Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

33751.(пост намбер 108992) православный христианин 08/08/2015
33750.(пост намбер 108987) Верищагин 08/08/2015
Если нет Бога, тогда всё позволено\\

Из чего следует, что если бог есть, то ничего не позволено. А раз что-то все же позволено, значит бога нет. ///

Вот!
Жарко и лень разрабатывать тему по поводу двух мыслишек:
1. Если бога нет, тогда всё позволено...
2. Если двое соберутся во имя хрестец, то и хрестоз с ними, -третий...

К слову - право (юридическое) синонимом идёт слово - позволено (барское)...
Типа, если в канеституции рф вписано право собираться, то сочинители канеституции подразумевали хозяина этого и прочих прав...
Вот!
И типа, взрослое пасомое стадо, как объект права, изначально обязано, аки дети малые, испрашивать право собираться больше трёх у субъекта права...
Ну и если двое и хрестоз соберутся подозрително для власти, то гебня, мусора, и прочая херня казачья, камуниздические камсамольсцы и иные убоженные активисты, патриоты и государственники разгонят собравшихся...
Вот!

Если гражданину рф, в силу греховной физиологии, в канестиуции рф, разрешить право - какать, то ему, прежде чем покакать, надо спрашивать разрешения у избираемых гражданами рф на демократических свободных выборах, - представительной, исполнительной, законодательной, судебной, легальной и легитимной власти от бога...

В общем, бох есть, даже когда попы с колоколен летают и пр. жандармам земля пухом..

33752.(пост намбер 108997) православный христианин 09/08/2015
Таперича, в свете новых решений партии и правительства, иконопись нашего распятаго исусу надлежит рисовать без часов - "роликс", но в лаптях, духовных скрепах и с импортозамещением марии мандолины на балалайку.

33753.(пост намбер 109000) Флокл 09/08/2015
Если нет бога, тогда всё позволено\\

А я думаю обратное.
Если есть бог, тогда ВСЁ МОЖНО.
Согрешил - покаялся. И так до бесконечности.
Замочил ближнего ---> покаялся (дал попу деньжат на жизь [на Лексус]) и дело в шляпе.
Убивай, убивай, убивай!
Ведь всегда можно П_О_К_А_Я_Т_Ь_С_Я!
Так же можно воровать, обманывать, лицемерить и льстить всяким паскудам.
Утром украл ---> днем покаялся, и так всегда и везде.
Хорошая религия христианство: для воров, убийц, жуликов, мерзавцев, ну и лохов, конечно, коих великое множество.
Покайтесь, придурки!
Кайтесь, кайтесь, кайтесь, идиоты!

33754.(пост намбер 109001) Флокл 09/08/2015


33751.(пост намбер 108992) православный христианин 08/08/2015
В общем, бох есть, даже когда попы с колоколен летают |||||

Если б был бох (когда попы с колоколен летают), то он (бох) их подхватывал бы при взлёте (как Невзоров с часиками потриарха - "подбивает Россию на взлёте" и уносил бы к себе (на небо).
А попы чево делают летаючи?
С колокольни вниз, хоть и крылышками-то: бег-бег-бег-бег!, а потом об землю: шмяк, шмяк, шмяк, шмяк!, а уж потом только на небо шмыг, шмыг, шмыг, шмыг!!!!
Да и то, про небо-то это они так думают (это у них такое наитие), хотя ничего подобного в действительности не происходит.

33760.(пост намбер 109033) Верищагин 12/08/2015
Если б был бох (когда попы с колоколен летают), то он (бох) их подхватывал бы при взлёте (как Невзоров с часиками потриарха - "подбивает Россию на взлёте" и уносил бы к себе (на небо).\\

Бох топливо экономит. Раскошелился на то, чтобы на вертолете забрать Илию и Еноха, а попы нетранспортабельны, веса лишнего много.

