Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

27851.(пост намбер 90572) Вика 02/03/2013
27858.(пост намбер 90557) Православный христианин 01/03/2013

"Вика!
По вашей "логике" верунишки автоматически совестливые, добрые, хорошие?!"

Странный вы "православный христианин"...
Называете верующих "верунишками", вместо святого для всякого христианина имени "Христос" употребляете почти ругательное слово "Хрестоз", бесчестите почитаемого вашей церковью Невского...
Наверное, вы принадлежите к новообращённым православным, исповедуя что-то типа "православного Нью-Эйджа"?

Сейчас много такой молодёжи. Они вроде бы верят в Бога и даже иногда посещают православные культовые сооружения, а в свободное от "веры" в Бога время не брезгуют алкоголем, травкой и таблетками, а после, напялив на себя майки с лозунгом "Православие или смерть", беснуются на концертах внезапно оправославившихся Кинчева и Шевчука.

Если вы из таких "христиан", пожалуйста, больше не обращайтесь ко мне.
Не кривя душой, скажу вам откровенно, что мне не особо нравится общаться с подобными православными.
Они ничем не лучше преисполненных злобой НЕправославных "смелых".

Ну а теперь по теме.
"Вика!
По вашей "логике" верунишки автоматически совестливые, добрые, хорошие?!"

Напрасно вы взяли слово "логика" в кавычки.
Верующие ведь разные бывают. Если человек не навязывает никому свою веру, ищет Бога в своей душе и старается жить в гармонии с окружающими его людьми и Природой, то такой верующий, безусловно, обладает более высокими моральными качествами, чем среднестатический неверующий.

Ну, а что касается родной для вас православной религии (вы уж не обижайтесь, но я привыкла говорить так, как думаю), тот тут мы видим явное превосходство атеистов, демонстрирующих более высокую мораль и нравственность, чем большинство ваших православных высокопоставленных единоверцев, которые уже давно забыли, что такое совесть, доброта и любовь к ближнему своему.

Ещё Лев Николаевич Толстой, так не любимый вашей церковью, писал о православных "достоинствах":
"Вот мы исповедуем христианский закон прощения обид и любви к ближнему - закон, вследствие которого мы воздвигаем в Москве сорок сороков церквей, а вчера до смерти засекли кнутом бежавшего человека, и служитель того же самого закона любви и прощения, священник, давал поцеловать солдату крест перед казнью."

Я ответила на ваш вопрос "Вика! По вашей "логике" верунишки автоматически совестливые, добрые, хорошие."?

Кляузный крыжик


27852.(пост намбер 90573) Православный христианин 02/03/2013
27860.(пост намбер 90572) Вика 02/03/2013
27858.(пост намбер 90557) Православный христианин 01/03/2013

"Вика!
По вашей "логике" верунишки автоматически совестливые, добрые, хорошие?!"

Странный вы "православный христианин"... ///

Мы привыкши к странностям.
Может помните про сложившуюся великую общность савецкаго человека в едином строю с херугвями и песнями?
Пока сверху не отменили, так савецким был, также, как щас оказался правослабным христианином.

Кляузный крыжик


27853.(пост намбер 90574) Православный христианин 02/03/2013
27860.(пост намбер 90572) Вика 02/03/2013
Я ответила на ваш вопрос "Вика! По вашей "логике" верунишки автоматически совестливые, добрые, хорошие."? ///

Вика!
Вы ответили хорошо, но на тройку, потому что мимо.
Мимо потому, что - внутренние табу, это такая инвалидность и прочие последствия нереализуемых-нереализованных возможностей и последствия неотреагированных эмоций и прочих сенсорных деприваций.
(Умные, познавшие Истину, даже детей не воспитывают в совестях и моралях, тем более, духовно-нравственных.)

Вика!
Жить надо по совести или по уму?
Ответ: Если ума нет, то тем более надо выживать, как получится.

27854.(пост намбер 90580) Вика 02/03/2013
27862.(пост намбер 90574) Православный христианин 02/03/2013

"Вика!
Вы ответили хорошо, но на тройку, потому что мимо."

Ничего страшного. Ведь вы же не единственный посетитель А-сайта. Если смысл моего комментария ускользнул от вас, пройдя МИМО вашего сознания, то, возможно, здесь найдутся более понятливые читатели, чем вы.

"...последствия нереализуемых-нереализованных возможностей и последствия неотреагированных эмоций и прочих сенсорных деприваций."

А теперь всё то же самое, только простым и понятным языком.

"Умные, познавшие Истину, даже детей не воспитывают в совестях и моралях..."

А что есть Истина? Сомневаюсь, что на Земле жил хоть один человек, которого можно было бы наградить титулом "Познавший Истину".
А своего ребёнка (у меня подрастает дошколёнок) я как раз учу жить по совести, то есть по-Божески.
Может быть потому, что мне ещё далеко до познания Истины?

"Вика!
Жить надо по совести или по уму?
Ответ: Если ума нет, то тем более надо выживать, как получится."

