Отзывы на публикацию

Должен ли атеизм быть воинствующим? Да!

Новикова Юлия

Статьи/Атеизм

Я лично считаю неправильной позицию: «если хотят верить – пусть верят». Это можно сравнить с войной, когда одна сторона ведёт активные наступательные действия, а другая говорит: «хотят воевать – пусть воюют, раз им это нравится».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

101.(пост намбер 4128) собеседник 10/05/2008
Итак во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист.

На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
-Кого там несет на ночь глядя?
-Простите, но вы ли Мойша атеист?
-Пока живу, надеюсь, юноша.
-Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
-Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, ни политик.
-Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
-Так ты, юноша, атеист?
-Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
-Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы?
-Нет, но…
-Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
-Нет
-Ты совершал паломничества в святые места?
-Нет, но зачем. Я же не верю в это…
-Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
-Нет
-Ну, тогда, юноша, ты не Атеист.
-А кто я тогда?
-Ты - невежа!

Кляузный крыжик


102.(пост намбер 4131) цукшен 10/05/2008
101. собеседнику.

Из твоей притчи можно сделать вывод:

1. Если ты не читал Коран, ты не христианин.

2. Если ты не читал Библию, ты не мусульманин.

3. Если тебя укачивает в море, ты не нефтяник.
ну, и т.д.

Милый, собеседник, можно быть атеистом и не зная ни одной религии, также можно быть невеждой выучив их все.

Читая Ницше не поймешь теорию относительности Эйнштейна, а выходя из пещеры только ночью, звездное небо можно считать днем.

Как же надоедает такой пустой треп!

Кляузный крыжик


103.(пост намбер 4132) собеседник 10/05/2008
как верно ты подметил-в десятку-можно быть невеждой выучив все религии-есть даже пример-дулуман

Кляузный крыжик


104.(пост намбер 4133) собеседник 10/05/2008
и выводы из притчи тоже сделаны верно-кроме третьего-"не всё услышаное принимай на веру а как следует проверь"-какой я православный если о каране не сном не духом..-ты бьёшь в десятку-как снайпер

Кляузный крыжик


105.(пост намбер 4134) Призрак Коммунизма 10/05/2008
Для собеседника.
Не соглашаясь с Дулуманом по многим вопросам, обращаю
Ваше внимание не его почтенный возраст.
Термин «невежда» в контексте не уместен.
Пожившим свойственен некий консерватизм.
Помните, неуважение заразно.
Есть мнение, что христианин не доделанный мусульманин.
Сами суры Корана не понятны без комментариев.
Да и Библию в лоб штурмовать бесполезно.
Я молчу за Тору.
Получается, люди знакомятся с пристрастными комментариями
Священных Книг.
Полная свобода монипуляций.

Кляузный крыжик


106.(пост намбер 4135) собеседник 10/05/2008
Призраку Коммунизиа-уважаемый призрак вы тоже атеист или...или не атеист...или коммунист-я запутался?

Кляузный крыжик


107.(пост намбер 4136) Золотой Лев 10/05/2008
Клонирование идет полным ходом. :)))

Кляузный крыжик


108.(пост намбер 4137) Призрак Коммунизма 10/05/2008
Для Собеседника.
Не важно какого изма придерживается призрак чего то там.
Лишь бы человек был хороший.
Вам нравятся хорошие человеки?

Кляузный крыжик


109.(пост намбер 4139) православный публицист 11/05/2008
Интересно,почему атеистов так пугает,что их дети из школьных уроков могут узнать что-то о православной культуре?Я,например,не боюсь читать ни Дулумана,ни Тревогина,ни даже(не к ночи будь помянута) Новикову Юлию...Хотя у нас, православных,своих графоманов хватает,но мое мировоззрение не трещит по швам ни от Ваших,ни от их сочинений.А вот вы боитесь,что Ваши дети отвергнут Ваши "прогрессивные" принципы.Это доказывает,что вы слабы,а мы сильны,т.к. с нами Бог.

Кляузный крыжик


110.(пост намбер 4142) цукшен 11/05/2008
109. православный публицист

А когда ты сидишь на унитазе с Бог тоже с тобой? Ха-Ха-ХА

Кляузный крыжик


111.(пост намбер 4143) цукшен 11/05/2008
Ваша православная культура начинается в штанах попа, а заканчивается в яме с пензенскими затворниками.

