Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

27751.(пост намбер 90227) Contradeum 22/02/2013

На пост 27757:

Что - зацепило? - Поделом! :D

Цитата:
"Вы никогда не были образно выражаясь по ту сторону баррикад."


Никогда не говори никогда.

Были когда-то и мы верунами... ;)

Но мне это враньё надоело, а тебе - нет.

Потому что ты любишь фантазировать на тему, заданную инстинктами. ;)

А я предпочитаю факты.

Вас - верующих - да - не люблю. Вы умеете "нравиться".

Своим враньём, например.

И любви, о которой вы так распинаетесь, у вас нет и в помине.

Посмотреть, хотя бы, посты верующих на этом сайте. - Ну прямо идейные злыдни!

А мы не людолюбами не прикидываемся, но когда коснётся конкретной беды, не злословим, как вы: "Наказал боженька Фукусимой косоглазых япошек!"

Цитата:
"... вера на то и вера, что она не нуждается в доказательствах."


Ну так и занимайтесь себе втихомолку верунизмом.

И нечего лезть сюда со своим бредом.


Цитата:
"... тупо верите в правоту мертвой эволюционой материи, из которой вдруг образовался весь живой (именно живой) мир..."


Ты хоть немного соображай, чего писюкаешь!
"...правоту мертвой эволюционой материи..."

Да-а... Что ляпнуто, то ляпнуто!..

Далее:
1. Мы ни во что не верим.

2. ТЭ - самая обоснованная теория происхождения жизни.
А что до неясностей, так и Москва не сразу строилась.
Это только в свищписаниях всё сразу "ясно".

Верующий потому и верующий, что ленится соображать и идёт на поводу у инстинктов. А знания... Так в них же разбираться надо. А это тяжело. И скучно. Легче уверовать в бред, свалив ответственность за себя на придуманного блаадетеля. ;)


Цитата:
"... в отличии от Бога, который являл их во множестве, что и зафиксировано в Священном Писании."


Свищписания - не доказательство, а голословный треп.

Иначе бы об этом даже не спорили.

Или у боженьки на такое ума не хватило? :D

Цитата:
"Видили ли вы в своей жизни хоть одного человека, которого излечил или спас от смерти Дед Мороз, Царевна Не Смеяна, Конек Горбунок и прочие истинно сказочные персонажи?"


Прежде чем приписывать сказочному персонажу целительные силы, надо:

1. Объективно доказать его существование.
2. Надёжно исключить эффект плацебо, как психоэнергетическое воздействие - сугубо материальный, кстати, феномен.

Но! Ни того, ни другого мракобесы сделать не могут. Поскольку бог - то, чего нет, и быть не может.

Ибо:
Доказанный бог - не бог. (Ф. М. Достоевский)

А недоказанный - бред. (Contradeum).



Кляузный крыжик


27752.(пост намбер 90228) Contradeum 22/02/2013

P. S. Что даёт атеизм... - Типичный вопрос веропитека.

Атеизм - не преимущество. Преимущество - трезвомыслие.

А атеизм уже - его следствие.

Впрочем, объяснять это веропитеку почти бесполезно.

Хотя, иногда и срабатывает. Проверено на себе. ;)


Кляузный крыжик


27753.(пост намбер 90229) Lancelot 22/02/2013
//27757.(пост намбер 90225) Маркиз де ля Кис 22/02/2013

Да...... Как раздраженно говорил мой учитель по пению, если человек идиот, то это надолго. Не сочтите за оскорбление, но это про вас.//

Такую реплику произнес один персонаж из небезизвестного фильма.Ваш учитель по-пению скорей всего взял ее оттуда.
Соглашусь реплика очень удачная и ко многим больным ПГМ,шизой и др. очень подходит.

//Во первых, вера на то и вера, что она не нуждается в доказательствах. //

Правильные слова говоришь,а то здесь был один веропитек ИПХ (истинно придурковатый христианин),так он говорил что бога познать невозможно,и строчкой ниже требовал "Так давайте его познавать".Есть у него логика?

//Вы то же не требуете их и тупо верите в правоту мертвой эволюционой материи, из которой вдруг образовался весь живой (именно живой) мир//

Эволюционная материя??? - это вообще что такое?Интересно узнать.
Вообще-то верить в эволюцию не требуется,ибо она доказана и подтверждена.На ее основе,в частности,создаются лекарства.И когда попы заболевают то им все боги вместе взятые пох,они бегут(фигурально) к атеистам-врачам.Впрочем основная масса т.н. верующих делает тоже самое.Верить в то что по-молитве,или причитаниями перед разукрашенными досками,пройдет например бешенство они не собираются.
Кстати и сами т.н. верующие прекрасно знают что ТЭ правда.Ибо опровергнуть ее очень легко.Надо лишь взять лопату,копнуть лопатой,из докембрия достать копытного зайца и ТЭ автоматически исчезнет.Но никакие маркизы этого делать не желают.Потому что знают что никаких копытных там нет.

//включая хамоватого контродеума сидящего на атеист. сайте и оскорбляющего людей.//

Здесь я ничего комментировать не буду.Замечу лишь,что многие т.н. верующие ведут себя намного хуже.Поскольку знаний ноль,занимаются пустословием обильно приправленными угрозами от некоего существа на три буквы,доказать существование которого не могут.

//А во вторых, с чего вы взяли, что Бог это сказочный персонаж?//

А вот с этого места попрошу поподробнее.

// Сказочный персонаж не может совершать реальные чудеса, в отличии от Бога, который являл их во множестве, что и зафиксировано в Священном Писании.//

Хотелось бы более убедительных доказательств,подтверждающих евангельские слова из исторических документов.
А насчет того что сказочные персонажи не могут совершать чудеса - так вы неправы.Сколько чудес совершила Баба-Яга,Кощей (кстати бессмертный).А пожалуйства совсем недавние времена Кот-Бегемот,Азазелло,Коровин(он же Фагот)зафиксированные в священной книге - любителям Булгакова - Мастер и Маргарита.Да и чудеса "Властелина Колец" или Гарри Поттера.Что злесь вас не устраивает.Все зафиксировано в священных книгах.Вам остается только поверить,тем более что там нет таких диких и обильных противоречий,в отличии от библии,Или,если вы неверующий,хотите других доказательств.А можете предоставить доказательства подтверждающие евангельские сказки?


