Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

22451.(пост намбер 57428) Contradeum 21/04/2011

не атеизнутый (вероприп...днутый):
"Атеисты не верят Богу, а Пасху то лопают. И за уши не оттащищь. Вот как!"


А что? Кесарево - кесарю, слесарево - слесарю.
Но, признаться, я вашей пасхой и яйцами крашеными - брезгую. Сам не знаю - почему. Ощущение, что этой едой только скотину кормить.

Кляузный крыжик


22452.(пост намбер 57430) отец Онуфрий 21/04/2011
Contradeum

Да я вот тоже никогда не ем яйца и куличи на пасху, но знаю почему. Обычай делать кулич происходит из египетского новогоднего праздника. Заранее высаживалось зерно в виде силуэта лежащего человека, которое должно было прорасти в нужный день. Когда оно прорастало, считалось, что Озирис воскрес. После этого в область паха этой фигуры ставили изготовленный в виде мужского органа хлеб и, соответственно, два красных яйца. В ходе ритуала все участники должны были откусить (не очень понятно - отламывали руками или непосредственно откусывали зубами) от этого члена-хлеба. Таким образом все участники причащались жизненной силы воскресающего бога и, кроме того, формировали единое сообщество (то есть это действо был одновременно ритуалом сельскохозяйственной магии и ритуалом включения). Есть свидетельства, что аналогичный ритуал существовал в Индии еще в начале XX века.

Так что как-то есть кулич и яйца, зная, что они обозначают, меня не тянет.

Кляузный крыжик


22453.(пост намбер 57439) Нигилизд 21/04/2011
22454. Contradeum

А вот бабам энтот хваллос дюже подобается, если ещё и политый сверху спермой, пардон, чем-то белым...

Кляузный крыжик


22454.(пост намбер 57454) . 21/04/2011
Бог сделал много зла –
И, видно, потому
Открыться, выйти к нам –
Не очень льстит ему:

Прибить-то – не прибьют,
Но тухлое яйцо
Швырнул бы не один
Всевышнему в лицо.

Кляузный крыжик


22455.(пост намбер 57455) Contradeum 21/04/2011

отец Онуфрий:
"... есть кулич и яйца, зная, что они обозначают, меня не тянет."


А я и не зная. Коллективное бессознательное, не иначе. ;)

Так что - Во имя Фрейда, Юнга и святого Грофа... :D


Нигилизд:
"А вот бабам энтот хваллос дюже подобается, если ещё и политый сверху спермой, пардон, чем-то белым..."
Ну а я и не зная. Коллективное бессознательное, не иначе. ;)

А для чего в храмах ладан курят? - Это ж дезодорант: возбуждается паства - половыми гормонами вонять начинает. И, чтобы этот балаган не превратился в оргию, то есть - из-под контроля не вышел, применяют кадила, палочки ароматические и прочую хрень.

Попутно, кстати, в эти ароматизаторы и наркоту добавляют, - в Индии, например. Для лучшего зомбирования стада. Да и ладан, говорят, тоже обладает подобным эффектом.

Кляузный крыжик


22456.(пост намбер 57462) Пушкин А. С. - «Ангел» 22/04/2011
В дверях эдема ангел нежный
Главой поникшею сиял,
А демон мрачный и мятежный
Над адской бездною летал.

Дух отрицанья, дух сомненья
На духа чистого взирал
И жар невольный умиленья
Впервые смутно познавал.

"Прости, он рек, тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не всё я в небе ненавидел,
Не всё я в мире презирал".

Кляузный крыжик


22457.(пост намбер 57467) Contradeum 22/04/2011

Любит религиозная сволочь прикрываться авторитетом классиков. Ну что ж:

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах.

