Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

23001.(пост намбер 59382) CONTRADEUM SDOH 27/05/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


23002.(пост намбер 59383) Yüksek Manevi ))) 27/05/2011
23003.(пост намбер 59381) Син Господній ))) 27/05/2011
Але все таки... якщо Господь існує (теоретично),ви навіть собі не уявляєте як я бажаю вас всіх побачити на Божому суді (якщо теоретично він є),а краще послухати що ви скажете на те що буде відбуватися там... )))
Шкода... що ви шукаєте доказів неіснування Господа... (((
Якщо Господь існує (теоретично),а Він 100% існує,нехай пробачить нам наші гріхи та явить милість свою!!!
На відміну від своїх братів по вірі в Господа нашого Ісуса Христа які аргументували свої думки цікавими на мій погляд статтями я не маю наміру наводити певні аргументи на доказ існування Господа.
Маючи нагоду звернутися до вас,скажу наступне: будьласка не поспішайте стверджувати що Бога не існує,на протязі всього життя шукайте докази його існування ,а не навпаки!Ви нічого не втратите якщо уважніше дослідите і зважите всі за та проти.В моєму житті Господь явив Себе в дивах які він творив через молитви віруючих за мене...
А вам браття,віруючим що Ісус є-Господь,скажу наступне... моліться за цих людей!!!
Нехай Господь благословить кожного з вас і ваші родини. Амінь!!! //////////////////////////////////////////////


Hayal kırıklığına akın kamunizdov için oy gidiyor.
A kamunizdy, efendiler ve köleler charter party hrestovy emir onur çekinmeyin.
Ve her zaman nasıl o ad olmaz veya kıyafet değiştirmek Tanrı'nın güç, künt savetskago çoban sürüsü.
(Ne zaman, tek bir sırayla ve düzgün herugvyami ile kolektivizm duygusu ile ... bir soru sormak son derece yüksek manevi ve eğitimli vysokoideynogo sürü temsilcisi:
Eğer hoşunuza gitmeyen yere senin akın yol açtığı bir Komünist Partisi olsaydı Ve Komünist Partisi sizi çalışır?
Dünyanın en iyi eğitim ile sürünün temsilcisi, bleet, terleme ve soluk homurdandı ...
Ama Anlamlı doğum vermez, eğitim ve yetiştirme gibi.)

Кляузный крыжик


23003.(пост намбер 59384) Tilvist 27/05/2011
Yüksek Manevi
" Hayal kırıklığına akın kamunizdov için oy gidiyor.
A kamunizdy, efendiler ve köleler charter party hrestovy emir onur çekinmeyin.
Ve her zaman nasıl o ad olmaz veya kıyafet değiştirmek Tanrı'nın güç, künt savetskago çoban sürüsü.
(Ne zaman, tek bir sırayla ve düzgün herugvyami ile kolektivizm duygusu ile ... bir soru sormak son derece yüksek manevi ve eğitimli vysokoideynogo sürü temsilcisi:
Eğer hoşunuza gitmeyen yere senin akın yol açtığı bir Komünist Partisi olsaydı Ve Komünist Partisi sizi çalışır?
Dünyanın en iyi eğitim ile sürünün temsilcisi, bleet, terleme ve soluk homurdandı ...
Ama Anlamlı doğum vermez, eğitim ve yetiştirme gibi."

Hvað áttu við, það sem ég tel líf mitt? Eins og fyrir útlitið, ég skil ekki hvernig gat af handahófi hátt án þess að markviss sköpun formi lífsins. Og hvergi get ekki fundið plausible svar við þessu, eina kenningu og forsendum.
"Ef skyndilega trú á Guð vilja vera stuðningsmaður við alvöru vísbendingar um tilveru sinni - hvað hefur breyst í lífi þínu"
Fyrir mér er tilvist skapara (í þeim skilningi að skapandi greind) og svo augljós, svo að manneskja í lífi mínu mun ekki breyta neinu. True, fyrir sakir réttvísi, viðurkenni ég hreinskilnislega að fyrir mér bara augljóst deistic og pantheistic hugtak. Með tilliti til theistic, hér ég er einmitt eitthvað ekki að segja, get ég aðeins að gefa sumum óbeinu eða huglæg samþykkis (ef einhver er áhugasamur, ég mun vitna í).
Einnig hef ég áhuga á að mati trúleysingjar sem vilja breytingar í lífi sínu þegar það er alveg fullt af irrefutable sannanir fyrir tilvist skapara?
Þó, ég get enn ekki fundið út hvers vegna sönnun mín að hið gagnstæða er ekki sterk rök fyrir trúleysingjar. Af hverju er það órökrétt eða fáránlegt?

