Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31801.(пост намбер 104265) Верищагин 15/09/2014
Само паскудство в энтом ритуале венчания...Когдась,бывает,девка нравится,и делов-то мужу рогов понаставить,пораскрутишь,но так бывает,что-то в девке заклинивает,и жопой чувтствуешь,что покоя не дает ей препаскуднейшая клятва верности дебиловатому полунищему венчаному... И манда,видно,что хотит,чешеться,а клятва каки кость поперек горла. Бесы все это,ритуалы верности.

31802.(пост намбер 104269) газъпромыселъ газъподень 15/09/2014
Да, слабы на передок, слабы, потому видать и премУДрые или мУДрые Фроси с Василисами. ЧЮдны дела твои госпадя, ох чюдны.

31803.(пост намбер 104270) Гробъ Газподенъ 15/09/2014

Кто шыпко мучАется, тот пущай пейсает сюда, мы их разлучим, одним махом, но всупоныт ли пары свободы...

На Луркоморье Гробъ Газподенъ
В дуду железную дудит
Кто хочет там чего-нить обмудонить
Пейсать ему пусть сам благоволит...

31804.(пост намбер 104273) Людмила Зыкина 16/09/2014
Атеисты, родненькие !
Да что же вы говорите такое !?
Как же это Бога не существует !?
Разве Библия не свидетельствует нам о существовании Творца?
Разве не логично предположить, что наш дивный мир не возник сам собой, а был сотворен безгранично мудрым и заботливым Творцом?
Кто как не Он создал мыслящих существ, способных оценить Его Самого и Его Божественное Слово (Библию), которое Он, движимый любовью и справедливостью, ниспослал людям, чтобы они могли удовлетворить свой интерес к своему Создателю и тайнам мирозданья?

Существование Бога не вызывает никакого сомнения у мыслящих людей.
Обретший Бога, обретает свободу, просветляет свой разум и находит истинную цель и смысл своей жизни.
Атеизм же, напротив, глушит человеческий разум, удушая в зародыше любую мысль о правде, любви, совести, и делая человека духовным инвалидом.

Помните мою песню?
Издалека-а-а-а до-о-о-олго !
Течет река-а-а-а Во-о-о-олга !
Течет река-а-а-а Во-о-о-олга !
Конца и края нет !
Издалека-а-а-а до-о-о-олго !
Течет река-а-а-а Во-о-о-олга !
Течет река-а-а-а Во-о-о-олга !
А мне семнадцать лет !

Люди не могут жить без Бога !
Русский человек без Бога - это все равно что Россия без Волги.
Величественно катит свои волны эта великорусская река в самом центре России, широки ее берега, рыбнымы богатствами полны ее воды.
Русский человек, в сердце которого живет Бог, во всем подобен нашей Волге.
Широка его щедрая душа, отзывчива и сострадательна его натура, его сердце преисполнено честностью, добротой, правдой, любовью к Родине и готовностью пожертвовать собою ради людей.
А изгнавший Бога из своего разума атеист становится похожим на пересохший ручеек.
Суха и пуста его душа, огрубели чувства, нет блеска в глазах и желания жить и творить.
Одним словом, живой труп.

Не отрекайтесь от Бога! Он мудр, справедлив, полон любви и силы, Его святость не имеет границ, его доброта к своим творениям не знает себе равных.
Все, чего хочет Господь, это чтобы все вы осознали Истину и воссоединились с Ним, как и любой отец мечтает о возвращении домой его блудных сыновей.
Не трогайте Бога при жизни и Он не тронет вас после смерти.

Издалека-а-а-а до-о-о-олго !
Течет река-а-а-а Во-о-о-олга ...

31805.(пост намбер 104274) Верищагин 16/09/2014
31827.(пост намбер 104273) Людмила Зыкина 16/09/2014
Атеисты, родненькие !
Да что же вы говорите такое !?
Как же это Бога не существует !?
Разве Библия не свидетельствует нам о существовании Творца? \\

Почему именно библия,а не Веды,Трипитаки,Бхагавад-гита?

\\Разве не логично предположить, что наш дивный мир не возник сам собой, а был сотворен безгранично мудрым и заботливым Творцом?\\

Нет,не логично,потому что бездоказательно.

\\Кто как не Он создал мыслящих существ, способных оценить Его Самого и Его Божественное Слово (Библию), которое Он, движимый любовью и справедливостью, ниспослал людям, чтобы они могли удовлетворить свой интерес к своему Создателю и тайнам мирозданья? \\

Ну вообще-то процесс создания человека(как и животного),наблюдаем с самого зачатия,никакого божка при этом не наблюдается.

Тайны мироздания-так они в еврейских писаниях и не ночевали,иначе на основе библии давно бы уже строили звездолеты.Или люди были бы все ясновидящие,владели бы телекинезом,телепортацией,и т.п.Пока что все сводится к расшибанию лбов перед крашеными досками.

\\Существование Бога не вызывает никакого сомнения у мыслящих людей.
Обретший Бога, обретает свободу, просветляет свой разум и находит истинную цель и смысл своей жизни.\\

О какой свободе речь-то? Как жизнь древних евреев,так и современных еврействующих-христиан,настолько опутана многочислеными библейскими и богословскими предписаниями,зачастую абсурдными,как себя вести,что они запутываются в них,как муха в паутине,ибо невозможно ни шагу ступить,не нарушив хоть один пункт из библии и богословского бреда.В результате-просто не выполняют предписания своей книги книг,и т.н. "духовных наставников".

\\Атеизм же, напротив, глушит человеческий разум, удушая в зародыше любую мысль о правде, любви, совести, и делая человека духовным инвалидом.\\

Что бы это значило-заглушает мысль о правде? Вот я сейчас сижу перед компом-это правда.Какой смысл заглушать констатацию факта(правду)?

Любви подвержены и животные-понятия не имеющие о еврейстких свищьписаниях.

Совесть-у нее множество обличий...
По этому поводу есть рассказ "Смерть чиновника",чихнувшего на лысину генералу,и умершего,оттого что его совесть загрызла.Не знаю,какой вид совести вы ввиду имеете.

31806.(пост намбер 104275) Верищагин 16/09/2014
\\Люди не могут жить без Бога !
Русский человек без Бога - это все равно что Россия без Волги.
Величественно катит свои волны эта великорусская река в самом центре России, широки ее берега, рыбнымы богатствами полны ее воды.

Русский человек, в сердце которого живет Бог, во всем подобен нашей Волге.\\

Причем бог руских-обрезаный кучерявый еврей,с телом как у ребенка(карлик),и не имеющий ни вида,ни величия...

Не переживайте,если бы кровавый ублюдок князь Владимир не насадил бы христианство огнем и мечом,вы бы сейчас жить бы не могли без Перуна и Велеса.

\\Суха и пуста его душа, огрубели чувства, нет блеска в глазах и желания жить и творить.
Одним словом, живой труп.\\

Именно так выглядит выходящая из цыркви после богослужений паства христова.


\\Не отрекайтесь от Бога! Он мудр, справедлив, полон любви и силы, Его святость не имеет границ, его доброта к своим творениям не знает себе равных.\\

Как отречся от того,что себя никак не проявляет? Впрочем,проявляет-как мозговой паразит.

Вам ссылочки из ВЗ дать,по поводу его любви и доброты,или сами догадаетесь,о чем я?

