Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

7001.(пост намбер 25921) Циклон Б 01/02/2010
7000. Очередной шизоид на марше!

Кляузный крыжик


7002.(пост намбер 25922) Православный 01/02/2010
Да уж, господа атеисты... Дальше двигаться некуда... Предлагаю вам немедленно бросить ваши мудрствования лукавые, а завтра - в Храм Божий, на колени перед Святым Распятием и, плача и стеня, покаяться Господу нашему Иисусу Христу во всех ваших грехах и прегрешениях, ведомых и неведомых. Может быть, Он по неизреченному милосердию Своему и человеколюбию, простит вас в ваших тяжких заблуждениях и греховных помыслах, оскверняющих вас и дарует вам, недостойным, спасение, как разбойнику на Кресте.

Кляузный крыжик


7003.(пост намбер 25923) Нормальный 01/02/2010

6995.(пост намбер 25912) федор-стрелец 01/02/2010
6988.(пост намбер 25899) Нормальный 01/02/2010


»»Хотите вывести оппонента из равновесия? Не получится. У Коки на протяжении нескольких тысяч постов не получилось, а у вас и подавно не выйдет. Уровень не тот.»»

Это верно. Ну какой Вы мне оппонент? Слабоват Вы для меня. Уровень не тот. Согласен. Ну а насчет тысяч бессмысленных постов………Эк загнул……. И не надейтесь . Я уже говорил о своем отношении к онанизму – не занимаюсь. Тем более коллективным. Вы уж сами как нибудь справляйтесь. Без меня. Я уже говорил – я делаю только то , что мне интересно , то , что хочу. Я – Нормальный !

Кляузный крыжик


7004.(пост намбер 25924) kok46a 01/02/2010
Консолидируюсь, Православный!

Кляузный крыжик


7005.(пост намбер 25925) Сердитый 01/02/2010
Если даже несуществующий бог владеет умами людей уже много много столетий,то что было бы с человечеством если бы бог действительно существовал.Неужели люди так же резали бы друг друга ради него.Или бы всё было наоборот.

Кляузный крыжик


7006.(пост намбер 25926) Циклон Б 01/02/2010
//И не надейтесь . Я уже говорил о своем отношении к онанизму – не занимаюсь. Тем более коллективным. Вы уж сами как нибудь справляйтесь. Без меня. Я уже говорил – я делаю только то , что мне интересно , то , что хочу. Я – Нормальный ! //

Наверное так же говаривал иуда морячкам и казнокрадам группы №13.

Кляузный крыжик


7007.(пост намбер 25927) Православный и Нормальный kok46a 01/02/2010
уууууууууу!!! теперь мы три в одном!! ща как дунем, от вас один прах останется!

Кляузный крыжик


7008.(пост намбер 25928) богоМОЛ 01/02/2010
народ,а кока че? "свидетель егова"? это не те которые своих детей в микроволновках жарят? да этих отмороженых надо всех кастрировать чтобы не плодили себе подобных! ндааа, каких же уродов тока нету на свете =))

Кляузный крыжик


7009.(пост намбер 25929) Арик 01/02/2010
"Это верно. Ну какой Вы мне оппонент? Слабоват Вы для меня. Уровень не тот."

У Нормательного манька величия розыгралась. Все вы тут слабаки супротив меня, а я самый-самый вумный и православнутый и только по доброте своей православнутой снисхожу с вами в припирательства. Аминь!

Кляузный крыжик


7010.(пост намбер 25930) федор-стрелец 01/02/2010
7000.(пост намбер 25920) Лживая религия атеизма 01/02/2010

Почитайте всю ветку, пожалуйста. На ней давно все ваши "доводы" разбиты в пух и прах.

7011.(пост намбер 25931) Goblincat 01/02/2010
6966.(пост намбер 25874) Нормальный 01/02/2010

"Федору-стрельцу и всем желающим
Уважаемые. Огорчу Вас. Слова «у меня свой Бог» абсолютно не значат , что «богов» много в количественном смысле. Старайтесь мыслить по-взрослому. Ну зачем же показывать себя абсолютистами , конкретистами, максималистами и другими подобными …..истами. Так жить неинтересно. Поверьте.

Создатель один. Это необсуждаемо в принципе. Если посерьезному. Не по детски. Попытайтесь представить глобальность созданного. И все. Все вопросы снимутся.

Ну сколько можно? Да и зачем столько онанировать об одном и том же? Неужели нельзя поглубже мыслить? Посерьезнее. Тема ,ведь, бездонная. "

Почему "поверьте", почему "не обсуждается"? Что это за фигня? Это так учат вас на курсах каких?
Бога нет, и это не обсуждается! Поверьте! А? Как вам?

Вот и действительно, хватит онанировать о "сложности бытия". Если вы все охреневаете от величия мироздания (прада термин мне не очень), пишите стихи и картины. Если не хватает желания познавать все головой, глазами, руками бейтесь об стену в истерике, ставьте свечи, целуйте картинки с туберкулезом, делайте обрезание, ходите в платках, паранджах... короче всю эту херню которой вы занимаетесь. Только не заражайте здоровых, а особенно детей. Аргумент, что комар, де сложнее боинга для идиотов на улице, которых СИ и прочая отлавливают на улице и впаривают им свои сказки. Комар эволюционировал миллионы лет, а тот самый боинг человек создал за десятки лет. И мля без малейшей помощи исусов, аллахов, девмарий и других сказочных персонажей. Фух, пока хватит с вас.

Кляузный крыжик


7012.(пост намбер 25932) Нормальный 01/02/2010

7011.(пост намбер 25931) Goblincat 01/02/2010

Передохните......

