Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

651.(пост намбер 6467) BIO 31/08/2008
Бога нет. У меня есть одна большая претензия к верующим: все блага они получают от людей, а благодарят за это Бога, что является скрытой неблагодарностью.

Кляузный крыжик


652.(пост намбер 6499) Мельников Александр владимирович 01/09/2008
Уважаемый BIO (651)! Меня забавляет Ваш посыл-"Бога нет". И затем претензия к верующим... Начнем с того, что для верующих Бог есть! А Вы слышали где нибудь, что бы на некое добро верующий сказал бы "спасибо Бог", вместо того, что бы сказать спасибо человеку, кто это сделал? С уважением мельников А.В.

Кляузный крыжик


653.(пост намбер 6504) Аллах акбар! 01/09/2008
652. Мельников!
*Начнём с того, что для верующих бог есть!*
Следовательно для неверующих бога нет! Что вы с успехом и доказали!
а вас не забавляет посыл, что родителями вашего бога являются Наши Баба Яга и Леший?
С такой болезненной потребностью верить,-НАДО ВЕРИТЬ!!!

Кляузный крыжик


654.(пост намбер 6510) Мельников Александр Владимирович 01/09/2008
Уважаемый Аллах акбар! Забавляет и весьма, хотел у Вас спросить, а что Вы собственно хотите выразить? С уважением Мельников А.В.

Кляузный крыжик


655.(пост намбер 6512) Аллах акбар! 01/09/2008
654. Мельников!
Когда ты подойдёшь ко мне со своими маразмами о боге на улице,-в корректной форме предложу успокоиться.
Поймёшь?

Кляузный крыжик


656.(пост намбер 6577) Мельников Александр владимирович 03/09/2008
Уважаемый 655. Аллах акбар! А почему Вы считаете, что я именно к Вам и подойду и подойду вообще!
С уважением Мельников А.В.

657.(пост намбер 6749) Вячеслав 12/09/2008
Зная что смертен не говори что Бога нет.

Кляузный крыжик


658.(пост намбер 6754) Бывший верующий 12/09/2008
Для "(657) Вячеслав"
Это позиция твари дрожащей. Я не хочу сказать, что я такой растакой герой. Как говорится:"Храбрец не тот,кто делает и нечего не боится, а тот, кто боится,но делает".
Я тоже боюсь. Но здравый смысл подсказывает мне, что Бога НЕТ!!!

659.(пост намбер 6796) Вячеслав 15/09/2008
Для 658 (Бывшего верующего)
Увы нам. Мы и есть создания тварные.Однако в отличие от
того кто нас умертвляет мы это знаем,в этом наше сила,
наша мораль,наше превосходство.А потому не будьте невер-
ным,но ВЕРНЫМ.С уважением Вячеслав.

Кляузный крыжик


660.(пост намбер 6862) Христианин 18/09/2008
Врете, существование Бога учеными доказано! И не только учеными, но и самим Богом (например, ланчанское чудо, достоверность которого еще в 1970-х было проверено учеными), а вам просто не хочется верить, Да, в понимании Бога, как говорил Вольтер на своем смертном одре, есть трудности, но неверие-вообще тупик. А умирал он очень страшно, так что дежурившая рядом с ним санитарка после этого ходила только к христианам, мотивируя это тем, что за все сокровища Европы не хотела бы видеть другого умирающего безбожника. Скажете-предсмертный бред, но страшная и мучительная смерть о чем-то говорит, Ленин тоже умирал долго, страшно и мучительно, и врачи, исследовавшие его окаменевший мозг (ПРАВДА!), были поражены и остались в догадках, как он мог даже элементарно общаться.

Кляузный крыжик


661.(пост намбер 6868) Бывший верующий 18/09/2008
Для (660)"Христианин".
Вы, уважаемый, привели всего два примера и обобщили, и распространили это на всю Вселенную. Я не знаю, как умирал Вольтер, но знаю, что ему было неменьше восьмидесяти лет.
А это по тем (да и по нынешним) временам было очень много. По этим двум примерам нельзя ничего обобщать. Возьмите хотябы царя Николая Второго и его семью. Как они умерли и во сколько лет всем нам хорошо известно, а ведь они были очень набожные люди. Или другой пример, сразу после революции в Петрограде на Смоленском кладбище были заживо закопаны 40 священников. Какого? Наверное это очень легкая смерть для праведников, правда? Таких примеров можно привести очень много. Мне кажется, что это все и всем настолько очевидно, что мне об этом просто лень писать.

Кляузный крыжик


662.(пост намбер 6872) Дьячок 18/09/2008
661.
Бог дал, Бог взял.
40 священников призванных Господом нашим подобным образом, ещё раз явило любовь Его к чадам своим.
Неисповедимы пути Господни.

