Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

22001.(пост намбер 55631) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22001.(пост намбер 55628) Contradeum 31/03/2011
я понял что в тебе бес и управляет тобой следовательно ты есть тот кто в тебе

Кляузный крыжик


22002.(пост намбер 55634) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22003.(пост намбер 55630) Diogen 31/03/2011
Солнце расширяется, а не сжимается.
А ты знаешь от чего черные дыры, от звезд, а наше солнце и есть звезда, черные дыры образуются от сжатия поэтому у них такая гравитация. И почему же наше солнце не сжимается?
Почему вещество сгорает а оно не уменьшается?

Кляузный крыжик


22003.(пост намбер 55636) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21997.(пост намбер 55623) Федор-стрелец 31/03/2011
Ну, это не разговор.))) Что ж это получается? Библия-это просто записки натуралиста, что ли? Что-то видел, не видел, может, померещилось?
Это факты, а не ваши просто предположения.

Кляузный крыжик


22004.(пост намбер 55638) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"... еще тогда хотел все истребить все греховное, но 8 человек праведных пощадил."


Тупим намеренно? А что насчёт пищевой цепи? Ответ уже сочиняется?

Верующий в слово Божье:
"я понял что в тебе бес и управляет тобой следовательно ты есть тот кто в тебе"


Что ж не защитил боженька искренне в него веровавшего?

Кляузный крыжик


22005.(пост намбер 55641) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Это факты..."


Свищписания - не свидетельство: они - враньё, пока не доказано обратное. Предъявите настоящие факты. Иначе - Вам слив.

Кляузный крыжик


22006.(пост намбер 55645) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22000.(пост намбер 55627) Верующий в слово Божье 31/03/2011
Событие-то исключительное. Приказ-то был отдан именно Солнцу и Луне, а не Земле. Так что же в итоге остановилось-то? И опять тут вы врете. Сначала у вас написано, что пророк хотел донести людям информацию о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ положении вещей, теперь вы говорите, что
"Иоан богослов в своем откровении видел все с неба он и описал то что видел."
Так не пойдет. Либо библия-источник ТОЧНЫХ знаний о мире, либо просто собрание о видениях, снах и прочем. Решайте.
И начинайте уже помаленьку отвечать на вопросы.)))

Я тебе сотый раз повторяю будучи на земле ты не увидишь что земля вращается, он видел что солнце луна движутся по небосводу он попросил, чтоб остановились и они остановились, и нет разницы земля остановилась или солнце, смысл в том что солнце и луна оставались на месте весь день.

22007.(пост намбер 55646) Федор-стрелец 31/03/2011
21956.(пост намбер 55575) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Тебе охота чтоб твои дети тебя слушались или их за не послушание надо истребить и родить новых (говорю примером)"

Мне охота, чтобы мои дети были счастливы.)))
По-вашему, получается, что сделал бог себе детей. При этом он хотел, чтобы они его слушались. Только он сделал каких-то неправильных детей, поскольку один подговорил двух других ( непонятно, как, но опустим) съесть нечто, от чего им открылось бы некое знание. Что это плохо с точки зрения бога-дети не знали, потому что вообще не знали, что есть плохо, а что-нет. В наказание за это бог выгнал детей из дому, наградив одного из них муками при рождении нового ребенка, другого-тяжким трудом, а обоих вместе-болезнями и еще всякими хорошими вещами. И это несмотря на то, что сам несколько позже завещел всем остальным прощать 7*70 раз.
Потом, увидев, что изгнанные дети ведут себя не так, как ему хотелось бы, он уничтожил всех, кроме нескольких. Вероятно, для того, чтобы эти оставшиеся испугались и стали делать то, что хотелось богу. Чтобы было еще страшнее, он вместе с детьми уничтожил еще всех сухопутных животных:

"22. все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло."

Непонятно, за что повезло всем обитателям моря, им ведь потоп как кобелю-сарделька. Но, видимо, такие у отца понятия о справедливости.(((


22008.(пост намбер 55648) Diogen 31/03/2011
Прочитайте хотя бы что-нибудь!!! Солнце, к вашему сведению, имеет слишком малую массу, чтобы стать Черной дырой.
Вот примерная эволюция звезд:
Межзвездный газ - сжатие - нагревание - начало термоядерных реакций, "рождение звезды" - выгорание водорода, появление гелия - расширение "Красный Гигант" - сжатие под собственной тяжестью - белый карлик. Это для звезд типа Солнца.

