Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

31451.(пост намбер 103506) Уставший от жизни 05/07/2014
Почитал статью и комментарии к ней... Не впечатлился. Верующим я себя не считаю, но и к атеизму равнодушен...
Скорей бы уж настали хоть какие-то перемены...
Атеизм ли победит, христианство ли, ислам, гуманизм, сепаратизм, иудаизм, капитализм, анимизм, валюнтаризм... Все едино...
Жизнь сера и беспросветна... Я живу в одном провинциальном российском городе и работаю в одном муниципальном учреждении. Каждый день, идя на работу, я вижу одну и ту же безрадостную картину: серое небо над головой, серые дома по обе стороны дороги и серые люди, уныло бредущие по этим самым улицам...
Вот честно вам всем скажу: из-за отсутствия перемен жизнь до того опротивела, что хоть в петлю лезь.
Только вот наличие жены и ребенка удерживают меня от этого поступка.
Да и по правде говоря, жена с ребенком такие же серые личности, как и я сам, обычный серый служащий.
Супруга - домохозяйка. Придешь с работы, а тебя ждет все та же жена в сером платье, подающая тебе все ту же серую кашу или суп из серых кастрюль. Сын сейчас на каникулах, с утра с удочкой уходит на рыбалку и тупо сидит там день-деньской на берегу серой невзрачной речки, чтобы выловить десяток серых и мелких снулых рыбешек, которых он приносит вечером в нашу серую квартирку и скармливает нашему серому ленивому коту.
Есть у меня еще пара-тройка серых приятелей, все время сидящих во дворе и уныло стукающих серыми костяшками домино по серому столу.
В общем, моя жизнь имеет только один цвет - СЕРЫЙ, других цветов и оттенков в ней просто НЕТ.
И я не один такой. Ну и зачем нужна такая жизнь? Нужны срочные перемены в нашей серой стране, похожей на огромное серое болото, затянутое серой тиной...
А от того, что все вы здесь бесконечно пустомелете языками, защищая или ругая какого-то там бога, от этого в нашей жизни не изменится НИЧЕГО.

Кляузный крыжик


31452.(пост намбер 103507) Серов 05/07/2014
31474 Уставшему от жизни...
У вас депрессия (Депресняк).
Делом займитесь, Д_е_л_о_м, и всё вокруг вас изменится...

31453.(пост намбер 103512) Верищагин 05/07/2014
31474.(пост намбер 103506) Уставший от жизни 05/07/2014\\

Девку себе красивую найди.Помогает.

31454.(пост намбер 103513) Евгений Сазонов 05/07/2014
31476.(пост намбер 103512) Верищагин 05/07/2014
31474.(пост намбер 103506) Уставший от жизни 05/07/2014\\

Девку себе красивую найди.Помогает.//////////////////

А может мальчишку?
Сейчас веруны как-то на лиц противоположного пола смотрят не очень....
С ними чего-то нынче сталось и в мозгу у них традиционная сексуальная ориентация выключилась.
Вон, попы к детишкам тяготеют, а монахи к себе подобным...
Только атеисты людьми рождаясь людьми и умирают.

31455.(пост намбер 103515) Гробъ Газподенъ 05/07/2014
31474. Уставший от жизни

Многажды вернии слова вашии, это утомление от единообразия безобразия, или безобразие единообразия.

Не гримасничайте правда на серый цвет, он само выражение спокойности и отрешения. Попробуйте найти в сером цвете спокойствие, а не депрессию или меланхолию.

Мы вот тоже видим в этом мире раз-очарование и скуку, но мир таков каков.

Многажды ещо зависит от географического расположения места проживания, есть паистинне апокалиптические места. Деровня дает свежак совокупления с Природой, мега-полия дает разнообразие информации, в этих их романтические плюсы. Вы видать не видели ещо инфернанальных мест, таких например како шахтерские или химические поселения, эти клоаки поцт-камувнизтических реализьмов, там истенный звиздец для человека разумного...


31456.(пост намбер 103517) Серафимушка 05/07/2014
31474.(пост намбер 103506) Уставший от жизни 05/07/2014
Жизнь сера и беспросветна... Я живу в одном провинциальном российском городе и работаю в одном муниципальном учреждении. Каждый день, идя на работу, я вижу одну и ту же безрадостную картину: серое небо над головой, серые дома по обе стороны дороги и серые люди, уныло бредущие по этим самым улицам...
Вот честно вам всем скажу: из-за отсутствия перемен жизнь до того опротивела, что хоть в петлю лезь.\\

Это пyтeнскaя стабильность.

31457.(пост намбер 103518) Серафимушка 05/07/2014
31474.(пост намбер 103506) Уставший от жизни 05/07/2014
Жизнь сера и беспросветна... Я живу в одном провинциальном российском городе и работаю в одном муниципальном учреждении. Каждый день, идя на работу, я вижу одну и ту же безрадостную картину: серое небо над головой, серые дома по обе стороны дороги и серые люди, уныло бредущие по этим самым улицам...
Вот честно вам всем скажу: из-за отсутствия перемен жизнь до того опротивела, что хоть в петлю лезь.\\

Это пyтeнскaя стабильность.

31458.(пост намбер 103522) kok46a 06/07/2014
Для 31474.(пост намбер 103506) Уставший от жизни

«Жизнь сера и беспросветна...»

Как же я вас понимаю! Жизнь людей безпросветна, потому что они перестали верить в Бога. Мир погружается в хаос, насилие на планете возрастает в геометрической прогрессии, человечество губит само себя.
Война на Украине только подтверждает правоту Библии, предсказавшую, что человечество живет в последние времена.

Многие как и вы поддались паническим настроениям, у людей от безысходности опускаются руки, нет ни сил ни желания больше жить...
Есть ли выход? Есть!
Нужно найти угодную Богу религию и примкнуть к тем людям, которые знают правду о Нём.
И тогда ваша серая жизнь вновь заиграет новыми красками и обретёт новый глубокий смысл.

Но как найти истинную религию? Ведь существуют сотни религиозных течений, приверженцы которых заявляют, что учат истине о Боге. Однако их представления о Нём и Его нормах сильно различаются.
Как узнать, какую религию Иегова считает правильной? Для этого не нужно исследовать и сравнивать вероучения всех известных религий. Достаточно только узнать, чему на самом деле учит Библия и что в ней говорится об истинной религии.

