Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

4601.(пост намбер 21353) Валерия 13/11/2009
4591 кок46а
"Жизнь вечная перед вами!"

Я хочу жить вечно!!! Укажите,пожалуйста,кто и каким образом получил жизнь вечную?

Кляузный крыжик


4602.(пост намбер 21354) Вячеслав 13/11/2009
Нормальному

Что и требовалось доказать... незнание - не есть доказательство. Таким образом этот бог только в вашей вере, но опять же как вы любите выражаться: Но причем тут бог??? Верить можно во что угодно и результат будет таким же, главное действительно верить, это свойство человеческого разума. Но тут я должен выразить вам все же уважение что вы не кричите оскорблениями как большинство верующих и не проклинаете всех и вся, посылая гореть в аду, и к религии вроде относитесь практически отрицательно. Такая вера в бога должна иметь место я считаю, пока она не переходит в проповеди. И должна оставаться только как вера, а не как знание, иначе для всех это превратится в самообман.
За книжку спасибо, поищу, всегда интересно узнать что то новое. А может быть убедиться в своей правоте или не убедиться.

Кляузный крыжик


4603.(пост намбер 21356) Вячеслав 13/11/2009
Нормальному

Начал читать книгу Фомина. Прочитал около 50 страниц. Вступление напоминает проповедь. Но суть такова. Все что непонятно - бог, все что впечатляет - бог. Постараюсь все таки дочитать до конца, неудобно немного постоянно спотыкаться о заглавные буквы чуть ли не через слово, все таки подобные книги нужно писать независимым авторам, а не фанатикам-проповедникам. Как контраргумент этой книги, по прежнему советую книгу верующего Левашова Последнее обращение к человечеству.

Кляузный крыжик


4604.(пост намбер 21357) Нормальный 13/11/2009
Вячеславу

««Что и требовалось доказать... незнание - не есть доказательство.»»

Уважаемый, Вячеслав. Странно. Незнание – не есть доказательство. Логично(хотя и непонятно в чем выражается моя серость). «Что и требовалось доказать». Простите, а в чем Ваши доказательства ? В том , что Вы так-то думаете. В том, что Вы в это не ВЕРИТЕ? В том , что Вы ВЕРИТЕ в другое? В том , что Вы прочитали одну теорию и не читали другую и третью? А как Вы решите ,изучив несколько научных теорий(неважно каких), какая из них правильная?
Совершенно верно! Методом собственных умозаключений. А Вы не предполагаете того, что Ваш коллега , сосед(и т.д.) возможно, посчитает другую теорию верной. Где истина? Остается только подраться. А кто-то еще, посчитал третью теорию верной.
Ваше мнение – не есть доказательство! Точно так же как и незнание. От того что Вы (или кто-то другой) привели цитаты великих, привели исторические примеры, постарались убедить другими способами может измениться мнение, вера и т. д. Люди меняют веру , ученые меняют точку зрения, становятся приверженцами других теорий, бывает не по одному разу. Ну и что?
Можно доотрицаться до маразма. Докажите мне, что есть Солнце. Я знаю,что его нет. Вы видите в небе светящийся диск? Ну и что из того? Инопланетяне зажгли электрический источник света.Ну и что , что день и ночь? На ночь его выключают. Вы ведь выключаете лампочку. Пятна на солнце? Инопланетянин плюет на лампочку. Термоядерные реакции? Кто Вам сказал? Ученые? Они это видели ? Щупали? На язык пробовали? Да они просто свято верят в это. Библии начитались. Где гарантии , что расчеты правильные? А может им заплатили те , кому выгодно , что бы Вы и Вам подобные верили , что есть Солнце? Какая масса у Солнца? Вы что , смеетесь? Где Вы видели, что бы лампочки столько весили?

Кстати, обратите внимание ! У слов «вера» и «верно» один корень.

Кляузный крыжик


4605.(пост намбер 21358) Нормальный 13/11/2009
Вячеславу

««Начал читать книгу Фомина. Прочитал около 50 страниц. Вступление напоминает проповедь. Но суть такова. Все что непонятно - бог, все что впечатляет - бог. Постараюсь все таки дочитать до конца, неудобно немного постоянно спотыкаться о заглавные буквы чуть ли не через слово, все таки подобные книги нужно писать независимым авторам, а не фанатикам-проповедникам.»»

Уважаемый, Вячеслав. А Вы фильтруйте, думайте. Как любую книгу. Вот так и Библию читают, не пытаясь фильтровать, думать.

««Как контраргумент этой книги, по прежнему советую книгу верующего Левашова Последнее обращение к человечеству.»»

Мне не нужен контраргумент к книге Фомина. Я ее не воспринимаю как догму. С чем-то не согласен.Что-то смешно. Что то я не знал. Что то интересно.
Да и Вам я ее предложил не в качестве аргумента или доказательства. Просто как перечень примеров, дополнительную информацию . Не более.

Кляузный крыжик


4606.(пост намбер 21359) Нормальный 13/11/2009
Вячеславу

""Но тут я должен выразить вам все же уважение ""

Уважаемый, Вячеслав. Спасибо.

Кляузный крыжик


4607.(пост намбер 21360) Нормальный 13/11/2009
4593.(пост намбер 21336) Георгий Таназлы 12/11/2009


Уважаемый, Георгий Таназлы.

««В своем посте №4481 я выдвинул гипотезу о том, что библейские заповеди, являющиеся одной из основ библии, весьма плохо отражаются на человеческой психике в силу принципиальной невозможности восприятия подсознанием отрицания.»»

Возможно, но. В моем детстве мои родители , кстати неверующие, не читая Библии, внушали мне именно то(по смыслу), что написано в заповедях. За что, я им(родителям) бесконечно благодарен. Возможно это и отразилось отрицательно на моей психике, не знаю, смотря по каким меркам мерить. Но мне до сих пор ,всегда, казалось, что это и есть общечеловеческие моральные ценности и принцыпы сожития в обществе. Когда я впервые прочитал 10 заповедей в Библии, они не были для меня новостью. Чему я безмерно рад.
Конечно, воспитание, сознание,подсознание,форма черепа, носа, ушей, других частей тела и духа – разные. Благо не инкубатор.

««Можно спорить о том, к месту ли дан ответ,»»

Можно.

««но если он дан к месту, то из него следует вывод, что Библию нельзя понимать дословно»»

Мы поняли друг друга.

««В своем посте №4522 я так и написал, что раз по-Вашему библию нельзя понимать дословно, следовательно заповеди надо понимать по другому: «убий» вместо «не убий».»»

Не следовательно, во всяком случае в моем понятии. Я нигде не написал слова «наоборот», я нигде не ставил знака «-» , нигде не писал «180°». Но каждый вправе понимать по своему усмотрению.

««Вы в своем посте №4529 написали, что истина лежит «между».»»

Подтверждаю.

««Я в своем посте №4544 попросил написать, что же в таком случае лежит между «убий» и «не убий».»»

Можно образно? Воображаем, представляем,фантазируем:

Идет суд. Судят человека за убийство.
Вариант развития событий первый – повесят,расстреляют,посадят на кол, сожгут.
Вариант развития событий последний – оправдают, отпустят.
Варианты развития событий между:
- отрежут язык,
- отрежут что-нибудь другое,
- отправят на каторгу.
Предвижу критику – отрезали язык, но не убили! Причем здесь «убий»?
Мораль сей басни такова: Дорогой, многоуважаемый убийца! За твое преступление тебя могли казнить, подумай об этом, о возмездии, и так больше никогда не делай. Иначе тебе «убий». Подумай о том, что лежит между «убий» и «не убий» и расскажи об этом всем своим коллегам.
Другой посмотрел и подумал: за убийство всего навсего отрезали язык , пойду кого- нибудь убъю.
Третий посмотрел и подумал: хотел кого-нибудь убить , но воздержусь – без языка не совсем удобно, да и больно когда отрезают, да и вообще судья предупредил, что могут и прихлопнуть. Есть о чем задуматься.
Можно сценарий развивать до бесконечности.

