Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3301.(пост намбер 19081) Антипод - Графу на 3298 17/09/2009
"Ну на этот счет у верующих есть много отмазок,что все животные были все плаванье в анабиозе, что потоп был локальным т.д." - при анабиозе требуется питание - внутривенное (отмазку в корзину), про локальный потоп не скажут, т.к. (это вилка, как в шахматах) во первых - Быт. 7:19 "И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом" - под всем небом - это значит под всем небом, т.е. потоп глобальный, тем более невозможно покрыть водой только часть гор, так как существует такое понятие как уровень моря - его надо поднимать везде. Во вторых: если потоп локальный - то значит Иегова бог только одного народа, а это уже ни в какие ворота... Значит он не создатель всего на Земле, и не создатель жизни на Земле, а никто.

Кляузный крыжик


3302.(пост намбер 19082) Граф 17/09/2009
3301.(пост намбер 19081) Антипод - Графу на 3298
Хорошо,вот вам еще одна отмазка - бог уменьшил всех животных в 500раз и погрузил их в "особый" анабиоз,при котором питание не требуется в течении всего потопа.

Кляузный крыжик


3303.(пост намбер 19083) Антипод - Kоk46а 17/09/2009
«Как видите все нужно проверять и исследовать. Вот … попробуйте исследовать мое высказывание…или отбросите как пустое высказывание, хотя оно (высказывание) и основано на том, чему учит Библия.»

С удовольствием:
1. «Нет конечно. Я сам у него с удовольствием учусь. Каждую неделю посещаю школу, только не общеобразовательную, а теократическую. Вот как видите уже кое-чему научился. Перестал хамить и матом ругаться. Конечно же и мне есть еще чему учиться и дальше, что собственно и делаю. И вам предлагаю.»

Мама с папой не научили, что ругаться матом и хамить нехорошо? Неужели для этого нужна тео-мораль? Художественную литературу не пробовали читать? Я Вам тоже предлагаю )))

2. Каин женился на Еве - я такого еще не слышал варианта. Где вы об этом прочитали?

Следите за мыслью – Адам и Ева изгоняются из рая -> Адам познает Еву -> Ева рожает 2 братьев (Каин и Авель) -> Каин убивает Авеля -> Уходит в землю Нод где женится и размножается. Жениться можно только на человеке, продолжить род только от женщины -> на Земле осталось три человека Адам, Ева и Каин -> среди них только одна женщина -> Адам женится на Еве и познает ее -> Адам женится на матери и познает ее -> Инцест. Представляю как на это все смотрели Иегова с Адамом )))

3. «Читая Библию, важно глубоко размышлять над прочитанным» - а вот теперь на следующем посещении теократической школы поразмышляйте обо всем сказанном выше на уроке. Думаю, Вы порядком удивите своего пастуха. А потом, мы Ваши ответы, как Вы говорите «проверим и исследуем».

Кляузный крыжик


3304.(пост намбер 19084) Антипод - Графу на 3302 17/09/2009
"... бог уменьшил всех животных в 500 раз и погрузил их в "особый" анабиоз,при котором питание не требуется в течении всего потопа" - а зачем заморачиваться, достаточно просто было заставить всех исчезнуть кроме Ноя и зверушек (потопы какие-то, ковчеги, уменьшения, анабиозы) - Братья Стругатские отдыхают )))

Кляузный крыжик


3305.(пост намбер 19085) Граф 17/09/2009
3304.(пост намбер 19084) Антипод - Графу на 3302
Тогда сказка для верующих приносила бы меньше кассовых сборов,а тут какой сюжет-потоп,ковчег,я бы еще парочку землятресений добавил,инопланетян ну и девок в бикини )))

Кляузный крыжик


3306.(пост намбер 19086) Антипод - Графу 17/09/2009
Смотрите на экранах - 2012

Кляузный крыжик


3307.(пост намбер 19088) отец Онуфрий 17/09/2009
Антиподу.
Вообще-то традиционно считается, что у Адама и Евы были дети, кроме Каина и Авеля. В том числе и дочери. "Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сыновей и дочерей" (Бытие 5:4). В еврейских апокрифах по именам названы, по крайней мере, три дочери Адама - Ноава, Зифат и Темед (Фемех, Темех, иногда - Фетх). Последняя, согласно раввинистической литературе, и была женой Каина. Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" утверждает, что у Адама было 23 дочери, хотя и не называет их по именам.
Хотя, разумеется, ни Адама, ни Каина, ни Авеля, ни других сыновей и дочерей никогда не было - это расхожий миф о братоубийстве перед строительством города.
По поводу сказанного Вами в комменте № 3300 - католики вполне признают первые главы книги Бытия мифологией и понимают их иносказательно.