Кляузный крыжик


7013.(пост намбер 25933) Нормальный 01/02/2010

7011.(пост намбер 25931) Goblincat 01/02/2010

Ой ! Ударение на "и" ! Не подумайте плохого....

А то подумаете , что на "о". Скажете : "Опять эти верунишки желают плохого". А я ничего.....


Кляузный крыжик


7014.(пост намбер 25934) Сердитый 01/02/2010
Хочу поддержать православного и пристыдить атеистов.Бог и Чудеса существуют.И чудо сотворения мира за шесть дней и создание евы из ребра адама и остановка солнца действительно впечатляют.Но самое большое чудо для меня это божественный склероз.Ведь православные брызгая слюной утверждают что их вера самая правильная,самая истинная,самая самая!Поэтому тщательно изучив библию,я нашел там подтверждение божественного склероза.О РУССКИХ и о ПРАВОСЛАВИИ ни слова!Перечисленны сотни племен,народов и верований, даже ослы с ишаками и те упомянуты, а о православии ни слова!Как же так,мы ведь самые православные,и даже не упомянуть.Вот что наделал божественный склероз.Поэтому товарищ иегова,или как вас там,срочно просыпайтесь на небесах,и пересмотрев список богоизбранных народов внесите в реестр новый народ-русских,а старый,то бишь евреев, вычеркните как неоправдавших доверия.Только сделайте это поскорее, желательно до начала конца света.Иначе православные перемрут,так и не поняв что все их православие ,элементарное КЮ!!!

Кляузный крыжик


7015.(пост намбер 25936) Нормальный 01/02/2010

7009.(пост намбер 25929) Арик 01/02/2010

««У Нормательного манька величия розыгралась. Все вы тут слабаки супротив меня, а я самый-самый вумный и православнутый и только по доброте своей православнутой снисхожу с вами в припирательства.»»

Ну вот . Хоть один догадливый нашелся. Так оно и есть. Все верно. Эта самая Манька и разыгралась. Ох уж эта Манька….

Кляузный крыжик


7016.(пост намбер 25937) Нормальный 01/02/2010

7014.(пост намбер 25934) Сердитый 01/02/2010

««Хочу поддержать православного и пристыдить атеистов.»»

Спасибочки Вам.

««И чудо сотворения мира за шесть дней и создание евы из ребра адама и остановка солнца действительно впечатляют.»»

Даааа. А еще про Большого Бена забыли сказать. Про остановку. Расскажите , пожалуйста. Заранее – спасибо большое.

Кляузный крыжик


7017.(пост намбер 25938) Goblincat 01/02/2010
Ну если-бы было передОхните, то я бы вдруг подумал, что москвитин и здесь образовался))). Ну так все-таки, откуда берется это все ваше "не обсуждается", "поверьте" и т.п.? Это все на что вы способны в диалоге? ("вы" пишу с маленькой, т.к. использую обобщение).

7018.(пост намбер 25939) федор-стрелец 01/02/2010
7017.(пост намбер 25938) Goblincat 01/02/2010

Ни на что они не способны. Не способны даже доказать непротиворечивость библии. Где главный доказыватель подевался? Наобещал-и в кусты. Как обычно, одним словом, стандартная история на протяжении вот уже 2000 лет.

7019.(пост намбер 25940) Goblincat 01/02/2010
7018.(пост намбер 25939) федор-стрелец 01/02/2010
7017.(пост намбер 25938) Goblincat 01/02/2010

"...Где главный доказыватель подевался? Наобещал-и в кусты...."
На курсы повышения квалификации помчался. Уколоть себе в мозг очередную порцию бреда.

Кляузный крыжик


7020.(пост намбер 25942) Нормальный 01/02/2010

7017.(пост намбер 25938) Goblincat 01/02/2010

»»Ну если-бы было передОхните, то я бы вдруг подумал, что москвитин и здесь образовался))). Ну так все-таки, откуда берется это все ваше "не обсуждается", "поверьте" и т.п.?»»

Ну как откуда ? Оттуда. «Не обсуждается» - это значит , что я не вижу смысла рассуждать о том , как создавался Мир – коллективно или одиночно. Ну что Вы в самом деле ? Опять день смеха ?

Откуда появилось на белый свет слово «поверьте» - я не знаю. В мире много неразгаданных тайн. Возможно это одна из них.

««Это все на что вы способны в диалоге?»»

Да это все. Недостаток образования. Три класса ЦПШ. И то ,в основном, молитвы. Простите неуча.

Кляузный крыжик


7021.(пост намбер 25943) Дмитрий 01/02/2010
На 6938

Тлалок,
Ваши высказывания вроде:
"И ещё. Это такой метод научного познания, пытаться объяснять феномен ,придумав гипотезу основанную не на научном опыте, а на мистическом? Впрочем в Вашем случае слово гипотеза неуместно. Вы мыслите Аксиомами".

не подкреплены ничем...
Я нигде и не мыслил аксиомами, а мыслил фактами. Я привёл Вам ряд научных фактов и дал им научное же объяснение... Я при этом старался не загружать Ваше сознание более сложной информацией, которая свидетельствует не только об осознании вселенной самой себя, но и чувствовании вселенной самой себя. Вы сами написали, что не в теме (квантовой физики), вот я и не стал...
Так, ежели Вы не в теме, то нечего говорить, что кто-то другой мыслит аксиомами.
Любая область знаний (не только квантовая физика) предоставит Вам свои доказательства существования Бога. Для того чтобы понять их надо быть в курсе каких-либо современных исследований. Если же Вы ничем не интересуетесь - то Вы и мыслите старыми аксиомами 200-летней давности.
Вы отвергаете все доказательства (и давние 16 и современные), а взамен не даёте НИ ЕДИНОГО доказательства, что материя вечна и бесконечна, что она не зависит от сознания, что она первична по отношению к сознанию.
Кто тогда из нас слепо верит, а кто трезво мыслит??