Кляузный крыжик


23004.(пост намбер 59385) Pavarotti 27/05/2011
23006.(пост намбер 59384) Tilvist 27/05/2011
Yüksek Manevi
" Hayal kırıklığına akın kamunizdov için oy gidiyor.
A kamunizdy, efendiler ve köleler charter party hrestovy emir onur çekinmeyin.
Ve her zaman nasıl o ad olmaz veya kıyafet değiştirmek Tanrı'nın güç, künt savetskago çoban sürüsü.
(Ne zaman, tek bir sırayla ve düzgün herugvyami ile kolektivizm duygusu ile ... bir soru sormak son derece yüksek manevi ve eğitimli vysokoideynogo sürü temsilcisi:
Eğer hoşunuza gitmeyen yere senin akın yol açtığı bir Komünist Partisi olsaydı Ve Komünist Partisi sizi çalışır?
Dünyanın en iyi eğitim ile sürünün temsilcisi, bleet, terleme ve soluk homurdandı ...
Ama Anlamlı doğum vermez, eğitim ve yetiştirme gibi."

Hvað áttu við, það sem ég tel líf mitt? Eins og fyrir útlitið, ég skil ekki hvernig gat af handahófi hátt án þess að markviss sköpun formi lífsins. Og hvergi get ekki fundið plausible svar við þessu, eina kenningu og forsendum.
"Ef skyndilega trú á Guð vilja vera stuðningsmaður við alvöru vísbendingar um tilveru sinni - hvað hefur breyst í lífi þínu"
Fyrir mér er tilvist skapara (í þeim skilningi að skapandi greind) og svo augljós, svo að manneskja í lífi mínu mun ekki breyta neinu. True, fyrir sakir réttvísi, viðurkenni ég hreinskilnislega að fyrir mér bara augljóst deistic og pantheistic hugtak. Með tilliti til theistic, hér ég er einmitt eitthvað ekki að segja, get ég aðeins að gefa sumum óbeinu eða huglæg samþykkis (ef einhver er áhugasamur, ég mun vitna í).
Einnig hef ég áhuga á að mati trúleysingjar sem vilja breytingar í lífi sínu þegar það er alveg fullt af irrefutable sannanir fyrir tilvist skapara?
Þó, ég get enn ekki fundið út hvers vegna sönnun mín að hið gagnstæða er ekki sterk rök fyrir trúleysingjar. Af hverju er það órökrétt eða fáránlegt?
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ed ecco il vostro capo, come di solito è stampato completamente senza senso. Cominciamo con il fatto che nei paesi islamici non è la Bibbia per motivi: 1) non necessari, 2) è semplicemente pericoloso per la manutenzione della casa. In Africa e Oceania - la stragrande maggioranza delle persone è analfabeta. Bibbia, anche loro, come il modo di niente. Più avanzate dei paesi asiatici (Singapore, per esempio) - appena vietato la Bibbia, come in precedenza proibiti "Mein Kampf". Per la crudeltà e l'insegnamento porterà inevitabilmente al genocidio.
Ulteriori indagini. È almeno pensarci - se quasi tutti hanno una bibbia, e poi scopare distribuire ogni settimana un milione? Una delle due cose - sia nella Bibbia sono in frode, o vi è una mancanza di carta igienica. Entrambi sono a favore della Bibbia non dice.
E infine - le opere di Lenin, Krusciov e Breznev sono state emesse per grandi tirature. Questo non vuol dire che molti di loro lettura. Proprio come la Bibbia.

Кляузный крыжик


23006.(пост намбер 59387) Aziz Suleiman ibn Murtaz 27/05/2011
23003.(пост намбер 59381) Син Господній ))) 27/05/2011
Але все таки... якщо Господь існує (теоретично),ви навіть собі не уявляєте як я бажаю вас всіх побачити на Божому суді (якщо теоретично він є),а краще послухати що ви скажете на те що буде відбуватися там... )))
Шкода...............................................


ہے؟ ہم سب مسلمانوں کو ذہنی طور پر بیمار میں شمار انتخابات، کیونکہ کسی علم یا صرفcکی کمی کی وجہ سے دھوکڈال نہیں کر سکتے ہیں. میں اپنے آپ کو بار بار لوگوں کو سمجھدار، اچھی تعلیم دیکھا ہے، عام طور پر بہت خود اعتماد شخصیات. بہر حال، وہ دل سے خدا پر ایمان لائے ہیں، جیسا کہ ہم کہتے ہیں خوف سے نہیں بلکہ ضمیر سے نہیں. آگ کے بغیر دھواں. لہذا خدا کے وجود ممکن ہے. ضروری نہیں کہ یہ مثال کے طور پر، یا کسی اور دیوتا کے نام کسی کے لئے پرانے بائبل یا خدا کا عہد نامہ میں خدا تھا. لیکن کچھ یونیورسل سپریم دلیل ہے جو ہم نے کھول ہی نہیں، یہ بالکل ممکن ہے. بہت پیچیدہ زندگی کا کام، وہ خود کر کے ایسا ہونے سے باہر کچھ بھی نہیں کی کر سکتے ہیں.
Хіба я не правий? Або ви нічого не розумієте по суті піднятої вами теми?

