Отзывы на публикацию

Должен ли атеизм быть воинствующим? Да!

Новикова Юлия

Статьи/Атеизм

Я лично считаю неправильной позицию: «если хотят верить – пусть верят». Это можно сравнить с войной, когда одна сторона ведёт активные наступательные действия, а другая говорит: «хотят воевать – пусть воюют, раз им это нравится».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1151.(пост намбер 9385) Аллах акбар! 05/12/2008
Уважаемый Петров Всеволод!
Также, у Вас есть все предпосылки для открытия(откупоривания божественной истины) в богословской "науке".
(Чтобы даже Кураев от зависти вспотел).
Введите новый термин "охерение" для обозначения процесса и момента появления(вдувания) души!
21г души обнаружен в сперматозоиде и яйцеклетке...
21г души в оплодотворённой яйцеклетке...
Или когда, по хронологии???
И не забудьте согласовывать с любимой библией!
Быт.1:20,21,24.-Души у: пресмыкающихся, птиц, рыб, животных, скотов, гадов...
Быт.9:3,4.
"Только плоти с душею ее, с кровию ее, не ешьте"...
(Душу божию и рыбьи косточки надо сплёвывать,-и это разумно!!!).

Кляузный крыжик


1152.(пост намбер 9386) Аллах акбар! 05/12/2008
1151.
По закону сохранения количества движения...
Пуля вылетающая из винтовки, неумелому стрелку и плечо вывихнет...
Дай-то бох, чтобы душа отлетала со скоростью С,-ей и возвращаться не во что будет.(На отлёте весы зашкалит, если это автовесы.)
А в народе сказывають что в параллельные миры отлетають с "торсионными" скоростями, а это вооще жуть!

Кляузный крыжик


1153.(пост намбер 9388) Граф 05/12/2008
Кстати,если учесть,что со времени возникновения Гомо Сапиенс уже умерло 90 миллиардов человек,то масса этих душ,находящихся в аде/рае равна 1890000000кг(18 миллиардов киллограмм.Это без учета душ животных.

Кляузный крыжик


1154.(пост намбер 9389) Граф 05/12/2008
Жаль,что мы не знаем,с каким ускорением может двигаться душа и расстояние до бога.

1155.(пост намбер 9390) Аллах акбар! 05/12/2008
1155.
Не надо унывать. Уныние-это грех!
На все интересующие нас вопросы ответит знаток: Уважаемый Петров Всеволод.
Он уже подробно ответил, как он вступает в сношения с богом...(Как они обрели друг друга, познали, и положили завет обрезания и взаимопомощи...).
Во время очередных сношений, он проконсультируется у бога для подробных ответов на наши вопросы.

Кляузный крыжик


1156.(пост намбер 9399) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф, вот Вы сомневаетесь в наличии у человека души. А почему чувствовать и любить могут только люди? Бог есть Любовь, потому люди и любят. Любовь--это не то, что по ночам у мужика и бабы бывает, это возвышенное чувство, не зависящее от половой принадлежности. Есть у меня один знакомый мальчишка, которому я всегда пойду навстречу, отодвину все, даже самые срочные дела в сторону и помогу ему. Скажете--это не любовь? Ошибаетесь, просто у вас стереотипы, а этот мальчишка для меня как родной брат, меня к нему Господь приставил, чтобы я вытянул его из болота бесовщины и вредных привычек. Согласитесь, глупо полюбить просто за красивый внешний вид, ведь кроме этого, у моего друга, по-моему, пока нет никаких плюсов, но что-то меня заставило определенное время работать не по специальности, которая у меня, кстати, очень востребованная, и жить на три тысячи в месяц (кто живет в Питере или в Москве--не пугайтесь, у нас в Вологде на столько прожить можно, одному-то.), только бы этого мальчишку контролировать, и, по возможности, учить его уму-разуму. Пока, правда, дело стоит на одном месте, но я спокоен--Господь лучше знает, что и когда устроить.

Кляузный крыжик


1157.(пост намбер 9400) Граф 05/12/2008
1157.

