Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

7701.(пост намбер 26987) САБ 13/02/2010
Вы что русского языка не понимаете.От вашего бреда в инете скоро будет тесно.

Кляузный крыжик


7702.(пост намбер 26988) Хвохвудья Якимишна 13/02/2010
И за шо Ыссус в гроб сыграл,за таких вот САБак?
На рею гнид уббоженных!

Кляузный крыжик


7703.(пост намбер 26989) Граф 13/02/2010
7550.(пост намбер 26804) Георгий Таназлы
Георгий,а чем Вас заинтересовал мужик со стаканом,если не секрет? У Вас родилась новая теория? Кстати,вопрос не в тему,а сильно и греческий язык изменился за поседние 500 лет? (ну по сравнению с русским).

Кляузный крыжик


7704.(пост намбер 26991) Сердитый 13/02/2010
7701.САБУ. Эту херню надо прекратить раз и навсегда.А то наяву сбудутся пророчества kоk46и.Даже спокойно поговорить не дадут теперь.Послушай САБ,ты скажи прямо,чего же ты хочешь от нас? Мы ведь никто тебя не оскорбляли.Может тебе не нравлюсь я или дьячек или тлалок,но это же не повод нас оскорблять и присваивать клички.Еще раз повторяю тебе популярно.Если ты верующий и тебя возмущает наша хула на бога,так возьми и покинь наш сайт.ЭТО НАШ САЙТ!!!в твой мы не суемся.Если бы ты служил в армии,что врядли,то научился бы себя вести подобающе.Может ты и хороший чел, но пойми что и мы,не хуже ! Веди себя достойно!!

Кляузный крыжик


7705.(пост намбер 26992) САБ 13/02/2010
Посты 7697,7698 и 7701 - не мои.

Эй, клонировщик чужих ников, перестань заниматься ерундой!
Неужели тяжело придумать себе ник?

ВСЕМ: Я, САБ, больше не буду писать под ником САБ.

Кляузный крыжик


7706.(пост намбер 26994) Граф 13/02/2010
Всем!!! Имейте смеость писать под своими никами,заи..али уже.

Кляузный крыжик


7707.(пост намбер 26995) Сердитый 13/02/2010
=====

На меня тоже наехали. Надо что-то делать. Изгнать всех верунов из нашего сайта, пусть поклоны бьют в своих храмах.
А уничтожать ещё повременим.

Кляузный крыжик


7708.(пост намбер 26996) САБ 13/02/2010
7705 не мой.И сколько бы ты неСАБ не ухищрялся,все равно мы выдавим таких как вы с инета.Вот увидите!

Кляузный крыжик


7709.(пост намбер 26997) Сердитый 13/02/2010
Это уже не сайт,а какой то САБачатник.Имей же совесть! Пожалуйста!!

Кляузный крыжик


7710.(пост намбер 26998) САБ 13/02/2010
На пост7704.Если вы хотите идти своей дорогой,никто вам этого не запрещает общаться на здоровье,но только пусть такие как Сердитый,Дьячок,Тлалок, держут свои гордые мысли при себе.И помните какой дорогой вы идете!

Кляузный крыжик


7711.(пост намбер 26999) Хер Увим 13/02/2010
7710.САб

Ты кто такой,поц обрезанный,чтобы тут права качать,конай от седова,пока "душа" цела!

Кляузный крыжик


7712.(пост намбер 27000) Дьячок 13/02/2010
В начале 90х, гондовня высокоидейная и духовно-нравственная, поджавши обосранные хвосты, попрятала партбилеты...
Мода на правослабие пройдёт также резко.
Только долбоёбнутые с показной бравадой не замечают Знаков Судьбы.
Сысоев -это намёк!
Власть намёк поняла, и вонять широким общественным резонансом -не рискнула!

Кляузный крыжик


7713.(пост намбер 27001) САБлезубый 13/02/2010
Ах ти господя,заблудился я,ищу дарогу ко храмю хрястогу,зубя вся повыпадали,жуувать нячемь,подайтя хрыста ради,совсем Ыссусились мои силы.САБушка помоги.доковыляти до храму,ты же ДОРОГУ тознаш луче всех нас.у ббо о ога ширака даро о га!

Кляузный крыжик


7714.(пост намбер 27002) зорко смотрящий 13/02/2010
7709.(пост намбер 26997) Сердитый 13/02/2010
Это уже не сайт,а какой то САБачатник.Имей же совесть! Пожалуйста!!

А где ворюга лже-САБ возмёт совесть?
Настоящий САБ сказал, что изменил ник.
А этот клоун продолжает мутить воду.
Ты безбожник, фальшивый САБ.
Тебя же просят прекратить заниматься глупостями.

Кляузный крыжик


7715.(пост намбер 27003) зорко смотрящий 13/02/2010
7713.(пост намбер 27001) САБлезубый 13/02/2010
Ах ти господя,заблудился я,ищу дарогу ко храмю хрястогу,зубя вся повыпадали,жуувать нячемь,подайтя хрыста ради,совсем Ыссусились мои силы.САБушка помоги.доковыляти до храму,ты же ДОРОГУ тознаш луче всех нас.у ббо о ога ширака даро о га!