\\Все, чего хочет Господь, это чтобы все вы осознали Истину\\

Так хоть сколь-нибудь четкой формулировки этой "истины" мы тут уже годы ждемс...Пока что-истина в истине,сидит на истине и истиной погоняет.

\\и воссоединились с Ним, как и любой отец мечтает о возвращении домой его блудных сыновей.\\

Его отцовство примерно такое же,как и отцовство т.н. "святых отцов",то бишь издалека за уши притянуто.Ибо ни биологически,ни "духовно" абсолютно никак себя не проявляет.Или как-то проявляет? Доказательства в студию.

\\Не трогайте Бога при жизни и Он не тронет вас после смерти.\\

Дельный совет.Почему бы вам им не воспользоваться,очистив свой разум от еврейских свищписаний?


31807.(пост намбер 104276) Серов 16/09/2014
///Русский человек без Бога - это все равно что Россия без Волги.///

Чуть чуть я вас поправлю, а то вы не правильно написали эту фразу. Вот как она по вашему должна звучать:
"Русский человек без НАВЯЗАННОГО ЕМУ ЕВРЕЙСКОГО бога В ЛИЦЕ МОЛОДОГО ЕВРЕЯ - СМУТЬЯНА, ОБМАНЩИКА И ПРОЙДОХИ - это все равно что Россия без Волги.".
Россия без Волги (ГАЗ М-31), и без бога еврейского проживет, а вот евреи сдохнут, когда Русский человек поймет весь обман и ложь навязанную ему (по простоте своей душевной) тыщу лет назад.

31808.(пост намбер 104278) газъпромыселъ газъподень 16/09/2014
31827.(пост намбер 104273)
\\Кто как не Он создал мыслящих существ, способных оценить Его Самого и Его Божественное Слово (Библию)...\\

Оцениваете в чом, а? - "мыслящие существа", в какой валюте: в долляриях, фунтАх, шекелЯх, али можлво в каких иных деньзнаках отжатых у лукавых.

Кому коко не вам, "мыслящим" доподлинно известна ебиблейска михфологична побывальшина, о том како хрезтозя, изпив винища, добытого им чюдесным обрезом из воды, изгонял из херамов менял с оценщиками, чем нанёс не поправимый ущерб фарисейям, которы опосля того како поняли, что им традиционными способами не совладать с бесноватым, объявили ега бздохом, чем и умиротворили драчующиеся опромеж собой стороны.

А еслича не известна, тодыся аб чом речом, а? - "мыслящими" себя мнящие.

31809.(пост намбер 104279) газъпромыселъ газъподень 16/09/2014
Истинная истинность Истины в том и состоит:
- убогие по своей убогости никогда не признаются даже сами себе в своей убогости.., бздонут пред бздохом ебиблейским, пред ега накозланием внизпосланным им убогим, бздо убогих не то что оно не излечимо, оно вещьнонеистребимо..., покуда сучествуют убогие, плодясь и множась в своей биомассе, како завещано им бздохом ебиблейским - пОпьемойшовым.

31810.(пост намбер 104282) Верищагин 16/09/2014
Таки,вот для понимающих интересное открытие вчоных:

//16 сентября. Letnews.ru — Исследователи, представляющие Колумбийский научный университет, выяснили, что именно вызывает аутизм. Так, стало ясно, что данное заболевание порождается избытком синаптических нейронных связей у нейронов, расположенных в коре головного мозга человека.

Оказывается, данные связи складываются еще в младенческом возрасте, но большая часть этих соединений позже деактивируется нормальным развитием организма уже к 9-ому году развития организма.

Плотность синаптических связей нейронов у тех, кто страдает аутизмом, уменьшается совсем незначительно, лишь на пятую часть от первоначального числа.\\

http://letnews.ru/autizm-mozhet-byt-izlechen-obnadezhili-uchenye/

О чем бы говорило сие? Поскоку формирование нейронных связей происходит под действием внедренной окружением информации,то надлежит сделать выводы.

1.Избыток нейронных связей препятствует быстродействию работы мозга(моск виснет).
2.Ценности челОвеческой быдлокультуры,навязаные при воспитании,приводят к аутизму,деменции,олигофрении.
3.Хрестоз мозга есть наросшие в уродливом порядке синаптические связи,сформировавшиеся в процессе усвоения "слова божияга".
4.Все то г,т.н.духавно-нравственные ценности,которое навязывается опчеством в процессе дрессировки челОвека,желающим освободиться необходимо выблевывать.


31811.(пост намбер 104284) Верищагин 16/09/2014
31832.(пост намбер 104279) газъпромыселъ газъподень 16/09/2014
Истинная истинность Истины в том и состоит:
- убогие по своей убогости никогда не признаются даже сами себе в своей убогости.., бздонут пред бздохом ебиблейским, пред ега накозланием внизпосланным им убогим, бздо убогих не то что оно не излечимо, оно вещьнонеистребимо..., покуда сучествуют убогие, плодясь и множась в своей биомассе, како завещано им бздохом ебиблейским - пОпьемойшовым. \\

Таки,в гиблии об этом прямо и говориться-вы все быдло,чмы,рабы и овцы закланые.Из-за избыточной припи..нутости провоцируемого гиблией состояния нестояния всего бренного тела,понадобились тонны аллегорий,и не токмо их-а еще и создание внутрених конфликтов в нервеной системе верующих,провоцируемых внушениями,что быть г растоптаным-это возвышено.Все это делается с целью упорных попыток протолкнуть "мудрость христову",представляющую собой горячечный бред шизофреника,в массы как что-то дельное.

Как результат сих многовековых изголений,слово "истина" оказалось настолько оторванным от "учения",что стало плавать где-то далеко в мутном тумане,не присосавшись ни к чему хоть сколь-нибудь удобоваримому.

Ибо прямо сказать,что христова "истина" в том,что все,по его мнению,грязь и перхоть подзал@@ная, ни у одного веруна душонки не хватит.

31812.(пост намбер 104285) газъпромыселъ газъподень 16/09/2014
31833.(пост намбер 104282) Верищагин 16/09/2014
То чем наш мозг мотивируете, дабы застоев в ём не обрезовалось, весьма, вельми пользительно нам.

Однакось, убогим ажно 4 вывода,- то препятцтвие непреодолимое для их интеллехта, этож бес конечность.

Вывод должон бысть един: поперву ебатюшковы догматы на пейс намотать, опосля же, чтобысь моск не перегрузить догматомы стигматично, воткой тяпку нарубить, закусив при том изрядно курятиной,- бонд, винстон, кэмэл без розницы.
А исшо лучшее по две дороги на брата и ждать с сестрами второго прихода.
Помило сер дствуйте!


31813.(пост намбер 104292) Грабъ Газподней 16/09/2014

\\Существование ога не вызывает никакого сомнения у мыслящих людей\\

Это оксимирон такой - совокупить неких людей с их! "мышлением" и вызыванием сомнения полное отсутствие в нечто...

31814.(пост намбер 104300) Крест накрест 17/09/2014
Атеисты, я вот одного не пойму, почему вы так ръяно отрицаете существование христианского Бога?
Вы не обращаете никакого внимания на "богов" исламских, языческих, индуистских и т.д., но с упорством, достойным лучшего применения, упорно злословите именно того Бога, который описан в Библии.
Вы ведь не верите в существование Бога Истинной Жизни (Иешуа Машиах), Его для вас как бы нет, так зачем строчить эти бесконечные антихристианские статьи, в которых "доказывается" Божье отсутствие?
Ведь Бога для вас все равно нет, так к чему эта писанина?
Вы ведь не пишете разгромные статьи, где обосновывается отсутствие Бабы-Яги, Кащея Бессмертного, Деда Мороза или Змея Горыныча.
Так к чему выдавать на гора тонны бумажного мусора, "доказывая" с пеной у рта несуществование "несуществующего" Бога?
Нелогично и глупо все это выглядит.