Что бы лучше узнать о истинной и Богоугодной религии, пройдите вот по этой ссылке:
http://www.jw.org/ru/
После изучения имеющихся по ссылке материалов, вам будет легче понять, что в мире существует только одна Богоугодная религия, славящая истинного Творца, Который каждому даёт возможность обрести вечную жизнь в земном Раю. Для этого нужно лишь правильно служить Богу и стараться Ему угождать.

Но к сожалению очень не многие выбирают верную дорогу, которая ведет к спасению, предпочитая идти по пути погибели. Об этом прозорливо предупреждал Христос.
Смотрите:
«Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая в погибель, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая в жизнь, и немногие находят её» (Матфея 7:13, 14).

Вот еще вам одна ссылка:
http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--400849
Здесь имеются факты, что скоро сбудется пророчество об
уничтожении всех ложных религий.
Думайте и размышляйте.

Истинная религия ведёт к вечной жизни, а ложная - к гибели. Иегова не хочет, что бы кто-либо погиб, поэтому Он дарует всем людям возможность узнать истину о Нём (2 Петра 3:9).
Именно поэтому уже СЕЙЧАС так важно узнать правду о Боге и примкнуть к тем людям, которые имеют с Ним живую связь и знают как нужно правильно верить и чтить Его.
Ведь от того как мы чтим Бога, будет зависить наша будущая жизнь.

Желаю вам не унывать, а искать встречи с исследователями Библии, которые расскажут вам правду о Боге и угодной Ему религии и помогут вам обрести спасение.
Если у вас возникнет желание больше узнать о Боге, можете задавать мне вопросы на этой ветке или присылайте сообщения на мой адрес электронной почты kok46a@gmail.com
Пишите мне.

31459.(пост намбер 103523) Гробъ Газподенъ 06/07/2014

Как же мы понимаем кокс-а, у них шаббаш свежий нонче, но программа старая, како и в доистерические времена - "Последние времена. Что делать, кому чотко довериться и какие установки пленума на следующее полугодие в свете решений и постанов из ЦО Брайтон-Стрит".

31461.(пост намбер 103525) Гробъ Газподенъ 06/07/2014

\\«Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая в погибель, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая в жизнь, и немногие находят её» (Матфея 7:13, 14).\\

Очень впопулярвная ссылка про "узкие врата" граждане, надеемся недомалолетние здесь не посещаются приходами, а токмо вызврослевшие и выздоровшие особи и в рост и в ум, сексизьм высшей пробы, не широкие, через которы все приходят в мир сей, а именно узкие, ибо: "Аарон родил Иссаака".

Акцентируйтесь на узких вратах", како цементируются в деле свом на них наши отцы-настоятеля и прочая педриархильня, а они знают толк, ибо искусны в методах исторически наработанных, путем наставлений от сердца к сердцу, пардон, от узких врат к узким вратам.

Но помните, что на узкие врата и штурмгешютцъ найдется соответственный, како ты не крути, деже если эти врата и с двуежильными резьбами. Толи врата бес врат, вот де врата неврат!

Кокс-у пламенный шайлом!


31462.(пост намбер 103536) Верищагин 06/07/2014
(пост намбер 103506) Уставший от жизни

«Жизнь сера и беспросветна...»\\

Таки,действуя в рамках духовно-нравственного зловония,немудрено,что ничегошеньки получаться не будет.Что можно сделать,и как избавиться от серого однообразия,когда нельзя практически ничего,только стоять рачком и вкалывать на благо неких "других",которых даже никогда и не видел...

31463.(пост намбер 103537) Верищагин 06/07/2014
\\Если у вас возникнет желание больше узнать о Боге, можете задавать мне вопросы на этой ветке или присылайте сообщения на мой адрес электронной почты kok46a@gmail.com
Пишите мне.\\

Да что ты можешь сказать-то? Только голословно заявлять,что есть истиная истина истины,и только истиный бог истиный,и истиный-иегова,и потому это истина,и т.д,и т.п.Слышали миллион раз.

Если бы от веры в иегову прибавлялись значительно годы жизни,способность к чудотворству,иммнунитет от болезней,исчезала старость,то это давно было бы известно практически,ибо-среди атеистов немало верующих,которые верили вполне искренне.На деле же-им пришлось потом лишь тратить нервные клетки,выгребая тонны мусорной религиозной информации из головы,чтобы оставаться дееспособным человеком,т.к.осознали ущербность и лживость религии.
Неужто,люди,испытавшие на своем опыте и веру и уход из нее,будут думать,что от какого-то книжного словоблудия человек будет вечно жить.

31465.(пост намбер 103544) kok46а 07/07/2014
Для 31486.(пост намбер 103537) Верищагин

«Да что ты можешь сказать-то?»

Всё зависит от того, что вы хотите услышать.
Если хотите узнать правду о Боге и не предвзято выслушать факты о неотвратимо приближающемся Царстве Иеговы, то у меня есть что сказать вам. А если же вы хотите лишь посмеяться над верующими и не желаете признавать авторитет Библии как слова Божьего, то о чем говорить...?
Смотрите:
«Получив слово Божье, услышанное от нас, вы должны принять его НЕ КАК СЛОВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, но как то, чем оно является на самом деле - КАК СЛОВО БОЖЬЕ» (1Фессалоникийцам 2:13).

«Только голословно
заявлять,что есть истиная истина истины,и только истиный бог истиный,и истиный-иегова,и потому это истина»

Голословно...? Ну почему же, я ведь уже неоднократно приводил РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ того, что человечество живет в последние времена.
Вы читали мою прошлую ссылку, где содержались сведения, которые подтверждают Библейские пророчества о скором уничтожении ложных религий?
Вот ещё вам информация к размышлению:
http://genocid.net/news_content.php?id=1234

В конце-концов вы можете САМИ убедиться в истинности Библии, сопоставив содержащиеся в ней сведения с уже случившимися мировыми событиями.
Смотрите:
«Плачьте и рыдайте о надвигающихся на вас бедствиях.
Богатство ваше сгнило и одежды ваши изъедены молью, золото ваше и серебро проржавели и ржавчина их будет свидетельствовать против вас и съест плоть вашу, как огонь. Вы собрали сокровище в последние дни.
Вот задержанная вами плата работников, собравших хлеб с полей ваших, вопиет и крики жнецов дошли до слуха Господа Саваофа» (Иак. 5:1-4).