// Он так же исцелял людей, которые своим примером славили живого Бога.
Видили ли вы в своей жизни хоть одного человека, которого излечил или спас от смерти Дед Мороз, Царевна Не Смеяна, Конек Горбунок и прочие истинно сказочные персонажи?//

Откровенно говоря я не видел ни одного воскрешенного еврейскими божками.Если у вас есть подобные персонажи тащите их в "студию".Мы получим точные данные об исторических событиях за все время их жизни.Ведь в библии сказано.что бесгрешные никогда не увидят смерти.Поскольку смерть - плата за грех.Следовательно Лазарь должен и сейчас жить.Если воскресших не имеется,то их нет только потому,что они и не воскресали.

Не видели и не приводили? Тогда я еще раз дам вам дружеский совет помалкивать, если вы чего то не знаете, но упорно пытаетесь вы дать желаемое за действительное.
Вот и в этот раз вы мягко говоря опозорились назвав Гарри Поттера сказочным персонажем.

И мне так, никто и не ответил,что вам дает ваш атеизм.//

Кляузный крыжик


27754.(пост намбер 90238) Маришка 22/02/2013
Меня смутила ваша статья, господин Михайловский.
И вот почему.
Все ваши рассуждения и доводы построены на отрицании Иисуса Христа именно как Бога. Эта мысль красной нитью проходит через всю вашу статью.

Но буквально позавчера я встретила на улице двух молодых людей славянской наружности (парня и девушку), немного старше меня.
В руках у них были разноцветные глянцевые журналы. Мне было предложено поговорить о Боге, я согласилась, так как занятия должны были начаться еще не скоро и времени у меня было предостаточно.

Я узнала много интересной информации, в частности, о Иегове, который должен очень скоро уничтожить как целые ложные религии, так и отдельных нечестивых людей, скрывающих от человечества правду о Боге и Библии.
Никаких конкретных имен они не назвали, но по косвенным признакам мне стало ясно, что речь идет о правителях (президентах) всех существующих на планете государств.

Мне было рассказано, какое вскорости настанет счастливое время: не станет ни больных, ни увечных людей, Иегова ототрет слезу с лиц праведных и вознаградит их сторицей за перенесенные страдания и унижения, исчезнут войны, болезни и сама смерть.
Счастливые и жизнерадостные люди, лишенные греховных пороков и получившие обновленные и не подверженные старению тела, будут жить в своих домах, занимаясь любимым делом и находясь под благословением Иеговы.
Вся планета будет избавлена от природных катаклизмов и превратится в бескрайний цветущий сад с мягким и теплым климатом.
Одним словом, наступит долгожданный золотой век.

Причем, все это было расписано так красочно, молодая пара так возбужденно об этом говорила, таким огнем горели их голубые глаза, что мне самой стало радостно и светло на душе, и я, поневоле поддавшись их обаянию, согласилась на совместное изучение Библии, которое они мне настойчиво предлагали.

Но самое главное, о чем я хотела вам сказать после прочтения вашей статьи, это были их уверения в том, что Иисус Христос вовсе не является Богом, это заблуждение было внушено людям сатаной, с целью бросить тень на истинного Бога Иегову и опорочить его в глазах людей.
Богом является только Иегова, и никаких иных Богов, типа Бога Святого Духа и Бога Сына, нет и быть не может.
Это как раз согласуется с вашей статьей, в которой вы опровергаете существование Христа как Бога.
Мы расстались, назначив друг другу время и место следующей встречи.

Кляузный крыжик


27755.(пост намбер 90239) Православный христианин 22/02/2013
Реально воскрес исус, так как воистину воскрес, а может быть и не помирал даже, а может его и не было.
Говорят, что мама исуса тоже воскресла, а может быть и не рожала никого и не помирала.
В этой связи, из всего законодательства надо изъять про вещьдоки и про необходимость что-либо доказывать.
Если труп исуса троецы объявить без вести пропащим, то всем будет облегчение.
Или какой-нибудь труп объявить трупом троецы царицы небесной и продать госдепу.

Кляузный крыжик


27756.(пост намбер 90241) Маришка 22/02/2013
Извиняюсь, что не уложилась в один пост. На вашем сайте действует какое-то странное ограничение в три тысячи символов.
Продолжение.

Каково же было мое удивление, когда вечером того же дня я узнала от своей лучшей подруги (от которой у меня нет никаких секретов), что мне пришлось иметь дело со Свидетелями Иеговы, американской сектой, прославившейся в прошлом своими многочисленными лжепророчествами о втором пришествии Иисуса Христа и скором конце света, которые они возвещали якобы от имени самого Бога, но ни одно из которых так и не исполнилось, за что их организация в народе получила прозвище "Лжесвидетели Иеговы".

Скажу вам честно, господин Михайловский, я испытала сильнейшее потрясение от услышанного, хотя до этого мало интересовалась Богом (пусть вас не смущает мое написание слов "Христос", "Бог" и "Библия" с большой буквы, я так делаю из вежливости к верующим, которые, возможно, ознакомятся с моим комментарием к вашей статье).
Уж больно счастливое будущее мне обрисовали молодые проповедники СИ!

Чтобы хоть как-то успокоиться, я допоздна читала журналы "Сторожевая башня" и "Пробудись", которые уличные сектанты вручили мне при расставании.
Потом был серфинг в интернете в поисках ответа, существует ли Бог.
Среди прочих ссылок мой поисковик выдал мне название вашей статьи "Бог не существует" и ссылку на ваш сайт.
И вот ваша статья прочитана, и вновь в мою душу вкрались сомнения.
Уважаемый Михайловский, если вас не затруднит, пожалуйста, ответьте мне на следующие вопросы.
Мне скоро вступать во взрослую жизнь, хотелось бы окончательно определиться со своим будущим мировоззрением и верой в Бога, если таковой существует.