31815.(пост намбер 104302) Верищагин 17/09/2014
\\31837.(пост намбер 104300) Крест накрест 17/09/2014
Атеисты, я вот одного не пойму, почему вы так ръяно отрицаете существование христианского Бога?
Вы не обращаете никакого внимания на "богов" исламских, языческих, индуистских и т.д., но с упорством, достойным лучшего применения, упорно злословите именно того Бога, который описан в Библии.\\

Живем,ведь таки,в эпчестве христанутых.
Вообще,гиблия-лучший образец применения довольно профессиональной демагогии,ибо евреи-лучшие демагоги и вруны на земле,посему именно их творение можно взять за эталон демагогии,лжи и психокодирующих текстов,посему именно гиблия заслуживает критического анализа в первую очередь.

И еще потому,что именно христианство(ислам впрочем тоже),изначально создавались для укрепления иерархического рабского строя,где опчество делится на рабов и скотов.

Разобрав гиблию по косточкам,и познав приемы лжецов-демагогов,ее составивших,тратить время на другие религии нет смысла,ибо суть там та же.

\\Ведь Бога для вас все равно нет, так к чему эта писанина?\\

Для устранения мозгового вируса под названием христианский лжебог.

\\Вы ведь не пишете разгромные статьи, где обосновывается отсутствие Бабы-Яги, Кащея Бессмертного, Деда Мороза или Змея Горыныча.
Так к чему выдавать на гора тонны бумажного мусора, "доказывая" с пеной у рта несуществование "несуществующего" Бога?
Нелогично и глупо все это выглядит.\\

Сам-то понял,что понапейсал?

31816.(пост намбер 104307) Грабъ Газподней 17/09/2014

\\доказывая" с пеной у рта несуществование "несуществующего" Бога?\\

Обозначьте свой статус, а то не внятно, толи вы с хитрецой агностик, толи хрестунист из-за того, что т.н. "бога" с заглавной кромсаете.

Да бес пены мы, пена там где мутят в мутном, в теологии и прочая хрестунизмах, и не "доказываем", а это, как его там у молодых зовомое - прикалываемся на измене.

31817.(пост намбер 104316) Верищагин 17/09/2014
Хрестеане видати подзабыли,с каким остервенением крушили богов языческих,и тута-без подьеб@к... Объясняться не хотят.Считают что так и надо.

А как ихнего Ъсусса энтропия касается,таки ревнуют и бесяться.

31818.(пост намбер 104322) Гробъ Газподенъ 17/09/2014

Иконки-то пропитывают какимсь жизнеотрицающим отваром, раз шашель не заводится...

31819.(пост намбер 104328) Гробъ Газподенъ 17/09/2014

Ежели иконка, а она наша самая красивая, шашель не вкушает, то чем же она мироточит? Дельцы нонче экстра-класса в лавразориях раб-отают по дереву - тару так зашпаклюют под иконку, что жидкость не вытекает даже! Отхлябывай себе миро там или винцо из иконки всуе и радуйся припасам, ну, а если замироточила, то это брак, ганьба, видать пропидка была слабая стенок, тара не надежна оказалась, таковую значит к чюду причисляют, чтобы не выбрасывать...




31820.(пост намбер 104333) Верищагин 17/09/2014
Поналепить сопли канифоли на модру христа дело техники,но что хотели этим сказать,далече непонятно,ибо информация не запечатлена в понятийном виде.Посему,как когось бздо встряхнет,таковось и послание божие.

31821.(пост намбер 104347) орех 18/09/2014
"Во второй раз мескалито явился в виде жуткой маски, которую я назвал "акулья морда" - что-то вроде плоского, широкого, смотрящего вниз птичьего клюва из обсидиана и такие же обсидиановые страшнейшие глаза-пропасти. Без маски рожа была еще хуже, с вращающимися глазами, вроде японских демонов..."


"куда ни глянь – повсюду зеркала"

Демоны, сатона, бог-каратель, все это отражение признаков личности секантов-хрестиан. У исламитов это отражение фанатичный и нетерпимый мухамед.

31822.(пост намбер 104348) орех 18/09/2014
Так к чему выдавать на гора тонны бумажного мусора, "доказывая" с пеной у рта несуществование "несуществующего" Бога?
Нелогично и глупо все это выглядит.\\

Когда изо в сех щелей тебя "учат" - "христос твой пастырь, а ты раб правоставный", то наоборот, странно выглядит молчание.

31823.(пост намбер 104349) орех 18/09/2014
Люди не могут жить без Бога !
Русский человек без Бога - это все равно что Россия без Волги.
Величественно катит свои волны эта великорусская река в самом центре России, широки ее берега, рыбнымы богатствами полны ее воды.\\

Что такое Волга простые люди узнали из атеистического учебника географии, до этого они мало знали где что.

\\Русский человек, в сердце которого живет Бог, во всем подобен нашей Волге.
Широка его щедрая душа, отзывчива и сострадательна его натура, его сердце преисполнено честностью, добротой, правдой, любовью к Родине и готовностью пожертвовать собою ради людей.\\

Образ идеального терпилы, что называется слюбится стерпится.
\\А изгнавший Бога из своего разума атеист становится похожим на пересохший ручеек.
Суха и пуста его душа, огрубели чувства, нет блеска в глазах и желания жить и творить.
Одним словом, живой труп.\\

Вы это бывшим комсомольцам скажите, какие они "трупы" были, тогда таких бездельнико в в лагеря отправляли. Фильмы той поры посмотрите - сплошной мир труд май.

31824.(пост намбер 104351) Крест накрест (Вера и Бог) 18/09/2014
31838.(пост намбер 104302) Верищагин 17/09/2014

"Живем,ведь таки,в эпчестве христанутых."

Ой ли? Ведь сами безбожники твердят на каждом шагу, что наше общество светское, а вовсе не религиозное.
Рекомендую посетить вам этот сайт:
http://www.sova-center.ru/
Данный интернет-портал занимается сбором информации и исследованиями в области анти-либеральных и антидемократических тенденций, религиозно-общественных отношений, национализма, ксенофобии, экстремизма и всего того, что касается светской жизни.
Внимательно проанализируйте подборку различных статей, выложенных на этом сайте и вы поймете, почему я усомнился в вашем заявлении, что наше общество является христианским.
В идеале - да, оно таковым и должно быть, но в реальности оно им не является.
Повторюсь, атеисты на каждом углу кричат о светскости нашего общества, о запрете строительств православных храмов, о недопустимости внедрения религиозной морали в жизнь россиян и т.д.
Так что живем мы как раз таки в "эпчестве" атеизнутых.

"Вообще,гиблия-лучший образец применения
довольно профессиональной
демагогии"

Если под словом "гиблия" подразумевается собрание сочинений Маркса, Ленина, Гольбаха, Дулумана и пр. бумагомарак-атеистов, то я с вами полностью согласен.
Вся эта гибельная писанина (атеистическая гиблия) являет собой идеальный образец применения профессиональной
демагогии для зомбирования одураченной атеистической быдло-массы.

