Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

22051.(пост намбер 55698) Федор-стрелец 31/03/2011
22048.(пост намбер 55691) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22028.(пост намбер 55671) Федор-стрелец 31/03/2011
22026.(пост намбер 55669) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Все твои вопросы ведут к оскорблению и отвечать на все не стану."

Нет, не ведут. Хочу знать, насколько велик ваш багаж знаний. Оказывается, невелик весьма.((( Где-то как раз на том, средневековом, уровне.

"2 Школу я прошел и по астрономии экзамен сдал на 5"

Не верю. Не может человек, сдавший экзамен на 5, быть таким чудовищно безграмотным. Не может такой человек не знать, что такое спетральный анализ, например.
Объяснений всего два-либо вы не учились и купили экзамен, либо вы меня тупо разводите и являетесь обычной троллотой. Я до последнего надеюсь, что все-таки первое, а не второе.

"3 физикой особо не интересуюсь, а вот астрономией сегодня передачу смотрел."

Зря, что не интересуетесь. В противном случае не задавали бы глупых вопросов. Та картина мира, которую дает физика, намного более соответствует реальности, нежели ваши бредни о "воде, возвращающейся в космос".)))

22052.(пост намбер 55699) Astronaut 31/03/2011
22050.(пост намбер 55694) Граф 31/03/2011
22046.(пост намбер 55689) Astronaut
"Стаешь на колени и вопиешь к Богу, чтобы Он простил тебя грешного и дал тебе здравый ум."

Стоять на коленях прерогатива рабов и верующих.

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[

Всякий атеист раб греха, раб сатанинский. Он раб из рабов, потому что настолько зараблен, что в своем тотальном рабстве думает, что свободен. Вот это рабство!
Невиданая наглость сатанинская закабалила атеиста полностью, тотально, вертикально и горизонтально.

Раб быстрее обращайся к Богу. Бог даст полную свободу!

Кляузный крыжик


22053.(пост намбер 55700) . 31/03/2011
Утверждаю: бог-отец –
Аферист, прохвост, подлец!
Этот старый обормот
Воровству учил народ,
Вел его (паскудный тать!)
Край чужой порабощать…
Если ж бог наш триедин,
Подлецы – и дух, и сын!

Кляузный крыжик


22054.(пост намбер 55701) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22051.(пост намбер 55695) Федор-стрелец 31/03/2011
Где я говорил, что смерть-это не плохо? А если смерть это плохо то почему тебе не умереть, ведь за плохим стоит хорошее?

Я говорил и говорю, что смерть-это неизбежно. Да предстать пред Богом на суд это неизбежность. Если я умер как я пойму что я умер, или жил или вообще что пойму?

Я совершенно справедливо заметил, что смерть испытать невозможно, а без боли и страданий человеку не понять, что есть радость и удовольствие.

Если смерть не испытаешь, то ее не докажешь, следовательно смерти нет вообще?

И тоже, надо полагать, совершенное? Каким образом у совершенного ангела появилось склонность ко злу,которое уже тогда, кстати, было? Таким образом на мне вся ответсвенность за создание таких детей. А вы ее постоянно пытаетесь на детей переложить. И это при том, что отец-то все всегда знает.
Адам и Ева были бессмертны до грехопадения и не имели детей, после греза люди стали размножаться и когда Господь придет и вознесет всех претерпевших, то в раю людей будет много, все они будут бессмертны это не лучше чем 2 и вообще как ты можем судить
А от куда ты знаешь что то что было, хуже того что будет.
Ты знаешь конечную цель Бога или цель всего что образовалось по твоему мнению, к чему все ведет хорошему или плохому, тогда ты вообще ничего не знаешь.

Кляузный крыжик


22055.(пост намбер 55702) . 31/03/2011
Бог умилялся, глядя на потоп,
И замышлял намного круче «шутки».
Еще старался сделать так он, чтоб
В волнах подольше мучились малютки.

Ласкают слух и детский крик, и плач.
А трупов! Трупов! Это вовсе чудо!..
Млел от восторга «любящий» палач,
А по-простому – явная паскуда…

Когда бы вправду мог быть бог такой,
Каким его придумали когда-то,
То придушил бы собственной рукой!..
А вам бы – тупо славить бога-ката.

Кляузный крыжик


22056.(пост намбер 55703) . 31/03/2011
Я говорю о том всерьез:
Не очень богу доверяйте!
Читайте Библию – и знайте,
Что у него давно склероз.

Не раз евреям обещал:
«Размножу вас – моих скитальцев!»
И размножать стал, но… – китайцев!
Склероз! А что я вам сказал?

Кляузный крыжик


22057.(пост намбер 55704) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22051.(пост намбер 55695) Федор-стрелец 31/03/2011
Где я говорил, что смерть-это не плохо? А если смерть это плохо то почему тебе не умереть, ведь за плохим стоит хорошее?

Я говорил и говорю, что смерть-это неизбежно. Да предстать пред Богом на суд это неизбежность. Если я умер как я пойму что я умер, или жил или вообще что пойму?

Я совершенно справедливо заметил, что смерть испытать невозможно, а без боли и страданий человеку не понять, что есть радость и удовольствие.

Если смерть не испытаешь, то ее не докажешь, следовательно смерти нет вообще?
Очень милосердно.))) Между прочим, из ваших слов ясно, что бог создал и зло также, потом дал попробовать его познать, а потом и наказал за это. Бинго!!!
И тоже, надо полагать, совершенное? Каким образом у совершенного ангела появилось склонность ко злу,которое уже тогда, кстати, было? Таким образом на мне вся ответсвенность за создание таких детей. А вы ее постоянно пытаетесь на детей переложить. И это при том, что отец-то все всегда знает.
Адам и Ева были бессмертны до грехопадения и не имели детей, после греза люди стали размножаться и когда Господь придет и вознесет всех претерпевших, то в раю людей будет много, все они будут бессмертны это не лучше чем 2 и вообще как ты можем судить
А от куда ты знаешь что то что было, хуже того что будет или наоборот.
Ты знаешь конечную цель Бога или цель всего что образовалось по твоему мнению, к чему все ведет хорошему или плохому?

