почему верующие считают, что если атеист, то непременно сволочь, моральный урод и достоин презрения? Верней не так. Они сами считать не могут, и думать не могут. Религия полностью атрофирует мозг.

"вера ОБЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА к НРАВСТВЕННОМУ САМООГРАНИЧЕНИЮ и ЖЕРТВЕННОСТИ,а атеизм не обязывает его ни к чему,т.к.данное мировоззрение построено на отрицании."

На отрицании чего? отрицании жить по сказкам и чужим видениям?
Я вообще не понимаю что обсуждать и с кем спорить? Это все равно что оспаривать у наркомана его яркие "настоящие" видения.

Кляузный крыжик


808.(пост намбер 5535) Гуга 03/08/2008
никого не хочется обидеть, но религиозный фанатизм - это реально душевная болезнь. Полное отсутствие самокритичности, поклонение придуманным образам, рабское унижение, зависимость, подчинение, послушание. Одно слово - овцы. Им думать не надо, их надо стричь. Что с успехом Церковь и делает, получая в ответ еще более восхваляющее блеяние.

Кляузный крыжик


809.(пост намбер 5536) боец невидимого фронта 03/08/2008
795.Просто Ванек:"Прошу в срочном порядке записать меня в число ваших пажей и разрешите защищать вашу честь!" Это напоминает фразу персонажа сериала "Большая перемена" Нестора:"Разрешите вами восхищаться".Этот герой фильма такой же был "просто Ванек",только более образованный.Но,что греха таить,в простодушии и непосредственности есть свое обаяние.Правда,злой училке Чумазовой нравятся мужчины другого типа.Мне искренне жаль тебя,Просто Ванек.

810.(пост намбер 5537) Призрак Коммунизма 03/08/2008
Уважаемые обитатели А-сайта.
Ветка ушла в словесный пинг-понг.
Тема «Бога» бесконечна, сродни Вечному двигателю.
Научно доказано, что не построить, но энтузиасты изобретатели
не переводятся.
Даже научное доказательство отсутствия в природе «Бога», не
повлияет на количество и качество верующих.
Думаю религия это очень личное и духовное.
Мне не понятно, почему «верующее» пытаются конвертировать
духовное в материальное.
Не понятно использование слова «ущербный» в адрес верующих.
Я, стоя рядом с академиком, ощущаю свою ущербность.
Интересно, сравнивая себя с Ахматовой, поэтессы чувствуют
свою ущербность.
Высказывание о науке, не занимающейся объектами не отраженными
в материальном мире, более чем спорно.
Экспериментальная физика постоянно в поиске объектов пока не
отраженных в подлунном мире.
Исследование генетического кода людей говорит: популяция
сокращалась до 2000 особей. У нас действительно общая промать «Ева».
Уважаемые христиане, не забывайте, что крещение это не только
прикольная мулька на шее, но обед отказа от мирской жизни в пользу
духовной.
Иисус раскрутился на обещании прихода «Царствия божьего» еще
при жизни его сверстников.
Ребяты, 2000 лет прошло.

Кляузный крыжик


811.(пост намбер 5541) цукшен 03/08/2008
810. Призрак Коммунизма

"Даже научное доказательство отсутствия в природе «Бога», не повлияет на количество и качество верующих."

В таком случае Вера - болезнь, с которой необходимо бороться не только проводя дисскуссии и философские диспуты. ПОЧИТАЙТЕ ГЕРОДОТА: Ничто доказать нельзя, и о пустом месте (Боге) дисскусии вести нет смысла.

Религия приспосабливается к реалиям современого мира, пользуется плодами науки, и раз за разом оставляет свои позиции, этого может не видеть только слепой.

Кляузный крыжик


812.(пост намбер 5542) Призрак Коммунизма 03/08/2008
Для цукшен.
Для манипуляций с абстрактными объектами в сознании,
Разуму требуется несколько копий моделей реальности.
Побочный эффект раздвоение личности, различные шизофрении.
Верующий коммунист как пример.
Вера как дифракция сознания, явление не болезненное, а ситуционное.

Кляузный крыжик


813.(пост намбер 5543) церковный сторож 03/08/2008
В п.808 Гуга перечислил признаки явления,которое он называет религиозным фанатизмом(самый пошлый и избитый ярлык,который навешивают на нас наши оппоненты). Итак,что же понимают под понятием "фанатизм" наши "прогрессисты"? 1."ОТСУТСТВИЕ САМОКРИТИЧНОСТИ".Смешно,но именно это качество свойственно НАИБОЛЕЕ КРАЙНИМ и ОСЛЕПЛЕННЫМ ЗЛОБНОЙ НЕНАВИСТЬЮ к ХРИСТИАНСТВУ нашим оппонентам. 2."ПОКЛОНЕНИЕ ПРИДУМАННЫМ ОБРАЗАМ".Любой из верующих участников дискуссии подтвердит,что ПРЯМЫХ доказательств существования Бога нет.(Доказательства КОСВЕННЫЕ атеистами в расчет не принимаются).Но и наши оппоненты не посмеют утверждать,что они НАУЧНО ДОКАЗАЛИ "правоту" своего мировоззрения. 3."РАБСКОЕ УНИЖЕНИЕ".Допустим,близкий и дорогой вам человек хочет совершить какой-то неоправданный поступок,вредный для его жизни или здоровья...Могли бы вы,господа вольнодумцы,встать перед ним(ней)на колени,дабы отговорить от опрометчивого действия? Что же касается коленопреклоненных молитв перед Богом,то это БЛАГОГОВЕНИЕ,а не унижение. 4."ЗАВИСИМОСТЬ,ПОДЧИНЕНИЕ,ПОСЛУШАНИЕ".Если человек не желает совершать грех из послушания Богу,разве это плохо? Вы можете возразить,что и атеист может обладать высоким уровнем нравственности,порядочности и т.п.И все же страх Божий побуждает людей бороться с греховными страстями более решительно и бескомпромиссно. Если говорить о подчинении другим людям,то здесь все гораздо сложней.Не будешь подчиняться начальнику,тебя выгонят с работы.Иногда приходится идти на какие-то уступки,чтобы сохранить мир в семье или в трудовом коллективе.Но,утверждая,что в церковной среде есть властолюбцы,наши оппоненты негрешат против действительности.Я бы добавил:властолюбцы есть везде,куда ступала нога человека.Тем не менее,я полностью согласен с тем,что ДЕМАГОГИЧЕСКИ СПЕКУЛИРОВАТЬ на добродетели послушания с целью подчинить людей-отвратительно.К тому же нужно отличать монаха,давшего ОБЕТ ПОСЛУШАНИЯ от мирянина,который ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЕЕ СВОБОДЕН(не путать со вседозволенностью)в своих действиях.К сожалению,встречаются горе-пастыри,требующие от мирян монашеского послушания.Само собой разумеется,что эти духовные "фельдфебели" глубоко не правы. "Им думать не надо,их надо стричь".Очередной образчик атеистического хамства.(Нурантик и "акбар",в вашей среде пополнение).Конечно,среди воцерковленных людей встречаются такие,кто "отключает" разум.Но есть и немало интеллектуалов,людей с пытливым умом и аналитическим мышлением. Вообще мнение о религиозных людях как о невежественных и отсталых врагах культуры и прогресса-не более,чем пережиток советского времени.Ведь именно тогда "агитпроп" назойливо внушал,что в церковь якобы ходят только "бабушки",причем наиболее необразованные из них.Но это даже тогда были лживые измышления,а сейчас-тем паче. Кстати,все,надеюсь,заметили,что верующие НИ РАЗУ НЕ ОБВИНИЛИ АТЕИСТОВ В ПРЕСЛОВУТОМ ФАНАТИЗМЕ,хотя озлобленные до умопомрачения оппоненты провоцируют подобные обвинения.Мы переходим на "личности" гораздо реже,лишь тогда,когда нас вынуждают к этому грубияны и кощунники.