22009.(пост намбер 55650) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22008.(пост намбер 55641) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Это факты..."


Свищписания - не свидетельство: они - враньё, пока не доказано обратное. Предъявите настоящие факты. Иначе - Вам слив.
Вот прилетят инопланетяне или человек новую жизнь создаст вот тогда для меня будут доказательства, что вы правы, а сейчас вы пустозвон.

Кляузный крыжик


22010.(пост намбер 55651) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Иоан богослов в своем откровении видел все с неба он и описал то что видел."


Не всё то правда, что написано тыщи лет назад. Утверждения Евклида, например, мы можем проверить, а бредятина Ваньки Бякослова, как была бредятиной, так ею и осталась. :D

Кляузный крыжик


22011.(пост намбер 55652) . 31/03/2011
Какой мерзавец все же – этот бог!
Еще людьми на свете и не пахло,
Еще никто ни в чем не согрешил,
А он уже набор заразы всякой:
Чуму, холеру, оспу и т.п., –
Создать успел. Всё для людей старался.
И только шамкал: «Это хорошо!»

И кто сумел увидеть в нем любовь?
Лишь проходимец мог корысти ради
Придумать этот идиотский бред:
Бог есть любовь! – и подтверждать все это
Тем, что господь нас мучает, любя…
Бог есть продукт невежества и страха.
Непросто одолеть такой тандем.

Кляузный крыжик


22012.(пост намбер 55653) Федор-стрелец 31/03/2011
22009.(пост намбер 55645) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Я тебе сотый раз повторяю будучи на земле ты не увидишь что земля вращается, он видел что солнце луна движутся по небосводу он попросил, чтоб остановились и они остановились, и нет разницы земля остановилась или солнце..."

А я вам и в тысячный раз повторю, что если Иисусу Навину нужно было остановить ход Солнца, то он не мог попросить чтобы они остановились.))) Поскольку от этого бы ничего не произошло. Так уж устроен наш мир.))) и если в библии действительно бы описывалось истинное полдожение вещей, богу как вдохновителю не составило бы труда описать так, как на самом деле все было, а не напускать туману.
И если для вас нет разницы, что остановилось, то для познания мира, того, как этот мир устроен богом, разница есть, и огромная. Две тысячи лет подряд церковь втюхивала своим адептам ложные знаия о мире. А вы говрите, нет разницы.)))

Так что исходя из этих фактов можно сказать однозначно, что библия не является источником какого бы то ни было знания. И если она лжет в части основ, в части устройства нашего мира, то она может лгать и в остальном тоже.

22013.(пост намбер 55654) COntradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Вот прилетят инопланетяне или человек новую жизнь создаст вот тогда для меня будут доказательства, что вы правы, а сейчас вы пустозвон."


Ему про Фому, он - про Ерёму. Инопланетян уже приплёл. Нечем крыть, очевидно.

Верующий, он и есть - верующий: треплется о нравственности, а у самого честности - ни на грош.

Так что там насчёт пищевой цепи? Будете и дальше увиливать? ;)

22014.(пост намбер 55655) . 31/03/2011
Бог создал свет,
Хоть в нем он не нуждался,
Ведь бездну лет
В кромешной тьме болтался.

Когда ему
Легко жилось без света,
То почему
Вдруг затевал бы это?

Поскольку бог
Ни в чем не мог нуждаться,
То и не мог
В «творение» впрягаться.

И, если б мы
Богов не создавали,
Они из тьмы
Являлись бы едва ли.

Кляузный крыжик


22015.(пост намбер 55656) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22010.(пост намбер 55646) Федор-стрелец 31/03/2011
Читай внимательней. Ты своим детям желаешь счастья, а зачем же ты их создал, они же будут мучится испытывать боль страдания, смерть, следует ты сделал своих детей несчастными?
ты считаешь своих детей тупыми? Если они послушают кого то плохого и сделают наперекор тебе, тогда они глупые? Если дети сделали плохое их не когда не наказывают? Если твой ребенок оступится и сделает беззаконие ты ли не все отдашь чтоб его оправдать?

Кляузный крыжик


22016.(пост намбер 55657) Федор-стрелец 31/03/2011
22012.(пост намбер 55650) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Вот прилетят инопланетяне или человек новую жизнь создаст вот тогда для меня будут доказательства, что вы правы, а сейчас вы пустозвон."