Так какая взаимосвязь между душой и способностью любить?
Вам просто неприятно осозновать,что любовь вызывается определенными химическими веществами и это доказанный факт!
Для начала неопровержимые доказательства существования души в студию!!! Ну и объяснение - что же такое душа.Можете дать точную формулировку?

Кляузный крыжик


1158.(пост намбер 9401) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
И еще. Вы говорите, что "ученые столько создали". А из чего? Со времени сотворения мира в нем ничего не прибавилось и не убавилось, из чего следует, что наука не создала и не создаст ни одного нового атома. Огранические клетки из неорганических материалов уже, по-моему, получают, но до нормальной живой клетки этим "органическим веществам" как земле до неба. Ну делают черную икру из нефти путем переформировывания атомов, и ее можно есть, но рыбка из нее не выведется. Также и искусственное зерно--его можно намолоть в муку, испечь хлеб, но если это зерно посеять, оно, конечно, не прорастет, потому что оно не живое. Жизнь всему дает только Бог, и ученые, пусть знают, из чего состоит человеческое тело, и даже собрав все это, никогда не создадут разумного, мыслящего человека. И почему вы думаете, что "когда наука доберется до всего, религию останется сдать в музей, как прялку"? Наука способна добраться только до видимого, то есть до следствия, а Бог живет в другом, более совершенном измерении, которое нашему разуму недоступно, но оно есть, это сто пудов.

Кляузный крыжик


1159.(пост намбер 9402) Граф 05/12/2008
Просто у Вас такая логика потрясающая.....А почему ветер дует - а потому,что деревья качаются. Так может рассуждать человек,который ничего не знает об областях разного давления! Человек может любить - значит у него есть душа - рассуждение человека,незнакомого с физиологией!

Кляузный крыжик


1160.(пост намбер 9404) Граф 05/12/2008
Наука не создала ни одного нового атома??? Да Вы что,а как же сверхтяжелые элементы,которых нет в земной природе и которые были созданы в ускорителях,а ядра антиводорода и антигелия?! А как же получение элементарных частиц из электромагнитного поля?

1161.(пост намбер 9405) Граф 05/12/2008
"Бог живет в другом, более совершенном измерении, которое нашему разуму недоступно, но оно есть, это сто пудов"

Доказательства....ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в студию!!!!

Кляузный крыжик


1162.(пост намбер 9406) Шинигами 05/12/2008
Петров Всеволод
видится мне, что вы нифига физиологию и психологию не знаете. Не обязаны конечно, не хотите не знайте, только ничего не выдумывайте от себя в той сфере, которую не знаете.
Жалость к обиженным животным, любовь и привязанность - это не мифическое подсознание, а выработанные у вас в течении жизни модели поведения, основанные на эмоциональном восприятии и жизненном опыте.
Проявляя сострадание или любовь, вы не подсознательно действуете, а вполне осознанно, отдавая себе отчёт в том, что делаете. Если же иначе - к психиатору.
Души нет. душа - это миф. душа - это нафантазированное, выдуманное и мечтаемое вами некое ваше нематериальное внутреннее содержание.
Нет, всё-таки расширяйте кругозор по вопросу физиологии мозга, а то ваши умозаключения в этой области и смешны и глупы одновременно.
Легчание тела умершего на 21 грамм - просто враньё, Или вы считаете, что много людей присмерти пряма-таки на весы ложат(кладут?) и ждут, когда они помрут, чтобы граммы засечь? Этот миф давно развенчан.
Коридоры и тонели при разных присмертных состояниях - чисто физиологическая галлюцинация, вследствии затухания сознания и кислородного голодания мозга (спросите в институте мозга об этом).

1163.(пост намбер 9407) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф, это только вы, неверующие, можете рассуждать о химическом окислении. Даже если есть это окисление, так оно всего лишь следствие. Душу человека нельзя ни увидеть, ни взвесить (Петров Всеволод, вот тут Вы что-то напутали!), но именно посредством души человек может любить--кто не любил, тому не понять.