Кляузный крыжик


3308.(пост намбер 19089) Антипод - отцу Онуфрию 17/09/2009
"... считается, что у Адама и Евы были дети, кроме Каина и Авеля. В том числе и дочери. "Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сыновей и дочерей" (Бытие 5:4)" - здесь важно не это а важно, что Каин и Авель родились раньше остальных,мы же сейчас про библию говорим, а коррекция со временем - она как вы знаете всегда была возможна.

1. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
[как видно детей других пока нет]
дальше разговоры с богом и убийство - дело 2-3 дней
И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно; Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. (ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА ТОЖЕ ПАРАНОИДАЛЬНЫЕ, КТО ЕМУ МОЖЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ?)
Так что быть у Адама может любое количество сынов и дочерей по его смерти, а до Каина и Авеля не было. Не вижу противоречий. А Вы?
У меня одно объяснение, иегова - бог еврейского народа, и сотворил он не Землю, а землю (бог так сказать с узкой специализацией). Простая мифология, но тогда куда девать креацианистов. Вот в чем мне кажется загвоздка.

Кляузный крыжик


3309.(пост намбер 19090) Антипод - отцу Онуфрию 17/09/2009
В догонку, следуя за ходом Ваших мыслей получается, что одна из сестер уже ждала его в земле Нод? тоже не сростается ...

Кляузный крыжик


3310.(пост намбер 19091) отец Онуфрий 17/09/2009
Довольно забавная новость.
Журнал Ship of fools (кстати, христианский, хотя и не серьезный) провел опрос: какую фразу или эпизод вы считаете худшими в Библии? Нужно заметить, что христианские читатели были довольно аккуратны и самые неприятные эпизоды не попали. А победила действительно весьма гнусная фразочка из 1-го послания Тимофею: "а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1-е Тимофею 2:12). А кто какой отрывок из Библии считает худшим?

3311.(пост намбер 19092) Антипод - отцу Онуфрию 17/09/2009
"... католики вполне признают первые главы книги Бытия мифологией и понимают их иносказательно" - т.е. католики вполне признают, то что их бог не создавал землю и человека? Я Вас правильно понял?

Кляузный крыжик


3312.(пост намбер 19093) отец Онуфрий 17/09/2009
Антиподу.
А Вы серьезно хотите, чтобы в мифологии все логично срасталось? Да этого нет в мифах ни одного из народов. У тех же греков, по крайней мере 3 варианта появления людей. У скандинавов асы сковывают Локи дважды, Один, будучи прорицателем сам, зачем-то обманом выманивает предсказание Рагнарека у ведьмы. И т. д. Мифологическое пространство очень специфично, поскольку отражает не столько сюжетную литературу, сколько ритуальную практику. Еще раз напомню - миф о братьях-основателях города (или племени) очень популярен и всегда присутствует убийство одного брата другим. В ежегодном ритуале это воплощалось в виде жертвоприношения.
И разумеется, речь идет о легенде появления народа. Напомню, что у ранних народов людьми в полном смысле считаются только члены племени. А что касается знака Каина - подобная практика существовала у многих народов. Человек, совершивший убийство, наносил на лицо краску, или рисовал знак, или одевал особую одежду - пока не очистится от пролитой крови. В это время он не жил с племенем и не считался его членом (и, соответственно, человеком) Это встречалось от греков (вспомните очищение от пролитой крови Геракла или Ореста) до индейцев Амазонки и маори.

Кляузный крыжик


3313.(пост намбер 19094) отец Онуфрий 17/09/2009
Антиподу еще раз.
Они считают, что сотворение человека следует понимать в духовном смысле. Под "божественным контролем" человек произошел эволюционно от обезьяноподобного предка (католики признают эволюцию, правда только изменчивость и наследственность, отрицая дарвинистский отбор), а по "своему образу и подобию" бог сотворил душу человека.
То же самое с миром - бог устроил "большой взрыв", установил правила и иногда вмешивался, когда развитие событий шло не туда. Примерно так.

Кляузный крыжик


3314.(пост намбер 19095) Антипод - Отцу Онуфрию 17/09/2009
Ну как я могу думать, что в мифологии все логично сросталось, я пока еще в своем уме. Просто креационистская теория [прим.1] строится на двух первых страницах (теория дней-эпох так же). Для этих людей же все логично сростается? И для верующих в большинстве своем тоже, потому как этот факт преподносится не как миф, вот про что я говорю.

Прим. 1. Креационизм (от лат. creatio — создание, сотворение) (биол.), ненаучная концепция, трактующая многообразие форм органического мира как результат сотворения их Богом.

Кляузный крыжик


3315.(пост намбер 19096) Антипод - Отцу Онуфрию 17/09/2009
Кстати креационизм пытаются протолкнуть (и так подозреваю протолкнут) в школьную программу наровне с теорией эволюции, - а Вы говорите миф. Это реальность.