Кляузный крыжик


112.(пост намбер 4144) бывший атеист 11/05/2008
не знаю-мне нравится Новикова Юлия-её решимость-настойчивость-никаких полумер-война и всё тут-война!-как в старые добрые времена-времена Нерона или более поздние-Сталина-вот умылись православные кровушкой-есть что вспомнить атеистам(сталинцам)-язычникам(нероновцам)-покуражились на славу...реально есть что вспомнить-я даже знаю как бы проходила война в исполнении Юлии Новиковой-вначале идеологическая-"Бога нет"-потом с применением администраивных мер-"институты для комсомольцев"-потом психушки" для инакомыслящих"-этап пройденный-знакомый-ничего нового(((-и всё только потому что Бог не выполнил её просьбу...-и это ещё пол беды-но тут на сайте есть "вменяемые"фанатики-атеисты-вот эти бы кровушки попили бы точно-ничего-пусть терпят-придёт их время-покуражатся)))

Кляузный крыжик


113.(пост намбер 4146) бывший атеист 11/05/2008
пензенские затворники имеют такоеже отношение к православным-как и дулуман-т.е.никакого...вы цукшен вполне можете оскорблять православных-мы вполне заслуживаем этого-своими недостойными плступками-делами-по сути мы для вас атеистов безумцы-это верно-тут не поспоришь

Кляузный крыжик


114.(пост намбер 4149) верующий скептик 11/05/2008
Цукшен-заурядный пошляк,неумный и невоспитанный.Такие люди могут становиться главарями неуправляемой серой массы,готовой крушить все и вся из ненависти и зависти к тому,что выше ее культуры и понимания.Именно это было в революционное лихолетье,когда худшие представители простонародья,этакие "цукшены", перестраивали"храмы Божии...в места отхожие"(из "Страны негодяев"Есенина).Что ж,именно в "месте отхожем"(раз уж вы любите не по делу сие укромное заведение приплетать) вам,судя по всему,комфортнее всего.Хорошо,что хоть знаете свое место в соответствии с поговоркой о сверчке и шестке.

Кляузный крыжик


115.(пост намбер 4150) Серж Москальский 11/05/2008
Как и следовало ожидать,Юлия Новикова ничего не ответила на мою реплику.Я так и предполагал,что она никаких контраргументов не найдет.А может,просто стыдно,что Евангелие не читала,с азами православной культуры не знакома и последовала умному совету-сидит в библиотеке.Вообще она мне напоминает штатных советских идеологов,"глубокомысленно"изрекавших:"Я Пастернака не читал,но я с негодованием отвергаю..."и т.п.Продолжение все той же оперы под другим названием.А воинствующий атеизм(который на практике превращался в разновидность бандитизма)-это то,что мы уже проходили.Вы не оригинальны,Юлия Золотая Ручка,воинствующая атеистка"в законе".

Кляузный крыжик


116.(пост намбер 4151) недоучившийся богослов 11/05/2008
Сказанное выше лишний раз справедливо иллюстрирует интеллектуальную и нравственную ущербность богоборчества и богоборцев,дружно сдающих нам,верующим,одну позицию за другой.

Кляузный крыжик


117.(пост намбер 4154) цукшен 11/05/2008
Сказанное выше только доказывает истину: богословы и кликушествующие христиане, особенно православные в места отхожие готовы превратить все что не несет креста, что не склоняет голову перед их "правдой", что им чувства других людей? Что им мировозрение инакомыслящих. Их религия: "кто не снами, тот против нас". Православие по сути тот же фашизм, если кто-то имеет другое мнение, того следует приструнить, а уж богохульником назвать дело святое. Их позиция, - с ними спорить бессмыссленно, они фанатики. Религия - мрак и ад нашего мира, необразованностью питаемая и на народном кормане паразитирующая. Дорогие мои верующие, я не знаком ни с одним из вас, в моем окружении нет таких, но я хочу сказать что ваше мнение меня ничуть не интересует, у вас есть грехи - отмаливайте их, ползайте на коленях перед придуманными идолами, мне это ни к чему. Я безгрешен, ибо грехи в вашем понимании для меня только суть выбора человека. У Вас на первом месте Бог и человек для государства, в моем мировозрении: государство для человека, мнение каждого ценно, а принуждение к чему либо, тем более к правилам седой затхлой тысячелетней старины недопустимо. Сидите в своих церквахи не высовывайтесь, на смену вам идет поколение NEXT, со своими ценностям и правилами поведения, в будущем нет места для бога, молодое поколение выбирает западные ценности. Или Вы снова опустите железный занавес? РПЦ это может, ведь она дитя коммунистического таталитарного строя. Мы говорим: "Нет тоталитаризму, диктату христианства и коммунизма"