663.(пост намбер 6873) Бывший верующий 18/09/2008
Для (662)"Дьячок".
Чтобы тебя Бог так полюбил, дурья твоя башка!

Кляузный крыжик


664.(пост намбер 6874) Дьячок 18/09/2008
663.
Бог непознаваем и непостижим, также как любовь Его!
Иное мнение-есть ересь и богохульство!
Распятие Христа,- сына божьего,-не есть ли промысел божий и воплощение Его любви к любящим Его?
Богоборчество-это не только богохульство, но и любая попытка воспрепятствовать Божьей воле.
Разве нашлись отступники среди истинно верующих православных когда живьём закапывали священников?
Нет! "На всё Божья воля!"-говорили они и пели Осанну и Алилуйю!

Кляузный крыжик


665.(пост намбер 6906) ОПКист 19/09/2008
Как это ни странно,но я согласен с дьячком.Пусть меня ругают за это собратья-верующие! Справедливости ради отмечу,что не всегда согласен с этим лжеюродивым,но сейчас...возразить нечего! В самом деле,20 век дал России столько мучеников и исповедников,сколько она за прошлые века не имела.И вэтом я вижу несомненное действие Божьего промысла,сколько бы не ерничали по этому поводу малодушные вероотступники.Ведь мученики и исповедники за всех нас перед престолом Божьим молятся! Заступники наши! Угодники Божии! Хватило бы сил донести свой крест до конца.Больше я ни о чем не прошу у Господа. Аминь.

Кляузный крыжик


666.(пост намбер 6909) Мельников Александр владимирович 19/09/2008
Уважаемый 665. ОПКист 19/09/2008! 664. Дьячок передергивает, так и не так!
"Бог непознаваем и непостижим, также как любовь Его!" Этим все не заканчивается! Как именуются проявления Бога в мире? - промысел и попущение! Закапывание священников в землю - это что? Если промысел, то Бог несет ответственность за земное зло. А оно от дьявола и человеческой склонности ко греху! За что или для чего Бог попустил России перетерпеть такие страдания? - Вот вопрос! Если мы обратимся к воспоминаниям, то увидим, что Россия в канун революции представляла собой в духовном смысле весьма не радостную картину. Это надо признать, как и то, что многие люди, ищущие Истину (не пришедшие к Богу) отвращаются именно от неправильного (мягко говоря) поведения адептов веры! Уважаемые единоверцы - это надо прямо признать!! Зрелость веры в чем?-Не в том, что бы ругать другие верования, а в том, что бы раскрыть Истину в своей! С уважением Мельников А.В.

Кляузный крыжик


667.(пост намбер 6977) Старовер 20/09/2008
Закапывание православных священников в землю живьём, грехом не является.
Грехом является содомия православных священников.

Кляузный крыжик


668.(пост намбер 7140) ХРИСТИАНИН 25/09/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ, ПО ПОВОДУ МУЧЕНИКОВ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ: ОНИ УМЕРЛИ ДЛЯ ВАС, НЕВЕРУЮЩИЕ, А У БОГА ВСЕ ЖИВЫ. И ОН ЛЮБИТ НАС ВСЕХ, ПОТОМУ-ТО ЛЮДИ, ПОРОЧАЩИЕ БОГА, ЗАКАНЧИВАЮТ ЖИЗНЬ ПЛОХО, КАК ВОЛЬТЕР, КОТОРЫЙ СПОКОЙНО ОТОШЕЛ ЛИШЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОКАЯЛСЯ, И САНИТАРКА, НАХОДИВШАЯСЯ РЯДОМ С НИМ, ПОСЛЕ ЭТОГО ХОДИЛА ТОЛЬКО К ХРИСТИАНАМ, МОТИВИРУЯ ЭТО ТЕМ, ЧТО НИ ЗА КАКИЕ СОКРОВИЩА ЕВРОПЫ НЕ ХОТЕЛА ВИДЕТЬ ДРУГОГО УМИРАЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА.

Кляузный крыжик


669.(пост намбер 7145) Бывший верующий 25/09/2008
Для "ХРИСТИАНИН".
На сколько мне известно Вольтер не каялся перед смертью. Если бы это было, то мракобесы этот момент вспоминали бы при каждом удобном случае. Однако, что касается Вольтера и Льва Толстого, они (мракобесы) молчат в тряпочку.