Кляузный крыжик


22458.(пост намбер 57470) Православные мракобесы подредактировали Пушкина 22/04/2011
Служители церкви в кубанском городе Армавир издали сказку Александра Пушкина «О попе и о работнике его Балде». Правда, одного из персонажей в названии заменили. Теперь сказка повествует не о попе, а о жадном купце Остолопе
«Жил был поп, толоконный лоб...», - так начинается известная сказка русского поэта. Целые поколения детей выросли на этой очень смешной и одновременно мудрой истории, созданной гением. В сказке же, изданной в Армавире, главный отрицательный персонаж купец, а сама сказка начинается так: «Жил был купец Кузьма Остолоп по прозванию Осиновый лоб». Попа на купца предложил заменить священник Свято-Троицкого собора Армавира отец Павел.
Обновленную Пушкинскую сказку выпустили тиражом четыре тысячи экземпляров. Книги подарят в воскресные школы и будут продавать в храмах. Так что ознакомиться с текстом, не порочащим сан священнослужителя, смогут все желающие.
http://rus.ruvr.ru/2011/02/25/46218962.html

Кляузный крыжик


22459.(пост намбер 57489) непоняшка 22/04/2011
по логике где бог если он нас создал наш отец наказывает нас если мы грех совершили сказано в библии но не помогает тем над кем мы совершили этот грех где бог

Кляузный крыжик


22460.(пост намбер 57490) Дьячок 22/04/2011
Троица не наказал исуса хреста, а совершил над ним грех гордыни страдания на кресте и этим искупил себя от прелести искушения.

22461.(пост намбер 57492) Славодар Богопас 22/04/2011
на 22455.(пост намбер 57430) "Обычай делать кулич происходит из египетского новогоднего праздника... После этого в область паха этой фигуры ставили изготовленный в виде мужского органа хлеб и, соответственно, два красных яйца."

Меня как человека многократно замеченного за поеданием подобной продукции насторожила приведенная здесь информация. Спросил у интернетов, те отослали к эниологам и адвентистам. Так как адвентологов держу за неблагонадежный источник, хотелось бы узнать не писали ли чего на этот вопрос советские газеты, агрономы или корреспонденты какие. Ежели факты подтвердятся - буду благодарен, щедро удивлен и ошеломлен. Я слежу за вами.

Кляузный крыжик


22462.(пост намбер 57493) отец Онуфрий 22/04/2011
Насколько я помню, данные о куличах в виде фаллоса у египтян, в культе Кибелы, у индийских народов и тенгриан приводятся почти в любом справочнике по религиям. Возьмите, что ли, двухтомную энциклопедию "Религии мира" - где-то в первом томе.

Кроме того, процитирую Януша и Станислава Талалажей: "В некоторых частях Франции фаллические образы связывались с христианскими праздниками. В Сентонже местные жители делали небольшие пирожки в форме фаллоса, которые затем предлагали в качестве жертвоприношения на Пасху. В Сенте, например, Вербное воскресенье воспринималось жителями как праздник фаллоса. Во время религиозных процессий женщины с детьми носили вместе с веточками вербы изображения пениса, сделанного из мякиша хлеба. Каждый такой мужской член получал благословение от священника, после чего он хранился в доме в качестве амулета до следующего года. Подобные обычаи существовали почти повсюду на территории Франции". Так что в народных религиях Европы тоже отлично понимали значение кулича.

Кляузный крыжик


22463.(пост намбер 57494) отец Онуфрий 22/04/2011
Contradeum.

Ладан, действительно, легкий наркотик, вызывающий эйфорическое чувство, своеобразную "оторванность от себя", почему и часто используется в религиозных ритуалах. А обычай воскурения благовоний в христианстве появился только после создания имперской церкви при Константине Великом, когда христианство заимствовало большую часть имперской литургии, в частности - воскурение благовоний перед божественным монархом. Кстати, из имперской литургии заимствовали христиане и свое "оружие массового заражения" - кадило. Ранние христиане не использовали благовония в богослужении - только для бальзамировки трупов (об этом пишет, например, Тертуллиан)

