Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

33602.(пост намбер 108483) фывфывфыв 26/06/2015
откуда же земля ежеле Бога нет?

33603.(пост намбер 108489) ревреврев 27/06/2015
//33602.(пост намбер 108483) фывфывфыв 26/06/2015
откуда же земля ежеле Бога нет?//

Оттуда!!!

33604.(пост намбер 108495) Lancelot 27/06/2015
//33602.(пост намбер 108483) фывфывфыв 26/06/2015
откуда же земля ежеле Бога нет?//

Так восславим же Летающего Макаронного Монстра за создание земли!!!

33605.(пост намбер 108501) Верищагин 27/06/2015
В Гиблии-то в книге бытие два бога описаны. Первый якобы создал землю, светила, и т.д, а потом создал человека и женщину его по образу и подобию. Дал заповедь-плодитесь и размножайтесь, и все будет вам в пищу. На чем его заповеди и закончились. А второй никакой земли не создавал, он лишь насадил сад и создал Адама из праха земного, и потом из его ребра-Еву. И потом, весь ветхий завет пляшут уже от имени второго, то есть Яхве. А первый бог вполне может идентифицироваться с силами природы(а его две заповеди-плодиться и кушать, банально совпадают с инстинктами), тем более что его имя там не указанно, и после появления Яхве он попросту ушел со сцены, после чего началась откровенная дурь в исполнении Яхве, а позже-христа.

33606.(пост намбер 108504) Lancelot 27/06/2015
//33605.(пост намбер 108501) Верищагин 27/06/2015
В Гиблии-то в книге бытие два бога описаны. Первый якобы создал землю, светила, и т.д, а потом создал человека и женщину его по образу и подобию. Дал заповедь-плодитесь и размножайтесь, и все будет вам в пищу. На чем его заповеди и закончились. А второй никакой земли не создавал, он лишь насадил сад и создал Адама из праха земного, и потом из его ребра-Еву. И потом, весь ветхий завет пляшут уже от имени второго, то есть Яхве. А первый бог вполне может идентифицироваться с силами природы(а его две заповеди-плодиться и кушать, банально совпадают с инстинктами), тем более что его имя там не указанно, и после появления Яхве он попросту ушел со сцены, после чего началась откровенная дурь в исполнении Яхве, а позже-христа.//

А если быть ещё точнее,то первый бох оказался богами (элохим).
Фактически это означает,что писалось это в разное время и лишь какой то неумный компилятор объединил два разных произведения (элохист и яхвист).Потом это же произойдёт и в потопе.
А потом ещё прибавился исуист.

33607.(пост намбер 108510) Флокл 27/06/2015
33605.
33606.
А если быть ещё точнее,тo.....
А потом ещё прибавился исуист.///////////
и ещё точнее:
так ведь потом-то /через 500 лет/ придумали мамочку этому богу /Яхвеисусисту/ и троицу хотели объявить четверицей

33608.(пост намбер 108511) Верищагин 27/06/2015
33606.(пост намбер 108504) Lancelot 27/06/2015\\

Фактически это означает,что писалось это в разное время и лишь какой то неумный компилятор объединил два разных произведения (элохист и яхвист).Потом это же произойдёт и в потопе.\\

Судя по стилю написания библейского текста, можно подумать что либо авторы разные, либо издатель страдал резкими перепадами настроения. Сначала писал об создании мира, а потом вдруг резко вспомнил: а как же без нравоучений-то? Неужто все на второстепенные темы только писать? И сразу появляется удобный для этой цели еще один божок.

33613.(пост намбер 108575) Lancelot 30/06/2015
Я недавно обмолвился,что веропитеки забывают богов когда их блевать тянет или когда их поносит.Я решил,что негоже совсем уж им забывать своих божков.И если после приёма блевательных батончиков я ничем им помочь не могу,то супротив диареи нашёл сногсшибательное средство.Веруны будут довольны.
Надобно изготовить туалетную бумагу с молитвами,но главное должно быть впереди.Энто должно выглядеть так:
ПОМНИ
ежи на небеси...
Ну и так дале.Главное слово ПОМНИ.