Кляузный крыжик


670.(пост намбер 7148) ХРИСТИАНИН 25/09/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ, ПРОСТО ВЫ НЕ ЧИТАЛИ КНИГУ "НЕПОЗНАННЫЙ МИР ВЕРЫ" И НЕ СЛЫШАЛИ ПРО ЭТО, ПОТОИУ ЧТО ЭТО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ УМАЛЧИВАЛОСЬ. А НАСЧЕТ МРАКОБЕСИЯ--БЕЗБОЖНИКАМ ЭТО СЛОВО КАК РАЗ И ПОДХОДИТ.

Кляузный крыжик


671.(пост намбер 7152) Бывший верующий 25/09/2008
Для (670) "ХРИСТИАНИН".
Почему интересно умалчивалось именно это, а все другое не умалчивалось. Те, кто писал вашу книженку, заинтерисованы в том, чтобы навешать побольше лапши вам на уши.

Кляузный крыжик


672.(пост намбер 7251) ХРИСТИАНИН 29/09/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (671), У ВАС, БЕЗБОЖНИКОВ, ВСЕГДА ТАК: КОГДА ПИШЕТСЯ КНИГА О ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ СУЩЕСТВОВАНИЯФ БОГА, ТО СРАЗУ ВАМИ ЭТО ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ПРОИСК ЦЕРКОВНИКОВ, А ТО, ЧТО ПИСАЛОСЬ ПРИ СОВКАХ, ТАК СРАЗУ... ТЬФУ! ВПРОЧЕМ, ВАМ ЭТО НЕ ОБЪЯСНИШЬ--ВЫ ТЕОЛОГИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ, А МНЕ БОГ СЕБЯ ОТКРЫЛ, И ОН ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ, ХОТИТЕ ВЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ.

Кляузный крыжик


673.(пост намбер 7265) Бывший верующий 29/09/2008
Для (672) "ХРИСТИАНИН".
Во-первых, я себя причисляю к АТЕИСТАМ, а не к безбожникам. Разница между атеистами и безбожниками такаяже большая, как и разница между алкоголиками и бытовыми пьяницами.
Во-вторых, интересно бы узнать, как именно, уважаемый ХРИСТИАНИН, Бог себя вам открыл? Если это не является государственной тайной, то поделитесь пожалуйсто. Любопытно будет почитать.

674.(пост намбер 7271) Аллах акбар! 29/09/2008
672. ХРЮ!!!
Бог открывался не только тебе.
В видениях бог советовал вкладывать деньги в ГКО, МММ, и прочие ПИФы...
Но "верующим" стыдно об этом рассказывать.
Хрю! Когда бог открыл тебе себя, была ли у тебя от неожиданности поллюция?

Кляузный крыжик


675.(пост намбер 7277) Керасин 30/09/2008
цитата:"Богочеловек Иисус Христос обещал вернуться на Землю при жизни тех людей, среди которых проповедовал"
он воскрес.Я хз существовал ли Иисус.
Насчет существования,а Вам не кажется что человек устроет весьма разумно?
Согласен с вами насчет того,что многое в религиях бред,но не все,ы,удачи в ваших поисках истины.

Кляузный крыжик


676.(пост намбер 7286) ХРИСТИАНИН 30/09/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ(673), ДА ПОЖАЛУЙСТА! ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД МОЯ ТЕТЯ ВЕЛЕЛА МНЕ МОЛИТЬСЯ ЗА ОДНОГО МОЕГО ДРУГА И ЕЩЕ ЗА МОЕГО ДУХОВНОГО ОТЦА. Я ТАК И СТАЛ ДЕЛАТЬ, ПОМИМО МОЛИТВЕННОГО ПРАВИЛА, СВОИМИ СЛОВАМИ.ПРИЧЕМ СНАЧАЛА НАЗЫВАЛ ДРУГА, А ПОТОМ БАТЮШКУ. А НАДО СНАЧАЛА НАЗЫВАТЬ ДУХОВНЫХ ЛИЦ, О ЧЕМ Я ПОДРОБНО УЗНАЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ ПРИСНИЛСЯ ТОТ САМЫЙ БАТЮШКА И СКАЗАЛ: --"СНАЧАЛА МЕНЯ НАЗЫВАЙ". СКАЖЕТЕ--ВРЕШЬ ТЫ ВСЕ. ВПОЛНЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ, ВЕДЬ ТО, ЧТО СНИЛОСЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, НИКТО, КРОМЕ НЕГО И БОГА, НЕ ЗНАЕТ ТОЧНО, ТАКЖЕ И МНЕ ЕСЛИ КТО РАССКАЖЕТ СВОЙ СОН, Я ЕМУ, КОНЕЧНО, ПОВЕРЮ, НО ПРОВЕРИТЬ, КОНЕЧНО, НЕ СМОГУ. НО МНЕ, ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ, А ХОТИТЕ НЕ ВЕРЬТЕ--ВАШЕ ДЕЛО, ЭТО СНИЛОСЬ, И Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ГОСПОДЬ БОГ ВСЕ-ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ. АЛЛАХ АКБАР(674), У МЕНЯ ТОГДА НОЧНЫХ ПОЛЛЮЦИЙ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.

