Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

25301.(пост намбер 69545) Гость 08/12/2011
" Пока я буду обдумывать многие утверждения/предположения ученых, а не слепо верить им. "

Давай,ученые так и ждут,что ты им скажешь,просто ночей не спят. Вот выдвинули теорию,тебе непонятную,и ждут,что ты о ней скажешь.

"Если действительно найду что то такое, что меня окончательно убедит, закончу."

Ага,весь мир вращается вокруг тебя,все думают,как бы малолетнего долбоёба убедить,ночей не спят. Ты хоть свой адрес напиши,чтоб тебе ученые слали свои работы на утверждение. А ну как какая работа тебя не убедит? Сразу на помойку ее.

Кляузный крыжик


25302.(пост намбер 69547) Граф 08/12/2011
25304.(пост намбер 69543) DMS

Эта..ты не против,я тебе свой диплом 10-и летней давности вышлю. Там есть свежие мысли в плане химмотологии,до сих пор не реализованные. Может дашь компетентное заключение?

Кляузный крыжик


25303.(пост намбер 69553) DMS 08/12/2011
Ага,весь мир вращается вокруг тебя,все думают,как бы малолетнего долбоёба убедить,ночей не спят. Ты хоть свой адрес напиши,чтоб тебе ученые слали свои работы на утверждение. А ну как какая работа тебя не убедит? Сразу на помойку ее.

Вы не понимаете о чем я. Я не говорю, что если я что то не понимаю и не верю, то это обязательно неверно. Естественно я далеко не самый умный человек в мире. Просто хочется большей определенности что ли.

"Принято считать, что произошло это очень просто - наш предок встал на задние лапы и пошел ". Они это видели? И ведь для этого много изменений надо. А у них "просто встал и пошел". Давайте мы просто возьмем сейчас и полетим...

Есть например гравитация. Не ПРИНЯТО же СЧИТАТЬ что она есть. И кстати,считалось, что скорость света максимальная, но это оказалось не так..

И хватит меня долбоебом называть, вы меня совсем не знаете не отвечайте и все. Хотя, все же надеясь на то что вы ответите(ибо этот ответ в книжке скорее всего не написан)мне на единственный вопрос: Так почему же у какой то креветки самые совершенные органы зрения?
Просто называть меня долбоебом у вас есть время, а ответить нет. Это вас тоже кстати хорошо характеризует

25306.(пост намбер 69547) Граф 08/12/2011
25304.(пост намбер 69543) DMS

Эта..ты не против,я тебе свой диплом 10-и летней давности вышлю. Там есть свежие мысли в плане химмотологии,до сих пор не реализованные. Может дашь компетентное заключение?

Я в этом деле не специалист. И там я уверен все сложнее, чем в некоторых утверждениях эволюции.

Кляузный крыжик


25304.(пост намбер 69554) DMS 08/12/2011
Причем не один я сомневаюсь. Что, все они тоже долбоебы??
А ведь среди них есть очень умные люди и ученые.

Кляузный крыжик


25305.(пост намбер 69556) Типа 08/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25307.(пост намбер 69558) Дьячок 08/12/2011
25310.(пост намбер 69557) DMS 08/12/2011
Ну да, на самом деле тогда получается, что в мире много долбоебов, относительно ученых. ///

А о святых отцах, старперах и прочих уверовавших им?!

Кляузный крыжик


25308.(пост намбер 69559) Типа 08/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25309.(пост намбер 69561) DMS 08/12/2011
25312.(пост намбер 69559) Типа 08/12/2011
25310.(пост намбер 69557) DMS 08/12/2011

Просто "гость" не уточнил, по каким критериям долбоебизма он вас судил!

Ну он то все равно без относительности судил.


25311.(пост намбер 69558) Дьячок 08/12/2011
25310.(пост намбер 69557) DMS 08/12/2011
Ну да, на самом деле тогда получается, что в мире много долбоебов, относительно ученых. ///

А о святых отцах, старперах и прочих уверовавших им?!

Я не пойму, что вы услышать хотите.. Они тогда в данном случае тоже таковыми являются.

Кляузный крыжик


25310.(пост намбер 69563) Дьячок 08/12/2011
25313.(пост намбер 69561) DMS 08/12/2011
25311.(пост намбер 69558) Дьячок 08/12/2011
25310.(пост намбер 69557) DMS 08/12/2011
Ну да, на самом деле тогда получается, что в мире много долбоебов, относительно ученых. ///

А о святых отцах, старперах и прочих уверовавших им?!