Итак, вопросы:
1/. Вы пишете, что никакого Бога (Богочеловека) Христа не существует. Не являлись ли вы в прошлом членом организации Свидетелей Иеговы, которые делают аналогичные утверждения, но по каким-то причинам разочаровались в их учении?

2/. Если Бога Христа не существует, то какова вероятность того, что существовал некий человек под именем Иисус Христос, наделенный от рождения паранормальными сверхъестественными способностями, что и послужило причиной его обожествления и создания христианской религии?

3/. Если Бога не существует, то как на Земле зародились многочисленные религии, каждая из которых является особой формой осознания мира через общение с Богом?
И если Бога нет, то чем обусловлена вера в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации, такие как РПЦ, РПЦЗ, РКЦ, ЕХБ, АСД или вышеупомянутые мною СИ?

4/. Стоит ли рассматривать идею Бога как одну из форм общественного сознания, как совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы, которая (даже будучи ложной в своей основе) тем не менее может быть полезной для человека, желающего более полно раскрыть свой творческий потенциал, заложенный в него природой. (На последний вопрос можете не отвечать).

Буду благодарна за ваши подробные (по возможности) ответы.
Заранее спасибо.
С уважением, Маришка.

Кляузный крыжик


27757.(пост намбер 90244) Православный христианин 22/02/2013
27762.(пост намбер 90238) Маришка 22/02/2013
Богом является только Иегова, и никаких иных Богов, типа Бога Святого Духа и Бога Сына, нет и быть не может. ///

Именно так, воистину!
А ещё, эта Иегова является не только богом, но и Покемоном и Гоблином, что в переводе на славянофильские диалекты и наречия, не что иное, как Змей Горынович.

Кляузный крыжик


27758.(пост намбер 90246) Прохор 22/02/2013
27756.(пост намбер 90224) Просто Христианин 22/02/2013

"Но рано или поздно существование Творца подтвердится и тогда шок для атеистов будет подобен выстрелу в голову."

"Глубоко" сказал, простодырый христианин!
Ну а теперь ответь мне на простой вопрос, который я в той или иной форме задавал многим христианам, как в жизни, так и в интернете, но ответа на него так и не получил.
Что круче, атеистический шок, случившийся с неверующими, которым доказали существование библейского бога, или шок христианский, когда станет доподлинно известно, что "нет бога кроме Аллаха и Мухаммед его пророк"?
Ась?

27757.(пост намбер 90225) Маркиз де ля Кис 22/02/2013

"Как раздраженно говорил мой учитель по пению, если человек идиот, то это надолго."

О тебе говорил?
Да ты ещё и певец?!
Вот не прогуливал бы в детстве уроки и слушался своего учителя по пению, сейчас бы гастролировал по всему миру, исполняя арию суперзвезды Иисуса Христа из одноимённой оперы, а не надоедал бы атеистам своими идиотскими вопросами.

"Видили ли вы в своей жизни хоть одного человека, которого излечил или спас от смерти Дед Мороз, Царевна Не Смеяна, Конек Горбунок и прочие истинно сказочные персонажи?"

Видел. Не далее как на прошлой неделе всей семьёй (я, супруга и две маленькие дочки) по просьбе последних смотрели старый советский мультфильм "Конёк-горбунок".
И вот этот самый Конёк принародно спас Ивана-дурака от лютой смерти, заговорив котлы с кипящим молоком и водой, куда тому было приказано прыгнуть царём-христианином.
А мультфильм этот был снят по мотивам сказки, ЗАПИСАННОЙ В КНИГЕ.
А теперь внимание, вопрос: Какие основания одну книгу (Собрание русских народных сказок) считать вымыслом, а другую книгу (Собрание еврейских народных сказок) считать чистой правдой?

"Сказочный персонаж не может совершать реальные чудеса, в отличии от Бога, который являл их во множестве, что и зафиксировано в Священном Писании."

В том-то и дело, что все чудеса ваши боги совершали только на страницах всевозможных "писаний".
Христы ходили по воде и кормили многотысячные толпы людей несколькими кусками хлеба и рыбы, Гераклы голыми руками разрывали львов, Персеи лихо отрубали головы Медузам-Горгонам, Исиды без проблем исцеляли ужаленных скорпионами Горов, а уж скольких людей спас от смерти древнегреческий бог врачевания Асклепий, это и подсчитать нереально.
Но это всё там, в книгах...
А вот стоит только в реальной жизни попросить бога исцелить агонизирующего ребёнка, подорвавшегося на противопехотной мине или спасти женщину, умирающую во время неудачных родов, как все ваши мёртвые идолы, включая лучшего "лекаря" всех времён и народов Иисуса Христа, мгновенно поджимают хвост, прячутся в жопу и сидят там тихо-тихо, как мышки.
А про чудесные "исцеления" богом почитай здесь, может хоть немного поумнеешь:
Ю. Арнаутова. Чудесные исцеления. http://ec-dejavu.ru/c/Cure.html

Кляузный крыжик


27759.(пост намбер 90247) Беснующемуся 22/02/2013

27759.(пост намбер 90227) Contradeum 22/02/2013
Никогда не говори никогда.
Были когда-то и мы верунами... ;)

Я охотно верю. Есть все основания, чтобы тебе верить, смотря на нынешнее твоё безумие и зловонную блевотину, что постоянно исходит из твоего рта, мозгов и ,образно говоря, пера.
О тебе правильно написано. Пес вернулся на свою блевотину. Всё сходится:
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находя, говорит: возвращусь в дом свой, откуда вышел, и придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собой семь других духов, злейших себя, и войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого» (Лк. 11: 24–26).

Кляузный крыжик


27760.(пост намбер 90250) Contradeum 22/02/2013

Беснующийся:
"Я охотно верю."


Потому что - холуй.

Да если бы сказанное мной можно было опровергнуть, это и сказано бы не было.