"евреи-лучшие демагоги и вруны на земле"

Первая верная мысль, услышанная мной от атеиста.
Еврей не просто вруны и демагоги, они первоисточник всего зла на планете. Они почитают мертвую букву, но в упор не видят истинный смысл Слова Божьего.
Недаром Иисус назвал их детьми Диавола.

"именно Библия заслуживает критического анализа в
первую очередь."

Никакого критического анализа Библии я не наблюдаю ни в атеистических никчемных статейках, ни в столь же никчемных атеистических комментариях к ним.
Только злобное гавканье на Бога, необоснованные обвинения в адрес христиан, да глумление над их святынями.

"Разобрав гиблию по
косточкам,и познав приемы лжецов-демагогов,ее составивших,тратить время на другие религии нет смысла,ибо суть там та же."

Ошибаетесь. Например, в индуизме, извращенном по своей сути и уводящем людей по ложному пути, лжецов-демагогов на порядок больше, чем в том же христианстве. Именно "священные" тексты этой ложной религии и должны заботить в первую очередь атеистов-лицемеров.
Но от них - молчок.

"Для устранения мозгового вируса под названием христианский лжебог."

На грубость отвечу грубостью.
Святоотеческие сочинения для того и пишутся, чтобы устранить мозгового вируса под названием атеизм.

"Сам-то понял,что понапейсал?"

Повторяю для особо "сообразительных". Для атеистов не существует не только Христа, но также в равной степени нет и Аллаха, Кетцалькоатля, Ярилы, Деда Мороза, Кащея Бессмертного, Чурилы Пленковича, Змея Горыныча и т.д. и т.п.
А теперь внимание, вопрос: ПОЧЕМУ АТЕИСТЫ С ТАКИМ УПОРСТВОМ ПУБЛИКУЮТ ИМЕННО А-Н-Т-И-Х-Р-И-С-Т-И-А-Н-С-К-И-Е СТАТЬИ И ЗЛОСЛОВЯТ ТОЛЬКО БИБЛЕЙСКОГО БОГА???
Все еще не дошло?

31825.(пост намбер 104352) Го 18/09/2014
//31847.(пост намбер 104351)
//ПОЧЕМУ АТЕИСТЫ С ТАКИМ УПОРСТВОМ ПУБЛИКУЮТ ИМЕННО А-Н-Т-//И-Х-Р-И-С-
Неправда ваша, публикуем на сайте все, и про Аллаха, и про Колобка, и про язычество - в объемах востребованных читателем.
Вот вам 20 статей про ислам: http://www.ateism.ru/tems.htm?tema=47

Вам интересно говорить про ислам каждый день?

А про христианство вам интересно говорить каждый день?

31826.(пост намбер 104353) Пробудитесь! 18/09/2014
Для Ланцелот.
Я приношу вам свои искренние извинения, но в ближайшее время не смогу ответить на ваши вопросы.
Я в качестве подкрепления на неопределенный период из центральной России уезждаю на Кавказ по причине малочисленности СИ в тех районах, для проповедывания Слова Божьего среди местного населения.

Вы вызываете во мне искреннюю симпатию, я чувствую ваше желание докопаться до истины, даже не смотря на ваш атеизм, надеюсь временный.
Вы не опускаетесь до хамства и оскорблений, как тот же Верищагин, который не нашел ничего лучше как необоснованно объявить меня православным (намек на смену ника).
И мне безумно жаль этого одержимого нечистыми бесами человека, который даже не способен понять, что истинные христиане никогда не меняют ники, не глут и не притворствуют, не заходят в православные лжехрамы, не почитаю православные лжесвятыни и даже не общаются с православными лжеверующими.
Те, кто принадлежит к истинной религии (СИ), гнушаются почитать языческие обряды по примеру православных богоотступников, чтят как Бога только Иегову и провозглашают по всему миру Его святое имя.

Во время моего отсутствия вы можете посещать сайт http://www.jw.org/ru/
Там вы найдете ответы о Боге, Его народе и о тех скорых и грандиозных переменах, которые Он запланировал в отношении Земли и всего человечества.
Или можете поискать встречи со СИ, проживающими в вашей местности, чтобы начать с ними совместное и бесплатное изучение Библии на дому.
Ведь от того как скоро вы признаете Истиной все то, что описано в Библии, зависит ваша дальнейшая жизнь и жизнь ваших близких.
Смотрите:
«Все Писание вдохновлено Богом Иеговой и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для вразумления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью приготовлен ко всякому доброму делу и имел жизнь вечную»
(2 Тимофею 3:16, 17).
Божьих вам благословений.

31827.(пост намбер 104354) Вера и Бог 18/09/2014
31848.(пост намбер 104352) Го 18/09/2014

"Неправда ваша, публикуем на
сайте все, и про Аллаха
Вот вам 20 статей про ислам:
/tems.htm?tema=47"

Виноват, немного поспешил, признаю свою ошибку. Антиисламские статьи действительно у вас имеются.
Но их крайне мало и их количество не идет ни в какое сравнение с количеством антихристианских статей на а-сайте.
Антииндуистских публикаций на вашем сайте я вообще не нашел, как не обнаружил и антидедморозовых, антибабаяговых, антизмеегорынычевых и пр. статей.
Так что по большому счету мой упрек справедлив и остается в силе.

31828.(пост намбер 104355) Верищагин 18/09/2014
\\Повторяю для особо "сообразительных". Для атеистов не существует не только Христа, но также в равной степени нет и Аллаха, Кетцалькоатля, Ярилы, Деда Мороза, Кащея Бессмертного, Чурилы Пленковича, Змея Горыныча и т.д. и т.п.
А теперь внимание, вопрос: ПОЧЕМУ АТЕИСТЫ С ТАКИМ УПОРСТВОМ ПУБЛИКУЮТ ИМЕННО А-Н-Т-И-Х-Р-И-С-Т-И-А-Н-С-К-И-Е СТАТЬИ И ЗЛОСЛОВЯТ ТОЛЬКО БИБЛЕЙСКОГО БОГА???
Все еще не дошло?\\

Почему забыли про Супермена,Капитана Америка,человека-паука? Или вам неприятны персонажи именно русских сказок?
Поясняю-на книге,где написаны сказки,так и пишут-сказки(комиксы,фантастика),то есть авторы не ставят своей целью ввести людей в заблуждение.

Если считаете,что атеистические статьи посвящены в основном критике именно христианства,то советую зайти на Белорусский атеистический сайт(основатель-Алексей Козлов).
Там огромное колличество статей,посвященных самым разным религиям,а также магии,НЛО,и т.п.И в том числе по поводу столь нелюбимого вами индуизма.

По нему,кстати,тема отдельная,ибо я уверен,что вы его основополагающие понятия вовсе не знаете.Так что пока что ваши утверждения,что индуизм более лжив,чем библия и христианство,бездоказательны.

Итак,для начала-вы считаете индуизм ложным лишь потому,что там не поклоняются иисусу христу? Если это так,все с вами понятно.

На остальную вашу демагогию отвечу позже,сейчас времени мало.

31829.(пост намбер 104358) Lancelot 18/09/2014
//31816.(пост намбер 104253) Верищагин 15/09/2014
Что могут поклонники еврейских божков знать о нирване? По определению-ничего.Зато,едва узнав об этом термине(впервые-за многие столетия),тут же нагло припихнули к нему еврейского божка(который там как собаке пятая нога),таким образом просто без спроса впершись в чужую для них религию.Наглости христунам,как всегда,не занимать. //


Почитатели еврейских божков,вообще по-идеи ничего не должны знать.Чего уж там говорить про нирвану.У адептов евреских божков должон быть кристально чистый моск.