««Вы в своем посте №4564 написали «Я мог бы ,конечно ,спросить – А не замечали ли Вы между черным и белым еще и немножечко серого?». Вопрос, кстати, некорректен. На самом деле не между белым и черным лежит немножечко серого, а серый цвет при разложении в спектр дает на одном конце приближение к недостижимому абсолютно черному телу, а на другом конце переходит в радужный спектр в сумме дающий белый цвет.»»

Глубина Ваших знаний поражает.

««После этого Вы заявили, что между «убий» и «не убий» может лежать многое. Обращаю внимание, что вопрос Вы не задали, причем сами обратили на это внимание «Я мог бы, конечно, спросить…»»»

Я пояснил.

««своем посте №4571 я сделал вывод из Ваших слов: истина лежит между и серость лежит между, следовательно истина есть серость. Я, конечно, утрировал, но из Ваших слов это следует явно. Кроме того, я попросил назвать хотя бы что-то, что лежит между «убий» и «не убий». Одно из многого.»»

Пояснил.

««И не увидите никогда. Потому что Вы ничего не спрашивали. Спрашивал я. А Вы как всегда, пытались отделаться ничего не значащими фразами.»»

Не судьба.

««А насчет «кислого» и «пресного»… Ниже Вы распространялись про психотехники и пиартехнологии. Так вот, если Вы в этом хоть немного разбираетесь, то должны знать «Принцип отличия пустого от твердого». «Кислое» и «пресное» - такой же бином»»

Не разбираюсь и ,соответственно, не знаю.

««Это был не вопрос ради вопроса. Это был вопрос ради того, чтобы услышать от Вас хоть что-нибудь по существу. И без философии, конкретно.»»

Я старался. Но вот получилось ли ….


««А с Графом, при всем моем к нему уважении согласиться не могу.»»

Дело личное.

««Даже по форме, уж промолчу про содержание. Ну никак не может лежать существительное («жизнь») между двумя глаголами повелительного наклонения. Жизнь лежит между рождением и смертью. И если «убий» еще как-то можно отождествить со смертью (и то, это только частный случай, причем не слишком вероятный в невоенное время), то «не убий» с рождением отождествить можно только если притянуть за уши антиабортовую рекламу.»»

Мое мнение Вы знаете.

««Фишка в том, что сколько бы и кто не просил Вас привести конкретный пример, Вы отделываетесь словоблудием.»»

Стараюсь посуществу.

««Когда же Вы заявили, что заповеди трудно понять по-другому»»

Я и сейчас так думаю.

««я сразу привел конкретный пример, когда не один, не два, а массы народу воспринимают заповедь не буквально.»»

Сколько людей – столько мнений. Как говорится – в меру начитанности и воспитанности.

Кляузный крыжик


4608.(пост намбер 21361) Вячеслав 13/11/2009
Нормальному.

Да, я понял что вы за личность, можно более не подтверждать это. Встречался не раз с такими же. Вы ходите по несуществующей земле, смотрите на несуществующее солнце, едите несуществующую пищу. Потому что не верите что это есть, но то что есть бог у вас не вера, а знание. У вас перепутались понятия знания(имеется ввиду как правды, доказательства) и веры. Тут конечно можно пуститься в пространственные рассуждения а что такое реальность или сказать что это мои убеждения, каждый принимает как хочет и т.п, т.е развязать обычную вам болтологию, но факт остается фактом. Вас не убедить даже что красный цвет именно красный. Могу только посочувствовать, как же вам приходится в нашем мире воспринимать все на веру, тогда понятно становиться, что хоть в каком то знании вам обязательно нужно быть уверенным точно - в существовании бога.

Кстати, если уж полезли в слова, то почему бы слово верно не трактовать как "вер - но", т.е "верь, но", т.е "доверяй, но проверяй"!

Кляузный крыжик


4609.(пост намбер 21362) Нормальный 13/11/2009
Вячеславу

««Да, я понял что вы за личность»»

Уважаемый, Вячеслав. Накнец то.

««Встречался не раз с такими же.»»

Все таки не я один такой.

««Вы ходите по несуществующей земле, смотрите на несуществующее солнце, едите несуществующую пищу.»»

Если Вы под несуществующей пищей подразумеваете духовную, мой ответ – её тоже.

««Потому что не верите что это есть»»

Повторю – верить или неверить – дело личное и добровольное.

««но то что есть бог у вас не вера, а знание.»»

Вернее – вера и убеждения основанные на знании.

««У вас перепутались понятия знания(имеется ввиду как правды, доказательства) и веры.»»

Скорее всего у нас с Вами разные и знания и понятия и ,соответственно, все , что отсюда вытекает.

««Тут конечно можно пуститься в пространственные рассуждения а что такое реальность или сказать что это мои убеждения, каждый принимает как хочет и т.п, т.е развязать обычную вам болтологию, но факт остается фактом. Вас не убедить даже что красный цвет именно красный.»»

Если у кого-то из нас нарушено цветовсприятие , то ,наверное, так и будет.

««Могу только посочувствовать»»

Вячеслав , но у меня все хорошо.

««как же вам приходится в нашем мире воспринимать все на веру»»

Ну почему же – все? Не такой уж я и наивный как может показаться на первый взгляд.

««тогда понятно становиться, что хоть в каком то знании вам обязательно нужно быть уверенным точно - в существовании бога.»»

Почему- в каком то? Я абсолютно уверен.

««Кстати, если уж полезли в слова, то почему бы слово верно не трактовать как "вер - но", т.е "верь, но", т.е "доверяй, но проверяй"!»»

Можно и так. И тоже правильно.

Кляузный крыжик


4610.(пост намбер 21363) Вальтер Козлов 13/11/2009
(4544) Георгий Таназлы.

<<<"Между" никогда не находится истина. "Между" всегда лежит проблема. А конкретно в нашем случае... Ну поясните, что лежит между "не убий" и "убий">>>.

Как всегда Вы правы. Нет там истины. Последние 15 веков, исключительно благодаря христианам между этими словами стоит фраза: "Веруй, или я тебя убью!".

Кляузный крыжик


4611.(пост намбер 21364) Бывший верующий 13/11/2009
Для "kok46a".

Кока, сейчас по радио сказали, что библия написана в 5-ом веке. Если учесть, что раньше люди были менее образованные и более религиозно - впечатлительные, чем сейчас, то представляете сколько за четыреста с лишним лет понасочиняли бредятины.

Кляузный крыжик


4612.(пост намбер 21366) Георгий Таназлы 13/11/2009
4607.(пост намбер 21360) Нормальный 13/11/2009

Уважаемый Нормальный!

Должен признать, Вы меня приятно удивили своим последним ответом. Наконец-то появилась конкретика, Вы действительно «постарались». Конечно, я со многими Вашими доводами не согласен, но уже приятно, что можно перейти к обсуждению мнений от обсуждения схоластических принципов.

«Возможно, но. В моем детстве мои родители, кстати неверующие, не читая Библии, внушали мне именно то(по смыслу), что написано в заповедях. За что, я им(родителям) бесконечно благодарен. Возможно это и отразилось отрицательно на моей психике, не знаю, смотря по каким меркам мерить. Но мне до сих пор ,всегда, казалось, что это и есть общечеловеческие моральные ценности и принцыпы сожития в обществе. Когда я впервые прочитал 10 заповедей в Библии, они не были для меня новостью. Чему я безмерно рад.
Конечно, воспитание, сознание,подсознание,форма черепа, носа, ушей, других частей тела и духа – разные. Благо не инкубатор.»

Видите ли, эти принципы (неважно, хорошие ли, плохие ли) нельзя считать общечеловеческими. По ряду причин. Поясню две, наиболее очевидных.

