Отзывы на публикацию

Должен ли атеизм быть воинствующим? Да!

Новикова Юлия

Статьи/Атеизм

Я лично считаю неправильной позицию: «если хотят верить – пусть верят». Это можно сравнить с войной, когда одна сторона ведёт активные наступательные действия, а другая говорит: «хотят воевать – пусть воюют, раз им это нравится».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1051.(пост намбер 8810) Петров Всеволод 18/11/2008
Помните в Библии:"Поступай с другими людьми так, как вы хотели бы хотите, чтобы они поступали с вами..."-Мф(7:12)
Потом не кричите лицемерно, о мракобесии, когда на вашу антирелигиозную акцию пойдут с кулаками фундаменталисты. 70 лет в Росии изничтожали Христиан, в ХХ веке-они остались, коммунисты ушли. Римляне в Христовы времена Христиан уничтожали-где они теперь? А где Христиане? Сейчас Христиан 1,5 миллиарда. Не уничтожили когда их была, наверно сотня, сейчас и по-давно они Вам не по зубам. Подумайте, не против людей воюете, против себя воюете. Если уж вздумалось воевать, не надо тогда кричать, про какую-то атеистическую(весьма метафорическую) совесть или про гумманизм-грубую копию Христианского миролюбия. Таков мой ответ лицимерию и лжи. Других слов не нахожу. Простите меня ради Бога!

Кляузный крыжик


1052.(пост намбер 8844) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 20/11/2008
Ну, если вы, атеисты, хотите мешать нам жить, то теперь не обижайтесь. Говорил вам--если не хотите верить--вас никто не заставляет, никто в церковь не тащит, не верите--ваше дело, но держите это в себе, тем более что если кто верит, того вам не запутать, потому что у него есть основания верить. Ну, не захотели по-хорошему--будет по-плохому. Вы воюете, и мы себя и единоверцев в обиду не дадим. ХРИСТИАНЕ!!! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ ЗДЕСЬ (ВСПОМНИТЕ,КАК БЕЗБОЖНИКИ В 20-30-Х ГОДАХ ОРГАНИЗОВЫВАЛИ В ЦЕРКВЯХ КЛУБЫ, ЧТОБЫ ТАМ ЛЯЛЯКАТЬ ГАДОСТИ ПРО БОГА И БАТЮШЕК) И (ТЕПЕРЬ НАША ОЧЕРЕДЬ) СООБЩА НАНЕСЕМ КУЧУ УДАРОВ ПО АТЕИЗМУ. ПИШИТЕ ВСЕ, ОСОБУЮ СТАВКУ ДЕЛАЮ НА МОЛОДЫХ РЕБЯТ 17-18 ЛЕТ (ТЕ, КТО ПОМЛАДШЕ, ДУМАЮ, ПО ТАКИМ САЙТАМ НЕ ЛАЗЯТ). ПОНЯТЬ ПОСТАРАЮСЬ КАЖДОГО.

Кляузный крыжик


1053.(пост намбер 8846) Петров Всеволод 20/11/2008
для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Уважаемый Единоверец! Вы в конце своего комментария сказали:"Постараюсь понять каждого", вот и я хочу понять Вас. Прежде всего хочу спросить у Вас: Читали ли Вы Евангелие? Посещаете ли Храм в Вашем населённом пункте? Ездили ли Вы на святые места, в паломничества? И на последний ответ необязателен: почему Вы верите в Бога(если ранее Вы были неверующий, то почему поверили)?

Кляузный крыжик


1054.(пост намбер 8847) Петров Всеволод 20/11/2008
для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Ответы оставьте в этих же комментариях

Кляузный крыжик


1055.(пост намбер 8848) Петров Всеволод 20/11/2008
для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Ответы оставьте в этих же комментариях

Кляузный крыжик


1056.(пост намбер 8852) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 20/11/2008
Петров Всеволод (1054), да, я стараюсь соблюдать все, чтополагается христианину--и Евангелие читал, и в церковь хожу, и по святым местам езжу, как представится возможность. А на последний вопрос отвечу так: в 1995 году умерла моя мать, и вообще началась черная полоса. И я в 1996-м вроде как обиделся на Бога и взял моду специально грешить--например, меня моя бабушка водила в церковь, и я там нарочно чертыхался, в-общем, бесовствовал. Но потом меня Господь вразумил, я стал читать молитву, не такую, как в молитвослове, А современными словами. Потом кризис решился, и я эту молитву перестал читать. Конечно, неправильно сделал, и Господь мне это дал понять, но к прежней жизни я уже не вернулся. Полтора года после этого прожил как живет большинство россиян, "в принципе верующие, но в церковь ходят только на Рождество и Пасху, и молитвы--типа зачем, можно и своими словами обратиться". Но потом начал молиться на ночь, через полгода и утреннее правило определил. Так что я уже двенадцать лет верующий человек.