31830.(пост намбер 104359) Lancelot 18/09/2014
//31827.(пост намбер 104273) Людмила Зыкина 16/09/2014
Атеисты, родненькие !
Да что же вы говорите такое !?
Как же это Бога не существует !?//

Какого именно бога не существует? Огласите весь список,плисс.

//Разве Библия не свидетельствует нам о существовании Творца? //

Не свидетельствует! Даже наоборот.

//Разве не логично предположить, что наш дивный мир не возник сам собой, а был сотворен безгранично мудрым и заботливым Творцом?//

Тварец,описаный в библии, безгранично туп, жесток, мелочен и коварен. Что может сотворить подобное у@бище?

//Кто как не Он создал мыслящих существ, способных оценить Его Самого и Его Божественное Слово (Библию), которое Он, движимый любовью и справедливостью, ниспослал людям, чтобы они могли удовлетворить свой интерес к своему Создателю и тайнам мирозданья?//

Простите «он» - это кто именно? Иссус ,папаша яхва-йегова или дух святой.
А тайны мироздания познаются только тогда, когда вера в бога спущена в канализацию. Иначе никакие тайны не будут постигнуты.

//Существование Бога не вызывает никакого сомнения у мыслящих людей.//

Большое заблуждение. Мыслящие люди тем и отличаются от веропитеков
.
//Обретший Бога, обретает свободу, просветляет свой разум и находит истинную цель и смысл своей жизни.//

Интересная «свобода» - добровольно стать рабом.
Ну какой разум,цель и смысл «жизни» может быть у погибшей овцы?
Песец,ну и «логика» у погибших овец дома израилева.


//Атеизм же, напротив, глушит человеческий разум, удушая в зародыше любую мысль о правде, любви, совести, и делая человека духовным инвалидом.//

Разум нужен для мышления. Он и есть у атеистов.
О «любви иеговеной» спроси у инквизиторов.



//Люди не могут жить без Бога ! //

Опять таки уточни без какого именно бога?

//Русский человек без Бога - это все равно что Россия без Волги. //

Немало русских людей живет в Америке,Австралии и др. местах,где нет Волги.

//Величественно катит свои волны эта великорусская река в самом центре России, широки ее берега, рыбнымы богатствами полны ее воды.
Русский человек, в сердце которого живет Бог, во всем подобен нашей Волге. //


Люди живут и на других реках. Это если поймешь аналогию.
А вот как без Енисея прожить? (посмотри «Свободные люди») Тем более что Волга уже практически стала сточной канавой. Кошки, например, рыбу выловленную в Волге – не едят.

//Широка его щедрая душа, отзывчива и сострадательна его натура, его сердце преисполнено честностью, добротой, правдой, любовью к Родине и готовностью пожертвовать собою ради людей.//

А при чем здесь еврейские боги?

//А изгнавший Бога из своего разума атеист становится похожим на пересохший ручеек.
Суха и пуста его душа, огрубели чувства, нет блеска в глазах и желания жить и творить.
Одним словом, живой труп. //

Такое может увидеть только ,погибшая овца дома израилева, широко закрытыми глазами.
На самом деле человек изгнавший богов из головы, становится похожим на океан. Такая свобода появляется.

//Не отрекайтесь от Бога! Он мудр, справедлив, полон любви и силы, Его святость не имеет границ, его доброта к своим творениям не знает себе равных.
Все, чего хочет Господь, это чтобы все вы осознали Истину и воссоединились с Ним, как и любой отец мечтает о возвращении домой его блудных сыновей.
Не трогайте Бога при жизни и Он не тронет вас после смерти. //

Я и не отрекался. Прославим же Летающего Макароннейшего Монстра. Да светится Его Макароннейшая Десница.

31831.(пост намбер 104360) Верищагин 18/09/2014
31847.(пост намбер 104351) Крест накрест (Вера и Бог) 18/09/2014\\

\\Внимательно проанализируйте подборку различных статей, выложенных на этом сайте и вы поймете, почему я усомнился в вашем заявлении, что наше общество является христианским.\\

Я постараюсь выразиться более уточнительно - наше общество имеет очень высокую степень клерикализации. Попы лезут везде-в школы,детские сады,учебные заведения,в армию,милицию-полицию,в политику,в больницы,и т.д,и т.п.В структуру РПЦ утекает колоссальное количество денег,которые могут быть применены с куда большей пользой для людей.

Поповские проповеди непрерывным потоком льются с каналов СМИ,навязчиво висят на баннерах,и,что хуже всего,навязываются детям,которые еще неспособны к критическому мышлению.

Попы захватывают исторические достопримечательности,заповедники,источники родниковой воды,монополизировали похоронные структуры.

Вот вам пример из моей жизни,как беспардонно попы лезут к людям,которые их не звали и звать не хотят.

В дачном кооперативе,где мой участок,есть замечательный родник-вода кристально чистая.Около 3-х лет назад кто-то в массовом порядке стал развешивать там православные иконы - понавесили около 40 штук!!!

Повесили надпись-родник освящен РПЦ.

А недавно туда привезли бетонные стенки для бассейна,уведомив,что там теперь будет православная купель.

При этом,НЕ БЫЛО никакого референдума,нужно это большинству,или нет.Просто поставили перед фактом.

Теперь,если и можно будет набрать воды,то только из т.н. "купели",где ваши припи..нутые будут окунать свои грязные ж@пы.И то,не исключено,что не выставят там охранку,которые будут либо запрещать набирать воду,либо требовать мзду.

Так что,ежали по статистике,может быть,атеистов и больше,чем верунов,но зато веруны с лихвой компенсируют это типично христуновской наглость,навязчивостью и рейдерством.

И после всех этих фактов утверждать,что наше общество светское,очень затруднительно.

31832.(пост намбер 104361) Lancelot 18/09/2014

//31850.(пост намбер 104354) Вера и Бог 18/09/2014
...
Антииндуистских публикаций на вашем сайте я вообще не нашел, как не обнаружил и антидедморозовых, антибабаяговых, антизмеегорынычевых и пр. статей.
Так что по большому счету мой упрек справедлив и остается в силе.//


Антидедморозовых, антибабаяговых, антизмеегорынычевых статей можешь и не увидеть,по одной простой причине.Пока здесь не появлялись адепты этих персонажей,которые будут утверждать,что вселенная создана по их подобию-преподобию,и потребуют за это десятину.
Впрочем и христиане к подобным персонажам принимают чисто атеистическое мировозрение. Т.е. становятся атеистами.

31833.(пост намбер 104362) Верищагин 18/09/2014
31847.(пост намбер 104351) Крест накрест (Вера и Бог) 18/09/2014\\

\\Повторюсь, атеисты на каждом углу кричат о светскости нашего общества, о запрете строительств православных храмов, о недопустимости внедрения религиозной морали в жизнь россиян и т.д.
Так что живем мы как раз таки в "эпчестве" атеизнутых. \\

Сопоставьте даже не вагоны,а железнодорожные составы проповедей,льющихся с каналов СМИ,количество и стоимость православных капищ,и количество атеистических ресурсов,к тому же не имеющих никакой государственной поддержки,и поймете,что говорите глупость.