Кляузный крыжик


677.(пост намбер 7304) Бывший верующий 30/09/2008
Для (676)"ХРИСТИАНИН".
То, что Вы написали все легко объясняется. Привиду свой пример. Как-то старшая сестра моей жены мне сказала:
"Как поеду на кладбище обойду могилы всех своих родственников и знакомых,а к бабушке зайти не успею, то она мне каждый раз во сне приходит и меня стыдит за это".
На что я ей ответил, что это не она к тебе приходит, а совесть твоя в виде твоей бабушки тебе покоя не дает. Этим же можно объяснить и Ваш сон, уважаемый ХРИСТИАНИН. Судя по всему у вас вся семья очень набожная, а значит Вы живете в атмосфере религиозного дурмана.
Вы знаете наперечет все церковные праздники, все посты, всех угодников и святых, и также у вас существует иерархия перечисления в молитвах этих самых святых. У Вас это отложилось где-то в сознании или подсознании. И упоминая в молитве в первую очередь своего друга Вы подсознательно понимали, что делаете что-то не так и этот укор Вашей религиозной совести вылился в ваш сон. Только и всего. А Вы сразу: "Бог мне открылся! Бог мне открылся!".
Какая чушь. Если бы Вы обладали чуть-чуть здравым смыслом, то были бы достойными жителями 21-ого века. А так Вы еще прибываете в мрачных временах средневековья.

Кляузный крыжик


678.(пост намбер 7334) ХРИСТИАНИН 01/10/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (677), Я ТОГДА , ВО-ПЕРВЫХ, НЕ ЗНАЛ, ЧТО СНАЧАЛА НАДО НАЗЫВАТЬ ДУХОВНЫХ ЛИЦ, А ХОТЬ БЫ И ЗАДУМАЛСЯ НА ПАРУ СЕКУНД... ПОЧЕМУ, ВЫ ДУМАЕТЕ, НАМ СНЯТСЯ СНЫ, ПОЧЕМУ МЫ ВИДИМ (А КАК ИНАЧЕ ОБЪЯСНИТЬ ПРИСУТСТВИЕ ЗРЕНИЯ У НАС И ПРОЧИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ?) И РАЗМНОЖАЕМСЯ ВООБЩЕ? ДА, ОГРАНИЧЕННЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ УМОМ БОГА ПОНЯТЬ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, НО ОТРИЦАТЬ ЕГО, ИМЕЯ ЗРЕНИЕ, РЕЧЬ, СЛУХ И ПРОЧИЕ ЧУВСТВА, А ТАКЖЕ МЫСЛЯЩИЙ МОЗГ И СПОСОБНОСТЬ РАЗМНОЖАТЬСЯ--ВООБЩЕ АБСУРД, ТУПИК И ДЕБИЛИЗМ. ВО-ВТОРЫХ, Я ВОСПИТЫВАЛСЯ В НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕ, И МЫ ВРОДЕ БЫ КАК ВЕРИЛИ, НО, СКОРЕЕ, ДОПУСКАЛИ, БОГ У НАС БЫЛ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ, А МЫ ТОЛЬКО БОРОЛИСЬ ЗА ВЫЖИВАНИЕ ДА МАТОМ РУГАЛИСЬ. НО ГОСПОДЬ, СЛАВА ЕМУ, РАССТАВИЛ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА, И Я СДЕЛАЛ ВЫВОД.

