Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31901.(пост намбер 104483) Верищагин 24/09/2014
\\Он говорит так: "В христианине бес не живет, ему там неуютно, он страдает и умирает. А в безбожника бес вселяется охотно, в нем он ликует и оживает."
Вот так!\\

Понятное дело,кто же захочет входить в червивое,изгрызаное христом и заповедями у@бище,которое не живет,а мучается.

31902.(пост намбер 104486) Lancelot 24/09/2014
//31925.(пост намбер 104482) Маша Карпович 24/09/2014
Очень хорошие частушки! В них атеисты показаны такими, какие они есть на самом деле - лживыми, аморальными, безнравственными, бессовестными, бесноватыми и жестокосердными. //

И как это принято у верунов бес доказательные заявления.Обосновать-то нечем.

//Ими действительно управляют бесы, это доказанный факт.
У нас в деревне живет очень мудрый и старый человек Тихон Поликарпович Новоселов.
Раньше он работал кузнецом, а теперь стал православным старостой.
Он говорит так: "В христианине бес не живет, ему там неуютно, он страдает и умирает. А в безбожника бес вселяется охотно, в нем он ликует и оживает."//

Таки бесы оказываются умирают!!! Вот это новость. Ну раз они умирают ,значит как-то они размножаются. Неужели половым путем? Просвети нас Маша.Может у тебя есть какое видео или фото,доказывающее их размножение?
Как же оне 1500 лет в христунах выживали? Сотни «случаев» описано как попы проводили экзорцизм ,тогда когда атеизма не было в помине. И там в их телах были сотни бесов. Хорошо уживаются, на проверку, бесы именно у христиан.
А сейчас чего-то не слышно об экзорцистах. Вывод однозначен: атеизм вывел всех бесов.
Такой вот факт.

31903.(пост намбер 104487) Верищагин 24/09/2014
\\Ими действительно управляют бесы, это доказанный факт.
У нас в деревне живет очень мудрый и старый человек Тихон Поликарпович Новоселов.\\

Хотелось бы циммес узреть.Очень мудрость выражается в том,что цитируются измышления воспаленных голов православных богословов?

31904.(пост намбер 104489) Верищагин 24/09/2014
\\Как же оне 1500 лет в христунах выживали? Сотни «случаев» описано как попы проводили экзорцизм ,тогда когда атеизма не было в помине. И там в их телах были сотни бесов. Хорошо уживаются, на проверку, бесы именно у христиан.\\

Так это подселение христа.

То,что христиане считают бесами у атеистов,это лишь жизнеутверждающие желания и потребности атеистов,с которыми поклонники трупа боролись и борются всеми способами.

31905.(пост намбер 104491) Lancelot 24/09/2014
//31929.(пост намбер 104489) Верищагин 24/09/2014
\\Как же оне 1500 лет в христунах выживали? Сотни «случаев» описано как попы проводили экзорцизм ,тогда когда атеизма не было в помине. И там в их телах были сотни бесов. Хорошо уживаются, на проверку, бесы именно у христиан.\\

Так это подселение христа.

То,что христиане считают бесами у атеистов, это лишь жизнеутверждающие желания и потребности атеистов, с которыми поклонники трупа боролись и борются всеми способами.//

Атеист – это Человек,и ничего человеческое ему не чуждо. А христианство все свое существование боролось против обычных человеческих желаний, за что и получают теперь по-полной.

31906.(пост намбер 104493) Верищагин 24/09/2014
У христа интересный выходит,тезис-когда УМРЕТЕ,всех спасу.
(нет человека,нет проблемы).

31907.(пост намбер 104495) Бортмулла 24/09/2014
---> Маше Карпович
"В христианине бес не живет, ему там неуютно, он страдает и умирает. А в безбожника бес вселяется охотно, в нем он ликует и оживает."//

Вообще-то говоря те сущности, что православные считают какими-то бесами, у мусульман зовутся ангелами и наоборот.
Так что, вы когда про бесов толкуете (вкручивать нам пытаетесь, как лохам каким-то законченным), то указывайте, пожалуйста, ихнюю принадлежность к вашей ролевой игре (ну, к вашей то есть религии), а то не понятно о каких бесах речь идет.

31908.(пост намбер 104496) Верищагин 24/09/2014
Не ответит нам ничего Машенька.Христуны,они такие.Скажут А,однакось сказать Б не могут.исус разуму не дал...
Да и куй с ними.Время на них,убогиих,тратить надоело.

31909.(пост намбер 104497) Машенька Карпович 25/09/2014
31926.(пост намбер 104483) Верищагин 24/09/2014
"Понятное дело,кто же захочет входить в червивое,изгрызаное христом и заповедями у@бище,которое не живет,а мучается."

