Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

25351.(пост намбер 69700) Типа 11/12/2011
25354.(пост намбер 69699) DMS 11/12/2011
Не обращайте внимания на тролля! Это я про "сатурна"!

"Ведь верующие тоже самореализуются"
В принципе да, НО, он то это все свои достижения списывает на бога, типа моей рукой бог вёл или пришло озарение от бога , это дар божий!
Верующий никогда не поймёт, что это его достижение, не чьё либо, а именно его! Что он сам до этого дошёл!

Кляузный крыжик


25352.(пост намбер 69701) Contradeum 11/12/2011

DMS:
25351.(пост намбер 69688) Сатурн 11/12/2011

"А что такого Типа сделал?"

Сатурн - это голубой щенок, который здесь троллит.
Его посты - одна сплошная анальная фиксация.
Это же очевидно.

Игнорируйте и жмите на кнопку. Модер ему судья.



Кляузный крыжик


25353.(пост намбер 69702) Типа 11/12/2011
25353.(пост намбер 69698) DMS 11/12/2011


"А разве религия не заставляет людей совершать внутреннюю работу над собой?"

А как, к примеру язычество заставляет совершать внутреннюю работу над собой?

Кляузный крыжик


25354.(пост намбер 69704) DMS 11/12/2011
Верующий никогда не поймёт, что это его достижение, не чьё либо, а именно его! Что он сам до этого дошёл!

Ну да. Они еще говорят что дар достался от бога.


Язычество наверное никак..

Кляузный крыжик


25355.(пост намбер 69705) Типа 11/12/2011
25358.(пост намбер 69704) DMS 11/12/2011

Ну вот я про то и толкую, представьте, как смог бы далее развиться верующий если бы понял, что ни кому он, ничем, не обязан, а всё это его личная заслуга? Представьте, как человечество бы шагнуло вперёд с ужасающей скоростью, и возможно мы с вами застанем этот периуд, хотя наврядли!

Теперь вы наверное согласитесь, что религия это тормоз самореализации, а соответственно и прогресса?

Кляузный крыжик


25356.(пост намбер 69708) DMS 11/12/2011
Теперь вы наверное согласитесь, что религия это тормоз самореализации, а соответственно и прогресса?

Ну в целом да, хотя далеко не со всем согласен.

А конечная цель прогреса в чем состоит?

25357.(пост намбер 69709) Типа 11/12/2011
25360.(пост намбер 69708) DMS 11/12/2011


"А конечная цель прогреса в чем состоит?"
Вы уверены, что вы деист?

Я уже отвечал вам на этот вопрос! Достойно прожить свой отрезок времени, сделать максимально полезное для социума, ну и для своих потомков в частности! И попытаться остаться в памяти потомков!

25358.(пост намбер 69714) Lancelot 11/12/2011
25291.(пост намбер 69508) DMS 07/12/2011
//Креветки-богомолы Павлиновые . Эти креветки имеют уникальное зрение,
которое позволяет им видеть предметы практически во всех диапазонах спектра.
И еще, у них самое сложное строение глаз среди всех животных нашей планеты.
Они имеют сферическую форму и поделены по центру параллельными линиями.
Но главное то, что они способны воспринимать и преобразовывать поляризованный свет,
чего люди делать не могут. Они видят не только линейный поляризованный свет, но также свет,
поляризованный по кругу.
И могут преобразовывать первый во второй, и наоборот.

Опять нестыковка с эволюцией зрения. По идее все самое совершенное должно быть у человека, но это не так.//

А не пробовал себе поставить такой вопрос.
А что человек бы делал с такими глазами?
И что такое "ВСЕ САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ?"
Гепард бегает со скоростью 100км/ч.Он совершенин или нет.Парусник(рыба такая)плавает еще быстрее.Она совершенней человека.Белка перепрыгивает с дерева на дерево.Человек такое сделать не может.Значит по твоей логике белка совершенней человека.Однако объясни кто совершенней белки или Креветки-богомолы Павлиновые.
Твои попытки развенчать эволюцию такими вопросами просто смешны.Они на уровне дошкольного ребенка.
А опровергнуть эволюцию очень просто.Возьми лопату,копни лопатой,из докембрия вынь кролика (обязательно с нераздвоенными копытами)и все.Все критинисты будут тебя на руках носить.(только смотри руки у них не совершенны,по сравнению со слоновьеми ногами,могут головой и об пол треснуть.Конечно никакого сотрясения мозгов не будет,но все равно неприятно)

25359.(пост намбер 69715) Приколист 11/12/2011
25353.(пост намбер 69698) DMS 11/12/2011

\\Я согласен. Но а как ответить на вопрос откуда взялась материя?
И верующие и атеисты обычно говорят что они существовали всегда(каждый про свое естественно). Но точного ответа ведь никто не знает.\\

Ну даже не знаю.А интересно, когда найдут точный ответ.Ведь это интересно...