Это типичный ответ атеиста, и если бы вы не подписывались ником "православный христиан", я бы подумала, что вы и являетесь таковым.
А правильный ответ - жить надо по совести. Всегда.
Может, слышали о польском учителе Януше Корчаке?
Во время Второй Мировой Войны он был арестован фашистами, а позже приговорён к смерти.
Правда, в последнюю минуту ему была предложена свобода, но он отказался от неё, решив остаться со своими детьми-воспитанниками, с которыми и был умерщвлён в газовой камере.
Не знаю, был у него ум или нет, но он предпочёл поступить по совести, а не "выживать, как получится".

Кляузный крыжик


27855.(пост намбер 90585) Православный христианин 02/03/2013
27863.(пост намбер 90580) Вика 02/03/2013
27862.(пост намбер 90574) Православный христианин 02/03/2013

Вика!
Все пели по совести, и щас поют по совести, но про хреста.
Вы мне, бестолковому, по совести, бох это Ленин, или Ленин это бох?
А главное, что это НЕ противоречит совести!
Не так ли?



Ленин всегда с тобой
Музыка: С. Туликов Слова: Л. Ошанин

День за днем идут года -
Зори новых поколений, -
Но никто и никогда
Не забудет имя ЛЕНИН.

Припев:
Ленин всегда живой,
Ленин всегда с тобой -
В горе, в надежде и радости.
Ленин в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Ленин - в тебе и во мне!

В давний час, в суровой мгле,
На заре Советской власти,
Он сказал, что на Земле
Мы построим людям счастье.

Припев.

Мы за Партией идём,
Славя Родину делами,
И на всем пути большом
В каждом деле Ленин с нами.

27856.(пост намбер 90586) Православный христианин 02/03/2013
27863.(пост намбер 90580) Вика 02/03/2013
А своего ребёнка (у меня подрастает дошколёнок) я как раз учу жить по совести, то есть по-Божески.
Может быть потому, что мне ещё далеко до познания Истины? ///

Вика!
Ну если ваш бох вам уму не подал, то не вам про Истину...
Но бох дал вам Совесть схематично:
1. Пастухи и овцы.
2. Господа и рабы.
3. Бьющие по щекам и подставляющие щёки.

Вы на кого воспитываете дошколёнка по совести божьей, на Иова, или разбежавшихся подельников иссунанного хрестеца?

Кляузный крыжик


27857.(пост намбер 90589) Гробъ Газподенъ 02/03/2013

Вика, МИМО нашего-то осознания это не пройдет таки, на то мы и Гробъ Газподенъ здесь, но вот выходит послание ваше како с той лаврской колокойльньей и всем известным пассажем Голохвастова обо крисах и мишах...

Кляузный крыжик


27858.(пост намбер 90590) Православный христианин 02/03/2013
27863.(пост намбер 90580) Вика 02/03/2013
А своего ребёнка (у меня подрастает дошколёнок) я как раз учу жить по совести, то есть по-Божески.
Может быть потому, что мне ещё далеко до познания Истины? ///

Вика!
Когда дошколёнок, по воле божьей Диавола повадится на поллюции на сиси непорочной богородицы и вожделеть греховной похотью на женщин, вы обеспечите его материально, чтобы его женщины любили, или вырвете у него похотливый глаз и эрегированную, по воле божьей, писю?
В общем так, чтобы и по совести и бох возрадовался...

Кляузный крыжик


27859.(пост намбер 90591) Православный христианин 02/03/2013
27866.(пост намбер 90589) Гробъ Газподенъ 02/03/2013

Вика, МИМО нашего-то осознания это не пройдет таки, на то мы и Гробъ Газподенъ здесь, но вот выходит послание ваше како с той лаврской колокойльньей и всем известным пассажем Голохвастова обо крисах и мишах... ///

А ещё, этот паликхмахкхер, к крисям и мишам приплёл центр тяжести.
Может и Вика про энтропию споёт...

Кляузный крыжик


27860.(пост намбер 90592) Гробъ Газподенъ 02/03/2013

\\Правда, в последнюю минуту ему была предложена свобода, но он отказался от неё, решив остаться со своими детьми-воспитанниками, с которыми и был умерщвлён в газовой камере.\\

Срах како любим обо газенвагенах читать мифических, подкиньте сию истории страничку в архивах на ссылочку!

Раньше вот верили в партею и ея речения, опотом и присно в газенвагены и беспересадочные пролеты на Луну!

Кляузный крыжик


27861.(пост намбер 90593) Гробъ Газподенъ 02/03/2013
27864. Православный христианин

Чорт педриарха раздери, но за пейсьнь благодарствуем, за весь текст!

А то мы на работе како затянем внутриутробно "Ленин всегда живой, а-а-а-а-а!" или там "выпьем за Сталена, выпьем за Гитряра",тако все и разбегаются. Но бегут-то не потому-что имя Ленина всуе слышат, во времена-то нончие, постперестроечные, а от продолжения нашей оралтории, а именно, можно по желанию выбирать, толи "боже царя храни", толи "гозпаду памоемся"...

Пипл пролет-арский не может вместить сию авангардность постгипермодернизьма, вот и бежит взад, токмо кресты на грудях впалых торохтят...

Кляузный крыжик


27862.(пост намбер 90597) Православный христианин 02/03/2013
27863.(пост намбер 90580) Вика 02/03/2013
Правда, в последнюю минуту ему была предложена свобода, но он отказался от неё, решив остаться со своими детьми-воспитанниками, с которыми и был умерщвлён в газовой камере.
Не знаю, был у него ум или нет, но он предпочёл поступить по совести, а не "выживать, как получится". ///

Вика!
Вот вам ещё про совесть:

«ОБОЗНИК РЯДОВОЙ ИОСИФ БОНГ».

