Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

28001.(пост намбер 91476) Гробъ Газподенъ 27/03/2013

Страничка нежности от доброго пластыря убогих ради разумения мистической местечковости.

К сведению упоротых сторонников «единобожия», всегда почему-то ягвинского. Поставьте себя на место вашего единоутробного ягвы и того, кто хочет от нега отделаться, пуститься на поиски иных «газпод».

Итак, поучение-назидание ягвы строптивцу, феерически-фантасмогоническое:

«Слышь, ты, придурок, дитя моё внутреутробное, захотелось поблудить вдалече от моей любови к тебе, поискать приключений на свой зад, выискать других богов? Что ж, я газпоть всеблягий и мылоусердный, дарую тебе свободу выбора и воли, так что звиздуй на все четыре стороны, попутный ангел тебе под зад, ищи! Токмо не говори опотом, что протратил свою единственную жизнь на поиски эфемерностей! Но я газпоть всеблягий и всепрощающъ, приму, ох и приму, конечно же тебя взад, блужденца эдакого неприкаянного, ведь ты дитё моё порожденное!».

Что же имеем внатуре от ягвы, сугласно иблейским любвиобильным пейсаниям и наставлениям отцов-ебатюшек:

«Я газпоть твой ревнивый, да не будет у тебя предо мной иных богов! Помечу тебя, раба моего, кровью, затаврую крестом-полумесяцем-обрезом, чтобы ты токмо мне принадлежал и токмо мне служил и поклонялся! А ежели ты усомнишься в любви моей к тебе, и иных гозпод пойдешь искати, то запро-торю тебя на вечные муки адовы, которые я для тебя создал и будет там тебе мучение вечное и скрежет зубавный, за измену твою! Мучься, жарься, коптись!

Пусть вырывают из тебя кишки твои слуги мои, расчленяют тебя, варят в масле, садовят на кол, впихивают в орало раскаленные шары, вырывают ногти и волосы вокруг аннуса, выдавляют глаза грешные, запекают в микроволновке твои глупые мозги, вырывают позвоночник, отсекают члены, бьют по пяткам, вырезают твой нечестивый язык, обрезают ухи, сдирают кожу и посыпают сахаром и многое чего такового, чего ты и не представляешь! Но запомни – я люблю тебя!».

Ад.Что ждет грешников?

http://www.liveinternet.ru/tags/%E0%E4.%F7%F2%EE+%E6%E4%E5%F2+%E3%F0%E5%F8%ED%E8%EA%EE%E2%3F/

Кляузный крыжик


28002.(пост намбер 91479) Православный христианин 27/03/2013
28007.(пост намбер 91471) Православная христианка 27/03/2013
28005.(пост намбер 91464)
Православный
христианин 27/03/2013

Как брат мой во Христе, что Вы можете посоветовать мне в данной щекотливой ситуации? ///

Уважаемая!
Для истинно верующей, искренность истинного покаяния знакома Вам, как 2х2 ("Отче наш").
Если ритуал покаяния искренен, то и вожделеющий бох будет в блаженстве и оргазме, и если покаяние непосредственно после акта любви, то это как дополнительный элемент эротизма, ну типа как прелюдия до акта.


Кляузный крыжик


28003.(пост намбер 91480) Православный христианин 27/03/2013
28007.(пост намбер 91471) Православная христианка 27/03/2013
28005.(пост намбер 91464)
Православный
христианин 27/03/2013 ///

Из предлагаемого божиим словом ассортимента, и пользуясь предоставленной им Вам свободой выбора, всякий раз выбирайте то, что наиболее полно к Вашей выгоде и Вашему удовольствию.
Говорят, что бох не любит снулых и унылых...

Кляузный крыжик


28004.(пост намбер 91481) Гробъ Газподенъ 27/03/2013

Бох вот значит, всемагущъ, бессмертен, мудровейший…

А ложанулся таки, сотварив по образу своему и подобию чел-овечечка, который сразу же «пал»! Ну и как опосля этого не считать этого тварьца придурком и узкомыслящим тупорылом? Но можно ли обозвать многомудрого тварьца тупым и придурком недалековидным? Конечно же, логически, нет!

Значит, тупорылыми придурками можно считать тех опейсателей и пейсателей тех «священностей», от «бога» якобы передаденных нам, которыми оные придурки нас почтуют повсеместно! Но если они тупорылы, то зачем же их кормить и ублажать холениями и солениями? Надобно сразу к богу, напрямую, в контакт выходить!

А может бысть дело в ином, может из нас придурков делают те, кто запатентовал место связующего звена опромеж нами и богом? Это уже ближе к истине. Выходит значит, что ежали попа-то с колоколойни в лаптях ега, то вроде бы и в доме божием места поболее станет, посветлеет, токмо ты и бох! Взадумайтесь убогие!

Они говорят, их нельзя кантоовать,
Потому что у них есть дом.
В доме том живет их бох.
И я не знаю точно, кто из нас прав.
Меня ждет на улице дождь.
Их ждет дома их бох.

Столкни попа с колокольни,
Он полетит.
И лапти ега зафутболь,
Они полетят.

И если тебе вдруг наскучит твой ласковый бох,
Тебе найдется место у нас.
Места хватит на всех.
Посмотри на попа, посмотри на идола на кресте.
Прислушайся, там за окном
Ты услышишь наш смех.

Кляузный крыжик


28005.(пост намбер 91484) Православный христианин 27/03/2013
28013.(пост намбер 91481) Гробъ Газподенъ 27/03/2013 ///

Грустно всё это.
Если бы бох был в общенародной собственности...
А то ведь бох в госсобственности, типа как медведь и попрошайки у цыган.