Кляузный крыжик


23007.(пост намбер 59388) Син Господній ))) 27/05/2011
23009.(пост намбер 59387) Aziz Suleiman ibn Murtaz 27/05/2011
Хіба я не правий? Або ви нічого не розумієте по суті піднятої вами теми?

Та ні, все начебто правильно. Я нічого не маю проти ваших слів. Але прошу врахувати одну обставину: я ніколи не читав Біблію і навіть не тримав її в руках. Думаю, це багато міняє у відношення того, що я написав. Ну, почухав я далі. Треба ще подекуди відзначитися ... Поки)))

Кляузный крыжик


23008.(пост намбер 59389) Hirohito Yamamoto 27/05/2011
for Naruto Masakara.

最近、私はこのようなナンセンスを読んでいない。私はあなたのすべてでは気にしないと忘れてお勧めします。宗教では、完全にゼロです。あなたがお祝いの言葉かと。
ちなみに、今は横浜の時間がありますか?正午にここ東京で、今日。あなたは、富士山を見に行くことにする場合は、私にさあ。そして-酒、酒、再び酒。ああ、お酒、よくここで、それなしで、かわいい?

Кляузный крыжик


23009.(пост намбер 59390) Contradeum 27/05/2011
CONTRADEUM SDOH:
"CONTRADEUM SDOH. �����... CONTRADEUM SDOH �������... CONTRADEUM SDOH �����... CONTRADEUM SDOH ����...СONTRADEUM SDOH �����... CONTRADEUM SDOH. ������... CONTRADEUM SDOH..." етс...


Благодарю за внимание.

Главное - помните обо мне.

Всегда.

Помните! :D

Кляузный крыжик


23010.(пост намбер 59392) Типа 28/05/2011
Кто вчера смотрел НТВшники?
Россия куда вы катитесь?

Кляузный крыжик


23011.(пост намбер 59394) Скептик 28/05/2011
23013.(пост намбер 59392) Типа 28/05/2011
Кто вчера смотрел НТВшники?
Россия куда вы катитесь?

Это Вы это, что было снято с эфира в феврале
http://www.youtube.com/watch?v=hoYo4yNgbxI

Кляузный крыжик


23012.(пост намбер 59395) Дьячок 28/05/2011
23014.(пост намбер 59394) Скептик 28/05/2011
23013.(пост намбер 59392) Типа 28/05/2011
Кто вчера смотрел НТВшники?
Россия куда вы катитесь?

Это Вы это, что было снято с эфира в феврале
http://www.youtube.com/watch?v=hoYo4yNgbxI ///

Мария Арбатова: да вы ещё погоны КГБ не сняли, обращаясь в лице Чаплина к РПЦ.
КПСС и КГБ родили РПЦ и против неё и не выступают, но тщательно оберегают от внепартийных индивидуёв.
А КПСС, дабы морочить головы пасомого стада, разбрелась на : "Единая россия", "КПРФ", "Справедливая россия" и "ЛДПР", все очень набожные, лживые, подлые, ворующие и никак не позволяющие забыть стаду тов. Сталина.

Кляузный крыжик


23013.(пост намбер 59397) Дьячок 28/05/2011
А вообще, в рассейской фидорации, полный ништяк.
"Народ и партия -едины!"
Народ хочет молитьця во хреста, партия, по просьбе трудящихся, предоставила ему эту возможность.
И модернизированное светлое завтра будет, во хресте господи.
-Вопрсы есть?
-Вопросов нет.

23014.(пост намбер 59398) Типа 28/05/2011
23016.(пост намбер 59397) Дьячок 28/05/2011

Забавно было бы, если бы Медведев внёс модернизацию в РПЦ!
Или правослоавие в Сколково! А что, нанокрест плавно перетекающий в деву Марию и обратно, пользы ноль , зато гламур!

23015.(пост намбер 59399) Быковский 28/05/2011
23014.(пост намбер 59394) Скептик 28/05/2011
23013.(пост намбер 59392) Типа 28/05/2011
Кто вчера смотрел НТВшники?
Россия куда вы катитесь?
Это Вы это, что было снято с эфира в феврале
http://www.youtube.com/watch?v=hoYo4yNgbxI


Похоже, что сегодня уже вовсе нет альтернативы толстой православной жопе с крестом на пузе присосавшейся к государственной казне.
Эпидемия принимает угрожающие размеры.