Кляузный крыжик


1057.(пост намбер 8854) Петров Всеволод 20/11/2008
для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Очень хорошо. В некотором смысле родственная Вы душа мне. Я тоже Православный верующий, пришедший из безбожия. Вы призываете, фактически к физическому воздействию-насилию. Христианин-это, дословно-ученик Христа. Где учение Христа записанно? Правильно, в Библии. А что же Библия говорит? Наверное самое главное: Бог есть любовь. Что из этого следует. Вспомним вновь Библию, Евангелие от Иоанна:"Вот Моя заповедь вам:любите друг друга"(15:17). Понимаете? Христос, наш Господь дал нам эту чудесную заповедь. "...Любите врагов своих..."Лк(6:27)-говорил также Господь. В этом уникальность Христианства. Вы посмотрите: где Вы найдёте религию, где Бога распяли, и Он смирился?! Смирился не от слабости своей, но от своей любви к нам, людям. Все люди братья, не правда ли? А Христос говорил о том, что тот кто говорит, что любит Бога, но ненавидит брата своего не любит Бога. Во как, а Вы думаете, что ради Христа надо вредить людям? Как видите-нет. И еще:"Поступаете с другими людьми так же, как вы бы хотели, чтобы они поступали с вами"-Евангелие от Матфея(7:12). Творите добро, и оно к Вам вернётся. Зло порождает лишь зло. И в конце концов помните: вера без любви делает человека фанатиком. Так что вразумитесь на истинный путь Божий. Если не согласны или что не понятно, оставьте здесь же комментарий. Но помните: это не я сказал, я лишь цитировал Библию, которая доносит нам слова Господа нашего Иисуса Христа. Возьмите Библию и прочитаете внимательно, там всё написанно.

Кляузный крыжик


1058.(пост намбер 8885) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 21/11/2008
Петров Всеволод (1058), я стараюсь не причинять зла никакому живому существу, это просто адекватная реакция на атеистические бесчинства

Кляузный крыжик


1059.(пост намбер 8886) alter 21/11/2008
чтоб ты сгорел синим пламенем, Петров Всеволод, вместе с господом своим иисусом христом. аминь!

Кляузный крыжик


1060.(пост намбер 8896) Петров Всеволод 21/11/2008
для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Я Вас прекрасно понимаю, честное слово! Мне тоже неприятно и даже немного злостно, когда я слышу, как известный атеист Гинзбург называет Православных Священников "церковной сволочью", а потом появляется в газете снимок: на еврейский праздник-Хануку, в синагоге запечатлён В. Гинзбург, ставяший свечу, одновременно с раввином, и кажется, что от улыбки его щёки треснут. Вот оно лицо атеизма-лицемерие. Но мы то Православные чем тогда отличаемся? Если на Вас лает собака, Вы же не встаёте на четвереньки и не лаете на неё. Постарайтесь возлюбить врагов своих именно потому, что это не легко. Попробуйте помолиться о них, чтобы Господь даровал Веру неверным, и ненависть уйдёт и придёт Великая Христианская любовь. Мне понятны ваши учвства, но я прошу Вас: перестаньте быть воинствующим, тогда Вас и атеистам будет нечем попрекнуть, и Вы почувствуете внутреннюю свободу. Желаю Вам преодолеть себя и вернуться на истинный путь Божий. Если что-то хотите сказать, оставляете здесь свои комментарии.
Искренне Ваш, раб Божий Всеволод.

Кляузный крыжик


1061.(пост намбер 8968) BigBagh 23/11/2008
Атеизм не должен никого бить, жечь, ни с кем воевать, Но и не должен быть в стороне и помалкивать.
Просто стоит на каждое безумное мракобесное действие иметь рациональное противодействие, а если требуется (а сегодня очень требуется), то наносить упреждающие удары.
То есть РПЦ-шники пиарят свой учебник "ОПК", а атеистическое общество должно требовать вместо него "Основы гуманизма" или "Историю религий"... У рпц националистический крестный ход против мигрантов, - а у гуманистов уже марш дружбы народов и т.п.

Кляузный крыжик


1062.(пост намбер 8982) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 24/11/2008
Петров Всеволод (1061), это Вы правильно подметили, что "если на тебя собака гавкает, ни к чему подражать ей в обратном порядке" А я уж думал над одной вещью--создать АНТИатеистический сайт, с такими же статьями, отзывами и т. п, типа "Атеизму-нет!". А теперь думаю--на фиг это надо, нечего разжигать наших оппонентов, лучше просто указывать им на то, в чем они ошибаются.

Кляузный крыжик


1063.(пост намбер 8990) Шинигами 24/11/2008
1061. Петров Всеволод
во-первых, сам ты собака. Никто на вас не лает, вам лишь указывают на ваше отражение, ваши дела, вашу истиную сущность, которую вы не видите за иллюзиями о себе как о "высшей расе".
И Ваша дурацкая мания обобщения всех в одну компанию до дбра не доведёт. Гинзбург - это не все атеисты. И это ещё вопрос, по какому поводу это фото (год, случай, обстоятельства) и существует ли оно вообще. С тем же успехом можно с уверенностью заявлять, что все так называемые "христиане" - алкаши, пьяницы и тупые фанатики, БАНящие оппонентов на право и на лево (а это уже факт, а не домыслы про фотки!).
Ваше "возлюби", кстати, обозначает "ненавидь молча", если вы ещё не поняли.

1063. ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
вы свой ник-то как понимаете? декларирование своей воинственности моментально ставит вас на уровень ваших гавкающих оппонентов.