Кляузный крыжик


814.(пост намбер 5544) Нурантик 03/08/2008
В моей духовной схватке с врагом рода человеческого и его "агентами влияния".

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

Кляузный крыжик


815.(пост намбер 5546) Нурантик 03/08/2008
813. церковный сторож
Допустим,близкий и дорогой вам человек хочет совершить какой-то неоправданный поступок,вредный для его жизни или здоровья...Могли бы вы,господа вольнодумцы,встать перед ним(ней)на колени,дабы отговорить от опрометчивого действия?

А зачем на колени? Другие способы не помогают?

Кляузный крыжик


816.(пост намбер 5548) Нурантик 03/08/2008
813. церковный сторож
Озлобленные до умопомрачения оппоненты провоцируют подобные обвинения.

Вашими устами мой ответ сказан.
Я добрый и пушистый, если не злить.

Кляузный крыжик


817.(пост намбер 5549) цукшен 03/08/2008
813. церковный сторож

"Но есть и немало интеллектуалов,людей с пытливым умом и аналитическим мышлением."

Уверяю вас их в церковной среде просто нет, так как среди верующих такому человеку не выжить. Хотя может у нас просто разные критерии умных людей, в вашем варианте, скорее всего, религиозное знание взято за основу. Только вот можно ли считать образованным и культурным человека не знающего азы бытия. Человека который не может ответить на элементарные вопросы, не знать которые просто некрасиво. И признающего существование небытия? Слепо верующего человека отвратить от веры сложно, если невозможно, такой человек, рано или поздно сам придет к атеизму, или еще больше деградирует и станет фанатиком. Пограничные состояния невозможны в долгом периоде, их природа свойственна агностикам, хотя такие люди больше нужны церкви, чем настоящие православные, которые для нее, - отработанный материал. Церковь давно поняла, что Бог - отличный и хорошо продаваемый бренд. Торгуя им, можно неплохо жить, ничего не делая, так, рот закрыл - рабочее место убрал :).

Кляузный крыжик


818.(пост намбер 5550) Гуга 03/08/2008
церковный сторож,

"1."ОТСУТСТВИЕ САМОКРИТИЧНОСТИ".Смешно,но именно это качество свойственно НАИБОЛЕЕ КРАЙНИМ и ОСЛЕПЛЕННЫМ ЗЛОБНОЙ НЕНАВИСТЬЮ к ХРИСТИАНСТВУ нашим оппонентам."

это понимать как "вы все злобные, нас ненавидите, а мы добрые, ласковые и пушистые"? А не задумывались почему именно на православие такие нападки, а не на буддизм, например? Ах да, сейчас скажете, что ваша вера самая правильная, потому и нападок больше. Бедняги. Прям как пензенские сидельцы, которых не могли вытащить из-под земли, тоже мученики еще те.

"2."ПОКЛОНЕНИЕ ПРИДУМАННЫМ ОБРАЗАМ".Любой из верующих участников дискуссии подтвердит,что ПРЯМЫХ доказательств существования Бога нет.(Доказательства КОСВЕННЫЕ атеистами в расчет не принимаются).Но и наши оппоненты не посмеют утверждать,что они НАУЧНО ДОКАЗАЛИ "правоту" своего мировоззрения."

наука развивается, она не догма. Будут факты, будем пересматривать точки зрения. Но пока фактов существования Бога нет, а атеисты придерживаются научных фактов, а не бабушкиных сказок.

"3."РАБСКОЕ УНИЖЕНИЕ".Допустим,близкий и дорогой вам человек хочет совершить какой-то неоправданный поступок,вредный для его жизни или здоровья...Могли бы вы,господа вольнодумцы,встать перед ним(ней)на колени,дабы отговорить от опрометчивого действия? Что же касается коленопреклоненных молитв перед Богом,то это БЛАГОГОВЕНИЕ,а не унижение."

на колени не стал бы, но показал бы последствия, привел факты, фотографии, видео - что угодно. Но ВЕЩЕСТВЕННЫЕ доказательства своей правоты. Какие вещественые доказательства могут привести верующие в доказательство СВОЕЙ правоты?
А я благоговею перед Моцартом. Но не становлюсь перед ним на колени, не называю господином, а уважаю его гений и наслаждаюсь его творениями.

"4."ЗАВИСИМОСТЬ,ПОДЧИНЕНИЕ,ПОСЛУШАНИЕ".Если человек не желает совершать грех из послушания Богу,разве это плохо? Вы можете возразить,что и атеист может обладать высоким уровнем нравственности,порядочности и т.п.И все же страх Божий побуждает людей бороться с греховными страстями более решительно и бескомпромиссно."