Своими словами вы только подтверждаете аморальность, лживость и жестоковыйность атеистов.
Зачем вы выражаетесь нецензурно и оскорбляете верующих людей?
Посмотрите на братьев Кличко, братьев Емельяненко, Валуева и пр. известных людей.
Все они верующие в Бога православные христиане, жизнерадостные и пышащие здоровьем люди, которых при всем желании нельзя назвать "червивыми, изгрызанными Христом и заповедями
уебищами, которые не живут, а мучаются".
Вам не стыдно за свои слова?
Будьте корректны и толерантны, берите во всем пример с истинных христиан, следующих библейским заповедям.
"Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов." (1 Петра 3:10)

31910.(пост намбер 104498) Машенька Карпович 25/09/2014
31933.(пост намбер 104496) Верищагин 24/09/2014
"Не ответит нам ничего
Машенька.Христуны,они такие.Скажут А,однакось сказать Б не могут."

Отвечу, но по мере нахождения свободного времени. Я учусь в православной гимназии, а в свободное от учебы время занимаюсь пением в православной певческой капелле.
Я не беру пример с атеистов, которые бездельничают и день-деньской просиживают в интернете, строча свои бесконечные и глупые комментарии.

31911.(пост намбер 104499) Александр Дружинин 25/09/2014
31935.(пост намбер 104498) Машенька Янукович
///Я учусь в православной гимназии, а в свободное от учебы время занимаюсь...////
Разве может быть из православной гимназии что-то доброе?
(Иоанн 1:46)

31912.(пост намбер 104501) Верищагин 25/09/2014
\31934.(пост намбер 104497) Машенька Карпович 25/09/2014
31926.(пост намбер 104483) Верищагин 24/09/2014
"Понятное дело,кто же захочет входить в червивое,изгрызаное христом и заповедями убожище,которое не живет,а мучается."

Своими словами вы только подтверждаете аморальность, лживость и жестоковыйность атеистов.
Зачем вы выражаетесь нецензурно и оскорбляете верующих людей?
Посмотрите на братьев Кличко, братьев Емельяненко, Валуева и пр. известных людей.\

Вами перечисленные в такой же мере соблюдают заповеди христа,в какой я на Марс летаю.Вы плохо информированны.Полюбопытствуйте хотя бы,сколько там у Федькиного брата приводов в полицию.

\Будьте корректны и толерантны, берите во всем пример с истинных христиан, следующих библейским заповедям.\

Я уже необднократно говорил,что подавляющее большинство христиан(за исключением,разве что,скопцов),заповеди христа не соблюдают.Что и неудивительно-это просто равносильно самоубийству.

Вот вы например,если вас будет преследовать маньяк,убежите,или последуете заповеди-не противься злу(и-возлюби врага),и будете ждать,с любовью,когда он вас изнасилует и расчленит?

Если к вам подойдет некто,и скажет-отдай мне свою квартиру и все ваше имущество,то вы соблюдите заповедь-попросят,дай,и возвращения долга не требуй?

Если вас обвинят,скажем,в краже,и будут отсуживать ваше имущество,вы наймете адвоката,или соблюдите заповедь-кто хочет снять верхнюю одежду,отдай и нижнюю,и-кто заставит идти одно поприще,иди с ним два?

Если вы,к примеру,устроились на работу,а там начальник самодур и сволочь,постоянно издевается над вами,всячески унижает,не выплачивает персонально вам зарплату,то вы поищете новую работу или соблюдите заповедь-будь покорен любым господам,не только добрым,но и злым?

Про отрезание членов,ввиду того,что женщинам иисус про это умолчал(хотя кто знает),я не упомянул.А вот мужчинам не повезло-за вожделение на женщину иисус прямо указывал,что надо себе вожделяющий орган отрезать.

Попробуйте ответить честно,хотя бы себе.

Поэтому-именно соблюдающих заповеди я и назвал,как назвал,а не тех,кто просто носит на груди крест,как брелок.
И мне за свои слова не стыдно,потому что называю вещи своими именами.
Так что перестаньте ханжествовать,проповедуя то,что вы сами соблюдать не в состоянии.

31913.(пост намбер 104502) Contradeum 25/09/2014

Хех!

Что бы такого
Сделать плохого?
О, как я зол!
О-о!.. Как я зол!.. ;)



31914.(пост намбер 104503) Верищагин 25/09/2014
Конечно,в христианстве множество и таких наставлений,которые соблюдать в общем-то возможно,только вот делать это можно разве что по глупости.

Ну например такие качества,как кротость,смирение,самоуничижение,ограничение мыслей(чтобы не подумать что "грешного"),подавление желаний.Все это выставляется "возвышенными качествами",впрочем лишь с указаний попа.

На деле же практикующий такие качества в будущем станет "счастливым" обладателем целого букета психосоматических заболеваний,следствием которых будут спазмы дыхательных путей,нарушение кровообращения,сердечная недостаточность,страхи,заторможенность,и много чего еще.