Кляузный крыжик


22464.(пост намбер 57496) Православный Патриот 22/04/2011
В конце 21 века иконки со светлым образом святого Иосифа Сталина должны появиться в каждом российском доме.
Сталин - это самое популярное имя православной России. Истинные православные патриоты Святой Руси должны голосовать за канонизацию Иосифа Виссарионовича и причисление его к лику святых.
Должна восторжествовать историческая справедливость!
Заслуги Иосифа Сталина огромны. К ним можно причислить гармоничное соединение русского и советского, из чего сложилась новая мировая цивилизация, высшая точка развития нашего православного Отечества.
Сталин превратил отсталую лапотную страну в индустриального гиганта.
Благодаря Сталину мы, православные, одержали Великую Победу.
А его личная скромность и беспрецедентное подавление коррупции выше всяческих похвал.
Собирателя русских земель, победителя иноземцев, создателя великой православной державы, лучшего друга Русской Церкви, благочестивого подвижника и отца народов, гаранта мира и справедливости на Земле - в СВЯТЫЕ!
Ознакомьтесь с будущей иконой, изображающей великого русского православного Святого Иосифа Виссарионовича Сталина:
http://www.ljplus.ru/img4/m/o/morozov_ilya_s/s320x240.jpg
Православные Патриоты России, голосуйте за ПРАВДУ, голосуйте за НАРОДНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ, голосуйте за ВЕЛИКОГО ПРАВОСЛАВНОГО СВЯТОГО ЗЕМЛИ РУССКОЙ - СТАЛИНА!

Кляузный крыжик


22465.(пост намбер 57499) Дьячок 23/04/2011
22467.(пост намбер 57496) Православный Патриот 22/04/2011
В конце 21 века иконки со светлым образом святого Иосифа Сталина должны появиться в каждом российском доме. ///

В иконописи, два братских сына божьих Иосиф и Исус, сосая сиси Марии, должны с нескрываемым любвеобильным восхищением разглядывать друг друга.
(Для отличения младенцев, сталена изображать с усами, а исуса распятым).

Кляузный крыжик


22466.(пост намбер 57500) Нигилизд 23/04/2011

Так давайте ж ликовать, если уж вкушения хлебцов фаллических не избежать, но не токмо "христзе вазкрезе", а "шобы пэннис стоял и сердце билось!"

Кляузный крыжик


22467.(пост намбер 57502) Ваш современник 23/04/2011
Интересно пишите про куличи с кадилом.
Хотелось бы узнать ещё, что имеют ввиду люди (религиозный смысл), когда говорят своему обидчику:
"Я тебе сейчас яйца отрежу"!

Кляузный крыжик


22468.(пост намбер 57518) И еще 23/04/2011
22470.(пост намбер 57502) Ваш современник 23/04/2011
"Хотелось бы узнать ещё, что имеют ввиду люди (религиозный смысл), когда говорят своему обидчику:
"Я тебе сейчас яйца отрежу"!"

И еще когда говорят "Я подвешу тебя за яйца".. ))))))))))))

Кляузный крыжик


22469.(пост намбер 57519) И еще 23/04/2011
22468.(пост намбер 57499) Дьячок 23/04/2011
"В иконописи, два братских сына божьих Иосиф и Исус, сосая сиси Марии, должны с нескрываемым любвеобильным восхищением разглядывать друг друга.
(Для отличения младенцев, сталена изображать с усами, а исуса распятым)."

В другой редакции: Сталина при этом живописать бьющим серпом по молоту, а Иисуса - верхом на ослике Иа.

Кляузный крыжик


22470.(пост намбер 57527) Дьячок 23/04/2011
В святоотеческих житиях аналогом и предтечей хреста ни кто иной, как Колобок.
Но это уже метафизика для избранных.

Кляузный крыжик


22471.(пост намбер 57528) Дьячок 23/04/2011
Если же исчислять хреста в мнимых единицах, то некоторые его свойства аналогичны свойствам нейтрино.

Кляузный крыжик


22472.(пост намбер 57538) Нигилизд 24/04/2011

Колобок уже весьма не тот...

http://fishki.net/comment.php?id=11866

http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_av/vyaznp05.htm?1/1

http://kalobok.net/trailer.html

Кляузный крыжик


22473.(пост намбер 57544) Лягушка 24/04/2011
///22467.(пост намбер 57496) Православный Патриот 22/04/2011///
Это Вы такими постами помогаете проводить в Медвепутии ДЭсталинЫзацию?
+1000

Кляузный крыжик


22474.(пост намбер 57555) отец Онуфрий 24/04/2011
С пасхой христовой!: http://ru-antireligion.livejournal.com/6113002.html

Кляузный крыжик


22475.(пост намбер 57556) Contradeum 24/04/2011

отец Онуфрий:
"С пасхой христовой!: http://ru-antireligion.livejournal.com/6113002.html"


Эх-ма!.. Да как щас оденется-то!.. :D

Кляузный крыжик


22476.(пост намбер 57557) Contradeum 24/04/2011

И - вдогонку. Кто-то в соседней ветке отписался:

"Пленяя жриц, торчит нахально, среди яиц кулич пасхальный."