\\Если под словом "гиблия" подразумевается собрание сочинений Маркса, Ленина, Гольбаха, Дулумана и пр. бумагомарак-атеистов, то я с вами полностью согласен. \\

Тупить-ни к чему,ибо сами же подтверждаете то,что поняли,что под гиблией я имел ввиду именно еврейские свищьписания,ибо сами это подтвердили в абзаце про индуизм.

Если бы внимательно читали ветки,то увидели бы,что большая часть атеистов,пишущих комментарии, отнюдь не сторонники камунистической идеологии.Так что-мимо кассы.

Кстати,христианский бандит апостол Петр раскулачивал теми же методами,что и большевики.История про Ананию и его жену,которых убил апостол за то,что те утаили от него часть своего имущества.

\\Первая верная мысль, услышанная мной от атеиста.
Еврей не просто вруны и демагоги, они первоисточник всего зла на планете. Они почитают мертвую букву, но в упор не видят истинный смысл Слова Божьего.
Недаром Иисус назвал их детьми Диавола.\\

1.Не только они не видят "истиный смысл слова божия",его вообще никто не видит(в смысле как хоть что-нибудь адекватное),так как еще ни один верун так и не объяснил конструктивно эту т.н. "истину".Одна лишь пафосность об этой "истине",и ничего более.

2.И этим демагогам евреям удалось поймать вас на свой крючок,ибо вас они вынудили верить в свои свищписания.Скажете что не так?

\\ На грубость отвечу грубостью.
Святоотеческие сочинения для того и пишутся, чтобы устранить мозгового вируса под названием атеизм. \\

Правильно подмечено,что это сочинения.Оговорка по Фрейду,или как оно там в психологии...

А я подмечу,что именно вирус нуждается в распространении,так что,если бы вера была бы естественным состоянием человека,то никаких христов,носильшиков слова божияго,тонн богословской макулатуры попросту бы не понадобилось.
Атеисты прямо утверждают,что,не будь религии,атеизм бы не понадобился.

А вы-беретесь утверждать,что люди будут веровать без проповедей "слова божиего",прям от рождения,да еще и именно в христа?

31834.(пост намбер 104363) Верищагин 18/09/2014
Lancelot,хорошо вы уделали сифилитика.Он аж сразу "уехал на Кавказ" проповедовать слово божие,при этом поналив тонну водички.Ну ничего,может быть вам ответят его брать по "разуму",или он же,сменив ник :))

31835.(пост намбер 104364) Верищагин 18/09/2014
Ах,да,абзац пропустил.

\\Никакого критического анализа Библии я не наблюдаю ни в атеистических никчемных статейках, ни в столь же никчемных атеистических комментариях к ним.
Только злобное гавканье на Бога, необоснованные обвинения в адрес христиан, да глумление над их святынями.\\

Вплне естественно,что не замечаешь,ибо веруны к критическому анализу неспособны,а логические доводы для них-как мертвому припарка.

Насчет злобных гавканий-сами хороши,одно из любимых выражений верунов-голословное утверждение,что атеисты являются убийцами,ворами,пьяницами,наркоманами,насильниками,и т.д,и т.п.

В ваших священных свищписаниях человека кроме как прахом,рабом,овцой закланой,стадом пасомым(то есть приравнивание к скоту),ваш Ъсус и не называет.

Что же вы ждете после этого?

П.С.Ну так что там про индуизм?

31836.(пост намбер 104365) Lancelot 18/09/2014
//31847.(пост намбер 104351) Крест накрест (Вера и Бог) 18/09/2014
Святоотеческие сочинения для того и пишутся, чтобы устранить мозгового вируса под названием атеизм.//


Святоотеческие сочинения (типа сочинение на темы библии) писались,когда атеизма (в прямом смысле этого слова )еще не существовало.Так что не врите.(хотя о чем это я ).
Это писанина должна была закамуфлировать бестолковость ,дурь,жестокость,нетерпимость и абсурд библии.А также оправдать неспособность библейских божков исправить «собственные ошибки».
Уже одно количество этих комментов к библии превосходит саму библию в тысячи раз. И сама библия напоминает кусок де..ма,похороненным навозохранилищем всевозможных комментариев.
Это к слову о «безошибочности и правдивости» библии.
И нам снова пытаются внедрить это де..мо.

31837.(пост намбер 104366) Георгий Игумнов 18/09/2014
Ланцелот, ни в коем случае не ведитесь на проповеди сектанта под ником Пробудитесь!
Не посещайте их иеговистский сайт и уж тем более не ищите встречи со свидетелями иеговы для надомного изучения библии.
Эти сектанты хотят завладеть вашим сознанием и прозомбировав ваше я сделать вас адептом своей организации.
Они это умеют. У меня двоюродная сестра живет в Рязани, так она попалась на их удочку.
Подошли на улице, завязали разговор о боге, понавешали ей лапши на уши, что они де знают некую тайную правду от иеговы, который готовит спасение для тех кто успеет вступить в их организацию, а все остальные погибнут.
Она поверила им, молодая да глупая, впустила в дом для изучения библии, так они теперь ей буквально на шею сели.
Ходят к ней каждый день, завалили всю квартиру своей сишной макулатурой.
Она готовится пройти крещение по их сишному образцу, несколько раз посещала их залы царств, продала свой дорогой мобильный телефон, который ей подарили родители на ее двадцатилетие, а деньги им отдала. Со своими родителями почти перестала общаться.
В общем стала чужой в собственном доме.
Поверьте с вами будет тоже самое, если не свернете со скользкой дорожки заигрывания с си и продолжите общаться с этими проклятыми сектантами.
Почитайте о проделках си, как они лгут и губят людей.
http://www.nekudaidti.com/издания-сайта/книга-некуда-идти/переливание-крови/

31838.(пост намбер 104367) Lancelot 18/09/2014
//31857.(пост намбер 104363) Верищагин 18/09/2014
Lancelot,хорошо вы уделали сифилитика.Он аж сразу "уехал на Кавказ" проповедовать слово божие,при этом поналив тонну водички.Ну ничего,может быть вам ответят его братья по "разуму",или он же,сменит ник :))//

А я ведь только начал задавать «неудобные вопросы».
Мне вспоминаются 90-е.Тогда я познакомился с СИ.Также на улице подошли две мамзели лет под 35-40.и завели разговор об «истине» и боге. Потом мы еще несколько раз встречались, я попросил их литературу для подкованности в будущем.(Она вся исписанная - найденные противоречия – провалялась вплоть до июня 2014 и была «потеряна» во время переезда).
Однако закончились наши «взаимотношения» самым неожиданным образом.
Сидели они у меня дома (мужчина и женщина),продолжали затертый до дыр базар об «истине»,и перелистывание, всю в закладках, библию. А она возьми и задай мне вопрос : "А вы чем занимаетесь?"
Ну надо знать меня.(Я тогда был безработный, времени было полно, а настроение минорное).Надо сложнее конструировать вопрос. Поэтому я тут же выпалил: «Собственная мясохладобойня на артельных началах в Самаре»
Я думал она поймет,посмеется,но не тут-то было. Она меня ошарашила новым вопросом:"А это где?"
И я понял всю пустоту этих людей, которые окромя библии ничем не интересуются.Они реально верят, что в библии есть все ответы.
А я потом почитал библию(не всю) и большое количество другой литературы,чтобы не быть профаном. Будем говорить так, мой путь к атеизму лежал через СИ.
Но будем объективными,СИ как люди приличны и толерантны,в отличии от ПГМнутых,которые даже неверу в ихнего божка воспринимают как враждебные действия.