Кляузный крыжик


1164.(пост намбер 9408) Аллах акбар! 05/12/2008
Граф и Шинигами!
Ну хоть Вы то посовестились бы.
У свежепреставившегося ридигера ещё ноги не остыли, а душ из него отлетело сразу три, и все по 21г.
По 21г к каждому из троицы.
Вы бы хоть соплю страдания излили для изображения приличия.

Кляузный крыжик


1165.(пост намбер 9409) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф, в электромагнитном поле уже было что-то, из чего можно было это сделать. А насчет другого измерения скажу следующее: свидетельства людей, переживших клиническую смерть, конечно, можно принять за галлюцинации, но те, кто все это прошел, точно знают--это не галлюцинации. Чего стоит случай с одной слепой женщиной, пережившей клиническую смерть. Когда она вернулась в свое тело, она очень точно рассказала, как выглядела комната, в которой все это происходило, из чего следует, что видят не глаза, и мыслит не мозг, просто пока душа находится в теле человека, она живет в соответствии с мирскими мерками.

Кляузный крыжик


1166.(пост намбер 9410) Граф 05/12/2008
А он что,умер???

Кляузный крыжик


1167.(пост намбер 9411) Граф 05/12/2008
1166. ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Дайте уже наконец определение души,а то сплошная демагагия,как бессовестные атеисты рассуждают об окислении.
Фразу о том,что в электромагнитном поле уже "что-то" было я вообще не понял. Вы можете выражаться конкретнее,без что-то,нечто,т.т.п. нелепостей? Что же может быть в электромагнитном поле кроме самого поля?

Кляузный крыжик


1168.(пост намбер 9412) Шинигами 05/12/2008
ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
кто тебе глупому сказал, что чувствовать и любить могут только люди????
Это типа такой отмаз тупого заядлого охотника-ненавистника природы. Думаешь: "животные твари безмозглые"? Думаешь, что у животных всё сплошь инстинкты, а ты такой особенный ни инстинктов ни дрессировки? А ты в курсе, что все твои поведенческие навыки: от хождения на унитаз, до навыкоы речи и этикета - суть ДРЕССИРОВКА (условные рефлексы, которым тебя научили, иначе был бы ты как дети-Маугли)???
Люди - такие же собачки Павлока, если ты не знал.
Выделили себя религиозные выродки из природы, не являются они её частью, смотрите-ка...
Да ты же нехрена о мире, о природе не знаешь, возомнив себя богоподобным существом, высшей рассой, особенным.

Вот из за такой безграмотности, которую религия внушает своим адептам, я и считаю, что её надо силой уничтожать. Возомнили уроды, что никто кроме людей не чувствует и не любит. Дебилизация полным ходом. И детей ведь так воспитают.

А ведь доказано учёными, что не только человек чувствует и любит, что животные во многом проявляют "человеческие" качества. И даже древние люди это знали, что отражалось в их верованиях.

Верующие недоумки. Ненавистники природы мерзкие, сволочи, истребители. Да таких как ты, ВОИНСТВУЮЩИЙ ХР..., медведям на съедение отдавать надо разрубив на кусочки. Не достоин ты природы, которая тебя кормит и одевает.
>___<
Люди - уроды.
Экологический джихад форэва!

Кляузный крыжик


1169.(пост намбер 9413) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф (1167), да, в пятницу, я сам об этом только час назад узнал, как сел за комп. Царствие небесное!

Кляузный крыжик


1170.(пост намбер 9414) Граф 05/12/2008
Может там притаился дух божий,который лепит элементарные частицы в строгом соответствии с квантовой механикой?

1171.(пост намбер 9415) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Шинигами (1169), Вам просто этого не понять, но разум и любовь действительно присущи только человеку. Впрочем, Вам все как об стенку горох. Кто верит, тот знает, почему он верит.

Кляузный крыжик


1172.(пост намбер 9417) Граф 05/12/2008
Умер один патриарх,на смену ему придет другой и все будет по прежнему(или хуже). Но вот второго Эйнштейна до сих пор не родилось,а жаль! Поймите правильно,этим я ничего плохого про Ридигера сказать не хотел,просто что один "Владыко",что другой....суть от этого не меняется.