Кляузный крыжик


3316.(пост намбер 19097) Дьячок 17/09/2009
Не перепутывая "содержание и форму" с "формой и содержанием", тем самым убеждаемся в доказательстве, что бох очевиден до неузнаваемости и наоборот.

Кляузный крыжик


3317.(пост намбер 19098) Дьячок 17/09/2009
3308.
Если у Адама было много сыновей и дочерей(гораздо больше чем у Евы), то все кроме: Каина, Авеля, Сифа и Сизифа -были менеджерами по продажам.
(В поте лица не потели...)

Кляузный крыжик


3318.(пост намбер 19099) Антипод - Отцу Онуфрию 17/09/2009
"Они считают, что сотворение человека следует понимать в духовном смысле" - папская энциклика 1950.
Мне кажется это капитуляцией и помоему также воспринимает это православие, иудаизм и ислам.
Потому как бог или всемогущ или нет. Своим постановлением католическая церковь осталась только со слепой верой. Вам не кажется?

Кляузный крыжик


3319.(пост намбер 19100) kok46a 17/09/2009
Для 3293.(пост намбер 19072) Граф

«Так ад у всех разный…»

Я говорил о том, что находится в Библии, а не в религиях мира.

Вы же сами знаете, что многие религии, себя дискредитировали и показали, кто их бог: кровожаден и жесток. Сколько пролито крови из-за них… Всё искажено и истина в их понимании искажена и порочит истинного Бога. Исследуя Писание, а не религиозные знания я понял, что из себя представляет рай и ад.

И с вами поделюсь о том, что на самом деле говорит Библия про ад. Прочтите мой пост 1201 и расскажите, как поняли: что же такое ад о котором говорится в Библии?

Кляузный крыжик


3320.(пост намбер 19101) Дьячок 17/09/2009
Доказано:
Авель не умер, но притворившись скунсом обманул Каина и бога.
Впоследствии Авель родил богоизбранного Ноя.
Каин, от обиды, родил Тутанхамона и Навухадоносера.
Когда до бога наконец дошло, что всё не так как ему мечталось, он решил ожесточить сердце фараона.

Кляузный крыжик


3321.(пост намбер 19102) kok46a 17/09/2009
Для 3299.(пост намбер 19078) Бывший верующий

ПИШИТЕ: 1) и 2) «основывается на информации полученной из СМИ»

Вопрос:
█- разве СМИ компетентны в вопросах взаимоотношений человека и Бога?
█ - Находятся ли правдивые ответы в Библии или в СМИ о таких отношениях?

ПИШИТЕ: 3) «…скорее всего подразумевается Сатана. Хотя я точно не уверен…»

Давайте разберемся. Что говорит Библия:
█от кого исходит знание и просвещение в духовных вопросах?

«Закон Господа совершен, УКРЕПЛЯЕТ душу; откровение Господа верно, УМУДРЯЕТ простых. Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, ПРОСВЕЩАЕТ очи» (Псалом 18:8, 9).

Согласны ли вы, что оно (просвещение) исходит от Бога истины согласно Библии?

Теперь еще вопрос:
█О ком говорится в 2 Коринф 4:4? █Кто бог этой системы вещей?

Если рассмотрите контекст, то увидите, что в 2 Коринф 4:2-4 говорится:
«2 Отвергнув тайные постыдные дела, мы не поступаем лукаво и не разбавляем Божье слово,
а, открывая истину, рекомендуем себя совести всякого человека перед Богом.
3 Если же благая весть, которую возвещаем, и скрыта пеленой,
то скрыта для погибающих, 4 для неверующих,
у которых бог этой системы вещей ослепил умы,
чтобы для них не воссиял свет славной благой вести о Христе,
который есть образ Бога.»

Смотрите: █КТО МЕШАЕТ ПОНЯТЬ ИСТИНУ О ХРИСТЕ И ОСЛЕПЛЯЕТ УМЫ?

ОТВЕТ: из текста явно видно, что это бог этой системы вещей, а значит не Бог Иегова(он как мы увидели ранее наоборот просвещает или открывает знания), а Сатана. Это выгодно ему (Дьяволу), т.к. он в Библии называется человекоубийцей.

«Вы от отца вашего, Дьявола, и хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийцей от начала и не устоял в истине, потому что нет в нем истины. Когда он говорит ложь, говорит сообразно своей сущности, потому что он лжец и отец лжи» (Иоанна 8:44). Иисус, конечно, подразумевал то, что произошло в Эдемском саду. Тогда Сатана побудил первую человеческую пару, Адама и Еву, проявить непослушание Богу, из-за чего они стали жертвами греха и смерти (Бытие 3:1—5; Римлянам 5:12).