31839.(пост намбер 104371) Верищагин 18/09/2014
У меня,как ни странно,путь к атеизму лежал через т.н. эзотерику.Кучу всякой такой всячины перелопатил,причем по собственной инициативе.Как я понимаю сейчас,это было подсознательное желание избавиться от христианского ущербного "учения",коему следовать стало не только невыносимо,но и просто опасно. Посему,многочисленные уходы в другие религии,из той или иной христианской конфессии,мне вполне понятны.Только вот,выбравшись из одного де..ма,практически всегда такие "искатели истин",оказываются в другом де..ме.

31840.(пост намбер 104372) Гробъ Газподенъ 18/09/2014

\\В дачном кооперативе,где мой участок,есть замечательный родник-вода кристально чистая.Около 3-х лет назад кто-то в массовом порядке стал развешивать там православные иконы-понавесили около 40 штук!!!\\

Так надобно было их реализвать в ином районе, получить блягодатную прибыль, не цепями же прикованы были. Или эти иконки из-под ксерокса, дешовка?

Вот мы каждый день ходим пока труждаться, жинка заставляет, а то бы мы нирванизировались и минимализировались в потребностях. И каждый день какась бл..ь клеит, ночью шоли, 10 этих ср...х заповедей или малитвобздень отчеихний. Мы каждый день день срывали оное г...о, но оно снова возрождалось, видать упорный убогий, и нам опротивело суетиться так,мы пошли иным путем - на этих прокламациях, не срывая их, заметьте, мы накромсали чорным, жырным, маркером: иягвэ - уйло, это в нас нонче шык-мадерн. Убогий давай сцарапывать, а оно не ого-го, маркер смачный, так они давай сверху клеить новое, а и то обозначили. Через время убогие видать сменили дислокацию пропогандиций, уже не видать зазывов на их намаз...

31841.(пост намбер 104373) газъпромыселъ газъподень 18/09/2014
Опосериди христососов были таки отступники, не совсем чтобысь атеисты, но были и не совсем христососы.

Во Цареграде значится:
\\429 г.(летоисчисление от рож. хри.)
Епископом Цареградским встал Несторий, который утверждал, что И.Хр. не есть бог истинный, а человек, сын Марии и Иосифа, удостоенный божьей благодати за святость жизни и спасающий людей не искупительной смертию своей, а примером жизни своей. Это учение опровергнуто св. Кириллом Александрийским и папой Целестином на 3-м вселенском соборе. Несторий отлучен и сослан в Фиваиду, где и умер в 436 году.\\

И чтось с таго? - христососам понадобилась не одна тысячалетка, чтобысть ПОВЕРИТЬ в то, чтося хризтозя бохом не был, а назначен был пэдриархамы церковкинами ега сыном, канечно тако можно тварить, при упокойных ега мамашки Машки и папашки Йоськи, ктож за чадо свое вступится ежля они спокойнички.
А обчественности местячковой, ей пох кто у нея бох, главно чтоб свято место не пустовало.

31842.(пост намбер 104374) Верищагин 18/09/2014
\\Так надобно было их реализвать в ином районе, получить блягодатную прибыль, не цепями же прикованы были. Или эти иконки из-под ксерокса, дешовка?

Вот мы каждый день ходим пока труждаться, жинка заставляет, а то бы мы нирванизировались и минимализировались в потребностях. И каждый день какась блять клеит, ночью шоли, 10 этих сраных заповедей или малитвобздень отчеихний. Мы каждый день день срывали оное г...о, но оно снова возрождалось, видать упорный убогий,\\

Вы бы знали,сколько этих иконок я поотдирал! И они именно "возрождались",причем почти в геометрической прогрессии. Из-под ксерокса или нет-особо не разглядывал,видимо там всякие были-от промоклой картонки до "портрета" со стекляшкой,резьбой и медной оправой.

Потом мне поднадоело,и я перестал срывать.

Но сомневаюсь,что бетонные кольца для купели исчезнут,если их расписать маркером.Когдась зароют в землю,росписи будут не видны.Пока что идея-кувалдой их раздолбашить,покась не зарыли.С председателем говорил о чем-то,а как упомянул про купель(причем без проявления протеста)-он заткнулся и предпочел не раскрывать,кто,зачем и нахуя.

Вот так вот.Еще одно подтверждение того,что зачастую диалогом в нашем эпчестве ничего не добиться.

31843.(пост намбер 104376) Верищагин 18/09/2014
Еще вариант-оттащить и скинуть бетонные куевины в пруд,который неподалеку.Но они-весят за 200 кг каждая.(От кувалды шум будет,и на него представители стада сбегуться).

Придется,видимо,попыхтеть,чтоб остановить мракобесие.Помошников,однако,нет.

31844.(пост намбер 104378) Грабъ Газподней 18/09/2014

Идея маркера остается в силе, но надобно перебороть своё "я", которое иногда утверждает, что это не дело для такового почтенного и уважаемого чела.

Измалевать, если возможно, краской чорной, эти круги всякими сотонинскими оберегами, а краска бывает и "мономолекулярной", хрен отдолбаешь с бетона, как кислота. Хай зарывают с символикой оппонентов! Источник блягодати будет проклят! Мы бы сотварили таков казус, ночь нге спали бы, но дело блягодатное сделали бы.



31845.(пост намбер 104379) Гробъ Газподенъ 18/09/2014

Утопить таки, пренепременнейше утопить, но перед утоплением объвязательно изразцово измалевать пентаграммами и какракулями каббальскими, како у Попьюса, чорными! Хай обдрыстят ляхи доставая и малитвобздя отпевая, хрен ты каббалу хрестозом перепрешь, ливеръ слаб опротив, и пОпьё это знает, но умалчивает от бублики!




31846.(пост намбер 104380) Верищагин 18/09/2014
Мне чисто источник водички нужен,без грязнож...тва ихнега,а не осквернение ихних источников "блягодати",что могет ими восприниматься как мелкое вредительство. Пока что попробую перетащить и выбросить ихние идоловские камни,а ежали новые поднавезут и закапают,то расписать,а то и петушка огнистого пустить-всегда подуспеется. Пущай ок..вают убогие.

31847.(пост намбер 104381) Lancelot 18/09/2014
//31860.(пост намбер 104366) Георгий Игумнов 18/09/2014
Ланцелот, ни в коем случае не ведитесь на проповеди сектанта под ником Пробудитесь!
Не посещайте их иеговистский сайт и уж тем более не ищите встречи со свидетелями иеговы для надомного изучения библии.
Эти сектанты хотят завладеть вашим сознанием и прозомбировав ваше я сделать вас адептом своей организации.
Они это умеют. У меня двоюродная сестра живет в Рязани, так она попалась на их удочку.
Подошли на улице, завязали разговор о боге, понавешали ей лапши на уши, что они де знают некую тайную правду от иеговы, который готовит спасение для тех кто успеет вступить в их организацию, а все остальные погибнут.
Она поверила им, молодая да глупая, впустила в дом для изучения библии, так они теперь ей буквально на шею сели.
Ходят к ней каждый день, завалили всю квартиру своей сишной макулатурой.
Она готовится пройти крещение по их сишному образцу, несколько раз посещала их залы царств, продала свой дорогой мобильный телефон, который ей подарили родители на ее двадцатилетие, а деньги им отдала. Со своими родителями почти перестала общаться.
В общем стала чужой в собственном доме.
Поверьте с вами будет тоже самое, если не свернете со скользкой дорожки заигрывания с си и продолжите общаться с этими проклятыми сектантами.
Почитайте о проделках си, как они лгут и губят людей.
http://www.nekudaidti.com/издания-сайта/книга-некуда-идти/переливание-крови/ //