Кляузный крыжик


23016.(пост намбер 59400) Филипп 28/05/2011

Вчерашний выпуск программы "НТВшники" ("Новая субкультура") порадовал тем, что, наконец-то, нашелся человек, который прямо высказал представителям РПЦ то, что им давно пора было услышать. Таким замечательным человеком стала Мария Арбатова, которая, в ответ на безумные заявления Чаплина и группы его поддержки, отметила, что когда в стране всего 2% верующих, говорить о необходимости диктата религии над обществом не только нелепо, но и нагло. Правильным было и ее напоминание кликушествующей Бичевской о том, что РПЦ было бы полезнее не учить морали других, а покаяться в собственных грехах - в связях с КГБ в прошлом и в торговле водкой и сигаретами сегодня.
Вообще очень радует то, что, наконец-то, начинают появляться передачи, не скрывающие отношение к РПЦ людей, мнение которых интересно услышать. Можно надеяться, что однажды в эфире появится и дискуссия Невзорова с духовенством, о которой пока приходится только слышать.

http://loratus.livejournal.com/10215.html

Кляузный крыжик


23017.(пост намбер 59401) 28/05/2011
23015.(пост намбер 59395) Дьячок 28/05/2011

Тебя от своей брехни еще не тошнит?

Кляузный крыжик


23018.(пост намбер 59404) дохлый Мойшихэр истин не глаголет 28/05/2011

23003. преисподскому рабу гасподнему

Чувак, а вот некоторым усёравно, есть ли гаспоть, аль его нету...

К тому же, если ентот мир говно, то можно сделать и логический вывод обо его тварьце.

23019.(пост намбер 59418) Зачем? 28/05/2011

Зачем попы и архипопы недуром лезут в мирскую власть, рвутся к государственной кормушке, занимаются бизнесом, верхушка РПЦ отгрохивает себе шикарные особняки-дворцы, зачем РПЦ имеет свой банк и все такое. Вчера в интернете на серьезном сайте наблюдал фото патриарха, он в облачении, но на голове типа бейсболка с надписью Газпром. Не Христос, а Газпром... Это же полный пипец. Они что, никогда вдумчиво не читали свои писания? В них же ясно все изложено, черным по белому, про золотого тельца, про богатого юношу с Иисусом и про верблюда и игольное ушко и что царство его не от мира сего есть. "Хочешь спастись, продай свои имения, деньги раздай нищим, оставь все и иди за мной. Иначе не спасешься". Выходит, архипопы не нуждаются в спасении и меняют своего Христа в душе на дворцы, акции Газпрома, миллионы баксов на счету, навороченные иномарки, повседневную роскошь? В таком случае, какое они сейчас имеют право позиционировать себя проводниками истинной веры Христовой, наследниками бессеребряников-апостолов? Лицемерие, граничащее с кощунством. Не возможно служить одновременно и богу и маммоне. С приходом "нового русского" патриарха церковь качнулась в сторону князя мира сего, залипнув на власть и золотого тельца. По горькой иронии судьбы, церковь как раз и призвана была как бы отводить свою паству от князя-миродержца. Происходит осквернение изначальной традиции, какое-то восатанение церкви. Верующие говорят на это, типа верь сам и все, а на попов и особенно архипопов не обращай внимания. Но ведь, рыба гниет с головы. И раз голова уже загнивает, то гниль традиции скоро дойдет и до самого хвоста, то есть, до рядовых верующих. К коему числу я когда-то искренно (надеюсь) принадлежал. Когда-то...

Кляузный крыжик


23020.(пост намбер 59423) серебряная вода исцеляет и приближает к Богу 29/05/2011
зачем спорить о Боге? чудо серебряной воды может даже из закоренелого скептика-атеиста сделать глубокого истинно верующего христианина! серебряная вода - это лучшее доказательство творения Вселенной Творцом. серебряное обеззараживание воды - это необъяснимое чудо, недоступное современной науке.

Кляузный крыжик


23021.(пост намбер 59425) Серебряная вода наносит и вред 29/05/2011
Да, серебро — мощное обеззараживающее средство. Но «серебряная вода» убивает и другие бактерии — микрофлору кишечника! То есть здоровью человека наносится вред...

23022.(пост намбер 59426) Contradeum 29/05/2011

ХРИСТАНУТОЕ "ЧмУДО":
"чудо серебряной воды может даже из закоренелого скептика-атеиста сделать глубокого истинно верующего христианина! "


Развёрнутая клиническая картина ХГМ. :D



23023.(пост намбер 59427) Дьячок 29/05/2011
Ещё из атеистов делает атеистов хлорирование, фторирование и дистиллирование святой воды, дабы не обдристаться, как минимум.
Также, воду можно разбавить этанолом, в пропорции 40 об. в минуту или в процентах.