Кляузный крыжик


679.(пост намбер 7358) Бывший верующий 01/10/2008
Для (678)"ХРИСТИАНИН".
Я не знал, что Вы из неблагополучной семьи и скажу честно я рад, что Вы не стали уподобляться своим родным и стали (я так думаю) нормальным человеком. И всетаки я готов с вами спорить. Я в свое время тоже стоял на коленях перед какой-то гробницей какого-то святого в каком-то
монастыре, освещал себя крестным знаменем. Сейчас об этом даже вспомнить смешно и стыдно. Что касается снов, то даже специалисты работающие в институте мозга человека, и то многого не знают. Наш мозг, это целая вселенная, но совсем не значит, что эта вселенная имеет божественное начало.
Я как-то уже писал, что умный человек не станет отрицать существование ВЫСШЕГО РАЗУМА. Но ВЫСШИЙ РАЗУМ и Бог,которому поклоняется церковь это разные вещи.
Неужели Вы серьезно верите, что можно однит только словом ( По щучьему велению, по моему хотению... Ах,простите, "Да будет свет") из ничего создать Вселенную. Это, что нужно сделать у людей с их мозгами, чтобы они в это поверили? Если нас создал Бог, то кто же создал Бога?
И не говорите мне пожалуйста, что ОН был и будут всегда. Я этими сказками сыт по горло.Я вполне допускаю, что мы находимся под колпаком у какой-то мощной цевилизации, но они же все равно не Боги. Это что-то вроде того, как наши земные биологи разводят в колбочке бактерии. Создают им питательную среду и наблюдают как они развиваются. Потом добавят каких-нибудь компонентов, колбочку перемешают и снова наблюдают, что будет происходить с бактериями. Когда-нибудь может быть и нас перемешают, и все начнется сначала, только с учетом новых добавленых компонентов.

Кляузный крыжик


680.(пост намбер 7397) ХРИСТИАНИН 02/10/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (679), ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ СОЗДАТЬ МИР, ТАКОЙ ЖЕ? КОНЕЧНО, НЕ СМОЖЕТ! ДА, МОЩНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, И ЭТО И ЕСТЬ ТО САМОЕ, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, В КОТОРОМ И ЖИВЕТ БОГ. А ЧТО ОН СУЩЕСТВОВАЛ ВСЕГДА, ТАК ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК, И НЕ НАДО РАВНЯТЬ ЕГО С ЛЮДЬМИ, ОН НА ТО И БОГ, ЧТОБЫ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВРЕМЕНИ И ПРОЧЕГО, ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ЛЮДИ. А ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ--Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НАШИМ ОГРАНИЧЕННЫМ УМОМ ПОЗНАТЬ БОГА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, НО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, ВСЕ-ТАКИ МОЖНО, И ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НЕВЕРУЮЩИМ ПРОСТО НЕОХОТА НАПРЯГАТЬ МОЗГИ, ЗАТО ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ РЕЛИГИЯ СТАВИТ ДЛЯ НАШЕГО ЖЕ БЛАГА, И ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВИДЕТЬ МИР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАТЕРИАЛЬНЫМ. КАК В СКАЗКЕ "ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ"--"ЛУЧШЕ НАПИШУ "КАЗНИТЬ", ЭТО КОРОЧЕ". КОРОЛЕВА РЕШИЛА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА, ХОТЬ И ПОНАРОШКУ, ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. ТАКЖЕ И ВЫ, НЕВЕРУЮЩИЕ, ПОСТУПАЕТЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОНАРОШКУ, А ПО ПРАВДЕ, И НЕ ЧУЖУЮ СУДЬБУ--ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ, ОН БУДЕТ ВЕРИТЬ ВСЕГДА--А СВОЮ СОБСТВЕННУЮ. ГЛУПО. КАК СКАЗАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ, ОН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОИГРАЕТ. ЭТО НЕ МОИ СЛОВА--Я-ТО ВЕРЮ, ЭТО ДЛЯ ВАС. ПОДУМАЙТЕ!

Кляузный крыжик


681.(пост намбер 7398) ХРИСТИАНИН 02/10/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (679), ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ СОЗДАТЬ МИР, ТАКОЙ ЖЕ? КОНЕЧНО, НЕ СМОЖЕТ! ДА, МОЩНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, И ЭТО И ЕСТЬ ТО САМОЕ, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, В КОТОРОМ И ЖИВЕТ БОГ. А ЧТО ОН СУЩЕСТВОВАЛ ВСЕГДА, ТАК ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК, И НЕ НАДО РАВНЯТЬ ЕГО С ЛЮДЬМИ, ОН НА ТО И БОГ, ЧТОБЫ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВРЕМЕНИ И ПРОЧЕГО, ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ЛЮДИ. А ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ--Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НАШИМ ОГРАНИЧЕННЫМ УМОМ ПОЗНАТЬ БОГА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, НО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, ВСЕ-ТАКИ МОЖНО, И ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НЕВЕРУЮЩИМ ПРОСТО НЕОХОТА НАПРЯГАТЬ МОЗГИ, ЗАТО ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ РЕЛИГИЯ СТАВИТ ДЛЯ НАШЕГО ЖЕ БЛАГА, И ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВИДЕТЬ МИР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАТЕРИАЛЬНЫМ. КАК В СКАЗКЕ "ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ"--"ЛУЧШЕ НАПИШУ "КАЗНИТЬ", ЭТО КОРОЧЕ". КОРОЛЕВА РЕШИЛА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА, ХОТЬ И ПОНАРОШКУ, ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. ТАКЖЕ И ВЫ, НЕВЕРУЮЩИЕ, ПОСТУПАЕТЕ, ТОЛЬКО НЕ ПОНАРОШКУ, А ПО ПРАВДЕ, И НЕ ЧУЖУЮ СУДЬБУ--ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ, ОН БУДЕТ ВЕРИТЬ ВСЕГДА--А СВОЮ СОБСТВЕННУЮ. ГЛУПО. КАК СКАЗАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ, ОН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОИГРАЕТ. ЭТО НЕ МОИ СЛОВА--Я-ТО ВЕРЮ, ЭТО ДЛЯ ВАС. ПОДУМАЙТЕ!