Вот когда придет бог собственной персоной и расскажет мне, что я грешен и меня спасть нужно, вот тогда для меня будут доказательства, а пока вы, батенька, пустозвон.))) И ни вы, ни кто либо другой до предъявления эмпирических доказательств бытия именно вашего, библейского, бога, не имеет права ни говорить о том, что я грешен, ни учить меня, как нужно жить, и в чем смысл жизни.)))Это я сам для себя определю.

Потому, когда вы своими словами требуете эмпирики у атеистов, не обижайтесь, если и у вас буду требовать того же.

22017.(пост намбер 55661) . 31/03/2011
«Да будет свет!» – господь сказал,
Хоть ничего про свет не знал, –
И вышло! – вот что странно!..
Но точку ставить рано.

Господь сказал… Сказал кому?
Ведь обращался он во тьму,
Где пусто все и немо…
Вот вам – еще проблема.

А чтоб господь мог говорить,
И рот какой-то должен быть,
Подобие людское…
Поди представь такое.

А кто, скажите, с тем знаком,
Каким владел бог языком?
Но только, – чур! – не врите,
Что смыслил он в иврите.

Господь сказал: «Да будет свет!»
Но света в этом деле нет,
А выдумки сплошные –
До глупости смешные.

Кляузный крыжик


22018.(пост намбер 55663) . 31/03/2011
«Да будет свет!» – сказал господь –
И появился свет…
Господь, обманывать погодь:
Всё враки – света нет!

И нет ни вечера, ни дня,
Хоть тресни ты, а нет!
И надо быть тупее пня,
Чтоб верить в этот бред.

Ты, брат-господь, хоть врать мастак,
Но поубавь свой пыл:
Не может свет рассеять мрак,
Покуда нет светил!

Кляузный крыжик


22019.(пост намбер 55664) Федор-стрелец 31/03/2011
22018.(пост намбер 55656) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Читай внимательней. Ты своим детям желаешь счастья, а зачем же ты их создал, они же будут мучится испытывать боль страдания, смерть, следует ты сделал своих детей несчастными?"

Кроме боли, они еще будут испытывать наслаждение. Так что мимо кассы. А без боли они не смогут понять, что есть наслаждение. Смерть они испытывать не будут. Когда они есть-смерти нет, когда смерть есть-их нет. Мимо кассы.

"Если они послушают кого то плохого и сделают наперекор тебе, тогда они глупые?"

Совершенные дети не могут послушать никого плохого. Как любящий всемогущий всезнающий отец я бы плохого к ним и не допустил.)))

"Если дети сделали плохое их не когда не наказывают?"

Нельзя наказывать за то, значения чего ребенок не понимает. Адам и Ева не занли, что они делают плохое, ибо до съедения плода познания добра и зла они одно от другого не отличали. И если уж наказывать, то обязательно смертью?)))

"Если твой ребенок оступится и сделает беззаконие ты ли не все отдашь чтоб его оправдать?"

Да, и у бога были все возможности простить всего двух своих детей, чтобы не губить потом тысячи. Опять мимо кассы.)))) Вы в ауте.

22020.(пост намбер 55665) . 31/03/2011
Сутки сменялись, и землю покрыло
Зеленью сплошь…
Как же все это без солнышка было?
Господи, врешь!

Птицы летали по тверди небесной…
Вот ерунда!
Как полетаешь по ней, интересно?
Твердь-то тверда!

Тварь полевую земля создавала,–
Бог заявил.
Вдруг признается: наврал, мол, сначала, –
Я все лепил!

Муж ли обязан к жене прилепиться,
К мужу ль жена?
В дебрях подобных легко заблудиться –
Темень одна!

Каждой строкою всевышний-пройдоха
Дразнит меня.
Слова не может сказать без подвоха
И без вранья.

Кляузный крыжик


22021.(пост намбер 55666) . 31/03/2011
Чтоб иногда на землю дождик лил,
Бог «твердью» неба воду разделил.
Так над небесной сферою и под
Когда-то создал он запасы вод.

В той «тверди» дверцы есть, нам говорят.
Из них и дождь идет, и снег, и град.
И может лить и лить на нас вода –
Без испарений хватит навсегда…

Кто верит в чушь библейской ерунды,
У тех мозги, должно быть, из воды.

Кляузный крыжик


22022.(пост намбер 55668) . 31/03/2011
Бог небо твердью сотворил
(Видать, из хрусталя) –
И плоской, словно «Пражский» торт,
Под ним была земля.