--------------------------

На стиль Дьячка тянет. 100%.
Я уже не удивляюсь.
Атеисты совсем сошли с ума.
Верующие удалились, то люд безбожный кусает друг друга без жалости и с звериной жестокостью.
Всякие САБы и Сердитые и им подобные Дьячки обезумели до предела.
Да не язвите же самых себя, господа анти-христиане!

Кляузный крыжик


7716.(пост намбер 27004) Сердитый 13/02/2010
Мы тебе предлагали общение,а ты взял на себя указующую роль бога,а это путь туда,куда ты сам нас хочешь отправить.Нам дорожные указатели не нужны.Пока эта САБачатина не уберется с сайта,лучше всем нам игнорировать его.Буду ждать коку!

Кляузный крыжик


7717.(пост намбер 27005) Георгий Таназлы 13/02/2010
7703.(пост намбер 26989) Граф 13/02/2010

Ну сам по себе мужик со стаканом меня не сильно заинтересовал, просто это фигура сильно бросающаяся в глаза. А вот сама по себе картинка изрядно противоречит тому что написано в библии и подчеркивает ее внутреннюю противоречивость.

Что касается греческого языка, то он сильно изменился. По сравнению с древнегреческим в новогреческом сильно изменилось произношение, упразднено несколько глагольных форм. Ряд букв стало читаться по новому: "вита" вместо "бета", "ипсилон" вместо "юпсилон", "ита" вместо "эта".

Кляузный крыжик


7718.(пост намбер 27006) Георгий Таназлы 13/02/2010
Недочеловеку написавшему пост 7701.(пост намбер 26987)


А что у вас в компании одни только извращенцы, раз так друг к другу обращаетесь? Адекватных людей нет?..

Кляузный крыжик


7719.(пост намбер 27007) СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ(бывший САБ) 13/02/2010
Это мой новый ник,я предлагаю пойти на мировую, но общаться на равных.Если согласны,то со сменой ника постараюсь изменить и свое отношение к вам.

Кляузный крыжик


7720.(пост намбер 27008) Хвохвудья Якимишна 13/02/2010
Ну, алень так алень,покаялся значица!

Кляузный крыжик


7721.(пост намбер 27011) . 13/02/2010
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кляузный крыжик


7722.(пост намбер 27012) . 13/02/2010
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кляузный крыжик


7723.(пост намбер 27013) федор-стрелец 13/02/2010
7658.(пост намбер 26933) kok46a 12/02/2010

"Вот представьте себя в таком раю, и рядом с вашим домом живет такой гордец и эгоист, который думает только о своих интересах. Со временем он начнет переносить межу между вашими участками (к примеру)"

Во-первых, непонятно, в вашем раю сохранится частная собственость? Межа, участок...Значит, и границы государств будут существовать? И национальности?
Если бог поделит землю между всеми поровну, то что будет происходить, когда численность землян увеличится? А она увеличится очень быстро, люди будут бессмертны, не будут болеть, не будет войн и т. п. Где будут жить все те, кто будет рождаться?
Последует взрывообразное увеличение численности населения. Поскольку Земля не резиновая, богу придется когда-то сказать: "Стоп, хватит размножаться." Таким образом, люди на Земле престанут рожать детей, не будут знать, что такое счастье материнства и отцовства. Богу придется лишить людей и радостей половой жизни, поскольку секс без потомства противоречит природе.
Поскольку вы, Кока,опираясь на библию, утверждаете, что рай будет только на Земле, бог не сможет устроить рай для людей и в космосе на других планетах, поскольку ведь это противоречит библии.
Итак, скучный у вас намечается рай, Кока. Рай, где не будет детей. Рай с постоянным количеством жителей, с постоянной сытой жизнью без забот и хлопот. Застрелиться можно.

Насчет гордецов. А предствьте себе другого гордого человека. Человека умного и образованного, сильного, инициативного, человека, у которого все получается. Человека, который гордится тем, что он человек. Интересно, если сейчас люди все разные, то и в раю одинаковых, наверняка, не будет. Или все же будут? По вашим словам, Кока, бог вернет человеку совершенство. Поскольку совершенство-категория абсолютная, совершенны будут ВСЕ, причем все будут совершенны одинаково, не будет такого, что кто-то более совершенен, а кто-то менее.
Умственные способности будут у всех одинаковы, одинаково будет все: чистота помыслов, вера, способности, желания.
Кошмар. Несколько миллиардов копий одной личности.
В чем будут различия, Кока, ведь все будут совершенны?

"Если вам нравиться жить среди людей с критическим умом и гордецов, то мне нет.
А знаете почему?
Попробуйте что то сказать человеку гордому. Он что, вас будет слушать? Он высокомерно на вас посмотрит и скажет, что ваше мнение для него не авторитетно.... и вообще в его глазах вы смешны и никчемны. Какие у вас будут чувства?"

А мне нравится жить среди таких людей. Людей, которые имеют свое мнение по каждому вопросу. Людей, с которыми интересно поговорить, что-то узнать.
Гордый человек, Кока, если видит, что с вами говорить интересно, что вы неординарны, эрудированы, говорить с вами будет. Если же нет, то он глуп. Это будет видно сразу.