Ты знаешь, когда придет Иисус все люди воскреснут в телах своих, но не таких ка сейчас апостол Павел писал что не все мы умрем, но все изменимся, преобразимся.



1 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.

Бог знает все так, так тогда зачем ему задавать вопрос не ел ли ты, сразу бы и наказал. Бог знал правду и задавая вопрос он хотел чтобы люди раскаялись и попросили прощения, но люди стали прикрываться грехом, т.е. сваливать вину на другого.

Так что он сам изгнал их из рая, лишив возможности жить вечно. А это все равно, что убил. Кроме того, еще и обрек на жизнь в мучениях:

Зачем Богу давать грешному вечную жизнь, чтоб жил он и вечно грех в нем? Он его изгнал из рая чтоб он не вкусил плода, а то что Он обрек на мучения я тебе уже пояснил что они сами сделали свой выбор.

Бог исребил всех, кроме Ноя, в потопе. Где тут возможность исправиться? Потом, я вам в сотый раз повторяю, что слова "вечный и всезнающий бог" и "возможность" в принципе несовместимы. Бог ВСЕГДА знает, кто исправится, а кто нет. Поэтому он одних определил к погибели, а других-к спасению.
А ты знаешь что в тогдашние времена был большой разврат и сыны суть Ангелы Божьи сходили с небес и совокуплялись с женщинами. Так как люди не исправлялись, а наоборот тогда в чем тут неправда? И потопил всех, и ангелов осудил и сбросил бездну на земле, вот эти та Ангелы и есть сейчас бесы

Не его ли закон? Так что же он сам не простил всего лишь один единственный раз, в самом начале?
Я тебе еще повторю если б не простил то умерли бы они

Итак, я не услышал ответа по поводу того, что бог наказал детей за то, значения чего они не разумели. Причем, шанса он им никакого не давал. Если давал-покажите, где.

Он их наказал за выбор который они сделали, а что на счет шанс от им сказал не делать того.

Кляузный крыжик


22058.(пост намбер 55705) Верующий в слово Божье 31/03/2011
Нет, не ведут. Хочу знать, насколько велик ваш багаж знаний. Оказывается, невелик весьма.((( Где-то как раз на том, средневековом, уровне.

"2 Школу я прошел и по астрономии экзамен сдал на 5"

Не верю. Не может человек, сдавший экзамен на 5, быть таким чудовищно безграмотным. Не может такой человек не знать, что такое спетральный анализ, например.
Объяснений всего два-либо вы не учились и купили экзамен, либо вы меня тупо разводите и являетесь обычной троллотой. Я до последнего надеюсь, что все-таки первое, а не второе.

"3 физикой особо не интересуюсь, а вот астрономией сегодня передачу смотрел."

Зря, что не интересуетесь. В противном случае не задавали бы глупых вопросов. Та картина мира, которую дает физика, намного более соответствует реальности, нежели ваши бредни о "воде, возвращающейся в космос".)))

Все твои вопросы ведут к оскорблению и отвечать на все не стану
вышеизложенное и есть доказательство

Кляузный крыжик


22059.(пост намбер 55707) ))) 31/03/2011
Верующий в слово Божье, я утверждаю, что на вашем левом плече сидит огромный бес и внушает вам мысли и чувства и ощущения, что вы и вправду обладаете некими пониманиями и проникновениями в дела божьи и, в силу всего этого, периодически удостаиваетесь богоприсутствия. Делает это бес исключительно для того, чтобы посмеяться над вами и вашей изличной доверчивостью к собственным субъективным ощущениям насчет обладания неоспоримой истиной, а также над вашим чересчур "реалистичным" ощущением богоприсутствия во время чтения писаний и размышлений на божественные темы (подобные бесовские трюки - да еще по отношению к некоторым канонизированным святым - хорошо и детально описаны в Житиях Святых: сатана зачастую приходит под видом ангела света).
Так вот вопрос: чем конкретно вы сможете (если сможете) опровергнуть это мое утверждение, кроме, разумеется, повторения прежних бездоказательных намеков на свое обладание все той же неоспоримой истиной в понимании божественных вопросов (навеянных вам, как я утверждаю, тем бесом).

22060.(пост намбер 55708) Sanches 31/03/2011
Астронавту

Стаешь на колени и вопиешь к Богу, чтобы Он простил тебя грешного и дал тебе здравый ум. Только искренно обращайся. Он обещал ответить и спасти раскаявшихся.///

:))) А зачем именно на колени? А если у тебя нет колен? Поэтому не надо ля-ля про колени, хорошо? Про "вопиешь". А если у тебя нет языка и челюсть сломана в нескольких местах и ты постоянно вытираешь слюну, т.к. она постоянно вытекает из открытого рта? Так что не надо ля-ля про "вопиешь".
А здравый ум в твоем понимании - это что? Верить в какое-то мифическое существо (существо ли?) - это признак здравого ума? А сомневаться в существовании принципиально не наблюдаемого существа - это Кащенко, да?

Он обещал ответить и спасти раскаявшихся.///
Он улетел, но обещал вернуться...:)))

Вопросы (отвечаем честно на все, не пропуская - иначе слив):

1. Бох объективен или субъективен?
2. Бох вечен и предвечен. Как проверить истинность таких слов? Ведь они истинны, верно?
3. Назовите причины, по которым материя не может существовать вечно.

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


22061.(пост намбер 55710) . 31/03/2011
Своих приверженцев Христос
Назвал бараньим стадом –
И сразу снял о том вопрос,
Кем признавать их надо.

В них вечна каждая черта.
Хоть времена менялись,
Но все приверженцы Христа
Баранами остались.

Кляузный крыжик


22062.(пост намбер 55711) Арик 31/03/2011
Ребята, не тратте время на общение с этим "Верующий в слово Божье", это же православный робот, да и тот бракованный (Астронавт с той же партии).

Кляузный крыжик


22063.(пост намбер 55712) Федор-стрелец 31/03/2011
22057.(пост намбер 55701) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Если смерть не испытаешь, то ее не докажешь, следовательно смерти нет вообще?"