Да, атеист, который самостоятельно справляется со своими пороками, не понукаемый, не понуждаемый к чему-либо, у меня вызывает больше уважения, чем здоровый лоб, который ходит на костылях и боится самостоятельно шаг ступить в жизни.

"Тем не менее,я полностью согласен с тем,что ДЕМАГОГИЧЕСКИ СПЕКУЛИРОВАТЬ на добродетели послушания с целью подчинить людей-отвратительно."

так это и есть "изюминка", цель православия. Самая, так сказать, суть учения.

"Конечно,среди воцерковленных людей встречаются такие,кто "отключает" разум.Но есть и немало интеллектуалов,людей с пытливым умом и аналитическим мышлением."

да уже научно доказано, что чем меньше человек рассуждает, тем больше его вера. Сомневаюсь я, что человек с пытливым умом и аналитическим мышлением будет религиозным фанатиком. Ум и мышления оставляются за порогом Церкви, рассуждать, думать и тем более анализировать в пределах веры не имеет смысла. Дали Библию - учи, запоминай, верь. Разве сказали - вот тебе Библия - думай, анализируй, размышляй?

"Вообще мнение о религиозных людях как о невежественных и отсталых врагах культуры и прогресса-не более,чем пережиток советского времени.Ведь именно тогда "агитпроп" назойливо внушал,что в церковь якобы ходят только "бабушки",причем наиболее необразованные из них.Но это даже тогда были лживые измышления,а сейчас-тем паче."

это "неверное" мнение очень легко проверить, просто поговорив с любым верующим. Невежество, мракобесие и неумение самостоятельно размышлять налицо. Это верующим можно что-то внушить, они всему верят, что говорит церковь. Человеку умному и трезвомыслящему вряд ли можно что-то внушить.

"Кстати,все,надеюсь,заметили,что верующие НИ РАЗУ НЕ ОБВИНИЛИ АТЕИСТОВ В ПРЕСЛОВУТОМ ФАНАТИЗМЕ,хотя озлобленные до умопомрачения оппоненты провоцируют подобные обвинения.Мы переходим на "личности" гораздо реже,лишь тогда,когда нас вынуждают к этому грубияны и кощунники."

Товарищ, вас никто не трогает, сидите в подпольях, читайте свои церковные мантры, лобызайте руки бородатым попам, считайте, что Земля плоская и вертится вокруг Солнца, только не несите свое мракобесие как знамя всеобщей свободы и счастья. Смешно, право слово.

Кляузный крыжик


819.(пост намбер 5551) Гуга 03/08/2008
фу ты, последнюю фразу читать так - "что Земля плоская и Солнце вертится вокруг нее"

Кляузный крыжик


820.(пост намбер 5552) Гуга 03/08/2008
цукшен,

меня всегда удивляло - ничего не делать, ничего не производить, не изобретать, топтаться на месте как аборигены племени Мумба-Юмба и еще считать себя носителями Истины и света. Они уже все поняли, всего достигли, ничего больше в мире не интересно, все по воле Божьей, и, значит, ничего и не надо. Православные, вы мечтаете построить один монастырь на всей планете? Загнать всех петь одну молитву "прости, Господи" и бить поклоны денно и нощно?

Нравится мне одна притча -
"Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:
- Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! - с достоинством заявил человек.
- А с каких это пор, - удивился Бог, - страдания стали считаться заслугой?
- Я носил власяницу и вервие, - упрямо нахмурился человек. - Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами...
- Ну и что? - заметил Бог. - Я понимаю, что ты страдал - но за что именно ты страдал?
- Во славу твою, - не раздумывая, ответил человек.
- Хорошенькая же у меня получается слава! - усмехнулся грустно Господь. - Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?
Вокруг повисло молчание... Бог все так же задумчиво взирал на человека.
- Так что с моей долей? - напомнил о себе человек.
- Страдал, говоришь, - тихо произнес Бог. - Как тебе объяснить, чтобы понял... Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.
Бог на мгновение замолчал...
- А где же дом? ДОМ ГДЕ, Я СПРАШИВАЮ!!!"

Кляузный крыжик


821.(пост намбер 5553) Аллах акбар! 03/08/2008
810.
У "общей" прамать её так Евы,-матери не было!
У неё было 1999 отцов и рожала её бабка!
Причём не своя, а чужая. О чём и говорит генетический код.
Когда код устаёт говорить, он поёт и пляшет.

Кляузный крыжик


822.(пост намбер 5556) Нурантик 03/08/2008
820. Гуга

Добро пожаловать в Нашу компанию :)
Быстро Вы их правдой-маткой из себя вывели.

В одном из постов, я написал что всё они понимают, только лицемерят. Гневу православному не было предела :)
Наркоши точно так-же себя ведут.

Религия - Опиум для народа. Нет наркотикам!

Кляузный крыжик


823.(пост намбер 5559) Аллах акбар! 03/08/2008
Жидкооплачиваемые православные учёные придерживаются версии что не преодолевший гравитации христоз прикинулся ЕТИ!
В качестве косвенного доказательства приводят косвенную, якобы, билингву:
"Выл на паперти апостол ЕТИ мать.
В бога веруют уроды, мать ЕТИ".
Высокооплачиваемые учёные, разработчики правосланой физики где всё присходит по воле божьей доказали:
"Вознёсшийся было исус дождался когда по всей плоскости земли случится кромешная ночь. Спрыгнул и залез в пирамиду Хеопса. Где успешно притворился не то Рамзесом, не то Тутанхамоном.
В качестве аргументов к своему доказательству побожились что где-то это слышали.

824.(пост намбер 5560) Гуга 03/08/2008
так религия и есть наркотик. Самый тяжелый, с яркими галлюцинациями (как видно из постов православных), которые принимаются за реальность, наркоторговцами и сетью распространения наркотиков. Попробуй отбери у наркоши его "реальность" - и прибить может. У православных точно такая же агрессия появляется. Вот и ходят за "дозой" в церковь, толпами впадают в наркотический экстаз и бормочут бред.