Именно потому что вы, вместо честных ответов на прямые вопросы, только вой поднимаете, я вас и послал. За 101-й километр. ;)


Кляузный крыжик


27761.(пост намбер 90251) Беснующемуся 22/02/2013
27768.(пост намбер 90250) Contradeum 22/02/2013
Да если бы сказанное мной можно было опровергнуть, это и сказано бы не было.
Именно потому что вы, вместо честных ответов на прямые вопросы

Беснующийся Contradeum, запомни, я с тобою не общался, не задавал тебе вопросов, то и отвечать на твоё зловоние не собираюсь, да оно и не мне адресовано. Это раз.
(
Теперь подумай, почему ты на этом сайте день и ночь?
Отвечаю, потому что бесы злые живут в тебе и мучают тебя. Бесы слились с тобою в единую сущность, неразделимую и зловонную :
"нечистый дух берет с собой семь других духов, злейших себя, и войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого".
Обрати внимание на "живут там", то есть, в тебе и в твоих мозгах на постоянной основе живут нечистые духи, по крайней мере, их восемь штук, нечистых бесов. Это два.
Вот по этой-то причине ты здесь утром-днем-ночью... Ты и бесы нераздельны. Вы делаете свою работу, вы по-другому не сможете, это ваша природа. Как хищники не могут стать травоядными, так и ты не сможешь оставить этот сайт.
Я даже могу предположить, что ты имеешь доступ к модератору (если сам не являешься таковым), чтобы удалять многое, изобличающее твою сатанинскую сущность. Это три.
Дальше, должен сказать, что у тебя печальная участь, можешь дрожать от ужасов уже теперь, от предвкушений адских последствий,... Хотя, бесы блокируют у тебя пробуждение чистой и ясной мысли и ты на всякие предупреждения имеешь один ответ, который постоянно бесы подсказывают тебе, ответ как заготовка, потому что бесы другого ничего не предложат, и поэтому ты многие годы отвечаешь всем, вроде этого: "Да пошли вы все подальше с вашим мракобесием... докажите мне то и то..." Это четыре.

Кляузный крыжик


27762.(пост намбер 90255) Гробъ Газподенъ 22/02/2013

Гниды, куда вы хотите бежать от Миласти Газподней, милостиво причитая: «…не введи в нам в искушение…»?

Не, не то искушение, которое вы искушываваете откусывая, а иное, греховное!

Газпоть Ягва Велик и Всемагучъ, а значит - вводит как хочет, куда хочет, когда хочет и кому хочет, ибо Он хазайн ваш!

А ведь многие из вас практикуют преступную инициативу, не дожидаясь милостивого введения Миласти своей Гозпадем, а именно, самолично практикуют введение в искушение своё милости своих умилостивлённых сотрапезников, а иные и сотрапезниц евхарддрыстии милостовят введением оным своим!

Горе вам, ехидны, ибо не вам вводить в искушение милостынь свою, а токмо Гозпадю! Приготуйте искушение своё, Азмъ возъздам таки!

Кляузный крыжик


27763.(пост намбер 90256) Гробъ Газподенъ 22/02/2013

\\"Вы никогда не были образно выражаясь по ту сторону баррикад." \\

Это напоминает смехотно-тошнотный и скорбный случай с С.Дали, когда затятые копрофилы восхотели угостить ега говном, приглошая на свой слет-фестиваль. Дали отказался, за неимением практики и желания, на что они ега упрекали, что мол в жизни надобно всё испробовать, для полноты якобы бытийности...

Кляузный крыжик


27764.(пост намбер 90257) Гробъ Газподенъ 22/02/2013
27762. Маришка

Соучастники Иегвы сексуально эксплуатируют молодых дам, учтите! Это у них называется комплексный подход - "бог через радость", а "радости" бывают всякие, для кого и кусок сала врадость... Дело молодое конечно....

Кляузный крыжик


27765.(пост намбер 90258) Гробъ Газподенъ 22/02/2013

\\Если труп исуса троецы объявить без вести пропащим, то всем будет облегчение.\\

Эгэ, а по таковому случаю унаследуют ли они юридически фактическое - "по правую ногу"?

Кляузный крыжик


27766.(пост намбер 90263) Anticontradeum 23/02/2013
А ведь верно! Этот Koнтрик сидит на атеистическом сайте днем и ночью.
Его зловонные посты (если не считать дегенеративных постов Гробъя и православного христианина) чаще других появляются на этой ветке.
Возможно, что он действительно имеет связь с модераторами. Уж подозрительно быстро банятся и исчезают изобличающие его комментарии.
ПОРА ВЫВЕСТИ ЭТОГО БЕСНОВАТОГО МЕРЗАВЦА НА ЧИСТУЮ ВОДУ!!!

Кляузный крыжик


27767.(пост намбер 90264) Православный христианин 23/02/2013
Николай Чудотворец рассказывал, что во сне к нему являлся Серафим Саровский, который рассказывал, что во сне к нему являлся пророк Моисей и показывал сны с Богоматерью и Богомладенцем, то ли младенцем бога-тварьца, то ли госпадя нашего исуса, то ли младенца сразу всея правослабныя троецы.
Хуже всего то, что Богородица, до того как померла, была Царицей Небесною, а как померла, тотчас стала Пречистою Девою.
Потом всё рассосалось и успокоилось.
Но некоторые до сих пор поют главные песни о главном:
"Наш исус похож немного на бульдога и на бога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу"

Кляузный крыжик


27768.(пост намбер 90272) Гробъ Газподенъ 23/02/2013
27774. Antic

Нам бы было смишно, а вам прискорбно, чтобы он дневальным был направаслабиес.ру. Угас бы светоч веры вашая, погасли бы огни адовы вашии...

Кляузный крыжик


27769.(пост намбер 90275) Гробъ Газподенъ 23/02/2013
27774.(пост намбер 90263) Anticontradeum 23/02/2013
Уж подозрительно быстро банятся и исчезают изобличающие его комментарии.
ПОРА ВЫВЕСТИ ЭТОГО БЕСНОВАТОГО МЕРЗАВЦА НА ЧИСТУЮ ВОДУ!!!