33761.(пост намбер 109034) Апостол Павел 12/08/2015
Христиане!
Обращаюсь коротко к вам из джаханамма.
Я ещё пока не мучим по полной, но само предчувствие и ожидание скорого ввержения в гиену огненную - невыносимое мучение для моей неверной души.
Если бы вы знали, как горько и больно мне осознавать свои заблуждения, когда я почитал Богом Христа, простого пророка и раба Аллаха. Слишком поздно ко мне пришло прозрение!
Милостивый и Милосердный Аллах позволил мне сказать
вам несколько слов.
Если вы не покаетесь в своём идолопоклонстве, в своём нежелании признать Аллаха как единственного Творца Вселенной, то будете испытывать вечные мучения.
Мусульманский Ад - реальность.
Верьте всему, что написано в Коране, и раскайтесь в своём нежелании признать величие Аллаха, иначе погибнете навсегда и будете пребывать в вечном мраке и испытывать страдания, не зная радости общения с истинным Богом.
Всевышний Аллах сказал:
«Воистину, Мы уготовили для неверных адский огонь, который покроет их словно шатер. Если же они будут взывать о помощи, принесут им воды, подобной расплавленному металлу, которая обжигает лицо.
Их удел - мерзкий напиток и скверное убежище!»
(Коран, сура «аль-Кахф». аят 29).
Вот что ожидает вас, христиане! Моя душа страдает и мучается, оплакивая кровавыми слезами моих бывших собратьев по вере, чьими душами овладел шайтан и увлёк их в пучину погибели.
ПОКАЙТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!

33762.(пост намбер 109035) Флокл 12/08/2015

П_а_ше (подельнику, согопнику, "апостольнику")
Паш, хватит стращать!
Всё пужаете, пужаете, пужаете.
А так, чтоб по делу чего сказать не пужая и не обзываясь нет ничего?
Страшилки не катят, этот баян пора уже давно похоронить.

33763.(пост намбер 109038) Верищагин 13/08/2015
33761.(пост намбер 109034) Апостол Павел 12/08/2015\\

Апостел попал в ад, потому что не прошла попытка номер один(христианствование), чтобы попасть в рай. По тугодумию своему, так как был профессиональным атлетом тугодумия, апостел, жарясь на углях и кушая водку, решил, что помог бы вариант номер два(мусюльманствование), так как в аду были террористы-ваххабиты и пророк муххамед, но поздно пить боржоми, когда почки отказали.

33764.(пост намбер 109066) православный христианин 19/08/2015
Исус, - это титул такой. Типа приказчик, титулярный советник или половой. А алах - это уже - звание, типа ефрейтор или прапоршык.

33765.(пост намбер 109067) православный христианин 20/08/2015
Чтобы освободить тех и этих из рабства греха, смерти и разврата чревоугодия, отец этого исусу отдал этого исусу, как -выкуп... Но исус воскрес и убежал... Сделка не состоялась...
(Иоанна 3:16; Иоанна 1:7).
Поэтому, когда разверзнутся небеси, то тёмные силы ада упадут в светлые души рая и возьмут их в жёны.

33766.(пост намбер 109068) Флокл 20/08/2015
33765.
[[[[[[[[ Чтобы освободить тех и этих из рабства греха, смерти и разврата чревоугодия, отец этого исусу отдал этого исусу, как - выкуп... Но исус воскрес и убежал... Сделка не состоялась... ]]]]]]]]]

Это надо напечатать отдельной прокламацией и расклеить по городу.
Телеграфные столбы и заборы возле храмов - то самое место для расклейки.