Сегодня я ищу ответ:
Кто небо уволок?
И как случилось, что земля –
Не торт, а колобок?

Кто смел нарушить бога план,
Внести в него свое?
Один ответ я нахожу:
Все в Библии – вранье!

Кляузный крыжик


22023.(пост намбер 55669) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22011.(пост намбер 55648) Diogen 31/03/2011
Межзвездный газ - сжатие - нагревание - начало термоядерных реакций, "рождение звезды"
1 Интересно кто делал пробы состава солнца, может вообще другое вещество?
Люди создали солнце где нибудь?

Межзвездный газ - сжатие, а от чего сжатие. Предположу сто от завихрения, а завихрение от взрыва?

Кляузный крыжик


22024.(пост намбер 55670) . 31/03/2011
Когда-то небо твердью было,
Да, знать, материал плохой:
Совсем недолго нам служило –
И стало воздухом, трухой.

Мы в вере все должны быть стойки,
А то ведь ходит разговор,
Что это бог с небесной стройки
Весь дефицит на рынок спер.

Иначе б твердью небо было
(Творец – строитель неплохой!)
И бесконечно б нам служило,
Не становясь вовек трухой.

Кляузный крыжик


22025.(пост намбер 55671) Федор-стрелец 31/03/2011
22026.(пост намбер 55669) Верующий в слово Божье 31/03/2011

Ответьте, только честно, на три вопроса:
1). Сколько вам лет?
2). Вы в школу ходили, и сколько классов закончили? О ином образовании и не спрашиваю.
3). Что и когда вы последний раз читали из области физики, астрономи?

22026.(пост намбер 55672) Diogen 31/03/2011
Я не нанимался вам пересказывать в короткой форме общедоступные источники. Хотите диспута, не тратьте время на вопросы, ответы на которые лежат вне предмета спора.

Кляузный крыжик


22027.(пост намбер 55673) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"интересно кто делал пробы состава солнца..."


В школу, балбес! Немедленно! Прилежно изучать всю программу - с 1-го класса, не прогуливая ни одного урока.

Кляузный крыжик


22028.(пост намбер 55674) . 31/03/2011
«Сушу» бог «землей» назвал –
Стало нам известно.
Кто ж ей «суша» имя дал?
Тоже интересно!

Водоемы все подряд
Бог назвал «морями»…
Я всему бы верить рад,
Но судите сами:

Разве был тогда язык?
Не было как будто…
Бог безбожно врать привык,
Завираясь круто.

Кляузный крыжик


22029.(пост намбер 55675) . 31/03/2011
Хорошо, что дал команду бог,
Чтоб себе подобных все рождало.
От таких кошмаров уберег,
Что хвали его – все будет мало.

Ты представь: вот – груша, а на ней
Слив полно или плодов ореха;
Воробей высиживает змей,
А свинья плодит крольчат… Потеха!

А, пожалуй, даже и скандал –
Смеха было б меньше, чем печали…
Почему команды бог не дал,
Чтобы дурь о нем не сочиняли?

Кляузный крыжик


22030.(пост намбер 55676) . 31/03/2011
Сказал господь: земле произрастить
Траву, деревья, – и по слову стало…
Так врать «святому духу» непристало:
Вовеки не могло такого быть!
Ты солнышко сначала засвети,
А после и про травку нам «свисти» –
И зря не распускай свое «мочало»!

Кляузный крыжик


22031.(пост намбер 55677) . 31/03/2011
"Трудился бог" – и создал землю он.
И только после создал он светила.
И каждый поп, догматик-пустозвон,
Торочит всем, что так оно и было.

Но "божьих дел" история смешна –
И фактов много, чтоб увидеть это:
К примеру, прочитал я, что Луна
Намного старше, чем Земля-планета…

Не раз встречая в Библии вранье,
Как можно верить в истинность ее?

Кляузный крыжик


22032.(пост намбер 55678) . 31/03/2011
Господь сначала создал свет,
А вслед за тем – светила.
Попробуй-ка раскрой секрет:
Что без светил светило?

За утром день являлся, ночь
За вечером являлась.
Попробуй-ка ты мне помочь
Понять: как это сталось?

Не может быть без солнца дня
И ночи не дождаться.
Попробуй-ка заставь меня
От знаний отказаться!..

Встречая в Библии вранье,
Как можно свято чтить ее?