Как раз под картинку! :D

Кляузный крыжик


22477.(пост намбер 57559) А) 24/04/2011
И в каждом яйце - муха Це-Це!

Кляузный крыжик


22478.(пост намбер 57563) отец Онуфрий 24/04/2011
А вот фото из Харькова, которое показывает, что люди помнят и чтут египетские ритуалы: http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/kamnev-na.10a/0_58c61_6206b1e4_L

Кляузный крыжик


22479.(пост намбер 57564) Contradeum 24/04/2011

отец Онуфрий.

Эт уже не египетский куличик, а Шива-лингам! Да такой - брамины от зависти лопнут!

Кляузный крыжик


22480.(пост намбер 57565) Дьячок 24/04/2011
22475.(пост намбер 57538) Нигилизд 24/04/2011

Колобок уже весьма не тот...

http://fishki.net/comment.php?id=11866

http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_av/vyaznp05.htm?1/1

http://kalobok.net/trailer.html ///

Аллегориев, как всегда, не понял.
Но, вместе с тем, если проследить метаморфозы, то если Колобок -кало бох, в том смысле, что бох кала, а под калом подразумевать верующих в этот бох, даже если он троица и ежегодно воскресает, то это не лишено смысла и духовности.

Кляузный крыжик


22481.(пост намбер 57567) 1-й верующий 24/04/2011
Христос облез!

Кляузный крыжик


22483.(пост намбер 57569) 1-й верующий 24/04/2011
Христос обрюзг!

Кляузный крыжик


22484.(пост намбер 57570) 2-й верующий 24/04/2011
Воистину обрюзг!

Кляузный крыжик


22485.(пост намбер 57571) Еклампий Скоромник 24/04/2011

Ваистинну, ваистинну обрез!

Так пусть же этот обрез образа обреза будет всем как напоминание о б горькой пилюле, койю образно обрезанцы воплотили в обрез!

Кляузный крыжик


22486.(пост намбер 57572) Смерть побеждена 24/04/2011
ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ОН СМЕРТЬ ПОПРАЛ!

Дьявол, его бесы, атеисты и все безбожники пребывают в смерти. В состоянии смерти находятся все атеисты. В темнице. Это их мир, обитают во мраке, подпитываются постоянно бесами. Их можно понять - они мертвы, поэтому говорят и пишут о себе, своей смерти, - ничего другого мертвые не способны выдать.

Но слово Божье звучит, и Сам Бог заинтересован разбудить всех мертвых: «Встань, спящий, воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос!», написано в Слове Его.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Кляузный крыжик


22487.(пост намбер 57573) Дьячок 24/04/2011
22488.(пост намбер 57571) Еклампий Скоромник 24/04/2011

Ваистинну, ваистинну обрез!

Так пусть же этот обрез образа обреза будет всем как напоминание о б горькой пилюле, койю образно обрезанцы воплотили в обрез! ///

Всё равно и сердце и другой ливер в затруднении принять бога.
Если бох одновременно и образ обреза и обрез образа, то отдалённо это напоминает любовь и смирение.
Но при этом непонятно, добро является злом, или оно всего лишь источник зла.

Кляузный крыжик


22488.(пост намбер 57574) translator 24/04/2011
22489.(пост намбер 57572) Смерть побеждена
/// ХРИСТОС ВОИСТИНУ ВОСКРЕС! СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ОН СМЕРТЬ ПОПРАЛ! Дьявол, его бесы, атеисты и все безбожники пребывают в смерти. В состоянии смерти находятся все атеисты. В темнице. Это их мир, обитают во мраке, подпитываются постоянно бесами. Их можно понять - они мертвы, поэтому говорят и пишут о себе, своей смерти, - ничего другого мертвые не способны выдать.
Но слово Божье звучит, и Сам Бог заинтересован разбудить всех мертвых: «Встань, спящий, воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос!», написано в Слове Его.
ХРИСТОС ВОСКРЕС! ///

а теперь перевожу все вышесказанное с церковношизоидного языка на русский:
ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!
ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!
ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!
ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!-ПЫЩ!