Кляузный крыжик


825.(пост намбер 5561) Гуга 03/08/2008
сейчас включил ТВ, а там рожа на весь экран в расшитом золотом спальнике стоит, с крестом на пузе и вещает:"ждали в новый приход батюшку... а приход крошечный, дальний, мало ли кого могли прислать, а не хотелось больного или педераста..." Ат сука. Впаривает, вдалбливает, мягко-вкрадчиво как большой сытый кот, ненавязчиво ставит в один ряд душевнобольных, геев.. С какого фига эти рожи православные вещают на государственных каналах? Церковь отделена он государства, пусть свой канал создают и там шаманят. Церковь - это огромный паразит на теле государства, который сосет кровь, деньги, души. Православные, вы вообще уверены, что Христос Сын Божий? Судя по его поступкам и высказываниям, он не похож на сына бога. Вот будет облом, когда узнаете, что все время поклонялись хитрому и ловкому сатане, прикинувшемуся светом.

Кляузный крыжик


826.(пост намбер 5564) Аллах акбар! 04/08/2008
Новостные картинки СМИ 90годы:
Пьяный Ельцин, Алексий, Гусинский, Березовский, Путин...
Быль:
Коррупция, Наркобизнес, строительство храмов, "воинственная риторика" и разоружение.
Новостные картинки СМИ 2000 годы:
Путин, Алексий, Зурабов, Никита Михалков...
Быль:
Коррупция, Наркобизнес, строительство храмов и казино, рейдерство. Особенно восстановление "исторической справедливости" в пользу РПЦ созданной в 1943г.
"Воинственная риторика" под бомбёжки Сербии и снятие радара с Кубы.
Вопрос: Применив индукции каноны определить кому принадлежит Наркобизнес?

Кляузный крыжик


827.(пост намбер 5572) Bullet-Tooth Tony 04/08/2008
804. теист:
теист: "атеизм не обязывает его ни к чему,т.к.данное мировоззрение построено на отрицании."
С этим я соглашусь. Атеизм - это и в самом деле просто отрицание сверхъестественного и ни к чему он не обязывает и не подталкивает.
Но не делайте ошибки, считая, что на этом человек полностью закончен. Разумеется, человеку мало простого осознания отсутсвия бога. Если он хочет полноценно жить, перед ним встают тысячи вопросов, ответы на которые ему предстоит найти самому. В том числе и вопросы морального характера -человек же должен как-то сосуществовать в обществе, не так ли?
Христианин же, как и представитель любой другой конфессии покупает полный комплект, "всё в сборе". Вы можете мне возразить, дескать, путь к вере не так быстр и прост, и вам тоже приходится отвечать на много вопросов, но... На все эти вопросы ответы уже предрешены. Пусть вы на них всех и не знаете ответы, они в конце концов будут одни и те же. Если вы купили зеркалку Nikon, покупать объективы, аккумуляторы и другие аксессуары вы теперь будете исключительно для Nikon'а, тогда как ни Canon'овские, ни Pentax'овские вас теперь не интересуют. Да, у вас всё ещё есть выбор. Но ограниченный.
Единожды решив принять православие вы автоматически сужаете круг возможных ответов до только РПЦ-совместимых. Вы можете сколько угодноговорить, что и в православии возможно свободомыслие, но учтите, что размышления возможны только в определённых пределах.
И это совершенно бессмысленное, иррациональное ограничение, которое вы сами на себя накладываете. Атеисты же этого не делают.
А вы говорите - "иллюзия самостоятельного мышления". Никакая не иллюзия. Это вы себе сами пудрите мозги. А нам всё равно, наши мысли РПЦ-совместимы или нет.
-> "Сколько неверующих людей являются рабами тех или иных греховных страстей."
Вы в курсе, что вы раб возможности беспрепятственного перемещения? Сколько людей являются заложниками способности пойти и поехать куда угодно! И способ освободитсья от этого только один - сесть в тюрьму. Там возможность разъезжать по миру будет над вами не властна.

Кляузный крыжик


828.(пост намбер 5575) цукшен 04/08/2008
В декабре 2007 года аппарат управления Русской православной церкви (РПЦ) сбросил маску: лицемерные разговоры о добровольном изучении «православной культуры» закончились. Руководство отделенной от государства организации требует обязательного изучения в школе религиозной мифологии и догматов, изложенных в Библии и в катехизисе начала ХХ века, преподнесенных в специально подготовленном учебнике. Трудно представить, что церковнослужители решились на акцию, не имея поддержки влиятельных лиц. Заявление министерства образования и науки о необходимости «диалога» с иными конфессиями вместо решительного отказа обсуждать антиконституционный вопрос не оставляет сомнения в том, что министерство делает хорошую мину при плохой игре. Можно предположить, что в результате резкого политического хода церковь если и не добьется нужного формального решения, то получит новые уступки, которые ее вполне удовлетворят.


Аппаратные работники церкви обосновывают свое право на вторжение в школу необходимостью борьбы с аморальностью и преступностью в обществе: знакомство с жизнью персонажей церковной мифологии подаст-де пример и предотвратит катаклизмы. Одновременно церковь разработала социальную программу. Воздавая должное деятельности отдельных руководителей епархий и священников по поддержке малоимущих, отметим, что церковная программа далеко не случайно обходит «опасный» вопрос о современных отношениях собственности, а значит, не способствует устранению причин социальной несправедливости. Общие фразы об ответственности «сильных мира сего» перед богом за «социальные нестроения, крайнюю бедность, разгул преступности и коррупции, ужасающее оскудение общественной морали» (Соборное слово V ВРНС) не пугают их: метод церковнослужителей сводится к уговариванию владельцев средств производства заниматься «благотворительностью». Собственники и политики имеют возможность совмещать копеечную помощь неимущим и церкви с миллионными пиар-акциями и бесовством в «куршавелях». У нуворишей свое представление о боге, емко выраженное В. Пелевиным: «солидный господь для солидных господ»; с чувством глубокого удовлетворения они стоят со свечками во время церковных праздников перед телекамерами. Социальную демагогию церковнослужители желают внедрять в умы учащейся молодежи, поддерживая сложившийся порядок вещей, при котором церковь востребована обездоленными и потерявшими ориентиры людьми.