1) Они не являются ценностью для всех людей. И я не о каких-то отдельных лицах, отбивающихся от окружающих ценностей (тут, в конце концов, может и аспект психиатрический сыграть свою роль), а о целых цивилизациях, для которых данные принципы не несут никакой ценности. Для европейца дикость убить своих родителей. И если он совершит подобный поступок, то будет не только судим, но и осуждаем обществом. А какой-нибудь североамериканский индеец возьмет престарелых родителей и унесет в горы, чтобы они там замерзли. И если он так не поступит, то родители будут первыми кто его же и осудит.
2) Сформулированы они настолько бестолково, что каждый домысливает по своему. Задумываетесь ли Вы о заповеди «не убий», убивая севшего на Вас комара? А ведь не сказано, что нельзя убивать лишь человека. И даже псевдогуманисты, которые якобы не убивают ничего живого, пусть невольно, но каждый день убивают миллионы бактерий.

«Можно образно? Воображаем, представляем,фантазируем:

Идет суд. Судят человека за убийство.
Вариант развития событий первый – повесят,расстреляют,посадят на кол, сожгут.
Вариант развития событий последний – оправдают, отпустят.
Варианты развития событий между:
- отрежут язык,
- отрежут что-нибудь другое,
- отправят на каторгу.
Предвижу критику – отрезали язык, но не убили! Причем здесь «убий»?
Мораль сей басни такова: Дорогой, многоуважаемый убийца! За твое преступление тебя могли казнить, подумай об этом, о возмездии, и так больше никогда не делай. Иначе тебе «убий». Подумай о том, что лежит между «убий» и «не убий» и расскажи об этом всем своим коллегам.
Другой посмотрел и подумал: за убийство всего навсего отрезали язык , пойду кого- нибудь убъю.
Третий посмотрел и подумал: хотел кого-нибудь убить , но воздержусь – без языка не совсем удобно, да и больно когда отрезают, да и вообще судья предупредил, что могут и прихлопнуть. Есть о чем задуматься.
Можно сценарий развивать до бесконечности. »

Образ неплохой, но, похоже, у нас разница с пониманием предмета. Поясню в чем. Я бы полностью согласился с формулировкой, что между «убили» и «не убили» лежит все перечисленное Вами. А вот между «убий» и «не убий» - нет. Для меня эта форма принципиальна. Ибо «убили» - совершенный вид, а «убий» - несовершенный, да еще в повелительном наклонении. Разница, если переходить к математике, как между вероятностью появления события (p) и его частотной статистикой (ω). Формула одна, но первая считается до опыта, а вторая – после него. Надеюсь Вы поняли мою мысль.
А между тем, Вальтер Козлов в посте 4610 практически угадал мою мысль. За что ему большой респект.

«Глубина Ваших знаний поражает.»

Спасибо, за комплимент. Просто Вы случайно попали в одну из областей моей профессиональной деятельности. Я сам к.т.н. по направлению «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Защищался по теме «Повышение эффективности моделирования схем силовой электроники на основе использования адаптивных алгоритмов численного интегрирования». Работая в конструкторском бюро, три года занимался проектированием источников питания для лазеров. Поневоле пришлось изучить физику спектров.

Кляузный крыжик


4613.(пост намбер 21369) Ст.бр-т ОГ 13/11/2009
Получив некоторый ананс и пребываючи в добром здравии по этому поводу,решил раскрыть вам,братия,некоторые упущенные со злым умыслом иблейские темы. Приснодева, радуйся!!!

Вот берем первый попавшийся под многомудрую руку проект, ну например – Мойшихер №40.
Всплывают несуразицы в его подготовке и реализации. Кто например впустил в проект бабу,Марию фон Иблиничну,вот все п. и гавкнуло! Родить Мошийхера должон был,согласно толмуди,Иосиф бен of №39,а вдули Марии фон Иблиничне. Какой позор лемитам,сундуккеям и прочим фварисеям!
Срамота Галимая!
Но раз уж нарушили Традицию Аннусную,Абраамом завещанную, и прервалась связь поколений,то чего уж брезговать,на все воля гасподская!

С другой стороны, раз уж родил Мойшихера не Аннус Благодатный,а женское начало,то ни о какой приемственности Ыысуса от боха не может быть и речи.Ибо только Аннусорожденные наследуют Престол,а всяким ублюдкам там не место.
Христиане! Не троньте Яхве,на вас Аннуса(Благодати Божией) нет,и никогда не будет,не примазывайтесь к Горней Славе! Проклятые пиарасты, нагло присвоившие себе Славу Исраэля! Гореть вам в топках нерукотворных!

С третьей стороны,Традиция нарушена быть не может,ибо так завещал Газпоть,так кого тогда,и где,родил Иосиф бен of №39? Вот тайна могендовидова,вот оно поле для деятельности Кода да Винча,и прочих Сталкеров! И не надобно шипеть зубами всяким хвошистам и аннусохвобам!

С четвертой стороны, некоторые хвеменьисты утверждают, что Мария фон Иблинична была «непорочной»! К чему бы это утверждение,и что оно значит в кругах посвящённых? Если не Аннусно,то как родили знаменитого Вафлиемца? Не отсюда ли пошло первое Кесарево Сечение? Ведь Кесаря любил упоминать Мошийхер по любому поводу и без оного,кагбе стесняясь своего мирского,а не божиего(Аннусного) происхождения! Ведь неаннуснорожденным проход в лемиты закрыт,разве что только менородержателем в будничные дни возьмут.Да и знатного рода,порядочные Сары в Микву не пригласят отобедать,всю жизнь по блядям шастать будешь!

Вот такие тайны еще есть в Пейсании,и чувствую силы непомерные,даденные бохом мне,для отрактовки Иблии,и Кока-мальчик будет отдыхать.

Будучи в добром гуморе, и имея разрешения Свыше сочинил Песню Забойную,в жалком конечно подражании великому певцу ртом о Духовности, С. Лаэртскому!

ПЕСЬНЯ!
Исполняется горловым ивритом.

МИЛИТАРИСТИЧЕСКАЯ.

Шел Абраша по кибуцу,
Видит - бох сидит в ячмене,
Думал тайно все случится,
От Абраши скроет Чудо.

Но Абраша Пучеглазый,
Просто так в Кибуц не ходит,
Носит в пальцах мощноруких,
Он ослиную скулу бля!

Двинул боха он по рылу,
Озадачил повсеместно,
Принудивши к отступленью,
И из глаз он искры высек.

Молвил бох от восхищенья:
Ну, наследник Ибрагимов,
Будешь присно ты – Исраэль!
Наводить унылый ужас,
На мемзеров и гоимов!
Ну пока, герой отважный,
Изе Шмуклеру, привет бля,
И Рахили косорылой!

Рассмеялся весь Абраша,
Скинул челюсть на плечо он,
И шагнул, пустивши газы,
В направленье Синайгоги.

Кляузный крыжик


4614.(пост намбер 21375) Дьячок 13/11/2009
4613.
Эта песня дружище твоя и моя могла бы стать гимном РФ.

Кляузный крыжик


4615.(пост намбер 21376) Дьячок 13/11/2009
4613.
Версия анусорождения исуса богом, должна рассматриваться как основная.
Бох зачал от Сатаны когда нагнувшись лизал нектар в райской клумбе.
Через девять месяцев бога пронесло исусом, навозом и духом святым.

Кляузный крыжик


4616.(пост намбер 21377) Ст.бр-т ОГ 13/11/2009
4614.
У нас в астсрале песен еще имеится,но толерантности там совсем нету,не колбасятся они на эту тему.

Кляузный крыжик


4617.(пост намбер 21378) Ст.бр-т ОГ 13/11/2009
4615.
Ай,я,я,ай! Нильзя боху в кущах быть такому нерадивому,тайна то, осталась без прикрытия!

4618.(пост намбер 21380) Дьячок 13/11/2009
4617.
Может бох не успел устыдиться наготы своей и распрямиться.
А может и не хотел.
Да и с учётом, что богов было много(Бытие 2 глава), зачатие могло быть хоровым.
То, что бох опорожнился исусом в ясли, за неимением биде, ещё не имеет строгих доказательств, однако отрицать эту версию не представляется возможным.
Нужно просто -верить!

Кляузный крыжик


4619.(пост намбер 21383) Нормальный 13/11/2009
Георгий Таназлы

««Должен признать, Вы меня приятно удивили своим последним ответом. Наконец-то появилась конкретика, Вы действительно «постарались». Конечно, я со многими Вашими доводами не согласен, но уже приятно, что можно перейти к обсуждению мнений от обсуждения схоластических принципов.»»