Кляузный крыжик


1064.(пост намбер 9009) Петров Всеволод 25/11/2008
для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
СЛАВА БОГУ! У Вас есть уши, Вы услышали меня! А всё почему? Потому что Ваша душа открылась для Бога. Без Бога сам ничего не поймёшь. Вы правильно отказались от своих замыслов. Лучше писать свои аргументы за религию СЮДА, неся Слово Божие для ешё не услышавших его. Мне нужна помощь, надо объеденить усилия. Тяжело мне в одиночку сражаться с неверием. Спасибо, помогоющему мне:Христианину(и 1-му и 2-му) в полемике с безбожниками. Воинствующими Христиане должны быть только в слове, НО В МЕРУ и при соблюдении морали! Скажите мне своё имя в крещении, буду молиться за Вас. А Вы молитесь, прежде всего за тех, кто не верит Слову Божьему. Только Бог способен помочь людям спастись. Храни Вас Господь!

Кляузный крыжик


1065.(пост намбер 9010) Петров Всеволод 25/11/2008
для Шинигами
Забавно, что Вы обиделись на метафору-собака. "Высшей расой" считают себя атеисты, других считая "отсталыми мракобесами". Да, Гинзбург не все атеисты. А, почему тогда, когда какой-нибудь католический священник оказывается педофилом, безбожники орут во всё горло:"Вот оно, истинное лицо церкви!". Истинное лицо церкви-это Алексей Осипов или Андрей Кураев.

Кляузный крыжик


1066.(пост намбер 9017) Шинигами 25/11/2008
Так называемые православные священники - типичные сектовые начальники, народ для них - массовка. Вы все у них для количества и для того чтоб вашими руками азербайджанские и тайские рынки крушить. они (ваши крестопузые начальники) преследуют собственные цели хотябы просто самоутверждения, превознесения над всеми (и вами мракобесами в том числе). Жизнь у них такая, нет удовлетворённости. Комплекс неполноценности ходячий. Ещё одна роблема у них: ксенофобия. А люди мало того, что другие (разные, а им это ой как не нравится), так ещё и их святость не признают. ай-ай-ай...
Проще говоря, ваши Кураев и Осипов - не лучше Гробового. те же мошенники, спекулирующие на человеческих слабостях. И секта ваша даже хуже некоторых других. И что вообще такое "православие" - фарс, идея, импортированная из прогнившей византийской секты, и самым гнусным образом переверченная для применения на новом месте. пустое слово это право-лево-славие, обыкновенное идолопоклонничество под другой торговой маркой (это как кока-кола и кибла-кола - отличие лишь в названии)..
А атеисты себя выше людей не считают, мракобесы по объективным данным находятся ниже по интеллектуальному развитию и широте кругозора, не хотите развиваться - уж на себя и пеняйте.
А про собак, собсно, "Чем лучше больше узнаёшь людей, тем больше любишь собак". Моя собака, в частности, умнее вас, у неё ума хватает в богов не верить, и за крестопузыми лицемерами не следовать.

Кляузный крыжик


1067.(пост намбер 9020) Аллах акбар! 25/11/2008
У моралистов и прочих религиозников-собака, как бельмо в глазу.
Набожные, с удовольствием бы уничтожили всё живое, фауну и флору, что не в услуженнии у образа и подобия божьего.
Оставили бы только пасомые стада овец и русских национал-патриотов, как агрессивную разновидность пасомого стада.
"С волками жить,-по волчьи выть"
"Собачья грызня"
И много другого, где животные, не обладающие моралью-являются сравнением и оскорблением в пользу человеческого стада.
Однако, волчья стая, жизнеспособна по Законам природы и достаточно разума, чтобы вырабатывать и соблюдать Нормы Поведения...
Да, у них нет морали!
Точнее-у них нет подлости!

Кляузный крыжик


1068.(пост намбер 9032) Граф 26/11/2008
для 1066. Петров Всеволод

Истиное лицо церкви это жиреющие попы на мерседесах и бмв,считающие себя носителями некой истины,миллионы долларов на счетах,освобождение от налогов,когда вся остальная страна их платит,захват собственности(православное рейдерство),жадность,жажда власти!!! Осталось только еще ввести церковную десятину.

Кляузный крыжик


1069.(пост намбер 9033) Граф 26/11/2008
Кстати,почему вы пишите "какой-то католический священник...",разве у нас мало православных попов педофилов и гомосексуалистов? Сексуальная энергия человечества в миллион раз мощней ядерной и неумелые попытки религии ее контролировать приводят как раз к таким последствиям!!! Запретами ничего хорошего добиться нельзя,а вы хотите запретить аборты одновременно запрещая контрацептивы и уроки сексуальной культуры в старших классах,ну не парадокс ли???

Кляузный крыжик


1070.(пост намбер 9034) Аллах акбар! 26/11/2008
1070.
"...не парадокс ли???".
Нищета размножается...
Государство не имеет обязательств ни перед семьёй, ни перед детьми.
Нищета в очереди на рабочее место на условиях рабов.
Молодые женщины и дети на панель.
Проституция полулегальна, так как сутенёры власть и РПЦ.

Кляузный крыжик


1071.(пост намбер 9035) Петров Всеволод 26/11/2008
Кроме бессмысленного гнева я ничего более от Вас не слышал. Вы не не верите в Бога, а ненавидите Его. Что ж, Бог Вам судия, а сатана отец.

Кляузный крыжик


1072.(пост намбер 9036) Граф 26/11/2008
Как мифический персонаж да,нелюблю,т.к.он весьма злобный и жестокий,одним словом создан по образу и подобию человека!!!