Эти Библейские пророчества о голоде, нищете и страдании людей блестяще исполнились в 20 веке.
Убедитесь сами.
Очередь голодных людей за хлебом (1930г. Нью-Йорк):
http://istinabiblii.org/tom1/RUSS_Ch_15_DayJhvh_files/BreadLine.jpg
4 миллиона безработных и обреченных на нищенское существование людей (США, 1931г):
http://istinabiblii.org/tom1/RUSS_Ch_15_DayJhvh_files/Unemployment.jpg
Очередь за мизерной порцией супа (США, 1933г):
http://istinabiblii.org/tom1/RUSS_Ch_15_DayJhvh_files/SoupLine.jpg

И это ТОЛЬКО ОДИН пример чудесно исполнившегося библейского пророчества. Их очень много, и все они подтверждают истинность Библии.
И после этого вы заявляете о моей «голословности»???
Я поражаюсь упрямству атеистов, не желающих признавать честность Библии, истинность которой подтверждается самой жизнью.
Атеисты не меняются, я заметил это еще со времен прошлых дебатов, основными зачинщиками которых были Федор-стрелец, Граф и Георгий Таназлы, ныне исчезнувшие с сайта.

«Если бы от веры в иегову прибавлялись значительно
годы жизни,способность к чудотворству,иммнунитет от
болезней,исчезала старость,то это давно было бы известно практически»

И это все имеется. Представители истинной и Богоугодной религии славятся своим здоровьем и способностью творить чудеса во славу Божью.
Ведь Свидетели Иеговы не злоупотребляют ни курением, ни алкоголем, ни блудом, ни чревоугодием,
Они свободны от людских пороков и низменных наклонностей, которые свойствены представителям ложных религий.

Я лично знаю одного СИ, который обладает даром исцеления. Не так давно он излечил ракового больного, обратившись к Иегове.
Выздоровление произошло мгновенно на глазах многих присутствовавших при этом СИ.
Такова сила представителей истинной и угодной Иегове религии, которой никогда не будет у лжехристиан.
Я понимаю, что вы мне можете не верить, но этот факт излечения я наблюдал собственными глазами.

Присоединяйтесь к тем, кто нашел истину и стал СИ, и вы сами убедитесь, что вера в Бога Иегову действительно прибавляет годы жизни, даёт способность к
чудотворству,повышает иммнунитет от болезней и побеждает старость.
Об этом же свидетельствует и Библия, что почитая Бога правильным образом, мы обретём счастье, избежим многих проблем, а также получим благословения и помощь от Иеговы (Исаия 48:17).

31466.(пост намбер 103547) Верищагин 07/07/2014
31488.(пост намбер 103544) kok46а 07/07/2014\\

\\«Получив слово Божье, услышанное от нас, вы должны принять его НЕ КАК СЛОВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, но как то, чем оно является на самом деле - КАК СЛОВО БОЖЬЕ» (1Фессалоникийцам 2:13).\\

Фаллосоникийцам предложили играть в ролевую игру-я начальник,ты дурак.С таким подходом и я могу гнать любую отсебятину,не утруждаясь в доказательствах.

Да и-услышав от нас слово божие...Хм.На слове клейма нет,божие оно или нет.Как говорят,на сарае написано-х...й,а там дрова.

\\Эти Библейские пророчества о голоде, нищете и страдании людей блестяще исполнились в 20 веке.
Убедитесь сами.
Очередь голодных людей за хлебом (1930г. Нью-Йорк):
http://istinabiblii.org/tom1/RUSS_Ch_15_DayJhvh_files/BreadLine.jpg
4 миллиона безработных и обреченных на нищенское существование людей (США, 1931г):
http://istinabiblii.org/tom1/RUSS_Ch_15_DayJhvh_files/Unemployment.jpg
Очередь за мизерной порцией супа (США, 1933г):
http://istinabiblii.org/tom1/RUSS_Ch_15_DayJhvh_files/SoupLine.jpg

И это ТОЛЬКО ОДИН пример чудесно исполнившегося библейского пророчества. Их очень много, и все они подтверждают истинность Библии.
И после этого вы заявляете о моей «голословности»???\\

Не нравится если слово голословность,то в данном случае можно сказать-подмена понятий.
Поскольку-практически все войны и проявления голода(а это было задолго до христа),являются результатом деятельности политиков,а не результатом влияния "высших сил".Ученые давно расчитали,что Земля может прокормить даже еще болшее количество населения,чем сейчас.Все голодоморы и войны устраиваются искуственно-чтобы одним досталось благ больше,чем другим.
Ну тут уж,как заявляют верующие-всякая власть ведь от бога.
То бишь,я должен делать выводы,что ваш иегова специально строит козни,используя подсунутую им людям власть царьков(по другому видимо не может),создавая искуственно голодоморы и войны,чтобы исполнились его планы,написюканые в пыльной книге?

Или-просто принять во внимание здравый смысл,что все ваши исполненные "пророчества" лишь результат людской алчности и жадности?

\\Я поражаюсь упрямству атеистов, не желающих признавать честность Библии, истинность которой подтверждается самой жизнью.\\

Ну если из жизни фрагментально выбирать случайные моменты,якобы "свидетельствующие" о честности библии,то это-на любителя.

\\И это все имеется. Представители истинной и Богоугодной религии славятся своим здоровьем и способностью творить чудеса во славу Божью.
Ведь Свидетели Иеговы не злоупотребляют ни курением, ни алкоголем, ни блудом, ни чревоугодием,\\

\\Я лично знаю одного СИ, который обладает даром исцеления. Не так давно он излечил ракового больного, обратившись к Иегове.
Выздоровление произошло мгновенно на глазах многих присутствовавших при этом СИ.\\

Очередное вранье.

\\Об этом же свидетельствует и Библия, что почитая Бога правильным образом, мы обретём счастье, избежим многих проблем, а также получим благословения и помощь от Иеговы (Исаия 48:17).\\

Приобретете счастье,как их приобретают наркоманы.Правильная выработка эндорфинов может сделать счастливым любого засранца.

31467.(пост намбер 103553) Верищагин 07/07/2014
\\Присоединяйтесь к тем, кто нашел истину и стал СИ,\\

Я вот однажды дискутировал с парочкой СИ,которые внаглую доеблись на улице,ну,в конечном итоге,и мне,и им дисскус надоел,и они пошли дальше.Мне как-то было с ними в одном направлении,я шел немного сзади,чего они не видели,и в результате слышал весь их последующий разговор.

Примерно так: блин,попался опять трудно внушаемый.Он привел нам цитату из библии,а доводов мы не нашли.Давай поищем на досуге,какие бы пункты из библии в таких случаях приводить как контраргументы.Он предложил силой веры сдвинуть крышку от бутылки,чтобы доказать истиность веры в иегову.Что делать? Не можем же мы до бесконечности говорить,что на все воля божия,а мы сами ничего сделать не в состоянии? Опять над нами посмеялись...
Может надо нам получше научиться выбирать людей,например совсем молодых,необразованных,старых? Ведь-который раз над нами смеются,а мы ничего не можем сделать...Так дальше не может продолжаться,надо лучше изучать библию....