1173.(пост намбер 9418) Дьячок 05/12/2008
Горечь утраты сковала простату,
А простата-смягчила утрату!
Неисповедимы пути твои господи!

1174.(пост намбер 9419) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф, Дух Божий присутствует везде, и ни от каких законов не зависит--Он Сам их создал. Кстати, Вы не обращали внимания, как красиво и правильно выглядят снежинки?

Кляузный крыжик


1175.(пост намбер 9420) Шинигами. 05/12/2008
Аллах акбар!

а почему именно 21? а у "малодушного" человека она может быть меньше 21? а у великодушного может её вес достигать 25 или даже 40 г????
а если я лягу на весы и умру и не потеряю в весе, то докажу ли я тогда, что души нет? или я докажу только что её нет у меня? но ведь библия утверждает, что душа есть у всех? здначит я докажу, что души нет вообще?
Для подтверждения результата нужно его провести два или три раза? Кто добровольцем??

Кляузный крыжик


1176.(пост намбер 9421) Граф 05/12/2008
1172. ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
"Кто верит, тот знает"
Так верит или знает,это разные понятия?! Вы уж определитесь,верите Вы или знаете. Про проявления любви,сострадания,тоски и т.п. в животной среде - это абсолютно верно,животные даже могут обманывать(обезьяны например).Обезьяны так же могут запоминать до 700 слов(на языке глухонемых) и составлять из них сложноподчиненные предложения - на лицо если не разум,то его зачатки.

Кляузный крыжик


1177.(пост намбер 9422) Граф 05/12/2008
1175. ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Доказательство бытия божьего в снежинках?

Кляузный крыжик


1178.(пост намбер 9423) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Шинигами (1169), забыл: А лошадь или корову можно научить читать? Согласитесь, это было бы чудом. А люди спокойно "дрессируются", мыслят, соображают. Нет, я не ненавистник природы, я в ней вижу Божью креативность, предусмотрительность, а что в мире есть атеисты и сатанисты--не знаю, но зачем-то Господь попустил это, иначе бы давно навел должный порядок.

Кляузный крыжик


1179.(пост намбер 9424) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Шинигами (1176), не спешите умирать! Может, еще одумаетесь!

Кляузный крыжик


1180.(пост намбер 9425) Граф 05/12/2008
1179. ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Скажите,а невинных детей он(бог)тоже убивает с определенной целью? Знаете,сколько их в мире каждый год гибнет от голода,болезней и стихийных бедствий?

Кляузный крыжик


1181.(пост намбер 9426) Аллах акбар! 05/12/2008
1176.
21г-секретная информ. из поста 1147 от Петрова Всеволода!
В п.1148 я попробывал было возражать, но был разгромлен "аргументами" неопровержимыми.
Вам не обязательно умирать по нескольку раз не только потому, что бремя доказательств-на утверждающем, но и во сне, "душа" тоже ошивается по своей прихоти "свободной воли".
Улетает бывает дюже далеко, но если хозяин захочет в туалет, возвращается мгновенно.
Замеры с взвешиванием можно проводить и со спящим атеистом.

Кляузный крыжик


1182.(пост намбер 9427) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф (1177), я свою позицию объясню так: Верю, что Бог есть, и знаю, что Его не может не быть.
Эх, собралось нас тут... И Вы, и Шинигами, и Аллах Акбар (на мой взгляд, не верующий и не атеист, просто охота ему покуражиться над теми и другими...)

Кляузный крыжик


1183.(пост намбер 9428) Шинигами 05/12/2008
ВОИНСТВУЮЩИЙ ХР...
учёными описано более сотни случаев когда обезьян учили языку глухонемых, а они впоследствии учили ему своих сородичей. Вместе с этим обезьяны проявляли креативность и занимались словотворчеством, комбинируя слова между собой без научения, более того, обезьяны применяли некоторые слова в качестве ругалетьсв, дойдя до этого мобственным умом.
Известны также случаи, когда речи и её логическому применению обучали попугаев.
И даже такие всем нам знакомые животные как кошки и собаки понимают в общении с человеком смысл слов.
говорить животные не могут по другой причине: строение речевого аппарата и расположение гортани. Но согласитесь, что и вы не способны говорить по-кошачьи, попугаичьи или слоновьи?
Чтание книг и подобные махинации животным не нужны и от того и непонятны. Им непонятны именно буквенные обозначения. Так как они не учатся речи, а понимают смысл слов (не их произношение). Также животные могут понимать смысл нарисованных картинок, смотреть телевизор, понимать аудиоматериалы.
Вы просто не соображаете как это всё работает.
не понимаете вы и то как животные чувствуют, думают, переживают. Для вас они "безмозглые" болваны.
А между тем есть целая наука которая изучает эмоции и поведение животных, и называется она зоопсихология.