Ибо ничто так не провоцирует психические расстройства,как насильственное ограничение и подавление нервной деятельности.

31915.(пост намбер 104506) Lancelot 25/09/2014
//31935.(пост намбер 104498) Машенька Карпович 25/09/2014
31933.(пост намбер 104496) Верищагин 24/09/2014
"Не ответит нам ничего
Машенька.Христуны,они такие.Скажут А,однакось сказать Б не могут."

Отвечу, но по мере нахождения свободного времени. Я учусь в православной гимназии, а в свободное от учебы время занимаюсь пением в православной певческой капелле.
Я не беру пример с атеистов, которые бездельничают и день-деньской просиживают в интернете, строча свои бесконечные и глупые комментарии.//

Да у попов масса работы. Мозоль все растет и растет. Правда мозоль одна – брюховая.
Поэтому я не беру пример с «трудолюбивых» попов,иначе бы помер с голоду.
Интересно,что производит правослабная гимназия? Какие нужные профессии для страны?
А хобби и у меня есть. И ничего я нахожу время .

31916.(пост намбер 104512) Гробъ Газподенъ 25/09/2014


А како известно - самое разрушительное оружие это инициативный дурак!

31917.(пост намбер 104520) Машенька Карпович 26/09/2014
31937.(пост намбер 104501) Верищагин 25/09/2014
"Вами перечисленные в такой же мере соблюдают заповеди христа,в какой я на Марс летаю."

Соблюдают. Просто вы не общаетесь с такими людьми, находясь в атеистическом вакууме, вот у вас и создалось ложное впечатление, что таковых людей, соблюдающих заповеди Христа, просто не существует.
Узнайте больше о истинных христианах, расширьте свой узкий кругозор, тогда ваши глупые вопросы отпадут сами собой.

"Полюбопытствуйте
хотя бы,сколько там у
Федькиного брата приводов в полицию."

Вы имеете в виду ту шумиху вокруг "факта изнасилования" Емельяненко некой домработницы, которая была раздута желтой и проплаченной атеистами прессой?
Вы сами должны понимать, что это чистой воды подстава и провокация.
Емельяненко является ревностным христианином и уж, конечно же, никогда бы не позволил себе надругаться над беззащитной и слабой женщиной.

"подавляющее
большинство христиан заповеди христа не соблюдают"

Бездоказательное утверждение.

"Вот вы например,если вас будет преследовать
маньяк,убежите,или
последуете заповеди-не
противься злу(и-возлюби врага),и будете ждать,с любовью,когда он вас
изнасилует и расчленит?"

Лично я на этот ваш вопрос и прочие вопросы (обвинения в краже, самодур-начальник и т.д.) отвечу однозначно - нет.
Но не спешите торжествовать и не ищете в моем ответе нежелание исполнять Христовы заповеди. Библия глубоко символична, аллегорична и иносказательна.
Именно в этих ключах и следует понимать сложные места из Писания, которые вызывают столько насмешек у примитивно мыслящих атеистов, не способных понять ИСТИННЫЙ смысл Слова Божьего, а толкующих его буквально.
Духовная любовь и всепрощение даже к врагу своему обязательно должны присутствовать в душе каждого истинного христианина. Именно этому и учил Иисус из Назарета.
Но любовь к врагам вовсе не означает, что человек должен добровольно подставлять свое горло под нож ночного грабителя или покорно раздвигать ноги перед насильником-маньяком.

"Так что перестаньте
ханжествовать,проповедуя то,что вы сами соблюдать не
в состоянии"

Где вы узрели ханженство в моих словах? Даже если я лично что-то из заповедей и не в состоянии соблюдать, это никоим образом не запрещает мне проповедовать библейские ценности.
Не можешь соблюдать какую-то заповедь, выбери пока ту, которую соблюсти тебе по силам. Главное не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к большему.
Библия таким немощным людям, которые не в состоянии сразу исполнить все библейские заповеди, дает разные дельные советы в иносказательной форме. В частности, в английской Библии, которую я сейчас изучаю, эти слова звучат так:
"Вера одного позволяет ему есть все, а другой, слабый в вере, ест овощи."

П.C. Почему вы пишете слово "Христос" с маленькой буквы? Ведь это имя собственное в отличие от слов "Бог", "Троица" и "Господь", которые атеисты также пишут со строчной буквы, а любое имя должно писаться только с прописной буквы.
Или вы таким странным образом "выражаете" свое неуважение к Христу?

31918.(пост намбер 104521) Машенька Карпович 26/09/2014
31940.(пост намбер 104506) Lancelot 25/09/2014
31935.(пост намбер 104498) Машенька Карпович 25/09/2014
"Интересно,что производит правослабная гимназия?
Какие нужные профессии для страны?"