МАТЕРИАЛИСТЫ - ЭТО САМЫЕ БЕЗРАССУДНО ВЕРУЮЩИЕ ЛЮДИ.

С уважением,

7022.(пост намбер 25944) kok46a 01/02/2010
Для 6979.(пост намбер 25888) Сердитый

█ «Все ныне живущие люди присутствуют при историческом событии.И называется оно-закат религий,как не пародоксально это звучит.То что мы видим как возрождение православия,на самом деле агония,последние дикие конвульсии умирающего тела.Церковь начинает умирать.Это в самом деле так.»

Верно мыслите. Только правильнее было бы говорить не столько о православии конкретно, сколько обо всей религии вообще, по всему миру.


«ЧТО происходит с церквями христианского мира? В вашей стране они процветают или переживают кризис? Возможно, время от времени вы слышите в новостях о духовном возрождении и переполненных храмах в странах Африки, Восточной Европы и в Соединенных Штатах. Однако из других частей мира, особенно из Западной Европы, поступают сообщения совсем иного рода: церкви закрываются, число прихожан редеет, люди становятся все более равнодушными к религии.

Многие церкви, желая удержать прихожан, меняют свой курс. Некоторые провозглашают себя «церквями без ограничений», внушая людям, что Бог приемлет любое поведение. Все чаще церкви устраивают развлечения, концерты и бурные вечеринки, вместо того чтобы нести людям знания из Слова Бога. Некоторые прихожане воспринимают подобные новшества, как необходимость подстраиваться под современный мир. Однако многие искренние люди считают, что церкви отклоняются от пути, который указал Иисус.» (из статьи 2007 года)


█ «И могильщиком религии станет наука.»

Вот здесь ошибка и не соответствие действительности. Реальную силу имеют только правящие круги (политики) при помощи военных – это они станут могильщиками. А наука, это так....лишь один из аргументов. Читайте Библию внимательно.

█ «Исчезнут болезни и войны,начнется активное освоение планет солнечной системы.»

Это ваши личные фантазии, говорящие лишь о надеждах для которых нет оснований при нынешних моральных устоях общества. Людям это не под силу. О подобном мечтают миллиарды, но у них нет для этого денег. А у тысяч, у которых есть для этого деньги на исследования и разработки, нет желания их тратить на толпу.
(прочтите статью http://oko-planet.su/finances/financesday/29298-oleg-maslov-nusogennyj-krizis-chast-pervaya.html )

█ «Ну неужели же при таком развитии ,человек захочет быть рабом какого то бога...»

Я бы перефразировал ваши слова так:
«Ну неужели же при таком развитии аморальности и безнравственности, человек захочет быть рабом (служителем) какого то Бога, которому уже нет желания отчитываться за свои дела, а проще публично признать перед всем человечеством, что Бога нет – мол, это все просто выдумки. И продолжать жить, как захочется, без учета норм записанных в Библии».

Так что в целом правильно мыслите, но требуется коррекция, т.е. нужно еще учитывать то, что говорит Библия об уничтожении религий.

Кляузный крыжик


7023.(пост намбер 25946) Тлалок 01/02/2010
Пользуясь случаем, хочу искренне поздравить ВСЕХ верующих с годовщиной интронизации патриарха нашего православного Кирила. Среди прочих заслуг перед Родиной в средствах масс-медиа подчёркивают его весомый вклад в признании православной церкви во всём мире, введение (наконец) в школах преподавания закона божия, введения института священников в Российской армии. Хочется пожелать ему и ВСЕМ неравнодушным к судьбе отечества успехов, здоровья ну и т.п.
--->Православный(пост 7002.)
Я каяться не пойду. Не потому ,что безгрешен. О своем отношении к покаянию я писал в посте 6828 и других. Просто считаю свою персону не достойной Его внимания. Причём не только в плане прощения меня, но и в плане наказания. Какая Ему разница, кто что о нём думает или пишет. Он что, обидчив? Или мстителен? А! Обидчив и мстителен! Ну ладно. Так чего мне бояться? Помру и не попаду в Его царствие? Так я и не собирался. Или он мне будет пакостить на этом свете?
Правда я его не обижал, а всего лишь искал истину, аргументы и доводы. Ну позволил себе пару шуток. У него чё, с чувством юмора туго?
А в принципе у меня с ним хорошие отношения. Я его не трогаю, он меня. А если обиделся, приходи покурим ,поболтаем. Я же к нему не пойду просто из за разницы в статусе. У него и без меня забот хватает. А если и нет забот - тем более. Отдыхает - не беспокой.
И Вам советую не ходить. Пожалели бы старика!

Кляузный крыжик


7024.(пост намбер 25947) Сердитый 01/02/2010
Хоть бы поскорее бог по примеру Гаити наказал Россию страшными ураганами,землетрясениями,пожарами!Только пусть в этот раз будет все по честному,по божески.Пусть не погибнет ни один неправославный,и никакое имущество,одушевленное или неодушевленное принадлежащее неправославным,пусть не пострадает,Пусть все несчастья происходят локально и коснутся только правосланых!Пусть горят и разрушаются православные храмы и церкви,умирают священники,пусть в очистительном огне исчезнут их книги,иконы и гнилые мощи!Я хочу увидеть настоящее чудо,когда пылает особняк православного разжиревшего пастуха,а стоящая рядом впритык, хибара не православной овцы пенсионерки,остаётся невредимой.Причем хочу ясно видеть,как языки пламени от горящего коттеджа священника чудесным образом огибают ветхие стены избушки пенсионерки!Дико хочу все это видеть своими глазами!И вот когда я все это увижу,тогда я уверую в великого и всемогущего господа и вернее и преданнее слуги чем я,у него просто не будет!Господи верую в тебя,помоги моему неверию!