33614.(пост намбер 108576) Всегда знал 30/06/2015
Всегда был убежден в том, что атеисты это пустоголовые идиоты.
Но после прочтения 12, 13, 14, 15 страниц данной темы, должен
немного поменять свое мнение об атеистах. Они не просто...
<Богомерзкая ругань отмодерирована администраторм...>

33620.(пост намбер 108599) Лена 02/07/2015
Ёпрст. Эта эпопея еще не закончилась)))

33621.(пост намбер 108600) Верищагин 03/07/2015
33613.(пост намбер 108575) Lancelot 30/06/2015\\

Желудочно-кишечный тракт бога не любит.

33622.(пост намбер 108613) Верующий 03/07/2015
Что вы здесь рассказываете басни один другому.
Посмотрите на себя. С этого то и начинается познание Бога, есть Он или нет.
Если вы в грехах и тьме, то о каком боге можете рассуждать?
Правильно, о своем. О том вашем боге, которому имя сатана.
Истинный Бог для вас закрыт вашими грехами и беззакониями.
Запомните это хорошо.
Путь к Богу - только через покаяние, через осознание своего бедственного положения. А вы, темные атеисты, думаете, что своими грязными мозгами, имея греховную природу, можете рассуждать о Боге. Не совместимо!
ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!
Бог с Своим народом во свете, а вы с своим богом - во тьме.

33623.(пост намбер 108614) Верищагин 03/07/2015
33622.(пост намбер 108613) Верующий 03/07/2015\\

Так ты же сам не выполняешь заповеди христа, а соответственно, находишся во тьме греха и рассуждать о боге не можешь. Или, ты уже отрезал свой причинный орган, раздал все нищим, подставляешь щеки, готов отдать все что ни попросят? Соответственно, бог для тебя напрочь закрыт, так как заповеди не выполняешь. Чего тогда тебя слушать.

33624.(пост намбер 108615) Верующий 03/07/2015
33623.(пост намбер 108614) Верищагин 03/07/2015
Откуда атеисту безбожнику знать, кто что выполняет или не выполняет.
Да, много есть таких, что зовут себя христианами, а они далеки от христианства на бесконечность.
Но вопрос не в этом, не в подделках. Потому что так всегда было и будет.
Вопрос в том, что человек или признает свой грех, обратится к Богу и получит от Него силу, чтобы жить благочестиво в нынешнем лукавом веке, или же равнодушно отнесется к своей душе, потому что возлюбил этот мир, ничего не стоящий, в сравнении с его душой.
Никому не надо много объяснять, каждый знает о себе самом, на каком он пути. Идет к свету все ближе и ближе, очищаясь и освящаясь, или же с радостью находится в компании демонов, разрушая себя самого и других.
Наступает день, когда Христос поставит козлов по левую сторону, а Своих послушных овец по правую. Все уже сегодня знают, что будет дальше.
Поэтому, пока есть благоприятное время, всякий, находящийся во тьме, поспеши к свету. Время уже коротко.
Только глупый этого не видит и не понимает.

33625.(пост намбер 108616) православный христианин 03/07/2015
33622.(пост намбер 108613) Верующий 03/07/2015 ///

Грешны помидоры культивируемые!

33626.(пост намбер 108618) Флокл 04/07/2015
33624.(пост намбер 108615) Верующий 03/07/2015
Все уже сегодня знают, что будет дальше. |||||||||

Много ты знаешь.
Твой бох с сатаной дружбу водит.
"Скажи мне, кто твои друзья и я скажу тебе, кто ты.""""""
Вставай в свою очередь и тупо стой в ней, ожидая подачки от своего чудовища.
Оно доброе.

33627.(пост намбер 108619) Верищагин 04/07/2015
33624.(пост намбер 108615) Верующий 03/07/2015
33623.(пост намбер 108614) Верищагин 03/07/2015
Откуда атеисту безбожнику знать, кто что выполняет или не выполняет.\\

А что тут знать-то. Пока что христиан с отрезанными частями тела, вырванными глазами, на улицах не видно. Из чего следует, что, либо они фригидны, либо скопцы от бога, либо-заповедь не выполняют. Ни один христианин не отдаст все что имеет, если у него кто попросит. Вторую щеку подставлять так же не собираются, и т.д.