В определенном смысле да, смерти нет вообще.))) Она есть лишь в том смысле, что вас не станет, но испытать тот момент, когда вас не станет, вы не сможете. Вы до вашего рождения, собственно, были мертвы. Но это почему-то вас не волновало.)))

"после греза люди стали размножаться..."

Не понял, честно.))) После какого "греза"?

"и когда Господь придет и вознесет всех претерпевших, то в раю людей будет много, все они будут бессмертны это не лучше чем 2..."

Почему не лучше, чем два? Чем не лучше? Потом, сколько тогда людей будет в аду? Тоже больше, чем два?))) И это, тоже, конечно лучше, чем ничего?))) Кстати, бог ведь мог и в раю людей размножить.)))

"А от куда ты знаешь что то что было, хуже того что будет."

Я вижу результат-тысячи утопленных в потопе, еще тысячи казненных всякими другими изуверскими способами после потопа. Я вижу, что над человеком сразу провели суд и наказание, а сатана пока еще богу нужен для мелких поручений, с ним он чего-то затягивает уже около 7000 лет.

"Ты знаешь конечную цель Бога или цель всего что образовалось по твоему мнению, к чему все ведет хорошему или плохому..."

Нет никакой конечной цели.))) Так же, как нет ее и у бога.
Ни к хорошему, ни к плохому объективно ничего не идет, это лишь субъективная человеческая оценка. Просто идет.

"...тогда ты вообще ничего не знаешь..."

Ну, вы-то знаете еще меньше. В частности, вы не знаете, есть ли ваш бог или нет.))

22064.(пост намбер 55715) Федор-стрелец 01/04/2011
22060.(пост намбер 55704) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Бог знает все так, так тогда зачем ему задавать вопрос не ел ли ты, сразу бы и наказал..."

Наконец-то, вы начинаете прозревать!!! Используя вашу логику, получаем, что если бог знает все, то он знает и то, что человек не будет раскаиваться. Поэтому он не мог желать, чтобы люди раскаялись. Еще чуть-чуть, и вы поймете, что не мог вечный всемогущий всезнающий бог делать то, что написано в библии, это противоречит его качествам. А отсюда всего один шаг до осознания того факта, что библия лжет. Это прогресс!!!

"Бог знал правду и задавая вопрос он хотел чтобы люди раскаялись и попросили прощения, но люди стали прикрываться грехом, т.е. сваливать вину на другого."

Вы лжете.)) Люди совершенно справедливо указали богу, что в их действиях не было их вины, поскольку до поедания плода они даже выбрать-то толком не могли. Бог разве не знал этого? Он же все знает, по-вашему.))) В таком разе, он знает всегда то, что человек не был виновен и наказывать его было не за что.

"Зачем Богу давать грешному вечную жизнь, чтоб жил он и вечно грех в нем?"

Нет, он просто мог простить и дать человеку настоящее, не липовое, совершенство. И уничтожить сам грех он тоже мог.

"...а то что Он обрек на мучения я тебе уже пояснил что они сами сделали свой выбор..."

Не делали они никакого выбора, я вам тоже уже пояснял. Они не знали, что есть хорошо, а что есть плохо, поэтому и выбирать им было не из чего. Потом, они не могли сами выбрать что-то несовершенное, поскольку были совершенны. На это вы мне пока ничего не ответити.)))

"А ты знаешь что в тогдашние времена был большой разврат и сыны суть Ангелы Божьи сходили с небес и совокуплялись с женщинами."

Но это следствие того, что бог не простил Адама с Евой, а изгнал их из рая. Это следствие дел бога, а не человека. К тому же, используя вашу логику, бог всегда знает, что на Земле будет разврат. Почему, если он знает, он не может изменить? Потом, вы лжете и на счте разврата тоже:

2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
4. §В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

От женщины тогда ничего не зависело, сыны божии сами избирали, кого взять. От них рождались сильные, издревле СЛАВНЫЕ люди. Какой же тут разврат? Потом, я не понял, бог вроде не запрещал ни ангелам, ни людям сходиться вместе. К кому тогда претензии?

"Так как люди не исправлялись, а наоборот тогда в чем тут неправда?"

А неправда в том, что бог, зная это все всегда, мог это изменить. А если не изменил-значит, так ему нужно было, значит, все шло именно так, как ему хотелось.

"И потопил всех, и ангелов осудил и сбросил бездну на земле, вот эти та Ангелы и есть сейчас бесы..."

Во-превых, вы лжете, это вовсе не те ангелы. Если те-дайте цитату из библии, показывающую, что именно те ангелы, какие брали в жены женщин, стали бесами. Я жду.
Во-вторых, мне не понятно, зачем такой заморочь с потопом? И, главное, животных-то за что порешили вместе с людьми? Причем, порешили как-то уж очень однобоко, морским животным потоп-то ведь до одного места.)))

И вы там на вопросы мои относительно непонятного механизма удаление воды в космом через твердь небесную не ответили?
Еще раз: откуда на земле появилось 8-ми километровый слой воды, как эта вода удерживалась вверху, куда девалась, почему с потопной водой не улетела в космос и обычная, где находится небесная твердь, где в ней окна? И почему Гагарин об твердь не расшибся или об закрытое окно?)))

"Я тебе еще повторю если б не простил то умерли бы они..."

А они и умерли. Разве нет? А если, как вы говорите, не умерли бы в "духе", то какой закон?

"Он их наказал за выбор который они сделали, а что на счет шанс от им сказал не делать того."

Тут вы несколько раз неправы.))) Во-первых, не мог вечный, совершенный, всезнающий бог наказывать невиновных. А, как мы выяснили, виновными люди не были, покольку не понимали последствий своих действий. Они даже что такое смерть и то не знали. Во-вторых, не мог тот же бог дать людям свободу выбора, а потом наказать за то, что люди этой свободой воспользовались. Это несправедливо.
В-третьих, совершенные люди не могли в силу своего совершенства воспользоваться свободой неправильно. Значит, бог изначально сотвроил их несовершенными, за что и должен нести ответственность.

По поводу шанса, я думаю, вы поняли, что это слово и слово "бог"-несовместимы.)))