Кляузный крыжик


7025.(пост намбер 25948) Дьячок 01/02/2010
7022.
Слоган: "продать душу Дьяволу" -это декларация, императив, оферта или норма?

Кляузный крыжик


7026.(пост намбер 25949) Тлалок 01/02/2010
--->Дмитрий
"Любая область знаний (не только квантовая физика) предоставит Вам свои доказательства существования Бога."
Да ВЫ юморист! Уважаю!
Я разве что то опровергал?
Правда ни одного доказательства вы не написали. Напишите хоть одно, будет о чем поговорить. А так - одни аксиомы.

Кляузный крыжик


7027.(пост намбер 25950) Арик 01/02/2010
"Так что в целом правильно мыслите, но требуется коррекция, т.е. нужно еще учитывать то, что говорит Библия об уничтожении религий."

kok46a, да что же Вы зациклились на этой библии! Откуда такая вера в непогрешимость текста библии? Кто Вам вбил это в голову? Сами дошли? Тогда на основании чего? Того что в библии есть пару ссылок на самоправдивость? Но это же абсурд. Где доказательства святости библии? Где?

Кляузный крыжик


7028.(пост намбер 25951) kok46a 01/02/2010
Для 7020.(пост намбер 25942) Нормальный

Да не обращайте вы внимания на их провокации.
Я уже вообще даже сомневаюсь, что появляется возможность вести разговор. Такое впечатление, что вернулся в май 2009. Грубость, насмешки и хамство сплошное.

Вижу, что вам приходиться помогать им в определении словарных оборотов...

А с юмором у вас всё на месте....молодцы.

Просьба. Оторвитесь от полемики с атеистами и попробуйте прочитать статью о которой я вам говорил....

Кляузный крыжик


7029.(пост намбер 25953) Тлалок 01/02/2010
Тут упоминали вопрос о свободе воли бога. (Сердитый пост 6993.) Интересно. Он может влиять не действительность? (Гаити, Гаити, а чё нибудь позитивное...) Или он как программа, не без глюков ,но работает? С точки зрения теологии конечно.
Или он осознано выполняет установку? Типа - пацан сказал, пацан сделал. Так получается, что он уже ничего и не может изменить? Или может, только на уровне мелких флюктуаций, а общий императив - извините!
По всему видно, и он не свободен до конца. Вот блин! А кому-ж тогда завидовать!?
Если всё заранее известно. Значит и места в Его отеле уже давно зарезервированы. Или по ситуации бронь могут и отменить? Какая то не стыковка получается.

Кляузный крыжик


7030.(пост намбер 25955) Сердитый 01/02/2010
kok46a-Вы зря недооцениваете науку отводя ей второстепенное значение.Именно она я думаю и поставит точку,в споре есть ли бог.Ни военные ни политики ничего не стоят без научных открытий.Я уже упоминал раньше,что ученые активно изучают способы перемещения во времени и кое какие успехи в этом направлении уже есть.Рано или поздно это открытие будет сделано,не обойдется разумеется без русских ученых.А имея такую возможность,только полный дурак не захочет узнать ,был ли бог?Церковь конечно не захочет такого вмешательства в её историю.Но надеюсь к тому времени наша страна будет все еще светским государством,поэтому церковь будет нам не указ.Тогда многие государства пойдут на гигантские затраты,чтобы узнать правду о боге.Временные отрезки согласно библейским преданиям о времени рождения ,проповедей и воскресения"спасителя"будут пропаханы вдоль и поперек.Вот тогда то и откроется самая продолжительная величайшая ложь в истории человечества и все верующие узнают,то что и так давно знали атеисты без всяких машин времени!

Кляузный крыжик


7031.(пост намбер 25956) kok46a 01/02/2010
Для 7024.(пост намбер 25947) Сердитый

█ «Хоть бы поскорее бог по примеру Гаити наказал Россию страшными ураганами,землетрясениями,пожарами!»

Чего ж вы такой злой?
Будет вам....только по всей планете и во всех религиях.

█ «И вот когда я все это увижу,тогда я уверую в великого и всемогущего господа...»

А вот тут промашечка может быть. К тому времени уже будет поздно становиться верующим. Понимаете, что значит ПОЗДНО?
Это когда ворота закрыты и двери на замке.
Всё нужно вовремя делать.
А когда это произойдет (то, что вы спрогнозировали), то придёт время исполниться словам из Откровения 7:1. Там речь идет об ангелах, которые удерживают исполнение приговора до назначенного времени. Когда ангелы отпустят эти ветры Божьего гнева и они подуют одновременно с севера, юга, востока и запада, они будут сметать все на своем пути.
И начнётся весь этот каламбур с потрясающего события – уничтожения религий.

Для наглядности о том, что бы делать всё вовремя.....
Представьте себе события перед началом Потопа. Построить ковчег было непростой задачей. Скорее всего, многие люди были впечатлены работой Ноя и его семьи. Но даже это не убедило их в том, что для спасения необходимо укрыться в ковчеге. В конце концов терпение Иеговы по отношению к тому злому миру иссякло (Бытие 6:3; 1 Петра 3:20).