Кляузный крыжик


28006.(пост намбер 91485) Гробъ Газподенъ 27/03/2013
28001. мудрствующему, дышущему богом аки пневмой каптистой, которого начинили колбасно в мосх всякими непроверенными и измышленными предполооблажениями

О каком это "Я" идет речь?

Если учесть, что царство всего живого есть сложнейший процесс и совокупность химических процессов, то возникает простой вопрос: а зачем природе такая сложнейшая программа как человек, в чем его смысл и прибывание? Но и эта витиеватость сложностей и процессов никак не наводит на мысль обо некоем "боге", жаль...

Так вроде бы красивше!


Кляузный крыжик


28007.(пост намбер 91486) Гробъ Газподенъ 27/03/2013
28014. Православный христианин

Бох обще-и-обоюдо народным вовеки не бывати! - вроде како тако начертанно где-то там в анналах ихних, попельских! Ибо есть рабы, а есть и слуги, и попросю их к общему знаменателю не сводить, како с той лаврской колоколайни видя всё!

Народу - народово, боху - бохово, попу- попово!

Бох с цыганами разошолся ещо в доисторические времена, ибо обокрадали они ега и порчу наводили на сундалии ега золочонные!


Кляузный крыжик


28008.(пост намбер 91488) Православный христианин 27/03/2013
Да и то верно.
Ну что же, усрали госпадя нашего помилуй, воздали значит, зачистившись душою душевно, чтобы не приведи госпади не привиделся, пора и к Морфею, почивати сладостно.

Кляузный крыжик


28009.(пост намбер 91491) гробику 28/03/2013
гнилой, хватит воду мутить
ты заходишь под разными никами и гонишь чушь. Ты - вонючий засранец, твои ники также - православный христианин и православная христианка. Твой айпишник вычислен. Скоро будешь отвечать за гнилой базар.

Кляузный крыжик


28010.(пост намбер 91493) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28018.(пост намбер 91491) гробику 28/03/2013
А ты что мне указ? Пользуюсь никами, что мне нравятся.
Я никого не боюсь. Меня бойтесь иначе окажетесь в гробу.
Это я, Гробъ, сказалъ.

Кляузный крыжик


28011.(пост намбер 91494) Вопрошающий 28/03/2013
28013.(пост намбер 91481)
Гробъ Газподенъ
27/03/2013

Ну
и как опосля этого не
считать этого тварьца
придурком и
узкомыслящим тупорылом?

Но можно ли обозвать
многомудрого тварьца
тупым и придурком
недалековидным?

Но если они тупорылы, то
зачем же их кормить и
ублажать холениями и
солениями?

А может бысть дело в ином,
может из нас придурков
делают те, кто запатентовал
место связующего звена
опромеж нами и богом?
////////////////////////////////////////////

У вас одни вопросы... А где же ответы на них?
Верующие спрашиваю, атеисты отмалчиваются...
Бог, Вселенная, Ереси, Троица, Мироздание, Святые, Бытие, Поиск Истины, Смысл Жизни, Тайна Смерти...
Вопросы, вопросы, вопросы...
Так где же ответы???

Кляузный крыжик


28012.(пост намбер 91496) Атеистам! 28/03/2013
С тем, что существует некая высшая сила ,управляющая движением электронами в атомах,равно как и движением планет вокруг звезд и движением звезд в галактиках(список можно продолжать как в сторону увеличению масштаба ,так и в сторону уменьшения),уже никто не спорит.

Наиболее прогрессивные ученые считают ее разумной.Именно здесь и проходит сейчас основная граница ,межде теми кто называет себя верующими и теми кто ,считает себя атеистом.

Даже атеисты под давлением научных фактов признают существование высшей силы,но они отказывают ей в разуме.
Потому,что признать, что эта высшая сила обладает разумом означает согласится с существованием высшей личности,которую верующие называют БОГОМ.
С этим они согласится не могут.

Кляузный крыжик


28013.(пост намбер 91501) Православная христианка 28/03/2013
28011.(пост намбер 91479) Православный христианин 27/03/2013
28007.(пост намбер 91471) Православная христианка 27/03/2013

"Уважаемая!
Для истинно верующей,
искренность истинного
покаяния знакома Вам, как
2х2 ("Отче наш")."

Одного покаяния мало... Да и молитва приносит лишь временное облегчение, но не даёт ответа на волнующий меня вопрос, связанный с личной интимной жизнью.
Пробовала исповедоваться перед батюшкой, но получила от него ответ, что наши с мужем сексуальные затруднения мы должны разрешить самостоятельно, дескать, он нам в этом деле не советчик.
Посоветовал лишь поразмыслить над строками из Екклезиаста:
"Если лежат двое, то тепло им, а одному как согреться?"
(Екл. 4:11).
Но мне захотелось услышать мнение и получить добрый совет от простых мирян, таких же православных христиан и христианок, как и я сама.
Ведь наверняка не у меня одной имеются подобные проблемы в семейной жизни.
А чужой опыт порой бывает куда ценнее своего собственного.

"пользуясь предоставленной им Вам
свободой выбора, всякий
раз выбирайте то, что
наиболее полно к Вашей
выгоде"

Благодарю за совет. Но само понятие "свобода выбора" подразумевает, по крайней мере, две вещи: что человек свободен и что у него есть выбор как таковой.
У меня же выбора практически нет - либо поддаться домогательствам мужа и пойти против своей совести, либо начать ему перечить, тем самым выказав пренебрежение к словам Святого Апостола Петра:
"Также и вы, жены, ПОВИНУЙТЕСЬ СВОИМ МУЖЬЯМ, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были."
(1Пет.3:1).

"Говорят, что бох не любит
снулых и унылых..."