В этой связи перед каждым учителем раньше или позже возникнет вопрос о его личном отношении к вторжению церкви в школу. Уважающий себя учитель-специалист вне зависимости от мировоззрения способен предвидеть катастрофические последствия возможных решений руководства страны для школы и православной религии и не преподавать «православную культуру». В осмыслении явления учителю поможет исторический опыт. К 1917 году значительная часть народа если не ненавидела, то недоверчиво относилась к церкви, а учащиеся брезговали уроками «Закона Божьего», потому что из своего опыта знали о полицейских и идеологических функциях церкви, не имеющих никакого отношения к их вере. В 1943 году И. В. Сталин, учитывая опыт самодержавия, способствовал возрождению РПЦ в ограниченных рамках для усиления контроля за верующими гражданами, а должность патриарха стала номенклатурой ЦК КПСС. Церковные идеологи не афишируют подобные факты, делая акцент на репрессиях, которые проводила «безбожная власть» по отношению к священникам. Однако та же власть может быть названа и антикоммунистической, и антинародной: она истребила большое количество коммунистов, крестьян, рабочих; страдали не только церковнослужители. Кроме того, аналитику стоит учесть, что рассуждения современных попов о нравственности и духовности имеют и экономический аспект: церковь получила огромную собственность, капитал должен обращаться и приносить прибыль, для чего нужна идеологическая работа по «форматированию» паствы с детства. Работодатели тоже нуждаются в послушных работниках, не способных критически осмыслить экономические и политические отношения. Тема экономической деятельности РПЦ и ее влиянии на всю церковную политику, о связи церкви с интересами правящих партий еще ждет своих исследователей.

Просвещение, формирование критического мышления, подготовка подростков к реальной жизни – обязанности учителя, определенные законом «Об образовании» и правительственными программами, вступят в противоречие с истинными целями и задачами преподавания церковных догм в школе. На законной основе учитель должен давать научные факты, которые будут разоблачать церковную догматику – положение обязывает. Например, никто не может заставить учителя не цитировать на уроке строки из стихотворения князя Петра Вяземского «Русский бог» для иллюстрации изложенных в учебнике проблем России в первой половине XIX века:

Бог голодных, бог холодных,
Нищих вдоль и поперек,
Бог имений недоходных,
Вот он, вот он, русский бог…

Бог всех с анненской на шеях,
Бог дворовых без сапог,
Бог в санях при двух лакеях,
Вот он, вот он, русский бог.

К глупым полон благодати,
К умным беспощадно строг,
Бог всего, что есть некстати,
Вот он, вот он, русский бог.

Ситуация заставит даже самых аполитичных учителей задуматься о социальном статусе учительства, смысле своей профессиональной деятельности, о действительном отношении правящих кругов к ним, учителям. «Все с анненской на шее» в течение десятилетий не способствуют решению социальных проблем учителей, игнорируют учительскую критику и предложения по улучшению работы сферы образования[1], словно специально создают дополнительные сложности. Теперь государственные деятели открыто демонстрируют недоверие к способности учителей воспитывать молодежь и пытаются втиснуть в и без того перегруженную сетку часов «православную культуру». Думаю, часть профессионалов переживет кризис и уйдет из школы; увеличится количество равнодушных «урокодателей». Что будут думать по этому поводу выпускники педагогических ВУЗов – вообще отдельный вопрос. Те же, кто еще способен мыслить, встанут на путь скрытой или явной борьбы с православными ортодоксами, которых готовят в светских вузах на бюджетные деньги на теологических факультетах. Напомним, что просьбу к министру образования об открытии подобных факультетов еще в 1999 году вслед за Алексием II подписали академики Ю. С. Осипов, Президент Российской академии наук, В. А. Садовничий, ректор МГУ, Н. Д. Никандров, Президент Российской академии образования (РАО). Беспринципным поведение ученых и администраторов научных и образовательных учреждений может показаться только на первый взгляд. На деле же мы имеем дело с закономерным продолжением оторванной от практики демагогии о «коммунистическом воспитании», процветавшем в советские времена; в постсоветское же время социальную демагогию легче прикрывать разговорами о «боге», «богоизбранном народе», «благотворительности» и, разумеется, о «православной культуре».

Учителям так называемой православной культуры не позавидуешь: их ждут веселенькие уроки, которые будут начинаться с вопроса ученика: «А вот учитель обществознания (биологии, физики) сказал….» – и наоборот. Как и церковники, учителя создадут свои цитатники с высказываниями великих людей, направленными против идей оппонентов, глубоко продумают аргументы и контраргументы, придадут своей деятельности характер целенаправленной атеистической пропаганды, отсутствующей сегодня в школах. В этом им помогут соответствующие интернет-сайты. Руководство страны попадет в глупейшую ситуацию: его непоследовательность приведет к развертыванию во многих школьных кабинетах идеологической борьбы, которая является элементом борьбы классовой. Логика событий будет вести РПЦ и православных неофитов-бюрократов к запрещению критики религии и церкви, к организации «обезьяньих процессов», к насаждению наушничества для давления на инакомыслящих учителей и учеников. Возникнет угроза фактического уничтожения свободы слова и совести, свободного мышления. Но учителя будут высмеивать церковь полулегально, уподобляясь коллегам брежневского времени, которые рассказывали о преступлениях Сталина, хотя об этом умалчивали авторы учебников. Учащиеся, которые ко всем своим нагрузкам будут вынуждены еще и зубрить церковные догматы, будут благодарными слушателями.

Есть процессы, которые не зависят от сознания уверовавших в свое мессианство бюрократов и церковнослужителей: внедрение в школу так называемой православной культуры приведет к классным классовым боям. Учащиеся возненавидят религию и церковь, догматиков-учителей. С критики же религии – таков исторический опыт – начинается критика существующих социально-политических порядков.

Андрей Фатеев
http://scepsis.ru/

Кляузный крыжик


829.(пост намбер 5582) Нурантик 04/08/2008
Этим Церковь сама себя и уничтожит, и может быть тогда, люди станут свободными от бредней, и начнут жить реальностью.
Без развития науки, земля не прокормит такое огромное количество живущих на ней людей.
Хай-тек и Церковь не совместимы. Затея глупейшая.
Кто-то опоздал на несколько веков.

Кляузный крыжик


830.(пост намбер 5587) Юрий 04/08/2008
Атеисты!
Говорите, Бога нет?
А кто есть?
Ты?
А как ты можешь это доказать?
Может все это призрачно и всего лишь сон, который тебе приснился. Приснился тебе, которого на самом деле нет!