Частично на ваш вопрос я ответила Верищагину в своем посте 31942.
В православной гимназии я, помимо всего прочего, занимаюсь изучением английского языка, чтобы войти в состав православных делегаций за рубеж в качестве переводчицы-синхронистки с английского на русский.
А вам я советую более тщательно заниматься изучением собственного русского языка, так как ваши комментарии буквально пестрят всевозможными орфографическими и грамматическими ошибками.

31919.(пост намбер 104522) Серов 26/09/2014
///Библия глубоко символична, аллегорична и иносказательна.
Именно в этих ключах и следует понимать сложные места из Писания, которые вызывают столько насмешек у примитивно мыслящих атеистов, не способных понять ИСТИННЫЙ смысл Слова Божьего, а толкующих его буквально. ////

Ну тогда и воскресение, и вознесение вашего кумира толкуйте аллегорично.
Воскресение и вознесение - аллегория. Согласен.

31920.(пост намбер 104523) Верищагин 26/09/2014
31942.(пост намбер 104520) Машенька Карпович 26/09/2014\\

\\
Вы имеете в виду ту шумиху вокруг "факта изнасилования" Емельяненко некой домработницы, которая была раздута желтой и проплаченной атеистами прессой? \\

Ну уж его драки вне ринга и частое нахождение в пьяном виде в общественных местах далеко не секрет.Да и наколки тюремного характера...Не говоря уж о Кличко старшем,ненавидящем все русское.Но что уж тут это обсуждать,верующим хоть ссы в глаза,все божия роса.Религия ведь оперирует эмоциями,а под действиями эмоций человек склонен не замечать фактов.

\\Бездоказательное утверждение.\\

Вы сами себе ответили,что не соблюдают,в абзаце ниже.

\\Но не спешите торжествовать и не ищете в моем ответе нежелание исполнять Христовы заповеди. Библия глубоко символична, аллегорична и иносказательна.\\

1.Из этого следует,что бог-тоже иносказание и аллегория.Или что аллегории,а что нет,определяется в зависимости от личной заинтересованности верующего?

2.Аллегоричность по отношению к заповедям,которые выполнять невозможно,придумывается для того,чтобы их не выполнять буквально. :) Тогда зачем они вообще нужны.

Представьте себе такую ситуацию.Вас наняли на работу,а вы,вместо того,чтобы там присутствовать и выполнять возложенный на вас план,прогуливаете неделями.

Работодатель вас спрашивает-Машенька,почему вы прогуливаете работу и не выполняете план?

А вы ему-так ведь я была на работе духовно,план тоже выполняла духовно,в сердце,ведь все мои обязанности аллегория и иносказание.Что вы думаете,он вам ответит?

\\Духовная любовь и всепрощение даже к врагу своему обязательно должны присутствовать в душе каждого истинного христианина. Именно этому и учил Иисус из Назарета.\\

Ну да,а когда вас попросят отдать квартиру,вы наверное отдадите ее "духовно".
По этому поводу кажется так: если брат с сестрой голодны,и им скажешь-еште,а еды на дадите,то что толку?

\\Не можешь соблюдать какую-то заповедь, выбери пока ту, которую соблюсти тебе по силам. Главное не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к большему.\\

Я и говорю,что верующие если что и соблюдают,то выборочно.Для остального-ищут отмазки в виде аллегорий,чтобы не соблюдать.

А вы слышали такое-кто нарушит хоть одну заповедь,виновен во ВСЕМ?

\\"Вера одного позволяет ему есть все, а другой, слабый в вере, ест овощи." \\

Не вижу слабости в том,чтобы не соблюдать глупости.


31921.(пост намбер 104524) Верищагин 26/09/2014
Почему вы пишете слово "Христос" с маленькой буквы? Ведь это имя собственное в отличие от слов "Бог", "Троица" и "Господь", которые атеисты также пишут со строчной буквы, а любое имя должно писаться только с прописной буквы.
Или вы таким странным образом "выражаете" свое неуважение к Христу? \\

И чему вас учат в семинарии.Христос переводится как "помазаник божий".Что-то нынче в Израиле с таким "именем" не особо-то много людей.То есть это чисто религиозная категория.Что уважать я не обязан.А вот Иисус-действительно имя,есть и сейчас так наречоные.

Впрочем вы правы,с маленькой буквы я пишу из неуважения.

31922.(пост намбер 104525) Верищагин 26/09/2014
Впрочем,ребенка можно конечно назвать как угодно,хоть ленд круизером,хоть конем сивогривым.Но это называется извращение.

\\Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечая сказал: Ты –Христос, Сын Бога Живого. ..блажен ты, Симон, потому что не плоть и кровь открыли тебе, но Отец мой, сущий на небесах. Мтф.15-17.\\

Как видим,Симон обращался по "титулу",а не по имени.
Если бы он сказал-ты Иисус,то это означало бы обрашение к человеку,а не к "божественному титулу" этого х(Х)риста.