\
Ура! Мне, великому Гробу, повезло! Я вне подозрений! Меня не станут выводить на чистую воду. Я даже знаю пачему. Потому что, чистая вода за одну секунду станет вонючей, хвекализированной. Если меня опустить в воду, то она станет желто-коричневой от моего присутствия. Патаму, что я постаянно жру какашки, в основном казлиные. Вот я и пропитан какашками насквозь.
Но есть великая польза: для начинающих атиистов советую покупать у меня мою хвекализированную воду. Попьёте - будете более опытными атиистами. Ето вам не простая вода, а особенно гробирована, минеральная, витаминизированная моими экскраментами.

Кляузный крыжик


27770.(пост намбер 90276) Слава Богу Ети Его Мать 23/02/2013
Троица Царя Небесного:

"Мы – красные кавалеристы,
И про нас
Былинники речистые
Ведут рассказ:
О том, как в ночи ясные,
О том, как в дни ненастные
Мы гордо,
Мы смело в бой идем

Припев:

Веди, Буденный нас смелее в бой!
Пусть гром гремит,
Пускай пожар кругом:
Мы – беззаветные герои все,
И вся-то наша жизнь есть борьба!

Буденный – наш братишка,
С нами весь народ.
Приказ: «Голов не вешать
И глядеть вперед!»
Ведь с нами Ворошилов,
Первый красный офицер,
Сумеем кровь пролить
За СССР."

Кляузный крыжик


27771.(пост намбер 90278) Гробъ Газподенъ 23/02/2013
27777. халую

Это зря ты себя считаешь плавающим в чистой воде, ваша-то вода имеено и есть сцаки и сырюльни вашиих пОпов и хрестовгозпади, подонков и п...расов...

Ежели мы заплывем в ваш "чистый омут", то вы, криси и хробаки, всплывете вверх пузами.

Кляузный крыжик


27772.(пост намбер 90279) Маркиз де ля Кис 23/02/2013
(пост намбер 90227) Contradeum 22/02/2013

/Были когда-то и мы верунами... ;)
Но мне это враньё надоело/

Ну вот, только что сказали, что были верующим и тут же сознались, что вам надоело ваше вранье. Как вам после этого верить?
Вы нехороший человек, постоянно врете, я не люблю таких)))

/Потому что ты любишь фантазировать на тему, заданную инстинктами./

Что вы привезались к этим инстинктам. Как это доказывает отсутствие Бога?
Вы имеете какую нибудь ученую степень по психологии, генетике или физиологии человека?
Нет? Тогда я в третий раз дам вам совет помалкивать, чтобы не выглядеть глупо со своими инстинктами которые вы суете куда нипопадя.

/Посмотреть, хотя бы, посты верующих на этом сайте. - Ну прямо идейные злыдни!/

Зачем мне смотреть посты верующих, когда достаточно и ваших постов. В первом же вы мне нахамили, хотя я вас и словом не обидел.
Ну и кто вы после этого?

/когда коснётся конкретной беды, не злословим, как вы: "Наказал боженька Фукусимой косоглазых япошек!"/

Вы вообще русский? Сомневаюсь, совсем не понимаете русскую речь.
Я еще в прошлый раз русским языком обьяснил, что православным не являюсь, а эти слова о Фукусиме пренадлежат православному патриарху.
Дошло до вас или нет?

/Ну так и занимайтесь себе втихомолку верунизмом.
И нечего лезть сюда со своим бредом./

Не говорите, что мне надо делать и я не скажу, куда вам надо идти.

/Ты хоть немного соображай, чего писюкаешь!
"...правоту мертвой эволюционой материи..."
Да-а... Что ляпнуто, то ляпнуто!/

А что не так? Вы верите в правоту эволюции, которая породила мертвую материю из которой и образовался весь живой мир.
Ведь по убеждениям атеистов вселенная не нуждается в вечно живом Боге, а состоит из вечно мертвой материи, так что я правильно все сказал.
Только вот к величайшему стыду атеистов, верящих в ТЭ они не смогли и никогда не смогут обьяснить почему же в мире наблюдается множество случаев, когда живая материя (люди, животные, растения ит.д) превращается в мертвую, а вот обратных метаморфоз (превращения мертвой материи в жывую) никто и никогда не наблюдал.
Пусть Contradeum попробует это обьяснить? Только я знаю, что он трусливо отмолчиться из-за боязни в очередной раз сесть в лужу.

/Свищписания - не доказательство, а голословный треп./

Ну для вас треп, а для верующих истина. Вот вы говорите, что раньше то же были христианином. Значит Библию вы за треп то не считали!
Зато сейчас, когда вы стали вдруг атеистом она вдруг стала трепом.
Вот так признание! Ну и кто вы после этого? Двуличный человек!

/1. Объективно доказать его существование.
2. Надёжно исключить эффект плацебо/

Повторяю для особо умных.
1. Вера в обьективных доказательствах НЕ НУЖДАЕТСЯ!
2. Эффект плацебо связан с эффектом самовнушения, поэтому он никаким боком не имеет отношения к христианским взаимоотношениям с Богом.
Если бы кто то внушил сам себе, что ему в жизни помог не Бог, а эффект плацебо, то я бы еще поверил вам. Но когда видишь (я сам был свидетелем этого) как через молитву ПОСТОРОНИЙ праведный католик исцелил свою жену, которой врачи диагностировали не излечимиое заболевание, то никаким самовнушением тут и не пахнет. Ведь излечился именно чужой человек, который ничего не знает ни о каких плацебо, но за которого искренно молился Господу ее муж.
Внушить что то можно себе, но не другому.
Поняли вы наконец хоть что то или опять будете юлить и прикрыватся инстиктами?

/Доказанный бог - не бог. (Ф. М. Достоевский)
А недоказанный - бред. (Contradeum)./

Не ставьте себя на один уровень с верующим Достоевским, вам до него как до Бога.

Кляузный крыжик


27773.(пост намбер 90283) Православный христианин 23/02/2013
27780.(пост намбер 90279) Маркиз де ля Кис 23/02/2013
Не говорите, что мне надо делать и я не скажу, куда вам надо идти.
Не ставьте себя на один уровень с верующим Достоевским, вам до него как до Бога. ///

...
Не предлагайте мне бога, и Я не буду на него какать.