Кляузный крыжик


118.(пост намбер 4160) верующий скептик 11/05/2008
Цукшен лишний раз продемонстрировал свою безграмотность.Это Смердяков в новой модификации.Отвергнув Бога,он пресмыкается перед идолом Запада.Как можно ставить знак равенства между христианством и марксистским коммунизмом с его атеистическим мракобесием? Утверждать,что Церковь-"дитя коммунистического тоталитарного строя"столь же нелепо,как нелепо было бы назвать Гитлера другом и покровителем славян тли цыган.А что касается совета"не высовываться",то мы ему последовать не можем,т.к.вы сами нас провоцируете своим богохульством и оскорблением нашей святыни.А молчанием предается Бог.

Кляузный крыжик


119.(пост намбер 4162) православный христианин 11/05/2008
Банкротство восхваляемых Цукшеном и К западных псевдоценностей стало очевидным еще в девяностые годы 20 века.(По крайней мере,в России,у думающих русских людей).Но идолопоклонники не унимаются.Им надо противопоставить своих идолов Самому Господу Богу.

Кляузный крыжик


120.(пост намбер 4165) Новикова Юлия 12/05/2008
Прежде всего – всем большое спасибо за комментарии и внимание!
К сожалению, пока нет дома Интернета, выхожу в сеть в свободную минутку на работе. Инет дома подключаю завтра, 13 мая, без внимания никого не оставлю!
Для желающих пообщаться лично и для проклятий и анафемы мой адрес: yuano@mail.ru

Кляузный крыжик


121.(пост намбер 4166) Новикова Юлия 12/05/2008
Сержу Москальскому.
Спасибо за комментарий! Моя, признаю, несколько провокационная статья и была рассчитана на то, что бы привлечь внимание таких людей, как Вы. Верно Вы подметили на счёт моей неуёмной энергии! Что есть, то есть, и мужа я практически убедила в своей правоте, раньше он считал себя «православным» (пишу в кавычках, что бы отразить суть этого его православия, взять, хотя бы то, что он до вчерашнего дня ни разу не был в церкви). Впрочем, если бы он не захотел вникнуть в суть моих аргументов и предпочел бы считать себя верующим, то это не создало бы проблем для нашей семьи, мы друг друга очень любим. К тому же муж вырос в Казахстане и наблюдал семьи, в которых один из супругов – «православный», а другой «мусульманин» и живут всю жизнь душа в душу. Это проблема только для фанатиков всех мастей. Если бы у меня не было мужа, то такого фанатика я бы никогда не полюбила.
Библию внимательно изучаю, позади Ветхий Завет. Также начала изучать основы буддизма, пыталась читать Коран, но без разъяснений ничего не поняла, буду с комментариями читать. Кстати, с какого Евангелия посоветуете начать?

Кляузный крыжик


122.(пост намбер 4167) Новикова Юлия 12/05/2008
Бывшему атеисту.
Меня с детства удивляла, что яйца, которые на Пасху варила в луковой шелухе бабушка, совсем не портятся даже без холодильника! Правда, вот неувязочка. Поскольку она была атеисткой, то ей и в голову не приходило освящать их в церкви. Думаю, тут всё дело в шелухе.

Кляузный крыжик


123.(пост намбер 4168) Новикова Юлия 12/05/2008
Православному публицисту.
Знаете, меня уже совсем не пугает, если в школах будут преподавать Закон Божий. Пусть. Я поговорила с директором школы знакомым, где этот предмет пытаются преподавать. Она директором работает с советских времен, все повидала и перестройку и разруху 90-хх и по сей день работает директором. Так вот, преподавание данного предмета попросту превращается в фарс, над которым сами школьники (с тонкой подачи учителей физики, химии, биологии и других) откровенно смеются! Ваш Закон Божий куёт атеистов направо и налево, нам меньше работы, спасибо!
С уважением, Юля.