33767.(пост намбер 109069) Lancelot 20/08/2015
//33754.(пост намбер 109001) Флокл 09/08/2015


33751.(пост намбер 108992) православный христианин 08/08/2015
В общем, бох есть, даже когда попы с колоколен летают |||||

Если б был бох (когда попы с колоколен летают), то он (бох) их подхватывал бы при взлёте (как Невзоров с часиками потриарха - "подбивает Россию на взлёте" и уносил бы к себе (на небо).
А попы чево делают летаючи?
С колокольни вниз, хоть и крылышками-то: бег-бег-бег-бег!, а потом об землю: шмяк, шмяк, шмяк, шмяк!, а уж потом только на небо шмыг, шмыг, шмыг, шмыг!!!!
Да и то, про небо-то это они так думают (это у них такое наитие), хотя ничего подобного в действительности не происходит.//

Тутась как присмотреться.Можно ведь также подтвердить что яврейского божка то и нетюти,раз он(о) попов не спасаеть.Но можно сказать и по-христьянски.Значится у попов веры нет, коли апосля полета с колокольни поп в дребезги,а калоши целы.И снова можеть бог-то есть раз калоши сохранились.Впрочем Наука может дать исчерпывающий ответ о целостности калош.Стало быть бога нет.

33768.(пост намбер 109070) православный христианин 20/08/2015
33766.(пост намбер 109068) Флокл 20/08/2015
33765.
[[[[[[[[ Чтобы освободить тех и этих из рабства греха, смерти и разврата чревоугодия, отец этого исусу отдал этого исусу, как - выкуп... Но исус воскрес и убежал... Сделка не состоялась... ]]]]]]]]]

Это надо напечатать отдельной прокламацией и расклеить по городу.
Телеграфные столбы и заборы возле храмов - то самое место для расклейки. ///

Следуя моде, телеграфные столбы и заборы надлежит заменить на поклонные кресты.
А на них развешивать гебню и прочих путеноидов...

33769.(пост намбер 109071) Верищагин 20/08/2015
Если взять для примера притчу о сеятеле, то семя, вброшенное христом попало на почву человеческой алчности, глупости, жадности, невежества. Именно эта почва оказалась для него самой благодатной. Проросло обильно...

33770.(пост намбер 109072) православный христианин 20/08/2015
Видать тут божьи знатоки свидетельствуют. Познали госпадя, и свидетельствуют...
Тогда вопрос им всем: Чем отличаются две большие разницы?
1. Благодать божья, что поп с колокольни прямо в анус к богу...
2. Кара небесная...
(Ибо бох есть любовь и добро в любом случае! Даже мудрый Иов изрёк, что от госпадя надо равно и с радостию принимать, как кондиломы, так и папилломы.)

33771.(пост намбер 109075) Верищагин 20/08/2015
33770.(пост намбер 109072) православный христианин\\

Да нет у него никакой благодати. Благодать-это несуществующий сыр в реальной мышеловке. Экономия, так сказать.

33772.(пост намбер 109076) Верищагин 20/08/2015
Где-то в библии есть интересная цитата о том, что иисус был сын божий перстом(то есть пальцем деланый). Если кто знает ссылку, подскажите плиз.

33773.(пост намбер 109077) православный христианин 21/08/2015
33771.(пост намбер 109075) Верищагин 20/08/2015
33770.(пост намбер 109072) православный христианин\\

Да нет у него никакой благодати. Благодать-это несуществующий сыр в реальной мышеловке. Экономия, так сказать. ///

Если отвлечься от импортозамещения санкционных сыров и мышеловок, то благодать - есть, оргазм, например, а бох тоже есть, по имени одноименного маразма.

33774.(пост намбер 109078) Флокл 21/08/2015

БЛЯГОДАТЬ - ЭТО:
Когда создал свою шарашку из быдляков-отщепенцев-гопников и назвал ее "Воля божья".
А поскольку богов великое множество (хотя на самом деле нет ни одного и все это прекрасно знают), то воль божьих вообще несметное количество.
Любую свою придурь можно выдать за ВБ, кароче:
"Што хочу, то и ворочу".
Разве не благодатно?
Какой дурак от такой блягодати откажется?

33775.(пост намбер 109082) Верищагин 21/08/2015
Вот вопрос ко знатокам:

Почему когда иисуса зачали и крестили, голубь прилетал, а когда его распяли, и иисус завопил: отче, пошто оставил меня, улетающего голубя так никто и не увидел?