Кляузный крыжик


23024.(пост намбер 59428) Фатима 29/05/2011
///23019.(пост намбер 59400) Филипп 28/05/2011
Можно надеяться, что однажды в эфире появится и дискуссия Невзорова с духовенством, о которой пока приходится только слышать.///

Невзоров не является атеистом, имейте это ввиду. Невзоров признался, что катит бочку на РПЦ, потому что его лично обидел священник. То есть у Невзорова, как всегда, свой шкурный интерес по причине обиды своей личной шкуры.

Кляузный крыжик


23025.(пост намбер 59429) Фатима 29/05/2011
///23022.(пост намбер 59418) Зачем? 28/05/2011
Зачем попы и архипопы недуром лезут в мирскую власть, рвутся к государственной кормушке, занимаются бизнесом, верхушка РПЦ отгрохивает себе шикарные особняки-дворцы, …
Но ведь, рыба гниет с головы. И раз голова уже загнивает, то гниль традиции скоро дойдет и до самого хвоста, то есть, до рядовых верующих. ///

Да не печальтесь Вы так. Между головой и хвостом нет связующего хребта. Голова она, сама по себе, в барахле шикарном, которое Вы считаете гнилью. (Сама голова так не считает). А Хвост он, сам по себе, довольствуется гнильем, называемым святыми мощами. Ни добавить- ни убавить. Благодать, да и только. Все идет по плану!

Кляузный крыжик


23026.(пост намбер 59430) Девственница 29/05/2011
Пост 23026. Дячок.

"Ещё из атеистов делает атеистов хлорирование, фторирование и дистиллирование святой воды..."

Вы ошибаетесь. Если человек заболел христианством, то ему не поможет никакая "святая вода". Даже дистиллированная.
Только титаническим усилием своей собственной воли такой больной человек может освободиться от религиозной зависимости.
Только так.
Каждый ныне живущий здравомыслящий человек должен осознать, что нельзя допускать экспансии церкви в нынешней России.
Церковь активно проникает во все области жизни: во власть, в армию, в политику, в медицину, в образование, в спорт, в культуру и т.д.
Это прямое нарушение Конституции Российского Государства.
Заметьте, светского Государства!
Поймите меня правильно, я вовсе не за уничтожение религии, раз она так нужна части россиян, не могущих жить без древнееврейских мифов и легенд.
Но каждый честный русский человек (и не только русский) по мере сил должен противостоять церковной агрессии, оскорблению неверующих и навязыванию народу какой бы-то ни было веры.
Извините, если как-то обидела вас своим постом.

23027.(пост намбер 59431) Девственница 29/05/2011
Пост 23026. Дьячок.

"Ещё из атеистов делает атеистов хлорирование, фторирование и дистиллирование святой воды..."

Вы ошибаетесь. Если человек заболел христианством, то ему не поможет никакая "святая вода". Даже дистиллированная.
Только титаническим усилием своей собственной воли такой больной человек может освободиться от религиозной зависимости.
Только так.
Каждый ныне живущий здравомыслящий человек должен осознать, что нельзя допускать экспансии церкви в нынешней России.
Церковь активно проникает во все области жизни: во власть, в армию, в политику, в медицину, в образование, в спорт, в культуру и т.д.
Это прямое нарушение Конституции Российского Государства.
Заметьте, светского Государства!
Поймите меня правильно, я вовсе не за уничтожение религии, раз она так нужна части россиян, не могущих жить без древнееврейских мифов и легенд.
Но каждый честный русский человек (и не только русский) по мере сил должен противостоять церковной агрессии, оскорблению неверующих и навязыванию народу какой бы-то ни было веры.
Извините, если как-то обидела вас своим постом.

23028.(пост намбер 59432) Дьячок 29/05/2011
23027.(пост намбер 59428) Фатима 29/05/2011
Невзоров не является атеистом, имейте это ввиду. Невзоров признался, что катит бочку на РПЦ, потому что его лично обидел священник. То есть у Невзорова, как всегда, свой шкурный интерес по причине обиды своей личной шкуры. ///

Здравствуйте Фатима!
Тут я с Вами скорее согласен, чем нет.
1. Не всем власти разрешают критику РПЦ.
2. А если разрешают, чтобы доверчивый народ записал его в "хорошие".
3. А потом, эти, "хорошие", ведут себя как: Лебедь, Рогозин и прочие свои для власти, но не для доверчивого стада.
4. Он сидел в запасе, и заведовал лошыдьми, а теперь его вынули, и он уже о чести савецкаго офицера и пр. моральную нравственность.
(Кстати, Фатима, а ведь он из ваших, сталеноидов).