Ной и его семья усердно трудились десятки лет. После этого Иегова сказал Ною: «Войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем». С уверенностью, что слово Иеговы исполнится, «вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним». Иегова закрыл дверь, чтобы защитить своих служителей.

Смотрите внимательно:
«И ПРЕЖДЕ ЧЕМ появились воды потопа, Ной вошёл в ковчег» (Быт 7:7) – Ной был в ковчеге еще ДО того как хлынули воды.
Понимаете? ДО или перед тем как....

А дальше еще интереснее.
Как только Ной оказался в ковчеге, дождь не полился и ковчег стоял на земле еще целых семь дней!!! У людей, которые были ВНЕ ковчега хоть и были эти семь дней, но войти они уже не могли в него, т.к. двери уже были ЗАКРЫТЫ. (проверьте - «И прежде чем появились воды потопа, Ной вошёл в ковчег»(Быт 7:10))

Когда на землю пришел Потоп, ковчег оказался надежным средством спасения (Бытие 7:1, 7, 10, 16).

Естественно в эти семь дней наверняка люди насмехались еще больше с Ноя и его семьи. Но Ной оставался непоколебимым и это, как показала практика спасло ему жизнь.

Есть еще один хороший пример.
Это пример египтян, которые погнались за евреями по сухому дну моря.
Помните, что у них стали отваливаться колеса у колесниц и тот момент они ПОНЯЛИ причину этого явления.
Смотрите как об этом говорится:
«Он отнял колёса у их колесниц, так что они управляли ими с трудом. И египтяне стали говорить: «Бежим от израильтян, потому что Иегова сражается за них с египтянами».»

В последний момент перед тем, как их накрыли огромные водные массы моря, они поняли, что Бог есть, и что Бог Иегова реально силен и действует против них. Но трагичность этого момента состоит в том, что они поняли это в последние минуты своей жизни.

Понимаете теперь к чему я?

Всё нужно делать вовремя.
Есть время приобретать веру – приобретайте.
Есть время костенеть и черстветь в отрицании бытия Бога – утверждайтесь.

Выбор за вами.
Это время вам просто необходимо. Всё просто: выбираете путь и в нём утверждаетесь, что бы идти до конца.....или в погибель, или в вечную жизнь.
Выбирайте.....

Кляузный крыжик


7032.(пост намбер 25957) kok46a 01/02/2010
Для 7027.(пост намбер 25950) Арик

█ «Откуда такая вера в непогрешимость текста библии? Кто Вам вбил это в голову? Сами дошли? Тогда на основании чего?»

Основание я приобрёл при тематическом исследовании, которое мне неоднократно предлагали.
Я не мог решиться 7 лет. Читал Библию и поражался с её противоречивости и жестокости, как со стороны Бога, так и со стороны евреев.
Но лишь начав тематически тщательно исследовать, как многое понял. Я понял, что был не осведомлен.
Так постепенно приобретая ЗНАНИЯ и ПОНИМАНИЕ, я приобрел веру и теперь доверяю Библии.

█ «Где доказательства святости библии?»

Я об этом уже писал. Вам напомнить номера постов для ознакомления?

Кляузный крыжик


7033.(пост намбер 25958) Арик 01/02/2010
Для kok46a

Как Вы или Ваши собратья по вере (СИ)толкуют эти библейские, святые изречения:

-Исход 12:29
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»

-Исход 22:20
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён»

-Исход 31:15
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти»

-Числа 14:9
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение»

-Числа 31:17-18
«Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя»

-Навин 6:20,23
«И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём»

-Навин 8:24-29
«Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве»
(То же самое зверство иудейские фашисты сотворили с городами: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве)

-Второзаконие 2:34
«И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых»

-Второзаконие 6:10-11
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться»

-Второзаконие 14:21
«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего».

-Второзаконие 20:16-17
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой»

-2 Царств 12:31
бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи

-3 Ездры, 6:56-57
Евреи обращаются к богу: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…»

Только не надо говорить, что все это вырвано из контекста.
Жду коментариев.



Кляузный крыжик


7034.(пост намбер 25959) Арик 01/02/2010
7032.(пост намбер 25957) kok46a
"Но лишь начав тематически тщательно исследовать, как многое понял. Я понял, что был не осведомлен.
Так постепенно приобретая ЗНАНИЯ и ПОНИМАНИЕ, я приобрел веру и теперь доверяю Библии."

Что значит ТЕМАТИЧЕСКИ? Что это за метода такая?
Или только СИ владеют этим инноваторским методом изучения библии. В чем суть? Мое мнение - Ваше ТЕМАТИЧЕСКИ - это когда на черное говорят белое, а вы сразу поверили.

Кляузный крыжик


7035.(пост намбер 25960) Сердитый 01/02/2010
kоk46а-никак не пойму кто вы 2точно по вере.вроде не православный,ну кто же? Со мной все понятно,я не принадлежу абсолютно никаким вероучениям.Я просто сердитый.Я сердит на христиан,особенно православных,за их нааглость и лицемерие,я сердит на атеистов за их вялость в борьбе против религиозников,сердит на родноверов за то что их(и мои тоже)предки,славяне-язычники,оказались при насильственном крещении Руси, слишком добросердечными,и вместо того чтобы византийских крестителей,развешать на деревьях вниз головой,позволили им сесть себе на шею,откуда до сих пор их не можем согнать.Я сердит даже на то место где я живу,это Иркутская область, потому что у нас(специально считал)-45 дней без передыху давил мороз44-52градуса.И только позавчера спустило до 35.Это просто для нас настоящая весна!Кто может представить исуса крестящегося и омывающегося зимой в Байкале,когда на улице полтинник!Ему и обрезаться то бы не пришлось у нас.Само бы отвалилось все.Короче я просто сердитый,но вот кто вы такой,откройтесь-подискутируем