33776.(пост намбер 109089) Парень в фетровой шляпе 23/08/2015
33764.(пост намбер 109066) православный
христианин 19/08/2015
"Исус, - это титул такой. Типа приказчик, титулярный советник или половой. А алах - это уже - звание, типа ефрейтор или прапоршык."

И откуда в тебе столько злобы к Спасителю, Кроткому Агнцу, Светочу Мира?
Что ЛИЧНО ТЕБЕ сделал плохого Иисус, что ты так яростно испражняешься словесными фекалиями, "награждая" Его святое имя всяческими уничижительными эпитетами?
Есть ли в твоей больной голове хоть что-то, что напоминалало бы серое вещество, а не трухлявые опилки, пахнущие сатанинской мочой?

Я расскажу немного о себе. Меня зовут Иннокентий Залупницкий. Не смотря на не совсем благозвучную фамилию, я являюсь истинным христианином во плоти, живущим в славном городе Биробиджане.
Наш род славится изготовлением шерстяных платков, наподобие оренбуржских. Только изготовляем мы их из собстенного сырья.
По всему Биробиджану славятся наши платки. Моя мать, Изольда Залупкевич, и мой отец, Иосиф Залупняк, основали первое в мире производство пуховых платков из синтетической шерсти.
Вся наша династия, включая меня, моих родителей и моих двух единокровных сестёр, Екатерины Залупиной и Феодоры Залупинштейн, занимается изготовлением шерстяных платков, средства от продажи которых мы пускаем на строительство детских приютов, школ, больниц, библиотек, родильных домов и православных храмов.
То есть того, что укрепит и приумножит славу России.
Так нам завещал наш прапрадед и основатель нашей шерстяной династии достопочтенный Семён Залупа, уроженец Симбирской губернии, кузнец и деревенский староста.

Он часто любил повторять слова из Соловецкого Патерика:
"Некогда пришел мне
(преподобному Елиазару) помысл, творю ли я угодное Богу и что значат мои труды и моления? Я помолился с особенным усердием:
"Владыко, Боже, Отче Вседержителю, вразуми
меня, как прославлять пресвятое имя Твое!"
После этой молитвы я услышал небесный голос:
"Всякий день молись, говоря: "Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Господи прибежище был еси нам в род и род. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам".

И я полностью согласен со своим славно-православным предком.
Не в пустом чесании языка и хулении Бога на атеистических ресурсах заключается истинный смысл жизни человека, а в смирении, покаянии и каждодневных очистительных молитвах.
Я ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ ЭТИМ !!!!!!!
И мне искренне жаль вас, атеисты. После прочтения статейки Михайловского и безумных комментарий к ней здешних безбожников, я уже нисколько не удивляюсь вашим заявлениям о вашем происхождении от обезъян.
Только обезъяны могут творить такие непотребства и отрицать существование Бога.
Все вы больны и нуждаетесь в немедленном лечение. Воззовите к Тому, Кто единственный во всей Вселенной способен излечить ваши больные тела и души.
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит
его Господь, и если он
соделал грехи, простятся ему” (Иак. 5, 14—15).
Скорейших вам выздоровлений!

33777.(пост намбер 109090) Верищагин 23/08/2015
33776.(пост намбер 109089) Парень в фетровой шляпе//

Это случайно не ваше объявление:

Обиваю двери кожей заказчика. ?

33778.(пост намбер 109091) Верищагин 23/08/2015
Покаяние-это производное от имени Каин. Оно придумано, чтобы каящийся брал на себя вину Каина и его проклятие. То есть, господь саваоф(серый рептилоид, внучок рогатого), так распространяет среди людей негативную программу своего проклятия. Чем больше каются, тем больше принимают на себя проклятие Каина. Потому попы и призывают каяться как можно больше и чаще. Смирение-средство изьятия т.н. души, то есть, убийство самости, самой личности человека, его разума. См. темная иерархия.