Ещё один момент. █Кто управляет государствами: Бог или Сатана?

Иисус точно знал, что правитель этого мира — Сатана. Однажды Сатана воспользовался своим могуществом и показал Иисусу «все царства мира и их славу». Он пообещал ему: «Все это дам тебе, если падешь и поклонишься мне» (Матфея 4:8, 9; Луки 4:5, 6). Подумай: могло ли это стать искушением для Иисуса, если бы земные царства не принадлежали Сатане? Иисус не отрицал, что все правительства мира находятся во власти Дьявола. Если бы это было не так, Иисус обязательно сказал бы об этом.

Конечно, Иегова — Всемогущий Бог и Создатель Вселенной (Откровение 4:11). Однако в Библии нигде не говорится, что он или его Сын, Иисус Христос, правят этим миром. Напротив, Иисус ясно показал, что «правитель этого мира» — Сатана (Иоанна 12:31; 14:30; 16:11). В Библии Сатана Дьявол даже называется «богом этой системы вещей» (2 Коринфянам 4:3, 4). Вот что написал о Сатане апостол Иоанн: «Весь мир лежит во власти Злого» (1 Иоанна 5:19).

█Как рассказ об искушении Иисуса подтверждает, что этим миром правит Сатана?
█Какие еще есть доказательства того, что Сатана — правитель этого мира?

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ СО ЗНАКОМ █.

Если хватит терпения, то попробуйте открыть все ссылки на библейские тексты, прочтите и сопоставьте с обсуждением, которое я написал.

Ответьте и продолжим.

3322.(пост намбер 19103) kok46a 17/09/2009
Для 3290.(пост намбер 19069) Граф

█«…жизнь вполне могла возникнуть самопроизвольно,без помощи бога.»

САМОПРОИЗВОЛЬНО??? А чем же тогда там занимались ученые? Они в роли кого тогда выступали?
А разве РНК – это жизнь? Молекула кислоты – это жизнь?

И куда вы её примените эту РНК? Которая сама по себе бесполезна и долго не просуществует.

Из приблизительно 100 известных аминокислот в состав белков входят только 20, и все они левовращающие. Когда ученые, создав в лаборатории условия, которые, по их мнению, соответствуют условиям первичного бульона, получают аминокислоты, то оказывается, что образуется одинаковое количество правовращающих и левовращающих молекул. «Такое распределение 50 на 50,— говорится в «Нью-Йорк таймс»,— не характеризует жизнь, которая зависит исключительно от левовращающих аминокислот».

ПОЧЕМУ ВСЕ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ СОСТОЯТ ТОЛЬКО ИЗ ЛЕВОВРАЩАЮЩИХ АМИНОКИСЛОТ — ЭТО «ВЕЛИКАЯ ТАЙНА».

Даже в аминокислотах, обнаруженных в метеоритах, «наблюдался избыток левовращающих форм». Д-р Джеффри Бэйдэ, занимающийся вопросами возникновения жизни, сказал, что «некую роль в установлении того, правовращающими или левовращающими станут биологические аминокислоты, сыграло, возможно, какое-то внеземное влияние».

Кляузный крыжик


3323.(пост намбер 19104) kok46a 17/09/2009
Для 3303.(пост намбер 19083) Антипод

█ «Художественную литературу не пробовали читать? Я Вам тоже предлагаю»

Она лишь может нести развлекательный характер, а удовлетворять духовные потребности не способна. (под словом духовные потребности Библия подразумевает знание о Боге и его намерениях в отношении человечества).

█ «Адам женится на Еве и познает ее -> Адам женится на матери и познает ее -> Инцест.»

На этот вопрос вам уже ответил постом 3307 отец Онуфрий, хотя и является атеистом.

█ «…теперь на следующем посещении теократической школы поразмышляйте обо всем сказанном выше на уроке.»

На встречах собрания мы исследуем только те вопросы, которые запланированы. Этим достигается порядок и организованность, т.к. мы поклоняемся Богу порядка. (смотрите Рим 13:2). А все другие вопросы можно обсудить и вне программы встречи.

Кляузный крыжик


3324.(пост намбер 19105) Циклон Б 17/09/2009
3283. кок46а.

//Не раз задумывался: в чем смысл жизни? Есть ли жизнь после смерти? Кто такой Бог? Не только задавал себе подобные вопросы, но и прилагал усилия, и нашёл исчерпывающие и правдивые ответы. Они оказались в Библии.//

Плохо что вы не задумывались над вопросами:
Есть ли "бог" на Марсе?
В чем жизненный смысл?
Есть ли смерть после жизни?
Есть ли жизнь после жизни?
Почему нет жизни до пенсии?
Есть ли жизнь после пенсии?
Почему после еды во рту образовываются неприятные пустоты?
Сколько можно тыкаться в гнилую бумагу с "ответами" приводящими к еще большим заблуждениям?
Почему нашедшего "выход" затаптывают первым?
Почему часы,отраженные в зеркале,идут назад?
(Внимание! ПМГ:Шютка!)