Кляузный крыжик


831.(пост намбер 5612) Юлия Варфоломеева 04/08/2008
804. теист 03/08/2008
"В общем,каждый из нас может реализовать свой духовный выбор:либо попытаться с Божией помощью стать свободным от греха,либо торжественно провозгласить себя "свободным" от Бога."

Грех - понятие чисто религиозное. Можно успешно бороться со своими слабостями и недостатками самостоятельно и без гипотетической Божьей помощи. Вам трудно в это поверить, но многие люди понимают "что такое "хорошо" и что такое "плохо", основываясь на общечеловеческом и собственном, соответственно, положительном или отрицательном опыте, без привлечения религиозных книг и наставников.

"На этом сайте есть несколько человек,которые,недолго пробыв поверхностно "верующими",в результате всеже выбрали атеизм.И все же согласитесь,что подобный феномен чрезвычайно редко встречается(особенно-в России)."

Не так уж редко встречается подобное явление, мировая тенденция реально противоположна, как здесь уже писалось, а религиозность современников явно преувеличена. Ваши сторонники сами не единожды заявляли о том, что истинно верующих в России около 3%, остальные "верующие" - либо суеверные, либо агностики "под крышей" какой-нибудь из мировых религий, принявших идею Бога на волне моды на религиозность и мистицизм. А мода - явление не стабильное.

Не вина, а беда россиян, что им под видом "перестройки" спустили сверху модифицированную реконструкцию "старых идей на якобы новый лад".

..."вера ОБЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА к НРАВСТВЕННОМУ САМООГРАНИЧЕНИЮ и ЖЕРТВЕННОСТИ,а атеизм не обязывает его ни к чему,т.к.данное мировоззрение построено на отрицании".

Любое самоограничение должно иметь РАЦИОНАЛЬНЫЕ, а не ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ причины, а также РАЗУМНЫЕ границы. Т.к. любое "ДОБРО", доведённое до АБСОЛЮТНОГО и БЕЗУСЛОВНОГО, теряет положительный вектор и превращается в свою АЛЬТЕРНАТИВУ.
По поводу жертвенности на сайте писалось не единожды. Есть вполне светские понятия - альтруизм, гуманизм, взаимопомощь, взаимовыручка, сострадание, сопереживание. Жертвенность, направленная на реальный объект - например, -родину, человека, сообщество - при необходимости - оправданна. Жертва, принесённая мифологическому Образу, объективно не проявляющему себя, - бессмысленна и иррациональна и даже вредна, т.к. способствует распространению лжи и заблуждений.

Атеизм - всего лишь составляющая часть реализма, Ваше понимание атеизма - узко и поверхностно. Здесь всё дело в терминологии. Вы называете "сверхестественными" явления, которые на данном этапе научного познания не нашли объяснения, либо - откровенные выдумки и мошеннические трюки. Научный реализм подразумевает не отрицание, а изучение и объяснение редких или ещё не изученных явлений в природе и человеке. Мир не является неизменным, он развивается и меняется вместе с нами, потому и процесс его познания и осмысления можно смело считать бесконечным, что не означает "непознаваемости" уже происходящих явлений в Природе или тех свойств неорганической и органической Материи, которые являются для нас новыми. По сравнению с Космосом - Человечество очень молодо, у нас всё самое интересное - впереди.

Кляузный крыжик


832.(пост намбер 5614) Юлия Варфоломеева 04/08/2008
на п.813 церковный сторож
"Конечно,среди воцерковленных людей встречаются такие,кто "отключает" разум.Но есть и немало интеллектуалов,людей с пытливым умом и аналитическим мышлением."

Разумеется. Любой вопрос может заинтересовать человека и побудить его к познанию и анализу. Можно изучать и анализировать и мифы, и предания, и эпос. Не забывая, что мы имеем дело с различными направлениями ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, а не ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ литературы. Если Вы начнёте изучать сны, фантазии и галюцинации - это тоже будет интересно, но не переведёт данные явления на уровень ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Эти явления останутся сознательными или бессознательными, но все же СУБЪЕКТИВНЫМИ творениями их вполне материальных "творцов" - как сказки и фэнтази на определённую тему.

"Вообще мнение о религиозных людях как о невежественных и отсталых врагах культуры и прогресса-не более,чем пережиток советского времени."

Если я даже буду академиком в своей области науки, но при этом буду отрицать ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАНИЯ в других областях и объявлять их "ересями", базируясь на мнении моего учёного пра-пра-пра-деда, это не оградит меня от упрёков в невежестве и отсталости.
Если я буду, вопреки очевидной пользе, препятствовать развитию какой-нибудь науки, скажем, медицины, в области соверщенствования методов реанимации, спасшей жизнь огромному числу людей, или в области искусственного оплодотворения, подарившего многим парам счастье стать родителями, - обвинения в препятствии развитию науки будут справедливы. Также, как обвинения в препатствии развитию культуры, если её насильственно загонять в рамки "вариаций на одну тему, в пределах принятой ограниченным числом верующих религиозной культуры".

"Кстати,все,надеюсь,заметили,что верующие НИ РАЗУ НЕ ОБВИНИЛИ АТЕИСТОВ В ПРЕСЛОВУТОМ ФАНАТИЗМЕ,хотя озлобленные до умопомрачения оппоненты провоцируют подобные обвинения."

Почитайте, как это сделала я, ВСЕ комментарии на самые обсуждаемые статьи, и Вы не единожды наткнётесь именно на подобные обвинения со стороны верующих в адрес атеистов. Тут Вы просто проявили невнимание к постам сторонников.

"Мы переходим на "личности" гораздо реже,лишь тогда,когда нас вынуждают к этому грубияны и кощунники."

Совет тот же, что дан выше. В дискусии принимают участие люди разного уровня воспитания и культуры с обоих сторон, страсти кипят бурно, народ темпераментный и эмоциональный, темы - острые. Порой грубят и те, и эти. Ваши не реже, чем наши. Понятие же "кощунство" (синонимы: глумление, поношение, издевательство, клевета) - несколько шире религиозного, многие утверждения верующих тоже можно расценить, как кощунство над общечеловеческими нормами морали и нравственности, инакомыслящими и инаковерущими, а также - над современной наукой.