Кляузный крыжик


7036.(пост намбер 25961) Сердитый 01/02/2010
kоk46а-никак не пойму кто вы 2точно по вере.вроде не православный,ну кто же? Со мной все понятно,я не принадлежу абсолютно никаким вероучениям.Я просто сердитый.Я сердит на христиан,особенно православных,за их нааглость и лицемерие,я сердит на атеистов за их вялость в борьбе против религиозников,сердит на родноверов за то что их(и мои тоже)предки,славяне-язычники,оказались при насильственном крещении Руси, слишком добросердечными,и вместо того чтобы византийских крестителей,развешать на деревьях вниз головой,позволили им сесть себе на шею,откуда до сих пор их не можем согнать.Я сердит даже на то место где я живу,это Иркутская область, потому что у нас(специально считал)-45 дней без передыху давил мороз44-52градуса.И только позавчера спустило до 35.Это просто для нас настоящая весна!Кто может представить исуса крестящегося и омывающегося зимой в Байкале,когда на улице полтинник!Ему и обрезаться то бы не пришлось у нас.Само бы отвалилось все.Короче я просто сердитый,но вот кто вы такой,откройтесь-подискутируем

Кляузный крыжик


7037.(пост намбер 25962) СВБ 01/02/2010
7032.(пост намбер 25957) kok46a 01/02/2010
= Я приобрел веру и теперь доверяю Библии. =

Вы по-прежнему доверяете библии в том, что заяц и тушканчик имеют копыта? Вы так и не ответили на этот вопрос (№6930).

Кляузный крыжик


7038.(пост намбер 25963) Сердитый 01/02/2010
От трех разных священников(все православныё)слышал такие объяснения на вопрос о зайцекопытных;первый сказал что это простая описка переводчикa, и никаких копыт у зайца быть не может.второй объяснил это тем что автор имел ввиду под зайцем дамана ,очень дальнего родственника слона который действительно водился повсеместно в тех краях пока не был почти полностью истреблен,а сейчас сохранился только в израильском заповеднке Хай Бар.Он представляет из себя мелкого грызуна серого цвета размером с крупную крысу.На лaпах он имеет крупные сплющенные когти издали выглядящие как настоящие копытца.А третий пастырь ответил что так как усомниться в истинности святого писания он не может,то видимо в те далекие времена ,в той местности действительно водился малочисленный и малоизученный вид копытного зайца,который впоследствии вымер,ввиду своей малочисленности.Особенно мне понравился третий вариант ответа.

Кляузный крыжик


7039.(пост намбер 25964) Арик 02/02/2010
"первый сказал что это простая описка переводчикa,"

Ага, и вот уже многие столетия эта описька, кочует из перевода в перевод. Какой-то переводчик описьнулся, а все это за чистую монету приняли ? И после перевода получается эту библию никто не вычитывал? Нет. Никакая это не описька - это библейские маразмы.

Кляузный крыжик


7040.(пост намбер 25965) федор-стрелец 02/02/2010
7033.(пост намбер 25958) Арик 01/02/2010

Не ответит вам Кока. Мне, во всяком случае, не отвечает. Обещал доказать непротиворечивость библии-и молчит, как рыба об лед.


7041.(пост намбер 25966) Тлалок 02/02/2010
Так это... А там не описки остались? Её столько раз переводили, хоть в общих чертах смысл сохранился?

Кляузный крыжик


7042.(пост намбер 25967) Тлалок 02/02/2010
--->Дмитрий
"Вы отвергаете все доказательства (и давние 16 и современные), а взамен не даёте НИ ЕДИНОГО доказательства, что материя вечна и бесконечна, что она не зависит от сознания, что она первична по отношению к сознанию."

Объясните мне эту фразу. Это вы утверждаете? Или приписываете мне? С чем собственно спорить? Я не согласен пожалуй только с последним. На мой взгляд материя первична по отношению к сознанию. Объясните мне пожалуйста почему это не так.

Кляузный крыжик


7043.(пост намбер 25968) kok46a 02/02/2010
Для 7038.(пост намбер 25963) Сердитый

█ «От трех разных священников(все православныё)слышал такие объяснения на вопрос о зайцекопытных...»

Я уже отвечал на подобный вопрос, только не помню в какой ветке на этом сайте. Думаю, что человек под ником «СВБ», вам разъяснит где я писал ответ.

Ну, а для вас могу предоставить информацию к размышлению, если вам действительно интересно. Инфу я взял из журнала «Сторожевая башня» 1992 года. Я просто приведу цитаты, а вы сами смотрите и рассуждайте об этом, стоит слушать или нет:

«Библия последовательно одерживала над критикой победу за победой. Например, если ее читают без предубеждений, то обнаруживают, что она находится в согласии с настоящей наукой. Разумеется, что Библия была составлена как духовное руководство, а не как научный учебник. Но давайте посмотрим, согласуется ли Библия с научными фактами.
....
Жизнь животных: Согласно Библии, „заяц... жует жвачку“ (Левит 11:6). Франсуа Бурльер (The Natural History of Mammals [Естествознание млекопитающих], 1964, страница 41) говорит: «Привычка „аутокопрофагии“, то есть прохождение пищи через кишечник два раза вместо одного, по-видимому, является распространенным феноменом среди кроликов и зайцев. Домашние кролики обычно съедают и непрожевывая проглатывают свои ночные экскременты, которые утром составляют приблизительно половину содержимого в желудке. У диких кроликов аутокопрофагия происходит два раза в день, и сообщается, что такая же привычка есть у зайца-русака». В этом отношении в труде Mammals of the World (Млекопитающие мира, Е. П. Уолкер, 1964, том II, страница 647) говорится: «Это может быть сравнено с „жеванием жвачки“ жвачными млекопитающими».»