Кляузный крыжик


22033.(пост намбер 55679) . 31/03/2011
Луна сияет
Отраженным светом.
Но бог библейский
Знать не знал об этом.

Луну от солнца
То лишь отличало,
Что только ночью
Свет она давала.

Кляузный крыжик


22034.(пост намбер 55680) . 31/03/2011
Бог дал наказ – вода произвела,
Бог дал наказ – земля произвела.
Он не вникал в детали «производства»
И не влиял на то, как шли дела.

Лепить из праха и не мыслил он.
Создай блоху! А разве легче – слон?
А сколько всяких видов и подвидов!
А пар! Их не один ведь миллион.

Хоть спорь, но явно что-то здесь не так.
Творили свет, а получился мрак.
Напутали, что ни себе, ни людям, –
Обычная судьба всех наглых врак.

Кляузный крыжик


22035.(пост намбер 55681) . 31/03/2011
Библейский змей – не дьявол-искуситель,
Не падший ангел, а обычный змей,
Что был и есть земли исконный житель,
В людей вселявший страхи с давних дней.

Бог «проклял» змея до того «сурово»,
Что вышла просто чушь, белиберда:
Ведь ползал змей и до проклятья слова,
А прахом не питался никогда.

У авторов библейских прибауток
Со знаниями явный был «прокол»…
А дьявол в змее – плод поповских «шуток».
Во лжи попов никто не превзошел!

Кляузный крыжик


22036.(пост намбер 55682) . 31/03/2011
В шубы бог одел зверей,
Чтоб тепло им было,
Но про то же для людей
Как-то позабыл он.

Говоришь: комфорт в раю –
Нет ни зим, ни пыли?..
Но ты вникни в мысль мою:
Звери там же были!

Кляузный крыжик


22037.(пост намбер 55683) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22022.(пост намбер 55664) Федор-стрелец 31/03/2011
Кроме боли, они еще будут испытывать наслаждение. Так что мимо кассы. А без боли они не смогут понять, что есть наслаждение. Смерть они испытывать не будут. Когда они есть-смерти нет, когда смерть есть-их нет. Мимо кассы.
Если смерть не плохо, что же ты тогда не покончишь с собой? Когда близкий тебе человек умирает что ты чувствуешь наслаждение или боль?

Совершенные дети не могут послушать никого плохого. Как любящий всемогущий всезнающий отец я бы плохого к ним и не допустил.)))
А ты не забывай что тот который твоих детей обольстил тоже твое создание. А могут ли совершенные дети делать выбор?

Нельзя наказывать за то, значения чего ребенок не понимает. Адам и Ева не занли, что они делают плохое, ибо до съедения плода познания добра и зла они одно от другого не отличали. И если уж наказывать, то обязательно смертью?)))
Бог давал шанс Адаму и Еве покаяться, и они снова согрешили начали один на другого все валить, дабы себя выгородить, что и сейчас происходит. И Бог их не убивал, хотя и сам создал закон за грех смерть, а дал пожить и познать зло, они ведь зло хотели познать. И смерть это не то что их не будет вообще, они после смерти перешли в духовность. А если ты познавая зло не препятствуешь ему, а делаешь зло и в итоге сам почему Бог не может тебя запереть в аду на муки.

Да, и у бога были все возможности простить всего двух своих детей, чтобы не губить потом тысячи. Опять мимо кассы.)))) Вы в ауте.
Бог их простил и не истребил, а дал возможность исправиться, Бог любил весь мир который он создал, но нас сильней. Он и пожертвовал все что создал ради нас., все поверг смерти, чтоб не противоречить своему же закону.

Кляузный крыжик


22038.(пост намбер 55684) . 31/03/2011
Дал наказ «творец Вселенной»,
Чтобы мы землей владели,
Чтоб над всем, что есть на свете,
Были чуть ли не царями.
Тем не стоит умиляться,
Кто мы есть на самом деле:
В декларациях библейских
Подшутили зло над нами.

Но какой в том смысл нашли б вы,
Если б мы Землей «владели»?
Неужели в том и радость –
Над рабами быть царями?
Жить в гармонии с природой –
Вот в чем смысл на самом деле!
Чтоб мы жили в мире с миром,
Чтобы мир жил в мире с нами.

Кляузный крыжик


22039.(пост намбер 55685) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22030.(пост намбер 55673) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"интересно кто делал пробы состава солнца..."