Кляузный крыжик


833.(пост намбер 5615) Bullet-Tooth Tony 04/08/2008
830. Юрий:
-> "А кто есть?
Ты?
А как ты можешь это доказать?"
Прежде, чем у нас, атеистов, что-то спрашивать, сначала определись, по-твоему, мы есть или нас нет. Иначе откуда тебе знать, стоит ли тебе ответа ждать, или нет? Как решишь - тогда спрашивай, а мы тебе ответим. Ответ на этот вопрос подсказал нам Рене Декарт четыреста лет назад.

Кляузный крыжик


834.(пост намбер 5616) Гуга 04/08/2008
Bullet-Tooth Tony

... Юрий прочитал Ваш вопрос и исчез... Декарт оказался прав))

Кляузный крыжик


835.(пост намбер 5618) Юлия Варфоломеева 04/08/2008
Вниманию Bullet-Tooth Tony, цукшен, Anar!

Очень прошу ненадолго заглянуть на ветку обсуждения статьи "РПЦ требует от власти осудить коммунизм" по теме проекта "О Яге и Кощее", экспромтом предложенным мною и поддержанным группой энтузиастов (п.104 - п.127).

Приглашаю принять участие желающих. Всерьёз.
С улыбкой, Юлия.

Кляузный крыжик


836.(пост намбер 5647) Реакционер 06/08/2008
Юрий,п.830. Браво!Весьма остроумное высмеивание и тонкое пародирование наиболее пошлых и навязших в зубах атеистических благоглупостей.Этих "прогрессистов" с пещерной этикой нужно наотмашь хлестать плетью юмора,чтобы они уползали,подвывая и жалобно постанывая,а потом долго и усердно зализывали раны.Всякая охота подрубать атеистическим топором могучий ствол двухтысячелетней православной Традиции и Культуры враз пропадет!Странно,но эти велеречивые "сгустки материи" наивно полагают,что "мыслят,следовательно,существуют" только они одни.Не понимая,что атеизм есть прозябание в ожидании бездны НИЧТО,а вера...это,собственно,и есть нечто близкое и родственное понятию осмысленной(ибо только ВЕЧНОЕ имеет АБСОЛЮТНЫЙ СМЫСЛ)жизни.

Кляузный крыжик


837.(пост намбер 5648) Инна Чумазова 06/08/2008
Юрий,п.830.Остроумие,целиком и полностью сводящее на "нет" жалкие,пошлые и кощунственные потуги атеистических "смехотворцев".Легкость,лаконичность,пародийность сильнее напыщенного и вымученного через силу глумления.Молодчина!

Кляузный крыжик


838.(пост намбер 5649) хоругвеносец 06/08/2008
Наши недалекие оппоненты(например,Гуга в п.824)без каких бы то ни было серьезных оснований приписывают нам измышленные или даже испытанные ими самими галлюцинации.Этим визионерам все "святая инквизиция" то снится,то наяву мерещится.Они сами себя запугали,но других им запугать-кишка тонка,сколько бы не перекладывали с больной головы на здоровую! Но наши ребята-грамотные и четко усвоили:экстаз и визионерство-антонимы православной духовности.Одно с другим несовместимо!Пусть этой дурью балуются кришнаиты и мнящие,что имеют "дар языков" наивные пятидесятники.(Про оккультистов,выходящих в "астрал" я вообще молчу).Мы этим язычникам и еретикам сочувствуем,но помочь сможем лишь после их отречения от заблуждений и покаяния.А православие-единственно трезвая и разумная религия из существующих на земле.Выражение "опиум для народа" возвращаю по принадлежности.Рикошетом.

Кляузный крыжик


839.(пост намбер 5661) Bullet-Tooth Tony 06/08/2008
Присоединяюсь к комментам 836 и 837. Супер-мега-юмор! Петросян плачется в жилетку Задорнову, а Камеди Клаб идут на курсы повышения квалификации.
Даже нашу обидчивую Царевну-Несмеяну Инну Чумазову на смех пробило. Браво, Юрий, так держать!

840.(пост намбер 5670) верующий мирянин 06/08/2008
1.Атеизм НЕ ДОЛЖЕН быть воинствующим. 2.Атеизм НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ,т.к. его идеологи утверждают идею НЕБЫТИЯ после физической смерти.А существительное ср.рода НЕБЫТИЕ с глаголом несов.вида БЫТЬ не сочетается логически,т.к.эти два слова имеют противоположные лексические значения. Что и требовалось доказать.Аминь.

Кляузный крыжик


841.(пост намбер 5672) Инна Чумазова 06/08/2008
Еще один остроумный комментарий(п.840),к которому хочется полностью присоединиться.Побольше бы таких верующих мирян,как Вы!

842.(пост намбер 5679) Гуга 06/08/2008
"нужно наотмашь хлестать плетью юмора,чтобы они уползали,подвывая и жалобно постанывая,а потом долго и усердно зализывали раны.Всякая охота подрубать атеистическим топором могучий ствол двухтысячелетней православной Традиции и Культуры враз пропадет!"

сколько пафоса) Вы свою золотую трибуну с собой носите или сверху присылают когда надо?)) А чего там подрубать? Дунь - и рассыпется, потому что изнутри трухлявое и червяками изъеденное.

"Странно,но эти велеречивые "сгустки материи" наивно полагают,что "мыслят,следовательно,существуют" только они одни."

А Вам череп не жмет?)))

"Не понимая,что атеизм есть прозябание в ожидании бездны НИЧТО,а вера...это,собственно,и есть нечто близкое и родственное понятию осмысленной(ибо только ВЕЧНОЕ имеет АБСОЛЮТНЫЙ СМЫСЛ)жизни"

вместо того чтобы величественно п...ть, пошли бы улицу подмели. Все толку было б больше.

Кляузный крыжик


843.(пост намбер 5680) Гуга 06/08/2008
"841. Инна Чумазова 06/08/2008
Еще один остроумный комментарий(п.840),к которому хочется полностью присоединиться.Побольше бы таких верующих мирян,как Вы!"

ну, так полностью присоединитесь и будет дуэт. А шутка да, замечательная, давно так не смеялся. Шутка века.