//И хотя все эти люди жили в разное время, Библия отличается внутренней согласованностью.//

Таки люди то, были одного наверное племени, если даный "народ" можно назвать племенем?

Кляузный крыжик


3325.(пост намбер 19106) Хер Увим 17/09/2009
3320. Дьячку!

Какая глубина имени: Навуходанасер!
А если применить метод Синтаксисова, и разобрать по корням-суффиксам, то всплывает великое послание нынешним и грядущим! Оказывается в тогдашних пампасах синнайских водились слывъяне, слово то слывъянское: ухо,кхм..сер! Как это Фоменко с Носовским даний хвакт опустили?
Редко может земля синнайская выродить такого гиганта слова! Токмо партия и правительство намеднишнее могли повторить такое!

Нонче земли ефиопские могут родить разве что Насера, но уже Ибна Мухаммедджана. Также конечно потомок первопроходцев слывъянских на берегах Ёрдану, смотрите, тут и муха,и мед,и джан(это древнеслывъянский пракрит,обозначающий - знание,нынче высоколобые хвилосохвы брезгуют народным языком,пишут извращенно - джняна.Вырожденцы,одним словом)

Кляузный крыжик


3326.(пост намбер 19108) Антипод - Kоk46а 17/09/2009
"На этот вопрос вам уже ответил постом 3307 отец Онуфрий, хотя и является атеистом" - впервые в истории Kok46a сослался в своих высказываниях не на библию, а на отца Онуфрия ))) то ли еще будет ой-ёй-ёй. Тогда лично Вам, без возможности звонка другу, еще одни вопрос - откуда в земле Нод были люди?

"На встречах собрания мы исследуем только те вопросы, которые запланированы. Этим достигается порядок и организованность" - кто бы сомневался, шаг влево - шаг вправо. Вы свидетель Иегова?

Кляузный крыжик


3327.(пост намбер 19109) Вальтер Козлов 17/09/2009
3307 о Онуфрий.
<<<это расхожий миф о братоубийстве перед строительством города>>>
В библии есть сообщение об Ахиилле вифлеемлянине, который отстроил разрушенный и проклятый Иисусом Навином Иерихон, в основание ворот положившего своего первенца, и ещё (если память не изменяет) младшего своего своего сына в основание ворот. В 3 книге царей об этом вскользь упоминается. Выходит, евреи тоже приносили в жертву своих детей, как например, судья Иеффай свою дочь.

<<<А кто какой отрывок из Библии считает худшим?>>>

На мой взгляд, самый худший отрывок в библии - это похождение Иосифа в Египте. Как он стал мироедом и закабалил весь народ своими махинациями с голодом.
То же самое могу сказать про похождения Давида, и его слова на смертном одре своему "сыночку - наследнику", чтобы отомстил Семею.

Кляузный крыжик


3328.(пост намбер 19110) Антипод - Kok46a 17/09/2009
"Из приблизительно 100 известных аминокислот в состав белков входят только 20, и все они левовращающие. Когда ученые, создав в лаборатории условия, которые, по их мнению, соответствуют условиям первичного бульона, получают аминокислоты, то оказывается, что образуется одинаковое количество правовращающих и левовращающих молекул. «Такое распределение 50 на 50,— говорится в «Нью-Йорк таймс»,— не характеризует жизнь, которая зависит исключительно от левовращающих аминокислот».

- это отрывок из книги свидетелей Иегова - "Существует ли заботливый Творец" (1998), написана 11 лет назад. Спуститесь на Землю.

Кляузный крыжик


3329.(пост намбер 19111) Вальтер Козлов 17/09/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


3330.(пост намбер 19112) Вальтер Козлов 17/09/2009
Есть люди, которые без малейшего основания говорят, что души умерших отправляются на небеса, на другие планеты.
Не понимаю, как это они (души) поднимаются в океане кислорода, не окислившись в нём или не соединившись с водородом, углеродом.
- Но душа не имеет химических свойств - ответят мне.
- А какие она имеет свойства, физические?
- тоже нет.
- но она двигается (по вашему).
- Но по (нашему) предмет, не имеющий ни физических, ни химических свойств, без формы, без качества и количества, мы называем несуществующим, т.е НИЧЕМ.

Кляузный крыжик


3331.(пост намбер 19113) Дьячок 17/09/2009
3325.
Если Вам, уважаемый, не по душе, кому и зачем ожесточённый богом фараон "в ухо донос и насер", а также не забавен подвиг исуса, то вопросы к неисповедимым путям господним!