Санитары относили тяжелораненых к санитарным повозкам, стоявшим в готовности в неприметной ложбине. По мере того как повозки наполнялись, тяжелораненых отправляли к перевязочному пункту. Русские, обнаружив местонахождение санитарного отряда, начали обстреливать его гранатами. Конь обозного возчика Иосифа Бонга, состоявшего при императорском третьем санитарном обозном эскадроне, был убит разрывным снарядом. «Бедный мой Сивка, пришёл тебе конец!» — горько причитал Иосиф Бонг. В этот момент он сам был ранен осколком гранаты. Но, несмотря на это, Иосиф Бонг выпряг павшего коня и оттащил тяжёлую большую повозку в укрытие. Потом он вернулся за упряжью убитого коня. Русские продолжали обстрел. «Стреляйте, стреляйте, проклятые злодеи, я всё равно не оставлю здесь упряжки!» И, ворча, он продолжал снимать с коня упряжь. Наконец он дотащился с упряжью обратно к повозкам. Санитары набросились на него с ругательствами за длительное отсутствие. «Я не хотел бросать упряжи — ведь она почти новая. Жаль, думаю, пригодится», — оправдывался доблестный солдат, отправляясь на перевязочный пункт; только там он заявил о своём ранении. Немного времени спустя ротмистр украсил его грудь серебряной медалью «За храбрость»!

Кляузный крыжик


27863.(пост намбер 90598) Православный христианин 02/03/2013
27863.(пост намбер 90580) Вика 02/03/2013 ///

Вика!


"— Прекрасный пример доблести! Если так пойдёт дальше, у нас в армии будет только новая упряжь. В Праге, в «Пражской официальной газете» я тоже читал об одной обозной истории, ещё получше этой. Там говорилось о вольноопределяющемся докторе Йозефе Вояне. Он служил в Галиции, в Седьмом егерском полку. Когда дело дошло до штыкового боя, попала ему в голову пуля. Вот понесли его на перевязочный пункт, а он как заорёт, что не даст себя перевязывать из-за какой-то царапины, и полез опять со своим взводом в атаку. В этот момент ему оторвало ступню. Опять хотели его отнести, но он, опираясь на палку, заковылял к линии боя и палкой стал отбиваться от неприятеля. А тут возьми да и прилети новая граната, и оторвало ему руку, аккурат ту, в которой он держал палку! Тогда он перебросил эту палку в другую руку и заорал, что это им даром не пройдёт! Бог знает чем бы всё это кончилось, если б шрапнель не уложила его наповал. Возможно, он тоже получил бы серебряную медаль за доблесть, не отделай его шрапнель. Когда ему снесло голову, она ещё некоторое время катилась и кричала: «Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой!»

— Чего только в газетах не напишут, — заметил один из караульной команды. — Небось сам сочинитель и часу не вынес, отупел бы от всего этого."

27864.(пост намбер 90600) Православный христианин 02/03/2013
27870.(пост намбер 90593) Гробъ Газподенъ 02/03/2013
Чорт педриарха раздери, но за пейсьнь благодарствуем, за весь текст!

А то мы на работе како затянем внутриутробно "Ленин всегда живой, а-а-а-а-а!" или там "выпьем за Сталена, выпьем за Гитряра",тако все и разбегаются. Но бегут-то не потому-что имя Ленина всуе слышат, во времена-то нончие, постперестроечные, а от продолжения нашей оралтории, а именно, можно по желанию выбирать, толи "боже царя храни", толи "гозпаду памоемся"...

Пипл пролет-арский не может вместить сию авангардность постгипермодернизьма, вот и бежит взад, токмо кресты на грудях впалых торохтят... ///

При этом, каждый из стада и шибко вумный и нежно совестливый и традиционно -пьян, не смотря на то, что социальных причин, для пьянства, у нас -нет.

Кляузный крыжик


27865.(пост намбер 90601) Гробъ Газподенъ 02/03/2013
27873. Православный христианин

\\пьян, не смотря на то, что социальных причин, для пьянства, у нас -нет.\\

Пьянка идет уже по-умолчанию.

27866.(пост намбер 90602) Вика 02/03/2013
27869.(пост намбер 90592) Гробъ Газподенъ 02/03/2013

"Срах како любим обо газенвагенах читать мифических, подкиньте сию истории страничку в архивах на ссылочку!"

http://www.eleven.co.il/article/12200

Если желаете, могу также подкинуть вам ссылочку о "мифических" подвигах Молодогвардейцев или о "мифическом" Рауле Валленберге, во время 2-ой Мировой спасшего от фашистов десятки тысяч человек.

27867.(пост намбер 90590) Православный христианин 02/03/2013

"Вика!
Когда дошколёнок, по воле божьей Диавола повадится на поллюции на сиси непорочной богородицы и вожделеть греховной похотью на женщин, вы обеспечите его материально, чтобы его женщины любили, или вырвете у него похотливый глаз и эрегированную, по воле божьей, писю?
Ну если ваш бох вам уму не подал..."