Кляузный крыжик


682.(пост намбер 7399) Бывший верующий 02/10/2008
Для (680,681)"ХРИСТИАНИН"
Уважаемый ХРИСТИАНИН с Вами не соскучишься. Я Вам еще раз повторю, что МОЩНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ и БОГ, это очень большая разница. Это совершенно разные вещи. БОГ - это волшебник, который может одним только словом "КРИБЛИ, КРАБЛИ,БУМС..." из ничего сделать все, что угодно. Это называется ВОЛШЕБСТВО или другими словами СКАЗКА. А МОЩНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, какая бы она ни была МОЩНАЯ, она не сможет из НИЧЕГО (ИЗ ПУСТОТЫ) сделать ЧТО-ТО. Если Вы верите в
БОГА - ВОЛШЕБНИКА, то Вы должны верить с сказки. Вы наверное верите в КАЩЕЯ - БЕССМКРТНОГО и в БАБУ-ЯГУ. Или не верите? А почему в бессмертного КАЩЕЯ не верите, а в бессмертного БОГА верите?

Кляузный крыжик


683.(пост намбер 7423) ХРИСТИАНИН 03/10/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (682), КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ И БАБА ЯГА В РЕАЛЬНОСТИ СЕБЯ НИЧЕМ НЕ ПРОЯВИЛИ, А БОГ ПРОЯВИЛ, И НЕ ТОЛЬКО КАК ВЫСШИЙ РАЗУМ, А ИМЕННО КАК ИИСУС ХРИСТОС. НАЙДИТЕ В ПОИСКОВИКЕ "ЛАНЧАНСКОЕ ЧУДО" И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО МАТЕРИАЛИЗОВАВШАЯСЯ КРОВЬ СПАСИТЕЛЯ СВЕРНУЛАСЬ В ПЯТЬ ШАРИКОВ И, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПРОШЛО БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, ДО СИХ ПОР ОСТАЕТСЯ ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ. И УЖ ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ВСЕМ МИРСКИМ ЗАКОНАМ, ТАК ЭТО ТО, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ ЭТИХ ШАРИКОВ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ ВЕСИТ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ВЕСЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ. ЭТО КАЖЕТСЯ НЕВЕРОЯТНЫМ, НО ЭТО ФАКТ, ОБЪЯСНИТЬ КОТОРЫЙ УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ДО СИХ ПОР.

684.(пост намбер 7427) Бывший верующий 03/10/2008
Для (683)"ХРИСТИАНИН".
Вы еще привидите пример с Благодатным огнем, который появляется в Пасху. Вот уж фокус для дураков!

Кляузный крыжик


685.(пост намбер 7428) Бывший верующий 03/10/2008
Для (683)"ХРИСТИАНИН".
Здесь как-то один парень задавал интересный вопрос. Толи его не заметили, но скорее всего никто не знает на него ответ. Я его повторю. Попробуйте Вы, уважаемый ХРИСТИАНИН,
ответить на него. Может у Вас получится, а мы ( АТЕИСТЫ) все дружно посмеемся. А вопрос вот какой:"Если Бог такой всесильный и всемогущий, сможет ли он создать камень, который сам же не сможет его поднять". Не уходите от ответа типа,"А зачем ему это нужно?". На конкретный вопрос дайте конкретный ответ "ДА" или "НЕТ".