Уважаемый, Георгий Таназлы . Вы не можете себе представить полноту моего счастья за Вашу удовлетворительную оценку моих умственных способностей.Конечно, моя вина , в Вашем несогласии безгранична, но сознание того , что я сделал Вам приятно доставляет мне безумное блаженство.

««Видите ли, эти принципы (неважно, хорошие ли, плохие ли) нельзя считать общечеловеческими. По ряду причин. Поясню две, наиболее очевидных.»»

Безусловно. Отморозкам несть числа.

««Они не являются ценностью для всех людей.»»

Про отморозков уже было.

««И я не о каких-то отдельных лицах, отбивающихся от окружающих ценностей (тут, в конце концов, может и аспект психиатрический сыграть свою роль), а о целых цивилизациях, для которых данные принципы не несут никакой ценности.»»

Согласен на все 100%. Количество отморозков можно ,действительно, по количеству, сравнить с целой цивилизацией . И не с одной. Как Вы правы.

««Для европейца дикость убить своих родителей. И если он совершит подобный поступок, то будет не только судим, но и осуждаем обществом.»»

Вы открыли мне глаза.

««А какой-нибудь североамериканский индеец возьмет престарелых родителей и унесет в горы, чтобы они там замерзли. И если он так не поступит, то родители будут первыми кто его же и осудит.»»

И ,скорее всего, лишат наследства на пещеру. Жестокие нравы.Дикари.

««Сформулированы они настолько бестолково, что каждый домысливает по своему.»»

Что поделаешь. Рассчитывалось на умы ниже среднего. Я Вас понимаю.

««Задумываетесь ли Вы о заповеди «не убий», убивая севшего на Вас комара?»»

Стыдно признаться – не задумывался, но теперь я думаю об этом непрестанно.Стараюсь вспомнить всех. Не пропустить ни одного.

««А ведь не сказано, что нельзя убивать лишь человека. И даже псевдогуманисты, которые якобы не убивают ничего живого, пусть невольно, но каждый день убивают миллионы бактерий.»»

Как Вы правы. Скажу Вам больше – я слышал , что у человека под немытыми ногтями этих самых бактерий целые миллиарды, под каждым немытым ногтем!!!!!! И ,я надеюсь, Ваш глубокий ум позволит Вам представить ,что случается с этими несчастными живыми организмами , когда проклятый грязнуля ковыряется в носу!!!!!!
Я Вас не расстроил?

««Образ неплохой, но, похоже, у нас разница с пониманием предмета.»»

Надеюсь(про понимание).

««Поясню в чем.»»

Я ждал этого.

««Я бы полностью согласился с формулировкой, что между «убили» и «не убили» лежит все перечисленное Вами. А вот между «убий» и «не убий» - нет. Для меня эта форма принципиальна. Ибо «убили» - совершенный вид, а «убий» - несовершенный, да еще в повелительном наклонении. Разница, если переходить к математике, как между вероятностью появления события (p) и его частотной статистикой (ω). Формула одна, но первая считается до опыта, а вторая – после него.»»

Я уже восхищался глубиной Ваших знаний, но готов повторять это снова и снова.

««Надеюсь Вы поняли мою мысль.»»

В меру своих способностей. А они как Вы понимаете….

««А между тем, Вальтер Козлов в посте 4610 практически угадал мою мысль. За что ему большой респект.»»

Перед Вальтером Козловым я тоже преклоняюсь.

««Спасибо, за комплимент.»»

Я говорил , что готов снова и снова…….

««Просто Вы случайно попали в одну из областей моей профессиональной деятельности.»»

Я старался и у меня получилось. Конечно случайно….но все равно – я горд.

««Я сам к.т.н. по направлению «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Защищался по теме «Повышение эффективности моделирования схем силовой электроники на основе использования адаптивных алгоритмов численного интегрирования». Работая в конструкторском бюро, три года занимался проектированием источников питания для лазеров.»»

Я потрясен Вашими званиями и заслугами. Буквально секунду назад хотел кое-что о себе,
об образовании(ну так , ПТУ всякие, улица знаете-ли). Но после этих строк…..поражен просто. «к.т.н.» - завораживает…. «моделирование с ху….поху..»(я и не выговорю).
…. «Лазер» - слова то все незнакомые…. Вы работали в конструкторском бюро???? Вот это да!!! Это ,типа, детские конструкторы???

««Поневоле пришлось изучить физику спектров.»»

Понятно. Тяжело. Все таки физика спектров. Но жизнь есть жизнь.Крепитесь.

Кляузный крыжик


4620.(пост намбер 21385) Ст.Бр-т ОГ 13/11/2009
4618.
Видел как-то обьявление знатное: В бидэ не срать!
Толи грузины написали от горя несуразного,посетившего их пастбища,толи это туалетные веянья с запада камуниздическим строителям наших сортиров.

Кляузный крыжик


4621.(пост намбер 21386) kok46a 13/11/2009
Для 4520.(пост намбер 21218) Anar

█ «Вы напоминаете мне моего папу 82 лет от роду.»

У вас замечательный папа. В свои годы, он сохранил ясный ум и трезвую способность к анализу ситуации.

█ «Смотрит новости…»

Я тоже смотрю.

█ «постоянно выбирая из всего возможного "чернуху"»

Ну не думаю, что он это делает специально. Просто новости такие. Хорошего ведь мало. Или вы думаете наоборот?

█ «пытается рассказывать о конце света в 2012году»

Ну, это он так говорит, по простой причине – он не знает, что говорит по этому поводу Библия. И еще одна причина – ему не приходилось читать брошюру «БОДРСТВУЙТЕ!», которую предлагают СИ, для личного исследования. Там, как раз проводится параллель между происходящими событиями и их значением. Это можно сравнить с тем, как если мы видим желтеющую листву, дни становятся короче, холодает и мы знаем, что это означает, что скоро зима. Так и ныне происходящие события: войны, эпидемии, голод, половая распущенность, злоба, ожесточенность, финансовая нестабильность – всё это, происходящее во всемирном масштабе, говорит, что мы действительно живем в последние дни. Вот только в последние дни ЧЕГО? Пусть он найдет ответ на этот вопрос. И вам успехов в поиске ответа.

█ «пытается рассказывать …, о том, что продукты сплошь вредные...»

А это не правда? Или вы не слышали об этом? Или не наблюдали, что в этом отношении что-то не так?

█ «"Пессимист думает, что всё плохо, оптимист - что всё может быть хуже".»

Обратите внимание: я всегда рассуждаю, что все могло быть хуже. А вот в придачу Библия пишет:
«Ожидание праведных — радость, а надежда нечестивых погибнет.» (Притчи 10:28)

Иными словами: если все плохо, то праведному человеку, есть на что надеяться, т.к. он точно знает, что в конечном итоге, Иегова все восстановит (здоровье, жизнь близких, утраченное имущество и всё, что было нам дорого (имею в виду праведные желания) все возвратит нам), т.к. Писание его называет Богом «восстановления всего» (Деяния 3:21). Разве это не радует вас? Как же приятно осознавать, что наши надежды исполнятся!

Люди же, которые не стремятся быть праведными в глазах Бога, не имеют точных знаний о его намерениях и по тому, видя ухудшение условий жизни, не видят для себя счастливого будущего, т.е. надеяться им не на что, и не на кого. А всё на что они возлагают надежды (крепкое финансовое положение, потомство, работа, карьера, имущество, высокое образование и т.д.), рано или поздно рухнет. Вот по этому Библия и пишет : «надежда нечестивых погибнет».

Пусть ваши надежды, всегда будут в унисон с намерением Бога, в отношении земли, и вы никогда не разочаруетесь.

P.S.
Посмотрел фильм «2012», это из премьер нынешних: накрутили, конечно, хорошо, но вот печалит, что в мировом катаклизме выжили только богатые и небольшая кучка простых людей из персонала по строительству кораблей.