Кляузный крыжик


124.(пост намбер 4170) Эми 12/05/2008
война приносит страдания, трупы, боль!! вера я не имеет таких потерь!

125.(пост намбер 4171) Новикова Юлия 12/05/2008
Дорогой(ая) Эми! Странное что-то Вы написали! Ведь практически все войны в истории - на почве религиозной вражды! Оружие атеиста - объективная, доступная всем информация.

Кляузный крыжик


126.(пост намбер 4174) Призрак Коммунизма 12/05/2008
Для наивной Юли.
Просьба изучать вопрос, прежде чем вещать от имени атеистов.
Откуда такая глупость?
Если информация оружие, как можно раздавать ее направо и на лево?
Может поделитесь военной тайной или коммерческой или тайной
усыновления или медицинской. Есть еще для служебного пользования.
Да все сервисные центры живут на зажиме информации.
Я надеюсь хоть свою интимную информацию, Вы не будете нам демонстрировать.
Такие как Вы Цусиму просрали.
Запомните, враг подслушивает.

Кляузный крыжик


127.(пост намбер 4175) Новикова Юлия 12/05/2008
Сержу.
Нашла прекрасный перевод Корана, с удовольствием изучаю!
http://www.arabic.com.ua/koran.php?tr=2

Кляузный крыжик


128.(пост намбер 4176) Новикова Юлия 12/05/2008
Призраку Коммунизма.
Пост в "лучших" коммунистических традициях! В точном соответствии с псевдонимом! "Не болтай!" и грозная тётенька с пальцем, прижатым к губам! Видимо, в соответствии с этим принципом Вы и скрываете своё мировоззрение. Пишу Вам с некоторой опаской, постарайтесь не очень уж нападать на глупенькую слабую женщину :(

129.(пост намбер 4179) Новикова Юлия 12/05/2008
Призраку.
Не понятно, зачем Вы приплели ко мне Цусиму?
"...самая важная, по мнению военных историков, причина поражения русского флота не только в Цусимском сражении, но и вообще в русско-японской войне - это отсталая технология производства артиллерийских снарядов..." (историк Сергей Константинов). Не устарели ли Ваши "снаряды"? :)))

Кляузный крыжик


130.(пост намбер 4180) бывший атеист 12/05/2008
хочу обратиться к атеистам на проекте-у меня просьба-вы ведь всё равно в Бога не верите?ну нет Его-значит нет-пожалуйста-не говорите о Нём похабных слов-это не прощается Им не в этой жизни-не в следующей-для вас Бога нет-вы Его не видите не слышите не знаете-значит Его и нет для Вас-а для вас есть мы(православные)-"психи шизофреники"-вот пожалуйста и адресуйте свои оскорбления на нас- тех которые верят в выдуманного бога-дело в том что много случаев когда у богоборцев-рождаются дефектные дети(больные-слепые-горбатые)-когда у людей ломаются судьбы-спиваются-сгорают от болезни...-примеров тыщи-православные о них знают-и прочесть о них можно в инете-это не секрет-пожалуйста следите за своим помелом-естественно что это не приказ-и даже наверное не просьба-это совет-а там смотрите сами-у всех у нас свободная воля-как ей распорядиться каждый решает сам-удачи вам...

Кляузный крыжик


131.(пост намбер 4182) Золотой Лев 12/05/2008
Пара-тройка дополнений, уточнений, мнений. :)

"вы слабы,а мы сильны,т.к. с нами Бог"

Чтобы рассуждать о том, допустимо ли церковное образование, давайте для начала отграничим от вопросов мировоззренческих вполне конкретные вопросы защиты конституционных прав, чем и занимаются атеисты и не только они. Обратите внимание, что против введения ОПК в школах выступили буквально все - вся интеллектуальная элита страны. А почему? Потому, что бояться? Или потому, что не стоит, как говориться, путать кислое с длинным - церковное образование должно быть в воскресных школах, светское образование - в светских. Спрашивается, что же так переполошились все сторонники введения ОПК и зачем именно в общеобразовательных школах? Правильно. Потому, что знают - если не будет принудиловки, то туда пойдут только те, кто действительно этого хочет. А им очень хочется - чтобы все. И желательно - помоложе. Чтобы не понимали ничего. А вот это уже, извините, совсем некрасиво. Когда Вам пытаются продать негодный товар, можно, конечно, промолчать. Но от этого мошенников не станет меньше. Это не в том смысле, что церковное образовние не имеет права на существование. А в том, что всему - свое место.