31923.(пост намбер 104526) Верищагин 26/09/2014
31944.(пост намбер 104522) Серов 26/09/2014
///Библия глубоко символична, аллегорична и иносказательна.
Именно в этих ключах и следует понимать сложные места из Писания, которые вызывают столько насмешек у примитивно мыслящих атеистов, не способных понять ИСТИННЫЙ смысл Слова Божьего, а толкующих его буквально. ////

Ну тогда и воскресение, и вознесение вашего кумира толкуйте аллегорично.
Воскресение и вознесение - аллегория. Согласен. \\

И спасение с царством божиим тоже,естественно,аллегория.Причем это доказывается.

Вот например:

“Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.\\

Пожалуй эта рекомендация христа одна из наиболее обросших аллегориями и трактованиями,сводящихся к тому,чтобы не заниматься членовредительством.

Обычно трактуется это как то,что следует вырвать,к примеру,глаз не буквально,а чисто в воображении,мысленно,"духовно" то есть.
(по другому особо и не придумаешь).

Но из этого логически следует,что и царство божие,и геена огненная тоже продукты воображения,так как туда в случае аллегоричности не попадет глаз(рука,член) воображаемые.

А значит,никакого царства божиего не существует.Так что в рамках аллегорий библия не имеет смысла вообще.

Если предполагать,что царство божие существует реально,то понятное дело,что христос говорил о отсечении и вырывании реальных частей тела,а не воображаемых,то есть эту заповедь следует исполнять именно буквально.

Ну тут уж рабы божии как говорят,не вместили.

31924.(пост намбер 104527) Верищагин 26/09/2014
“Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.\\

Лично я не преставляю себе,что такое гибель воображаемого глаза,воображаемой руки,ноги,члена,воображаемо вырваных.Это просто бессмыслица.Так что иисус имел ввиду именно то,что вырывать глаза и отсекать себе конечности именно буквально.

Если эта заповедь однозначно подразумевает буквальное ее исполнение,то,учитывая ее изувескость нетрудно догадаться,что и остальные "трудные места" в заповедях так же не обязаны отличаться милосердием к человеку.

А почему бы и нет? Если христу не жалко сделать человека инвалидом,то почему ему должно быть жалко его,когда враг будет перерезать горло,или насиловать маньяк?

А уж о такой мелочи,как раздать имущество по первой же просьбе любого(каково человеку будет после этого),так вообще "спаситель" врят ли заморачивался.

31925.(пост намбер 104529) Машенька Карпович 26/09/2014
31946.(пост намбер 104524) Верищагин 26/09/2014
".Христос переводится как "помазаник
божий".Что-то нынче в
Израиле с таким "именем" не
особо-то много людей.То есть это чисто религиозная
категория."

Немного ошиблась, извиняюсь. Конечно же, я имела в виду имя Иисус, которое многие атеисты упорно пишут с маленькой буквы, да еще и с различными искажениями. На остальные ваши вопросы отвечу позже, сейчас мало времени.

31926.(пост намбер 104530) Верищагин 26/09/2014
Ну,как резюме по поводу аллегоричности библии,отмечу такой факт,что аллегории пишутся специфическим,аллегорическим языком,в особой манере изложения.

Например,в той же библии именно в таком стиле изложены,например притчи о зерне,упавшем не в ту землю,или об огороднике и смоковнице,и т.п.

Заповеди же изложены не в аллегорическом,а в приказном стиле написания,Лично я нигде не видел,чтобы притчи излагались в таком же стиле,что и приказ.
Ведь когда командир отдает приказ солдатам,никто не воспринимает это как аллегорию.

Таким образом,авторы библии уже своим стилем изложения четко дали нам понять,что они преподносят как аллегории,а что нет.

Заповеди изложены в категоричном,приказном стиле,что однозначно подразумевает,что они должны восприниматься буквально.

Попытки позиционировать заповеди как аллегории есть по факту извращение сформировавшегося стиля изложения в литературе,возникшее от абсурдности и невыполнимости христианских заповедей.

31927.(пост намбер 104531) Lancelot 26/09/2014
//31943.(пост намбер 104521) Машенька Карпович 26/09/2014
31940.(пост намбер 104506) Lancelot 25/09/2014
31935.(пост намбер 104498) Машенька Карпович 25/09/2014
"Интересно,что производит правослабная гимназия?
Какие нужные профессии для страны?"

Частично на ваш вопрос я ответила Верищагину в своем посте 31942. //

Я специально просмотрел ответ Верищагину, и не понял какую именно профессию вы упомянули.
Можете уточнить?