25351.(пост намбер 69688) Сатурн 11/12/2011

Нахера ты на Типа наежджаешь?Ты, урод,он нормальный человек.Хотя...ты просто пытаешся его раздраконить...=(((

25355.(пост намбер 69700) Типа 11/12/2011

Я согласен=)))).Мы тут решаем вопрос существования бога, а он тупо всех троллит.

25360.(пост намбер 69708) DMS 11/12/2011

А я со всем.

Кляузный крыжик


25360.(пост намбер 69717) Дьячок 11/12/2011
А ещё бох плохо видел ночью, поэтому отделил из тьмы свет, и твердь от хляби отделил, так как плохо плавал и не умел купаться.
Даже верующие сознались, что бох плохо слышит, и стали отливать большие колокола, но и это не действует.
Может бох и слышит в диапазоне частот 0,1-0,3 Гц, но и то не всегда...

Кляузный крыжик


25361.(пост намбер 69718) Типа 11/12/2011

25364.(пост намбер 69717) Дьячок 11/12/2011

+100

Кляузный крыжик


25362.(пост намбер 69719) DMS 11/12/2011
Я уже отвечал вам на этот вопрос! Достойно прожить свой отрезок времени, сделать максимально полезное для социума, ну и для своих потомков в частности! И попытаться остаться в памяти потомков!

Но ведь вечно прогресировать наврядли получится у человечества. Я не говорю, что прогресс это плохо. Однако далеко не все делают действительно что то полезное для общества. Многие просто проживают свою жизнь, пытаясь занять ее хоть чем нибудь.

25362.(пост намбер 69714) Lancelot 11/12/2011
Значит по твоей логике белка совершенней человека.Однако объясни кто совершенней белки или Креветки-богомолы Павлиновые.
Твои попытки развенчать эволюцию такими вопросами просто смешны.Они на уровне дошкольного ребенка.

А как же быть с тем, что зрение совершенствовалось постепенно? И ведь членистоногие появились согласно эволюции очень давно. И дело совсем не в том, что человек с этим будет делать. Просто раз человек стоит на вершине развития, разве не должен он обладать наиболее развитыми органами? У нас ведь таких органов не очень много.

25363.(пост намбер 69715) Приколист 11/12/2011
Ну даже не знаю.А интересно, когда найдут точный ответ.Ведь это интересно...

Да, это очень интересно.

Кляузный крыжик


25363.(пост намбер 69721) Типа 11/12/2011
25366.(пост намбер 69719) DMS 11/12/2011

"Но ведь вечно прогресировать наврядли получится у человечества."

Конечно, солнце то потухнет, когда нибудь! Хотя, может наши потомки и переселятся к другим звёздам!

Какой то у вас пессимистический футуризм!

И потом, вы всё время говорите про то, что должна быть цель, вы это с чего взяли?

Кляузный крыжик


25364.(пост намбер 69724) Дьячок 11/12/2011
Цель должна быть, особенно если задолжала.
Если нет цели, то стрелять во что?
Святоотеческий и канонизированный Козьма Прутков определил цель ясно и точно: "Бросая в воду камешки... "

Кляузный крыжик


25365.(пост намбер 69725) Типа 11/12/2011
25368.(пост намбер 69724) Дьячок 11/12


Представляю, что бы вы написали про цель Саровского!)))))))

Кляузный крыжик


25366.(пост намбер 69726) Lancelot 11/12/2011
25366.(пост намбер 69719) DMS 11/12/2011
Я уже отвечал вам на этот вопрос! Достойно прожить свой отрезок времени, сделать максимально полезное для социума, ну и для своих потомков в частности! И попытаться остаться в памяти потомков!

Но ведь вечно прогресировать наврядли получится у человечества. Я не говорю, что прогресс это плохо. Однако далеко не все делают действительно что то полезное для общества. Многие просто проживают свою жизнь, пытаясь занять ее хоть чем нибудь.

25362.(пост намбер 69714) Lancelot 11/12/2011
Значит по твоей логике белка совершенней человека.Однако объясни кто совершенней белки или Креветки-богомолы Павлиновые.
Твои попытки развенчать эволюцию такими вопросами просто смешны.Они на уровне дошкольного ребенка.