Кляузный крыжик


4622.(пост намбер 21387) kok46a 13/11/2009
Для 4601.(пост намбер 21353) Валерия

█ «Я хочу жить вечно!!!»

Хорошее желание. Но вы должны в начале найти ответы на некоторые вопросы:
1 От кого (чего)зависит наша жизнь?
2 Кто источник жизни?
3 Что необходимо нам приобрести, что бы иметь вечную жизнь?
4 Кто способен её дать?
5 Благодаря кому мы можем быть достойными её получить?
6 Что нужно делать для этого?
7 Можем ли мы доверять таким обещаниям (дать вечную жизнь)?
8 Где она будет эта вечная жизнь?
9 Какие там (в вечности) будут царить условия жизни?
10 Чем будете там заниматься?


█ «кто и каким образом получил жизнь вечную?»

И конечно же вам самим необходимо найти ответы на поставленные вами вопросы.
Вам кажется это невозможным?
Это можно сделать при помощи исследования книги Библии, которую вдохновил Бог.
Вы не доверяете ей?
Найдите веские доказательства, по которым сможете ей доверять.
Найти не можете?

«Продолжайте просить — и вам будет дано,
продолжайте искать — и найдёте,
продолжайте стучать — и вам отворят,
потому что всякий просящий получает,
ищущий находит и стучащему отворят.» (Матф 7:7,8)

Итак: просите, ищите, стучите и полУчите. (это не мое обещание, не человеческое). Будете так поступать, тогда ваше желание (а оно праведное) обязательно исполниться.

Да, нужно еще развить веру, а вера от знания. (смотрите «Итак, вера приходит с услышанным. А услышанное — через слово о Христе.» (Рим 10:17) – прислушайтесь к тому, что говорит Библия, поразмышляйте над прочитанным, научитесь применять в жизни и приобретете веру.)

Боритесь, ведь это ВАША вечная жизнь! (начните изучение Библии).

Кляузный крыжик


4623.(пост намбер 21388) kok46 13/11/2009
Для 4611.(пост намбер 21364) Бывший верующий

█ «сейчас по радио сказали»

Вы проверяли эту инфу?
Это единственный источник инфы?
Можно ли ему доверять на 100%?
Примените принцип из Писания – Притч 14:15

█ «представляете сколько за четыреста с лишним лет понасочиняли бредятины.»

Вы трудолюбивый человек?
Если да, то применИте Притчи
«Послушает мудрый и лучше усвоит наставления, и понимающий найдёт умелое руководство, чтобы понять притчу и замысловатое высказывание, слова мудрых и их загадки.»

Если вы человек мудрый, то послушаете и усвоите наставление. Если вы человек с пониманием отнесетесь к написанному, то найдете умелое руководство для себя, т.е. научитесь применять это знание в жизни. И как следствие поймете притчи и замысловатые высказывания мудрых.

Если же вы не такой, то естественно и дальше будете похожи на легкомысленного человека, вечно насмехающегося над мудростью сходящей свыше.

Кем вы себя видите?

++++

Это можно сравнить еще с одним примером:

Однажды сошлись мудрец и хитрец. Хитрец думает: «Вот я поймал бабочку, спрячу её в ладонь и спрошу мудреца, что бы его опорочить: Живая у меня в руке бабочка или мертвая? Если мудрец скажет, что живая, я её незаметным движением прижму, бабочка умрет, и открыв ладонь покажу мертвую бабочку. Если же мудрец скажет, что мертвая, а разожму ладонь и т.к. я не убивал бабочку, отпущу её. В любом случае мудрец не угадает.»
Так размышляя, он подошёл к мудрецу и говорит: «Послушай мудрец, у меня в ладони бабочка. Скажи она живая или мертвая?»
Мудрец посмотрел на него и отвечает: «Всё в твоих руках.»

++++

Все в ваших руках. Если есть люди обладающие умом и высокими нравственными нормами основанными на Библии и говорят, что можно развить веру, то ваше право приобрести её или, отмахнувшись и ссылаясь на других псевдо верующих, которые себя ведут неподобающе, сказать, что всё это ерунда.

Еще раз: все в ваших руках.

4624.(пост намбер 21389) аноним 13/11/2009
Мне кажется, меня вербуют из Бруклинского обкома.
Каг бє потом не вышло
http://www.youtube.com/watch?v=6_5d7PROOQM

Кляузный крыжик


4625.(пост намбер 21390) kok46a 13/11/2009
Для 4624.(пост намбер 21389) аноним

█ «Мне кажется, меня вербуют…»

Это ж слово то, какое подобрали: вербуют…
Прям как на преступление вас подталкивают…
Оглянитесь…какая жизнь вокруг вас?
Вас не вербуют, а с любовью предлагают надежную опору.

А вокруг:
«мир вступил в период хрупкого равновесия»
«мировая финансовая элита выясняет, что реального выхода из кризиса нет. Война – это традиционный и оптимальный выход из мирового кризиса.»
«в зону умолчания входят и причины кризиса, и то "лекарство", благодаря которому текущий мировой кризис преодолен.» - иными словами причин вам не расскажут.
«если жертвой коллапса станет нынешняя международная правовая система, эффективность которой и так близка к нулю, то последствия будут более чем трагичными.»
«2009 год еще не завершен, и хочется надеяться, что худшее будет отодвинуто во времени, хотя бы до 2012-2013 года. Но это, увы, не зависит от чьих-то благих пожеланий.»
http://elitetrader.ru/index.php?newsid=63279

Думайте…кто вас вербует, а кто искренен.

Кляузный крыжик


4626.(пост намбер 21391) Георгий Таназлы 13/11/2009
4619.(пост намбер 21383) Нормальный 13/11/2009
Уважаемый Нормальный!

Безмерно рад, что доставил Вам столько счастья. Надеюсь мне зачтется. Хочу предложить Вам еще один столь же безотказный способ получения счастья. Купите арбуз (лучше большой), съеште его целиком и на пару часов воздержитесь от мочеимспускания. После этого Вы на пару минут еще раз познаете счастье.
И, главное, для достижения счастья не нужно никакого бога!

Кляузный крыжик


4627.(пост намбер 21392) Достан 14/11/2009
Да даже тот факт доказывает что Бога нет! глупо говорить "До нашей вселенной" до нашей вселенной ничего не было, там нету пространства,. Ислам Христинства и прочие веры ерунда!
Богом лишь можно считать саму вселенную!

Кляузный крыжик


4628.(пост намбер 21393) Вальтер Козлов 14/11/2009
kok46a

Мне интересно, что вы будете говорить окружающим в 2013 и последующем году, когда очередной "Конец Света" не наступит?
НИК или имя поменяете, или с вас, как всегда:"Как с гуся вода"?...
Я бы поспорил с вами на крупную сумму денег, да вот боюсь, что не доживу до вашего катаклизма...
А впрочем, вы спорить не будете, а если и проиграете, то денег не отдадите. Все христиане (которые "внимательно" читают Библию) денежки очень любят и расставаться с ними не торопятся (сужу по себе).

Кляузный крыжик


4629.(пост намбер 21394) Дьячок 14/11/2009
Что такое рай, никто сочинить и представить не смог, и это "понятие" замялось за ненужностью.
Что такое ад, перестарались живописцы в стиле жёсткое садистское порно, и "понятие" ад тоже замялось.
Маразм -бох, лишился "обоснования" на перспективу -"там и тогда".

Возникла необходимость вернуть "понятие" бох на землю, но опять же закавыка, в виде Князя Мира Сего, который -"здесь и сейчас".

...лисицы имеют норы, птицы имеют гнёзда, лишь богу некуда приткнуться...

Кляузный крыжик


4630.(пост намбер 21397) Нормальный 14/11/2009
Георгий Таназлы

««Безмерно рад, что доставил Вам столько счастья. Надеюсь мне зачтется. Хочу предложить Вам еще один столь же безотказный способ получения счастья. Купите арбуз (лучше большой), съеште его целиком и на пару часов воздержитесь от мочеимспускания. После этого Вы на пару минут еще раз познаете счастье.
И, главное, для достижения счастья не нужно никакого бога!»»