Хотя,если хочешь,кока,нести в массы истиную истину об истином боге,пиши тутачи на здоровье,калякать-то тебе не запретишь.Если не нравятся мои высказывания,я удержусь от комментариев в твой адрес,так и скажи,буду токмо читать.

31468.(пост намбер 103581) kok46а 08/07/2014
Для 31490.(пост намбер 103553) Верищагин

«Хотя,если хочешь,кока,нести в массы истиную истину об истином боге,пиши тутачи на здоровье,калякать-то тебе не запретишь.Если не нравятся мои высказывания,я удержусь от комментариев в твой адрес,так и скажи,буду
токмо читать.»

Спасибо за честное признание. С вашего позволения я тоже не стану комментировать ваш пост, так как в нём содержится слишком много передергиваний, подтасовок и просто откровенной лжи в адрес Библии, Бога и Его народа.
А свои комментарии я, конечно, продолжу постить на вашей ветке, если будет время и возможность.
Этому меня обязывает долг истинного христианина, который должен доносить людям правду о Боге и о тех близких переменах, которые Он запланировал ради блага народов.

Если есть желание, вы можете ответить (не на этой ветке в своем посту, а просто для самого себя) на нижеследующие вопросы.
И постарайтесь хотя бы на время преодолеть свою неприязнь к Библии и СИ и сделайте допущение, что существует заботливый и любящий вас Отец Небесный.

Думайте и размышляйте. Желаю вам поскорее избавиться от атеистических шор, начать совместное со СИ изучение Библии и стать реалистом.
Ведь от того, как скоро вы уверуете в Иегову и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, станете исполнять Его святую волю, зависит ваша будущая жизнь в земном раю или даже ваше вхождение в царство небесное.
Смотрите:
«Не всякий говорящий Господи, Господи" войдет в небесное царство, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА МОЕГО ИЕГОВЫ, Который на небесах.» (Матф.7:21).

Итак, вопросы.
1. Какие мы обретём благословения, если наша религия угодна Богу?
2. Как узнать, какую религию Иегова считает правильной, и какой наглядный пример помогает нам это понять?
3. Что, по словам Иисуса, нужно делать, желая угождать Богу?
4. О каких двух дорогах говорил Иисус и куда они ведут?
5. Как узнать тех, кто принадлежит к истинной религии?
6, Как служители Бога относятся к Библии и какой пример подал Иисус?
7. Что означает совершать Иегове священное служение?
8. Как истинные христиане проявляют любовь друг к другу?
9. Почему необходимо признавать, что Бог даёт спасение только через Иисуса Христа?
10. Что значит быть не от мира сего?
11. Что такое Царство Бога для истинных последователей Иисуса Христа и какой деятельностью они занимаются?
12. Какую религию, на твой взгляд, можно назвать истинной?
13. Что необходимо помимо веры в Бога?
14. Что необходимо сделать, если мы связаны с ложной религией?
15. Что такое «Вавилон Великий» и почему необходимо как можно быстрее выйти из него?
16. Что принесёт тебе служение Иегове?
17. Какие блага ожидают тех, кто принадлежит к истинной религии и какая страшная участь постигнет тех, кто принадлежит к религиям ложным?

31469.(пост намбер 103584) Иисус Христос 08/07/2014
"Итак, вопросы.
1. Какие мы обретём благословения, если наша религия угодна Богу?"

Всеобщее презрение среди народа и прозвище "Лжесвидетель Иеговы".

"2. Как узнать, какую религию Иегова считает правильной"

Открыть учебник по психиатрии и посмотреть, какое психическое заболевание классифицируется как самое тяжёлое и неизлечимое.

"3. Что нужно делать, желая угождать Богу?"

Усыпить свой разум и пренебрегать здравым смыслом.

"4. О каких двух дорогах говорил Иисус и куда они ведут?"

О широкой трассе, по которой мчатся "ложные" христиане на шикарных авто, и о узкой тропе, по которой бредут верхом на ослах христиане "истинные".
Первая на кладбище, вторая на свалку истории.

"5. Как узнать тех, кто принадлежит к истинной религии?"

По пустым глазам и кипе разноцветных журналов под мышкой.

"6, Как служители Бога относятся к Библии"

Так же, как и немецкие фашисты относились в своё время к "Майн Кампфу".

"7. Что означает совершать Иегове священное служение?"

С особой болезненной любовью и трепетом почитать абсолютную пустоту.

"8. Как истинные христиане проявляют любовь друг к другу?"

Дают умереть своим родным и братьям по вере на операционном столе, когда речь заходит о переливании крови.

"9. Почему необходимо признавать, что Бог даёт спасение только через Иисуса Христа?"

Потому что 2000 лет назад сумасшедший еврейский проповедник Иешуа, страдавший раздвоением личности и манией величия, возомнил о себе, что он знает Танах лучше, чем все иудейские раввины и мудрецы вместе взятые.

"10. Что значит быть не от мира сего?"

С приветом.

"11. Что такое Царство Бога для истинных последователей Иисуса Христа и какой деятельностью они занимаются?"

Плод больного воображения бруклинских сектантов.
Назойливо пристают к прохожим, пытаясь засрать им мозги и впарить бесполезную бумажную макулатуру.

"12. Какую религию, на твой взгляд, можно назвать истинной?"

Ту, которая не существует.

"13. Что необходимо помимо веры в Бога?"

Низкий интеллект и врожденная натура труса и лицемера.

"14. Что необходимо сделать, если мы связаны с ложной религией?"

Радоваться, что она равнозначна религии "истинной".

"15. Что такое «Вавилон Великий»"

Один из округов Нью-Йорка, расположенный в западной части острова Лонг-Айленд, первоначально бывший нидерландским поселением под названием "Брекелен".

"16. Что принесёт тебе служение Иегове?"

То же самое, что и служение Деду Морозу или Кащею Бессмертному.

"17. Какие блага ожидают тех, кто принадлежит к истинной религии и какая страшная участь постигнет тех, кто принадлежит к религиям ложным?"

Успокоительный укол от санитара.
Смирительная рубашка и карцер за нарушение режима.

31470.(пост намбер 103597) Гробъ Газподенъ 08/07/2014

Любой из вопросов кокс-а имеет степень присутствия одной или двух неопределенности, того, чего не существует.