Уважаемый Георгий.Если бы Вы почитали мои посты (хотя это крайне неудобно,ибо пришлось бы пересматривать ветку),то поняли,что ни СИ,ни др. подобные им не смогут повлиять на мое мировозрение.Правда на этой ветке очень много интересного.
Мне очень жаль,что ваша сестра попала в лапы СИ (вообще все религии не полезны,но аврамаические религии крайне опасны).Увы женщины очень податливы в этом отношении потому,что действуют эмоционально,а логика и критический анализ если и не отсутствует,то сильно ослаблены.
Я так понял Вы живете в другом месте от сестры.Ведь для того чтобы вытащить ее оттуда требуется лично разговаривать.стараясь пробудить логику и критику.
Я не психолог,поэтому особых советов давать не стану.Но лично мое мнение,как действовать в такой ситуации,вижу в душевном разговоре и запрет на свидании с этой братией.Если есть возможность перемена место жительства,или долгий отпуск со сменой обстановки.

31848.(пост намбер 104386) Верищагин 18/09/2014
31870.(пост намбер 104381) Lancelot 18/09/2014\\

\\Я не психолог,поэтому особых советов давать не стану.Но лично мое мнение,как действовать в такой ситуации,вижу в душевном разговоре и запрет на свидании с этой братией.Если есть возможность перемена место жительства,или долгий отпуск со сменой обстановки.\\

Не слишком ли жесткий совет,менять место жительства из-за этого г...а? Я,кстати,сам живу в Рязани,и там,действительно,деятельность СИ весьма развита.Не знаю,где у них пункт концентрации,однакось их у нас весьма активна их деятельность.

В Рязани есть Рязанский Кремль,который оккупировали полностью православные попцы.Исторические музеи и выставки,которые долгое время были на его территории,попцы РПЦ выгнали на улицу,потому что им нужны были помещения под их капища.

Однакось,Рязанский Кремль по прежнему остается исторической примечательностью,а т.н. Набережная-излюбленным местом прогулок горожан,куда они идут непрерывным потоком.И там их подстерегают кучки СИ.Выборочно выбирая,определяя по ситуации и настроению,они стараются окучить наиболее доверчивых.Как прилипалы к акуле,СИ крутятся неподалеку от капищь РПЦ,стараясь отбить ихнюю паству,созревшую для уверования,а посему внушаемую,но еще не определившуюся.

Хм... Женщины падки на эмоции,так что надо уметь предложить им более выгодную эмоциональную значимость,чем ту,что им навязали сектанты.Чтобы вырвать из-под их влияния.
Хотя я тоже не психолог,так,самоучка.

31849.(пост намбер 104388) Верищагин 18/09/2014
Похоже,по поводу утверждения христуна,что индуизм более лжив,чем учение гиблии,доводов и диалогов не будет.А жаль, это был бы десерт для гурмана.

Для "вера и бог".Есля вам по всем остальным пунктам сказать нечего,так и сообщите.Это ничего,бывает.А вот если вы не ответите доказательно,почему индуизм более лжив,чем учение гиблии и христианство,уйдете отсюда обо..аным лживым христианским пи..оболом.

31850.(пост намбер 104392) Хозяин 19/09/2014
Сегодня многие представители светского общества и антиклерикальных кругов страны, то тут то там поднимают вопрос о слишком на их взгляд интенсивных и абсолютно по их мнению ненужных возведениях православных храмов, по всей территории нашей необъятной Родины. Мол итак уже достаточно, зачем ещё их дескать лепить.
В связи с этим я хочу донести до окружающих людей следующую простую мысль.
Представьте себе положение верующего православного воцерковлённого человека, который живёт в местности где на всю округу один православный храм и один православный священник, а межличностные отношения у этого человека с этим священником, выражаясь мягко - хреновые. Ну, не сложилось что-то в отношениях... ну характерами не сошлись...ну или политические взгляды разные. Да мало ли, что может быть! А исповедоваться и причащаться этому человеку -всё равно надо. Ведь он же православный и воцерковлённый. А без исповеди и Причастия, духовная жизнь воцерковлённого человека -бессмысленна. Без этого, что называется и в Церковь можно не ходить... Но как же ему, этому воцерковлённому человеку в неё не ходить, если он именно воцерковлённый православный христианин, а не зелёный крокодил в реке Нил? Как ему быть без исповеди и Причастия? Да никак. По канонам Церкви вообще, если год не причащался - сам себя от Церкви отлучил.
И вот идёт этот несчастный воцерковлённый христианин ни к кому-нибудь другому, а именно к этому священнику, у которого с ним плохие отношения. На исповедь идёт. Ведь исповедоваться всё равно душа просит, а идти то больше не к кому! Он один, этот ненавистный поп, на все ближайшие километров двести по округе... Один и всё тут! Хоть убейся... И ладно бы ещё если бы всё зависело от самого этого человека и от его силы воли. Ну пересилил он допустим бы себя и пошёл бы на исповедь к этому священнику, да стиснув зубы излил бы душу так сказать. Богу душу излил, не ему. Он -посредник. А исповедуются всё равно Богу. Ан, нет же... Тут же ещё сам священник может роль отрицательную сыграть... не буду мол тебя исповедовать, плохой ты и вообще мне не нравишься. А если и исповедую, то так, что больше ты ко мне на исповедь и не придёшь вовсе... Не нравится? Ну, так иди к другому священнику! Что? Нет другого священника? Так это твои проблемы дружок, ха-ха-ха...
И что делать этому воцерковлённому православному человеку, господа атеисты, антиклерикалы и иже с ними, а? Нет, я понимаю вам это может и смешно показаться и вообще быть по фигу, но вы войдите в положение этого человека. Вы же просите нас частенько входить в ваше положение, мол вы не забывайте что в стране ещё и атеисты живут и считаться с вами требуете. Ну, так и с нами тогда считайтесь, уважаемые! Да этот человек может поехать на исповедь в другой город, но он для этого должен будет работу бросить и на семью наплевать. Вы же тогда первые его долбить будете, вот дескать церковник семью и работу из-за религии бросил, посмотрите мол до чего религия доводит... Так это не религия доводит, а вы, которые своими стараниями добиваются прекращения строек новых православных храмов по всей стране. Поставьте себя на наше место. Если бы вы допустим жили в населённом пункте, в котором бы был всего лишь один продуктовый магазин, а хозяин этого магазина был бы вашим врагом - как бы вам там жилось? Особенно с учётом того, если бы хозяин этого магазина давал бы особые распоряжения своим подчинённым продавцам, в отношении вас? Ну, там цену поднять, или обхамить вдовесок. И представьте себе если кто-то бы ещё пробякал, а ты мол тогда вообще живи без продуктов, на фига они тебе сдались... Вы же именно так говорите верующим людям, когда советуете им "забить" на религию в принципе, если кто-то из них сталкивается с трудностями в духовной жизни.
Лучше бы вы против борделей, ночных клубов и баров выступали, которые появляются как грибы после дождя. Против спаивания и развращения нашего общества. Так нет же... надо именно против православных храмов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1