Я не пойму, что вы услышать хотите.. Они тогда в данном случае тоже таковыми являются. ///

Мудак не тот святой отец, что сныть кушает или на крыше сеет, а тот кто им уверовал.

Кляузный крыжик


25311.(пост намбер 69564) Типа 08/12/2011
25313.(пост намбер 69561) DMS 08/12/2011

Скажите, а вы библии безоговорочно верите?

Кляузный крыжик


25312.(пост намбер 69565) DMS 08/12/2011
25315.(пост намбер 69564) Типа 08/12/2011
25313.(пост намбер 69561) DMS 08/12/2011

Скажите, а вы библии безоговорочно верите?

Хм.. я то ее и не читал почти. С чего вы взяли, что я верующий до мозга костей?

Кляузный крыжик


25313.(пост намбер 69566) DMS 08/12/2011
25314.(пост намбер 69563) Дьячок 08/12/2011

Мудак не тот святой отец, что сныть кушает или на крыше сеет, а тот кто им уверовал.

А кто по вашему мнению не мудак? Только тот кто не уверовал?

Кляузный крыжик


25314.(пост намбер 69567) Типа 08/12/2011
25316.(пост намбер 69565) DMS 08/12/2011

На агностика, вы мало смахиваете!
Здесь получается, что вы пришли и начинаете задавать вопросы обо всём и по не многу! Может вам действительно стоит ознакомиться с интересующими вас вопросами в книгах, познавательных передачах!?
Здесь идёт полемика, есть ли бог или его нету!

Кляузный крыжик


25315.(пост намбер 69569) DMS 08/12/2011
25318.(пост намбер 69567) Типа 08/12/2011

"На агностика, вы мало смахиваете!"

Ну я возможно нахожусь как то между.


"Здесь идёт полемика, есть ли бог или его нету!"

Не совсем. Здесь в основном верующие пытаются убедить, а атеисты обычно все это называют бредом.

"Здесь получается, что вы пришли и начинаете задавать вопросы обо всём и по не многу! Может вам действительно стоит ознакомиться с интересующими вас вопросами в книгах, познавательных передачах!?"

И все таки не о всем. Например эволюция имеет отношение к теме. Ну а почитать надо, не спорю. Но пока то что я читал не отвечают нормально(по крайней мере для меня) на вопросы. А ведь всегда лучше понять самому, нежели верить.

Кляузный крыжик


25316.(пост намбер 69571) Типа 08/12/2011
25319.(пост намбер 69569) DMS 08/12/2011

Вы придерживаетесь деизма?

Кляузный крыжик


25317.(пост намбер 69573) Типа 08/12/2011
25319.(пост намбер 69569) DMS 08/12/2011

"А ведь всегда лучше понять самому, нежели верить."
Хороша фраза! Её бы в массы религиозные!

Всё узнать к сожалению у человека не получится, как не крути!

Кляузный крыжик


25318.(пост намбер 69575) DMS 08/12/2011
25320.(пост намбер 69571) Типа 08/12/2011
25319.(пост намбер 69569) DMS 08/12/2011

Вы придерживаетесь деизма?

Я об этом не задумывался. Наверное да. Я не ставлю целью причислить себя кому нибудь. Я молодой и пытаюсь найти смысл окружающего. Да, я больше придерживаюсь что жизнь создал кто то, необязательно бог. Но если это сделал он, то мне не понятно для чего именно. С другой стороны если все появилось само, это все к чему то стремится. Вот например тут говорили, что цель эволюции-выживание. А зачем? У нее есть цель, она к чему то стремится. Есть какая то предопределенность. Для чего мы развиваемся?

Кляузный крыжик


25319.(пост намбер 69576) DMS 08/12/2011
Всё узнать к сожалению у человека не получится, как не крути!


Это да. Но и без большого количества знаний же прожить можно.


"А ведь всегда лучше понять самому, нежели верить."
Хороша фраза! Её бы в массы религиозные!

А если верующим так легче жить? Что в этом плохого? Когда это переходит в воинствующий фанатизм-это плохо. Ведь смысл нашей жизни наврядли состоит только лишь в познании материальной действительности, причем именно научном познании. Тем более никто точно не знает для чего мы живем.