Не существует "богов", "исусов", "иегов", "истинных рыгилий", "истинных христьян", "немировсей" и прочей фуфлонщины.

Кок-с совсем уже притупел, в-торя тут одни и те же годами вопросы... В Бруклин-хаузе бес перемен.

31471.(пост намбер 103600) Игнатий 09/07/2014
Да, не существует всей той массы ложных богов, точнее боги эти бесовское прильщение. Даже в Индии не существовало того, кто знал о Боге по личному опыту встречи с Ним, говорит и сам Будда. Критикуя учение брахманов о необходимости единения с Богом для спасения от страданий, он говорит: "Нет у брахманов, сведущих в трех ведах, кого-нибудь, вплоть до седьмого поколения наставников, который бы воочию видел Брахму. И те мудрецы древности, которые…составили священные тексты…, не говорили так: "Мы знаем, мы видим, откуда Брахма и где Брахма, и куда направляется Брахма". Эти же… брахманы, поистине, говорят так: "Мы проповедуем путь к соединению с тем, кого не знаем и не видим; этот путь прям, эта дорога направлена к избавлению и выводит следующего по ней к соединению с Брахмой"… Если так, то не оказываются ли слова брахманов, сведущих в трех ведах, необоснованными? Итак, эти брахманы… проповедуют путь к соединению с тем, чего не знают и не видят… А такого быть не может… И слова этих брахманов, оказываются смешными, оказываются болтовней, оказываются тщетными, оказываются пустыми" (Дигха Никайя, 13.Тавиджа сутта, 14-15).Может быть, так было у брахманов, но, слава Богу, не так у православных христиан. Те, кто по вдохновению Бога записали священные тексты христианства, говорили:"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами,что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни… возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом" (1Ин. 1:1,3). Они говорили не гадательно и не по предположению, а свидетельствовали о том, что видели и знали сами. Об этой истине они свидетельствовали не только словом, но и делами, не только жизнью, но и смертью своей. И не только свидетельствовали, но и указали путь к тому, чтобы те, кто верит их свидетельству, могли на собственном опыте убедиться в его истинности. И действительно, многие святые, следовавшие по стопам апостолов, ещё при земной жизни сподобились личной встречи с Господом, и непосредственного познания от Него. Такие люди есть в Православной Церкви и сейчас.Неудивительно, что Будда и авторы "священных" буддийских книг не знали об Истинном Боге – им неоткуда было получить о Нём надёжные сведения. Удивляет то, что современные европейские и американские буддисты, которые имеют все возможности эту истину узнать, либо не обращают на неё внимания, либо же просто повторяют вышеприведённые буддийские тезисы и аргументы, хотя в контексте христианства они совершенно несерьёзны и несостоятельны по существу и могут иметь лишь историческое значение.




Кляузный крыжик


31472.(пост намбер 103601) СИ - сила остальные - могила! 09/07/2014

Жаль, что Будде не подвернулись мы, правацлабные иёговисты, мир был бы возможно иной. Иегово ходил бы среди людей и не оглядывался бы!

31473.(пост намбер 103602) раббэ на добровольных началах 09/07/2014

Ведь что людцам надобно, не свобода же бесперспективная и чуждая упорядоченности, а уверенность в том, что тебя любит наша Б-г Иегово Бен Христо Ибн Духэсосъ!

31474.(пост намбер 103604) Верищагин 10/07/2014
31494.(пост намбер 103600) Игнатий 09/07/2014\\

\\Нет у брахманов, сведущих в трех ведах, кого-нибудь, вплоть до седьмого поколения наставников, который бы воочию видел Брахму.\\

Брахма в йоговской практике-это не персонаж,а определенная ступень развития сознания(считается наивысшей).Брахман-это тот,кто достиг этой ступени развития.Образно говоря,современный человек является брахманом по отношению к мартышке.

Точно так же состояние Будды.Было много Будд,ни один из них не является творцом мира,и тем более-каким-то там судией.Все это-лишь персонифицированные уровни развития человеческого разума.

31475.(пост намбер 103605) Верищагин 10/07/2014
31492.(пост намбер 103584) Иисус Христос 08/07/2014
"Итак, вопросы.\\

Собственно,от сифилитика ожидались не вопросы,а истино-истиные откровения,от истиной истиности которых все охренеют и уверуют.Такового не последовало...
Оно и понятно,почему.Сифилитик думает,что обдумывая его вопросы читатели станут самостоятельно домысливать образ иеговы до гипертрофированных масштабов.Итого-цель вопросов сифилитика-задействовать мозговые ресурсы читателей таким образом,чтобы они сами себе накрутили в себе ту х..ню,которую он хочет втюрить.Типичная психологическая уловка,часто используемая манипуляторами-лентяями.

31476.(пост намбер 103610) Абрахман 10/07/2014
Да, не существует всей той массы ложных богов, точнее боги эти бесовское прильщение.\\

Начали за здравие, закончили за упокой.

Даже в Индии не существовало того, кто знал о Боге по личному опыту встречи с Ним, говорит и сам Будда. Критикуя учение брахманов о необходимости единения с Богом для спасения от страданий, он говорит: "Нет у брахманов, сведущих в трех ведах, кого-нибудь, вплоть до седьмого поколения наставников, который бы воочию видел Брахму. И те мудрецы древности, которые…составили священные тексты…, не говорили так: "Мы знаем, мы видим, откуда Брахма и где Брахма, и куда направляется Брахма". Эти же… брахманы, поистине, говорят так: "Мы проповедуем путь к соединению с тем, кого не знаем и не видим; этот путь прям, эта дорога направлена к избавлению и выводит следующего по ней к соединению с Брахмой"… Если так, то не оказываются ли слова брахманов, сведущих в трех ведах, необоснованными? Итак, эти брахманы… проповедуют путь к соединению с тем, чего не знают и не видят… А такого быть не может… И слова этих брахманов, оказываются смешными, оказываются болтовней, оказываются тщетными, оказываются пустыми" (Дигха Никайя, 13.Тавиджа сутта, 14-15)\\

Вот молодцы брахманы, честно признались, что никакого бога они не видели.

Может быть, так было у брахманов, но, слава Богу, не так у православных христиан. Те, кто по вдохновению Бога записали священные тексты христианства, говорили:"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами,что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни… возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом" (1Ин. 1:1,3).\\

Когда христиане годами сидели в затворе у них начинался галлюциноз вызванный депривацией, галлюциноз был обусловлен их наслышанностью о христе и прочем.