33779.(пост намбер 109095) Lancelot 24/08/2015
//33776.(пост намбер 109089) Парень в фетровой шляпе23/08/2015
33764.(пост намбер 109066) православный
христианин 19/08/2015
"Исус, - это титул такой. Типа приказчик, титулярный советник или половой. А алах - это уже - звание, типа ефрейтор или прапоршык."

И откуда в тебе столько злобы к Спасителю, Кроткому Агнцу, Светочу Мира?//

Что именно этот светоч осветил?
Был ли он кроток.когда «скрежетал зубами» называя других порождением ехидненым и др.»кроткими» словами?
Можешь ли привести хоть одного спасенного этим кротким светочем?

//Что ЛИЧНО ТЕБЕ сделал плохого Иисус, что ты так яростно испражняешься словесными фекалиями, "награждая" Его святое имя всяческими уничижительными эпитетами?
Есть ли в твоей больной голове хоть что-то, что напоминалало бы серое вещество, а не трухлявые опилки, пахнущие сатанинской мочой? //

Изя Йегович лично никому ничего плохого не сделал.Ибо это еврейских фольклер.типа Бабы-Яги из русского фольклера.
А вот от имени этого «божка» совершено бесчисленное количество самых ужасных преступлений.и что самое печальное эти преступления продолжаются.

//Я расскажу немного о себе. Меня зовут Иннокентий Залупницкий. Не смотря на не совсем благозвучную фамилию, я являюсь истинным христианином во плоти, живущим в славном городе Биробиджане.
Наш род славится изготовлением шерстяных платков, наподобие оренбуржских. Только изготовляем мы их из собстенного сырья.
По всему Биробиджану славятся наши платки. Моя мать, Изольда Залупкевич, и мой отец, Иосиф Залупняк, основали первое в мире производство пуховых платков из синтетической шерсти.
Вся наша династия, включая меня, моих родителей и моих двух единокровных сестёр, Екатерины Залупиной и Феодоры Залупинштейн, занимается изготовлением шерстяных платков, средства от продажи которых мы пускаем на строительство детских приютов, школ, больниц, библиотек, родильных домов и православных храмов.
То есть того, что укрепит и приумножит славу России.
Так нам завещал наш прапрадед и основатель нашей шерстяной династии достопочтенный Семён Залупа, уроженец Симбирской губернии, кузнец и деревенский староста.

Он часто любил повторять слова из Соловецкого Патерика:
"Некогда пришел мне
(преподобному Елиазару) помысл, творю ли я угодное Богу и что значат мои труды и моления? Я помолился с особенным усердием:
"Владыко, Боже, Отче Вседержителю, вразуми
меня, как прославлять пресвятое имя Твое!"
После этой молитвы я услышал небесный голос:
"Всякий день молись, говоря: "Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Господи прибежище был еси нам в род и род. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам".

И я полностью согласен со своим славно-православным предком.
Не в пустом чесании языка и хулении Бога на атеистических ресурсах заключается истинный смысл жизни человека, а в смирении, покаянии и каждодневных очистительных молитвах. //

Ну и хрен с тобой.

//Я ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ ЭТИМ !!!!!!!
И мне искренне жаль вас, атеисты. После прочтения статейки Михайловского и безумных комментарий к ней здешних безбожников, я уже нисколько не удивляюсь вашим заявлениям о вашем происхождении от обезъян.
Только обезъяны могут творить такие непотребства и отрицать существование Бога.
Все вы больны и нуждаетесь в немедленном лечение. Воззовите к Тому, Кто единственный во всей Вселенной способен излечить ваши больные тела и души. //

Вера как член,можно им гордиться,можно восхищаться,но не стоит его всем показывать.

//"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит
его Господь, и если он
соделал грехи, простятся ему” (Иак. 5, 14—15).
Скорейших вам выздоровлений!//

Только попы почему то предпочитают лечиться в «бесовских» заведениях.А рабам божьим нужны молитвы.