Что вам подал ваш "бог", это вы уже всем продемонстрировали.
Спасибо за общение. Больше к вам вопросов не имею.

27867.(пост намбер 90607) Огненный Гепард 02/03/2013
Полностью согласен с вами, уважаемый могильщик атеизма!
Атеисты - большие говнюки! Скольких знал безбожников ни один не внушал доверия. Все были врагами православия, пьяницами и извращенцами. Один так вобще попал в психушку, сидел там в одиночной палате для особо буйных, на людей кидался, все о каких то чудесах лепетал. Вечно грязный, вонючий морда вымазана пеной и фекалиями.
Но родственники пригласили православного батюшко и попросили провести над сумашедшим атеистом обряд изгнания беса, тот окропил его святой водой ,прочел над ним разрешительную молитву, разрешая сидящим внутри бесам покинуть больного.
Кто бы видел как этого несчатного начало корежить!!! Он кричал по звериному и так прыгал,что его с трудом удерживало 12 санитаров! Так тяжело бесы с него выходили!!
Но потом успокоился и заснул. Потом к нему цельный месяц его батюшка навещал, читал ему Библию и разговаривал с ним по душам.
Сейчас этого бывшего атеиста выписали, теперь он крестился в православную веру, прекратил пьянствовать женился и устроился на работу. Он стал членом общества.
Вот что с безбожниками вера животворящая делает.
А кем бы он был если бы батюшка не рассказал ему о Иисусе Христе и вовремя не изгнал бесов? А сдох бы уже и сгнил на кладбище.

Кляузный крыжик


27868.(пост намбер 90611) Шабесгой 02/03/2013
27876.(пост намбер 90607) Огненный Гепард 02/03/2013

"Один так вобще попал в психушку, сидел там в одиночной палате для особо буйных, на людей кидался, все о каких то чудесах лепетал.
----------------------------------
Вечно грязный, вонючий морда вымазана пеной и фекалиями.
------------------------------------
разрешая сидящим внутри бесам покинуть больного.
------------------------------------
Он кричал по звериному и так прыгал,что его с трудом удерживало 12 санитаров!
------------------------------------
Но потом успокоился"

Меня терзают смутные сомненья... Кидался на людей, лепетал о чудесах, был окружен двенадцатью санитарами...
Этого сумасшедшего случайно не Иисусом звали?!

А ведь все сходится.
1. "на людей кидался"
(И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. Ин.2:13-16).

2. "все о каких то чудесах лепетал"
(Иисус сказал: Вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Иоанна 4:48).

3. "разрешая сидящим внутри бесам покинуть больного"
(Многие из них говорили о Христе: Он одержим бесом и безумствует. Иоанна 10:20).

4. "кричал по звериному"
(И возопил Иисус громким голосом: Или, Или! Лама савахфани! Мат.27:46).

5. "его с трудом удерживало 12 санитаров"
(Призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать. Лк.6:13).

6. "Но потом успокоился"
(И, сие сказав, испустил дух. Лк.23:46).

Кляузный крыжик


27869.(пост намбер 90616) Гробъ Газподенъ 02/03/2013
27875. Вика

http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2013/02/blog-post_7.html

Кляузный крыжик


27870.(пост намбер 90637) Наблюдающий 02/03/2013
Хроп Хос-псячий и Сракослабный Херстянин придумали какую-то Вику и строчат свои месседжи самим себе.
Придурки. Вам то осталось только и создавать видимость, что кто-то вас ещё слушает или спрашивает.
Подонки гнилые, пашли вы вон. Надоели уже. Это касается и Contradeum-a.
Вы, мрази уродливые, засрали этот сайт настолько, что нормальные люди ушли давно отсюда, из вонючего срача.

Кляузный крыжик


27871.(пост намбер 90640) Православный христианин 02/03/2013
27875.(пост намбер 90602) Вика 02/03/2013
27867.(пост намбер 90590) Православный христианин 02/03/2013
Спасибо за общение. Больше к вам вопросов не имею. ///

Бох, аки неликвид, типа, как галоши "Прощай молодость", кризис перепроизводства...
Да будет вам царствие небесное пухом.

Кляузный крыжик


27872.(пост намбер 90643) Православный христианин 02/03/2013
Они ведь как.
Они взалкали духовность и бога, а вкусив, выкушав и накушамшись - переели, да так обожрались этим богом, что он у них назад полез и изо всех щелей.
Ну так если заходят на атеистический сайт за сочувствием, то и вели бы себя прилично, да куда уж им, отравленным.

Кляузный крыжик


27874.(пост намбер 90648) Прохор 03/03/2013
27860.(пост намбер 90572) Вика 02/03/2013

"верующий, безусловно, обладает более высокими моральными качествами, чем среднестатический неверующий"

Только не в случае с христианством. В основе христианской псевдоморали лежит извращённое представление о природе человека.
Эта "мораль" исходит из приоритета некоего "духовного" начала в человеке над плотским.
Именно "духовность" возвращает людей к дикости. Все величайшие маньяки и изуверы в истории человечества были верующими и "духовными" людьми.
Подлинная мораль, исповедуемая новыми атеистами-гуманистами, отдаёт предпочтение именно биологическому началу в человеке перед "духовным".
Она уводит человека от идеи мифического бога, который есть тупик и ведёт вперёд, к более полному пониманию его биологической сущности. Христианская псевдо-мораль служит человеческой инволюции, а мораль гуманистов - человеческой эволюции, как дальнейшему развитию людей, исходя из их биологического происхождения. Вот почему первая зовёт к озверению, а вторая - к человечности.
Какая может быть мораль и духовность вот у таких людей, своей внешностью более похожих на безобразно разжиревших за чужой счёт свиней?:





А вообще, вы здраво рассуждаете, Вика. Да к тому же не являетесь христианкой, это большой плюс. Соглашусь с Ариком, что вот такие верующие, подобные вам, вызывают искреннюю симпатию. Если бы в мире преобладали только такие верующие, как вы, никому не навязывающие свою религию и своего бога, то, быть может, такого явления как атеизм и вовсе бы не существовало.