"Банкротство ... западных псевдоценностей стало очевидным еще в девяностые годы"

И, между тем, эти западные ценности не только прижились на почве РФ, но и дают первые всходы. Как юрист говорю. Все, что Вы сегодня имеете - Вы имеете именно благодаря этим "псевдоценностям", плюс изрядное историческое наследство СССР и РИ, КР, без которого, конечно, тоже ничего не выросло бы. Может быть, все-таки будем рассматривать явление в его исторической ретроспективе?

"храмы Божии...в места отхожие"(из "Страны негодяев"Есенина"

Есенин, кстати, в "бога" не верил. Читайте переписку. Но это так, к слову. :)

"Как можно ставить знак равенства между христианством и марксистским коммунизмом с его атеистическим мракобесием? Утверждать,что Церковь-"дитя коммунистического тоталитарного строя"

РПЦ - действительно дитя коммунистического тоталитарного строя в том смысле, что Сталин лично разрешил ее восстановление и самолично назначил патриарха, преемником которого является Ридигер. Это всем известно, просто на всякий случай повторил.
Ставить знак равенства между коммунизмом и христианством, на мой взгляд, не корректно. Так же, как и ставить знак равенства между коммунизмом и атеизмом.

"Не понятно, зачем Вы приплели ко мне Цусиму?"

Юля, это юмор Призрака. Как всегда, на высоте. :)

"война приносит страдания, трупы, боль!! вера я не имеет таких потерь!"

Совершенно согласен. Война - это кровь и кости. К сожалению (если не принимать в рассчет собственно религиозные войны, коих большинство - набившие оскомину крестовые походы и т.д.), религия всегда выступает как сопутствующий инструмент для ведения войны.

"государство для человека, мнение каждого ценно, а принуждение к чему либо, тем более к правилам седой затхлой тысячелетней старины недопустимо"

Вот под этим - подписываюсь. Традиции нужны до тех пор, пока они не мешают прогрессу.

"Сказанное выше лишний раз справедливо иллюстрирует интеллектуальную и нравственную ущербность богоборчества и богоборцев,дружно сдающих нам,верующим,одну позицию за другой"

Сказанное выше, к сожалению, демонстрирует только отсутствие базовых знаний в области предмета спора у моего оппонента. Впрочем, и мне стоило быть сдержаннее.

Кстати, на счет диагноза. Для тех, кто не в курсе - у меня специальность в психологии. Так что поставить верный диагноз для меня проблем не составляет.

Кляузный крыжик


132.(пост намбер 4185) Призрак Коммунизма 13/05/2008
Для наивной Юли.
Не подобает, твердолобой атеистке, боятся призраков и приведений.
Фраза «Цусиму просрали» взята из комедии Эльдара Рязанова.
Поскольку Вы ничего не поняли, мы принадлежим к разным
культурным слоям.
Образ Родины Матери для Вас – разгневанная тетенька?
Воин Победитель – чудак не сумевший откосить?
Американский солдат – прикольный парень?
Флаг США – реальное украшение.
Юля проснитесь, сейчас в моде «совок».
Плакат «Враг подслушивает» совок.
Сейчас приходит мода любить Родину.
Знаете: «Любят, не любят, плюнут, поцелуют».

Кляузный крыжик


133.(пост намбер 4186) православный фундаменталист 13/05/2008
Не знаю,как Серж Москальский,но я бы посоветовал Юлии начать с Евангелия от Иоанна,т.к.оно исключительно воздействует на душу читателя своей поэтичностью и философской глубиной. Известен также случай,когда один известный проповедник и иерарх Русской Православной Церкви пришел к вере в возрасте 14 лет,прочитав Евангелие от Марка.