23029.(пост намбер 59433) Дьячок 29/05/2011
23030.(пост намбер 59431) Девственница 29/05/2011
Пост 23026. Дьячок.
Церковь активно проникает во все области жизни: во власть, в армию, в политику, в медицину, в образование, в спорт, в культуру и т.д. ///

А это "т.д." -настоящая любовь.
И вот значит эта церковь, словно Сталин, из настоящей любви, делает низьменное скотство по размножению.
Но если Вы девственница, то что Вы можете знать о настоящей любви.

Кляузный крыжик


23030.(пост намбер 59435) Агностик 29/05/2011
23023.(пост намбер 59423)
серебряная вода исцеляет и
приближает к Богу29/05/2011
"зачем спорить о Боге? чудо
серебряной воды может даже
из закоренелого скептика-
атеиста сделать глубокого
истинно верующего
христианина! серебряная вода -
это лучшее доказательство
творения Вселенной Творцом.
серебряное обеззараживание
воды- это необъяснимое чудо,
недоступное современной
науке."

Сколько ионов серебра содержится в литре освящённой крещенской воды, если освещение проводилось в проруби, вырубленной во льду Волги ( как это бывало обычно до революции и практикуется сегодня ), в месте, где ширина реки достигает километра, глубина - десяти метров, скорость течения - 5 км/ч, а крест, которым деревенский батюшка освящал воду, - деревянный?

Кляузный крыжик


23031.(пост намбер 59436) Агностик 29/05/2011
23023.(пост намбер 59423)
серебряная вода исцеляет и
приближает к Богу29/05/2011
"зачем спорить о Боге? чудо
серебряной воды может даже
из закоренелого скептика-
атеиста сделать глубокого
истинно верующего
христианина! серебряная вода -
это лучшее доказательство
творения Вселенной Творцом.
серебряное обеззараживание
воды- это необъяснимое чудо,
недоступное современной
науке."

Сколько ионов серебра содержится в литре освящённой крещенской воды, если освещение проводилось в проруби, вырубленной во льду Волги ( как это бывало обычно до революции и практикуется сегодня ), в месте, где ширина реки достигает километра, глубина - десяти метров, скорость течения - 5 км/ч, а крест, которым деревенский батюшка освящал воду, - деревянный?

Кляузный крыжик


23032.(пост намбер 59437) 29/05/2011
23032.(пост намбер 59433) Дьячок 29/05/2011

Вонь невыносимая
С жопы вылетает
Нос щекочет, кружится,
Боже, как воняет!

Кляузный крыжик


23033.(пост намбер 59438) Дьячок 29/05/2011
23035.(пост намбер 59437) 29/05/2011
23032.(пост намбер 59433) Дьячок 29/05/2011

Вонь невыносимая
С жопы вылетает
Нос щекочет, кружится,
Боже, как воняет! ///

Да, Ваш боже воняет именно так.

Кляузный крыжик


23034.(пост намбер 59442) Фатима 29/05/2011
///Здравствуйте Фатима!
(Кстати, Фатима, а ведь он из ваших, сталеноидов). ///
Побойтесь бога, Дьячок! Я и Невзоров!Ха! Неужели Вы не видите разницу.
Я уже писала о кризисе левого мировоззрения. Это как раз тот самый случай- либо христанутый оппортунизм, либо безбожный троцкизм. Ну теперь продолжу список- либо невзоровский маразм.

Кляузный крыжик


23035.(пост намбер 59443) Фатима 29/05/2011
23030.(пост намбер 59431) Девственница 29/05/2011
И вот значит эта церковь, словно Сталин, из настоящей любви, делает низьменное скотство по размножению. ///
Да уж!!! Дьячок, ну у вас и понятия. Маразм крепчает, как говорила Юля Тимошенко.
То есть, как я поняла, своим восточным женским умом. Церковь делает из любви скотство по размножению. Причем это делается, глядя на подобные действия Сталина, который из любви делал скотство по размножению.
Дьячок, Вы, вероятно, представитель нематериального мира, зачатый Святым Духом непорочно и не по скотски-сталински, а Божественно. Вот ведь, метаморфозы- Дьячок-материалист-непорочнозачатый!


Кляузный крыжик


23036.(пост намбер 59444) Нигилизд 29/05/2011

Местами копираста энто отчень богоугодное дело...

???????????????????????????????????????????????????????????