Кляузный крыжик


844.(пост намбер 5681) Cавонарола 06/08/2008
Юлия Варфоломеева в п.485 без каких бы то ни было оснований утверждает,что религиозное мировоззрение "приводит ко всякого рода фобиям,неврозам,психозам,истерии,комплексам". Это надо же быть такой не объективной.Категорически не согласен с Вами,Юлия.У меня есть знакомый(тесть моего бывшего одноклассника),чье поведение еще до обращения в православие имело признаки психопатии.Не могу сказать,что после крещения и воцерковления в весьма немолодом возрасте характер человека изменился целиком и полностью.Тем не менее,его восприятие действительности стало более светлым и осмысленным.Возросла и его самокритичность.Если ранее,нагрубив ближнему,этот человек вел себя как ни в чем не бывало(подобно меломану Гуге на А-сайте),то теперь он с сокрушением сердца просит прощения.Переживает по поводу того,что некоторые(излишне впечатлительные или серьезно обиженные им)люди прощают его не сразу,но не успокаивается до тех пор,пока его не простят. Останься этот человек неверующим,у него вряд ли появился бы позитивный стимул к благим переменам в своей душе и в поведении с ближними.Он даже мог бы деградировать к худшему,а благодаря вере и еженедельному причащению стал более искренним,смиренным,совестливым,что отмечают все,кто знает этого человека уже немало лет.

Кляузный крыжик


845.(пост намбер 5682) церковный сторож 06/08/2008
Anar:"красивую одежду купила-радость вдвойне:себе нравлюсь в обнове и другим на меня красивую приятно смотреть.А уж если удалось билет достать на редкостный концерт любимого артиста-тут просто море эмоций!!! И никто не может объяснить мне,тупой,ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ГРЕХ!!!" Ваша очаровательная непосредственность не может не вызвать невольной улыбки. То,что Вы перечислили-не грех,но при отягчающих обстоятельствах может попадать под определение поведения,не угодного Богу.Например,в ситуации,когда ПРОЦЕСС ПРИМЕРКИ поочередно нескольких платьев становится для Вас ИНТЕРЕСНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА(выбора одного из них).Такое поведение иногда бывает свойственно даже пожилым женщинам и может быть охарактеризовано как легкомысленная до предела трата времени и душевных сил. То же самое касается концертов с участием любимого артиста.Все зависит от того,КАКОЕ ДУХОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ является подоплекой его творчества.Остальное не более,чем частности,не имеющие существенного значения.Надеюсь,Вы себе из артистов кумиров не творите?

846.(пост намбер 5683) хоругвеносец 06/08/2008
Долой атеистический цинизм,нигилизм и разрушение! Долой матерщинников и кощунников! Да здравствует православная нравственность и творческое созидание! Мы выбираем ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ как альтернативу ВЕЧНОЙ СМЕРТИ!

Кляузный крыжик


847.(пост намбер 5684) Гуга 06/08/2008
Саванорола, просто у человека беспорядочный бред стал более систематизированным и направленным. Не верю я, что он был психопатом, а узрел Бога и стал нормальным. Скорее, наоборот, случается.

Кляузный крыжик


848.(пост намбер 5686) Bullet-Tooth Tony 07/08/2008
844. Cавонарола:
"Юлия Варфоломеева в п.485 без каких бы то ни было оснований утверждает,что религиозное мировоззрение "приводит ко всякого рода фобиям, неврозам, психозам, истерии, комплексам". Это надо же быть такой не объективной."
А по-моему, она привела достаточно оснований. Причём, из реальной жизни.
Если вашего знакомого оказалось невозможно перевоспитать, взывая к здравому смыслу, осталось только этот здравый смысл ампутировать и заменить на религию. Да, уровень морали ему повысили. Но эта мораль всё равно второсортна - добро ради вымышленного бога, а не реальных людей.
840. верующий мирянин:
Атеизм "НЕ ДОЛЖЕН бЫТЬ, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ"... Как всё чётко и складно. Но он ЕСТЬ. Вот незадача-то.
845. церковный сторож:
Кому нравится ходить за покупками - пусть ходит, в чём проблема-то? Если это не вредит ни мне, ни вам, почему это богу должно быть не угодно?
"То же самое касается концертов с участием любимого артиста.Все зависит от того,КАКОЕ ДУХОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ является подоплекой его творчества."
Забыли ещё добавить - и богоугодной половой ориентации артиста. Слушать содомитов вроде Элтона Джона и Джорджа Майкла православному негоже. А насчёт духовного содержания... Что, получается, кроме ударившихся в православие Кинчева и Шевчука никого слушать нельзя?
Или, например, был великий музыкант Джон Леннон и написал он прекрасную песню Imagine, где поётся "представьте мир ... без рая ... без ада ... и без религии тоже ...". Явно неправильное для некоторых людей "духовное содержание".
У вас, церковный сторож, повернётся язык назвать Imagine плохой песней, а?
Любопытный факт - некоторые (очень верующие, видимо) исполнители, перепевшие эту песню (видимо, она им нравилась, несмотря ни на что), меняли слова "And no religion too" на "And one religion too". Т.е. "и без религии тоже" на "и с одной религией тоже". Угадайте с трёх раз, какой "одной".

Кляузный крыжик


849.(пост намбер 5687) Cавонарола 07/08/2008
486.Юлия Варфоломеева:"Ни в одной религии женщина не поставлена вровень с мужчиной.Даже то,что Божья Матерь-Дева,косвенно подтверждает презрение этой религии к Женщине(чиста,пока девственна)." Интересная у Вас "логика",уважаемая Юлия.Добродетель ЦЕЛОМУДРИЯ не подразделяется на "отдельно" МУЖСКОЕ и "отдельно" ЖЕНСКОЕ.Ведь и Сам Богочеловек ИИСУС ХРИСТОС был ЦЕЛОМУДРЕН. Вместе с тем среди канонизированных Церковью святых можно встретить не только преподобных иноков,но и благочестивых праведных супругов(Адриан и Наталья,Петр и Феврония).

Кляузный крыжик


850.(пост намбер 5688) церковный сторож 07/08/2008
848.Bullet-Tooth Tony. Подозреваю,что эти "некоторые(очень верующие,видимо) исполнители,перепевшие эту песню" под "одной религией тоже" подразумевали дзэн-буддизм-любимую игрушку западных и отчасти наших доморощенных интеллектуалов.Ох,уж эти любители экзотики,поклонники Сэлинджера и прочих "властителей умов"...воистину духовно заблудшие,но очень самонадеянные люди!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Явлений Пользователя в ветке:25583