Кляузный крыжик


1073.(пост намбер 9042) Шинигами 26/11/2008
Петров Всеволод
если бы бог был, то его можно и нужно было бы ненавидеть. Но никакого бога нет, кроме как в вашем воображении. Поэтому правильно будет ненавидеть не бога, а попов, которые его выдумали.
рпц постоянно ноет, и врёт людям, будто её аж 70 лет притесняла советская власть. НЕ ПРИТЕСНЯЛА! просто относилась к ней как полагается относится к любой религиозной организации и секте - как к деструктивному элементую, разрушающему нравственные устои общества.
А сегодня церковь в сговоре с властью(олигархов) методично востанавливают в России рабовладельческий строй, а Вы (лично) напялив маску "Я хароший" продолжаете петь о том, как надо любить выдуманного бога, который дарует нам такое счастье. Делаю вывод, что вы собираетесь быть в числе рабовладельцев и поэтому так впряглись в защиту этой мерзости (религии).

Кляузный крыжик


1074.(пост намбер 9066) Петров Всеволод 27/11/2008
для Шинигами
Даже если попы выдумали религию, чего Вы их ненавидите. Ненавидте тогда Ганса Андерсена, Алексея Толстого, Шарля Пьеро. Что же по-вашему церковь всё это врёт про притеснения? Это как минимум безосновательно. Я не очень-то хочу быть рабовладельцем или рабом. И если Вы думаете, что Вас 2 тысячи обманывали сотни тысяч Богословов, и сейчас против атеистов сговорилиось 1,5 млрд человек-это ШИЗОФРЕНИЯ!

Кляузный крыжик


1075.(пост намбер 9070) Аллах акбар! 27/11/2008
1075.
1.5 млрд. человек НЕ сговорились между собой:
1. Кому верят, и на основании чего.
2. Во что верят:(кто в будду, кто в мухамета, кто в исуса-хорошую рылыгию придумали индусы).
3. И зачем?
Если жён много, то свинину низя,аяяй!
Если одна, то льзя, если у тебя есть гроши на свинину и горелку.
Если ты сама жена, то сколько можно иметь мужуков беззаконных и второзаконных, с салом и без сала?!

Кляузный крыжик


1076.(пост намбер 9071) Марина 27/11/2008
Новикова Юля.
Я тоже как и Вы проснулась, но не в смысле стала атеистом, а в смысле того, что осознала, что православные люди слишком много в последнее время стали кичиться своими верованиями, говоря, что только истинно православные могут считаться нравственными.Настало время атеистам заявить о себе, а то мы все молчим, и это молчание среди верующих воспринимается как согласие с ними.

Кляузный крыжик


1077.(пост намбер 9073) Граф 27/11/2008
для Петров Всеволод

Как можно ненавидеть Ганса Андерсена, Алексея Толстого, Шарля Пьеро? Они писали чудесные произведения,сказки и никогда не выдавали их за истину в последней инстанции,не заставляли верить в персонажей своих произведений!!! На счет 1,5 млрд. человек.....да на Земле примерно столько же неграмотных людей,еще больше тех,кто незнает,почему происходит смена времен года... Вот она,ваша потенциальная серая паства.

Кляузный крыжик


1078.(пост намбер 9077) Шинигами 27/11/2008
Петров Всеволод
Как это Вы насчитали в мире целый 1,5 млрд так называемых священников? Служителей культа разумеется меньше, а остальные 1,5 млрд - не обманщики, а обманутые. Да, вас дурят и уже более 2 тысяч лет.
А на счёт притеснений: ни один мой родственник не был притесняем за то что был крещён или что-то там ещё. Садили в совковые времена вовсе не за религию, а за любое вольнодумство (против партийной власти), которое редко вообще было связано с чем-то религиозным. Отдельные преступления против верующих или "святош" - дело рук бандитов (воинствующих "богоборцев"), а не любого атеиста. Советские люди относились к верующим с состраданием, как и полагается относиться к жертвам обмана и пропудривания мозгов (сегодня так же относятся к наркоманам и алкоголикам, как к больным людям). А то, что попов гоняли с трибун и писали разоблачающие религиозные культы статьи - так это, как было сказано выше, нормальное отношение к сектантам и мошенникам, паразитирующим на человеческих слабостях.
Зря Вы попов с Перро и Андерсеном сравниваете. Сказочники, хоть их сказки не всегда отличались особой выразительностью, всё-таки никаких культов "голых королей" не создавали и людей не обманывали. А вот верующие глядя на "голого короля" (иисусовую пустышку), верят, будто он их бох. Пусть рпц на форзаце библии напишет, что это сборник сказок (как мы от них требуем) и тогда и злиться на них никто не будет, и ваше сравнение будет логичным. А пока что они только и делают, что выдают мифы, ложь и фарс за истину.
Не нам злиться на них надо, а вам. Не нас они обманывают, а вас. Не мы слепо верим шарлатанам в рясах, а вы. Если мы и злимся, то не на РПЦ единственную, а на сговор власти с религией в любых проявлениях. Потому что такой сговор есть государственная поддержка мошенничества, или мошенничество проводимое государством. Можно жаде считать, что мы за вас обманутых "вкладчиков" переживаем и за всех, кто ещё гипотетически может попасть в сети этих религиозных Мавроди.
Только если финансовая пирамида отбирает в основном деньги, то религиозная приамида - лишает ума и совести. А Вам всё ещё хочется стать рабами и моральными проститутками РПЦ. Так этого мало: сами идёте и агитируете других. Но кому вы нужны - люди не дураки, добровольно за лицемерами не идут. Так РПЦшники привлекли власть - одурачивают вас в приказном порядке. Но и эти попытки большого результата не дадут для РПЦ. сегодня религия плодит только безграмотность, невежество, оккультизм, псевдонауки и кормит тем самым даже не себя, а тысячи мошенников (гадалок, астрологов, экстрасенсов).
Дурачиться, конечно, никому не запрещено. Но в любой дурости надо меру знать и уметь вовремя остановиться. А то дурость очень ненавязчиво переходит в идиотизм.