//В православной гимназии я, помимо всего прочего, занимаюсь изучением английского языка, чтобы войти в состав православных делегаций за рубеж в качестве переводчицы-синхронистки с английского на русский. //

Английский язык? Это хорошо. Правда вам придется уж очень специфические термины запоминать. Иначе как объяснить «проклятым латинянам» смерть (и рождения) бесов. Надеюсь у вас получится растолковать преимущества православия,и они немедленно продадут свои «именья» для того, чтобы исполнить заповедь Исуса,и попасть в царствие небесное. И мы сможем воочию убедиться, что кто-то приобрел православную веру хотя бы с горчичное зерно, когда объявят о передвижение какой ни-будь горки(ну или холмика).А то никогда не слышал, что бы кто-то выполнил эти заповеди.
Дерзайте.

//А вам я советую более тщательно заниматься изучением собственного русского языка, так как ваши комментарии буквально пестрят всевозможными орфографическими и грамматическими ошибками.//

Я об этом уже слышал. Единственная проблема, никто почему-то не удосужился обозначить сии ошибки.И теперича я в раздумьях,может грамматика изменилась.

31928.(пост намбер 104532) Верищагин 26/09/2014
31950.(пост намбер 104529) Машенька Карпович 26/09/2014\\

Опечатка в каждой букве это не ошибка,это проявление ревностности.И не к имени человеческому.а к "титулу божию".

31930.(пост намбер 104552) Гробъ Газподенъ 28/09/2014

Хрестовы кретиноеды истово плюются в сети, что якобы на Укрии "наступили" западные ценности и демократии в лице соизволения зарегистрироваться маленькой такой групке христозных троллей - "Божичам", мол они таки "сатанисты".

Гевалт поднялся мама не горюй. Понаехали кретины со всяких "админисраций" и "исполкомов по делам..." и давай гнобить устав новоявленцев. Дело пахнет кыросином, наверное быдло кретинистых пОпьёв прикроет сход, надавя на офисный планктон админисрации-по. И где же тут "дерьмократия", когда всяким "наблюдающим от..." вказывают деграданты от прававерных хрестососов? Это ж типичный олигархично-тоталитарный сброд.

Самый большой вопль убогих кретинов в сторону сатанистов заключон в том, что те якобы могут похитить или погубить некие их т.н. "души", якобы и невинные они. Так скажем прямо, раз воплотилась эта "душа" в шкуру мешка с костями, то уже винна!

И к тому же, смех один, кака возомнящая о себе гордыня у этих кретинов, считающих, что их т.н. "души" надобны якобы "Сатане". Да с такими убогостями не то что "Сатана", а даже ины не сядут срать на одном километре рядом. Вы ж посмотрите на этих "слуг божиих" - кретин на кретине, убогость на убогости, кому они надобны, окромя их убогого убожества мылоусердного, на что они годны, окромя вылизывания яговеных конюшен?


31931.(пост намбер 104553) Верищагин 28/09/2014
Хоть я и не сатана,но и меня тошнит от вони как "душь",так и телес вонючих и уродливых божиих рабов.Коллекционировать такое дерьмо,как их "души",разве что любители кунцкамер захотют.Скорее это мусор,который нужно выгребать с пространств планеты в аццкий огонь,ибо глаз паскудит.

31932.(пост намбер 104555) Гриша 29/09/2014
Обращение к Автору статьи - прошу Вас выступить в Конституционном суде РФ с доказательством отрицания существования бога, что автоматически поставит всех деятелей РПЦ в статус мошенников умышленно насаждающих ложную информацию. Давно пора зачистить Россию от жидовской идеологии и прочего религиозного мусора.

31933.(пост намбер 104556) Lancelot 29/09/2014
//31958.(пост намбер 104555) Гриша 29/09/2014
Обращение к Автору статьи - прошу Вас выступить в Конституционном суде РФ с доказательством отрицания существования бога, что автоматически поставит всех деятелей РПЦ в статус мошенников умышленно насаждающих ложную информацию. Давно пора зачистить Россию от жидовской идеологии и прочего религиозного мусора.//

А не попробовать ли пойти другим путем.Заставить всех деятелей РПЦ ДОКАЗАТЬ существование именно их трешки.Лучше всего сташить ее с облака да за бороду, и в студию (Шабаловку например).Вот это был бы фурор.
После энтова все бы атеисты были бы другие конфессии были бы посрамлены,а атеистам предложили бы эмигрировать.
Как тебе такой расклад?

31934.(пост намбер 104557) Lancelot 29/09/2014
Прошу извинить за накладку.Правильно звучит так.


А не попробовать ли пойти другим путем.Заставить всех деятелей РПЦ ДОКАЗАТЬ существование именно их трешки.Лучше всего сташить ее с облака да за бороду, и в студию (Шабаловку например).Вот это был бы фурор.
После этого все другие конфессии были бы посрамлены,а атеистам предложили бы эмигрировать.
Как тебе такой расклад?