\\Вопрос в том, что человек или признает свой грех, обратится к Богу и получит от Него силу, чтобы жить благочестиво в нынешнем лукавом веке,\\

Так каятся-особо ума не надо. Сходить раз в год в цырковь, покаятся и поставить свечку, при желании и атеист может. Труда-то никакого. Только в этом не видят смысла. Так как никакой обещанной благодати, и "духовности", после этого-и не ночевало. Ни одного верующего с нимбом в церквях нет, зато полно фанатиков с глазами навыкате и характерно перекошенной от христа физиономией.

\\или же равнодушно отнесется к своей душе, потому что возлюбил этот мир, ничего не стоящий, в сравнении с его душой.\\

Такое гордое заявление о сверхценности некой "души" никак не вяжется с тем, что иисус своими заповедями обязал своих адептов перед этим миром-ползать на карачках. Так как все его заповеди сводятся к взаимодействию с миром, а отнюдь не с некими "духовными сферами". Подставлять надо материальные щеки, поклоняться материальным господам, отдавать материальные денежки, любить материальных врагов, содрать с себя последнюю рубашку, не вожделяться на материальных женщин, и т.д, и т.п. Выходит, что эта "душа" вдоль и поперек зависит от мира, так как связана с ним витиеватыми обезьяньими заповедями иисуса. Чуть что не выполнил в миру-и душе кирдык. Если бы "душа" действительно обладала бы сверхценностью по отношению к миру, то и обязывать душу "мир пальчиком не тронь", а то-грех, не пришлось бы.

\\Наступает день, когда Христос поставит козлов по левую сторону, а Своих послушных овец по правую. Все уже сегодня знают, что будет дальше.\\

С этого и надо было начинать. А то вышло как всегда-после высокопарных рассуждений об неком свете просто вернулись к факту, что для иисуса его паства-не более чем послушные овцы, попросту говоря, двуногий скот.

33628.(пост намбер 108626) Флокл 04/07/2015

Верищагину:

Это Ваши книги:

Книги Верищагина.
Система ДЭИР
magic-kniga.ru

В левой колонке под "Непознанным"?

33630.(пост намбер 108628) Иероним 04/07/2015
////33613.(пост намбер 108575) Lancelot 30/06/2015
Надобно изготовить туалетную бумагу с молитвами///

Но эту бумагу веруны уже давно изготовили в удобном переплете. Используйте по назначению.

33631.(пост намбер 108629) Верующий 04/07/2015
33627.(пост намбер 108619) Верищагин 04/07/2015

Понятно, что атеист пишет всякую чушь, он плывет в своей лодке по течению, ведущему в пропасть. Трезвомыслия от него не стоит ожидать.
Но повторю самое важное: Атеист, разве ты не во тьме? Разве ты забыл, что ты весь в греховной грязи? Ответь самому себе. И главное, ужаснись самому себе. Тогда ты будешь искать выход, будешь изо всех сил бежать, бежать и бежать от своего мерзкого и смердящего грешного я. Но до тех пор, пока демонское зловоние для тебя приятно, то ты не только пожелаешь дальше оставаться в плену демонов, ты просто возжаждешь того, чтобы ВСЕГДА сливаться с ними в теснейшее единство, все больше озлобляясь, оскверняясь, с ненасытимостью делая беззаконие и неся хулу на все чистое и святое.
Что ж, дополняй меру твоих дел. Твое право и твой выбор.

33632.(пост намбер 108634) Lancelot 04/07/2015
33630.(пост намбер 108628) Иероним 04/07/2015
////33613.(пост намбер 108575) Lancelot 30/06/2015
Надобно изготовить туалетную бумагу с молитвами///

Но эту бумагу веруны уже давно изготовили в удобном переплете. Используйте по назначению//

Там нет волшебного слова "ПОМНИ".А так конечно тувалетная книга христьян очень хорошо для этой цели подходит.Неплохо подходит она и для розжига костров.

33637.(пост намбер 108661) Верищагин 07/07/2015
33628.(пост намбер 108626) Флокл 04/07/2015\\

Нет, не мои. Это книги некоего Кирилла Титова. Почему тут рекламируются книги на оккультные темы и разные гадалки-не в курсе. А моя настоящая фамилия звучит немного иначе, я ее просто малость переделал для придания некоего художественного звучания.