27875.(пост намбер 90649) Прохор 03/03/2013
27846.(пост намбер 90539) Contradeum 28/02/2013
Смелый холуй:

"Ты же свихнулся от злобы, психопат"

Не обращайте внимания на тролля, коллега. Просто игнорьте его. Отсутствие внимания к собственной персоне бесит таких людишек больше, чем ответные оскорбления.

27877.(пост намбер 90652) Христианин фольклорист 03/03/2013
А я верю в Бога!
Более того, я занимаюсь переписыванием известных произведений (романы, рассказы, басни, песни и т.д.), подгоняя их под более адекватное восприятие для христиан. Это называется адаптация.
Сейчас работаю над романом "Атеисты при дворе короля Артура". И не только над ним.
А пока выкладываю адаптацию известной детской песенки Гладкова "Белые снежинки" для детей из христианских семей.

Новое название песни "Божии снежинки":
Белые снежинки кружатся с утра,
Они славят Бога посреди двора,
Стала от снежинок улица светлей,
Господи Исусе, приходи скорей.
Просто невозможно Бога не любить,
Скоро будем Пасху и кулич лепить.
Если на прогулке в снег мы упадём,
То с молитвой Божьей встанем и пойдём.
Привезут из леса ёлку в детский сад,
И Господь поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Сияй Христова вера как яркие огни!

А вот первоначальный текст:
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора,
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадём,
Встанем отряхнёмся и опять пойдём.
Привезут из леса ёлку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.

По-моему моя адаптация этой песни куда более удачная чем оригинал. И для слуха более приятная.
Прошу заценить ее присутствующих здесь христиан. Атеистов просьба не беспокоить.
Если понравится, то в следующий раз могу выложить сюда адаптацию романа Эрнеста Хемингуэя "Старик и море" (новое название "Атеизм - в море!").

Кляузный крыжик


27878.(пост намбер 90653) Православный христианин 03/03/2013
27883.(пост намбер 90648) Прохор 03/03/2013
27860.(пост намбер 90572) Вика 02/03/2013

"верующий, безусловно, обладает более высокими моральными качествами, чем среднестатический неверующий" ///

Уважаемый!
А нельзя вообще обойтись без этики-морали, добра и зла, ... и пр., если отбрить это по Оккаму?
Если разуметь общество не разделённое на властвующих и пасомых?!

Кляузный крыжик


27879.(пост намбер 90654) Православный христианин 03/03/2013
27883.(пост намбер 90648) Прохор 03/03/2013
27860.(пост намбер 90572) Вика 02/03/2013

"верующий, безусловно, обладает более высокими моральными качествами, чем среднестатический неверующий" ///

P.S.
В том смысле, что в обществе равных, а следовательно равных перед Законом, споры о "моралях" бессмыслены, как о вкусах и предпочтениях.

Кляузный крыжик


27880.(пост намбер 90655) Сергеич 03/03/2013
Когда с человеком случается какая-то неприятность (упал с мотоцикла, отлупили хулиганы в подъезде, сгорела дача и тд), то он с гневом говорит "Чорт возьми!, Чорт подери!, или О, Дявол!", а когда с ним случается что-то хорошее (жена в роддоме разродилась двойней, выиграл в лотерею лодочный мотор, вскапывая огород, нашел в земле глиняный горшок полный серебрянных монет 16 века и тд) то он радостно восклицает "Слава Богу, Благодарю тебя Господи или Боже мой какое счастье", тем самым подтверждая, что зло исходит от Дьявола, а благо от Бога.

27881.(пост намбер 90656) Православный христианин 03/03/2013
27889.(пост намбер 90655) Сергеич 03/03/2013
Когда с человеком случается какая-то неприятность (упал с мотоцикла, отлупили хулиганы в подъезде, сгорела дача и тд), то он с гневом говорит "Чорт возьми!, Чорт подери!, или О, Дявол!", а когда с ним случается что-то хорошее (жена в роддоме разродилась двойней, выиграл в лотерею лодочный мотор, вскапывая огород, нашел в земле глиняный горшок полный серебрянных монет 16 века и тд) то он радостно восклицает "Слава Богу, Благодарю тебя Господи или Боже мой какое счастье", тем самым подтверждая, что зло исходит от Дьявола, а благо от Бога. ///

Бох и Диавол "работают" совместно и одновременно.
Тот сапиенс, у кторого в результате "общения" стало на сто рублёв меньше, чихвостит Диавола, а тот, у которого посредством "общения" стало на сто рублёв больше, славит госпадя.