В школу, балбес! Немедленно! Прилежно изучать всю программу - с 1-го класса, не прогуливая ни одного урока.

Открой путь к свету слепая овца и иди на зов пастыря.

Кляузный крыжик


22040.(пост намбер 55686) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22029.(пост намбер 55672) Diogen 31/03/2011
Я не нанимался вам пересказывать в короткой форме общедоступные источники. Хотите диспута, не тратьте время на вопросы, ответы на которые лежат вне предмета спора.
накату)))

Кляузный крыжик


22041.(пост намбер 55687) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22030.(пост намбер 55673) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"интересно кто делал пробы состава солнца..."


В школу, балбес! Немедленно! Прилежно изучать всю программу - с 1-го класса, не прогуливая ни одного урока.
А что в школе мне покажут кусочек солнца или создадут его там?

22042.(пост намбер 55688) . 31/03/2011
Ответьте, христиане-знатоки:
А для чего у мужиков соски?
Ведь не вскормить ни одному из них
Сосками теми малых чад своих.

Неужто бог, когда варганил нас,
Гермафродита создал в первый раз,
А во второй, – когда нас врозь лепил, –
У мужика соски убрать забыл?

Не издевайтесь над своим «творцом»,
Не торопитесь в грязь упасть лицом –
В мужских сосках найдешь один ответ:
Произвела Природа нас на свет!

Не умалит ее тот факт ничуть,
Что не всегда был прост решений путь, –
Ведь поиск – был и есть – Природы знак,
К нему «творца» не прилепить никак.

Кляузный крыжик


22043.(пост намбер 55689) Astronaut 31/03/2011
21959.(пост намбер 55579) Sanches 31/03/2011
Меня интересует такой вопрос:

Как проверить достоверность написанного в библии сведений, касаемо бога? Вы согласны, что такие сведения должны быть достоверны?

]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

Нормальный вопрос.
Можно тебе проверить и удостовериться. Бог придет к тебе Сам.
Стаешь на колени и вопиешь к Богу, чтобы Он простил тебя грешного и дал тебе здравый ум. Только искренно обращайся. Он обещал ответить и спасти раскаявшихся.
А если хочешь узнать Бога только со стороны, наблюдая, изучая, не входя в контакт с Ним, то ты ошибаешься.
Это как говорить об экзотическом фрукте, только болтать и расспрашивать, - толку никакого. Но когда сам попробуешь, то знаешь настоящий вкус, и не больше трепотни от кого-либо о том, вкусный этот фрукт или нет.
Здесь часто атеисты дают ссылки на то или другое, а зачем???
Атеисты тупые. Сегодняшняя информация, на которую они ссылаются, и другим доказывают на основании прочитанного ими, через года станет устарелой, не правдоподобной и не нужной. Так всегда было. Никто не должен верить ограниченному опыту. Особенно, если идет речь о Боге, Всеведущем, Суверенном, Всемогущем Абсолютном,Независимом от безбожной лихорадки и бессмысленной трескотни нечистых безумцев.
Истина не относительна, она вечна и бесконечна. Атеисты вне истины. Всё на своем месте.

Кляузный крыжик


22044.(пост намбер 55690) . 31/03/2011
О том нам Библия твердит,
Что землю, все на ней, от века
Бог отдал в руки человека, –
Пускай, мол, всем руководит.

Но это же – сплошной обман!
Найди на хищников управу.
Над нами клоп вершит расправу.
Нас угнетает таракан.

Вот и хвались, что ты – «венец»,
Что человек есть «царь природы»…
Как показали жизни годы,
Подставил всех нас бог-отец.

Кляузный крыжик


22045.(пост намбер 55691) Верующий в слово Божье 31/03/2011
22028.(пост намбер 55671) Федор-стрелец 31/03/2011
22026.(пост намбер 55669) Верующий в слово Божье 31/03/2011

Ответьте, только честно, на три вопроса:
1). Сколько вам лет?
2). Вы в школу ходили, и сколько классов закончили? О ином образовании и не спрашиваю.
3). Что и когда вы последний раз читали из области физики, астрономии?
Все твои вопросы ведут к оскорблению и отвечать на все не стану
2 Школу я прошел и по астрономии экзамен сдал на 5
3 физикой особо не интересуюсь, а вот астрономией сегодня передачу смотрел.