33638.(пост намбер 108662) Верищагин 07/07/2015
33631.(пост намбер 108629) Верующий 04/07/2015
33627.(пост намбер 108619) Верищагин 04/07/2015

Понятно, что атеист пишет всякую чушь, он плывет в своей лодке по течению, ведущему в пропасть. Трезвомыслия от него не стоит ожидать.\\

Трезвомыслие это в первую очередь умение осознать реальность. Чему религиозные мифы и абсурдные заповеди, в реальность явно не вписывающиеся, не способствуют. Не говоря уже о том, что некоторые из заповедей откровенно лживы(не оскудеет рука дающего), а некоторые просто втаптывают человека в грязь, унижают его до состояния хуже скота. Даже корове можно кушать вкусно и досыта, а праведнику нельзя и эту маленькую радость осуществлять-грех. Животным можно вожделяться на самок, а праведнику нельзя и это, грех. То есть, прав у праведника еще меньше, чем у скотов. И не надо трындеть о душе, если не можешь ее существование ни объективно, ни субьективно доказать.

Если предположить, что душа все же существует, то единственно, что "дает" ей учение христа, так это лишь темницу многочисленных запретов. А реально проявленная "благодать" от христа-это нервные спазмы, зажимы и психосоматические заболевания. Другого не обнаруженно.

33639.(пост намбер 108665) Верищагин 07/07/2015
Обычно, когда человек говорит глупость или несуразицу, то его за это критикуют. Глупости и несуразицы христа за него подправляют многочисленные богословы и "святые отцы", в результате чего, ему и утруждаться в изысканности поучений было необязательно.

33643.(пост намбер 108671) неверующий 07/07/2015
Верующий, разве ты не во тьме? Разве ты забыл, что у тебя в голове мусор? Ответь самому себе. И главное, ужаснись самому себе. Тогда ты будешь искать выход, будешь изо всех сил бежать, бежать и бежать от той тупости которую ты распространяешь. Мертвые не воскресают, огонь сам по себе не зажигается, святая вода не лекарство, запомни это.

33644.(пост намбер 108672) Лена 07/07/2015
Ничего на сайте не изменилось. Одна сплошная хула на Бога. Сюда даже желания нет заходить.

33645.(пост намбер 108673) Верищагин 07/07/2015
33644.(пост намбер 108672) Лена 07/07/2015
Ничего на сайте не изменилось. Одна сплошная хула на Бога. Сюда даже желания нет заходить.\\

Я давно заметил, что от критики заповедей христуны бегут быстрее, чем черт от ладана. Неудивительно, ведь заповеди христа лучше было бы вообще исключить из священных писаний, как и зверства его папаши, а оставить только первую главу книги бытие. Это для религии был бы лучший вариант.

33646.(пост намбер 108674) Верищагин 07/07/2015
У христа так называемые добрые дела давно превратились в банальный шантаж. Не подашь милостыню бомжу, и бог значит, накажет. Часто нищие дергают за рукав прохожих, угрожая этим. И этот шантаж, по сути, вымогательство, никак не конфликтует с учением христа. Так как он, иисус, уравнял презрение к нищим к презрению к нему самому(чем натравил всех собак на тех, кто не хочет содержать попрошаек). И с радостью,обещал прицепиться к этому поводу НАГАДИТЬ человеку. Иисус превратил САМ милостыню и помощь нуждающимся в банальный шантаж. Не хочешь содержать нищих-бог накажет. Именно так и рассуждают т.н. старцы. Это дает "богу" бескрайний простор для вымогательства и беспредела под ширмой "справедливого" соблюдения принципа-поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Не подал хоть одному бомжу-это повод нагадить человеку в любых значимых для него делах, так как не подал хоть одному бомжу. Что и не удивительно-божок то, жидовской...

33647.(пост намбер 108675) православный христианин 07/07/2015
33644.(пост намбер 108672) Лена 07/07/2015
Ничего на сайте не изменилось. Одна сплошная хула на Бога. Сюда даже желания нет заходить. ///

1. Можете нюхать бога, у бога, духовность и духовные скрепы.
2. Можете представить себя во власти Чикатилы (всякая власть от бога и нет власти не от бога). И представьте незримо присутствующее при этом всемогутное, ввиздессущее и ввиздеср@щее сладчайшее исусие с заповедями обращёнными к вам : Со смирением и терпением, дщерь моя, подставляй щёки и возлюбляй врага своего, ибо на всё воля божья...
3. Первым в рай попал Чикатила!!!