Кляузный крыжик


27882.(пост намбер 90657) Прохор 03/03/2013
27887.(пост намбер 90653) Православный христианин 03/03/2013

"Уважаемый!
А нельзя вообще обойтись без этики-морали, добра и зла, ... и пр., если отбрить это по Оккаму?"

Да всё можно, братан! Но вот нужно ли? Какой смысл жить в том обществе, которое лишено таких понятий как мораль, совесть, добро и пр.?!

Кляузный крыжик


27883.(пост намбер 90658) Прохор 03/03/2013
27889.(пост намбер 90655) Сергеич 03/03/2013

"а когда с ним случается что-то хорошее (жена в роддоме разродилась двойней, выиграл в лотерею лодочный мотор, вскапывая огород, нашел в земле глиняный горшок полный серебрянных монет 16 века и тд) то он радостно восклицает "Слава Богу, Благодарю тебя Господи или Боже мой какое счастье"

Ага!
Жена разродилась двойней, а оба спиногрыза оказались от соседа.

Выиграл в лотерею лодочный мотор, а он оказался дешевой китайской подделкой, изготовленной со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями технологии производства, которая и взорвалась при первом же запуске, оторвав счастливому везунчику руки.

Выкопал горшок со старинными серебряными монетами, хотел сдать государству, но четверти от стоимости клада показалось мало. Тогда находку было решено сбыть местным браткам хотя бы за полцены. Но вдруг выяснилось, что все монеты оказались медяшками, покрытыми слоем окислов, кои и были сослепу приняты за серебро.
Братве не понравилось такое чудесное превращение серебра в медь, а потому дачник-неудачник был отправлен на тот свет - к богу. К тому самому, к которому совсем недавно был обращён радостный вопль "Господи, радость-то какая", после находки заветного горшочка с монетами.

Не знаю, Сергеич, как бы ты отреагировал на подобную ситуацию, а я бы сразу сказал: "бох, а, бох! А не пошёл бы ты пох!"

Кляузный крыжик


27884.(пост намбер 90659) Uhazhor 03/03/2013
27889.(пост намбер 90655) Сергеич 03/03/2013

Когда с человеком случается какая-то неприятность (бла-бла-бла)...
а когда с ним случается что-то хорошее (бла-бла-бла)...

По себе судите?
Думаете, если вы такой, то и все такие же?

Кляузный крыжик


27885.(пост намбер 90660) Гробъ Газподенъ 03/03/2013
27886. Христианин фольклорист

В сокамерники не возъмете, на пару веселей Гозпадя славить-то, с Гробом-то?! Он вам допоможет и на тот берег перебраться, путь-то дальний, житейское-то море штормит!

Вот смотрите, минутная слабость на старую южанскую пейсьню:

Сияй Христос Звизда Востока
Опостол Правды и Добра!
Аа-а-а-а-а-ааа!

Кака сила!
Как спорт!
Как могила!

Кляузный крыжик


27886.(пост намбер 90661) Православный христианин 03/03/2013
27891.(пост намбер 90657) Прохор 03/03/2013
27887.(пост намбер 90653) Православный христианин 03/03/2013

"Уважаемый!
А нельзя вообще обойтись без этики-морали, добра и зла, ... и пр., если отбрить это по Оккаму?"

Да всё можно, братан! Но вот нужно ли? Какой смысл жить в том обществе, которое лишено таких понятий как мораль, совесть, добро и пр.?! ///

Логично!
Жить по понятиям - интереснее, но, - чревато!
Конечно хорошо тем, кто свою мораль и добро подкрепляет и защищает посредством нквд-гестапо и прочими омонами.

Кляузный крыжик


27887.(пост намбер 90662) Православный христианин 03/03/2013
Не ходил бы ты, исус, во солдаты,
Без тебя большевики обойдутся...

Бога полюбила на свою беду,
Не могу открыться, слов я не найду...

Хрестов так много холостых,
А я люблю женатого...

Если бох оказался вдруг,
И не бох и не пох, а так...

Кляузный крыжик


27888.(пост намбер 90714) Гробъ Газподенъ 05/03/2013

Блаженнейшие прихожане, к вам обращаемся со словами верными и чистыми помыслами!

Други, пуще гласа сваего берегите гробы своя, бережно лелейте их, маслуйте касторкой и вот почему! Было нам видение троепарнокопытного из разверзнутых небес, имя которому – Зверь Тверди Небеснай!

В кратце перескажем оное.

Как ведомо, из Свищенного Писсания, Христоз любит своих и любит также сюрпризы, а именно: «никто не усечот, когда Я въявлюсь верхом на облацэх грядущим!».

И токмо представъте себе сие эпохальное пришествие!

И взалкал Христоз рыдаючи взывая : «Придите, придите ко Мне, убогие, умалишенные, горемычные и труждающиеся! Азм воз дам вам и устрою вам!».

И как вы, окоянцы грешливые, а малогрешные ещо более грешливые, потому что грешат мало, а значит, не оправдывают заклание Хрестозово за ваши грехи, придете к Иссусу, не пешком же левитируя!?