- Если святые и спасители ошибались относительно места человека в мире, то, может, они хотя бы частично были правы, указывая на нечто высшее – на бога, если можно так выразиться?
- Я пытаюсь донести до вас именно то, что никакого бога нет. Ум создал бога из страха. Страх передается из поколения в поколение. Есть страх, а не бог. Если вам повезло, что вы не испытываете страха, значит, для вас нет и бога. Нет окончательной реальности, бога-ничто. Проблему представляет именно страх, а не бог. Желание освободиться от страха есть само по себе страх. Вы любите страх, и конец страха означает смерть, а вы не хотите, чтобы это произошло. Я говорю не о том, чтобы избавиться от телесных фобий, - они необходимы для выживания. Смерть страха – это единственная смерть, которая существует.
- Пока мы не решимся умереть для своих страхов, мы будем продолжать…
- …надеяться, молиться, практиковать добродетели. Человек, который практикует добродетели, - порочный человек. Только порочный человек может практиковать добродетель. Вы слепы. Когда вы действительно впервые увидите и осознаете, что нет никакого «я», которое нужно было реализовывать, нет никакой личности, которую нужно было бы облагораживать, нет никай души, которую нужно было бы освобождать, это будет страшным шоком для вас. Вы всё вложили в это – в душу, ум, личность, и вот оно взорвалось, рассыпалось, как миф. Вам тяжело взглянуть на реальность, на ваше истинное положение. Один только взгляд – и с вами будет покончено.
- Но это слишком радикально и даже опасно говорить, что дух, душа и бог – дешевые выдумки испуганного ума, разве нет?
- Мне все равно. Я готов уйти. Я не вижу ничего, кроме физиологической деятельности организма. Духовность – это изобретение ума, а ум – это миф. Ваши традиции душат вас, но вы, к сожалению, ничего не делаете с этим. Вам нравится бремя культурного хлама, мертвые отбросы из прошлого. Все это должно отвалиться само, естественным образом. Оно просто отваливается, и вот вы уже не зависите от знания, оно становится для вас всего лишь полезным инструментом для адекватного функционирования в этом мире. Желание должно исчезнуть. Когда вы желаете освободиться от того, чего нет, это и есть то, что вы называете «страданием». Желание освободиться от страдания и есть страдание. Ваши безконечные размышления об освобождении от страданий только дает больше поводов для страдания. Страдание есть, пока вы продолжаете думать. Поскольку вы не можете перестать думать, а думанье – это страдание, вы будете страдать всегда. Вам никуда от этого не деться, выхода нет…

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23037.(пост намбер 59445) Дьячок 29/05/2011
23038.(пост намбер 59443) Фатима 29/05/2011
Вот ведь, метаморфозы- Дьячок-материалист-непорочнозачатый! ///

Фатима!
Не запутывайте и не наводите плетень.
Я рождён обыкновенно, как и все нормальные.
Но размножение это одно, а творческий секс (трах-тара-рах) это другое.
А церковь и Сталин обзывают это блудом, пороком и грехом.


Кляузный крыжик


23038.(пост намбер 59473) Фатима 30/05/2011
///23040.(пост намбер 59445) Дьячок 29/05/2011
Фатима!
А церковь и Сталин обзывают это блудом, пороком и грехом.///
Ну церковь-то понятно творческий секс, как Вы выразились, называет блудом. Но, чтобы Иосиф Джугашвили, мужчина с горячей кавказской кровью, называл «творческий секс» блудом, в такое я не поверю. Это все происки антисталинистов и антисоветчиков. Это Вы, Дьячок, напраслину на Сталина пишите. В православии, действительно, во время поста должно соблюдаться помимо ограничения в еде, еще и воздержание от «творческого секса». Но Сталин был руководителем светского государства, церковь была отделена от государства, слово « клерикализация » не было на слуху, посты в СССР практически никто не соблюдал, ну а уж воздержания от «творческого секса» совершенно было личным делом граждан. Сталин такой фигней, то есть запретом «творческого секса», не занимался. Так что не надо, что называется, песен :)


23039.(пост намбер 59483) отец Онуфрий 30/05/2011
всем

Это полный РПЦ: http://kapellan.ru/duxovno-yadernye-sily-rossii/

Кляузный крыжик


23040.(пост намбер 59499) Брутальный 31/05/2011
Это полный РПЦ: http://kapellan.ru/duxovno-yadernye-sily-rossii/

\\\Пользуясь случаем, я хотел бы сказать, что так легко, как в РВСН, работать не бывает нигде в российской армии. Страшное смертоносное оружие, которое действительно способно уничтожить всю нашу планету за несколько минут, находится в руках людей, которые очень большое внимание уделяют духовно-нравственному воспитанию своих подчиненных. Именно поэтому наш храм во Власихе благоукрашается, и в большинстве соединений РВСН тоже имеются храмы.\\\

То есть по сути,данный поп подчеркнул,что ядерное оружие УЖЕ находится в руках РПЦ?