Вы правы. Про таких унылых и безвольных людей в народе говорят "ни рыба, ни мясо".
В Библии слово "уныние" несёт в себе значение слабости, ведь Святой Апостол Павел не зря говорил:
"Делайте добро и не унывайте, а в свое время пожнёте, если не ослабеете".
(Гал.6,9).

Если я правильно поняла, то говоря о нелюбви Бога к унылым людям, Вы подразумевали меня, тем самым давая понять, что в моей непростой ситуации не стоит унывать и поддаваться слабости.
Что ж... быть по сему.
Я не могу больше идти против своей совести и позволять супругу эякулировать мне на грудь и нательный крестик.
Попробую его увещевать словесно и уговорить исключить подобную прихоть из нашей интимной жизни.
Буду молиться и подумаю над тем, как Иисус Христос смотрит на наши с мужем взаимоотношения.
Думаю, мы сможем прийти к взаимному согласию. Ведь правильные сексуальные отношения в семье призваны созидать брак и укреплять физическое единство супругов.
Спасибо за ответы и всех Вам благ.
Храни Вас Господь!

Кляузный крыжик


28014.(пост намбер 91503) Православный христианин 28/03/2013
28021.(пост намбер 91496) Атеистам! 28/03/2013
С тем, что существует некая высшая сила ,управляющая движением электронами в атомах,равно как и движением планет вокруг звезд и движением звезд в галактиках(список можно продолжать как в сторону увеличению масштаба ,так и в сторону уменьшения),уже никто не спорит. ///

Нервный такой и совсем глупый.
(На тело божие, по воле божьей, погружаемое Высшей божией силой в божью жижу действует Высшая божья выталкивающая сила, по воле божьей...)
На всякую Высшую божую силу и хер винтом найдётся, как на хитрую божью жопу, так как на всякую божью, найдётся Высшая Сатанинская Сила, как противоядие, равная божьей и направленная ей навстречу.

В общем, всё настолько Высшее и Крутое, что ничего Низшего и Пологого.

Кляузный крыжик


28015.(пост намбер 91505) Православный христианин 28/03/2013
28022.(пост намбер 91501) Православная христианка 28/03/2013
28011.(пост намбер 91479) Православный христианин 27/03/2013
28007.(пост намбер 91471) Православная христианка 27/03/2013
Буду молиться и подумаю над тем, как Иисус Христос смотрит на наши с мужем взаимоотношения. ///

Уважаемая!
Я не столь, как Вы, в нюансах и изощрённостях священных пейсаних слов божиих...
Но уверен, что Вы будете чаще находить правильные решения, "по воле божьей", если не будете поминать(вспоминать, упоминать) бога, как всуе, так и вообще.

А из моих тугомудрых познаний истин во хресте, как щас помню, что исус хреста троецы имеет силу всемогутную не при всех блудах, но только во время зачатия, чтобы изловчившись вдунуть свободную волю души.
Говорят, что при выдувании души и её отлетании, вроде тоже бох присутствует, хотя сам не видел, и лгать не буду.

Кляузный крыжик


28016.(пост намбер 91511) посту28023 28/03/2013
28023.(пост намбер 91503) Православный христианин 28/03/2013 28021.(пост намбер 91496) Атеистам! 28/03/2013

Нервный такой и совсем глупый. (На тело божие, по воле божьей, погружаемое Высшей божией силой в божью жижу действует Высшая божья выталкивающая сила, по воле божьей...) На всякую Высшую божую силу и хер винтом найдётся, как на хитрую божью жопу, так как на всякую божью, найдётся Высшая Сатанинская Сила, как противоядие, равная божьей и направленная ей навстречу.

В общем, всё настолько Высшее и Крутое, что ничего Низшего и Пологого.
-------------------------------------------
Данный А-сайт очень полезный и познавательный но,его посетители представляют категорию дешевой шушеры,для которой нет ничего ценного.
Поэтому вести диалог с воспитанными атеистами не представляется такой возможности,мат,флуд,оскорбление,идиотский юмор....
Уверен на все 100% что каждый атеист верит в глубине своих чувств в некую удачу,везение,силу и.т.д...и которая зависит от .....не будем уточнять дабы не быть глупым и нервным)))))))
А ведь ВЕРИТ ВСЕ ЖЕ !!!!!!!!

Кляузный крыжик


28017.(пост намбер 91514) Прохор 28/03/2013
28020.(пост намбер 91494) Вопрошающий 28/03/2013
28013.(пост намбер 91481)
Гробъ Газподенъ 27/03/2013

"У вас одни вопросы... А где же ответы на них?
Верующие спрашиваю, атеисты отмалчиваются...
Бог, Вселенная, Ереси, Троица, Мироздание, Святые, Бытие, Поиск Истины, Смысл Жизни, Тайна Смерти...
Вопросы, вопросы, вопросы...
Так где же ответы???"

А сами не пробовали поискать ответы, или ждёте, что вам их преподнесут на тарелочке с голубой каёмочкой?
Только не пытайтесь искать ответы на свои вопросы в Евангелии, Торе или Коране, это мёртвые книги.
Ищите ответы в себе, в социуме, в интернет-порталах, посвящённых науке.
А если совсем уж лень шевелить мозгами, то поспрашивайте в библиотеках старую, но не утратившую и сегодня актуальность книгу "100 ответов верующим" (автор Владимир Андреевич Мезенцев, Политиздат, 1980 год).
Скачать можно здесь:
http://books.google.com.ua/books/about/100_ответов_верующим.html?id=Wf5KAAAAMAAJ&redir_esc=y
http://www.twirpx.com/file/723181/

28021.(пост намбер 91496) Атеистам! 28/03/2013

"С тем, что существует некая высшая сила,управляющая движением электронами в атомах,равно как и движением планет вокруг звезд...
...уже никто не спорит."