Кляузный крыжик


27776.(пост намбер 90288) доброжелатель 23/02/2013
27782-83 Гробъ Газподенъ

Давай Гробъ, давай, пора христиан кормить говном уже на их родине!

Кляузный крыжик


27778.(пост намбер 90333) Православный христианин 24/02/2013
Отрицая бога, невозможно объяснить почему альфа-апостолы выклевали исусу глаза и печень, а омега-апостолы доедали сухожилия, мощи и лапти госпади нашего.
А также, Эйнштейн, когда его земные дни были сочтены, купил досок и сколотив поклонный крест уверовал в правослабие.

Кляузный крыжик


27779.(пост намбер 90334) доброжелатель 24/02/2013
27785. Гробъ Газподенъ

Не жаднись, Гробъ Газподенъ, хватит уже говном напитываться, весь Иерусалим провонял, пора и рашкиных прихожан говном своим окормлять!

Кляузный крыжик


27780.(пост намбер 90340) Слепой настройщик пианино 24/02/2013
Адресовано Гробу Господнему.

А вы и правда какашкоед или только прикидываетесь таковым?
У меня сложилось такое впечатление, что здесь два человека пишут свои посты под вашим ником.
И в этом нет ничего удивительного. Люди все дальше отходят от Бога, Библия перестала восприниматься как источник духовности, христианские ценности потеряли всякий смысл.
Теперь каждый находит для себя какое-нибудь безумное занятие, так или иначе связанное с едой. Одни становятся солнцеедами, питаясь солнечным светом (один индус-йог вот уже 40 лет совсем ничего не ест, кроме солнечной радиации, съедая лишь раз в день по одной виноградине, чтобы избежать обезвоживания организма), другие превращаются в оборотней-упырей, питающихся теплой человеческой кровью своих жертв, третьи избирают судьбу энергетических вампиров, вытягивая из своих любовников и любовниц прану (внутренняя жизненная энергия).
Не удивлюсь, если кто-то действительно занимается пожиранием своих собственных фекалий или пьет свою мочу (маскируясь под уринопоследователей).
Грубый мир, грубые нравы...

Кляузный крыжик


27781.(пост намбер 90343) Гробъ Газподенъ 24/02/2013
27788. Слепой настройщик пианино

\\ каждый находит для себя какое-нибудь безумное занятие, так или иначе связанное с едой:

- становятся солнцеедами, питаясь солнечным светом
- превращаются в оборотней-упырей, питающихся теплой человеческой кровью своих жертв
- третьи избирают судьбу энергетических вампиров\\

Почему токмо теперь?

Это повелось с древностей, это всё "духовные практики", койим научало некое убожество, чтобы все практикующие единиль опосля с ним.

А с другой стороны, чем бы голь не питалась выдумляя, лишь бы не платить в казну налоги...

Даже толстосракие пОпы и те, из казни питаются, урдалаки и нетопыри!

Тот, говноед который, какашкин сын, это наша тень от праваслабия, засланный наймит.

Кляузный крыжик


27782.(пост намбер 90346) Ленина не тронь! 24/02/2013
Православный Ленин тоже был глубоко верующим человеком:
он в детстве (будучи мальчиком) пел в церковном хоре и молился и постился. А уже потом, когда православный царь убил его брата Сашу он решил отомстить царям и православным иерархам.

Кляузный крыжик


27783.(пост намбер 90347) Нехристь 24/02/2013
Маркиз де ля Кис:
"Что вы привезались к этим инстинктам. Как это доказывает отсутствие Бога?"

Небольшая ремарка. Согласно принципу бремени доказательства должно доказываться не отсутствие Бога, а его существование. Только просьба не подменять понятия и не приводить в качестве подтверждения его существования подтверждение существования чего-то другого: потустороннего мира, астрального тела, энергии, называемой китайцами "ци" и т.п.

"Только вот к величайшему стыду атеистов, верящих в ТЭ они не смогли и никогда не смогут обьяснить почему же в мире наблюдается множество случаев, когда живая материя (люди, животные, растения ит.д) превращается в мертвую, а вот обратных метаморфоз (превращения мертвой материи в жывую) никто и никогда не наблюдал."

Для начала хорошо бы чётко понимать разницу между живой и мёртвой материей. Согласен, что эту разницу понимают немногие атеисты и материалисты. Но среди верующих нет даже немногих понимающих. Теперь насчёт примера с метаморфозами. Наблюдается масса случаев, когда брошенный камень падает на землю. А вот обратных (когда камень сам собой взлетел бы) никто и никогда не наблюдал. Как этот пример доказывает существование Бога? А так же, как ваш, - никак.

Кляузный крыжик


27784.(пост намбер 90355) Нехристь 24/02/2013
Для тех, кто не понял моего примера, поясняю. Логика верующих: Камень падает потому, что его заставляет падать Бог. Если Бы Бога не было, камень взлетел бы.

Кляузный крыжик


27785.(пост намбер 90358) Православный христианин 25/02/2013
27792.(пост намбер 90355) Нехристь 24/02/2013
Для тех, кто не понял моего примера, поясняю. Логика верующих: Камень падает потому, что его заставляет падать Бог. Если Бы Бога не было, камень взлетел бы. ///

Бога нет, но говорят, что исус взлетел, как камень...

Кляузный крыжик


27786.(пост намбер 90378) Доктор 25/02/2013
сдох...
сдох...
сдох...

Пациенту срочно нужен доктор!
Перебывание на данном ресурсе строго противопоказано!

Кляузный крыжик


27787.(пост намбер 90379) Арик 25/02/2013
27794.(пост намбер 90375) атеисты сдохли и смердят

Просто загляденье, как веруна колбасит.

Кляузный крыжик


27788.(пост намбер 90380) Крот 25/02/2013
27794.(пост намбер 90375) атеисты сдохли и смердят

Забыл добавить "аминь", придурок.

Кляузный крыжик


27789.(пост намбер 90381) Нехристь 25/02/2013
Верун, поднимись на один пост выше и посмотри. Я ещё простужусь на твоих похоронах.

Кляузный крыжик


27790.(пост намбер 90396) Гробъ Газподенъ 25/02/2013

\\Почти дохлые.\\

Почти не считается!