134.(пост намбер 4187) Серж Москальский 13/05/2008
Я бы полностью согласился с мнением единоверца,если бы не одно"но".Реплика Юлии"посоветуйте,с чего начать?"не лишена свойственного этой даме язвительного сарказма.Дорогой друг,не верьте,не верьте и еще раз-не верьте женщинам!!!Хотя я искренне был бы рад ошибиться:ведь так иногда хочется верить,что даже самый злейший и пренеприятнейший оппонент на поверку окажется не столь безнадежным.

Кляузный крыжик


135.(пост намбер 4189) церковный сторож 13/05/2008
А вот мне искренне жаль супруга Юлии.Человек был на пути в Царствие Небесное,а вместо этого вкушает диавольский плод с древа воинствующего безбожия.Кажется,Пушкин писал(если я неправ,пусть меня поправят):о,женщины,как похожи вы на прародительницу Еву!Увы,ваш пример это превосходнейшим и весьма удручающим образом иллюстрирует.

Кляузный крыжик


136.(пост намбер 4191) Виктор П 13/05/2008
//109. православный публицист 11/05/2008
Интересно,почему атеистов так пугает,что их дети из школьных уроков могут узнать что-то о православной культуре?//
Интересно, почему родителей так пугает, что их дети могут попробовать наркотики? Так называемая "православная культура" - фактически культ (эти слова, к сожалению, имют лишь общий корень, но, фактически, это слова антонимы). Церковники - подлейшие распространители этого умственного наркотика, сами, между прочим ни в бога ни в чёрта не верящие. Я уже не считаю себя атеистом (зачем отрицать то чего нет?), но я борюсь сам по мере сил, и других призываю бороться с мошенниками в рясах, тогах, чалмах и т. п. Эти пауки-крестовики сначала опутывают доверчивых людей в паутину лживых сказочек о рае и аде, вечной жизни и бессмертной душе, а потом долго с наслаждением сосут их всю оставшуюся жизнь этих несчастных.
Я обращаюсь ко всем верующим: поверьте наконец попам и прочим религиозным мошенникам в том, что бог всё видит и слышит, а раз так, то ему не нужны посредники, молитесь, если считаете нужным, дома, не ходите в церкви, не кормите захребетников. Бог, в которого вы верите всемогущ, ему не нужны ваши подачки, ими пользуются мошенники от религии.

Кляузный крыжик


137.(пост намбер 4192) цукшен 13/05/2008
Я рад, что сторонников атеизма больше чем тупых или наивных верующих. Мне нравится что порой градус дисскусии поднимается до кипения, в споре, как известно, рождается истина. А для поднятия настроения анекдот:

Волокут двое мужиков попа в рясе. Тот упирается, отбрыкивается, что-то кричит, извивается, а те его все равно молча тащат. Притащили, значит, на крышу и толкают вниз. Пролетев 5 этажей тот разбивается на смерть. Один из мужиков, сплевывая, говорит: "И никакой ты не крутой, Бетмен"!

Кляузный крыжик


138.(пост намбер 4193) цукшен 13/05/2008
118. верующий скептик

А чем вам не нравится идол запада? А? Теперь запад кончается только на близ Владивостока. По-моему в вас говорит тот еще совок, засел прочно, в печенках и до костей. Вот только вопрос? С кокого боку ты православный?
Вот и ответ о равности сущьностей православия и коммунизма. Оскорбляем ваши святыни? Так вы же оскорбляете человеческое достоинство людей, которых вы даже не знаете, грозите адом, еврейским Богом, карами, мы должны молчать в тряпочку? Не дождетесь. Молчанием предается здравый смысл, а бога нет, даже если и был бы, он сам предал человека. Разве дьявол не сын божий? Почитайте предание об Иове: злой дух Сатана гуляет по небу, расхаживает там, как у себя дома, и даже запросто вступает в споры с богом.
Впрочем задумываться об учении христиан не стоит, оно представляет собой сборище предании, легенд, выдуманных ритуалов (как будто они нужны Богу!), сказок о житиях и т.д. Причем все так напутано, что сами церковники с трудом в нем разбираются, при этом требуют все принимать на веру. Я не собираюсь вступать в спор с переходом на личности, а заниматься полемикой не скем. Покажите хоть одного верующиго со здравом аргументом в пользу веры, тогда поговорим, пока в адрес атеистов сыплются только проклятия. Факты, госпада? Факты? Пока их нет - не смешите мои яйца (это тоже из литературы), (ставил специально для призрака, пусть прадуется, он у нас из культурного слоя!)