Вот тут и повстает главный цимесс вопроса о вознесении, а именно параграф: «Чаю на вознесение во гробях!». У кого есть гробъ, тот – бжи-и-иик! и у Хреста за пазухой, а кто бесгробный – тот пропал. По недомыслию своему своему пропал, гробъ свой не уберёг и нету ему прощения и пощады, ибо сказано: «Ты, на чужом гробу в Царствие Мое восхотел въехать, гнида?».

Вот тут и припомнят многие народные мудрости и скороговорки, колени свои кусаючи, но поздно будет, Зверь из Бездны уже при дверех чатует!

А пословицы то говорили, рекли стократно: «вырасти осиновое дерево, построй дом с подвалом сухим и посади туда сына». Дерево пойдет на гробъ твой сподвижнеческий, ибо живем по знамениям – «выносят из-под тебя, выносишъ ты, выносят тебя». Сын тебя туды усадовет и в сухой подвал на поджидание часа пришествия запроторит. С дочьми всегда были проблемы во все века, бабы слабы на передок гробы с насельниками таскать по схронам, через то народ и речот о добрых сыновьях. Подвал дома тваего должон бысть сухим, это видно по деяниям первых опостолов цирковных и христьян верных средневековых, которые в землю гробы не зарывали, а складировали по цирковным казематам, до часа наступления пришествия последних времен. В землю зарывать гробъ грехъ, там деманы, черви неусыпные со скрежетом зубавным, проточат в гробях твоих дыры да отверстия, како друшланг будет, да и по-хужее – могут втихаря подселиться в гробъ твой, уймой неисчислимой, тако како их мириад может сидеть токмо на кончике иглы-то, а в твом гробу – уж подавно. И вот в последние времена сбережонный тобою гробъ тебя сберегший, целёхенький возносится ввысь аж по самые очи Гозпада чтобы предстать, и попадая на промежуточную таможню, где и оказывается, что в гробу твоем ты хотел нелегально провести в Царствие Небеснае бесов и деманов инкогнито! Не погладят таки тебя по головке за это, не погладят!

Бди, береги свой гробъ осиновый дщерь!

Вот хитрожопые америкосы наделали втихаря мульйоны гробов, http://www.krugozormagazine.com/show/plastikovie_grobi.636.html якобы на всяк случай, но хитрые канальи протестантские и квакерские прыгуны не проведут Всеблягага этим, пластик не канает в Царствии Божия, канцероген он! Гробъ должон бысть осиновый!

Так что мажъ карболкой гробъ свой в поджидании часа своега, когда гробы разверзаться сами будут!

Кляузный крыжик


27889.(пост намбер 90722) Православный христианин 06/03/2013
27897.(пост намбер 90714) Гробъ Газподенъ 05/03/2013

Вот тут и повстает главный цимесс вопроса о вознесении, а именно параграф: «Чаю на вознесение во гробях!». У кого есть гробъ, тот – бжи-и-иик! и у Хреста за пазухой, а кто бесгробный – тот пропал. По недомыслию своему своему пропал, гробъ свой не уберёг и нету ему прощения и пощады, ибо сказано: «Ты, на чужом гробу в Царствие Мое восхотел въехать, гнида?». ///

Не позавидуешь утопшим и промокшим без вести.
И этим не позавидуешь, которые погорели, - в дым, на кострах, по беспечности и в печках.
(Бьётся в тесной печурке адепт,
На поленьях слеза как смола...)


27891.(пост намбер 90831) Клёвые девочки 08/03/2013

Мы так делаем на алтарях и амвонах, сцым по пасхам и рождествам, перед нашим Гозпадом Исусом, поняли атеисты! А также любим смотреть, как сцыт с амвона на нас наш батюшка - это наша роса божия! Вам так не жить!

27893.(пост намбер 90910) Гробъ Газподенъ 11/03/2013

Разверзлись оковы Тверди Небеснай и увидели мы Зверя Престолокопытного, исполенного очей и сефиротских чаръ!

И сказал Зверь, сказал, ако вострубил:

«Бди, бди и не бзди! Разверзнутся гробы аки пазухи Ехидны, возликует Стража, увидев такое войско! Сказано было вам: не верь, не бойся, не проси! Нонче же говорим: верь, бойся и проси! А противоречия во смыслах опромеж первым смыслом и вторым - это для урков и лохов. Лукавые, отойдите от терпилы закланного, кормилой которые есть и будет, ежели глаз царствия не поимеет!».


Глубинные предки сжигали телеса в очистительном огнедействии, а «души» шли себе дальше, или возвращалась взад, в лоно народности их испустившей, дело вкуса было их.

Но пришли чорномазники, христоризники и п...расы, которые телеса в землю закапывать начали, а «души» опейчатывать, до времен прибытия транспортника хозяйского, из «горних алтарей и трупезных», когда в оных истощались запасы ядений для космических ягв…

Кляузный крыжик


27894.(пост намбер 91136) ВАЛЯ УЮТИК 16/03/2013
ДУРАКИ !!! УМИРАЙТЕ СКОРЕЕ И ВСЁ УЗНАЕТЕ !!!

Кляузный крыжик


27895.(пост намбер 91137) ВАЛЯ УЮТИК 16/03/2013
ДУРАКИ !!! УМИРАЙТЕ СКОРЕЕ И ВСЁ УЗНАЕТЕ !!!