сдох мойша костубатый...
сдох ивамханаанус крестинский...
сдох хрестос крестовский...
сдох педропабло...
сдох ивамханаанус незванный...
сдохла мандаленина мария...
сдох ивамханаанус нагрудипригретый...
сдох иуда изкорытовский...
сдох сарафан саровский...
сдох сергио родопский...
сдох ибрагим кронштадский...
сдох тишайший тихонъ...
сдохла мамэле тересия...
сдох рыдигюль...
сдох...
сдох...
сдох...

Все дохнут!
Сдохнут все закланные бараны, халуи и п...расы веры христовая, прасти гозпади...


Кляузный крыжик


27791.(пост намбер 90418) Contradeum 26/02/2013

Беснующийся веропитек:
"... я с тобою не общался, не задавал тебе вопросов..."


А вот это, случайно, не ты написюкал? ;)

Цитата:
"Я охотно верю. Есть все основания, чтобы тебе верить..."


Короче, ты - не ты? ;)


Цитата:
"... отвечать на твоё зловоние не собираюсь..."


А сам ответил. Да ты, вправду, шмок! :D


Кляузный крыжик


27793.(пост намбер 90420) Contradeum 26/02/2013

Anticontradeum:
"Возможно, что он действительно имеет связь с модераторами."


Бери выше. Я - эмиссар Сатаны!

Между нами:
Рай те однозначно не корячится. И только я могу спасти твою душу от сковородки, ибо в Аду я - заместитель Люцифера по работе с персоналом и, заметь, с контингентом. ;)

Так что, давай - к нам. Делов-то: публично обложи бога матом, и ты - наш.

А хорошо у нас в Аду!
Трудовая дисциплина - в разумных пределах.
Со спецодеждой (рога, копыта, хвост) - не строго: самому боссу плевать на формальности, а нам и подавно.

Уклонение от служебных обязанностей не приветствуется, но и не карается - всё равно всё автоматизировано. Персонал только получает удовольствие от наблюдения за процессом.

Для персонала - бесплатно и безлимитно - марочный алкоголь, шикарные девочки, и всё такое прочее...

Для контингента - сковородки и тому подобное "счастье".

В общем, добро пожаловать в Ад!

P. S. А в каком качестве - "решать" тебе.


Кляузный крыжик


27794.(пост намбер 90421) Contradeum 26/02/2013

Нехристю:

Как Вам реакция веропитеков на разговор об инстинктах? - Нервничают. ;)

"Разбор полётов" на уровне психофизиологии режет под корень их "доводы".



Кляузный крыжик


27795.(пост намбер 90423) Галя Полякова 26/02/2013
Прочитала статью. Ну что тут сказать...
Вроде бы разумом и понимаешь, что боги не существуют, а с другой стороны всей душой желаешь, чтобы они всё-таки были.
Ведь мало приятного после смерти кануть в вечное небытие, напротив, охота встретиться со своими умершими родственниками и просто с теми, кто тебе был очень дорог при жизни.
Но, опять же, разумом понимаешь, что это невозможно, и от этой безысходности бывает сердце так защемит...

В прошлом году у родственников в Курске умерла восьмилетняя дочь.
Была на похоронах, и меня поразила реакция её матери. Пока несли гроб, она буквально не могла идти, так ослабела от пролитых слёз и бессоницы, так что её пришлось крепко поддерживать под обе руки. Но как только дошли до кладбища и приготовились опускать гроб в яму, она сразу же успокоилась, перестала плакать, как-то посветлела лицом, долго целовала лицо ребёнка и только шептала: "доченька, мы с тобой обязательно встретимся".
На поминках я специально поинтересовалась у ней, верит ли она в бога, не уточнив в какого именно. Ответ был положительный.
Печально всё это...

И вот я всё чаще стала задумываться о существовании бога, о вере и особенно о смерти, хотя по годам мне ещё рано думать о последнем.
Взять ту же библию. Приходилось её читать, и я видела, сколько там лжи, подлости и жестокости.
И христианский кумир Иешуа из Назарета не вызывает у меня никаких симпатий.
Ведь как бы верующие не пытались извратить его слова, но библия прямо свидетельствует о его человеконенавистнической натуре, о завышенной самооценке (никто не может придти к отцу, как только ЧЕРЕЗ СЫНА, не возненавидев своих родных, не станете МОИМИ учениками, Я и отец одно), о разжигании войны и розни, что и отразилось в его знаменитых "Не мир пришёл я принести на землю, но меч. Огонь пришёл я низвести на землю, и как бы желал, чтобы он уже возгорелся."
Хотя в той же библии, которую христиане почитают непреложной истиной от первого и до последнего слова, совершенно определённо сказано, что когда истинный посланник бога явится к людям, он будет открывать свои уста только ради мира, как и речено у ветхозаветного пророка Исайи: "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир".

А с другой стороны, повторюсь, подсознательно хочется, чтобы я была неправа и существование бога не оказалось бы вымыслом, дабы после смерти встретиться с дорогими мне людьми и продолжить своё существование в новом мире, лишённом зла и боли.
Неужели несколько миллиардов верующего населения Земли ошибаются, веруя в пустоту?
Христиане, мусульмане, буддисты, зороастрийцы, синтоисты, язычники...
Неужели вся их жизнь, все их устремления, вся их вера совершенно напрасны и не стоят НИЧЕГО..?
А может, это я чего-то недопонимаю, а на самом деле и бог, и рай, и ад существуют, пусть и не в том виде, в каком они описаны в библии, коране или ведах.

Извиняюсь, если кому-то не понравились мои мысли, просто захотела высказаться.
Всё вышесказанное строго моё имхо.

Кляузный крыжик


27796.(пост намбер 90425) Православный христианин 26/02/2013
27804.(пост намбер 90423) Галя Полякова 26/02/2013 ///

Галя!
Попробуйте представить себе рай, -на свой вкус, - и бесконечность этого рая, в его и вашей неизменяемости...
Именно в неизменности и неизменяемости вас, ваших родных и близких и всего рая. Это и есть -ад!