Они говорили не гадательно и не по предположению, а свидетельствовали о том, что видели и знали сами. Об этой истине они свидетельствовали не только словом, но и делами, не только жизнью, но и смертью своей. И не только свидетельствовали, но и указали путь к тому, чтобы те, кто верит их свидетельству, могли на собственном опыте убедиться в его истинности. И действительно, многие святые, следовавшие по стопам апостолов, ещё при земной жизни сподобились личной встречи с Господом, и непосредственного познания от Него. Такие люди есть в Православной Церкви и сейчас.Неудивительно, что Будда и авторы "священных" буддийских книг не знали об Истинном Боге – им неоткуда было получить о Нём надёжные сведения. Удивляет то, что современные европейские и американские буддисты, которые имеют все возможности эту истину узнать, либо не обращают на неё внимания, либо же просто повторяют вышеприведённые буддийские тезисы и аргументы, хотя в контексте христианства они совершенно несерьёзны и несостоятельны по существу и могут иметь лишь историческое значение.\\

Так как галлюциноз был обусловлен христианскими представлениями об исусе и проч. христианам являлся исус и ко, а муслимам пророк мoxaммeд... В индии полно разных людей, нашлись бы и те которые живут как по заповедям и ищущие бога, но не одному из них не являлись христос и команда (сонм святых), чтобы и те могли свидетельствовать о боге именно там где о исусе никто не знает, а не в итак перенасыщеном христианством старом свете (европе), получается иисус положил *уй на спасение индусов, китайцев, австралийских аборигенов...или он нaциcт.

31477.(пост намбер 103611) без бога ослов 10/07/2014
31494.(пост намбер 103600) Игнатий 09/07/2014
Они говорили не гадательно и не по предположению, а свидетельствовали о том, что видели и знали сами. Об этой истине они свидетельствовали не только словом, но и делами, не только жизнью, но и смертью своей.\\

Не зря Будда говорил: "Увидишь Будду, yбeй его". Оказывается чтоб неубить себя.


31478.(пост намбер 103614) Гробъ Газподенъ 10/07/2014

Вот бы и убогим, увидевши кхреста, убивать оного, чтобы не повадно было гордыне.

Ежелив кхрест подживает в утробе, серце, то почему он вылазиит в мир како те "чужие"? Разве для этого не подходит например орало?

Ежелив кхрест проживает в серце, то чем питается, не кровью ли? Вампирит таки!

Каков экзопопривацизьм надобен, чтобы кхреста изогнать из мотора сердешного?

31480.(пост намбер 103616) Гробъ Газподенъ 10/07/2014

Что-то Риддигера нет на связи, видать черти жарят напропалую...

31481.(пост намбер 103619) Вячеслав (Али) Полосин 11/07/2014
Атеисты, вы не признаёте богом Ису (мир ему), и это правильно, так как он был лишь обычным рядовым пророком и рабом Аллаха.
Но этого мало для того, чтобы заслужить прощение и войти в рай.
Для этого нужно уверовать в единого Вседержителя и Творца Мира - Аллаха.
Чтобы убедиться в истинности ислама и существовании Бога, которого почитают правоверные всего мира, нужно всего лишь читать Коран.
Нет книге мудрее на свете, которая вселяла бы в человека уверенность, что его жизнь не будет прожита напрасна.

Не ищите правды ни в Библии, ни в Талмуде, ни в Ведах, ни в какой-либо другой книге, её там нет и никогда не было.
Я знаю что говорю, я в свое время изучал большинство из этих якобы священных текстов, ещё будучи христианином. Но, хвала Аллаху, я вовремя ушел из христианской лжерелигии, стал правоверным мусульманином и обрёл истинную веру.
А всё благодаря тому, что начал изучать Коран. Именно Коран открывает нам правду о Аллахе, как о Творце всего живого и мертвого:
«Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили всё живое из воды?» (сура «Аль-Анбийа», аят 30).

Атеисты, покайтесь, отрекитесь от своего безбожия и признайте величие Аллаха и истинность ислама.
В противном случае вас ожидает страшная участь христиан и иудеев, не желающих признавать Аллаха своим господином.
Избавьте свои души от адских мучений, которые ждут всех неверных.
Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед Его Пророк!

31483.(пост намбер 103621) Верищагин 11/07/2014
31505.(пост намбер 103620) Вячеслав (Али) Полосин\\

Я вижу отличие карана от гиблии лишь в замене "о" на "а".Общий смысл тот же-нужно стоять рачком перед неким "царьком вседержителем",о котором много говорят,но которого никто никогда не видел.

\\А всё благодаря тому, что начал изучать Коран.\\

Слово изучать употреблено мощНО.

31484.(пост намбер 103624) Адольф Цигенборд 11/07/2014

Ай нэ-нэ, Оллах, ай нэ-нэ!

31488.(пост намбер 103629) Злоба дня 11/07/2014

\\смотря на 1 кирпич нельзя утверждать как построено всё мироздание.\\ что такое многомерные пространства\\

Это только твоё воображение - многомерность, подтасованное под твоё желание само-оправдаться. Не видя 2-го кирпича как можно о многомерности утверждать?!

31490.(пост намбер 103636) Мустафа Ибрагим 11/07/2014
\\31505.(пост намбер 103620) Вячеслав (Али) Полосин 11/07/2014\\

Коран обещает мусульманам, что в раю им будут прислуживать прекрасные и вечно юные мальчики:

Сура 52 (Гора)
17. Воистину, богобоязненные — среди садов и благодати,
18. забавляясь тем, что дал им Господь их, и Господь их избавил их от мучений геенны.
19. Ешьте и пейте во здравие за то, что совершали,
20. возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими.
21. А те, которые уверовали и последовало за ними их потомство в вере, — Мы приведем к ним потомство их и не сбавим из дел их ничего. Всякий человек того, что он приобрел, заложник.
22. И снабдим Мы их плодами и мясом из того, что они пожелают.
23. Они передают одни другим кубок, — нет пустословья там и побуждения к греху.
24. И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.
Сура 56 (Падающее)
11. Эти — те, которые будут приближены
12. в садах благодати, -
13. толпа первых
14. и немного последних,
15. на ложах расшитых,
16. облокотившись на них друг против друга.
17. Обходят их мальчики вечно юные
18. с чашами, сосудами и кубками из текущего источника -
19. от него не страдают головной болью и ослаблением -
20. и плодами из тех, что они выберут,
21. и мясом птиц из тех, что пожелают.