Уважаемый, Георгий Таназлы. Спасибо. Но есть проблема. Как я уже говорил, я отношусь к людям нормальным. Это именно те которые признают 10 заповедей и стараются следовать им в повседневной жизни. У нас в обиходе другие(отличные от Ваших) способы получения удовольствий , их достаточно много. И те способы получения удовольствий , что для людей(?) Вашего круга считаются нормой(например про арбуз) для нас , нормальных, считаются извращением , ну или во всяком случае экстримом.
Конечно я Вам очень завидую. Ощущения ,наверное, непередаваемые.

О !!!! Есть идея!!!! Поделитесь ощущениями !!!! Возможно и найдутся последователи !!!!!

Кляузный крыжик


4631.(пост намбер 21398) Георгий Таназлы 14/11/2009
4630.(пост намбер 21397) Нормальный 14/11/2009

Приношу свои извинения. Честное слово, я не хотел. Но что произошло, то произошло. Судя:
1) по Вашим последним словам (а как известно, основной признак ненормального - это утверждение человека, что он нормальный, ибо нормальному человеку не придет в голову доказывать свою нормальность);
2) по времени прошедшему между моим и Вашим постами;
произошло следующее.

Вы желая ощутить счастье, купили-таки арбуз, съели, но переусердствовали в выдерживании времени и у Вас лопнул мочевой пузырь. Высвобожденная моча ударила Вам в мозг, усугубив и без того зарождавшийся Христоз головного мозга. К сожалению, это неизлечимо.

Как честный человек, я готов понести ответственность за произошедшее с Вами. Если Вы в ближайшие три дня пришлете ко мне своего представителя с доверенностью и чеком, то я готов возместить Вам стоимость арбуза.

А разговор с Вами, видимо, закончен. Ваш лечащий врач объяснит Вам, что не к лицу мне с моими заслугами, званиями и степенями общаться с человеком с мочой в мозгах.

P.S. Как человек гуманный, выражаю Вам глубокие соболезнования по поводу того, что Вы не умерли во время разрыва мочевого пузыря. Теперь Вам придется как минимум еще раз пережить все неудобства и неприятности, связанные с необходимостью умирать снова.

Кляузный крыжик


4632.(пост намбер 21399) Нормальный 14/11/2009
Георгий Таназлы


Уважаемый, Георгий Таназлы. Я этого –« А разговор с Вами, видимо, закончен.» - не перенесу.

Радует одно – у человека с такой богатой фантазией(см. свои посты) есть надежда на выздоровление , тем более с такими заслугами , и еще тем более знающего слово «лазер».
Что касается лечащего врача – у меня его нет. Ибо у меня отменное здоровье и на протяжении многих и многих лет я не обращаюсь к врачам , не принимаю абсолютно никаких лекарственных средств,и не помню в какой поликлинике моя карточка. Вернее – я даже не знаю где поликлиника.
Почему ? А потому , друзья, а потому , что я жизнь учил……
Ой! Простите за лирическое отступление.
А потому у меня отменное здоровье , что я веду образ жизни в соответствии с сами знаете чем.
И благодарю за это сами знаете Кого. Да-да ,именно Того чье существование Вы и Вам подобные тщетно пытаетесь отрицать.
А вот ,судя по Вашей истерике, Вы не можете похвастать тем же. А все благодаря приставке «а».
А истерика говорит о том , что я прав на все 100%. И еще это говорит о том , что это знаю не только я , но и Вы. И ,видимо, Вы это знаете лучше меня , все-таки «к.т.н.».
А еще Ваша истерика говорит о том ,батенька, что в данной теме Вы оказались интеллектуальным импотентом(типа хочу но немогу).
Но Вы не отчаивайтесь!!!! У Вас есть надежда, я уже говорил. У Вас ,скорее всего, излечимо. Лекарство сами знаете где.

Удачи !!!! Выздоравливайте !!!!!

Кляузный крыжик


4633.(пост намбер 21401) Георгий Таназлы 14/11/2009
Всем по поводу 4632.(пост намбер 21399) Нормальный 14/11/2009

"Знаете, каким он парнем был!
А после арбуза стал - дебил..."

Кляузный крыжик


4634.(пост намбер 21402) Нормальный 14/11/2009
Георгий Таназлы

Уважаемый,Георгий Таназлы.Не проходит? Попробуйте приседание. Потом расскажите.

Кляузный крыжик


4635.(пост намбер 21403) Вестник последнего времени 14/11/2009
этот танезлы, пылает страстью к множественному числу, видимо ему всегда двоится, троится и по-маньякоски бредится.
Так что, обращение к нему: УВАЖАЕМЫЙ .., оскорбит его.
Нужно так: УВАЖАЕМЫЕ г.т.
Хотя это танаЗЛО - оно. И оно - в горшке г.... .
Даже обращение на "ты" - слишком большое преувеличение и несоответствие.

Кляузный крыжик


4636.(пост намбер 21404) Валерия 14/11/2009
кок46а
"Начните изучать Библию".

Чобы не изучать мифы древних евррев, я отказываюсь от получения вечной жизни с помощью вымышленного Иеговы.

Кляузный крыжик


4637.(пост намбер 21411) Георгий Таназлы 14/11/2009
4635.(пост намбер 21403) Вестник последнего времени 14/11/2009
Еще раз вылезешь - черви заживо сожрут

Кляузный крыжик


4638.(пост намбер 21412) Георгий Таназлы 14/11/2009
4634.(пост намбер 21402) Нормальный 14/11/2009

Попробовал. Вывод: тяжело Вам без пузыря будет ссать по-женски.

Кляузный крыжик


4639.(пост намбер 21413) Нормальный 14/11/2009
Георгию Таназлы и другим небезнадежным. Забывшим достать голову из морозилки можно не читать. Ибо бесполезно.

Мысли вслух или лирическое отступление на тему – к чему приводит абсолютное отрицание или может ли анормальное считаться нормальным.

Уважаемый, Георгий Таназлы. Уважаемые.


Несколько лет назад ,по телевзору, смотрел какую – то передачу. Название не помню, да и неважно. Тема – про асексуалов. Асексуал – это тот кто отрицает секс в принципе.(«а»теист отрицает религию , «а»сексуал ,соответственно, секс в любом , простите, проявлении) .
Скажете – моразм ? Видел своими глазами. Возможно и подсадные артисты, незнаю, да и не важно.
Важно другое , но ,как говориться, ближе к теме(или телу, как говорил Остап Бендер).
В передаче ,в качестве главного героя асексуала, присутствовал молодой человек лет двадцати четырех – двадцати шести.
Холеного вида , с прилизанными волосами. Вроде не дурак. Но какую ахинею(чуть было не сказал х……ю, простите но другое определение сложно подобрать) он нес. Честно скажу – один в один то , что несете Вы плюс отрицание секса. Убрать отрицание секса – все остальное на 100% Ваше. Точно так же старался все разложить по полочкам(в его понятии) , молекулы разложить на атомы , атомы на электроны и т.д. Примерно как уважаемый Георгий Таназлы раскладывал серый цвет на составляющие. Какой у него был умный вид ! Ему казалось что все тащатся от его оригиналности! А какие умные слова он говорил! Признаюсь – я ржал, не смеялся – ржал.
Господа местные «а»теисты , представте себя со стороны! Это писец !
Этот молодой человек слащаво ,вставляя заумные слова(как и Вы), доказывал , что секса нет(один в один как Вы про Бога). Как красочно он расписывал жизнь без секса !!! Он ,как и Вы, рассказывал что все войны и несчастья на земле от секса , что именно секс враг всех времен и народов , тормоз научно-технического прогресса !!! Ой ! А какими научными теориями он козырял!!!! Как он знал(ему казалось) историю! Как он самолюбовался !!!
Запомнилось(примерно) его выражение про близость с женщиной , произнесенное с искривленной рожей: «Фу! Как представлю эти волосы на этой коже с сальными железами…Противно…». Но в глазах его читалось другое: «О эти шелковые волосы на нежной коже!Схожу с ума!». А после передачи – тихо сам с собою левою рукою…..или правою.
К чему я про руки? А к тому , что все он прекрасно понимает и завидует нормальным парням. Поумничать хочется , типа самоутвердиться(в его понимании) .
После того как я отсмеялся , вернее – оторжался, мне очень хотелось ему сказать: «Эй , парень! А ты не пробовал просто потрахаться!». Конечно , про любовь, романтику, стихи Есенина, Луну , звезды, цветы и т.д. в данном случае бесполезно. Слишком запущено.