Не так ли?
Опровержения будут?

33648.(пост намбер 108676) Флокл 08/07/2015
Вера в бога противоестественна человеческому естеству. Каждый младенец рождается атеистом. Это является естественным состоянием человека. Потом религиозники всех мастей вкладывают малышу или взрослому свою религиозную херню, заражая мозг своим смертельным вирусом (более тысячи разновидностей), делая человека психически ненормальным (помешательство - от тихого до буйного).
Когда медицина научится лечить психические заболевания, тогда уйдет в небытие и религия.

33649.(пост намбер 108678) Верищагин 08/07/2015
33648.(пост намбер 108676) Флокл 08/07/2015\\

Когда медицина научится лечить психические заболевания, тогда уйдет в небытие и религия.\\

Боюсь, она это никогда не научится. Психиатрия изначально направлена по ложному пути лечения психических расстройств-лечится не причина болезни, а ее симптомы(внешнее поведение больного), в результате чего гарантированно происходят рецидивы. Психические расстройства(не считая врожденных дефектов мозга) возникают как следствие внешнего жизненного неблагополучия и проблем. То есть, являются вторичным фактором неблагоприятной социальной обстановки и тяжелых условий жизни.

Как пример, особенно на западе модно ходить к психологам-снимать стрессы и растройства, многие там имеют даже личного психолога. Ну и что? Человек приобрел расстройство, к примеру, на работе. Пошел к психологу, который его убаюкал своими речугами(снял внешний симптом), а потом идет на ту же работу и нарабатывает там новый стресс, потом опять к психологу, и так по накатанной.

Задача психологов-загонять проблемы пациентов им в подкорку, для видимого снятия ихних проблем, для того, чтобы они адекватно вели себя в обществе, а не хватались за ружье в стиле Виноградова.

Для полноценного излечения психически больного необходимо решить те жизненные проблемы, которые провоцируют расстройство, что психиатрам и психологам просто невозможно(как решить, к примеру, финансовые проблемы). И они это понимают, потому-психиатрия сейчас либо мухлевание, либо затормаживание нервной системы медикаментами. То есть, как таковая она отсутствует.

Ну а, поскольку социальные проблемы и тяготы никуда не денутся, армия больных пустовать не будет.

33650.(пост намбер 108679) Флокл 08/07/2015
33649.(пост намбер 108678) Верищагин 08/07/2015

• Задача психологов - загонять проблемы пациентов им в подкорку, •

Так ведь то же самое делает и религия с ее обрядами, таинствами, целованиями ссаных тряпок и лаптей с косточками:
Иер.31:33 ""Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его""... Типа нынешней стрессотерапии.

Недавно в Ленинграде (Питере) один достаточно известный ученый и интеллигентнейший человек (фамилию называть не буду) после инсульта стал потихонечку "приходить в себя".
Самое удивительное в том, что первые слова, которые он начал произносить были исключительно только: "по матери". Жена (тоже интеллигентнейшая дама) в шоке, ближние тоже, а старик всё кроет и кроет всех "по матери" и больше ни слова...
Психологи объяснили, что в его сознании эти "блоки" информации были загнаны в самые отдаленные уголки (на самое дно), а теперь всплыли.
Я думаю, что это (вполне выполнимая) задача настоящих непредвзятых психиатров вытащить религиозные блоки из подсознания человека и просто стереть их в памяти. Примерно, как у Шеришевского (наблюдаемый у Лурии), который долго не мог забыть всякие пустые формулы и числа, которые мешали ему жить.
"Клин клином"....

• Человек приобрел расстройство •

Помните лет 8-10 назад в Балашихе три девочки 11, 9 и 7 лет взявшись за руки выбросились из окна 12 этажного дома?
Я думаю, что примерно такие же блоки информации, что самоубийство - это хорошо и приятно неожиданно всплыли в сознании этих детей и они совершенно спокойно шагнули вниз с подоконника. Если это так, то получается, что они уже были в сознании детей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1