Кляузный крыжик


1079.(пост намбер 9080) Петров Всеволод 27/11/2008
для Граф
Ну да, ну да! Это Вы 70% лауретов Нобелевской премии по естественной науке называете безграмотными. 1,5 миллиарда-это лишь Христиане. Все верующие-это 66%(!) населения, т.е. 2/3! И все серая, безграмотная масса?! Смешно. Хотя нет, грустно. До Вас жило СТОЛЬКО более умных, развитых, сильных духом людей, и ВСЕ они-глупцы и лгуны?! Вы сами в это верите? Да... Даже после страданий ХХ века остаются такие люди, ничего не понявшие. Что ж, Бог Вам судия. Просто иногда читаете то, что сюда отправляете, там много "удивительного"

Кляузный крыжик


1080.(пост намбер 9082) Петров Всеволод 27/11/2008
для Шинигами
1,5 млрд-это Христиане. Видите, сколько "дураков" на Земле:-). Моего прадеда на Беломор отправили за то, что он был церковным старостой. Это даже не алтарнк, а человек, смотрящий за церковным хозяйством. Он про Бога понятия не имел. А Вы говорите. Никому церковь голову не дурит. Вот Вы дурите. Откуда Вы знаете, что в Бога нет? Вы не зная о церковной жизни Ни йоты трубите свою "истинну". Это ханжество. А если Вы ханжа, значит и лжец, а значит Вам верить НЕЛЬЗЯ!

Кляузный крыжик


1081.(пост намбер 9084) Шинигами 27/11/2008
Петров Всеволод,
а вы меньше смотрите на обманчивую (а то и вообще вами выдуманную) статистику и исковерканные исторические данные (которые пишутся всегда "в духе времени").
Сегодняшняя реальность гораздо красноречивее вашего "плача по разрушенным церквям". С началом антисоветского "духовного возрождения" страна в считаные годы была разворована, люди впали в мородёрство, нравственность упала ниже плинтуса (за квартиры родню мочат и в лесу закапывают). Систему образования пускают с молотка. Людей направляют учиться на рабочие низкоквалифицированные профессии и работать на обанкротившихся предприятиях за прожиточный минимум, просиживать без работы в неоплачиваемых отпусках... - это всё о стране. Проблем куча, народ кипит, но появляются попы и говорят: "люди! бох нас не бросит! мы великий богоизбранный народ...гордитесь, и возлюбите господ своих, смиритесь, что вы их рабы! бох всё видит! и будет вам щастье на небесах"... (к теме про сверсдоминанту)
Кстати, под маркой "религиозного пробуждения" Россия получила чеченскую войну (и кого сегодня вообще можно удивить религиозным терроризмом?). "Возродившиеся" магометяне с детства грезят всечеловеческим исламизмом.. Ксенофобия у верующих и внутри и снаружи. В самой интернациональной стране "благодаря" "духовному возрождению" народов появился национализм с явно выраженными религиозными чертами.
Прошлое было не идеальным, но совремееность гораздо хуже.

Кляузный крыжик


1082.(пост намбер 9088) Марина 27/11/2008
Шинигами 27/11/2008
Полностью согласна с Вами. Давайте, наряду с мифами Древней Греции, Библия отныне будет называться мифами древних евреев или христиан!

Кляузный крыжик


1083.(пост намбер 9089) Шинигами 27/11/2008
Петров Всеволод
вашего прадеда отправили на беломор за непринятие режима КПСС, а то и вовсе по доносу неприятеля, который ему 2 рубля задолжал и отдавать не собирался, а не за статус старосты церкви. В то время ралигия была только предлогом. А церковники считались по умолчанию противниками режима и процарскими агентами. Это не есть атеизм абсолютно. Это простое терроризирование посредствам "козлов отпущения". Церковь была восстановлена Сталиным ещё до войны и она же сейчас существует (та самая КГБшная).

Верующих не много. Много неразобравшихся, невежд и суеверных. Об этом читайте статьи про псевдоверующих, православных оккультистов и "крестики от сглаза". 1,5 млрд - это люди как бы называющие себя "христианами", более половины из них , стопудово, путаются в объяснении, кто ж такой Исус. Не говоря уже о том, что ни единого слова из библии не читали (прочитали бы - у них бы волосы зашевелились от ужаса). Эти люди как бы "родились христианами", другие "мусульманами"... это не мешает им не только не посещать молельные дома, но и откровенно выступать против религиозных представлений.