Кто же будет спорить с физическими законами Природы?

"Наиболее прогрессивные ученые считают ее разумной."

Огласите весь список "наиболее прогрессивных ученых", считающих эту "силу" разумной.

"Даже атеисты под давлением научных фактов признают существование высшей силы,но они отказывают ей в разуме."

Перл на перле сидит и перлом погоняет.
Атеисты под давлением НАУЧНЫХ ФАКТОВ признают существование высшей силы... Надо же как сказанул!
Атеистическое научное сообщество признаёт только то, что мир может прекрасно обходиться безо всякой "высшей разумной силы" (смотри мой пост 28000).

"Потому,что признать, что эта высшая сила обладает разумом означает согласится с существованием высшей личности,которую верующие называют БОГОМ.
С этим они согласится не могут."

Конечно, согласиться с этим бредом мы не можем, пока верующими не будут представлены доказательства существования этой гипотетической "разумной силы".
Ну вот допустим, что такая высшая разумная личность, давшая толчок началу мира, существует.
И называется она... деистический бог.
И ЧТО ДАЛЬШЕ?

Кляузный крыжик


28018.(пост намбер 91517) Православный христианин 28/03/2013
28026.(пост намбер 91514) Прохор 28/03/2013
Ну вот допустим, что такая высшая разумная личность, давшая толчок началу мира, существует.
И называется она... деистический бог.
И ЧТО ДАЛЬШЕ? ///

Там как было.
Террористы поставили растяжки, а предвечный троеца, деистический, политеистический и монотеистический решили, из любопытства, поковырять это...

Кляузный крыжик


28019.(пост намбер 91518) Православный христианин 28/03/2013
Нестыковочка.
У Высшего Разума есть Высшие Силы, и у Высших Сил есть Высший Разум, а у бога, ни сил ни разума.

Кляузный крыжик


28020.(пост намбер 91519) Нехристь 28/03/2013
"С тем, что существует некая высшая сила ,управляющая движением электронами в атомах,равно как и движением планет вокруг звезд и движением звезд в галактиках(список можно продолжать как в сторону увеличению масштаба ,так и в сторону уменьшения),уже никто не спорит."
Как раз спорят. Есть разные виды сил: сила притяжения, сила отталкивания, сила инерции и т.п. Конечно, можно свалить их все в одну кучу, но что это докажет?

"Наиболее прогрессивные ученые считают ее разумной. Именно здесь и проходит сейчас основная граница ,межде теми кто называет себя верующими и теми кто ,считает себя атеистом."
Не наиболее прогрессивные, а верующие. Это во-первых. А во-вторых, даже если существование таковой силы будет стопроцентно доказано, приписывать ей разум у нас нет ни малейших оснований. Во всяком случае не больше оснований, чем приписывать разум силе притяжения.

"Потому,что признать, что эта высшая сила обладает разумом означает согласится с существованием высшей личности,которую верующие называют БОГОМ. С этим они согласится не могут."
Не могут поскольку для этого нет никаких оснований. Точнее основание у верующих одно: чудовищный эгоцентризм, заставляющий их приписывать собственные качества чему угодно вплоть до безличных сил.

Кляузный крыжик


28021.(пост намбер 91522) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28018. гробик

Уймись выбеленный снаружи, но порожний изнутри!

Мы будем отвечать токмо перед гозпадем всеблягим всемылостевым вседержателем и сваею чистаю и честнейшею совестью! Клянемся Обрезом Иссусовым и Яхвэ тоже, ну и Святага Духэса пречистым и непарочным Ттухэсом!

Кляузный крыжик


28022.(пост намбер 91523) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28019. Гробъ Газподенъ

Маладэс, так держать, ипона их мать боговротицу раскудрит через коромысло!

Каждый, кто сюды входит с нечищенной совестью и опороченмыми и греховными мыслями, будет предан проносной анафеме! Здесь каждый и всякий Гробъ, для иждивенцев и прихлебателей от "духовности", како тая раскаленная пакля, койю вставят им в то место, куды даже Газпоть Ягва свою Мылость не вставлял!

Кляузный крыжик


28023.(пост намбер 91524) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28020. Вопрошающий

Вы хороший, сразу видно по вопрошаниям вашиим!

\\Бог, Вселенная, Ереси, Троица, Мироздание, Святые, Бытие, Поиск Истины, Смысл Жизни, Тайна Смерти...\\

А что такого в этих вопросах?
Одни осмысленны, другие бессмысленны - токмо и всего!

И скажем вам како на духу - а христа лысого вы найдете ответы на бессмысленные вопросы! На то они и бессмысленны, чтобы вирусно сознание мутить, эдакая "духовная чумка". Например вот таки: какового цвета будет сумма двух плюс двух?



28024.(пост намбер 91525) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28021. Атеистам!

\\С тем, что существует некая высшая сила ,управляющая движением электронами в атомах,равно как и движением планет вокруг звезд и движением звезд в галактиках,уже никто не спорит.\\

Вы наверное перестарелый совковый агитатор, сразу видно по полету изречений!? Тот тож так речетативил:

"Таварищи, кто за, кто против, единогласно! Приступить к прогрессивным прениям кто-нить желает? Како нет прений, щас будут!? Наш ответ Чемберлену! Пятилетку за три дня! Даёшь! Вдвое, втрое, выше нормы, с ног сбила страна моя! С этим никто не спорит! Закрываем заседание. Единогласно!".

Кляузный крыжик


28025.(пост намбер 91526) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28022. Православная христианка

А совет престарелого, многомудрого в любовях к добрым дамам, доброго сатаниста вам не подойдетъ?