А раз вы невежда, и ничего о животных не знаете, то и помалкивайте о них. О том, что они "не чуйствуют"...

1184.(пост намбер 9429) Аллах акбар! 05/12/2008
1184.
Этология: животные, в отличие от европейцев мыслящих линейно и последовательно, вследствии письма(буква за буквой, слово за словом и...наконец мысль...), мыслят и чувствуют мыслеобразами-иероглифами как китайцы и японцы: Кунг-фу-цзы, Лао-цзы, Мао-цзы-Дунь, но не Сунь-ят-В сень и горячий чай...

Кляузный крыжик


1185.(пост намбер 9430) Граф 05/12/2008
"Дух Божий присутствует везде, и ни от каких законов не зависит--Он Сам их создал"
Означает ли это Ваше высказывание,что без воли божьей плюс никогда бы не стал притягиваться к минусу? Именно бог сделал воду таким хорошим растворителем или же это ее естественная особенность? Гравитация была создана богом или же это естественные свойство любого тела,обладающего массой?

Кляузный крыжик


1186.(пост намбер 9431) Шинигами 05/12/2008
Нет, ВОИНСТВУЮЩИЙ,
разумная деятельность присуща многим животным. Просто у других животных разум не доминирует настолько, чтобы руководствоваться преимущественно им. Животное живёт в условиях, где приоритетным является не мудрствование и словоблудство, а мгновенная реакция, отточенная и передаваемая на уровне врождённых навыков. У животных другие представления о мире, жизненные потребности и даже просто интересы. Но это вовсе не означает, что животные неразумны, что только человеку присущ разум.
Если же вы считаете, что разум - это нечто чудесное и особенное, и любовь - это необъяснимый дар свыше, то опять же вам следует учиться, учиться и учиться. Психологи и учёные изучающие физиологическую деятельность мозга давно уже описали все аспекты как мышления (его механизма) так и любви. Примите к сведению то, что в мышлении и чувствах подчас учавствуют гормоны (а они, если вы не знали, бывают не только половые)...
Короче, ещё и ещё раз говорю: идите читать научную литературу, УЧИТЕСЬ, ПОЗНАВАЙТЕ МИР! и не сочиняйте всякие легенды о чрезвычайной необычности человеков, не занимайтесь производством лженаук.

Кляузный крыжик


1187.(пост намбер 9433) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф, насчет невинных детей скажу следующее: Господь их забирает к Себе, потому что видит, что обстоятельства располагают к тому, что когда эти дети вырастут, натворят много бед, и забирает, чтобы нагрешить не успели. Он нам дал свободную волю, Ему не нужны роботы. И обижаться на Него может действительно только неверующий человек, считающий, что "после того как мы умрем, не будет ничего". Я знаю, что за гробом будет вечность, и какой она будет, зависит только от нас самих. Я в этом неделю назад убедил одну свою подругу, которая хоть и верит в Бога, но до того момента все-таки считала, что когда тело умирает, и душа растворяется. Я ей это убеждение, слава Богу, развенчал, провел с ней тест "Религиометр", и у нее получилось следующее (назову самые "основные результаты): Христианство--100%, агностицизм--43%, а у антирелигиозных концепций (атеизма и сатанизма)--по нулю. Как у меня, только у нее уровень агностицизма раза в два выше--она не учится в институте, в науку не лезет, и ей свою веру нечем подкрепить. Но она, в отличие от меня, не мудрствует, не ищет дополнительных подтверждений, а просто верит--Господь сказал--будьте как дети, и спасетесь. Почему дети верят безо всяких доказательств? Да не нужны они им, просто у них души чистые, и стремятся они к чистому, светлому, а лет с двенадцати, если попадают в дурную компанию--вот тут уже беда, и если кто молодые не верят, так это разве ж атеисты? Просто безбожники. Потому что не верят не по хоть и ошибочному, но все-таки убеждению, а просто потому, что им хочется жить бех Бога, и вовсе не странно, что они все-таки допускают, что Бог есть, просто боятся признаться, ведь стремление к Богу заложено в человеке, просто у неверующих оно завалено чем не надо. Простых безбожников еще можно исправить, если они изъявят желание прислушаться к умным словам, а у убежденных атеистов это чувство придавлено бетонной плитой. Есть такие люди, которых ничем не убедишь, и если им даже явится Христос, покажет им Свои раны и поговорит с ними, они все равно не поверят, а побегут к психиатру и скажут, что у них галлюцинации.