И в вашем случае это будет очень хорошо видно. Я, например, не берусь рассуждать о самолетостроении, не имея к нему отношения, и не навязываю свое мнение конструктору. Если же я это сделаю без соответствующей подготовки, в глазах конструктора я буду смешен и жалок и достоин насмешки. И это правильно!
Так и вы. Без соответствующей подготовки вы беретесь судить о теории эволюции как о несостоятельной, причем делаете это, основываясь исключительно на литературе, лишь критикующей теорию эволюции. Это что, говорит о вашем уме? Образовании? Начитанности? Отсутствии гордости?
Вы горды настолько, что имели смелость десятки раз утверждать прямым текстом, что вам известна истина. И вам ли говорить о гордости?

Мы же не говорим, что только нам ведома истина. Но мы говорим, что теория эволюции, например, основана на многочисленных МАТЕРИАЛЬНЫХ явлениях, на множестве иследований, фактах.
Да, есть много непознанного. Да, не совсем ясны механизмы образования жизни из неживых компонентов. Но отрицать теорию эволюции только на том основании, что в библии написано обратное-это верх гордости и глупости.
Не понимая при этом ни теории вероятности, ни математического аппарата.

Верх глупости утверждать,что, якобы, хищничество-не естественно, что бог не создавал хищников.
Без этого летит к чертям весь сложнейший механизм жизни на нашей планете. Без этого размыкаются все цепи питания, без этого не выжил бы ни один биоценоз, поскольку любое биологическое сообщество живет по законам РАВНОВЕСИЯ.
Равновесия между теми, кто создает органику и аккумулирует солнечную энергию, теми, кто ее потребляет, теми, кто преобразовывает, и теми, кто замыкает круг, разлагая органику на простые компоненты.

Вы даже не представляете, Кока, что нас ждет, исчезни хищничество.
Кстати, бог наверняка не даст вечной жизни животным.
Поскольку хищников не будет, и человек тоже перестанет есть мясо, травоядные несусветно размножатся и будут составлять человеку конкуренцию за обладание единственным
ресурсом-растениями.
Что ваш бог сделает в этом случае? Отменит размножение и для животных? Для чего животные будут существовать? Чтобы просто радовать глаз человеку? И все? В этом весь замысел?

В общем, чтобы ваш рай, Кока, стал таким, каким вы его видите, богу придется поломать или изменить все законы биологии и не только ее законы. А если бог совершенен, зачем он создал такие законы природы, которые потом потребуется изменить? Причем о потребности изменения бог знал заранее. Это вам не человек со "свободной волей". На законы вину за несовершенство не спишешь.
Если не будет хищничества и смерти, Землю, поскольку она конечна, быстро заполнят живые существа. Поскольку на конечной площади не разместиь бесконечное количество организмов, богу придется лишить и человека и животных фундаметальнейшнго инстинкта-стремлению к размножению при наступлении благоприятных условий.
Итак, зачем же тогда бог наделял каждую живую тварь таким инстинктом, если потом его придется уничтожить?
Как вы, Кока, ответите на такой вопрос? Ведь вы уже знаете истину?












7724.(пост намбер 27014) Дьячок 13/02/2010
Что забавнее, глубокий и изнурительный психологизм и самокопательные размышлизмы персонажей Достоевского, или персонажи священного пейсания, которым не свойственна и чужда процедура думания?

Кляузный крыжик


7725.(пост намбер 27015) федор-стрелец 13/02/2010
Интересня мысль пришла в голову.
Предположим, я в кокином раю. Предположим, что животные в этом раю умирают. Все-таки, это не люди, им-то вечная жизнь ни к чему. Предположим, есть у меня любимая собака(кошка, белка, тигр). Они свой век отжили и умерли, но я-то вечен. Что, заведу новую собаку? Новая привязанность, новая смерть. Новая собака, новая привязанность... И так ВЕЧНО????

Интересно, каккие из человеческих чувств у меня останутся в кокином раю? Грусть, печаль, ностальгия, сожаления? Вряд ли. Что останется от моей многогранной личности? Только вечное ощущение блаженства? Но я же перестану понимать, что такое блаженство. Та, прошлая, полноценная жизнь останется где-то далеко. Если я не буду испытывать боли, зачем мне блаженство? Что есть удовольствие без неудовольствия? Ничто, ибо одно познается в сравнении с другим.

7726.(пост намбер 27017) Тлалок 13/02/2010
Господа! Я таки решил Вас покинуть. Писать больше нет смысла.
Поскольку тут уже написали от моего имени пару постов. Вот пусть и продолжают. Эта мразь которая тут гадит показала, что верующие не могут себе признаться ,что у них нет аргументов. и они могут только исходить своим г##ном.
Большое спасибо за забавные мысли:
федор-стрелец
kok46a
Граф
Георгий Таназлы
Сердитый
Циклон Б
Хер Увим
Ниндзя
Федор (Жаль с Вами толком пообщаться не дали.)
Дьячок (Вам мой особый респект!)