Имам и ученый-правовед Суфьян ат-Саури утверждал относительно сексуального искушения, что: «Если женщину сопровождает один черт, то красивого юношу сопровождают семнадцать».[4] В то же время, хадис от пророка утверждает, что целомудренная любовь гарантирует место в раю: «Тот, кто любит и остается целомудренным и скрывает свою тайну и умирает — умирает мучеником.»

В результате, любовь к юношам и мальчикам в исламе это далеко не путь к погибели, в отличие от христианства, отношение к страсти здесь понимающее, главное держать ее в узде и подняться до небес.

Но кто сказал, что запреты и ограничения, возлагаемые на мусульманина в земной жизни, распространяются на мусульманский рай? Более того, многие богатые мусульмане не мучили себя ожиданием райской жизни, чтобы осуществить свою страсть, они создавали себе рай на земле. Содержание мальчиков — виночерпиев было одним из элементов этого, воплощенного на земле, рая.



Шах, обнимающий мальчика-виночерпия (миниатюра из манускрипта Шаха Аббаса I, 1571-1629 гг.)
Стихи к миниатюре:
«Жизнь может дать все, что вы желаете из трех уст: вашего возлюбленного, реки и чаши»

Некоторые мусульманские богословы утверждают, что гомосексуализм и педерастия разрешены в мусульманском раю. Например, популярный мусульманский проповедник Египта, шейх Абд аль-Хамид Кишх (Abd al-Hamid Kishk) утверждает, что мусульмане, вошедшие в рай, будут наслаждаться вечной эрекцией и обществом мальчиков, украшенных серьгами и ожерельями. Некоторые из улемов и религиозных деятелей университета аль-Азхар, не согласны с ним. Да, говорят они, у мужчин в раю будет эрекция, но не вечная, а затяжная. Другие мусульманские эксперты начали дискуссию о возможности педерастии в раю. [5]

В АРАБСКОЙ ПОЭЗИИ СЛОВО «ЖЕМЧУГ» ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНСКИМ СЕКСУАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ

В Коране Аллах обещает мусульманским мужчинам, что в Раю у них будут вечно юные отроки, Аллах сравнивает этих отроков с жемчугом:

«И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.» (Коран 52:24)
«И обходят их отроки вечные, — когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг.» (Коран 76:19)

Такое же сравнение с жемчугом Аллах применяет и к райским женщинам-гуриям:

«Там скромноокие, которых не коснулся до них ни человек, ни джинн.
Какое же из благодеяний Аллаха вашего вы сочтете ложным?
Они — точно яхонт и жемчуг.» (Коран 55:56-58)

Слово «жемчуг» в арабской поэзии является женским сексуальным символом. То есть, Аллах рассматривает мальчиков и женщин как существ одного пола. Именно поэтому в исламском обществе неполовозрелым мальчикам, в отличие от мужчин, не запрещается видеть женскую наготу, и они вместе с женщинами посещают бани.


31491.(пост намбер 103640) Наблюдательный человек 12/07/2014
Я вот заметил такую интересную вещь. Когда атеист вспоминает о каком-либо умершем человеке, то он говорит о нем - он на кладбище.
А если верующий говорит о умершем, то он обязательно произнесет - он НА ТОМ СВЕТЕ.
Очень показательные слова.
Получается, что верующие более позитивно настроены по сравнению с атеистами.
Первые с оптимизмом смотрят в будущее, предполагая, что смерть это еще не конец и существует потусторонний мир, а для вторых жизнь заканчивается на кладбище.

31492.(пост намбер 103641) Верищагин 12/07/2014
31514.(пост намбер 103640) Наблюдательный человек 12/07/2014
Я вот заметил такую интересную вещь. Когда атеист вспоминает о каком-либо умершем человеке, то он говорит о нем - он на кладбище.
А если верующий говорит о умершем, то он обязательно произнесет - он НА ТОМ СВЕТЕ.
Очень показательные слова.
Получается, что верующие более позитивно настроены по сравнению с атеистами.
Первые с оптимизмом смотрят в будущее, предполагая, что смерть это еще не конец и существует потусторонний мир, а для вторых жизнь заканчивается на кладбище.\\

Так это не настрой,а,в случае с верующими-мечтательства,которыми они себя утешают.Но они,верующие, настолько нелепы,что даже не способны регенерировать свои мечтательства самостоятельно,если они им так уж нужны.Они вынуждены ждать,когда им укажет поп,как надо мечтательствовать.
А то ведь,ежали некто захочет ТАМ как бабочка порхать,а золупу иисуса не сосать,то это ересь и богохульство.

31493.(пост намбер 103642) Верищагин 12/07/2014
31514.(пост намбер 103640) Наблюдательный человек\\

Вот ты,как умный,растолкуй,в чем различие между этим и тем светом? Чем он "тот свет" отделен от "этого света",временем,расстоянием,идеологией,стереотипами,поповскими бреднями? Где он,"тот свет" расположен?

Вот если тебе,христианскому прихвостню,заткнуть глаза,уши,накачать наркотой,дать дубиной по башке,то твое мировосприятие изменится настолько,что ты будешь видеть какангелов и всякие прочие глюки.Но твоя тушка будет визуально наблюдаема на бренной земле,и не в самом лучшем состоянии.Это тебе как намек на то,что "тот свет"-лишь уродливо-глючное восприятие "этого света".

31494.(пост намбер 103647) Мустафа Ибрагим 12/07/2014
31514.(пост намбер 103640) Наблюдательный человек 12/07/2014
Я вот заметил такую интересную вещь. Когда атеист вспоминает о каком-либо умершем человеке, то он говорит о нем - он на кладбище.
А если верующий говорит о умершем, то он обязательно произнесет - он НА ТОМ СВЕТЕ.
Очень показательные слова.
Получается, что верующие более позитивно настроены по сравнению с атеистами.
Первые с оптимизмом смотрят в будущее, предполагая, что смерть это еще не конец и существует потусторонний мир, а для вторых жизнь заканчивается на кладбище.\\

Чем вам кладбище не нравится? На кладбище 100% спокойствия, не надо никуда бежать, тем более служить какому-то гневливому богу (хорошо еще служить, а если один грех попу забыли рассказать - тогда вас бог в приисподнею кинет чертям на радость). Лучше могила: там ни хорошо ни плохо, нейтральность, отсутствие отягчающей дуальности (позитив и негатив переходящие один в другого). Позитив - другая сторона негатива, если вы позитивно настроены, то ждете и боитесь негатива, а это уже негатив, чего нет в могиле.