33780.(пост намбер 109100) православный христианин 25/08/2015
33775.(пост намбер 109082) Верищагин 21/08/2015
Вот вопрос ко знатокам:

Почему когда иисуса зачали и крестили, голубь прилетал, а когда его распяли, и иисус завопил: отче, пошто оставил меня, улетающего голубя так никто и не увидел? ///

О метафорах...
Вроде голубь идёт эвфемизмом к слову нежданчик.
А если долгожданчик, то это осквернение воздусей духом святагым.

А зачинать и крестить исусов большого ума не надо...
Гораздо интереснее, как мать исуса улетела на беспилотнике...

33781.(пост намбер 109101) православный христианин 25/08/2015
33779.(пост намбер 109095) Lancelot 24/08/2015
//33776.(пост намбер 109089) Парень в фетровой шляпе23/08/2015
33764.(пост намбер 109066) православный
христианин 19/08/2015
"Исус, - это титул такой. Типа приказчик, титулярный советник или половой. А алах - это уже - звание, типа ефрейтор или прапоршык."

И откуда в тебе столько злобы к Спасителю, Кроткому Агнцу, Светочу Мира?//

Что именно этот светоч осветил?
Был ли он кроток.когда «скрежетал зубами» называя других порождением ехидненым и др.»кроткими» словами?
Можешь ли привести хоть одного спасенного этим кротким светочем? ///

Так вот!
Всякий взрослый знает, что если - спас, значит - спаситель, и наоборот.
И уже доказано, что яблочный спас и медовый.
И ещё чего-то спас. Греха, савецкий саюз от распада. Про пиндосов в библии смутно, но наверное что-нибудь и спаслось, ну типа как-нибудь...

33782.(пост намбер 109102) Верищагин 25/08/2015
33780.(пост намбер 109100) православный христианин//

А я думал что было два разных голубя. Один и тот же голубь на одного иисуса два раза подряд-это уже перебор. А когда иисуса распяли, то голуби перешли в квантовую, волновую фазу, чтобы их тоже не распяли.

33783.(пост намбер 109103) Флокл 25/08/2015

33782.(пост намбер 109102) Верищагин 25/08/2015
||А я думал что было два разных голубя.\\\

Не было никакого второго голубя.
Был только один голубь-паук [Метафизикус] влетевший-вползший случайно, а потом, когда донор-носитель (а не спаситель!) немытыми руками стал жрать колосья и все прочее со стола (если приглашали) грязными руками то поймал Бычий цепень, который к 30 годам разросся, дошел до головы, ударил в мозг и началось построение мира, основанное на галлюцинациях.
И вот, этот Бычий цепень, насрав в один мозг и пожрав его остатки при помощи поста и молитвы через это насрал на весь мир.

Кляузный крыжик


33784.(пост намбер 109104) Верищагин 25/08/2015
Не было никакого второго голубя.
Был только один голубь-паук [Метафизикус] влетевший-вползший случайно, а потом, когда донор-носитель (а не спаситель!) немытыми руками стал жрать колосья и все прочее со стола (если приглашали) грязными руками то поймал Бычий цепень, который к 30 годам разросся, дошел до головы, ударил в мозг и началось построение мира, основанное на галлюцинациях.
И вот, этот Бычий цепень, нacрав в один мозг и пожрав его остатки при помощи поста и молитвы через это насрал на весь мир.\\

Блестящее понимание духовной сути! Это так и надо назвать-Евангелие(Апокриф) от Флокла.

33785.(пост намбер 109110) православный христианин 26/08/2015
33782.(пост намбер 109102) Верищагин 25/08/2015
33780.(пост намбер 109100) православный христианин//

А я думал что было два разных голубя. Один и тот же голубь на одного иисуса два раза подряд-это уже перебор. А когда иисуса распяли, то голуби перешли в квантовую, волновую фазу, чтобы их тоже не распяли. ///

Гаспоть наш исус тоже могёт в фазы преображаться и во все агрегатные состояния, ибо всемогутный. Ибо, говоря - исус, подразумеваем распятие и наоборот.
При этом, масса покоя исуса всегда меньше гравитационной и инертной, но заряд всегда нейтральный.
Поэтому, в этой связи, любому исусу можно поставить в соответствие соответствующего голубя, папу, маму, духа святаго и Диавола.
Из чего следует, что исус и бычий цепень могли пожрать друг друга к взаимному удовольствию.