Говорю Вам ,господа местные «атеисты», - посмотрите на себя со стороны , подумайте о том , чего Вы себя лишаете. И это все при том , что жизнь – мгновение. Она так прекрасна , но ее так мало ! А Вы её тратите на такую ,простите за откровенность –х…..ю!

Отрицая 10 заповедей , Вы отрицаете любовь , дружбу , порядочность , красоту духа( да и просто красоту) , заботу о ближнем и много-много чего другого. Вы не просто это отрицаете , Вы лишаете себя всего этого и ,скорее всего, своих близких.

Вы все понимаете и ,конечно же, завидуете нам , нормальным людям. Нормальным безо всяких доказательств , ибо человек таким создан. И не только человек , собака платит преданностью за заботу , собака любит своего хозяина и своих щенков.
Мне жаль Вас , если в закате Солнца Вы видите только закон природы! И глядя на звезды Вы думаете о спектре ! А в Женщине Вы видите приспособление для размножения! Занимаясь любовью(простите - процессом) вспоминаеие про Дарвина !
Подумайте об этом ! Жизнь – это безумное блаженство ! Её очень мало!
К счастью мы, нормальные люди, в отличие от «а»нормальных не задумываемся о том почему мы любим , страдаем, восхищаемся прекрасным, благоговеем перед возвышенным. Нам знакомы такие чувства как щедрость , сострадание, мы получаем радость давая другим добро.И мы не задумываемся о физико-химических составляющих этих чувств(простите за незнакомые слова).
Под понятием «нормальный» я имею в виду как верующих , так и неверующих, людей любой национальности , и независимо от места жительства, наличия мусоропровода, этажности дома и розы ветров. Просто людей не больных психическим заболеванием «абсолютное отрицание».
Почему я ставлю в ковычки и называю «местные атеисты». Поясню. Мне приходилось встречаться и общаться с атеистами.С нормальными атеистами. Великолепные люди! Общение с ними доставляло удовольствие. Кстати! Они достаточно уважительно относились к вере! Спор с ними действительно был интересен.Очень. Никаких признаков извращенцев в них не наблюдалось!
Как можно жить без веры?! Без убеждений?! Врач говорит больному – верь! И болезнь отступает! Верь в победу ! – говорит полководец солдату! Победа есть! Верь в победу! И тренер говорит спортсмену! Альпинист верит в свою вершину! Художник верит в свой образ и получается шедевр , которым люди(нормальные) восхищаются многие века! Женщина верит в своего мужчину а мужчина верит в свою любовь! Уходя в мир иной человек верит во встречу с Всевышним и ему легче уходить!
А Вы ,восхищаетесь тем , что какие-то аборигены ,с отбитым мозгом и обкусанными ушами, относят своих родителей на помойку , и при этом считаете себя интеллектуально-продвинутыми! И это в 21 веке!!!!! Писец , господа! Просто писец!(в данном случае-лиса не причем.).
Жалко Вас , господа извращенцы! Жалко и тех кто таким может стать.
Лечитесь! Учитесь! Посмотрите вокруг! Выздоравливайте!
Ходите в музеи, читайте про любовь, дарите девушкам цветы, рассказывайте им стихи, помогите нуждающимся, просто посмотрите на небо , на Солнце , погладьте собаку , не гадьте на природе! Получайте удовольствия!

Кляузный крыжик


4640.(пост намбер 21414) Нормальный 14/11/2009
Георгий Таназлы

""Попробовал""

Уважаемый,Георгий Таназлы.Физкультура полезна для здоровья,духовного в том числе.

""тяжело Вам без пузыря будет ссать по-женски.""

Ай! Ай! Уважаемый , Георгий Таназлы. Неужели Вы подсматривали в момент процесса? Нехорошо.Никому не рассказывайте.
Ну нам ,нормальным, извращенческие выходки неинтересны.
Еще поприседайте.Видимо не помогло. Потом расскажите.

Кляузный крыжик


4641.(пост намбер 21415) kok46a 14/11/2009
Для 4628.(пост намбер 21393) Вальтер Козлов

█ «что вы будете говорить окружающим в 2013 и последующем году, когда очередной "Конец Света" не наступит?»

Уважаемый Вальтер Козлов, в каком посте я говорил, что конец света наступит до 2013 года? Если бы вы были внимательны, то обратили бы внимание, что для меня даже чужда формулировка слова «конец света», я таких слов даже не употребляю, т.к. Библия не говорит об этом и не упоминает . Библия говорит о конце злой системы вещей (Матф 13:39,40, 49, 24:3 - проверьте ), говорит о гибели нечестивых людей (2 Петра 3:7). Но вот о конце света, нигде в Библии не говорится.
Почему?
Земля никогда не будет уничтожена - смотрите:
«Земля прочно утверждена, она не поколеблется.» (Пс 93:1 [НМ])
« Он утвердил землю на прочном основании,
Она не поколеблется вовеки, вечно.» (Пс 104:5 [НМ])

Ни о каком конце света не говорится. Это фантазии несведущих людей. Но вы же не такой.

█ «НИК или имя поменяете, или с вас, как всегда:"Как с гуся вода"?...»

Этого делать не собираюсь, т.к. напрасно оправдываться у меня нет необходимости. Всё, что говорю, опираюсь на Писание. По этому и оправдываться не буду, это по тому, что всё написанное исполниться (об уничтожении злых). Но когда точно – я не знаю. Почему не знаю?
«О том дне и часе не знает никто…, а знает только Отец.» (Матф 24:36)

Я могу лишь различать признаки приближения того дня, но вот знать конкретный день, у меня нет такого преимущества.

█ «боюсь, что не доживу до вашего катаклизма...»

Если вы не дряхлый старик, который болеет тяжелым заболеванием, то доживете.
Только это будет не мой катаклизм. Это будет уничтожение.
Кого будет Иегова уничтожать?
Ещё раз внимательно вчитайтесь во 2 Петра 3:7 –
«…сберегаются на день суда и гибели нечестивых людей.»

Как видите, будет ГИБЕЛЬ НЕЧЕСТИВЫХ ЛЮДЕЙ, а не планеты Земля, и не животного и растительного мира.
Планета же не виновата в грехах людей. Ей не зачем страдать из-за злых людей.

█ «Все христиане (которые "внимательно" читают Библию) денежки очень любят и расставаться с ними не торопятся (сужу по себе).»

По себе можете судить как хотите. Но вот зачем же вы приписывать будете дурные мотивы другим людям. С другой стороны, если христианин «денежки очень любят», то смотрим в Писание, которое говорит:
«Ведь корень всего злого — любовь к деньгам, и некоторые, предавшись этой любви, были отведены от веры и пронзили себя многими страданиями.» (1 Тим 6:10)

Если христианин любит деньги, то исходя из цитаты библейской, такой христианин отведен будет от веры, т.е. он может себя называть христианином, но на деле поступать будет не в согласии с волей Бога и в конечном итоге потеряет Божье одобрение. Да к тому же он пронзит себя многими страданиями: т.е. гонка за деньгами будет причинять ему множество проблем.

Расточительный человек стремиться к немудрому использованию денег, которые он заработал тяжелым трудом. Если я не трачу деньги налево и направо, то это не говорит, что я скупой. Во всем нужна мудрость и уравновешенность.

Вы правильно сделали, что слово "внимательно" взяли в кавычки. Да, те, кто не внимателен в изучении Библии, и имеют поверхностное представление о воле Бога, так и поступают зачастую, т.е. любят деньги.