Навсегда не прощаюсь. Может загляну к вам когда нибудь. А в крайнем случае ,все там будем :)


Кляузный крыжик


7727.(пост намбер 27018) Сердитый 13/02/2010
Свалил чтоли отсюда этот САБанутый?Только мути нагнал,читает наверно kоk46а наши последние посты,и это отбивает у него охоту,с нами общаться.А у меня к нему много вопросов подкопилось и на старые он отмалчивается! Меня не заботит отсутствие бога,а вот почему он отсутствует очень интересует! Недавно на улице ко мне подошла симпотная девушка "из этих" , в руках соответствующая литература,в глазах соответствующая отрешенность.Таких у нас в Сибири хватает.Вопрос был тоже стандартен,а именно "А вы знаете что бог любит ВАС" . А я растерялся и наверно впервые не нашелся что ей ответить.Что бога нет,я уверен на 99,999% .Но вот эта одна недостающая тысячная,запечатала мне уста.Больше чем что нибудь,мне охота научиться читать мысли верующих всех мастей,особенно православных.Что же заставляет их видеть не видимое и слышать не слышимое.Думаю что настоящих 100% верующих по всей земле,наберется на пару средних поселков,а остальные полный или частичный шлак.Но как бы нас,настоящих 100% атеистов скоро не осталось столько же

Кляузный крыжик


7728.(пост намбер 27019) Сердитый 13/02/2010
7726 . Тлалок,а может останешся,а то нас и так маловато.Ведем неравный бой с гидрой мирового христианства,а тут еще один из полковых командиров покидает нас некстати.Подумай!

Кляузный крыжик


7729.(пост намбер 27020) Дьячок 14/02/2010
Тлалок воспользовался конеституционным правом: -уважать себя.
Если некто не уважает себя, глупо надеяться, что тебя будут уважать другие.
Если некто не уважает себя, атеист ли он?

(Водить хороводы вокруг коки, и как милостыню молить от него ответов?!)

Кляузный крыжик


7730.(пост намбер 27021) Арик 14/02/2010
7725.(пост намбер 27015) федор-стрелец

А мне описанный Кокой рай напомнил старый советский фантастический фильм "Отроки во Вселенной", где роботы-вершители хотели сделать людей счастливыми путем уничтожения человеческих эмоций. Так и в раю СИ бог всех сделает счастливыми убив на корню все эмоции, оставив только одну - вечную любовь к нему любимому Иегове.

Кляузный крыжик


7731.(пост намбер 27022) Сердитый 14/02/2010
На днях один незнакомый православный священник,прямо на улице,предлагал задешево(на храм чуток грит не хватало) ЕПИТРАХИЛЬ.Почти новую. А я чё то протупил и не взял, хоть и бабки были с собой.Ну во первых название было какое то матерное,а во вторых было уже темновато и я не разглядел эту хрень, и не въехал что с ней(или с ним) мне вообще делать то? И вот уже как два дня маюсь бессонницей,не совершил ли я роковую ошибку,что отказался от покупки.Поиск в интернете,с целью выяснить что же это такое то, ничего не дал! Кто в курсе други,выручайте с информацией, а то вдобавок к бессоннице еще и аппетит совсем нахер пропадет !

Кляузный крыжик


7732.(пост намбер 27024) kok46a 14/02/2010
Для 7723.(пост намбер 27013) федор-стрелец

Ваше отношение ко мне и моим убеждениям уже всем понятно, и атеистам и мне.
Думаю... немного отвечу вам.

Вы задаёте вопросы :
█ «непонятно, в вашем раю сохранится частная собственость?»
или
█ «Значит, и границы государств будут существовать? И национальности?».

А поражаюсь, как же вы всё это в себе держите одновременно: и образованность, которую вы приобрели на основании УЖЕ проведенного исследования Библии, и в тоже время не понимание того, что там говорится (признаюсь, что и я был таким)?

Я поясню.
Вот вы задали вопрос: █ «непонятно, в вашем раю сохранится частная собственость?», значит, вы не знаете на него ответ, который основан на том, что говорится в Библии. Не так ли?
Если вы знаете ответ, а ведь вы в посте 7338 заявили, что УЖЕ провели исследование Библии и ВСЁ там поняли, что она полна противоречий.

Подождите..., если вы всё исследовали и всё поняли, то ЗАЧЕМ МНЕ ВОПРОС ЗАДАЁТЕ? Если для вас всё известно в Писании и открыто понимание, то к чему этот вопрос?(вы ведь должны по идее УЖЕ знать ответ)

Другое дело, если вы заявили поспешно, опрометчиво, что всё уже поисследовали и не нуждаетесь в разъяснениях, то тут я могу понять вас.... , ну поспешили....погорячились....бывает. Я это могу понять, сам был таким.

Рассуждаем с вами дальше....
Может припомните, что говорится в Михей 4:2—4:
«Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их»

Думаю, что вам понятно выражение «под своею виноградною лозою», понимаете ,что значит своя? Своя виноградная лоза может расти на собственном земельном участке. Не так ли?

Или вот еще....

«Люди будут строить дома и жить в них, будут разводить виноградники и есть их плоды. Не будет так, что они построят, а жить будет другой, посадят, а есть будет другой.» (Ис 65:21,22)

Думаю, что здесь тоже понятно, о чем говорится. Если будут строить дома и сами в них жить, то вопрос о том, что будет ли собственность в Новом мире или нет, отпадает сам собой....

Понимаете к чему я веду....?

Давайте еще посмотрим на ваш другой вопрос:
█ «Значит, и границы государств будут существовать? И национальности?»