Кляузный крыжик


3332.(пост намбер 19117) kok46a 17/09/2009
Для 3327.(пост намбер 19109) Вальтер Козлов

█ «Выходит, евреи тоже приносили в жертву своих детей…»

Да, было время. Отступники-израильтяне сжигали своих сыновей и дочерей в огне, тогда как Иегове такое никогда не приходило на сердце . Вот точка зрения Бога на это:
«Они построили высоты Тофе́та, который в долине сына Енно́ма, чтобы сжигать в огне своих сыновей и дочерей, ЧЕГО Я НЕ ПОВЕЛЕВАЛ И ЧТО НЕ ПРИХОДИЛО МНЕ НА СЕРДЦЕ“.»(Иеремия 7:31).

█ «…как например, судья Иеффай свою дочь.»

Нет. Когда Иеффай возвращается с войны, его встречает горячо любимая единственная дочь. В повествовании говорится: «Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься» (Судей 11:34, 35).

Неужели Иеффай собирался принести в жертву свою дочь? Нет. У него не могло быть и мысли об этом. Иегове были отвратительны человеческие жертвоприношения — один из мерзких обычаев хананеев (Левит 18:21; Второзаконие 12:31). К тому же Иеффай дал обет, побуждаемый духом Бога, и Иегова благословил его. Библия хвалит Иеффая за его веру и участие в исполнении Божьего замысла (1 Царств 12:11; Евреям 11:32—34). Поэтому о принесении человеческой жертвы,— другими словами, об убийстве — не могло быть и речи. Что же тогда имел в виду Иеффай, давая такой обет Иегове?

По всей видимости, Иеффай хотел посвятить того, кто выйдет из его дома, для особого служения Богу. Согласно Моисееву закону, по обету можно было посвятить Иегове какую-либо душу. Например, при святилище служили женщины, которые, очевидно, носили воду (Исход 38:8, ПАМ; 1 Царств 2:22, ПАМ). О таком служении, а также о том, было ли оно постоянным, известно немного. Судя по всему, Иеффай, давая обет, имел в виду именно такое особое посвящение, и речь, вероятно, шла о постоянном служении.

Дочь Иеффая, а позднее и мальчик Самуил старались, чтобы обет, данный их богобоязненными родителями, был исполнен (1 Царств 1:11). Будучи верной Иегове, дочь Иеффая, так же как ее отец, была убеждена, что его обет не должен быть нарушен. Такая жертва была велика, ведь это значило, что она никогда не выйдет замуж. В Израиле каждый желал иметь детей, чтобы сохранить свой род и наследие, поэтому она оплакала то, что останется девственницей. Для Иеффая исполнить этот обет означало расстаться со своей горячо любимой единственной дочерью (Судей 11:36—39).

Жизнь этой верной Иегове девушки не была пустой и бессмысленной. Служение в доме Иеговы приносило ей радость и давало прекрасную возможность всю жизнь воздавать честь Богу. Ее труд был достоин похвалы. Поэтому ежегодно «дочери Израилевы ходили восхвалять дочь Иеффая Галаадитянина» (Судей 11:40, ПАМ). Без сомнения, ее служение Иегове очень радовало Иеффая.


3333.(пост намбер 19118) kok46a 17/09/2009
Для 3326.(пост намбер 19108) Антипод

█«…впервые в истории Kok46a сослался…»

И как долго вы следите за этой историей?

█«…откуда в земле Нод были люди?»

Читайте внимательнее Бытие 1:28

Кляузный крыжик


3334.(пост намбер 19119) kok46a 17/09/2009
Для 3326.(пост намбер 19108) Антипод

«Вы свидетель Иегова?»

Имена вообще то в русском языке склоняются. И мало ли кем я могу называться, вы что лицо моё видите?

Кляузный крыжик


3335.(пост намбер 19120) kok46a 17/09/2009
Для 3328.(пост намбер 19110) Антипод

█«…написана 11 лет назад. Спуститесь на Землю.»

Откуда такая информация?

Кляузный крыжик


3336.(пост намбер 19122) Anar 17/09/2009
3332.(пост намбер 19117) kok46a 17/09/2009
=Жизнь этой верной Иегове девушки не была пустой и бессмысленной. Служение в доме Иеговы приносило ей радость и давало прекрасную возможность всю жизнь воздавать честь Богу. Ее труд был достоин похвалы.=

Да уж, поистине не пустая и не бессмысленна жизнь - до скончания века воздавать честь...
И какой же из трудов был достоин похвалы - "труд по воздаванию чести" или физический труд ("при святилище служили женщины, которые, очевидно, носили воду"). Воду женщины в те времена носили и для домашних нужд, и вряд ли за это удостаивались особой похвалы. Но вот получается, что ношение воды в доме бога - это уже подвиг. :)