Итак, сухой остаток: вы не можете связать воедино даже фрагменты одной главы Бытия. Вы тычетесь в противоречия, не имея выхода. Но умирать вам страшно не хочется, поэтому ради надежды ( только ради надежды, уверенности-то у вас нет, там как бог решит, а решить он может, как захочет) вам приходится закрывать на все противоречия глаза и тупо верить.

Кляузный крыжик


22065.(пост намбер 55716) Брутальный 01/04/2011
"Вот я тоже к примеру говорю святым духом-апостолы лгут,а истинное евангелие потеряно,и вы все во власти сатаны.Докажи,что я не говорю святым духом.
Ты говоришь бесовским духом ты все перевернул на оборот."

Долго еще будем крутится?
Так как нам узнать,наверняка,что апостолы говорили святым духом,а не выдумывали? Просто веря на слово,так получается?
Ты тут много разной мути понаписал-и что у исуса был обморок,и что через твою мать святой дух говорил с богом,а где такое видано,чтобы святой дух говорил с богом,то есть с самим собой,это что,шизофрения у него? Такой дури даже у богословов нет.

"Я хронологию событий не веду"

Так зачем ты писал о сбывшихся пророчествах,если не можешь назвать ни одного? Выходит ты малолетний врунишка и фантазер? От своих же слов ты уже не раз тут отказывался,так что лживым духом,пророчествуешь как раз ты,а раз приплетаешь хреста,то видимо и он там же.

Что и требовалось доказать.

Кляузный крыжик


22066.(пост намбер 55717) Федор-стрелец 01/04/2011
22061.(пост намбер 55705) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Все твои вопросы ведут к оскорблению и отвечать на все не стану
вышеизложенное и есть доказательство"

Не ведут, я же говорил. Для нормального диспута нужно знать, обладает ли оппонент минимально необходимыми знаиями для ведения дискуссии. Иначе получится спор первоклашки и академика об тензорном исчислении.)))

22067.(пост намбер 55718) Брутальный 01/04/2011
Есть даже такое понятие-православные бесы.Видимо,наш малолетний врунишка одержим таким по самые помидоры.
Внешние признаки такого одержания-кликушество,проповедование,юродство,неприятие никакой другой идеи,утверждение что с ним говорит святой дух(на самом деле бес,называющий себя так).

В данном случае,видимо это семейное,а может и наследственное.

Кляузный крыжик


22068.(пост намбер 55741) Федор-стрелец 01/04/2011
22060.(пост намбер 55704) Верующий в слово Божье 31/03/2011

Как соединить эти два ваши высказывания:

"Я тебе еще повторю если б не простил то умерли бы они..."

"И смерть это не то что их не будет вообще, они после смерти перешли в духовность."

Так вы разберитесь уже там со своим богом:
простил-это значит вообще навсегда не уничтожил, только сделал тела людей смертными и самих людей сделал способными испытывать боль, страх и страдания? Хорошо "простил", нечего сказать.(((
Так умерли бы люди или нет, если бы бог их не "простил"?
И, используя опять же вашу логику, если бог все знает, стал бы он создавать людей, если бы потом ему нужно было бы их тотально уничтожить? Если не уничтожил бы, тогда он проиворечит своему же закону не в зависимости от того, "простил" он или нет.)))

22069.(пост намбер 55748) М. Климова 01/04/2011
Всего-то, одно слово "БОГ" заменила на "ГЕРОИН" и вот, что получилось:
22046.(пост намбер 55689) Astronaut 31/03/2011
21959.(пост намбер 55579) Sanches 31/03/2011
Меня интересует такой вопрос:

Как проверить достоверность написанного в библии сведений, касаемо ГЕРОИНА? Вы согласны, что такие сведения должны быть достоверны?

]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

Нормальный вопрос.
Можно тебе проверить и удостовериться. ГЕРОИН придет к тебе Сам.
Стаешь на колени и вопиешь к НАРКОБАРОНу, чтобы Он простил тебя грешного и дал тебе здравый ум чтобы ты смог попробовать ЕГО самолично. Только искренно обращайся. Он обещал ответить и спасти раскаявшихся.
А если хочешь узнать ГЕРОИН только со стороны, наблюдая, изучая, не входя в контакт с Ним, то ты ошибаешься.
Это как говорить об экзотическом фрукте, только болтать и расспрашивать, - толку никакого. Но когда сам попробуешь, то узнаешь настоящий вкус, и не больше трепотни от кого-либо о том, вкусный этот ГЕРОИН или нет.
Здесь часто ТРЕЗВЫЕ (атеисты) дают ссылки на то или другое, а зачем???
ТРЕЗВЫЕ (атеисты) тупые. Сегодняшняя информация, на которую они ссылаются, и другим доказывают на основании прочитанного ими, через года станет устарелой, не правдоподобной и не нужной. Так всегда было. Никто не должен верить ограниченному опыту. Особенно, если идет речь о ГЕРОИНе, - Всеведущем, Суверенном, Всемогущем, Абсолютном, Независимом от АНТИГЕРОИНОВОЙ лихорадки и бессмысленной трескотни нечистых безумцев.
Истина (употребление ГЕРОИНа) не относительна, она вечна и бесконечна. ТРЕЗВЕННИКИ (атеисты) вне истины. Всё на своем месте.
ПРИЧАЩАЙСЯ, и никого не бойся, Я {ГЕРОИН} избавлю тебя от всех бед и невзгод!

Кляузный крыжик


22070.(пост намбер 55800) адк 01/04/2011
Верующий в слово Божье, не надо их ничему учить.Их разум никогда не просветлеет. думаете они обрашают внимание на ваши слова.Вы для них очередная жертва которую они будут поливать грязью. советую вам не продолжать спор им на зло.

22071.(пост намбер 55802) Профессор Какашкин( действительный академии наук -член) 01/04/2011
Значит так с точки зрения дедуктивного анализатора выводим индуктивную составляющую кишечного спазма приводящего в действие термоядерный синтез с последующим распадом в виде фекалий бозона хикса ,лептонов ,мюонов,кефиров и прочих органических веществ преобразованных синхрофазатроном .