31935.(пост намбер 104565) Верищагин 29/09/2014
Или пригласить католиков,чтоб они провели обряд экзорцизма над православной иконой троицы,авось повыскочит.

31936.(пост намбер 104566) газъпромыселъ газъподень 29/09/2014
31957.(пост намбер 104553) Верищагин 28/09/2014

заубьёмся выгребать, ручища собсцтвеннаи сотрём до локптей выгребаючи.
Надобна ина туточи смыслоёбина - чтобысть сами сойбой сейбья выгреебали, како катализировать канализироватьё убогих руцей самих убогих и под раздачу не попасти?
Лябдь, от над чем надысь пейсы расшаперивать, критинично бглядеть на кретинизьм кретинов во кретинизмусе.

31937.(пост намбер 104568) Верищагин 29/09/2014
Есля во время обряда причащения подготовить мочную электромагнитную ловушку с торсионными полями и звукорегистратором,то вопли троицы можно будет идентифицировать с голосовыми шумами с того света.

31938.(пост намбер 104570) Гробъ Газподенъ 29/09/2014

Вы что же, случайных носителей мЫшления хотите запросто так лишить основополагающих идолищъ? А кто ж на дядюфраера раб отать будет усер дно, их же, цела рать - нас рать, говорят они, и таки нас серут они, раз сказали!




31939.(пост намбер 104593) Сгоревший человек 01/10/2014
Автору.
Напишите статью под названием "атеистов не существует".
Вот она будет точно соответствовать действительности. Ведь на самом деле абсолютно неверующих людей просто нет. Во что-то люди все равно верят. Кто-то верит в Родину, кто-то в верность супруга/супруги, кто-то верит в НЛО, кто-то в привидения, кто-то верит в коммунизм, кто-то в Путина...
А некоторые ВЕРЯТ, что Бога не существует.
Вот и выходит, что атеистов, то есть совершенно неверующих людей, попросту не существует.

31940.(пост намбер 104594) Верищагин 01/10/2014
31966.(пост намбер 104593) Сгоревший человек 01/10/2014
Автору.
Напишите статью под названием "атеистов не существует".
Вот она будет точно соответствовать действительности. Ведь на самом деле абсолютно неверующих людей просто нет. Во что-то люди все равно верят. Кто-то верит в Родину, кто-то в верность супруга/супруги, кто-то верит в НЛО, кто-то в привидения, кто-то верит в коммунизм, кто-то в Путина...
А некоторые ВЕРЯТ, что Бога не существует.\\

Вы несколько путаете понятия.Верить в то,что что-то не существует,и не иметь склонность верить бездоказательному словоблудию про бога-две разные вещи.(если грязный уродливый бомж будет всем заявлять,что он-фотомодель,то про ложность его утверждения будут знать,а не верить.Если некты будут утверждать,что макака знает о высших материях больше человека,про ложность этого утверждения тоже будем знать.)

31941.(пост намбер 104595) Верищагин 01/10/2014
На мой взгляд,лучшие доказательства отсутствия библейского бога,именно как творца:

1.Сверхразумное существо не стало бы издавать лебединную песню нагорной проповеди,и выдавать прочую придурь в виде топорно сделаных и придурковатых заповедей.

2.Не акцентировало бы свое внимание на половом члене и его функциях.

Итого-библейскую писанину писали глубоко озабоченные и больные на всю голову людишки.

31942.(пост намбер 104599) Гробъ Газподенъ 01/10/2014

Некто Кун-Цзы заявил:

\\\ Человек - это ритуал, нет ритуала - нет человека \\\

Ритуал есть упорядочивание.
Раз-упорядочивание есть ритуал.
Ритуал - это автоматизм.
Все ритуалисты - автоматы.

Тварческие особи пусть не выпендриваются своей "особостью", в виде дела "поисков новых вершин и духавных путей" - они тоже автоматы. Одни ритуалы уходят, другие приходят, смена "старого" на "новое", но суть ритуала остается - выдерживания автоматизма и постоянства, организация нервенной системой упорядоченности в "хаосе". Но кто может утвердить, что окружающий "хаос" не упорядочен в некий ритуал, даже если сами мелкие елементалии носятся по ритуалу?

Енту ритуалистику знают рукопасы "душъ", и выпасают сугласно ритуалу свои автоматы и сами же автоматически кормятся с их "трудов". Сменить один ритуал на другой - возможно так надобно, а если отменить и ничего не дать взад то выйдет шышъ с маком, что и подтверждено жытием...