Кляузный крыжик


139.(пост намбер 4194) Золотой Лев 13/05/2008
Закрывая тему с яйцами (иначе скоро перейдем на шутки ниже пояса) скажу вот что. Таки добился своего бывший атеист. Специально ради него я связался с двумя своими друзьями. Оба - православные. Обоим - доверяю, как себе. Вопрос был один. Естественно, про непротухающие яйца.
Ответ №1. "Ты там смотри, не перегревайся на солнышке больше" (это он - мне :) );
Ответ №2. "Испортилось намного раньше" (в смысле, намного раньше Пасхи);
Писать об этом не хотел, но приходится. Так как иные аргументы, кроме свидетельских показаний, в рассчет приняты не будут - как я подозреваю.

140.(пост намбер 4200) бывший атеист 13/05/2008
золотому льву-ура!!)))-наконец-то-дружище!!))-с каких пор вы(ВЫ-Великий золотой лев)-стали верить наслово???)))и кому ???-не дулуману а каким-то православным друзьям-как вы смеете себя унижать!!)))-не верьте им-не верьте без фактов-вы же сами меня учили-нет факта-нет доказательства??-ну или как там??))-вы же целую лекцию мне прочитали на эту тему))-ещё негодовали на меня за мою упёртость-а сегодня вы говорите-"я тут друзьям позвонил и они мне сказали"-да вы что?-шутите?))-так дело не пойдёт-нет))-вы сами пойдите с яйцом в церковь-САМИ-освятите его-сами опломбируйте-сами ждите год-сами проверьте-а потом сделайте вывод-будьте честными-пусть ваши слова не расходятся с делом))...-а через год-тему закроем вашими выводами-поверьте-ваше не стухнет))-

Кляузный крыжик


141.(пост намбер 4202) Призрак Коммунизма 13/05/2008
Для Золотого Льва.
Посылайте сероводород в библиотеку.
Я там встречу.

Кляузный крыжик


142.(пост намбер 4203) православный фундаменталист 13/05/2008
Дружище Серж!Расслабьтесь.Я не хуже вашего знаю,что женщинам нужно доверять осторожно.Но мне хотелось бы думать,что Юлия-искренне заблуждающийся человек,хотя меня и возмутил ее пассаж о том,что "попы"-все обманщики.Священнослужители,как все люди,бывают разными.

Кляузный крыжик


143.(пост намбер 4204) Серж Москальский 13/05/2008
православному фундаменталисту. Идеалист вы,а никакой не фундаменталист.Юлия готовится взять реванш против того,что утверждаем мы с вами.Мы просто обязаны быть бдительными и не дать заговорить себе зубы.

144.(пост намбер 4205) православный фундаменталист 13/05/2008
Дорогой Серж,возможно,что вы правы.Но именно так нас обзывают материалисты.Не берите с них дурной пример.Что же касается Юлии,то я готов дать ей честный бой.Если она проиграет и разоружится,я готов записать ее в стан единомышленников.

145.(пост намбер 4206) Серж Москальский 13/05/2008
Православный фундаменталист,вы с огнем играете.Мое дело вас предупредить.Более коварных существ,чем женщины,в природе не сыщешь.

Кляузный крыжик


146.(пост намбер 4209) цукшен 14/05/2008
145. Серж Москальский 13/05/20

Разве женское коварство есть тема данного поста, тогда давайте уж поговорим о мужской болтливости или божьей ненужности :)