Кляузный крыжик


22072.(пост намбер 55805) Федор-стрелец 01/04/2011
22073.(пост намбер 55800) адк 01/04/2011

"думаете они обрашают внимание на ваши слова."

Обращаю, обращаю. Возможно, даже больше, чем следовало бы.

"Вы для них очередная жертва которую они будут поливать грязью."

Вы лжете, по крайней мере в отношении меня. Я практически всегда корректен с оппонентом. Объект для "поливки грязью" вданном случае-неадекватное миру мировоззрение. Его я буду топтать подкованными сапожищами до полного искоренения.

"советую вам не продолжать спор им на зло."

Этим и кончится.))) Только причина будет не в нежелании продолжать, а в невозможности продолжать за отсутствием сколько-нибудь стоящих аргументов. Вам никогда не приходило в голову, почему я, да и почти все другие атеисты остаются здесь под своими никами, а верующие очень часто их меняют?))) Задумайтесь над этим.

22073.(пост намбер 55806) Профессор Какашкин( действительный академии наук -член) 01/04/2011
Проведем анализ лептонной составляющей ауры кишечной палочки .Мы выясним достаточно ли грамма фекалий для выживания популяции из мллиона семей кишечных палочек.

Кляузный крыжик


22074.(пост намбер 55807) Профессор Какашкин( действительный академии наук -член) 01/04/2011
Мои последние разработки связаны с выяснением общего количества фекалий остриц в соотношении объема фекалий их хозяина достаточно ли полезных веществ содержат фекалии для нормального роста и развития остриц?Нужно заботится о тех кого мы приручили это наши так сказать братья наши меньшие.
помни товарищ-больше фекалий -больше остриц !

Кляузный крыжик


22075.(пост намбер 55808) ))) 01/04/2011
22073.(пост намбер 55800) адк 01/04/2011
/// Верующий в слово Божье, не надо их ничему учить. ///

Учителю: сначала научись сам.

/// Их разум никогда не просветлеет. ///

Вы чтоли тоже такой же как и Верующий, одержимы православными бесами? Узурпировали себе право на абсолютные знания и абсолютные понимания? Тогда ответьте все на тот же самый упорно избегаемый верунами вопрос: можно ли назвать любовью, а также благим и человеколюбивым того, кто создал для людей этот чернушный садистский бесовский говномир? Зная все изначально и заранее, а значит, заведомо и продуманно слив человечество в аренду сатане, да еще и издевающимся над нами устами евангелиста: видити ли, спастись самим из мира сего человекам не возможно, спасти их может только бог.
Не напоминает ли все это садистский фильм ужасов: сначала бог насильно спихивает человека в смрадное болото (у новорожденного нет выбора), а потом, расхаживая по краю болота, видя человека в ужасе барахтающегося в трясине и держа в руках спасительную палку, грозно вещает "Я имею над тобой всю власть, вот щас могу протянуть тебе эту палку, а могу и долбануть тебе ею по башке, так что гарантированно пойдешь на дно. Хочешь чтобы не долбанул - у тебя есть шанс полюбить меня, несмотря на то что это именно Я спихнул тебя туда. Лицемерная любовь Меня не интересует, так что хочешь жить, постарайся полюбить Меня, своего садиста, искренне и нелицемерно. Если поверю что любишь, МОЖЕТ БЫТЬ и протяну тебе палку. Может быть - потому что Я такой неисповедимый и непредсказуемый, даже для Самого Себя. Может протяну, да не сразу, а сначала заставлю тебя полжизни помучиться в жутких страданиях или даже смертельном страхе, чтобы навсегда уяснил, сука, кто твой Хозяин и Самый Главный Человеколюбец на земле."

Персонажей с такой уродской морально-этической сферой, как у вашего бога, в человечестве принято уничтожать немедленно и любыми подручными средствами, еще и благодарность можно за это получить. А вы предпочитаете лизать ему сапоги и упрашивать его о спасении и прощении неких "грехов", в совершении которых вы абсолютно не виноваты - он сам вас насильно засунул в такой мирок, где все по умолчанию устроено по чернушным принципам, а человечество сдано им самим в аренду сатане. Так что выбора у вас - "грешить" или не "грешить" - не было, нет и не будет, так как и верующие и неверующие - все являются частью говномира сего и этим все сказано. Ваш бог и есть родоначальник всякого греха, как создатель мира с такими изначально задуманными параметрами. Теперь задайте сами себе вопрос: имеет ли право родоначальник "греха" наказывать людей за совершение этих самых "грехов".
Чем больше читаешь и узнаешь о вашем боге, тем больше и больше поражаешься его глобальному, многогранному и изощренному садизму по отношению ко всем живым существам на земле. А вы тут засираете мозги, что это сатана обманывает нас. Но разве сатана назвал Главсадиста Любовью? Или... все же... сатана?...



Кляузный крыжик


22076.(пост намбер 55809) Astronaut 01/04/2011
22063.(пост намбер 55708) Sanches 31/03/2011
Астронавту
Стаешь на колени и вопиешь к Богу, чтобы Он простил тебя грешного и дал тебе здравый ум. Только искренно обращайся. Он обещал ответить и спасти раскаявшихся.///

:))) А зачем именно на колени? А если у тебя нет колен?

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[

Тогда, нечестивец, падай ниц и вслух или шепотом, или безгласно обращайся к Богу. Обращайся как нечестивец, как испорченный до мозга костей.
Если по-настоящему обратишься, то всякая бесовская дурь будет изгнана из твоей головы. В результате, будешь сожалеть, что раньше к Богу не пришел, что так много лет ты отдал сатане, который наделил тебя своим безумием и говорит тебе и через тебя о Боге как о мифологической личности.

Кляузный крыжик


22077.(пост намбер 55810) Профессор Какашкин( действительный академии наук -член) 01/04/2011
Да товарищи студенты просветите профессора .Зачем был создан сатана ? И обязательно ли было всех топить потопом ? А для чего были нужны бактерии вирусы и прочая живность.
зы :интересно а у бестелесных существ бывают бестелесные острицы ?