Кляузный крыжик


25320.(пост намбер 69578) Типа 08/12/2011
25322.(пост намбер 69575) DMS 08/12/2011

Интересная мысль "Вот например тут говорили, что цель эволюции-выживание. А зачем?" Мне кажется, что это инстинкт самосохранения!

"Для чего мы развиваемся?" Тут уже попахивает верующим, ведь именно у них развиваться значит грешить!
Если вы верующий, то отвечу только: Можете не развиваться!
Теистически зомбированому человеку незачем развиваться, узнавать, что то новое, а главное иcследовать мир!
Советую прочесть всю ветку, не поленитесь, масса информации! Гарантирую, что на некоторые вопросы вы найдёте исчерпывающие ответы!

Кляузный крыжик


25321.(пост намбер 69579) Типа 08/12/2011
25323.(пост намбер 69576) DMS 08/12/2011

Считаете ли вы насаждение малолетним детям ОПК воинствующим фанатизмом?

Кляузный крыжик


25322.(пост намбер 69581) DMS 08/12/2011
Всё узнать к сожалению у человека не получится, как не крути!

Это да. Но и не обязательно все знать. Это наврядли смысл нашего существования. Ведь без многих знаний можно легко жить.

Кляузный крыжик


25323.(пост намбер 69583) DMS 08/12/2011
"Мне кажется, что это инстинкт самосохранения!"

Опять же какая то цель должна быть.

"Для чего мы развиваемся?" Тут уже попахивает верующим, ведь именно у них развиваться значит грешить!"

Нет нет, вы неправильно поняли. Я имею ввиду эволюцию.

Информации много, но мне и некогда сидеть читать так много.
Да и если честно и у верующих и у атеистов много аргументов, вопросы то не такие уж простые. А какой ответ правильный? Как узнать?

"Теистически зомбированому человеку незачем развиваться, узнавать, что то новое, а главное иcследовать мир!"

Но опять же таки, ведь и так можно очень даже хорошо жить, не задумываясь о том, почему, например, ветер дует.


Кляузный крыжик


25324.(пост намбер 69584) DMS 08/12/2011
25325.(пост намбер 69579) Типа 08/12/2011
25323.(пост намбер 69576) DMS 08/12/2011

Считаете ли вы насаждение малолетним детям ОПК воинствующим фанатизмом?


В принципе да. Лучше когда человек сам как то придет к родственным им мыслям, либо узнает об этом в уже более сознательном возрасте.

Кляузный крыжик


25325.(пост намбер 69585) Типа 08/12/2011
25328.(пост намбер 69584) DMS 08/12/2011


Считаете ли вы насаждение малолетним детям ОПК воинствующим фанатизмом?


"В принципе да. Лучше когда человек сам как то придет к родственным им мыслям, либо узнает об этом в уже более сознательном возрасте."

И после этого высказывания вы говорите, что вы не верующий до мозга костей? Этой фразой "родственным им мыслям" вы показали , что вы верующий именно до мозга костей! Вы с чего это вдруг взяли, что она им родственна? Человек рождается атеистом, разве не так?

Кляузный крыжик


25326.(пост намбер 69586) DMS 08/12/2011
Человек рождается как чистый лист. Он и не думает о том, что вообще такое вокруг и как оно появилось. И если бы не другие люди, человек необязательно будет атеистом. Он может придумать себе кого то или что то. Ведь кто то первым заговорил о боге.

Родственным им мыслям - значтит мыслям ОПК.

Кляузный крыжик


25327.(пост намбер 69587) DMS 08/12/2011
Т.е. человек сам может прийти к тому, что пропагандирует ОПК.

Кляузный крыжик


25328.(пост намбер 69589) DMS 08/12/2011
А разве без верующих атеисты могут быть?

Кляузный крыжик


25329.(пост намбер 69590) Типа 08/12/2011
25331.(пост намбер 69587) DMS 08/12/2011

"Т.е. человек сам может прийти к тому, что пропагандирует ОПК."

Извините, это как? Ему никто об этом не рассказывает, не объясняет, не показывает и вдруг оп-па он приходит к выводу, что мир сделан за шесть дней и исус вот вот появится?

Кляузный крыжик


25330.(пост намбер 69593) Типа 08/12/2011
25332.(пост намбер 69589) DMS 08/12/2011

"А разве без верующих атеисты могут быть?"

Я на это оТчень сильно надеюсь! В смысле, что это произойдёт!