Кляузный крыжик


3337.(пост намбер 19123) Вальтер Козлов 17/09/2009
кок46а
Не знаю, как у СИ, а у православных есть толкование И.Златоуста на этот счёт (я об Иеффае) во 2 томе его сочинений. Так там он конкретно указывает на то, что он сжёг свою дочь в жертву Иегове в назидание потомкам, чтобы те не давали обета наперёд, не зная исхода дела.
Однажды секретарю высокого иерарха в Московской патриархии задал этот вопрос, так он вообще не знал, о чём речь идёт. Потом, через пару дней он мне прислал ответ, что, мол Иеффай вместо своей дочери принёс в жертву овцу...
Ну, а так, как вы толкуете это место из библии, то я такого "толкования" ещё нигде не встречал.
А "мальчик Самуил" это не тот, случайно, который ослиной челюстью 300 филистимлян убил?
Скажите честно, вы верите в этот бред?

Кляузный крыжик


3338.(пост намбер 19124) Вальтер Козлов 17/09/2009
кок46а
Прошу извинить, перепутал Самсона с Самуилом. Пора спать. Ведь и у пророков бывают распутные дети (это я о Самуиловых детишках).

Кляузный крыжик


3339.(пост намбер 19125) Граф 18/09/2009
3322.(пост намбер 19103) kok46a
"САМОПРОИЗВОЛЬНО??? А чем же тогда там занимались ученые? Они в роли кого тогда выступали?
А разве РНК – это жизнь? Молекула кислоты – это жизнь? "

Ученые выступали в роли ученых,моделируя условия первобытной Земли и как писал уже о.Онуфрий,имея РНК уже можно создать вирус.

"ПОЧЕМУ ВСЕ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ СОСТОЯТ ТОЛЬКО ИЗ ЛЕВОВРАЩАЮЩИХ АМИНОКИСЛОТ — ЭТО «ВЕЛИКАЯ ТАЙНА»."

Никакой тайны,правовращающие аминокислоты разваливаются под действием ультрафиолета,вот и вся ваша "ВЕЛИКАЯ ТАЙНА"

Кляузный крыжик


3340.(пост намбер 19126) Граф 18/09/2009
3322.(пост намбер 19103) kok46a
Вы,я так понимаю,совсем не интересуетесь новостями науки,попробуйте почитать что-нибуть кроме ваших "узкоспециализированных" книг,поверьте,в мире огромное количество книг интересней и полезней библии,а то ваша очередная "ВЕЛИКАЯ ТАЙНА" окажется давным-давно пройденным наукой этапом,сейчас даже и читать не обязательно,достаточно включить телевизор(National Geografik,Discovery,Viasat History ),вам же не запрещенно смотреть эти каналы?

Кляузный крыжик


3341.(пост намбер 19127) Антипод - Kok46a на пост 3328, 3335 18/09/2009
Литература Свидетелей Иеговы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Литература_Свидетелей_Иеговы

Тематические издания:
Устраивай семейную жизнь счастливой (1989, больше не издаётся)
Жизнь — как она возникла? Путём эволюции или путём сотворения? (1992)
Секрет семейного счастья (1996)
Вопросы молодёжи. Практические советы(1998)
Вопросы молодёжи — Практические советы. Том 2.(2008)
Библия: слово Бога или человека? (1998)

>>>> Существует ли заботливый Творец (ОСБ, 1998 г.) – открываем книжку на первой странице и смотрим год выпуска

Человечество в поисках Бога (2007). Обзор истории религий мира.

Что касается Вашего заимствования из этой книги:
Глава 3. Как возникла жизнь? http://bibleworld2005.narod.ru/book/Creator/3.html

Правовращающие, левовращающие

Из приблизительно 100 известных аминокислот в состав белков входят только 20, и все они левовращающие. Когда ученые, создав в лаборатории условия, которые, по их мнению, соответствуют условиям первичного бульона, получают аминокислоты, то оказывается, что образуется одинаковое количество правовращающих и левовращающих молекул. "Такое распределение 50 на 50,- говорится в "Нью-Йорк таймс",- не характеризует жизнь, которая зависит исключительно от левовращающих аминокислот". Почему все живые организмы состоят только из левовращающих аминокислот - это "великая тайна". Даже в аминокислотах, обнаруженных в метеоритах, "наблюдался избыток левовращающих форм". Д-р Джеффри Бэйдэ, занимающийся вопросами возникновения жизни, сказал, что "некую роль в установлении того, правовращающими или левовращающими станут биологические аминокислоты, сыграло, возможно, какое-то внеземное влияние".