Кляузный крыжик


4642.(пост намбер 21416) Матильда 14/11/2009
Бог существует ТОЛЬКО В СОЗНАНИИ верующего человека, и больше нигде. Объективно в природе, в окружающем мире нет ровным счётом ничего, что указывало бы на существование бога, дьявола, ангелов и т.п. Проще говоря, если бог и есть, для нас это ничего не меняет. Вы, конечно, будете отрицать это. Но, посмотрите на жизнь верующих или даже священников. Где у них бог?. В словах , в многословных молитвах, в поклонах и всё. А в жизни все поступают так и только так, как им хочется.
Отсюда и многообразие религий, вер, культов. Люди-то все разные - вот и богов много, поскольку именно человек создаёт бога, а не наооборот.
Вы (верующие) представляете своего бога, как нечто сверхтаинственное, непостижимое, о чём даже думать надо бояться. Но по сути не скрывается ли за этими громоздкими конструкциями пустота, отсутствие предмета разговора? Зачем богу всё время нужно прятаться?

Кляузный крыжик


4643.(пост намбер 21417) Вальтер Козлов 14/11/2009
(4621) Ваш ответ Anar по поводу катаклизма в 2112 году.
<<<Так и ныне происходящие события: войны, эпидемии, голод, половая распущенность, злоба, ожесточенность, финансовая нестабильность – всё это, происходящее во всемирном масштабе, говорит, что мы действительно живем в последние дни>>>

Кляузный крыжик


4644.(пост намбер 21420) kok46a 14/11/2009
Для 4636.(пост намбер 21404) Валерия

█ «Чобы не изучать мифы древних евррев,…»

Вы ненавидите евреев? Вы националист? Вас претыкает, что Библию написали представители еврейской нации?
Если да, то это ваш камень преткновения. Это то, что вам мешает стать наследником вечной жизни.
Если бы вы смотрели на людей других национальностей так, как на них смотрит Бог Иегова.

«Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему.» (Деян 10:34,35)

Как видите, Бог нелицеприятен, т.е. не смотрит на лицо человека и не судит его по цвету кожи, разрезу глаз и т.д. Если же человек любой нации поступает праведно, то такой человек может рассчитывать на благосклонность от Иеговы.
Отсюда следует, что если мы с вами будем пренебрежительно относиться к представителям других наций, то никогда не достигнем вечной жизни.
Нужно менять мировоззрение и приобретать взгляд на др. людей, подобный взгляду Бога. Это не легко – с этим соглашусь. Если вы выросли в семье, где вам привили отрицательный взгляд на др. нации и расы. Но это можно изменить, если для вас мнение Бога будет авторитетным.

█ «я отказываюсь от получения вечной жизни»

Извините за резкий тон, но это говорит о легкомыслии. Так легко отказавшись от того, что было не доступным на протяжении многих поколений людей, вы показываете свою слабость. Люди всегда стремились к долголетию и даже пытались достичь бессмертия. С IV века до н. э. внимание китайской знати привлекали лекарства, которые, как считалось, давали бессмертие. Позже некоторые китайские императоры принимали так называемые эликсиры жизни, которые приготовлялись из ртути, и умирали. Люди стремятся продлить свою жизнь, а вы так легко: «я отказываюсь…».

Да я не против, можете отказываться, но возникает вопрос: а зачем вообще тогда писали в посте 4601, что хотите жить вечно? Видать желание не серьёзное или сил нет у вас.

Духовная лень, вот главная причина. Невидимая, злая, духовная личность – Сатана, навивает эту лень всем живущим людям (через множество развлечений – ТВ, Интернет, пьянство, наркоманию, стремление к развлечениям разного рода, пиво и т.д.), что бы они имели такой настрой ума, который бы им мешал бороться за вечную жизнь. Что бы человек думал: «А зачем мне напрягаться, лучше поразвлекаться после работы, чем затратить некоторое время на изучение Библии». Так ведь проще. Нет, я не против благотворного отдыха, но если он занимает все свободное время, то это главный тормоз к достижению вежной жизни. Зачем же мне искать ответы из поста 4622, лучше по пивку, лучше телек посмотреть или в инете зависнуть, или на рыбалку … в общем, у кого, что в почете.

За жизнь вечную бороться нужно:
«…в своё время пожнём, если не ослабеем.» (Галатам 6:9)
Укрепитесь в решимости бороться до конца, ведь это же ваша жизнь.

Кляузный крыжик


4645.(пост намбер 21421) kok46a 14/11/2009
Для 4643.(пост намбер 21417) Вальтер Козлов

█ «Ваш ответ Anar по поводу катаклизма в 2112 году.»

Anar писала, что так думает её отец, что в 2012 будет конец, а я отвечал, что мы живем в последние дни, но не говорил, что конец наступит в 2012 году. Последние дни – это продолжительный промежуток времени и когда наступит «великое бедствие» и Армагеддон мы не знаем точно, если опираться на библию. Через происходящие события лишь можно судить о том, действительно ли исполняется пророчество или ему еще предстоит исполниться.

Вы поторопились с выводами относительно моих слов. Я писал о последних днях, а не о 2012 году.

Кляузный крыжик


4646.(пост намбер 21423) Вальтер Козлов 14/11/2009
kok46a.
Посмотрите посты выше и убедитесь (да и вы сами знаете лучше меня), что СИ уже несколько раз обещали "Конец Света", но начало действия всё время откладывалось. Как у плохой матери с маленьким ребёнком (то понос, то золотуха).
Я выше писал вам, не хочу повторяться.
А вы всё о своём.

Кляузный крыжик


4648.(пост намбер 21432) Циклон Б 14/11/2009
Дюже нтересно:

http://radosvet.net/slav/5196-bosnijskaya-dolina-piramid-2005-otkrytie-veka.html

http://www.perunica.ru/istoria/996-piramidy-v-bosnii.html

Кляузный крыжик


4649.(пост намбер 21436) Anar 14/11/2009
4621.(пост намбер 21386) kok46a 13/11/2009
=«Вы напоминаете мне моего папу 82 лет от роду.»
У вас замечательный папа. В свои годы, он сохранил ясный ум и трезвую способность к анализу ситуации.=

Вся беда в том, что трезвого и ясного ума (как это ни печально) нет и в помине - старческие маразмы одолевают. А
вследствие этого анализ ситуаций в мире происходит неадекватно: ВСЁ плохо, пенсия маленькая, ва транспорт дорогой, продукты вредные и вообще скоро конец света...Очень давит на психику... Вот этот "плач Ярославны" напоминает оценку окружающего мира верующими: погрязли в разврате, наркоте, алкоголе, воровстве... Тематика немного разная, но вывод один - плохо ВСЁ. Чтобы "спастись" от оружающего мира хотя бы после смерти, некоторые люди начинают верить в бога. Другие же находят хорошие стороны уже сейчас - не дожидаясь смерти (чего тянуть?) :)

=«постоянно выбирая из всего возможного "чернуху"»
Ну не думаю, что он это делает специально. Просто новости такие. Хорошего ведь мало. Или вы думаете наоборот?=
Я просто стараюсь не смотреть то, что может меня огорчить. Зачем себя накручивать негативом?

=Разве это не радует вас? Как же приятно осознавать, что наши надежды исполнятся=
Чем это подтверждено, что исполнятся? Очень не люблю надеятся на кого-то. Предпочитаю действовать самостоятельно. Оно как-то надежнее...

Кляузный крыжик


4650.(пост намбер 21437) Anar 14/11/2009
4623.(пост намбер 21388) kok46 13/11/2009
=Да, нужно еще развить веру, а вера от знания. (смотрите «Итак, вера приходит с услышанным. А услышанное — через слово о Христе.»=

=«сейчас по радио сказали»
Вы проверяли эту инфу?
Это единственный источник инфы?
Можно ли ему доверять на 100%?=

Странная логика...В первом случае "вера приходит с услышанным." Во втором - об услышанном по радио "вы проверяли эту инфу?"
То есть тому, что написано неизвестно кем неизвестно когда (но зато в библии) нужно верить сразу и безоговорочно на 100%, но новости по радио (современные, возможно, с места события) подлежат проверке.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1