31495.(пост намбер 103656) DMS 12/07/2014
31517.(пост намбер 103647) Мустафа Ибрагим 12/07/2014

Лучше могила: там ни хорошо ни плохо, нейтральность, отсутствие отягчающей дуальности (позитив и негатив переходящие один в другого). Позитив - другая сторона негатива, если вы позитивно настроены, то ждете и боитесь негатива, а это уже негатив, чего нет в могиле.

В могиле для человека никак, там ничего. Какие еще могут быть размышления? И почему атеисты всегда говорят про верующих так, как будто те всегда сидят в церкви и молятся, и думают, как бы не нагрешить, чтоб потом не расплачиваться? Много людей верят просто так. Вам всегда нужно все рационально объяснить. Но не все в этом мире рационально и логично. Вот например гомосексуалы. Нелогично с точки зрения природы. С точки зрения атеиста это вроде бы нормально. Почему нельзя людям просто думать что кто то есть? Просто, без фанатизма? Это почти то же самое как фантастика. Просто для интереса, или для поиска хоть какого то смысла жизни.

31496.(пост намбер 103657) DW 12/07/2014
31517.(пост намбер 103647) Мустафа Ибрагим 12/07/2014

Лучше могила: там ни хорошо ни плохо, нейтральность, отсутствие отягчающей дуальности (позитив и негатив переходящие один в другого). Позитив - другая сторона негатива, если вы позитивно настроены, то ждете и боитесь негатива, а это уже негатив, чего нет в могиле.

В могиле для человека никак, там ничего. Какие еще могут быть размышления? И почему атеисты всегда говорят про верующих так, как будто те всегда сидят в церкви и молятся, и думают, как бы не нагрешить, чтоб потом не расплачиваться? Много людей верят просто так. Вам всегда нужно все рационально объяснить. Но не все в этом мире рационально и логично. Вот например гомосексуалы. Нелогично с точки зрения природы. С точки зрения атеиста это вроде бы нормально. Почему нельзя людям просто думать что кто то есть? Просто, без фанатизма? Это почти то же самое как фантастика. Просто для интереса, или для поиска хоть какого то смысла жизни.

31497.(пост намбер 103659) Иванка Сусанина 12/07/2014
31504.(пост намбер 103619) Вячеслав (Али) Полосин 11/07/2014

"Атеисты, покайтесь,
отрекитесь от своего
безбожия и признайте
величие Аллаха и истинность ислама."

Истинность чего-либо должна доказываться делами, а не словами.
Ни христианство, ни тем более ислам не могут считаться истинными религиями, ибо нет в мире других вероучений, которые бы принесли человечеству больше зла, чем эти кровавые и человеконенавистнические религии.

Вы не в Аллаха верите, а скорее в Мохаммеда, не зря же мусульмане обязательно после фразы "нет бога кроме Аллаха" обязательно добавляют " и Мохаммед его пророк".
Как будто ваши "боги" не могут обойтись без того, чтобы у них не было пророков, сыновей, дочерей и т.д.
Мусульмане возвели учение основателя своей религии (Мохаммеда) в догму, уподобляясь христианам, которые точно так же догматизировали Христа.

Для различных верующих вера в истинность постулатов основателей своих религий порой становилась важней, чем жизнь в соответствии с нравственными принципами.
Это ведёт к тому, что религии теряют свой духовный потенциал и превращаются в пустой и формальный ритуал, что мы и наблюдаем в случае ислама и христианства.

"Чтобы убедиться в
истинности ислама и
существовании Бога,
которого почитают
правоверные всего мира, нужно всего лишь читать Коран.
Нет книге мудрее на свете, которая вселяла бы в человека уверенность, что его жизнь не будет прожита напрасна."

Что есть мудрость?
Мудрыми можно назвать книги, доказывающие материалистичность всего сущего и признающие науку единственным средством познания мира, а не якобы "священные" религиозные книги, которые погружают человека в мир нелепых фантазий и несбыточных иллюзий.

"Избавьте свои души от адских мучений, которые ждут всех неверных."

Нет ни бога, ни дьявола, ни рая, ни ада, ни адских мучений, ни райских блаженств.
А есть лишь жизнь и смерть. И право каждого разумного существа выбирать, кем ему прожить эту жизнь - человеком или рабом.

"В жизни больше есть вещей, которые нас пугают, чем таких, которые мучают нас, и мы чаще страдаем от воображения, чем от действительности." (С) Сенека.

31498.(пост намбер 103663) Новиков 12/07/2014
31514.(пост намбер 103640) Наблюдательный человек\\

Вы вот наблюдательный, значит должны знать, как там все в раю выглядит. Ад вами расписан с точностью до винтика, а как устроен рай никто что-то не дает ответа вразумительного.
У северных народов в раю тепло, у южных наоборот жарко и т.д.




31499.(пост намбер 103665) GPS 13/07/2014
Почему нельзя людям просто думать что кто то есть? Просто, без фанатизма? Это почти то же самое как фантастика. Просто для интереса, или для поиска хоть какого то смысла жизни.\\

Одно дело мечтать или думать, другое верить, когда вы сами себе находите идеал и следуете - это ваше дело, но когда не вы находите и верите в это, то это заблуждение. Вера в бога похожа на флакон с надписью "яд" - никто не пьет его потому что верят что там яд, однако там может быть просто вода, но все будут со страхом смерти предупреждать других в серьёзности последствий.

31500.(пост намбер 103667) DMS 13/07/2014
31522.(пост намбер 103665) GPS 13/07/2014

Одно дело мечтать или думать, другое верить, когда вы сами себе находите идеал и следуете - это ваше дело, но когда не вы находите и верите в это, то это заблуждение. Вера в бога похожа на флакон с надписью "яд" - никто не пьет его потому что верят что там яд, однако там может быть просто вода, но все будут со страхом смерти предупреждать других в серьёзности последствий.

Если не доходит до фанатизма, то что плохого чтобы верить в идеи и предположения других? Ведь не каждый человек может придумать что то занятное.

А как быть если человек не придерживается никакой религии, а устройство мироздания он видит слишком замысловатым для того, чтобы оно было простым совпадением ряда условий? Это подходит под "Одно дело мечтать или думать, другое верить, когда вы сами себе находите идеал и следуете - это ваше дело", но все равно для вас этот человек идиот. Так то да, смысла в этом не очень много. Но и тратить астрономические суммы денег для исследования происхождения вселенной тоже бессмысленно. Обычный человеческий интерес. А люди в Африке в это время умирают от нехватки воды и еды. И обычному человеку от того есть ли темная материя, или нет, ни олодно, ни жарко. Обыватель все равно не поймет суть этого. А если так, то почему бы не думать, что за этими материями и энергиями кто то или что то скрывается?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1