Кляузный крыжик


22078.(пост намбер 55811) адк 01/04/2011
22080.(пост намбер 55810) Профессор Какашкин( действительный академии наук -член) 01/04/2011

как всегда тупой вопрос для чего были созданы. это известно только Богу. может быть потомучто этот мир не рай .

Кляузный крыжик


22079.(пост намбер 55812) адк 01/04/2011
видно у тебя башка не варит чтоб додуматься до этого

Кляузный крыжик


22080.(пост намбер 55813) Sanches 01/04/2011
астронавту

К сожалению для тебя (и к счастью для меня) я не буду с тобой больше общаться. Причина - трололо детектед.
Но, что-бы не быть голословным - найди на этой ветке посты Коки (Kok46a), Купца и Не Атеиста. И сравни со своим высером.

Научись писать и думать - и только потом общайся с людьми.
Dead austronaut in space (c)

Кляузный крыжик


22081.(пост намбер 55814) translater 01/04/2011
22083.(пост намбер 55813) Sanches 01/04/2011
астронавту
Dead austronaut in space (c)
--------------------------------------------

Not Astronaut, but Alconaut.

Drunk alconaut in pub.

Кляузный крыжик


22082.(пост намбер 55818) Astronaut 01/04/2011
22083.(пост намбер 55813) Sanches 01/04/2011
астронавту

К сожалению для тебя (и к счастью для меня) я не буду с тобой больше общаться. Причина - трололо детектед.
Но, что-бы не быть голословным - найди на этой ветке посты Коки (Kok46a), Купца и Не Атеиста. И сравни со своим высером.

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[

А ты санчес высер из всех высеров! Прям диавольская какашка!
Ты думал я буду снисходительным к твоей наглости и хулениям по отношению к Богу, Его народу, Его служителям?????
Я сразу понял какого ты поля ягода. И не указывай мне на пример общения с тобою тех, кого ты, безумно возвеличиваясь, в итоге, тоже унижал, кого не раз обгадил.

И ВОТ ТЕБЕ, КАК НАПОМИНАНИЕ О ТВОЕЙ НЕЧЕСТИВОЙ НАТУРЕ, ТВОЙ ВЧЕРАШНИЙ ПОСТ В АДРЕС БОГА И ВЕРУЮЩИХ:

[[[[ 21942.(пост намбер 55556) Sanches 31/03/2011
Дьячку

Итак, если бох это общее название ряда психических заболеваний и откровенного слабоумия, то разумно ли в честь этого строительство храмов божьих?///

На мой взгляд, да - разумно. А иначе как отделять больных ПГМ от здоровых? Храмы, как магнит, притягивают больных - сразу видно, кто здоровый, а кто - так себе:)

В общем, храмы - филиалы психушек.]]]]]

Подобных постов ты написал очень много. Но меня твоя одержимость никак не удивляет и не впечатляет. Сатанизм есть сатанизм, и осатаневший будет делать свое дело.
Все твои вопросы к верующим только показывают твою испорченную сущность, когда, внушив себе, что ты прав, веришь, что нет ответов на твой бред. Да, бред! Продолжай изображать из себя воспитанного и толерантного.
Только то, что ты - нечестивец, твоя писанина подверждает множество раз на этом сайте.
Как сказано : "Дерево познаётся по плодах. ХУДОЕ ДЕРЕВО НЕ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ДОБРЫЙ ПЛОД"

Кляузный крыжик


22083.(пост намбер 55821) Разговаривающий с Богом 01/04/2011
"29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
30 Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его."

Атеисты решать вам верить или не верить, я поверил, покаялся, Бог простил меня и дал новое сердце, новые мысли, всю полноту жизни, и теперь я каждый день общаюсь с живым Иисусом. Есть еще такие Его слова, много объясняющие:

"18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны."

Причина вашего неверия - злые дела. Любовь к злым делам. Желание угодить плоти, желание оставаться в ветхой натуре и служить дьяволу - своему нынешнему хозяину.

Кляузный крыжик


22084.(пост намбер 55822) адк 01/04/2011
Вероятность того, что Бог существует, равна 62%, - заявили немецкие ученые после проведения серии математических вычислений, основанных на применении формулы, предложенной более двух веков назад священником и математиком Томасом Байесом.

Расчеты были сделаны в нескольких направлениях. Среди них - возникновение и устройство космоса, эволюция, добро и зло, религиозные сведения - на многие трудные вопросы ученые стремились найти математический ответ.

С самого начала исследования ученые выдвинули гипотезу о том, что Бог существует.

После этого были поставлены следующие вопросы: насколько велика вероятность того, что Бог создал Вселенную? Насколько велика вероятность того, что эволюция на Земле произошла при его участии? Насколько велика вероятность того, что добро немыслимо без Бога?

Любой утвердительный ответ говорил в пользу Бога, а объяснение, не связанное с ним - в пользу Его отсутствия.

В результате было установлено, что Бог существует с вероятностью 62%.

Напомним, что что две трети ученых верят в Бога. Причем деятели общественных наук более религиозны, чем сторонники наук естественных.
По материалам: NEWSru.com

Кляузный крыжик


22085.(пост намбер 55823) адк 01/04/2011
Принято считать, что наука несовместима с религией, однако результаты нового исследования показали, что две трети ученых верят в Бога. Причем деятели общественных наук более религиозны, чем сторонники наук естественных.

Социолог университета Райса, США, доктор Элайн Говард Экланд, опросила 1646 преподавателей элитных американских университетов, задав им по 36 вопросов о вере и духовных практиках.

38% натуралистов - физиков, химиков и биологов - сообщили, что в Бога не верят. Среди социологов - только 31% атеистов. Наибольшее количество неверующих - 41% - среди биологов, наименьшее - 27% - среди политологов.

По другим данным, опубликованным в июне исследователями из университета Чикаго, 76% докторов считают себя верующими, причем 59% полагают, что загробная жизнь, в том или ином виде, существует.

"Теперь мы должны исследовать природу этих различий, - сообщила Экланд. - Ведь многие ученые считают себя духовными людьми, но отрицают принадлежность к какой-либо религиозной традиции".