Кляузный крыжик


25331.(пост намбер 69594) DMS 08/12/2011
Ему никто об этом не рассказывает, не объясняет, не показывает и вдруг оп-па он приходит к выводу, что мир сделан за шесть дней и исус вот вот появится?

Ну к этому да, очень маловероятно что он придет. Но вообще о мысле что есть кто то, кто все создал ведь может. Ведь все таки это ключевое.

Кляузный крыжик


25332.(пост намбер 69595) DMS 08/12/2011
25334.(пост намбер 69593) Типа 08/12/2011
25332.(пост намбер 69589) DMS 08/12/2011

"А разве без верующих атеисты могут быть?"

Я на это оТчень сильно надеюсь! В смысле, что это произойдёт!

А вот вы точно атеист до мозга костей.

Кляузный крыжик


25333.(пост намбер 69596) DMS 08/12/2011
"А разве без верующих атеисты могут быть?"

Я на это оТчень сильно надеюсь! В смысле, что это произойдёт!

Я про то, что атеистов(именно названия) не будет. Будут просто люди.

Да и что они вам всем такого сделали?

Кляузный крыжик


25334.(пост намбер 69597) Типа 08/12/2011
25335.(пост намбер 69594) DMS 08/12/2011

А теперь представьте, что человек с сформировавшейся психикой доходит до того , что всё получилось случайно! Представьте, как он будет ценить каждую секунду своей жизни! Он будет наслаждаться каждым мгновением жизни, пытаться узнать что то новое, всё больше и больше, попытается создать, что либо, что бы о нём осталась память в веках!
Что нам может дать религия в качестве благоустройства, инноваций, комфорта в чём либо, а главное интереса? Откиньте библию и дайте честный ответ не ссылаясь на писАния!
До завтра!

Кляузный крыжик


25335.(пост намбер 69598) DMS 08/12/2011
25338.(пост намбер 69597) Типа 08/12/2011


А теперь представьте, что человек с сформировавшейся психикой доходит до того , что всё получилось случайно! Представьте, как он будет ценить каждую секунду своей жизни! Он будет наслаждаться каждым мгновением жизни, пытаться узнать что то новое, всё больше и больше, попытается создать, что либо, что бы о нём осталась память в веках!
Что нам может дать религия в качестве благоустройства, инноваций, комфорта в чём либо, а главное интереса? Откиньте библию и дайте честный ответ не ссылаясь на писАния!

Я согласен, атеистом быть хорошо. Просто мне кажется, что это два разных мировоззрения, которые имеют свои плюсы и минусы.

В качестве благоустройства, инноваций, комфорта библия дать ничего не может. Но раньше люди жили как то?
И есть "вечные" ценности, о которых пишут классики. Они то никак не меняются с прогрессом.

Я же говорил, что библию не читал почти.

До завтра.

Кляузный крыжик


25336.(пост намбер 69600) Contradeum 08/12/2011

DMS:
"я больше придерживаюсь что жизнь создал кто то, необязательно бог. Но если это сделал он, то мне не понятно для чего именно."


Хе-хе... На свой сайтик парня сослать, что ли? ;)

Правда, он устаремши порядком, и нынешним моим представлениям уже и где-то, и как-бы, не совсем соответствует. А кое в чём и вовсе противоречит. Вопиюще, можно сказать!

Всё руки не дойдут им заняться. Но, как-нибудь, когда-нибудь... ;)

Однако, в смысле этического смысла творения, если, конечно, таковое имело быть, моё отношение к богу - прежнее: боженька - сволочь.

http://www.contradeum.narod.ru/index.html


Кляузный крыжик


25337.(пост намбер 69621) Типа 09/12/2011
25339.(пост намбер 69598) DMS 08/12/2011

"Но раньше люди жили как то? "

Очень в точку!!!! "ЖИЛИ КАК ТО"! Сейчас то, с прогрессом живётся не "КАК ТО", а раз в 20 лучше , чем при повальном поклонении кому то, не имея шанс самореализаваться!
Меньше бога, больше комфорта!

"Я же говорил, что библию не читал почти. "
А может стоит?

Кляузный крыжик


25338.(пост намбер 69623) Типа 09/12/2011
25339.(пост намбер 69598) DMS 08/12/2011

"И есть "вечные" ценности, о которых пишут классики."

Знаете у всех разные шкалы ценностных ориентаций! Мне к примеру паралельно, что там написал классик, мне другое ценно! И я не считаю себя невеждой, если кого то не читал! Интерес он всегда был субъективен!