31943.(пост намбер 104600) Гробъ Газподенъ 01/10/2014

\\ Сверхразумное существо не стало бы \\

"Сверхразум" вообще бы не стал бы.
Жизнь видать либо как та пыльца, носящаяся панспермией по диким просторам, либо огородная грядка нектов, толи для продолжения "экспансии жизни", како "вещи в себе", толи для окучивания гастрономических, и не токмо, удо-вольствий...

31944.(пост намбер 104601) Lancelot 01/10/2014
//31966.(пост намбер 104593) Сгоревший человек 01/10/2014
Автору.
Напишите статью под названием "атеистов не существует".//

Возьми да напиши. Каки проблемы.

//Вот она будет точно соответствовать действительности. Ведь на самом деле абсолютно неверующих людей просто нет. Во что-то люди все равно верят. Кто-то верит в Родину, кто-то в верность супруга/супруги, кто-то верит в НЛО, кто-то в привидения, кто-то верит в коммунизм, кто-то в Путина...
А некоторые ВЕРЯТ, что Бога не существует.//

Это всего-лишь игра слов. Ведь можно сказать и так. Веропитеки НЕ ВЕРЯТ,что богов НЕСУЩЕСТВУЕТ.То есть автоматически становятся неверующими.

//Вот и выходит, что атеистов, то есть совершенно неверующих людей, попросту не существует.//

Атеизм – это отрицание существование богов (потому как не доказано обратное), и ничего более. К вере в выигрыш в лотерею оно не имеет никакого отношения

31945.(пост намбер 104602) Серов 01/10/2014
И вообще, нахера ВСЕразумному, ВСЕзнающему, ВСЕвидящему, ВСЕпознающему на 14-м миллиарде годков понадобилось заводить человека, чтоб его потом совратить, обвинить в этом его (чела) самого, а потом от самого себя же (от боженьки СПАсучьего) и спасать?
Вот бредятина, так бредятина!
Сочинивший такую муть не грибы жрал, а скорее клей Момента унюхалсо.

31946.(пост намбер 104603) газъпромыселъ газъподень 01/10/2014
Жывём вот в орднунге, законы ега исполням, с властями дрючбу водим, незобижам их докучениями всяко, случается, в лихоимну годину, и жысти свои потрафим за их, за властя.

Опосля како миньет невзгодье, эйхворично возлюбления взаимно тоже миньет, начинатся массовый чос дум кал ки, потому какось мысля навязчива посещат то место, что думкалкой зовется: како тако, мы за властя токмо иделали, что жыдзни в лунки складали, отстояли ея, а тираничность тирании всё тираничнее, почто властя перстом нам не кажут направление в светло будущее, дорогу в которо отсыпам?

Властя конечно все свои органы мобилизует на боротьбу с мслями инакими:

-каки то грыждане в судебной системе доказлывают самой системе то, что они не ерблуд;
- ины их сограждыны горбатость инакомыслия правят магиейлою;

Но есть таки опрожеж всех согрыждан отщепенцы - соглашенцы при любых властях, их не много и в том то весь циммес.
Приходют они ко властям и молвят им, де тако како вы тварите ни кому не принесёт злыгоды, опрежде всего вам властя, трудовы резервы - трудовы ресурсы убывают и кто вам всяки комфорты акромя их сооруждять будет.

Властя их и спрашивают, а чо делать то, како разруху в умах побеждить?
Отщепенцы - соглашенцы при любых властях им молвят: таки ни каких поблажек инакоблаженным, жостко и неотвратно стойте на своём, однакось, орднунг надысь менять.

Еслича властя не еблабаны, то орднунг таки сменят на взадорднунг.

И пановой:
- жывём вот в орднунге, законы ега исполням, с властями дрючбу.......



31947.(пост намбер 104605) Гробъ Газподенъ 01/10/2014

31949.(пост намбер 104607) Гробъ Газподенъ 01/10/2014

Т.н. "бог" ла-ла-ла кунечно, но важливо надобно опрделиться - абстсракция (слово) порождает ритуал, али ритуал породил абстсракцию. Ерархия в обезьяннике например это абстсракция уже или позывы первичные медуз и инфузорий?


31950.(пост намбер 104609) Гробъ Газподенъ 01/10/2014

Мы вот любим смишное, ибо все ржавые ведра смишны своим гомоном и понтом.

Процесс сучествования есть чтони наесть процесс ржавления, - ведер, тазиков, горшков, кастрюль и котелков с крышками. И како бы они не берегли своё дно, оно однажды таки вывалится напропалую, будете ли вы чудесно пусты али наполнены насерами до краев, вся розница в звуке, пустое звенит како кимвал, полное глупо глухо глухопузит.

Ржавеющие тазики, ведра и прочая горшки, поехав крышкой, выдумляют себе и веруют в тару с нержавейки, забывая, что и нержавейка не вечна. Стеклянная тара вроде бы держится дольше всех, но кто ж захочет стать стеклянным и прозрачным дроном…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1