Как думаете, откуда появились государственные границы?
Ну да....верно думаете: их установили ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ правители. А что же произойдет в будущем с этими границами?

Смотрим:
«...земля принадлежит Иегове.» (Исх. 9:29)

Фактически хозяином планеты является Иегова. Изначально у него не было намерения разделять человечество на разрозненные и враждующие государства – это придумали люди.

Дальше смотрим в Даниила 2:44, из него мы узнаем, что на Земле останется одно правительство – небесное, которым руководит Христос. Понимаете – одно правительство.
А вы спрашиваете, что будут ли границы государств? Так вы ответ и раньше знали или просто меня проверяете?(вы ведь все уже исследовали)

Потом....
Библия говорит ,что в последствии будет с правлением Христа над Землей:

«Затем — конец, когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властями и силами, передаст царство своему Богу и Отцу. Он должен царствовать, пока Бог не положит под ноги его всех врагов. Последний враг, с которым будет покончено,— смерть. Бог «всё покорил под ноги его». Но когда он говорит, что «всё покорено», ясно, что кроме того, кто покорил всё ему. Когда же всё будет покорено ему, тогда и сам Сын покорится Тому, кто покорил всё ему, чтобы Бог был всем для всех.» (1 Кор 15:24-28)

Иными словами: вся власть в конце концов перейдет непосредственно к Богу, как и должно это быть.

Так в то время будут государственные границы? (один Бог, одно правление над объединенными в единую дружную семью народами) Ответ думаю вам ясен....

Ну и тоже самое к вопросу о национальностях:
«...чтобы тот больше не вводил в заблуждение народы, пока не окончится тысяча лет.» (Откр 20:3)

Как сами видите будут народы, т.е. национальности будут и национальный колорит будет сохранён (с коррекцией на требования Бога). Единственное ,что ... все народы будут признавать ,что Иегова – есть Бог и жить в согласии с его требованиями.
Хотите именоваться русским – будьте им, хотите именоваться украинцем – будьте им. Да и принадлежность к определенной нации не будет играть никакой роли в поклонении Богу, у каждого будет достойное место на земле.

Вы поймите, если вы говорите, что сделали выводы о противоречивости Библии, то никогда не поздно пересмотреть свои взгляды. Успехов вам в ПРОДОЛЖЕНИИ исследования....
Я предлагаю вам продолжить исследование с 4-го абзаца, перед которым мы с вами остановились....

█ «Если бог поделит землю между всеми поровну, то что будет происходить, когда численность землян увеличится?»

Тоже интересный вопрос...

█ «Где будут жить все те, кто будет рождаться?»

Вот видите сколько вопросов. Разве не нужно и дальше проводить исследование? Все остальные ваши рассуждения интересны и ответы на них даст время (я говорил, что намерение Бога бесконечно для людей и впоследствии он откроет его больше). Сейчас мы можем беспокоиться об этом, но это все понапрасну.
Почему?
Если мы научились доверять Богу, то можем не переживать о будущем чрезмерно. Это как доверие сына маленького к своему отцу. Понимаете? Вот например во время похода, когда семья подошла к реке и сын не знает как перебраться через неё и начинает беспокоится. Отец спокоен и точно знает, как перебраться через неё (у него в рюкзаке лежит надувная лодка). Понимаете, ребенок еще много не знает, но беспокоится, а отец спокоен и уверен. Он заверяет своего сына в том, что они справятся с этой преградой.
Так и нам с вами, нужно научится доверять небесному Отцу, а не переживать понапрасну.

Кляузный крыжик


7733.(пост намбер 27025) kok46a 14/02/2010
Для 7730.(пост намбер 27021) Арик

█ «Так и в раю СИ бог всех сделает счастливыми убив на корню все эмоции, оставив только одну - вечную любовь к нему любимому Иегове.»

Это не соответствует тому, что говорится в Библии.

Кляузный крыжик


7734.(пост намбер 27026) kok46a 14/02/2010
Для 7727.(пост намбер 27018) Сердитый

█ «читает наверно kоk46а наши последние посты,и это отбивает у него охоту,с нами общаться.»

Многие посты от которых веет нечистотами я просто не читаю. Зачем мне себя набивать тем, что противно. А поговорить можно, если уважают твои взгляды и твою веру. Но к сожалению (если честно) таких не вижу здесь. Просто надеюсь, в силу своего характера, что может кто то из вас и начнет исследование Библии в той местности где он живет. Постоянные насмешки и подколы надоели, общение словно в детском саду – с эмоциями, наивностью и прочей ерундой, которая мешает простому и ясному общению.

█ «А у меня к нему много вопросов подкопилось и на старые он отмалчивается!»

Задавайте.... , но только получив ответы, ПОЖАЛУЙСТА, напишите ваши выводы и ваше мнение....
А то получается, что я пишу, а вы молчите и не говорите о своём отношении к прочитанному вами. Выходит, что мои ответы будто напрасны и направлены в пустоту.

На старые попробую ответить.

И еще...
Если вам и задали такой вопрос: "А вы знаете что бог любит ВАС", только вы не теряйтесь в другой раз и спросите в ответ. Что спросить? Ну, типа «А с чего вы это взяли?» или «А в чем выражается его любовь, если я старею, болею и т.д.». Попробуйте...