Кляузный крыжик


1084.(пост намбер 9101) Граф 28/11/2008
Про псевдоверующих точно подмечено,как и о "православных по рождению".Возможно,что их главная проблема,что они сами библии не читали,а слушали ее в пересказах попов и полуграмотных старушек.Мне как-то попалась на глаза библия для детей,так там ни слова о насилии,инцестах и убийствах... А когда верующие говорят,что Великую Отечественную войну нам помог выиграть бог,то у меня непроизвольно сжимаются кулаки,30 млн. жертв - это ваша божья помощь? Скорее ваш бог был на стороне Германии,в которой погибло минимум в два раза меньше людей и которая после поражения зажила так,как СССР и не снилось!!!

Кляузный крыжик


1085.(пост намбер 9114) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 28/11/2008
Граф, Вы потому думаете, что священники только и знают, что жиреть и кататься на иномарках, что не ходите в церковь и, надо полагать, ни с одним из них лично не знакомы. На самом деле большинство из них живут небогато. Да, знаю я одного, служит в храме неподалеку от моего дома, у него "Приора". И чего? Батюшке от машины отказываться негоже, тем более что многие из них служат в разных приходах. А что касается запретов абортов и контрацептивов--так это просто для того, чтобы люди хранили себя от беспорядочных связей, не уподоблялись животным. К абортам я отношусь резко отрицательно, а к контрацепции--знаю, что это грех, но в крайнем случае--лучше все-таки, чем убивать. Если женщина сделала аборт и не жалеет об этом, я ее даже скотиной не могу назвать, потому что животные со своими детьми так не поступают. А что касается Германии, то в ней, если считать процентное соотношение погибших, возможно, и больше, по сравнению с совком, погибло. А из-за кого безвременно ушли миллионы таких же, как и мы, простых немецких трудящихся, оставив своих матерей, жен, детей. Конечно, большинство из них уже встретились со своими родными и близкими, но все же, кто их разлучил? Ублюдок Гитлер, кто же еще? Вот вы, атеисты, считаете, что нарушения верующими заповедей, данных им Богом, дискредитируют религию в целом, но кровавую историю атеизма у власти (Французская революция, фашизм, коммунизм) пропускаете мимо ушей. Ай да Гитлер, ай да сукин сын! Насрал и якобы "покончил жизнь самоубийством", как нам на уроках истории втирали. На самом деле он, скорее всего, сдох (с учетом вышенаписанного это определение, на мой взгляд, уместно) спустя еще примерно двадцать лет то ли в психушке, то ли где-то за границей. А что Германия быстро восстановилась и зажила дай Бог каждому, ну понятно--униженный да возвысится.

Кляузный крыжик


1086.(пост намбер 9116) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 28/11/2008
Петров Всеволод, меня зовут Михаил.

Кляузный крыжик


1087.(пост намбер 9123) Граф 28/11/2008
Для ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН

Ну сколько раз можно говорить,что фашизм\коммунизм это идеология,а атеизм - мировозрение!!! Кстати,на пряжках немецких солдат было написано "С нами Бог". Как вы ловко записываете в верующие Энштейна,Павлова,Дарвина,а в атеисты Гитлера со Сталиным. На счет женщины,сделавшей аборт и не жалеющей об этом,то да,уважения к ней у меня тоже нет. На счет жертв,вы полагаете,что тут уместно замечание о процентном соотношении? Еще одно лицемерие,постыдились бы хоть памяти тех героев,благодаря которым вы сейчас имеете возможность ставить свечки и стучаться лбом о церковный пол!!!
"а к контрацепции--знаю, что это грех, но в крайнем случае--" - что это у верующих за крайний случай такой,не поясните?

Кляузный крыжик


1088.(пост намбер 9125) Дарт Вейдер 28/11/2008
Я лично с Богом знаком
Он консультируется у меня по богоизбранным евреям и чудесам.
Если у кого какие трудности с чудесами,-обращайтесь ко мне.
Организовать ажиотаж с мироточением святых останков и свидетельскую базу от прихожан до докторов наук-плёвое дело.

Кляузный крыжик


1089.(пост намбер 9126) Шинигами 28/11/2008
ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН
Про аборты. Зря вы вообще в эту тему лезете. А тем более требуете каких-то законодательных запретов. Представьте что было бы при запрете абортов: девочки занялись бы прерыванием беременности "бытовыми способами" и уж точно навредили бы себе, своему здоровью. Аборт - личное дело каждого. Дебил тот, кто сопоставляет аборт с убийством.
Кончно, беспорядочные половые связи не есть гуд, но им способствует вовсе не наличие контрацепции и абортов, а скорее так называемая массовая культура, которая внушает уже малолетним школьницам, что успех в жизни женщины приходит благодаря блядству. Что, впрочем, тоже не повсеместно. В некоторых случаях на раннюю полову жизнь девчонок толкают "романтические" стремления, обыкновенная влюблённость и наивность.
Наличие контрацепции и свободной половой жизни, кстати, в немалой степени уберегают общество от насильников и разного рода психопатов на почве полового воздержания (и спермотоксикоза))). Свободная половая жизнь - личное дело каждого.
Если вам так называемым "христианам" свободная половая жизнь, контрацептивы и аборты запрещены, то внутри своей общины и соблюдайте эти нормы. А чего ради они должны распространяться на других, на не "христиан"? Те же "мусульмане" ,например, не требуют запретить свинину на законодательном уровне, а просто не употребляют её.
А мы не православные, не какие не христиане, зачем же нам ваши сомнительные нормы соблюдать? У нас есть проверенные временем нормы светского мирового законодательства. А религиозные запреты - только для последователей культа.
И по барабану, как вы к кому относитесь. Люди не ваша собственность, чтобы или повелевать как скотом.