А как же быть с тем, что зрение совершенствовалось постепенно? И ведь членистоногие появились согласно эволюции очень давно. И дело совсем не в том, что человек с этим будет делать. Просто раз человек стоит на вершине развития, разве не должен он обладать наиболее развитыми органами? У нас ведь таких органов не очень много.//

Так я и задал тебе вопрос кто совершеннее.Что то ты не хочешь на него отвечать.
А человек совершенней других животных(кроме возможно дельфинов)за счет мозга.Это мозг поднял человека над животными.А какие вот инструменты он мог бы создать имей человек глаза как у креветок-богомолов Павлиновых я не знаю - может и никаких.И был бы тогда человек интересно видящим,быстрооценивающим и прячущимся.
Именно постепенное(эволюционное) преобразование мозга,глаз,рук,ног и привело человека к "сегодняшнему" состоянию.Врядли бы человек стал человеком если бы сутками бился головой об пол и причитал о своей греховной сучности.
Кстати я вижу тебе очень хочется,что бы эволюция исчезла,тогда флаг(точнее лопату)тебе в руки - опровергай.

Кляузный крыжик


25367.(пост намбер 69727) DMS 11/12/2011
И потом, вы всё время говорите про то, что должна быть цель, вы это с чего взяли?

Ну не знаю, получается что тогда надо "просто жить". И тогда неважно, как ты живешь. Ведь нет цели. Я читал книгу одного автора, он говорил, что когда живешь не надо себе ставить цели. Нужно просто жить как ты чувствуешь. Однако этот автор даже не верит, он знает, что бог есть. И он говорит о смысле жизни несколько ином, чем у вас. Но в целом он говорит почти то же самое-нужно жить так, как я уже говорил-как чувствуешь.

Кляузный крыжик


25368.(пост намбер 69729) Типа 11/12/2011
25371.(пост намбер 69727) DMS 11/12/2011

Что то, вы как, то съезжаете с темы! Вы уж определитесь, то ли вы агностик, то ли вы деист, или теист!

Кляузный крыжик


25369.(пост намбер 69730) DMS 11/12/2011
Так я и задал тебе вопрос кто совершеннее.Что то ты не хочешь на него отвечать.
А человек совершенней других животных(кроме возможно дельфинов)за счет мозга.Это мозг поднял человека над животными.А какие вот инструменты он мог бы создать имей человек глаза как у креветок-богомолов Павлиновых я не знаю - может и никаких.И был бы тогда человек интересно видящим,быстрооценивающим и прячущимся.

Почти у каждого животного есть свои преимущества. С идеей
эволюции как 'средством повышения выживаемости' согласуется. Но также по идее эволюции организмы усложняются. Почему тогда такие скачки в развитии некоторых органов?

Вообще я думаю безполезно об этом спорить. Вы не убедите меня, я не смогу убедить вас.

Кляузный крыжик


25370.(пост намбер 69731) DMS 11/12/2011
25372.(пост намбер 69729) Типа 11/12/2011
25371.(пост намбер 69727) DMS 11/12/2011

Что то, вы как, то съезжаете с темы! Вы уж определитесь, то ли вы агностик, то ли вы деист, или теист!

ЗАЧЕМ?? Что, я от этого как то по особенному самореализуюсь? Зачем приписывать себя кому то? Если я припишу себя к кому то, то мне нужно будет следовать каким то правилам. Мне хватает того что я человек, мужчина, гражданин России...

Кляузный крыжик


25371.(пост намбер 69732) Типа 11/12/2011
25374.(пост намбер 69731) DMS 11/12/2011

Так, что же вы, тогда паритесь о вечном?
Цель ваша не нарушать заповедь уголовного кодекса РФ, воспитать детей, присутствовать на выборах и не уклоняться от переписи населения!
Всего вам наилучшего мужчина!

Кляузный крыжик


25372.(пост намбер 69744) DMS 11/12/2011
25375.(пост намбер 69732) Типа 11/12/2011
25374.(пост намбер 69731) DMS 11/12/2011

Так, что же вы, тогда паритесь о вечном?

Ну может быть мне мало того смысла жизни, о котором говорили вы.


Цель ваша не нарушать заповедь уголовного кодекса РФ, воспитать детей, присутствовать на выборах и не уклоняться от переписи населения!

Это не моя цель, это мне навязывают.

Спасибо. И вам всего доброго!

Кляузный крыжик


25373.(пост намбер 69745) Типа 11/12/2011
25376.(пост намбер 69744) DMS 11/12/2011

"Это не моя цель, это мне навязывают. "

А историю, что всё от бога , разве не навязывают!


Извините, что снова потревожил!

Кляузный крыжик


25374.(пост намбер 69746) Дьячок 11/12/2011
25369.(пост намбер 69725) Типа 11/12/2011
25368.(пост намбер 69724) Дьячок 11/12

Представляю, что бы вы написали про цель Саровского!)))))///

Что вы?!
Какая цель у Саровского, если у него со смыслами были трудности.
Значит в контексте того, что человек мол разумное в отличие от животных...
Мы и верующие наблюдаем неизвестную нам некту и констатируем:
Это, ощипывающее траву, разумом не есть образ и подобие хомо сапиенсу.
Однако внешне, никак не соотносится с известными науке травоядными.
Внутриутробная мутация по воле божьей отягчённая маразмом во хресте, как-то так.