И еще о том, что вам ответили в церкви.
Вы пишите:
«второй объяснил это тем что автор имел ввиду под зайцем дамана ,очень дальнего родственника слона»

У меня в связи с этим вопрос, а вы самостоятельно не пробовали внимательно читать то место в Библии?

Почему задаю этот вопрос?
Да просто если бы вы, самостоятельно читали бы, то на подобный ответ священника могли бы сразу возразить. Чем возразить?
Смотрите внимательно:

«2 ... которых вы можете есть, из всех животных на земле:
3 вы можете есть всякое существо среди животных, у которого РАЗДВОЕНО КОПЫТО И НА КОПЫТЕ ЕСТЬ ЩЕЛЬ И КОТОРОЕ ЖУЁТ ЖВАЧКУ.
4 Из тех, кто жуёт жвачку и у кого раздвоено копыто, вам нельзя есть только этих: верблюда, потому что он жуёт жвачку, но у него не раздвоено копыто, он нечист для вас;
5 скалистого ДАМАНА, потому что он жуёт жвачку, но у него не раздвоено копыто, он нечист для вас;
6 ЗАЙЦА, потому что он жуёт жвачку, но у него нет раздвоенного копыта, он нечист для вас;
7 и свинью, потому что у неё раздвоено копыто и на копыте есть щель, но она не жуёт жвачку, она нечиста для вас.
8 Не ешьте их мяса и не прикасайтесь к их трупам. Они нечисты для вас.» (Лев 11:2-8)

А теперь проанализируем:
ЗАЯЦ И ДАМАН упомянуты отдельно, как два разных животных. Не говорит ли это о том, что говорить о зайце, как о разновидности дамана уже не корректно?

Дальше.
В 3-ем стихе перечисляются признаки, которые позволяют определить съедобность животного. Это наличие «раздвоено копыто и на копыте есть щель и которое жуёт жвачку.»
В 4-м стихе говорится об исключении из правил и перечисляются животные, которые не годятся в пищу и одно из них (6-й стих) – заяц.
Теперь о зайце с копытами, как вы считаете.

Когда Библия говорит «он жуёт жвачку, но у него нет раздвоенного копыта», она не подразумевает, что раз нет раздвоенного копыта, то значит, есть не раздвоенное. Здесь речь ведется о совокупности признаков, а не конкретно о наличие копыт. Или вы думаете, что те евреи, которым был дан этот закон, были людьми не далёкими. Они то прекрасно понимали о чем речь. А мы, что не понимаем? Или мы глупее их?

Библия и не претендовала на место труда по биологии. Она и не является пособием по науке и квалификации животных. Моисеев закон позволял евреям того времени определять чистое животное от нечистого.

А у меня такое впечатление, что многие воспринимают Библию по детски. (это не вам упрек).

То, что вопросы есть у вас – это хорошо. Но получив ответ, к каким выводам вы приходите относительно Бога, когда узнаёте, что лишь спустя много времени, люди поняли о зайце: «...переносят ряд заболеваний... подвержены заболеваниям лёгочно-глистной болезнью и реже заражаются печёночными трематодами, среди них широко распространён кокцидиоз... эпизоотии пастереллёза, туляремии, свиного бруцеллёза и других инфекционных заболеваний; является переносчиком токсоплазмоза.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Заяц-русак)

Что после этого вы можете думать о Боге? Не проявил ли он в своё время заботу о своём народе? Способен ли он давать хорошие советы?

Кляузный крыжик


7044.(пост намбер 25969) федор-стрелец 02/02/2010
7043.(пост намбер 25968) kok46a 02/02/2010


Кока, жвачное животное или нет, определяется по строению зубов и пишеварительного тракта. При чем здесь ваша копрофагия?

7045.(пост намбер 25970) Тлалок 02/02/2010
На мой взгляд - сознание это частный случай информации. При этом (как я уже писал),информация не материальна. Более того, сознание ИДЕАЛЬНАЯ (не у всех :)информация. При этом сознание ,как и информация вообще, не может существовать без материи, так как является её свойством.
Предположим ,что сознания нет вообще. Нет наблюдателя. Может ли в таком случае существовать материя? Боюсь ,что этот вопрос может завести в солипсические дебри. Рискну предположить, что материя была до моего рождения и не исчезнет с моей смертью. Как и Вашей. Как и любой другой.
При этом идеальность сознания - субъективна. И зависит от его материального носителя. Вы же не будете утверждать ,что Ваше сознание идентично сознанию неандертальца. Или хуже - необразованного вашего собеседника.

Кляузный крыжик


7046.(пост намбер 25971) Тлалок 02/02/2010
А! Да! Предыдущий пост - это Дмитрию.

Кляузный крыжик


7047.(пост намбер 25972) kok46a 02/02/2010
для 7033.(пост намбер 25958) Арик

█ «Как Вы или Ваши собратья по вере (СИ)толкуют эти библейские, святые изречения:»

А вам это зачем?
Да и вообще что тут толковать?
Вы мастерски задали мне 13 вопросов и хотите получить простые ответы, совершенно не прилагая усилий в понимании того периода жизни народа Бога.