И действительно, лабораторные исследования подтверждают мнение Кеньона о том, что существует "некий коренной недостаток во всех современных теориях о химических основах жизни". После того как Миллер и другие синтезировали аминокислоты, ученые задались целью получить белки и ДНК, без которых жизнь на Земле невозможна. К чему же привели бесчисленные эксперименты, для проведения которых в лабораториях воспроизводили так называемые первичные условия на Земле? В одном труде говорится: "Наблюдается впечатляющий контраст между значительным успехом в синтезе аминокислот и постоянными неудачами в попытках синтезировать белок и ДНК" ("The Mystery of Life's Origin: Reassessing Current Theories"). Попытки синтезировать белок и ДНК заканчиваются "постоянными неудачами".

Кляузный крыжик


3342.(пост намбер 19128) Антипод - Kok46a на пост 3333 18/09/2009
«…откуда в земле Нод были люди?»

"Читайте внимательнее Бытие 1:28"

"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."

Из Вашего ответа следует, что Адам, Ева, Каин и Авель были не первыми людьми на Земле?

Кляузный крыжик


3343.(пост намбер 19133) альтист Данилов™ 18/09/2009

Антипод:

>впервые в истории Kok46a сослался в своих высказываниях не на библию, а на отца Онуфрия


Новая модель spam-bot Т3000
Да приидет спаситель!

Кляузный крыжик


3344.(пост намбер 19134) Бывший верующий 18/09/2009
Для 3321.(пост намбер 19102) kok46a

Значит говорите, что Сатана правит этим миром? Этого не может быть потому, что:
1) Бог все время кого-то наделяет властью, т.к. сами говорили, что не может быть власти ни от Бога. Значит он учавствует в жизни этого мира.
2) Бог все время пересчитывает у нас волосы, т.к. сами знаете, что даже волос не упадет с головы человека ни будь на то Божьей воли. Опять, как мы видим, он проявляет свое участие.
3) Не мог, любящий нас Отец Небесный, отдать нас на поругание Сатане.

Как-то я спросил своего знакомого, не хочет ли он отдать своего сына в Суворовское или Нахимовское училище. На это он мне ответил: "Я люблю своего сына!".
Вот, это действительно был ответ любящего отца.

Кляузный крыжик


3345.(пост намбер 19135) Антипод - Бывшему верующему на 3344 18/09/2009
"Вот, это действительно был ответ любящего отца" - по христианской идеологии бог раздосадовался в своих творениях и не обращает на них внимание, они же теперь должны всю свою жизнь выпрашивать у него прощение по предписанному библией ритуалу.

3346.(пост намбер 19136) военный 18/09/2009
Вся библия с самого начала до конца - это сплошная дедовщина.
Корни дедовщины в религии (точнее - в христианстве).

Кляузный крыжик


3347.(пост намбер 19137) Антипод 18/09/2009
Просто христианство основывается (да и ислам с иудаизмом тоже) на любви и уважении к всевышнему больше чем к институту семьи и обществу, т.е. верующий в случае если перед ним станет вопрос выбора сделает выбор в пользу бога против семьи (детей, жены) и общества. Так что не дедовщина, а БОГОвщина

Кляузный крыжик


3348.(пост намбер 19138) kok46a 18/09/2009
Для 3341.(пост намбер 19127) Антипод
Ну вы молодец! Прям для меня Америку открыли в инете! Честно говоря и не знал что и такие вещи есть. Спасибо за ссылочки, теперь и сам буду использовать.

Значит имеете усидчивость к поиску. А вы попробуйте всё это добро (приведенную в вашем списке лит-ру) прочитать и осмыслить. Так как, слабо?(шутка)

Кляузный крыжик


3349.(пост намбер 19139) kok46a 18/09/2009
Для 3336.(пост намбер 19122) Anar

«Да уж, поистине не пустая и не бессмысленна жизнь - до скончания века воздавать честь...»

Что бы легче было это понять, что это честь:

Как думаете, быть при президенте страны, жить в столице, иметь доступ в царские палаты – это доступно каждому? Разве президент позволит к себе приближаться случайным людям?
НЕТ.
Здесь действует тот же принцип. Бог позволяет приблизится к себе не кому попало. Это надо добиваться, для этого необходимо приобрести необходимые качества.

Точно так же и женщина не позволит быть её мужем, не кому попало, а выберет для себя достойного.

Так что быть служителем Иеговы и в те, древние времена, и сейчас – это честь.

Многие президенты мечтают, что бы их подчинённые граждане были бы такими, как преданные служители Иеговы.

Кляузный крыжик


3350.(пост намбер 19140) Антипод - Kok46a 18/09/2009
"Многие президенты мечтают, что бы их подчинённые граждане были бы такими, как преданные служители Иеговы" - в Северной Корее мечты сбылись. Там тоже все счастливы - идеология Чучхе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1