Мы можем разобрать, в мистеском варианте, полет ваших супружеских деяний под красным одеялом по полочкам и косточкам, и бес всяких еврейских Эсклизиастов! Подумайте!

Кляузный крыжик


28026.(пост намбер 91528) САТАНА 28/03/2013

\\Попробую его увещевать словесно и уговорить исключить подобную прихоть из нашей интимной жизни.
Буду молиться и подумаю над тем, как Иисус Христос смотрит на наши с мужем взаимоотношения.\\

Да никак он не смотрит, не до этого ему нонче, строится!
Хотите, Церковь Сатаны помолиться на эрекцию вашего дражайшего? Нету эрекции - нету жертвоприношений спермой на амулет защитный ваш, токмо и всего!

Кляузный крыжик


28027.(пост намбер 91531) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
Уверен на все 100% что каждый атеист верит в глубине своих чувств в некую удачу,везение,силу и.т.д...и которая зависит от .....не будем уточнять дабы не быть глупым и нервным)))))))

Как можно "верить" в стечение обстоятельств, которых даже невозможно просчитать? Кто спешит - тот боха смешит!

Кляузный крыжик


28028.(пост намбер 91532) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
28028. Православный христианин

\\Нестыковочка.
У Высшего Разума есть Высшие Силы, и у Высших Сил есть Высший Разум, а у бога, ни сил ни разума.\\

Здесь нету ни одного матерого езотерика, одни неофиты.
Был бы тут волчара, глубоко прознавший Штайнера, Бляватскую, Оккульта, Рерихов, Брезанту, Орфистов и Трисмегистов вкупе, Мирчу, и прочая аннанэрбовцев и кацмогониздов, то мы бы их вот и спросили: а вот како тако юывает, что нижние сферы сефирот уровня лярв и лили могут сделать подселения в аурическую сферу венца природы, а венец природы, не то, что не может им дать пинка под зад, но даже и ауры своей не наблюдает? А ещо, гусь эдакий, обладает семью печатными сферами уровней телесных энергетик... Обычно на объяснениях этих зависимостей высшего от низшего и опсираются все езотерики, кацмогонидливые эстэты небесных сфер...Срамота!

Кляузный крыжик


28029.(пост намбер 91536) ---- 28/03/2013
----

Кляузный крыжик


28030.(пост намбер 91537) Гробъ Газподенъ 28/03/2013
----

Кляузный крыжик


28031.(пост намбер 91544) Гробу прогнившему 29/03/2013
28033.(пост намбер 91525) Гробъ Газподенъ 28/03/2013 28021. Атеистам!

\\С тем, что существует некая высшая сила ,управляющая движением электронами в атомах,равно как и движением планет вокруг звезд и движением звезд в галактиках,уже никто не спорит.\\

Вы наверное перестарелый совковый агитатор, сразу видно по полету изречений!? Тот тож так речетативил:


ТЫ СЫНОК С БОГОМ ЖИВИ А НЕ С ГРОБОМ А ТО ДУЖЕ СМЕРТЬЮ ОТ ТЕБЯ ВЕЕТ.

Кляузный крыжик


28032.(пост намбер 91549) Lancelot 29/03/2013
28025.(пост намбер 91511) посту28023 28/03/2013

-------------------------------------------
Данный А-сайт очень полезный и познавательный но,его посетители представляют категорию дешевой шушеры,для которой нет ничего ценного. //

Такое встречается.Однако тролей от т.н. христьян здесь на порядок больше,из-за их крайнего невежества.

//Поэтому вести диалог с воспитанными атеистами не представляется такой возможности,мат,флуд,оскорбление,идиотский юмор.... //

Да юмор у отдельных индивидуумов довольно плоский,но ведь у англичан,по нашим меркам,тоже довольно примитивный и тем не менее смеемся.
Вы упускаете главное.Доказательств существования еврейских божков,несмотря на все ваше напыживание предоставить не можете.Зато флуда оскорблений и запугивания неизвестно чем старательно впихиваете почти в каждый текст.

//Уверен на все 100% что каждый атеист верит в глубине своих чувств в некую удачу,везение,силу и.т.д...и которая зависит от .....не будем уточнять дабы не быть глупым и нервным)))))))
А ведь ВЕРИТ ВСЕ ЖЕ !!!!!!!!//

Верить можно во что угодно.например что завтра дождь пойдет или что инопланетяне прилетят.Но это не значит верить в то чего нет.А ежели посмотреть повнимательной то окажется что и т.н верующие (в еврейских божков),оказываются на поверку глубоко неверующими например в Одина или Зевса.Список можно продолжить очень далеко.
Главное отличие научного метода познания от религиозной выражено в очень емкой формуле:"Наука ищет истину,а религия верит что ею обладает".вера - это отсутствие ЗНАНИЯ.Поэтому то религия всегда выступала выступает и будет выступать против науки.

Кляузный крыжик


28033.(пост намбер 91553) Атеистам 29/03/2013
28041.(пост намбер 91549) Lancelot 29/03/2013
28025.(пост намбер 91511) посту28023 28/03/2013

-------------------------------------------

Доказательств существования еврейских божков,несмотря на все ваше напыживание предоставить не можете.Зато флуда оскорблений и запугивания неизвестно чем старательно впихиваете почти в каждый текст.
--------------------------------------------
Простите уважаемый и чем же я вас запугиваю?
Вы опять приписываете мне доказательство еврейских божков,о которых я не упоминал ни слово.