686.(пост намбер 7454) ХРИСТИАНИН 04/10/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (684, 685), ЕСЛИ БОГ ЧТО-ТО СОЗДАЛ, ЗНАЧИТ, ТАК НАДО. ВЫ, НАВЕРНОЕ, ИМЕЕТЕ В ВИДУ ТО, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА СВОЕ ТВОРЕНИЕ? МОЖЕТ, ПРОСТО ОН ДАЛ НАМ ВСЕМ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ, ЕМУ НЕ НУЖНЫ РОБОТЫ. А НАСЧЕТ БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ: ФОКУС ТУТ НЕВОЗМОЖЕН, ТАК КАК СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ ОБЫСКИВАЮТ. ДА И НЕ В ТОМ ДЕЛО--ТО, ЧТО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ОГОНЬ НЕ ОБЖИГАЕТ--КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? И ПРО ПРИЧАСТИЕ--ВРОДЕ БЫ ИЗ ВИНА ПРИГОТАВЛИВАЕТСЯ, ОДНАКО В ГОТОВОМ ВИДЕ ЭТО УЖЕ НЕ ВИНО--АЛКОГОЛЬ ОТТУДА ВЫВОДИТСЯ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ. КОГДА ВСЕ ПРИЧАСТЯТСЯ, ВСЕ, ЧТО ОСТАЕТСЯ (А ОСТАЕТСЯ, БЫВАЕТ, НЕМАЛО), ПРИХОДИТСЯ ДОПИВАТЬ И ДОЕДАТЬ БАТЮШКАМ. И ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО СПОКОЙНО САДЯТСЯ ЗА РУЛЬ, И НИ ОДИН, ДАЖЕ САМЫЙ СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ, ГИБЭДЭДЭШНЫЙ ПРИБОР НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ. КСТАТИ, КАКОВО ВАШЕ МНЕНИЕ О ЛАНЧАНСКОМ ЧУДЕ?

Кляузный крыжик


687.(пост намбер 7460) Бывший верующий 04/10/2008
Для (686)"ХРИСТИАНИН".
У некоторых людей есть удивительная способность говорить о чем угодно, но на вопрос, заданный им, так и не ответить. Таким ,например, был наш первый призедент Михаил Горбачев. Ему задают вопрос, он полчаса будет трепаться о чем угодно, но на поставленный вопрос так и не ответит. Вы,ХРИСТИАНИН, похоже из их числа. Я Вам задал очень понятный вопрос. Его поймет даже школьник младших классов. А Вы толи сделали вид, что не поняли,а скорее всего не знаете, что ответить. Тогда не удивительно, что Вам можно запудрить мозги всякими, так называемыми "чудесами". Очень Вас прошу, пожалуйсто прочитайте еще раз (685) и дайте конкретный ответ. Если сами не можете ответить, то сходите в церковь и посоветуйтесь с любезными Вашему сердцу попами. Когда и они не смогут сказать ничего вразумительного, это будет очень забавно. Если Вы все-таки не понимаете о чем я Вас прошу, то вести с Вами в дальнейшем какую - либо дискуссию просто бесполезно.

Кляузный крыжик


688.(пост намбер 7469) Мельников Александр владимирович 04/10/2008
687. Бывший верующий 04/10/2008! На данный вопрос ответил один из святых (непомню кто) - Бог создал такой камень и имя ему - человек. С уважением Мельников А.В.

Кляузный крыжик


689.(пост намбер 7472) Бывший верующий 04/10/2008
Для(688)Мельников А.В.
Мельников не умничайте. Под камнем я понимал камень и ничего больше.

Кляузный крыжик


690.(пост намбер 7526) ХРИСТИАНИН 06/10/2008
БЫВШИЙ ВЕРУЮЩИЙ (687), Я ЗНАЮ, ЧТО КРОЕТСЯ ПОД ВАШИМ ВОПРОСОМ. ВЫ ЕГО ПОСТРОИЛИ ТАК, ЧТО "ДА" И "НЕТ" БУДУТ ОБОЗНАЧАТЬ ДЛЯ ВАС ПРИМЕРНО ОДНО И ТО ЖЕ, И С ВАМИ ВЕСТИ ДИСКУССИЮ ТОЖЕ БЕСПОЛЕЗНО.

691.(пост намбер 7528) ХРИСТИАНИН 06/10/2008
СОГЛАСНО НАУКЕ (ПРЕЖДЕ ВСЕГО БИОЛОГИИ), УСТРОЙСТВО ЖИВОГО ОРГАНИЗМА, НАОБОРОТ, НЕ ПРОСТО ДОКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ ТВОРЦА, А ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЕГО ОТСУТСТВИЕ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕ НАХОДИТ МЕСТА

Кляузный крыжик


692.(пост намбер 7531) Мельников Александр владимирович 06/10/2008
689. Бывший верующий 04/10/2008! А ответ "Не знаю"- Вас чем не устраивает, или о чем Вам сообщает?

Кляузный крыжик


693.(пост намбер 7543) MARS 06/10/2008
ты так а ведь скоро конец или начало но я то знаю правду =)
Жатва на земле созрела

Кляузный крыжик


694.(пост намбер 7544) MARS 06/10/2008
Хочу сказать вам всем смотрите жизнь полна всего того что вы не замечаете ἑξακόσιοι ἑξήκοντα ἕξ
Я люблю Бога и верю в него и вы приймите веру и будет вам спасение

а может он прав?
666. Мельников Александр владимирович 19/09/2008

вы верите мне или ему?