Кляузный крыжик


1188.(пост намбер 9434) Граф 05/12/2008
"насчет невинных детей скажу следующее: Господь их забирает к Себе, потому что видит, что обстоятельства располагают к тому, что когда эти дети вырастут, натворят много бед, и забирает, чтобы нагрешить не успели."

Так почему же он не забрал "себе" Сталина,Гитлера,Берию,Полпота,Нерона,Калигулу и многие тысячи других,а позволил им убить десятки миллионов?
Где логика или Вы как обычно скажете "пути господни неисповедимы"?

Кляузный крыжик


1189.(пост намбер 9435) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф, вода сама по себе не только не может быть растворителем, но и не могла сама по себе возникнуть. И вообще, все Богом создано, наш мир, природа и прочее--все это следствие, Бог--первопричина, создавшая все это.

Кляузный крыжик


1190.(пост намбер 9436) Граф 05/12/2008
Да,и с чего Вы взяли,что стремление к богу заложено в человеке изначально?

Кляузный крыжик


1191.(пост намбер 9437) Шинигами 05/12/2008
Аллах акбар!
у японцов есть слоговая азбука - кана.)))кроме китайских иероглифов. Китайцы тоже иногда испльзуют звучание иероглифов для записи слов по слогам (например пришлые слова).
Но так оно и есть, животные воспринимают слово целостно, как пиктограмму или иероглиф.
А люди научились записывать его буквами, и сразу закричали: а животные-то думать не умеют!!!
И надо учитывать что у животных нет никакой потребности изучать алфавит, чтение, философию и т.п. У них пока ещё нет таких проблем и потребностей, как у человечества. А те знания, которые им нужны в жизни они прекрасно и полноценно передают и перенимают, обучаются.
А люди тоже не все могут говорить, читать или писать. Есть у людей такие нарушения как алингвия, акалькулия, алитерия, при этом эти люди полными дебилами не являются, хоть жить и обучаться им труднее.
С чувствами то же самое. Верующие с чего решили, что у животных какой-то иной механизм регулирования эмоций, переживаний и чувств, чем у людей? они это ВЫДУМАЛИ!!! Потому что учиться им не хочица, блин!!!

Все эти диалоги - одно сплошное доказательство той чудовищной безграмотности, которая вдалбливается верующим их религиозными наставничками.

Кляузный крыжик


1192.(пост намбер 9439) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Шинигами (1187), я же сказал--если даже наука дойдет до всего, что есть в нашем мире--так это только следствие.

1193.(пост намбер 9440) Граф 05/12/2008
"вода сама по себе не только не может быть растворителем, но и не могла сама по себе возникнуть"
Вы не обижайтесь,но серьезно,Вы учились в школе? А то разговор похож на разговор бушмена и физика,бушмен требует у физика доказательства,почему нельзя попасть стрелой в солнце,так физик и обьяснять не станет,какой в этом смысл,бушмен все равно непоймет. Вы извините,но Ваше высказывание про воду дает мне основание считать Вас бушменом,потому что Ваш уровень знаний....короче попробуйте кроме библии и жития святых почитать учебник физики например,или биологии,или астрономии.