33786.(пост намбер 109111) православный христианин 26/08/2015
Любой и каждый исус всегда чего-нибудь стоит, если он чего-нибудь стоит.
Также, исус всегда коррелируется с дискурсом о троецы, алахом, сыном божиим и с любым дискурсом любого и каждого, кто рефлексирует или нет.
Помимо этого, гаспоть наш исус, воистину колебается в кривлёном пространстве и гнутом времени строго с генеральной линией партии.

33787.(пост намбер 109112) Верищагин 26/08/2015
33785.(пост намбер 109110) православный христианин//

Можно конечно попробовать выделить иисуса декантрацией. Для этого нужен: мосг веропитека, колба и растворитель 646. Но наверняка ведь снова в волновую фазу перейдет. Значит нужно подобрать другой растворитель.

33788.(пост намбер 109113) Флокл 26/08/2015
Чтобы выловить Иcyca из мозга вероантропа нужен круглый экран из свинца толщ. 3,14 м в то время как самого веропитека надо усадить на электрический стул и дать 10 000 вольт. В момент подачи разряда откуда он влетел, оттудова и вылетит (помнит ведь дорогу), ударит в экран, а оттуда пинцетом его и в пробирку, а саму пробирку в поликлинику (для опытов).

33789.(пост намбер 109114) Истинный Евангельский Христианин 26/08/2015
Для парня в фетровой шляпе.
Вы, фетровая шляпа, очень правильно написали про атеистов, когда сравнили их с обезьянами. Они похожи на необразованных мартышек, которые с чисто животным упрямством отрицают существование Творца вселенной.
Но вы СЕРЬЁЗНО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, когда считаете православие истинной религией.
Православие является самой лживой и противоречивой религией.
Они (православные люди) почитают иконы, мощи, святых. А ведь всё это является страшным грехом по Библии, идолопоклонством.
И только мы, евангельские христиане-баптисты, почитаем Господа в чистоте и истине и чураемся идолопоклонства и прочих непотребств, которыми увлекаются православные еретики сектанты.
И самое главное, мы (евангельские христиане-бабтисты) единственная религия в мире, которая сурово осуждает злоупотребления спиртными напитками, в отличии от православных лжесвященников, которые известны своей склонностью к алкоголизму.
Мы считаем, что воздержание от употребления алкогольных напитков (кроме вина причастия) - это лучший способ избежать соблазна впасть в грех пьянства и заболеть алкоголизмом, а также
лучшая пропаганда
здорового образа жизни.
Узнайте больше о нас, посетив наш сайт http://rusbaptist.stunda.org/otvety.htm и вам станет ясно, что только баптистам открыта истина о Боге и только наша вера ведёт к истинному спасению.
Всем вам благ, шляпа, и скорейшего прозрения.
С уважение ко всем тем, кто ищет правду о Боге.
Иван Лаптев.

33790.(пост намбер 109115) Верищагин 26/08/2015
33788.(пост намбер 109113) Флокл 26/08/2015
Чтобы выловить Иcyca из мозга вероантропа нужен круглый экран из свинца толщ. 3,14 м в то время как самого веропитека надо усадить на электрический стул и дать 10 000 вольт. В момент подачи разряда откуда он влетел, оттудова и вылетит (помнит ведь дорогу), ударит в экран, а оттуда пинцетом его и в пробирку, а саму пробирку в поликлинику (для опытов).//

Это идея. Тем более, что бохЪ сам определит, кто его собственность, а кто нет. Ну как ведьм раньше попы топили. Интересно, чем баптиский иисус отличается от православного иисуса. Поместить двух иисусов в ловушку из магнитного поля, и посмотреть что получиться. Какой иисус загрызет другого иисуса, тот и истиный иисус.