Кляузный крыжик


25339.(пост намбер 69633) Дьячок 09/12/2011
Когда исуса распяли, то троеца разбежалась на все четыре стороны.

Кляузный крыжик


25340.(пост намбер 69634) Выборнов 09/12/2011
"Бог не существует" говорят здесь, но по Его законам живут и всё по Его законам существует.

Кляузный крыжик


25341.(пост намбер 69636) Contradeum 09/12/2011

Выборнов:
""Бог не существует" говорят здесь, но по Его законам живут и всё по Его законам существует."


А Вы-то чего "доказываете", что он существует? Сам-то он - где? - Там?.. ;)

Да если бы он хотел, чтобы в его существовании не сомневались, предъявил бы веские доказательства того, что он есть. А примитивная библейская писанина устроит только дурака и холуя.

А если бог скрылся ради пресловутой "свободы" выбора, то, именно сомнения в его существовании, начисто лишают бога ореола порядочности. Ибо это уже не выбор, а садистский отбор.


Кляузный крыжик


25342.(пост намбер 69649) Приколист 10/12/2011
"Бога не существует!"-сказал сам Бог.

Кляузный крыжик


25343.(пост намбер 69673) DMS 10/12/2011
25341.(пост намбер 69621) Типа 09/12/2011

//"Я же говорил, что библию не читал почти. "
А может стоит?//

А зачем? Мне и без нее неплохо живется. Вот вы же говорили, что все относительно. Значит только в сравнении с нынешним уровнем жизни раньше жили плохо. А вот вы сейчас хорошо живете? Ведь лет так через 100 люди будут говорить, что мы жили плохо.

//при повальном поклонении кому то, не имея шанс самореализаваться//

А вы как самореализовываетесь?


//Интерес он всегда был субъективен!//

А вы говорили о интересе к жизни атеиста и верующего. Значит у каждого из них свой интерес.

Кляузный крыжик


25344.(пост намбер 69674) Типа 10/12/2011
25347.(пост намбер 69673) DMS 10/12/2011

"А зачем? "

Ну если вы деист, то и не надо!

"А вы как самореализовываетесь? "

В то время когда верующий молится я просвещаюсь!

"А вы говорили о интересе к жизни атеиста и верующего. Значит у каждого из них свой интерес."
Какой интерес может быть у зомбированного человека? Весь его интерес сводится, к тому, чтобы скулить и бога, что то выпрашивать!

Кляузный крыжик


25345.(пост намбер 69686) Приколист 10/12/2011
Бога не существует."Типа" тупой а "DMS",я тебя поддерживаю.
Бога нету!Если бы был,то почему он прячется?Он чё,дурак?
И вообще!Кому понравится библия?Я хоть её не читал, но я знаю, что она негуманная.И если верущие говорят, что так называемый Бог создал Землю, то у меня вопрос-Кто создал его?

25347.(пост намбер 69688) Сатурн 11/12/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


25348.(пост намбер 69697) Типа 11/12/2011
25351.(пост намбер 69688) Сатурн 11/12/2011

С наступающим школота!

Кляузный крыжик


25349.(пост намбер 69698) DMS 11/12/2011
25349.(пост намбер 69686) Приколист 10/12/2011
"И если верущие говорят, что так называемый Бог создал Землю, то у меня вопрос-Кто создал его?"

Я согласен. Но а как ответить на вопрос откуда взялась материя?
И верующие и атеисты обычно говорят что они существовали всегда(каждый про свое естественно). Но точного ответа ведь никто не знает.
////////////////////////////

//"А вы как самореализовываетесь? "

В то время когда верующий молится я просвещаюсь!//

Ведь верующие тоже самореализуются. Они пишут картины, книги, музыку, и необязательно с религиозной тематикой.


//"А вы говорили о интересе к жизни атеиста и верующего. Значит у каждого из них свой интерес."
Какой интерес может быть у зомбированного человека? Весь его интерес сводится, к тому, чтобы скулить и бога, что то выпрашивать!//

Ну знаете, ведь в нашем мире почти никто полностью не раелизует свой потенциал. Интерес есть, а толку с него? Другие люди мешают.

А разве религия не заставляет людей совершать внутреннюю работу над собой?

Кляузный крыжик


25350.(пост намбер 69699) DMS 11/12/2011
25351.(пост намбер 69688) Сатурн 11/12/2011

А что такого Типа сделал?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1