Кляузный крыжик


25375.(пост намбер 69749) Типа 11/12/2011
25378.(пост намбер 69746) Дьячок 11/12/2011

Довольно замысловато!

Кляузный крыжик


25376.(пост намбер 69750) Нигилизд 11/12/2011

Это дело вкуса и жизни таки.
Некто, Иегоханаан, жил под камнем в пустыне, кушалъ мокрид (смарчков таких) и пел пейсьнь обо ковре, который на нем носится, пока не начал хамить в сторону царствований и призывать последние времена к пришествию, за что и поплатился (типичное следствие мнясоедения, койе порождает агрессию).

Серахвим травкой питался и власть не хулил, вот почил тихо в бозе.

Кляузный крыжик


25377.(пост намбер 69752) Дьячок 11/12/2011
25379.(пост намбер 69749) Типа 11/12/2011
25378.(пост намбер 69746) Дьячок 11/12/2011

Довольно замысловато! ///

Извините!
Оставив цель с боку и по боку рассматриваем смыслы.
Житие-бытие как последовательность осмыслений себя, реальности, и себя в этой, объективной реальности, и осмысленные поведенческие акты (бихевиоризм, прагматизм).
Наблюдая некую животную живность, либо видим её адекватной себе и реальности, либо видим Серафима Саровского.

Так менее замысловато?

Кляузный крыжик


25378.(пост намбер 69753) Типа 11/12/2011
25381.(пост намбер 69752) Дьячок 11/12/2011

Теперь не в бровь а в глаз! Благодарствую!

Кляузный крыжик


25379.(пост намбер 69759) В. Сомов 11/12/2011
Серсару этому вашему надо было не травку жевать в тишине лесной под Саровом, а письмо Белинского к Гоголю переписывать под копирку да раздавать бесплатно своим холуям, что в ногах у него валялись постоянно. Глядишь, и крепостное право отменил бы не Алексашка вторый, а Николашка первый.

Кляузный крыжик


25380.(пост намбер 69772) Скоро Рождество 12/12/2011

Скоро Рождество!
http://p-60.narod.ru/rogdestvo.photoalbum

Кляузный крыжик


25381.(пост намбер 69774) DMS 12/12/2011
25377.(пост намбер 69745) Типа 11/12/2011
А историю, что всё от бога , разве не навязывают!


В том то и дело, что нам многое навязывают и заставляют делать.

Кляузный крыжик


25382.(пост намбер 69775) Contradeum 12/12/2011
Скоро Рождество:

"Скоро Рождество!"


Ну-ну! А праздничек-то - краденый. Позорище!


25383.(пост намбер 69782) Lancelot 12/12/2011
25384.(пост намбер 69772) Скоро Рождество 12/12/2011

Скоро Рождество! //

Для меня "25 декабря - великий день.Это День Возвращенья Солнца Непобедимого.С этого дня ненавистная темень начнет постепенно уходить прочь.

Кляузный крыжик


25384.(пост намбер 69784) В. Сомов 12/12/2011
А христиане не только праздник рождества украли.
Они и бога у евреев сперли, и чувствуют себя весьма комфортно с ворованным боженькой. Поэтому они и кричат громче всех, что бог един.
На вору и шапка горит.

Кляузный крыжик


25385.(пост намбер 69785) Contradeum 12/12/2011

А для меня 25-е - день рождения моего отца.
Он для меня Солнце.



Кляузный крыжик


25392.(пост намбер 69813) Сатурн 13/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25393.(пост намбер 69814) Сатурн 13/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25394.(пост намбер 69815) Сатурн 13/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25395.(пост намбер 69816) Дмитрий 13/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25396.(пост намбер 69820) Типа 13/12/2011
25397.(пост намбер 69814) Сатурн 13/12/2011

Ты прикольный!!

Кляузный крыжик


25397.(пост намбер 69830) Дарья 13/12/2011
Такая животрепещущая тема)
Отличная статья, хотя в общем бытие бога рассматривается односторонне, основываясь лишь на фактах. А если посмотреть с философской точки зрения? Можно найти множество доводов, определяющих несуществование бога. Если мыслить не поверхностно, все таки найдется еще больше доводов. Я, основательно подумав на эту тему, утверждаю: БОГА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Кляузный крыжик


25400.(пост намбер 69835) Contradeum 13/12/2011

Дарья:
"Я, основательно подумав на эту тему, утверждаю: БОГА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ."


Действительно:

Достоевский: "Доказанный бог - не бог".

А не доказанный - бред. :D

Стало быть, бога не существует по определению. ;)


Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1