//Уверен на все 100% что каждый атеист верит в глубине своих чувств в некую удачу,везение,силу и.т.д...и которая зависит от .....не будем уточнять дабы не быть глупым и нервным)))))))
А ведь ВЕРИТ ВСЕ ЖЕ !!!!!!!!//

Верить можно во что угодно.например что завтра дождь пойдет или что инопланетяне прилетят.Но это не значит верить в то чего нет.
---------
Вы хоть смысл своих слов понимаете,что пишите?
Т.е. не верили,что пойдет дождь образно говоря а он вас намочил))))))))))



Главное отличие научного метода познания от религиозной выражено в очень емкой формуле:"Наука ищет истину,а религия верит что ею обладает".вера - это отсутствие ЗНАНИЯ.

Наука не истину ищет а исследует анализирует придерживается той или иной точки зрения.
А религия на практике доказала существование Высшего Разума тем более,что все пять религии мира хранят память о едином единобоге,только жаль,что из этого сделали мировой рабовладельческий стой превратили в коммерческую структуры псевдо религиозные верубщие авторитеты.

----------------------------------------------------
Поэтому то религия всегда выступала выступает и будет выступать против науки.

Не согласен!
БОГ ЭТО МАТРИЦА ВСЕЙ МАТЕРИИ
БОГ ЭТО ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА
БОГ ЭТО КАЖДАЯ КЛЕТОЧКА ЖИВОГО,ЧАСТИЦА АТОМА,МОЛЕКУЛА.И.Т.Д....
БОГ это физический вакуум -абсолютное ничто,из которого рождается все.
На фоне этой мощной божественной энергии человек подобен радиоприемнику,только нужно настроится на нужную волну и программу.
Я уже писал в одном из постов,что Бог пронизывает нас с каждым нашим дыханием вместе с кислородом в легкие попадают миллионы частиц атомов заряженных энергоинформацией.

Таким образом строится и держится весь живой организм.
Возможно с научной точки зрения здесь ничего нет удивительного но позвольте? В ДНК человека записана не только программа синтеза белков но и построение организма в пространстве и времени где и когда делится клеткам.куда расти ноге.руке и.т.д
Мало того,"силитоны" (волновая природа доказана учеными не однократно)проникают в соседние клетки и создают багаж в их ДНК.В результате многократного обмена такими посланиями клетки согласовывают свое развитие.
Но кто дает команду "силитонам" передавать информацию строго по расписанию и указанному адресу?
Ведь эти посланцы не могут осуществлять общее руководство грандиозным строительством биосистемы.А без такого руководства развития организма превратится в вавилонское сопротивление.
Может строительством руководит мозг?
Насколько известно на ранних стадиях развития у животных еще нет мозга,а у растений его вообще нет.но это не мешает им развиваться по программе.....

Может для кого то все это покажется бред сумасшедшего или моменты из области фантастики но,увы? Как говорят ученые факты вещь упрямая с ними не поспоришь!

Кляузный крыжик


28034.(пост намбер 91554) Атеистам 29/03/2013
28041.(пост намбер 91549) Lancelot 29/03/2013
28025.(пост намбер 91511) посту28023 28/03/2013

-------------------------------------------

Доказательств существования еврейских божков,несмотря на все ваше напыживание предоставить не можете.Зато флуда оскорблений и запугивания неизвестно чем старательно впихиваете почти в каждый текст.
--------------------------------------------
Простите уважаемый и чем же я вас запугиваю?
Вы опять приписываете мне доказательство еврейских божков,о которых я не упоминал ни слово.

//Уверен на все 100% что каждый атеист верит в глубине своих чувств в некую удачу,везение,силу и.т.д...и которая зависит от .....не будем уточнять дабы не быть глупым и нервным)))))))
А ведь ВЕРИТ ВСЕ ЖЕ !!!!!!!!//

Верить можно во что угодно.например что завтра дождь пойдет или что инопланетяне прилетят.Но это не значит верить в то чего нет.
---------
Вы хоть смысл своих слов понимаете,что пишите?
Т.е. не верили,что пойдет дождь образно говоря а он вас намочил))))))))))



Главное отличие научного метода познания от религиозной выражено в очень емкой формуле:"Наука ищет истину,а религия верит что ею обладает".вера - это отсутствие ЗНАНИЯ.

Наука не истину ищет а исследует анализирует придерживается той или иной точки зрения.
А религия на практике доказала существование Высшего Разума тем более,что все пять религии мира хранят память о едином единобоге,только жаль,что из этого сделали мировой рабовладельческий стой превратили в коммерческую структуры псевдо религиозные верубщие авторитеты.

----------------------------------------------------
Поэтому то религия всегда выступала выступает и будет выступать против науки.

Не согласен!
БОГ ЭТО МАТРИЦА ВСЕЙ МАТЕРИИ
БОГ ЭТО ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА
БОГ ЭТО КАЖДАЯ КЛЕТОЧКА ЖИВОГО,ЧАСТИЦА АТОМА,МОЛЕКУЛА.И.Т.Д....
БОГ это физический вакуум -абсолютное ничто,из которого рождается все.
На фоне этой мощной божественной энергии человек подобен радиоприемнику,только нужно настроится на нужную волну и программу.
Я уже писал в одном из постов,что Бог пронизывает нас с каждым нашим дыханием вместе с кислородом в легкие попадают миллионы частиц атомов заряженных энергоинформацией.

Таким образом строится и держится весь живой организм.
Возможно с научной точки зрения здесь ничего нет удивительного но позвольте? В ДНК человека записана не только программа синтеза белков но и построение организма в пространстве и времени где и когда делится клеткам.куда расти ноге.руке и.т.д
Мало того,"силитоны" (волновая природа доказана учеными не однократно)проникают в соседние клетки и создают багаж в их ДНК.В результате многократного обмена такими посланиями клетки согласовывают свое развитие.
Но кто дает команду "силитонам" передавать информацию строго по расписанию и указанному адресу?
Ведь эти посланцы не могут осуществлять общее руководство грандиозным строительством биосистемы.А без такого руководства развития организма превратится в вавилонское сопротивление.
Может строительством руководит мозг?
Насколько известно на ранних стадиях развития у животных еще нет мозга,а у растений его вообще нет.но это не мешает им развиваться по программе.....