Кляузный крыжик


1194.(пост намбер 9442) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф (1189), действительно, пути Господни неисповедимы. (1191), да с того, что маленькие дети не мудрствуют и не спрашивают, "откуда люди узнали про Бога, ведь мы его не видим", а просто верят. Свято верят.

Кляузный крыжик


1195.(пост намбер 9443) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
Граф (1194), законы физики, биологии, астрономии и прочего--всего лишь следствие. Кстати, биология как, наверное, никакая другая наука, доказывает разумность творения и мудрость Создателя. Например, зрение. И не столько устройство органов зрения, которое само по себе до невозможности сложное, сколько сам факт восприятия ничего другого не оставляет.

Кляузный крыжик


1196.(пост намбер 9444) Шинигами 05/12/2008
ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
чему и кому дети верят без доказательств? богу? нет. Родителям и опекунам. Почему? потому что они для детей - сверхдоминаанта, покровительствующая сила. Потому что дети ощущают свою несамтоятельность. Вот и верят тому, кто старше, кто их действительно защищает.
Когда дети взрослеют, они начинают понимать, что в некоторые вещи верить не стоит, что некоторые вещи ложны. Повзрослев люди перестают быть детьми, становятся самостоятельными (хотя бы в мышленнии, про финансы трудно сказать)...

Вера детей в бога - миф и фарс. Дети не верят в бога. Они верят родителям, которые говорят, будто бог есть. Дети умнее верующих, они доверяют тому, кого знают, и не доверяют тому, что не проверили сами.

Вера детей - это доверие к конкретному опекуну (человеку).
Вера верующих - это доверие к мифу, дополненное личными эмоциональными переживаниями и желанием чтобы эта вера не оказалась напрасной. Боязнь разочарования в вере заставляет верующего верить во всякий бред. Это уже какая-то психологическая (нарко-) зависимость.

У детей в этом плане тоже есть боязнь разочарования в вере (боязнь крушения надежд), но дети взрослеют и понимают, где и почему их обманывали. Верующие - это дети которые повзрослев, не набрались смелости стать самостоятельными. Им до сих пор нужна эта сверхдоминанта. Ей и становится бог - мифический опекун и защитник.

Кляузный крыжик


1197.(пост намбер 9446) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 05/12/2008
А чегой-то автор ветки давно не заходит? Юлия, ау! Вы что, умерли? Если да, то дайте знать (если, конечно, Господь разрешит).

Кляузный крыжик


1198.(пост намбер 9447) Граф 05/12/2008
Если не знать теории эволюции,то биология конечно будет для Вас отражать мудрость вашего бога.О глазе,зрительные нервы присоединяются к сетчатке со стороны падающего света и это,в определенных условиях приводит к появлению так называемого "слепого пятна". Этого недостатка зрения нет у некоторых животных и птиц.Ученые и инженеры,проектируя оптические приборы этот недостаток,"слепое пятно",исключили,в этом плане современные оптические приборы(от телескопа до обьектива цифровой мыльницы)совершеннее человеческого глаза. Так что,ученые оказались лучшими конструкторами,чем бог?

Кляузный крыжик


1199.(пост намбер 9450) Аллах акбар! 05/12/2008
1192.
Извини, но всё равно я животных люблю больше чем православных.(Наверное потому, что они библию не читали).
Воинственный хрю утомил как стая клопов или комаров,- причём сам не нервничает(женщина слабая и беззащитная, кофий с утра пила без удовольствия).

Кляузный крыжик


1200.(пост намбер 9452) Шинигами 05/12/2008
блин, какой идеальный отмаз для невежд:
"нахрена что-то учить? Всё равно это будет всего лишь слабенькое приоткрытие дверцы на замысел великого создателя! Ничё учить не надо."

Только не ясно, чего вы тогда свои противоестественные, ненаучные домыслы озвучиваете? Так и говорите тогда: верующим ничего знать не надо им итак хорошо. То у вас вода не растворитель, то животные не чувствуют...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Явлений Пользователя в ветке:25603