Кляузный крыжик


27797.(пост намбер 90431) Contradeum 26/02/2013

Галя Полякова:
"Вроде бы разумом и понимаешь, что боги не существуют, а с другой стороны всей душой желаешь, чтобы они всё-таки были.
.....
Взять ту же библию. Приходилось её читать, и я видела, сколько там лжи, подлости и жестокости.
.....
А с другой стороны, повторюсь, подсознательно хочется, чтобы я была неправа и существование бога не оказалось бы вымыслом..."


Галя!
Возьму на себя смелость сказать, что мне, как мало кому вообще, понятны Ваши чувства и мысли.

Я - бывший верующий. И испытал на собственной шкуре "прелести" религиозного "духовного" опыта.

Но, в конце концов, здравомыслие стало брать верх, и я начал соображать, - если бог есть, то почему, собственно, мир настолько несправедлив?

В библейский бред о "грехопадении" уже не верил, потому как осознал, что свободы выбора у человека нет в принципе. А, стало быть, нет на нём никакого греха.

Прикинул и то, как "добрый" бог проявил неслыханное "милосердие" к своим творениям, сделав их звеньями пищевой цепи: "Не убьёшь, не проживёшь..."

Ну а, поскольу, я пребывав в уверенности, что бог существует, то, естественно, сделал вывод, что в таком случае, ни кто иной, как сам же бог - мерзавец, ответственный за всё зло в этом мире. И черканул эссе на тему "бог и человек".

Вот оно:
http://www.contradeum.narod.ru/index.html

В принципе, эта теория вполне логична, кроме одного момента: бога-то нет!

И вся моя тогдашняя борьба с ним - бой со сказочным персонажем. С тем же успехом можно критиковать Бабу Ягу или Кощея Бессмертного.

Но, мои взгляды на проблему человека по-прежнему актуальны, потому что основаны на научных фактах, а не на религиозном бреде.

Суть религиозности - в стадном инстинкте, присущем человеку, как представителю отряда приматов.

А, поскольку, человек обладает некоторым избытком интеллекта, то, естественно, стремится, в доступной его пониманию форме, рационализировать свои представления об окружающем его мире и - внимание! - свои внутренние ощущения. Есть не одна причина, по которой большинство людей предпочитает рационализировать действительность в виде её мифологизации - придумывая происходящему объяснения, не имеющие ничего общего с реальным положением дел. Одна из них - пошлейшая лень. Другая - помянутый стадный инстинкт.

Почему же верующие нервничают, когда им говорят об этом?
Да потому, что инстинкт - жизненно важный автоматизм. А наблюдение за ним - акт рефлексии - вносит определённые изменения в его реализацию: попробуйте понаблюдать, например, за любым из своих навыков, который доведён до автоматизма, - поймёте, о чём речь. Естественно, в случае наблюдения за инстинктом, включается внутренняя система обезьяньей защиты: "Не лезь, куда не надо."

Но, этот защитный механизм, доставшийся нам в наследство от приматов, в ходе эволюции человека разумного всё чаще и чаще стал отступать перед медленно, но неуклонно растущей способностью людей осознавать самих себя. В мире всё больше атеистов и всё меньше верующих. Естественно, этот процесс наиболее заметен среди людей занятых интеллектуальным трудом. Но и в обществе в целом заметна тенденция к его секуляризации. Процесс этот не линейный, а, скорее, волнообразный. Например, в России сейчас кривая самоосознавания явно пошла вниз, но... По закону маятника, через какое-то время общественное сознание склонится в сторону секулярных ценностей... И - так, до тех пор, когда религия окончательно окажется на задворках истории.

Так что, вопреки религиозному чувству, поддерживайте свой разум в рабочем состоянии. И да поможет Вам рефлексия.


Кляузный крыжик


27798.(пост намбер 90432) Прохор 26/02/2013
27788.(пост намбер 90340) Слепой настройщик пианино 24/02/2013

"Люди все дальше отходят от Бога, Библия перестала восприниматься как источник духовности, христианские ценности потеряли всякий смысл."

Так и должно быть. Человечеству пришла пора взрослеть.
Люди уже устали от вашей подлой религии, от вашей лжи и лицемерия, от ваших христианских "ценностей".
По всему миру идёт откат от христианства, этот процесс уже необратим. Сама планета отторгает от себя ненавистную христианскую нечисть.
И слава разуму.
Спасти вашу разлагающуюся религию может только чудо. Увы, все чудеса остались лишь на страницах древнееврейского сборника мифов с истёкшим сроком годности.
Аминь.

Кляузный крыжик


27799.(пост намбер 90433) Прохор 26/02/2013
27806.(пост намбер 90431) Contradeum 26/02/2013

"Я - бывший верующий. И испытал на собственной шкуре "прелести" религиозного "духовного" опыта."

Вы были верующим?? Вот уж никогда бы не подумал...
Читая ваши агрессивные (в хорошем смысле этого слова) посты, не могу себе представить вас коленопреклонённым перед куском крашеной дощечки или стоящим со свечкой в руке в церкви и заглядывающим в рот вещающему "истину" паразиту в рясе.
Скажите, что вы пошутили.

Кляузный крыжик


27800.(пост намбер 90438) Нехристь 26/02/2013
Галя Полякова:
"А с другой стороны, повторюсь, подсознательно хочется, чтобы я была неправа и существование бога не оказалось бы вымыслом, дабы после смерти встретиться с дорогими мне людьми и продолжить своё существование в новом мире, лишённом зла и боли."

Галя, есть компромиссный вариант. Дело в том, что увязывание существования бога с существованием загробного мира - характерная фишка авраамических религий. Так сказать, бог и загробный мир в одном флаконе. Однако целый ряд философско-мистических учений отвергает существование бога, но утверждает существование загробного мира и своеобразной жизни после смерти. Например, теософия или дзен-буддизм. Кстати, эти учения вовсе не противоречат материализму, если материализм понимать в высоком философском значении. Так что не унывайте. Но по мне, так лучше собрать всё своё мужество в кулак и быть готовым к полному небытию. Это так называемый путь воина. Читайте Карлоса Кастаньеду.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1