█ «Думаю что настоящих 100% верующих по всей земле,наберется на пару средних поселков,а остальные полный или частичный шлак.»

Интересная мысль и пожалуй в какой то степени вы правы.

Кляузный крыжик


7735.(пост намбер 27028) Арик 14/02/2010
7732.(пост намбер 27024) kok46a
"█ «Если бог поделит землю между всеми поровну, то что будет происходить, когда численность землян увеличится?»

Тоже интересный вопрос...

█ «Где будут жить все те, кто будет рождаться?»"

kok46a, вот и на этот раз вы уходите от прямого ответа на неудобный для вас вопрос. Приведенная вами история папы и сыночка это просто отмазка. И как бы вы не крутили библию - нет там ответа на эти вопросы. Что же бог-папа будет делать с перенаселением в раю?
Кстати вы читали книгу Ричарда Докинза "Бог как иллюзия". Если нет, то пересильте свою нелюбовь к атеистам и прочитайте. Очень советую. И свое мнение о книге,пожалуйста выскажите здесь.

Кляузный крыжик


7736.(пост намбер 27031) федор-стрелец 14/02/2010
7732.(пост намбер 27024) kok46a 14/02/2010

"и образованность, которую вы приобрели на основании УЖЕ проведенного исследования Библии, и в тоже время не понимание того, что там говорится (признаюсь, что и я был таким)?"

А кто вам сказал, что я не понимаю того, что говорится в библии? И с чего вы взяли, что вопрос задается лишь тогда, когда мне самому ответ неизвестен?

Вопросы я задаю И ДЛЯ того, чтобы получить ответы, И ДЛЯ того, чтобы узнать, какие ответы есть у оппонента, и сравнить их со своими. Неужели непонятно? Ведь я-то ИЩУ истину, в отличие от вас, вы-то думаете, что УЖЕ нашли.

Итак, из того, что в раю будет частная собственость, следуют некоторые интересные моменты:
1) Поскольку все будут в одинаковой степени совершенны, все будут обладать одинаковыми способностями: и умственными и физическими. Делить площадь, следовательно, бог будет всем поровну.
2) Как будет обстоять дело с теми, кто родится позже, когда все будет поделено? Или у бога будет резерв? Или же просто-не более, чем сотка(две) на человека?

Исходя из того, что площадь Земли КОНЕЧНА, на ней поместится КОНЕЧНОЕ же число вечных людей. Сколько?
Кока, ответьте, если не затруднит. Десять миллиардов? Сто миллиардов? Сколько? И сколько будет положено каждому земли и жизненного пространства для ВЕЧНОГО счастья?

На эти вопросы вы так и не ответили. Будут ли животные в человеческом раю умирать? Кто станет регулировать их численность? Будут ли в вашем раю дети? Из моих слов следует, что не будет. Ответов у вас в вашей системе нет.

"Фактически хозяином планеты является Иегова. Изначально у него не было намерения разделять человечество на разрозненные и враждующие государства – это придумали люди."

Неужели??? А избранного народа тоже придумали люди? Уже этого достаточно для разделения на враждующие группы.
А вот это:

" и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."

Понимаете, Кока, вражда между всеми людьми: и первыми и их потомками. Тут не сказано, какая она, значит может быть любая: и межнациональная, и межгосударственная, и личная вражда-как основа всех остальных. А вы говорите, что у бога не было намерений.
А уж про народы, обитавшие до прихода евреев на тех землях, где их потом уничтожили, я не говорю. Цитат нароете сами.

"Иными словами: вся власть в конце концов перейдет непосредственно к Богу, как и должно это быть. "

А в чем, она, эта власть, будет заключаться? Зачем управление над СОВЕРШЕННЫМИ людьми? И почему "в конце концов", а не "давным-давно", не прямо здесь и прямо сейчас? В чем заключается совершенство, если оно нуждается в каком-то управлении? Самое главное: если сатана будет уничтожен, будет уничтожено и ЗЛО. Или ЗЛО как категория останется? По библии выходит, что зло будет УНИЧТОЖЕНО НАВСЕГДА, следовательно, люди уже больше не смогут ДЕЛАТЬ ЗЛО, ЗЛА же не будет.
Если же ЗЛО как ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ добру останется, если для вас, Кока, это РАЗЛИЧНЫЕ категории, то бог не всемогущ, поскольку не может уничтожить ЗЛО как таковое.

Итак, вот оно, противоречие: совершенные люди не нуждаются в управлении, совершенные люди НЕ СМОГУТ творить ЗЛО по двум причинам: они совершенны и самого ЗЛА не будет.

Так что, Кока, решайте: или ЗЛО будет уничтожено в виде уничтожения сатаны и тогда люди просто НЕ СМОГУТ его творить, или зло-абсолютное начало, не подвластное даже богу. Или и зло и добро-две стороны ОДНОЙ сущности. Решайте.

Задумайтесь, Кока: если в вашем раю кто-то сотворит зло, кого винить будем? Кто отвечает? Ведь мир уже больше не будет "во власти злого". И что тогда ваше хваленое "совершенство"? В чем оно заключается?