Госпожа Экланд и ее коллеги сейчас более подробно расспрашивают участников своего исследования, чтобы попытаться лучше понять все это.

Кляузный крыжик


22086.(пост намбер 55825) адк 01/04/2011
Математики высчитали: вероятности того, что Бог существует — 62%




Многие ученые в результате своих исследований приходят к выводу, что за порядком, сложностью и красотой, которые они наблюдают, стоит разум гораздо более высший, чем их собственный, говорит британский ученый Найджел Катленд

Но сегодня ученые не просто не отказываются от веры, а всячески ее изучают, пытаясь эмпирическим путем и количественными показателями измерить существование бога, пишет «Комсомольская правда».

На данный момент результаты их исследований таковы.

БОГ ЕСТЬ

Ученые из Бристольского университета выяснили, что все дети на земле рождаются с изначальной верой в сверхъестественное и в высший разум. А все потому, как считают ученые, что на заре человечества те группы людей, которые верили во Всевышнего, в справедливость и упорядоченность миропорядка, создавали более крепкие социальные связи и тем самым повышали степень своей выживаемости. А те, которые не верили ни во что, вымерли как динозавры.

Дотошные немецкие математики высчитали 62% вероятности того, что Бог существует. Вообще, это странно, но именно физики и математики почему-то очень интересуются этой темой.

Но это из-за того, как говорит английский ученый Найджел Катленд, что «многие ученые в результате своих исследований бывают вынуждены прийти к выводу, что за порядком, сложностью и красотой, которые они наблюдают, стоит разум гораздо более высший, чем их собственный».

Австралийский ученый Пол Дэвис, профессор математической физики университета в Аделаиде, автор нескольких книг, в которых доказывается существование высшего разума даже был удостоен премии Теплтона «За прогресс и укрепление религии». По его словам, наука достигла зрелости и сейчас предлагает более уверенный путь к Богу, чем религия.

Фрэнк Тайплер, другой всемирно известный научный деятель, в своей книге «Физика и бессмертие» выдвигает теорию Вселенной от ее начала и до конца, причем используя исключительно только формулы, на одной физике и математике. Он доказывает существование Бога, воскресенье из мертвых и вечную жизнь.

У «ВЕРУЮЩЕГО» МОЗГА ПОЯВЛЯЮТСЯ ОСОБЫЕ ФУНКЦИИ

Ученые из Торонто доказали, что вера в Бога помогает избавиться от тревожности и свести стресс к минимуму. Психологи Университета зафиксировали различия мозговой работы между верующими и неверующими. Они провели тест когнитивного контроля, который позволяет при помощи электродов измерить мозговую деятельность.

Оказалось, что у религиозных людей значительно меньше активности в передней поясной коре — области мозга, изменяющей поведение, сигнализируя о необходимости внимания и контроля в результате эмоциональных переживаний. Чем сильнее было религиозное рвение, тем меньше ошибок совершала это область мозга.

Канадские неврологи с радостью объяснили, что даже просто верующие в существование Бога люди, а не только регулярно посещающие церковь, имеют меньше опыта неопределённости и гораздо реже испытывают нервные расстройства. Еще они меньше переживают по поводу жизненных неудач. Это как бы особые фукнции, которые появляются у мозга верующего человека.

Кроме того, религиозные убеждения оказывают успокаивающее воздействие на нервы.

ВЕРА СНИМАЕТ БОЛЬ

Известно, что святые мученики, благодаря свей вере в бога, могли терпеть жуткие пытки, а, например, старец Амвросий Оптинский страдал очень тяжелыми недугами, о которых врачи говорили, что будь он обычным человеком, умер бы через полчаса. Старец же прожил около четырех десятков лет. И еще веселил приходящих к нему «потолковать».

Оксфордские ученые взялись изучить этот феномен, каким образом молитва, медитация и вера в Бога облегчает страдания.

Эти опыты проводились и продолжают проводиться до сих пор учеными из разных отделений университета — естественных наук, философами, теологами. Но в начале в Оксфордском центре изучения мозга исследователи собрали 12 приверженцев католической веры и столько же атеистов.

Каждому из участников эксперимента с внешней стороны ладони подсоединяли электроды и пускали по ним разряды электрического тока. При этом подопытным предлагали созерцать две картины мастеров эпохи Возрождения — полотно XVII века кисти художника Сассоферрато (Джованни Батиста Салви) с изображением Девы Марии и картину XV века Леонардо да Винчи «Дама с горностаем».

Деву Марию выбрали потому, что она должна вызывать у верующих религиозные чувства.

В течение получаса каждый из католиков и атеистов, находясь в камере сканирования с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) и созерцая то или иное художественное полотно, получил за четыре сеанса в общей сложности 20 электрических разрядов.

Те, кто обращались к образу Пресвятой Девы, объявили экспериментаторам, что чувствовали себя «в безопасности», что «о них заботились», «не волновались и ощущали умиротворение». А датчики показали, что они чувствовали боль в среднем на 12% меньше при созерцании религиозного сюжета в сравнении с работой Леонардо.

Более того, как показывал сканер, у верующих озарялась правая передняя часть мозга, что указывало на включение нейронной активности модуляции боли, тогда как у атеистов подобной мозговой реакции не было. И изменений в уровнях боли и страха на всем протяжении эксперимента при разглядывании обеих картин тоже.


Источник: Gnef.ru - Математики высчитали: вероятности того, что Бог существует — 62%

Кляузный крыжик


22087.(пост намбер 55826) 01/04/2011
идиоты, одно ваше существование доказывает его существование

Кляузный крыжик


22088.(пост намбер 55827) Diogen 01/04/2011
Доказательство от Байеса.

Срочно читать одноименную главу в книге Докинза "Бог как иллюзия".

Кляузный крыжик


22089.(пост намбер 55828) Разговаривающий с Богом 01/04/2011

22087.(пост намбер 55822) адк 01/04/2011
В результате было установлено, что Бог существует с вероятностью 62%.

Напомним, что что две трети ученых верят в Бога. Причем деятели общественных наук более религиозны, чем сторонники наук естественных.