Может для кого то все это покажется бред сумасшедшего или моменты из области фантастики но,увы? Как говорят ученые факты вещь упрямая с ними не поспоришь!

Кляузный крыжик


28035.(пост намбер 91555) Атеистам 29/03/2013
прохору

Простите уважаемый но мне кажется,что вы мыслите полушариями спинного мозга!
Наш разум есть часть Высшего разума
Наш трехмерный мир есть часть многомерного пространства

==================



Конечно, согласиться с этим бредом мы не можем, пока верующими не будут представлены доказательства существования этой гипотетической "разумной силы".
Ну вот допустим, что такая высшая разумная личность, давшая толчок началу мира, существует.
И называется она... деистический бог.
И ЧТО ДАЛЬШЕ?

А дальше у вас мозгов не хватит выйти за рамки ограниченного пространственно временного континуума...Но радует,что хоть признаете какой то толчок давший началу мира.

Кляузный крыжик


28036.(пост намбер 91556) Прохор 29/03/2013
28027.(пост намбер 91517) Православный христианин 28/03/2013
28026.(пост намбер 91514) Прохор 28/03/2013

"Там как было.
Террористы поставили растяжки, а предвечный троеца, деистический, политеистический и монотеистический решили, из любопытства, поковырять это..."

Не, не так.
Предвечный бог, справляя большую нужду, случайно вляпался в свои же отходы жизнедеятельности, поскользнувшись на них (света-то не было ещё, одна тьма царила).
Падение оконфузившегося бога спровоцировало Большой Взрыв и дало толчок началу мира.
А террористы ни при чём, божий кал - вот первопричина мирозданья.

Кстати, в оккультизме есть такая версия, что бог в прямом смысле высрал наш мир.
Сефира Мальхут на Древе Жизни в Каббале, которая олицетворяет материальный мир, соответствует в теле человека анальному отверстию (муладхар-чакра).
Если следовать этой версии, то материя и человечество - это отходы жизнедеятельности бога (экскременты).
Эта версия более-менее подходит для верующих в деистического бога, но совершенно не приемлема для верующих в монотеистического творца.
Очень уж обидно им быть какашками бога, куда приятнее ощущать себя потомками куска склизской глины.

Прикольная фотоподборка про бога:
http://www.pirojok.net/photos/6847-yumoristicheskaya-seriya-bog-vernulsya.html

Кляузный крыжик


28037.(пост намбер 91565) Прохор 29/03/2013
28044.(пост намбер 91555)
Атеистам 29/03/2013
прохору

"Простите уважаемый но
мне кажется,что вы
мыслите полушариями
спинного мозга!"

Прощаю. Я общался с куда более образованными и подкованными в вопросах веры в бога людьми, чем вы, но и их доводы в пользу "существования" творца не произвели на меня впечатления.
Ваши же неуклюжие потуги доказать недоказуемое в лучшем случае вызывают лишь улыбку.

"Наш разум есть часть Высшего разума"

Это что-то типа "рыба - часть океана"?
А кроме словоблудия вы можете предоставить хоть какие-то доказательства своих утверждений?
Высший разум (если допустить возможность его существования) - явление принципиально иное и на порядок более сложное, чем разум человеческий.
ЧТО вы можете знать об этом высшем разуме, чтобы вот так запросто рассуждать о нём?
Почитайте вот это, почерпнёте для себя много полезного:
http://lib.rus.ec/b/121298/read

"Но радует,что
хоть признаете какой то
толчок давший началу
мира."

Я готов признать всё то, что не противоречит здравому смыслу. Даже деистического бога, как некую высшую сверхразумную сущность, давшую толчок началу мира, но в дальнейшем в ход мироздания не вмешивающуюся.
Что, кстати, не противоречит наблюдаемой нами картине мира. Но это ничего не поменяет в моём мировоззрении.
Единственное, что я не готов признать, это существование "богов" авраамических религий, в виду их полной абсурдности и противоестественности.

Кляузный крыжик


28038.(пост намбер 91567) Нехристь 29/03/2013
"БОГ это физический вакуум -абсолютное ничто,из которого рождается все."
Ну так бы сразу и сказали. Не прошло и двух тысяч лет, и религиозники заговорили о физическом вакууме. Прогресс! Только как вакуум может обладать чертами личности? Разве что в воспалённом сознании верующего, стремящегося всему придать собственные черты.

"Но кто дает команду "силитонам" передавать информацию строго по расписанию и указанному адресу?"
А кто даёт команду брошенному вверх камню падать на землю, причём в строго определённую точку? А кто даёт команду тучам проливать дождь, причём в строго определённое время и на строго определённое место? Думайте, веруны, думайте.