Кляузный крыжик


147.(пост намбер 4210) Bullet-Tooth Tony 14/05/2008
Помешавшемуся на яйцах бывшему атеисту:
Сначала вы с жутким пафосом и фонтаном эмоций (это видно по обилию заглавных букв и восклицательных знаков) подкидываете нам некий "факт", который должен продемонстрировать чудо и предлагаете в нём убедиться. Самое замечательное в таком "эксперименте" то, что через год вас будет уже не найти и спросить не с кого.
А как выяснилось, что кто-то уже имел дело с протухшими пасхальными яйцами в реальности и эксперимента никакого не надо, так сразу, "голову в песок".
Готовы оскорбить кого угодно, даже совершенно неизвестных вам друзей (православных, причём), которым, якобы, не стоит доверять, лишь бы выкрутиться. С чего вы взяли, что атеист не способен доверять своим друзьям и вообще иметь верующих друзей? Твердишь вам, твердолобым фанатикам, твердишь, что мы, атеисты, можем дружно жить с людьми любого вероисповедания при условии, что они из-за нашего неверия не будут нас априори считать аморальными подонками. И Лев это говорил. Но всё как об стенку горох.
Мне кажется, когда Золотой Лев назвал вас дешёвкой, это было не оскорблением, а констатацией печального факта.
P.S. Вы свою веру только дискредитируете. Если бы я не знал немало хороших, достойных верующих людей, я бы, возможно, как и цукшен, подумал бы, что православие людей морально уродует, но я знаю, что это не так. Но и облагораживающего эффекта от религии на таких как вы, что-то не заметно.

Кляузный крыжик


148.(пост намбер 4211) бывший атеист 14/05/2008
Bullet и тд-внимание-адвокат льва(а по сути вы и есть лев из золота?)-я никуда не исчезал не исчезаю и не исчезну:e-mail_8881@mail.ru-от своих слов не отказывался и не отказываюсь-адвокат мне не нужен-мне нужно что бы вы дали дали электронный адресс своего православного друга которому доверяете-и чтобы вы вместе с ним сходили в церковь на следующую Пасху-я думаю вам будет не стыдно туда зайти на 5 минут-я хочу что бы вы САМИ всё проверили-что тут трудного??-не пойму кто тут прячется-от кого-покажите мне пальцем?-кого(или чего?) мне бояться?-атеистов-будистов-дулумана?то что твердит золотой лев-при нём и останется и мало кого интересует-кроме него самого-надумал себе образ-и живёт им в мире иллюзий-вы боитесь в церковь зайти на 5 минут-(вас краской заливает-начинают ноги труситься-что обомне подумают окружающие)-и проверить-что с вас большего требовать?-ваше не протухнет!-и к тому же ещё проще подойти непосредственно к самому священнику и спросить у него-объяснив суть спора-неужели ЭТО так трудно???неужели трудно жить самому?-лично мне всё равно что обомне подумают окружающие:моя жизнь-это моя жизнь-а вот если у вас не получится(но с подтверждения вашего православного друга!)- я принесу льву из золота-свои извинения-трудности абсолютно никакой для православного...-ВНИМАНИЕ!-золотой лев-буддист-а не атеист-не унижайте его словом атеист-

Кляузный крыжик


149.(пост намбер 4212) бывший атеист 14/05/2008
трусливому золотому льву-хватит лить воду-мой малодушный перепуганый "друг"))-беритесь за дело-проверяйте-дело вас выведет на нужный вам результат-долой трёп-проверяйте практически-кстати-лев рычит редко-так как краткость его конёк-а вы что-то образу не дотягиваете однозначно)))-всё даёте развёрнутые комментарии-и ещё хвалитесь-давайте кто больше напишет-какой же вы лев?-хотите быть львом-давайте однозначные коментарии-но меткие-а так балаболите вне темы-ХВАТИТ ЛИТЬ ВОДУ-возьмитесь за дело)))-жду результатов-положительных или отрицательных-но результатов-а не чужих мнений-навязанных вам-и ещё не пишите под чужими именами Bullet-Tooth Tony-выдумывая себе "адвокатов-защитников"-как дети

Кляузный крыжик


150.(пост намбер 4213) верующий скептик 14/05/2008
138.Цукшену.Идол Запада мне не нравится потому,что европеизм автоматически порождает у русских людей ощущение собственной второсортности,обезьянничанье,неспособность самостоятельно мыслить.Я воспринимаю Россию как самодостаточный духовный,социальный,культурный феномен.Задолго до 1917 года лучшие российские мыслители отстаивали идею самобытности России.А пренебрежительное наименование"совки"по принадлежности возвращаю тем,кто исступленно держится за атеистические пережитки в школьном образовании,повторяя избитые штампы о"мракобесах в рясах" и"религиозных фанатиках".

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Явлений Пользователя в ветке:25581