Кляузный крыжик


22489.(пост намбер 57575) Нигилизд 24/04/2011
22489.(пост намбер 57572) Смерть побеждена

Сия декламация это: констатация хвакта, декларация, маннихвест, тезисы, прокламация или пиарастическая реклама?

Кляузный крыжик


22490.(пост намбер 57576) Нигилизд 24/04/2011

...и таки полюбляю по-обедни, на закусь, подпитаться кусочком беса!

Шампанскага! Хамы!

Кляузный крыжик


22491.(пост намбер 57577) Нигилизд 24/04/2011

Сего дня в нашиим клюбе танци!
Пэнсионэры зморылысь працюваты!
Танци!

Шампанскага!

Кляузный крыжик


22492.(пост намбер 57578) 1-й верующий 24/04/2011
Христос пыщ-пыщ!

Кляузный крыжик


22493.(пост намбер 57579) 2-й верующий 24/04/2011
Воистину пыщ-пыщ!

Кляузный крыжик


22495.(пост намбер 57581) 2-Й ВЕРУЮЩИЙ 24/04/2011
Воистину подох!

Кляузный крыжик


22496.(пост намбер 57611) Ленина Настя 25/04/2011
Конечно вы пишете о не существование Бога, то глубоко ошибаетесь он существует.

Кляузный крыжик


22497.(пост намбер 57612) Дьячок 25/04/2011
22499.(пост намбер 57611) Ленина Настя 25/04/2011
Конечно вы пишете о не существование Бога, то глубоко ошибаетесь он существует. ///

Да, существует.
Причём, вариантов и модификаций этого существует больше, чем казалось бы.
К тому же, наблюдается положительная динамика всего этого, и вектор тенденции не позволяет предположить завершение процесса на каком-либо консенсусном результате.

Кляузный крыжик


22498.(пост намбер 57617) Кум 25/04/2011
22499.(пост намбер 57611) Ленина Настя 25/04/2011
Конечно вы пишете о не существование Бога, то глубоко ошибаетесь он существует.

Позвольте Ваше разъяснение: где? в какой части вселенной?
или тверди (так называется вами непонятное место)? Так где же существует? И чем определяется сие существо? Каким органом чувств человека?

Кляузный крыжик


22499.(пост намбер 57619) Николай 25/04/2011
ну и ну ребята,в Бога не верите? только уж не богохульте. но скажите: ради чего же вы родились? может прочитаете рассказы тех людей которые пережили клиническую смерть и вы поймете,что наша жизнь гораздо сложнее чем вы себе предпологаете. думаю что многие из вас даже Библию толком не прочитал(желательно несколько раз). только не воспринимайте каждое слово в буквальном смысле,т.к. значение некоторых слов,предложений нам трудно понять от наших скудоумий...

Кляузный крыжик


22500.(пост намбер 57622) Diogen 25/04/2011
22502.(пост намбер 57619) Николай 25/04/2011
-Богохульствовать невозможно за отсутствием объекта хулы.
-Родиться ради чего-то невозможно: вне меня никто не устанавливает, ради чего я действую.
-Читали, тема скользкая, до конца не изученная. Нет оснований принимать чудесные объяснения, т.к. даже те предположения, которые делаются в рамках физиологии хотя бы что-то объясняют, в отличии от трактовок различных эзотериков.
-Толком не прочитал. Только Книгу Бытия осилил. Не впечатлило. Местами позабавило. Но чаще - просто не вызывало интереса.

"значение некоторых слов,предложений нам трудно понять от наших скудоумий..."
А на чем основано предположение, что для понимания Библии человеческий ум скуден? Когда читаешь явно сборник мифов, легче предположить, что похищение Прометеем огня для людей и последующее наказание от Гефеста - именно выдумка, а не мудрейшее объяснение появления у людей культуры обращения с огнем.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1