Кляузный крыжик


28039.(пост намбер 91569) Тупому нехристю 29/03/2013
А кто даёт команду брошенному вверх камню падать на землю, причём в строго определённую точку? А кто даёт команду тучам проливать дождь, причём в строго определённое время и на строго определённое место? Думайте, веруны, думайте.
```````````````````````````````````````````````````````
А кто дает тебе команду пихать свой палец в жопу а потом нюхать его?
А кто внушает тебе мысли об отсутствии Бога?
А кто заставляет тебя жить как не благодарное животное, которое искусало того кто согрел и накормил его?
Думай тупой нехристь, думай.

Кляузный крыжик


28040.(пост намбер 91571) .. 29/03/2013
Шшфшшфшшфшшф

Кляузный крыжик


28041.(пост намбер 91572) Алеша 29/03/2013
Хорошая статья!

Кляузный крыжик


28042.(пост намбер 91573) на пост 28046 29/03/2013
Прохору.
Кстати, в оккультизме есть такая версия, что бог в прямом смысле высрал наш мир. Сефира Мальхут на Древе Жизни в Каббале, которая олицетворяет материальный мир, соответствует в теле человека анальному отверстию (муладхар-чакра). Если следовать этой версии, то материя и человечество - это отходы жизнедеятельности бога (экскременты). Эта версия более-менее подходит для верующих в деистического бога, но совершенно не приемлема для верующих в монотеистического творца. Очень уж обидно им быть какашками бога, куда приятнее ощущать себя потомками куска склизской глины.
-----------------------

Оно и видно ваше общение с образованными подкованными в вопросах веры и бога людьми.
Не то,что вызывает улыбку а просто истерический смех.

Я никому ничего не доказываю какой смысл доказывать то,что является доказательством.




Кляузный крыжик


28043.(пост намбер 91574) Бог есть! 29/03/2013
Над землей парит фигня
вся из белого огня.
Тише, дети, дети, ша!
Это Богова душа.
Бог не фраер, он все видит,
если кто кого обидит,
кто что скажет, кто с кем ляжет -
Бог за все, за все накажет!

Припев:
Бог есть!
Бог есть!!
Бог есть!!!
Да не про нашу честь...

Бог сулит американцу процветанье и барыш,
ну а русскому достался с постным маслом тухлый шиш.
Бог не жулик, Бог не жмот, Бог совсем не идиот,
куда надо приведет, кого надо разведет.

Припев:
Бог есть!
Бог есть!!
Бог есть!!!
Да не про нашу честь...

По стеклу ползет слеза -
это Божия роса.
Я за Божию слезу
всех в округе загрызу.
Бог не фраер, Бог не смех,
Бог, в натуре, круче всех,
все покажет, все расскажет,
от беды всегда отмажет.

Припев:
Бог есть!
Бог есть!!
Бог есть!!!
Да не про нашу честь...
(Гр. Бахыт-Компот).

Кляузный крыжик


28044.(пост намбер 91582) Православный христианин 29/03/2013
28045.(пост намбер 91556) Прохор 29/03/2013
Кстати, в оккультизме есть такая версия, что бог в прямом смысле высрал наш мир. ///

Я не склонен к хульне на версии и чужд оскорблять религиозные чувства верующих в версии, однако.
В данной версии не указано, высрался ли бох полностью, полностью перейдя в новое качество. (Как песчинки в песочных часах)
Либо не полностью, но скончался там и тогда, и так, что отделить одно от другого (не иное от иного) не представляется возможным.

Кляузный крыжик


28045.(пост намбер 91585) Прохор 29/03/2013
28051.(пост намбер 91573) на пост 28046 29/03/2013
Прохору.

"Я никому ничего не доказываю какой смысл доказывать то,что является доказательством."

Ну, как обычно...
Стоит только попросить верующих предоставить доказательства существования "бога", как они тут же поджимают хвост под одно известное место.
Да что ж вы все скользкие-то такие?!

Кляузный крыжик


28046.(пост намбер 91586) Гробъ Газподенъ 29/03/2013
28040. таинственному советчику, вдать таки агитатору бывшему, хоть ты и тресни

С "богом" жить не смогем, тако како с бабой своей живем, и она бабистее местами надобными нам, чем тот "бог".

А вот гробя надобно возлюбить таки любовью неугасимою, тако како оно, гробя-то, будет вашим наипоследнейшим прибежищим, убежищем, укрытием и плавсредством к берегам дальним или где-то по-близкости...

Возлюбите гробь свой како самого себя!

Кляузный крыжик


28047.(пост намбер 91587) Колизей 29/03/2013
Где можно скачать книгу Ричарда Докинза "Иегова не любовь. Как религия все отравляет."?

Кляузный крыжик


28048.(пост намбер 91588) Гробъ Газподенъ 29/03/2013

\\Не согласен!
БОГ ЭТО МАТРИЦА ВСЕЙ МАТЕРИИ
БОГ ЭТО ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА
БОГ ЭТО КАЖДАЯ КЛЕТОЧКА ЖИВОГО,ЧАСТИЦА АТОМА,МОЛЕКУЛА.И.Т.Д....
БОГ это физический вакуум -абсолютное ничто,из которого рождается все.
На фоне этой мощной божественной энергии человек подобен радиоприемнику,только нужно настроится на нужную волну и программу\\

Просю премногу пардонарию, за вмешательство в высоколобые истины снизходящие, но некий друг народа и дитятей Чик-котилло что-то подобное исповедовал, да и Онуприенко вроде бы! Ведь "бог" всех пронизывает, верно? Но некоторых нанизывает, да и ещо как!

Кляузный крыжик


28049.(пост намбер 91589) Гробъ Газподенъ 29/03/2013

Еслячи т.н "бог" пронизывает всех повсеместно и наглядно, то почему пронизанные опромеж собой вздорят?

Вот иуддеи что-то там христьянам выдают публично:

"Свиньи неблагодарные, мы вам дали духовную закваску, по жалости нашей к вашей несуразности духовной, глупости, тупости и низости, а вы нам взад чем плюете?! Поистинну вы мерзки!".

Кляузный крыжик


28050.(пост намбер 91592) Верищагин 29/03/2013
Вообще,по теории высирания богом мира,как предлагается определять,гавно снаружи бога,изнутрясь или в процессе изготовления? Могет ведь бысть и так,что бог еще и не приседал,а все страсти по грехопадению и спасению происходят у него в прямой кишке,отчего богу нездоровится и его пучит.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1