И ответьте на главный вопрос: что же такое ЗЛО? Существовало ли оно всегда, или только тогда, когда сатана поднял мятеж? Все, что имеет начало, имеет и конец. Или вы признаете, что зло существовало ВСЕГДА, или же бог его уничтожит, оно перестанет существовать как категория и человек НИКОГДА, ни по собственой воле, ни по какой еще, НЕ СМОЖЕТ ЕГО ТВОРИТЬ. А если сможет, то в чем тогда его совершенство?

"Так и нам с вами, нужно научится доверять небесному Отцу, а не переживать понапрасну."

Чтобы доверять кому бы то ни было, я должен ЗНАТЬ сперва, что этот "кто-то" существует, а уж потом проверить, всегда ли его слова-истина. Библия говорит, что не всегда. Так почему мне нужно кому-то доверять, если я убедился, что библия лжет?

"Вы поймите, если вы говорите, что сделали выводы о противоречивости Библии, то никогда не поздно пересмотреть свои взгляды. Успехов вам в ПРОДОЛЖЕНИИ исследования...."

Ответ:

"Вы поймите, если вы говорите, что сделали выводы о НЕпротиворечивости Библии, то никогда не поздно пересмотреть свои взгляды. Успехов вам в ПРОДОЛЖЕНИИ исследования...."

Итак, доказательств НЕПРТОИВОРЕЧИВОСТИ у вас опять-таки нет. У меня же полно доказательств ОБРАТНОГО. Будете продолжать ДОКАЗЫВАТЬ, или признаете поражение как честный человек?







7737.(пост намбер 27032) Циклон Б 14/02/2010
Везет же Сердитому,то девки к нему подкатывают,то попы предлагают чем-то фарцануть! Гоните пОпов нахрен с ихней "эпитрахилью",а девкам предлагайте надомные обсуждения.

Эпитрахиль... - слово какое-то похабное,типа - андронный коллайдэр.

-Девушка,а пойдемте со мной,я вам большой андронный коллайдэр покажу!
-Вы бы сначала представились,молодой человек!
- Пожалуйста,Андрон!

Кляузный крыжик


7738.(пост намбер 27034) федор-стрелец 14/02/2010
Кока, из ваших(библейских) слов о том, что рай будет именно на Земле, следует множество неприятных для вас выводов.
Как я уже говорил, из КОНЕЧНОСТИ Земли следует, что богу когда-то придется лишить людей желания размножаться. Или человеку опять придется выбирать между вечной жизнью и размножением? Добровольно от этого не откажится никто, ибо это противоречит природе человека.
Кока, вы никогда не задумывались, почему именно любовь между мужчиной и женщиной считается в библии ЕСТЕСТВЕННОЙ, а все остальные виды "любви"( между одинаковыми полами)-грехом? Правильно, потому, что только любовь между мужчиной и женщиной ГАРАНТИРУЕТ продолжение рода, только она позволяет человеку выжить, родив и воспитав ПЛОДОВИТОЕ потомство.
Однако в раю, где не нужно будет размножаться, ЕСТЕСТВЕННОСТЬ любви между мужчиной и женщиной утратит свое ОСНОВАНИЕ, как и запрет на любовь между одинаковыми полами.
Таким образом богу или придется объяснить, чем любовь между мужчиной и женщиной хуже, например, любви, между женщиной и женщиной, если и те и другие испытывают одинаковые чувства, или просто сказать: " Я хочу, чтобы любовь была только между мужчиной и женщиной, без вариантов. Точка." Однако тогда этим он нарушит "свободную волю" людей, которые вольны выбирать любить кого угодно.

Так что не стремились бы вы в рай, Кока, он может оказаться раем для голубых и лезбиянок.

Да, кстати, рай на земле прямо противоречит указанию бога:

"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю...,"( Бытие, 1-28).

Бог, видимо, не учел, что БЕСКОНЕЧНО размножаться и наполнять КОНЕЧНУЮ Землю не получится, да еще обладая вечной жизнью.
Итак, ему ПРИДЕТСЯ когда-то отменить СВОЕ же указание размножаться.
Как, Кока, вы собираетесь решать данное противоречие?

Подсказка: если рай будет НА НЕБЕ, противоречие исчезает, поскольку исчезает КОНЕЧНОСТЬ. Однако это противоречит "учению" СИ.
Из вышесказанного следует, что богу или придется расширить земной рай до бесконечности, что невозможно из-за конечности материального, либо переписать библию, изменив правила.

В данном случае католики и православные находятся в преимущественном положении, у них, хотя бы, одним противоречием меньше.

Да, Кока, и отмазки типа того, что вы не знаете, как бог решит это противоречие, но решит обязательно, не прокатят, так как это будет означать, что библия НЕ дает ответы НА ВСЕ вопросы.

7739.(пост намбер 27035) федор-стрелец 14/02/2010
7732.(пост намбер 27024) kok46a 14/02/2010

"Ваше отношение ко мне и моим убеждениям уже всем понятно, и атеистам и мне."

Мое отношение к вам... Ничего личного, Кока, кроме того, что я отношусь к вам, как к лжецу, который обещал, но исполнил обязательств; я отношусь к вам как к лжецу еще и потому, что вы пытаетесь распространять ложные представления о библии, выдавая их за единственно верные, не предоставляя при этом никаких доказательств истинности именно ваших представлений.
А убеждения ваши... Да это сколько угодно! А вот когда они выходят за пределы вашего мозга, это уже ложь, с которой нужно бороться.