Кляузный крыжик


27896.(пост намбер 91167) Гробъ Газподенъ 17/03/2013

СКОРЕЕ не получится, ибо Газпоть Исусь ещо с Адов Нижних не выбрался, всё вызволяет Агдама там от гиены, Мать Ега и праотца сорокового поколения сваего Абрама... Будемь ждать!

Кляузный крыжик


27897.(пост намбер 91171) Инга Пуккала 17/03/2013
Бог есть! Надо только открыть Ему в своем сердце дверь и Он поселится внутри ВАШЕЙ души. Повторяя слова, что Его нет, вы только отдаляетесь от источника жизни все дальше и дальше!
Сама я финка, мой первый муж был русский, так что я довольно сносно знаю русскую речь и обычаи.
В прошлом году я и мой супруг Тойво Виролайнен посетили ХХС. И хотя оба мы воспитаны в католических традициях, но нас поразила красота и благочиние православных богослужений.
Я не понимаю, как русские, которых называют самой православной нацией в мире, могут глумиться над Церковью и отрицать Бога.
Одумайтесь!
Посмотрите это видео под названием "Интервью с Богом": http://m.youtube.com/watch?v=r_0xWHrMpXA&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Dr_0xWHrMpXA&gl=RU
ВАША жизнь кардинально изменится!
На этом сайте: http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=2112 идет активное обсуждение данного видео, многие сходятся во мнении, что оно правдиво.
Хотела бы дать ссылки на финские сайты, где так же обсуждают это видео, но боюсь, что многие из вас не знают финского.
Обязательно посмотрите это видео!
Верьте в Бога!
Любите Бога!
Стремитесь к Богу!
Будьте счастливы вы и ВАШИ дети!

Кляузный крыжик


27898.(пост намбер 91179) Гробъ Газподенъ 17/03/2013
27906.Инга Пуккала

Музыка жало-стливая, пидарки молоденькие видать в инокстве григорьянском...

Текст скомпилированно скопирастили с Кодо Саваки(Бездомного Дзен-Кодо) и т.н. "богу" вплели в речения ега изменив параграфы и смысловые нагрузки, хотя все! знают, что т.н. "бог" нем како осьмиолъ, а токмо пылает кустом да потрескивает...

Поезжайте в Бирму, Таиланд или Шри-Ланку, там поудивляетесь убранству храмов по-более ххс.

Кляузный крыжик


27899.(пост намбер 91180) Прохор 17/03/2013
27904.(пост намбер 91137) ВАЛЯ УЮТИК 16/03/2013

"ДУРАКИ !!! УМИРАЙТЕ СКОРЕЕ И ВСЁ УЗНАЕТЕ !!!"

Чисто христианское пожелание "любви" ближнему своему.
Говоришь, после смерти узнаем всё?
Вот и хорошо, значит, мы станем ЗНАЮЩИМИ. Следовательно, нужда быть ВЕРУЮЩИМИ отпадёт сама собой.
Ведь ваш маньячный библейский бог грозит наказанием только неверующим, а не знающим.
Отсюда вывод: знание о боге гораздо предпочтительней, чем вера в него.

Кляузный крыжик


27900.(пост намбер 91187) Ипатий Приснопопятный 17/03/2013
Автор, а что вы знаете о Боге, чтобы отрицать его существование? Почему вы думаете, что Бог обязан выполнять человеческие прихоти? Вот топнул атеист ножкой и закричал: "хочу чтобы Бог немедленно исцелил всех больных детей на планете, а если выздоровлений не будет, то Бога-то и нет."
Примерно так рассуждает возгордившийся атеист. Ему не понять, что все происходящее в мире так или иначе запланировано самим Творцом. Даже болезни и смерть детей, как бы это не звучало ужасно на первый взгляд.
Например, в некой верующей семье умер ребенок.
Верующие родители отнесутся к его смерти с пониманием. Атеист же только позлорадствует, обвиняя в его смерти Бога. Вот, смотрите, скажет он, Бог мог спасти ребенка, а не сделал этого, значит он не любовь.
А теперь представьте такую ситуацию - этот ребенок через некоторое время должен был подвергнуться нападению атеиста- педофила, который изнасилует его и нанесет ему такие телесные повреждения, что до конца своих дней тот будет вынужден вести безпомощную и мучительную жизнь парализованного инвалида, навсегда прикованного к инвалидной коляске.
Но Господь поступил гораздо мудрее, чем это могут себе представить недалекие безбожники. Он забрал ребенка к себе в рай, где тот теперь находится в безопасности, наслаждаясь покровительством и любовью Господа.
А насильник-педофил был лишен возможности поиздеваться над ребенком.
Так что смерть этого ребенка была во благо.
Вот и выходит, что атеисты обвиняют Бога в том, в чем они виноваты САМИ.
Хотя кому я это рассказываю? Разве безбожный самохвал способен жить, не обвиняя Бога в своих грехах?
На этом сайте таких нет. Здесь собираются одни безнадежные грешники, которым не грозит прояснение рассудка.
Атеисты-безбожники, задайте себе вопрос. Почему среди атеистов встречаются люди, которые находят в себе силы стать верующими, а среди ранее уверовавших людей НЕТ ни одного человека, который захотел бы вернуться назад в атеизм?
И когда вы ответите себе на этот вопрос, то вы поймете, почему вера в Бога будет жить вечно!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1