Достало ваша глупая ненависть к "совковой" истории. Как говорится, в истории нет сослагательного наклонения, что было то было. Но нельзя же тупо орать, что вся советская эпоха - сплошное зло, а советские люди - сволочи и ублюдки. Это по меньшей мере не объективно. В советское время было множество положительных достижений. Нельзя просто взять 70 лет истории, и одним махом её очернить. Это, вообще, с вашей стороны преступление перед потомками.

Так называемых "священников" я знаю не по наслышке. И что? Может и не все жируют, но во всяком случае совершенно ни в чём не нуждаются. Денег у них навалом, можно не сомневаться, просто не все покупают слишком бросские джипы и не все слишком часто их меняют на ещё более крутые.
Ведут себя с людьми как хозяева и большие начальники. В целом и общем, типичные дельцы, у которых бизнес идёт в гору. Не скромные, властные... Я уж молчу про их пафосное одеяние (вот уж где скромность и рядом не стоит).
Так что личное знакомство со "священниками" ни чьёго мнения не поменяет. Дельцы, мошенники и лицемеры они. Такие же как товарищ Гробовой (второе пришествие Исуса)..

Про верующих и дескридитирующую историю. Верующий ДОЛЖЕН следовать условиям культа, как говорят "назвался груздем - полезай в кузов". В противном случае кто угодно может самоназываться как угодно и тем самым дискредитировать всех и вся. Раньше церкви практиковали отлучение за непослушаеие нормам культа, была хоть какая-то чистка рядов. А сегодня религиозные культы гонятся лишь за колическтвом, соревнуясь с другими религиями у "кого больше". И служители культа совершенно не осуждают деяния своих адептов, даже если они расходятся с нормами права и нравственности. Выходт, церковь покрывает "своих". А следовательно всё это дискредитирует религию в целом.
А история НИКОГДА не была атеистической. Как уже много раз замечалось, идеология в обществе всегда есть, атеизм - лишь её составляющая. Советская история - не история атеизма, хоть атеизм там и присутствовал как составляющая часть. Сегодня атеизм - это естественный аспект и составляющаяя гуманизма, демократии, культурного разнообразия, интернационализма, толерантности.
Так что хватит уже поливать грязью атеизм. Атеизм не является агрессивной идеологией. Атеизм и в советские времена, и сейчас в России провозглашает равноценность людей (в противоположность их религиозному разделению). Если вы ещё не в курсе, то многие известные атеисты, состоящие , например, в гуманистическом обществе, не раз уже негативно высказывались про многие противоправные действие советской власти и осуждали их... И неизвестные атеисты тоже в большинстве своём смотрят на историю объективно и не одобряют негативные стороны советской власти. Советская история - это не история атеизма. Запомните это.

Кляузный крыжик


1090.(пост намбер 9127) Граф 28/11/2008
Кстати,Сталин в 1943 году возродил РПЦ,я сомневаюсь,чтобы убежденный атеист это бы сделал.Теперь кровая история христианства у власти: напрягаем мозг и вспоминаем крещение Руси огнем и мечем,тотальное уничтожение всей языческой,исконно русской,культуры и религии,гонения на старообрядцев и т.д. и т.п. Про крестовые походы в Европе незабываем!!! А Америка,там же все президенты веруны,тем не менее что она творит в мире.....
На счет абортов,по вашему,что должна сделать истинная христианка,когда перед ней стоит выбор:аборт и смерть ее плода,или без аборта,но тогда умрет она сама(в медицине бывают такие случаи к сожалению).

Кляузный крыжик


1091.(пост намбер 9148) Марина. 28/11/2008
Аборт-это личное дело каждой женщины. Обстоятельства в жизни бывают разные, здоровье тоже разное. Лучше избавиться от зародыша, чем бросать рожденного ребенка, тем более убивать его.
Кстати моей знакомой верующей, которой врачи запретили рожать(у нее уже было четверо), так как она подвергала этим свою жизнь, поп сказал, что если она умрет ОТ ПОСЛЕДУЮЩИХ РОДОВ- на все воля божья!
Мужчины! Что вам дороже здоровье и жизнь любимой женщины или слепая вера.

Кляузный крыжик


1092.(пост намбер 9151) Шинигами 28/11/2008
1092. Марина. 28/11/2008
хм.. самые преданно верующие христиане, православные (да и остальные верующие: исламисты, иудеи) вообще считают, что женщина это такой подвид домашней живности (скотины), которая только и должна делать - что рожать... хоть четверых, хоть десятерых (на сколько хватит). У женщины согласно правильному божественному вероучению другого назначения нет.