Кляузный крыжик


695.(пост намбер 7546) MARSnik 06/10/2008
Хоть вовремя всё началось кто скажет что совпадения?
Цифры тоже говорят правду

Это только начало я обретаю знание и начинаю видеть... небо тени и свет звезды... это трудно передать но завораживает мои мысли материлизуются
я жду окончательную силу для творения Справедливости в мире
для чего я вам это говорю? да так просто
решил малой кучке Богохульников дать спасение я благородный и справедливый да и у каждого есть выбор да и просто интересно посмотреть потом на вас если вы не приймете действий...

Начало последних дней...
Это для меня пророчество а для вас другое!
"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся".

"И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов н недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхат от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную".

Ждите Спасителя я дал вам подсказку
увидемся

696.(пост намбер 7550) Бывший верующий 06/10/2008
Для "ХРИСТИАНИН" и "Мельников А.В.".
Я доволен результатом. Противник повержен и обращен в бегство. Согласитесь, что составить вопрос так, чтобы любой ответ твоего аппанента был в твою пользу, это посложнее, чем Ланчанское чудо.

Кляузный крыжик


697.(пост намбер 7552) Мельников Александр владимирович 06/10/2008
696. Бывший верующий 06/10/2008!Так этот вопрос был составлен задолго до Вашего рождения. Странная у Вас логика..."Враг повержен." А кого Вы считаете врагом? Мельников А.В.

Кляузный крыжик


698.(пост намбер 7554) ХРИСТИАНИН 07/10/2008
MARS (694), СОВЕРШЕННО ВЕРНО, НЕВЕРУЮЩИЕ ПОТОМУ НЕ ВЕРЯТ, ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ВСЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЬНЫМИ МЕРКАМИ И СОВСЕМ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ И ДРУГОЕ, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, В КОТОРОМ И ЖИВЕТ БОГ. ДА, ОН НЕМАТЕРИАЛЕН, И НАШИМ ОГРАНИЧЕННЫМ УМОМ ЕГО ПОНЯТЬ ВЕСЬМА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО, НО ОТРИЦАТЬ ЕГО, ИМЕЯ ОРГАНЫ ЧУВСТВ, МЫСЛЯЩИЙ МОЗГ И СПОСОБНОСТЬ РАЗМНОЖАТЬСЯ--ВООБЩЕ ТУПИК. КСТАТИ, ПОЧИТАЙ ЗДЕСЬ ЖЕ МОИ ОТЗЫВЫ ПОД НОМЕРАМИ 660,668,670,672,676,678,680,683,686,690,691. А БЫВШЕГО ВЕРУЮЩЕГО ДАВАЙ ОСТАВИМ В ПОКОЕ--С НИМ КАШИ НЕ СВАРИШЬ. ДА ЕЩЕ СЧИТАЕТ, ЧТО ОН МЕНЯ ПОБЕДИЛ И ОБРАТИЛ В БЕГСТВО. Я ТАК НЕ СЧИТАЮ. КСТАТИ, ДАВАЙ ПОДДЕРЖИМ И ДОПОЛНИМ ДРУГ ДРУГА НА АНТИАТЕИСТИЧЕСКОЙ НИВЕ. ОТВЕТЬ НА ДВА ВОПРОСА (ТОЛЬКО ЧЕСТНО--БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО): 1. СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? (МНЕ 22); 2. ТЫ ИЗ КАКОГО РЕГИОНА? (Я ИЗ 68-ГО (ТАМБОВ).

699.(пост намбер 7555) Бывший верующий 07/10/2008
Для "Мельников А.В." и "ХРИСТИАНИН".
Конечно же я Вас врагами не считаю. Это я так написал, для рифмы. Мы не враги, но противники. И вопрос, который я задавал не мой, я его только повторил. Но я этого и не скрывал. Я и в дальнейшем постараюсь радовать Вас интересными вопросами, пусть даже не мной придумаными. Поскребу по сусекам, по амбару помету, глядишь и найду пару-тройку вопросиков. ХРИСТИАНИН, а какую кашу Вы любите? Я, например, завтракую овсяной (геркулесовой) кашей. Так, что кашу варить я умею.

Кляузный крыжик


700.(пост намбер 7583) Мельников Александр владимирович 08/10/2008
699. Бывший верующий 07/10/2008! Да пока интересных то не очень много...Мельников А.В.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1