33791.(пост намбер 109116) Contradeum 26/08/2015

Истинный Евангельский Христианин^
"Вы, фетровая шляпа, очень правильно написали про атеистов, когда сравнили их с обезьянами. Они похожи на необразованных мартышек, которые с чисто животным упрямством отрицают существование Творца вселенной."


А вы, веропитеки, уже образованные мартышки? ;)

Интересно, сколько ещё раз вы будете наступать на грабли своих "аргументов", пытаясь доказать недоказуемое?

Хотя, риторический это вопрос.

Ведь атеисты произошли от обезьян. А веропитеки всё ещё нет.

Эх, Ваня!

Как же дёшево ты купился на приколы тролля "в фетровой шляпе"! ;)

И ясно - почему. Ты же типичный христуновский "интеллектуал".



33792.(пост намбер 109117) православный христианин 26/08/2015
Из всех известных зоологии исусов, распяли материального, низменного, телесного, плотского.
Но есть особая разновидность исусов, возвышенная, вверху которая, троеца, некоторым во сне является.

33793.(пост намбер 109118) православный христианин 26/08/2015
Закавыка в том, что патриотизьм импортозамещения может укатать санкционного исуса бульдозером...

33794.(пост намбер 109121) .. 28/08/2015
Без Бога ни до порога.

33795.(пост намбер 109122) Contradeum 28/08/2015

..:
"Без Бога ни до порога."


Вам, холуям, туда и дорога.



33797.(пост намбер 109128) Lancelot 28/08/2015
//33796.(пост намбер 109127) Соколиный глаз 28/08/2015//

тебя дурака здесь слушать не будут.Ты примАтивен.

33798.(пост намбер 109129) Соколиный глаз 28/08/2015
33797.(пост намбер 109128) Lancelot 28/08/2015
//33796.(пост намбер 109127) Соколиный глаз 28/08/2015//
//тебя дурака здесь слушать не будут.Ты примАтивен.//

Да я и не напрашивался к вам в друзья, просто показал безбожникам всю глубину их заблуждений.
А кто с вами-то самим захочет общаться, прочитав ваши безграмотные комментарии, пестрящие всевозможными орфографическими и грамматическими ошибками?
Только такие же как и вы сами примИтивные атеисты.

33799.(пост намбер 109130) Lancelot 28/08/2015
//33798.(пост намбер 109129) Соколиный глаз 28/08/2015//

Я те говорил,что ты вернешься - только ник сменишь - ты и вернулся.
а разговаривать с тобой действительно не о чем.Ты еще от первородной глины не отклеился.Дураком был,дураком и остался.

33800.(пост намбер 109131) Соколинный глаз 28/08/2015
33799.(пост намбер 109130) Lancelot 28/08/2015
//33798.(пост намбер 109129) Соколиный глаз
28/08/2015//
//Я те говорил,что ты вернешься - только ник сменишь - ты и вернулся.
а разговаривать с тобой действительно не о чем.Ты еще от первородной глины не отклеился.
Дураком был,дураком и остался.//

Во-первых, вы нигде не говорили, что я сменю свой ник. Это ваша первая ложь. Свой ник я не менял и продолжаю подписываться "Соколиный глаз", что лишний раз подтверждает вашу лживую натуру.
Во-вторых, вы еще в прошлом посту заявили, что со мной разговаривать не о чем. Однако же уже в следующем своем посту вы продолжили мне отвечать, чем и подтвердили в очередной раз свою лживую натуру. Это ваша вторая ложь.
И в-третьих, вы, как и любой безграмотный атеист, не знающий Библию, попытались унизить меня, сравнив меня с "первородной глиной", хотя в Библии о том, что человек был создан Богом именно из глины, нет даже намека.
Это ваша третья ложь, с чем вас и поздравляю.
Впрочем, ничего другого от представителя примИтивных и безграмотных атеистических приматов я и не ожидал.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1