)))))))))))

Исследованием никто не найдет и не докажет Бога. Умственное знание человеческое весьма скудное и слишком относительное. Бог есть Дух. Его можно познать только духом, а потом уже и обновленным умом, который наделяется способностью от Бога.
К размышлению: "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. "
Вы хотите узнать каков Бог? Смотрите на Иисуса! Ведь по отношению к Богу, скептицизм, релятивизм - это религия и вера, только негативная.
Человек не знает всего (утверждать обратное было бы безумием), но и вы, атеисты, не соглашаетесь, что не знаете всего! Если все относительно, то это утвержение(что все относительно) тоже относительно! Поразмыслите над словами Иисуса: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего."
У нас есть выбор кому верить, ведь мы не знаем всего. Существует правда, но существует и ложь, среди всех вер, мертвых религий, всех "голосов" о Боге я верю только Иисусу Христу, Богочеловеку. А вы кому? Себе? Насколько вы безгрешны и совершенны, чтобы верить себе и себе подобным?

Кляузный крыжик


22090.(пост намбер 55829) адк 01/04/2011
22091.(пост намбер 55827) Diogen 01/04/2011

бред атеистов на этом сайте доказывает существование. больше никакие доказательства не нужны.

Кляузный крыжик


22091.(пост намбер 55830) Astronaut 01/04/2011
22092.(пост намбер 55828) Разговаривающий с Богом 01/04/2011
Поразмыслите над словами Иисуса: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего."
У нас есть выбор кому верить, ведь мы не знаем всего. Существует правда, но существует и ложь, среди всех вер, мертвых религий, всех "голосов" о Боге я верю только Иисусу Христу, Богочеловеку. А вы кому? Себе? Насколько вы безгрешны и совершенны, чтобы верить себе и себе подобным?

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[

Правильно написано. Только атеисты считают верующих тупыми и необразованными. Им тяжело, даже невозможно, принять за истину факт их неспособности к здравому мышлению по причине ожесточенного сердца и оскверненного ума.

Кляузный крыжик


22092.(пост намбер 55831) адк 01/04/2011
22092.(пост намбер 55828) Разговаривающий с Богом 01/04/2011

я верю в бога не из-за таких доказательств.

вы как имеете ввиду верить слову христа. откуда я знаю что это его слова?

Кляузный крыжик


22093.(пост намбер 55832) Дьячок 01/04/2011
22087.(пост намбер 55822) адк 01/04/2011
Вероятность того, что Бог существует, равна 62%, - заявили немецкие ученые после проведения серии математических вычислений, основанных на применении формулы, предложенной более двух веков назад священником и математиком Томасом Байесом. ///

Вот когда дочислят остальные 38%, то что придётся делать со 100%ным богом?
Опять распинать?

Кляузный крыжик


22094.(пост намбер 55833) Граф 01/04/2011
22091.(пост намбер 55827) Diogen 01/04/2011
Доказательство от Байеса.

Если человек решил,что красная машина круче белой,то чтение технических характеристик не поможет доказать обратное. Если ты воспринимаешь мир как 15-и летняя девочка,исключительно эмоциями,то любые факты не изменят ее мировозрения. Тут один весьма не глупый человек,а именно Георгий Таназлы как-нибудь выложит хорошую статейку(я надеюсь),к которой приложились некоторые атеисты с этого сайта,вот в ее обсуждении можно будет затронуть очень болезненные для верунов темы. Если интересно,то присоединяйтесь,никакого особого литературного таланта для этого не требуется,лично я отправил 2/3 страницы А4 формата 12 шрифтом,на большее меня особо не хватило. Так что если есть заинтересованность,то скажите об этом,а способ передачи данных всегда найдется(чтобы не палить ящики нормальных людей спамом от полоумных хрюсов).

Кляузный крыжик


22095.(пост намбер 55834) адк 01/04/2011
22096.(пост намбер 55832) Дьячок 01/04/2011

ты сам понял че сказал? не неси бред.

Кляузный крыжик


22096.(пост намбер 55835) адк 01/04/2011
22097.(пост намбер 55833) Граф 01/04/2011

а че те мешает сейчас выложить эти темы. давай с самой болезненной и поскорее

Кляузный крыжик


22097.(пост намбер 55836) Граф 01/04/2011
22099.(пост намбер 55835) адк
"а че те мешает сейчас выложить эти темы. давай с самой болезненной и поскорее"

С мебелью не разговариваю.

Кляузный крыжик


22098.(пост намбер 55837) Разговаривающий с Богом 01/04/2011
22095.(пост намбер 55831) адк 01/04/2011
22092.(пост намбер 55828) Разговаривающий с Богом 01/04/2011

я верю в бога не из-за таких доказательств.

вы как имеете ввиду верить слову христа. откуда я знаю что это его слова?

(((

Иисус сказал: Слова, которые Я говорю - суть ИСТИНА и жизнь. Его слова и слова человеческие - разница огромно-бесконечная. Его Слова животворят. Слова человеков бьют и колебают лишь воздух.
"Проклят всякий, надеющийся на человека".
Вера христианина должна основываться на проявлениях силы Божией, а не на мудрости человеческой, говорил ап.Павел.
Бог приглашает к Себе. Он пообещал: "Воззови ко Мне и Я отвечу тебе, и покажу тебе великое и недоступное и научу тебя тому, чего ты не знаешь"
Итак, если Сам Бог ОТВЕЧАЕТ, ПОКАЗЫВАЕТ, НАУЧАЕТ человека, то человеческому фактору, научным статьям и т.д. нужно придавать очень малое значение в вопросе практического познания Бога.

Кляузный крыжик


22099.(пост намбер 55838) адк 01/04/2011
22100.(пост намбер 55836) Граф 01/04/2011

отличная отговорка

Кляузный крыжик


22100.(пост намбер 55839) . 01/04/2011
Бог есть любовь? О нет! Бог есть палач!
Другой такой найтись бы мог едва ли.
Казнит он так, чтоб вечный стон и плач
В его ушах, как музыка, звучали…
Каким же надо живодером стать,
Чтоб жертвы вечной мукою пытать!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1