Нужно же понять, что там было?
Почему Бог давал такие указания?
Было ли это жестокостью с его стороны?
А нельзя было, спасти те народы?
А причем здесь животные, которых убили наравне с людьми?
А почему вешали на дереве царей?
Почему нельзя было оставить хотя бы детей в живых?
Почему евреям было позволено захватить имущество других людей, когда Библия осуждает разбой и воровство?
Почему израильтяне могли отдать мертвое животное, из которого не была выпущена кровь, пришельцу или продать иноземцу, хотя сами не стали бы есть такое животное?
Бог повелел уничтожить целые народы??? – и это справедливо?!
Неужели Давид, муж по сердцу Бога, жестоко обращался со своими пленниками, как это можно заключить из 2 Царств 12:31 и 1 Паралипоменон 20:3?
И вообще, как может Бог так пренебрежительно относится к народам? (3 Ездры, 6:56-57) Это вообще правда? А что такое апокрифы?

Вопросы....вопросы....вопросы....
Я могу вам дать ответы, но будут ли они для вас авторитетом?

Прежде чем доверять источнику ,нужно удостовериться в том, что ему можно доверять.

Я нашел ответы, и они меня полностью удовлетворили. Я исследовал тематически Библию и разобрался.
Просто отвечать для вас – пустая трата времени, и не по тому, что я такой великий. НЕТ! Просто я уже много здесь писал и что толку. От вас лишь скептицизм и предвзятость.
Я показываю вам насколько интересно исследовать Писание и находить ответы. Так мы можем получать удовлетворение в жизни. Зная ответы – это делает нас по-настоящему счастливыми. Это и называется удовлетворять свои духовные потребности.

Понимаете? Удовлетворять потребность в знании о Боге и его намерениях.
Когда нам всё понятно, и мы знаем, как жить. Когда мы знаем что соответствуем тому ,что от нас ожидает Бог – это и делает нас счастливыми!

А пока ответов нет, мы мучаемся. Ищем ответы и натыкаемся на «противоречия» и не можем понять полностью истинность Библии. В нас это производит чувство негодования и протеста. И те из нас, кто не приложили сил разобраться, даже начали сомневаться в самом вопросе существования Бога.

Я уже не однократно предлагал найти ответы при помощи тематического исследования Библии. Понимаете ,что бы доверять (мне, Библии или еще кому то) нужно убедиться ,что вам говорят правду.

Даже если я отвечу вам, вы по прежнему будете сомневаться. А распылятся понапрасну уже нет сил.....
Так что решайтесь:
Или исследуем Библию или оставайтесь со своими вопросами наедине.

Кляузный крыжик


7048.(пост намбер 25973) kok46a 02/02/2010
для 7045.(пост намбер 25970) Тлалок

Фред Хойл объясняет: «Чтобы избежать вопроса о сотворении, необходимо, чтобы вся материя во Вселенной была бесконечно старой, а этого не может быть. [...] Водород постоянно преобразуется в гелий и другие химические элементы... Как же тогда объяснить то, что Вселенная практически полностью состоит из водорода? Если бы материя была бесконечно стара, это было бы невозможно. Итак, мы видим, что то, в каком виде существует Вселенная, не позволяет отмахнуться от вопроса о сотворении» («The Nature of the Universe»).

Кляузный крыжик


7049.(пост намбер 25974) федор-стрелец 02/02/2010
7043.(пост намбер 25968) kok46a 02/02/2010

"«2 ... которых вы можете есть, из всех животных на земле:
3 вы можете есть всякое существо среди животных, у которого РАЗДВОЕНО КОПЫТО И НА КОПЫТЕ ЕСТЬ ЩЕЛЬ И КОТОРОЕ ЖУЁТ ЖВАЧКУ.
4 Из тех, кто жуёт жвачку и у кого раздвоено копыто, вам нельзя есть только этих: верблюда, потому что он жуёт жвачку, но у него не раздвоено копыто, он нечист для вас;
5 скалистого ДАМАНА, потому что он жуёт жвачку, но у него не раздвоено копыто, он нечист для вас;
6 ЗАЙЦА, потому что он жуёт жвачку, но у него нет раздвоенного копыта, он нечист для вас;
7 и свинью, потому что у неё раздвоено копыто и на копыте есть щель, но она не жуёт жвачку, она нечиста для вас.
8 Не ешьте их мяса и не прикасайтесь к их трупам. Они нечисты для вас.» (Лев 11:2-8)"

Ваши же слова, Кока. Здесь чистое или нечистое животное определяется по раздвоенности или нераздвоенности КОПЫТА в совокупности с жеванием жвачки. То есть ТОЧНО определено, что ВСЕ эти животные имеют КОПЫТО, нужно только поделить их на С РАЗДВОЕННЫМ КОПЫТОМ и на БЕЗ РАЗДВОЕННОГО КОПЫТА, но в обоих случаях раздвоенно или нет ИМЕННО КОПЫТО.

А теперь вы в этом же посте утверждаете следующее:

"Когда Библия говорит «он жуёт жвачку, но у него нет раздвоенного копыта», она не подразумевает, что раз нет раздвоенного копыта, то значит, есть не раздвоенное"

Вот тут вы сами себе противоречите. То вы заявляете, что нечистость определяется по раздвоенности копыт, то пишете, что если копыто не раздвоенно, то это вообще не копыто.
Если какую то группу( животных) делят по какой-либо характеристике( раздвоенности или нераздвоенности) какой-либо части( копыта), то заранее предполагается, что каждая единица из группы УЖЕ имеет эту часть( КОПЫТО), иначе пропадает сам смысл деления.
Так что, Кока, поздравляю, и с копытом вы тоже впросак попали.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1