7740.(пост намбер 27036) федор-стрелец 14/02/2010
7734.(пост намбер 27026) kok46a 14/02/2010

"█ «Думаю что настоящих 100% верующих по всей земле,наберется на пару средних поселков,а остальные полный или частичный шлак.»

Интересная мысль и пожалуй в какой то степени вы правы."

Да ладно, Кока, зачем скромничать? Их же, истинно верующих, по вашим словам, несколько миллионов по всему миру, это больше, чем несколько средних поселков. Договаривайте уже, что только СИ-истинные, а все остальные-так, мусор. Вы же так думаете, не правда ли?



7741.(пост намбер 27040) Дьячок 14/02/2010
/// 7737.(пост намбер 27032) Циклон Б 14/02/2010
Везет же Сердитому,то девки к нему подкатывают,то попы предлагают чем-то фарцануть! Гоните пОпов нахрен с ихней "эпитрахилью",а девкам предлагайте надомные обсуждения.

Эпитрахиль... - слово какое-то похабное,типа - андронный коллайдэр.

-Девушка,а пойдемте со мной,я вам большой андронный коллайдэр покажу!
-Вы бы сначала представились,молодой человек!
- Пожалуйста,Андрон! ///

А так можно?

Девушка, у меня бох, в отличном состоянии!
Если у вас чистая, и без герпесов епетимья, то предлагаю вам зайти ко мне и мы помолимся.
(Лексика нормативная и даже -цензурная).

Кляузный крыжик


7742.(пост намбер 27042) Циклон Б 14/02/2010
7741.

Животрепещуще и своевременно!
Кокай так и практикует.

Кляузный крыжик


7743.(пост намбер 27043) Дьячок 14/02/2010
В постоянной и бесконечной борьбе добра со злом, постоянно и бесконечно добро побеждает зло.
И это постоянно и бесконечно радует.
И радость искренняя, внутренне-непротиворечивая, несмотря на амбивалентность.

Кляузный крыжик


7744.(пост намбер 27047) Сергей 14/02/2010
Согласен со всем написанным, невозможно доказать существование бога, нельзя верить в него только потому, что нельзя его опровегрнуть. Ведь если я скажу что люди произошли от летающих крысо-завров вы не будете верить в это только потому, что невозможно доказать обратное ... ?

Кляузный крыжик


7745.(пост намбер 27049) Сердитый 14/02/2010
ДЬЯЧКУ И ЦИКЛОНУ Б . Спасибо вам друзья за ценные советы.Они вернули мне душевное равновесие.Ну ее(его)нахер эту ЕПИТРАХИЛЬ,теперь хоть сон вернется.К тому же я буду теперь знать,что мне теперь отвечать этим проходимцам в рясах.В следующий раз я не клюну,даже на предложение купить по дешевке, архирейский сан!

Кляузный крыжик


7746.(пост намбер 27050) Сердитый 14/02/2010
Федор Стрелец, вы упорно мучаете kоk46у,часто повторяющимся вопросом,о том где все таки быть раю,у нас на земле или там у них на небе.Попробую угадать намерения творца и ответить на этот вопрос.А что если ЗЕМЛЕЙ для будущего рая,будет называться просто другая планета в во вселенной.Ведь наштамповать таких планет с идеальными условиями для жизни,богу ничего не стоит.Мы ведь точно не знаем его волю.Он хоть и сказал что рай будет на ЗЕМЛЕ, но ведь указаний на точные координаты ее местонахождения,он не давал!К тому же если планета для будущего рая,будет размером с Юпитер,тогда и голова у бога не будет болеть по поводу перенаселенности.Плодись, не хочу! Таким образом рай будет действительно на ЗЕМЛЕ,только не нa нашей.И получается никаких противоречий просто нет!Ну а если и этой гигантской планеты со временем станет мало,тогда бог создаст для праведников.планету еще больших размеров чем предыдущая.И так до БЕСКОНЕЧНОСТИ!!!Правда остается еще проблема КОНЕЧНОСТИ вселенной,но это уже вопросы не к богу,а к физикам.

Кляузный крыжик


7747.(пост намбер 27051) Сердитый 14/02/2010
7739 . Федор стрелец в ваш пост вкралась маленькая ошибочка. Вы пишете kоk46е " я отношусь к вам как к лжецу,который обещал ,но ИСПОЛНИЛ обязательств". Наверное вы имели ввиду НЕ ИСПОЛНИЛ обязательств.

Кляузный крыжик


7748.(пост намбер 27052) Федор 14/02/2010
общаться без цели-тратить жизнь впустую.Кто нибудь из вас знает кто он такой и зачем живёт?

Кляузный крыжик


7749.(пост намбер 27053) Дьячок 14/02/2010
7748.
Цель общения, если не информация, то, хотя бы, разгружаться.
Если настроение плохое, то лучше отматерить бога и власть, чем ближнего своего.

Кляузный крыжик


7750.(пост намбер 27054) Федор 15/02/2010
Это точно,лучше материть тех кого нет.А ещё лучше,жить всегда с хорошим настроением это значит-быть собой

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1