Вот ведь жесть,а нахрена это нужно,понятно из библии-там жидовской псевдобог обещал,что этот мир подлежит уничтожению огнем.

Так не жидовская ли длань гасподня проталкивает вислопузых паразитов в армию,чтобы осуществить обещанное хуеговой?

Кто знает,что придет в башку ебанутому попу или его окормляемым,имея под рукой кнопку?

Не повелит ли голос божий в ихней больной башке исполнить пророчество?

А про то что среди жирнопузой пидобратии сплошь стукачи да шпионы,это давно традиция.

Кляузный крыжик


23041.(пост намбер 59507) Быковский 31/05/2011
Православный фундаменталист с ядерной кнопкой - это пипец всем!

Кляузный крыжик


23042.(пост намбер 59511) ­ 31/05/2011
&<>#Ѽ

Кляузный крыжик


23043.(пост намбер 59512) новости 31/05/2011
В сельской церкви Рогачевского района кровоточит икона
Материал предоставлен изданием «Комсомольская правда» в Белоруссии»
Распечатать 31 Мая 2011, 10:48 Белоруссия религии


Церковь считает это тревожным знамением
История этой иконы Христа Спасителя началась с чуда: ее, невредимую, нашли на пепелище старинного деревенского храма (зимой 2010-го церковь в Старом Кривске Рогачевского района сожгли грабители). А у маленькой бумажной иконки лишь обгорела рамка.
Пока храм будут восстанавливать, икону решили отдать в соседний городской поселок Довск, в Свято-Покровскую церковь. И здесь лик Иисуса стал кровоточить — время от времени появляется жидкость темно-красного цвета. Тем более удивительно это потому, что икона не на дереве, не на полотне, а на фотобумаге — переснятая копия.
— Пока кровоточение остановилось, но следы этого чуда на лике остались, — рассказывает «Комсомолке» настоятель храма отец Георгий. — Много людей приезжают, чтоб приложиться к иконе. А исследованием жидкости мы не занимались. Много случаев кровоточения икон уже было, и ученые доказывали, что кровь эта имеет такую же группу и резус как у Спасителя.
Православная церковь считает кровоточение икон тревожным знамением. Так Бог говорит народу, что надо менять свой образ жизни. И местный батюшка считает, что иконы могут кровоточить или после, или в преддверии какого-то страшного события.
— Через это явление Господь может плакать о сгоревшем храме, говорить конкретному человеку о покаянии или предвозвещать бедствие для государства и всего народа.
Если мироточение икон бывает довольно часто, то кровоточение — очень редкий знак. В Беларуси первый и до этого момента единственный такой случай был в Дзержинске в феврале 2005 года.



Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/belorussia/society/6011546/


23044.(пост намбер 59513) Брутальный 31/05/2011
\\\Православная церковь считает кровоточение икон тревожным знамением. Так Бог говорит народу, что надо менять свой образ жизни. И местный батюшка считает, что иконы могут кровоточить ил\\\

Гемморой хрестовый лопнул чудесным образом,намекая в очередной раз(впрочем без надобности),что пора рабам привычно бухнуться на колени,вразумиться и покориться,и глядя на кровавую соплю гасподню,овцы падают ниц рефлекторно,что собственно и есть перемена образа жизни в сторону высокой нравственности.

Кляузный крыжик


23045.(пост намбер 59514) Брутальный 31/05/2011
Для укрепления веры хрестовой,как показывает практика,при сгорании молельного дома чуток обгоревших икон уже не хватает.
Потому,для поддержания стада пасомого в тонусе,давно пора явится другому чуду гасподню-извлечения из пожарища чуток обгоревшего батюшки,заодно и с геморойным кровопусканием проблем не возникнет.

Кляузный крыжик


23046.(пост намбер 59516) типа 31/05/2011
свихнувшийся дихректор, абезяна хвантима, заванявшийся засростик, долпаный тьячок, усцялшийса прунтальный, сцикун кантрадим, бычая машонка, пришипнатый нихаглист - ;%:?*

вы притурки с ума пасхадили , паэтому дурь хоните,
плоха, што в личении вам атказано и никакая псикушка вас ни забирьёт на личение.

Кляузный крыжик


23047.(пост намбер 59517) типа 31/05/2011
Эй вы, мудачки кончаные :
свихнувшийся дихректор, абезяна хвантима, заванявшийся засростик, долпаный тьячок, усцялшийса прунтальный, сцикун кантрадим, бычая машонка, пришипнатый нихаглист - ;%:?*

вы притурки с ума пасхадили , паэтому дурь хоните,
плоха, што в личении вам атказано и никакая псикушка вас ни забирьёт на личение.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1