Кляузный крыжик


1093.(пост намбер 9162) ВОИНСТВУЮЩИЙ ХРИСТИАНИН 29/11/2008
Граф, я и не говорю, что немецкие солдаты в Бога не верили, они-то как раз были верующими, это Гитлер был атеистом и считал, что ему все позволено. Сталин тоже. Недавно я понял, что если хочешь узнать истинную сущность человека, дай ему неограниченную, самодержавную власть, как была у Сталина. Если, допустим, меня посадить в кресло самодержца, думаете, я буду ущемлять права других? Пусть это юридически будет считаться самодержавием, фактически это будет самой настоящей демократией, и если вследствие моего режима будет казнен хотя бы один человек, я незамедлительно подам в отставку и буду каяться в этом до конца земной жизни. Я не создаю себе рекламу, я говорю так, как оно есть, потому во главе государства и должны стоять глубоко верующие люди. А то Сталин стоял, и от его рук погибло больше народа, чем от рук Гитлера, считая СССР и Германию, вместе взятые! А насчет того, что я по неосторожности начал считать погибших в процентах--извиняюсь, случайно вырвалось, я не забываю, что каждый--человек, просто говорю, что в Германии тоже люди живут, ничуть не хуже нас. А насчет крайнего случая в контрацепции--так это просто исполнение супружеского долга. А что Сталин дал свободу Церкви--так это просто потому, что он был настолько деморализован, что ничего другого ему и не оставалось. А насчет Америки--я согласен, что там почти все в Бога верят, а уровень преступности самый высокий, просто чем ближе к Богу, тем больше искушений.

Кляузный крыжик


1094.(пост намбер 9163) Никодим 29/11/2008
(пост намбер 9162)
Сталин-то тоже изначально не собирался всех душить, и тем более не описывал как он лагерей понастроит. Это все потом приходит...

Кляузный крыжик


1095.(пост намбер 9165) Петров Всеволод 29/11/2008
Можно бесконечно отвечать на подобного рода аргументы. Мне уже приходилось делать это. Мне тут вспомнилася один афоризм: Атеисты, рассуждающие о вере, это старики обсуждающие девушек; они могут их описать, но любить их не могут. Также и про Вас. И ещё: атеист, рассуждающий о вере, всё равно, что евнух в гареме. Что Вам рассуждать есть Бог или нет, если Вы не познали религию. Атеисты косят по научных. На самом деле атеизм антинаучен. Учённого, который говорит, что эту теорию просто из-за его собственного мнения. Такой учёный не принимается в научном мире. Нужно для начала прочитать труды, подумать над ними, принять участие в обсуждении теории, рассмотреть её со всех точек зрения, проникнуться ей. А сразу кричать, что теория выдумка-это хамство. Про язычество ещё добавлю. Какой неправильный миф сейчас идёт в умах безбожников. Славянское язычество воспринимают, как что-то исконное, своё, природное, как то по-романтически. самообман! Неужели не знаете какие там бывали обряды: приношение в жертву младенцев, оргии, кострации и множество пакостей от которых волосы дыбом встают. Правильно сказал о. Андрей Кураев о том, что убеждённых атеистов надо занести в красную книгу. Вы просто не навидите Бога, например от обиды, за несложившуюся жизнь. Вообще, атеизма, как такового не существует

Кляузный крыжик


1096.(пост намбер 9167) Крик души 29/11/2008
Аллах акбар,я знаю,почему ты беснуешься.Просто твоя душа тоскует о Боге.Ты еще придешь,приползешь к Нему на карачках,будешь каяться...Пути Господни неисповедимы.Просто обывателем ты быть не сможешь,душа будет метаться в жажде осмысления всего и вся,в тоске от неполноты и ущербности безбожия...Спаси тебя Господь!

Кляузный крыжик


1097.(пост намбер 9168) хоругвеносец 29/11/2008
Братья и сестры верующие! Истинно православные! Призываю Вас отсеивать из души плевелы демагогии атеистической.Пост 1089 написал не наш единоверец,а провокатор-аллах акбар! Будь он неладен,сатанист зомбированный! Такие подлецы,как он,норовят исподтишка напакостить.Только свинья гадит там,где ест и только нерусский отморозок может оскорблять веру Наших Предков!

Кляузный крыжик


1098.(пост намбер 9169) развязный князек 29/11/2008
Долой мораль! Долой любовь! Долой все,что отличает человека от животного! Да здравствует естественный отбор:сильный да сожрет слабого! Вернемся к природе,к естеству,к инстинктам.На какой хрен нам эта прогнившая цивилизация? Будем петь и веселиться,ибо завтра все перемрем.

Кляузный крыжик


1099.(пост намбер 9170) боец невидимого фронта 29/11/2008
Мне жаль,что в дискуссии не участвуют Золотой Лев и Юлия Варфоломеева,но много хамства с обеих сторон, торжествующе глумятся и хихикают в кулак пустобрехи вроде дегенеративного и морально деградировавшего "развязного князька".Ребята! Вы случаем не на базар пришли? Дверью ошиблись? Бывает...

Кляузный крыжик


1100.(пост намбер 9171) антикиллер 29/11/2008
Граф(1091),я согласен с Вами,что Сталин не был "ортодоксальным" атеистом.В отличие от картавого Ленина,еврея Троцкого(Бронштейна)и Бухарина,ассоциировавшего себя с Антихристом.У "чудесного грузина"(так Ленин за глаза именовал преемника)было воистину апокалипсическое мышление.Он и государство Израиль воссоздал,дабы энное количество еврейских родов(колен) обратились в христианство.Сталин-"орешек",который дано "разгрысть" лишь думающим Личностям,а не зомбированным попугаям,зазубрившим "дерьмократические" лозунги.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Явлений Пользователя в ветке:25596