Кляузный крыжик


22046.(пост намбер 55693) Diogen 31/03/2011
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\накату\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
О Верующий.., интересно было так долго притворяться тупым, ради троллинга? Надеюсь, я был невкусной едой.

Кляузный крыжик


22047.(пост намбер 55694) Граф 31/03/2011
22046.(пост намбер 55689) Astronaut
"Стаешь на колени и вопиешь к Богу, чтобы Он простил тебя грешного и дал тебе здравый ум."

Стоять на коленях прерогатива рабов и верующих.

Кляузный крыжик


22048.(пост намбер 55695) Федор-стрелец 31/03/2011
22040.(пост намбер 55683) Верующий в слово Божье 31/03/2011

"Если смерть не плохо, что же ты тогда не покончишь с собой?"

Где я говорил, что смерть-это не плохо? Я говорил и говорю, что смерть-это неизбежно.

"Когда близкий тебе человек умирает что ты чувствуешь наслаждение или боль?"

Боль чувствую. Но жизнь-это не только боль.)))
Потом, при чем тут я? Вы что говорили?

"...они же будут мучится испытывать боль страдания, смерть,"

Я совершенно справедливо заметил, что смерть испытать невозможно, а без боли и страданий человеку не понять, что есть радость и удовольствие.

"А ты не забывай что тот который твоих детей обольстил тоже твое создание."

И тоже, надо полагать, совершенное? Каким образом у совершенного ангела появилось склонность ко злу,которое уже тогда, кстати, было? Таким образом на мне вся ответсвенность за создание таких детей. А вы ее постоянно пытаетесь на детей переложить. И это при том, что отец-то все всегда знает.

"А могут ли совершенные дети делать выбор?"

Могут. Только в силу своего совершенства они всегда выберут ПРАВИЛЬНО. Причем могут или не могут дети делать выбор, никак не связано с тем, что отец всегда знает результат не в зависимиости от того, что выбрали дети.
Потом, в данной ситуации и выбора-то не было. Дети должны знать, что именно они выбирают, а они не знали, поскольку до поедания плода не знали ничего ни о добре, ни о зле, не умели различать одно от другого.

"Бог давал шанс Адаму и Еве покаяться, и они снова согрешили начали один на другого все валить, дабы себя выгородить, что и сейчас происходит."

Не давал он им никакого шанса. Если давал-приведите цитату из библии. Потом, слово "шанс" при всезнайстве бога-это не то слово.)))

"И Бог их не убивал, хотя и сам создал закон за грех смерть, а дал пожить и познать зло, они ведь зло хотели познать."

Бог лишил их возможности стать как он сам, из страха, наверное:

22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Так что он сам изгнал их из рая, лишив возможности жить вечно. А это все равно, что убил. Кроме того, еще и обрек на жизнь в мучениях:

"16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою."

Очень милосердно.))) Между прочим, из ваших слов ясно, что бог создал и зло также, потом дал попробовать его познать, а потом и наказал за это. Бинго!!!

"И смерть это не то что их не будет вообще, они после смерти перешли в духовность."

А на кой черт тогда эта эпопея с телами из глины и всякое такое? В духовность-это, в смысле, для большинства людей-в ад, что ли?)))

"Бог их простил и не истребил, а дал возможность исправиться..."

Бог исребил всех, кроме Ноя, в потопе. Где тут возможность исправиться? Потом, я вам в сотый раз повторяю, что слова "вечный и всезнающий бог" и "возможность" в принципе несовместимы. Бог ВСЕГДА знает, кто исправится, а кто нет. Поэтому он одних определил к погибели, а других-к спасению.

"Он и пожертвовал все что создал ради нас..."

Где и когда?

"все поверг смерти, чтоб не противоречить своему же закону..."

"21. §Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз."

Не его ли закон? Так что же он сам не простил всего лишь один единственный раз, в самом начале?

Итак, я не услышал ответа по поводу того, что бог наказал детей за то, значения чего они не разумели. Причем, шанса он им никакого не давал. Если давал-покажите, где.

22049.(пост намбер 55696) . 31/03/2011
Когда решился ты
Христовым стать бараном,
То вынужден и чушь
Библейскую нести:
Мол, человек сперва
Был глиняным болваном,
Но дунул бог – он стал
Болваном во плоти.

Кляузный крыжик


22050.(пост намбер 55697) Верующий в слово Божье 31/03/2011
Истины слова библии человек человека не спасет, только сам человек может спастись через веру в Иисуса Христа, и благодати бога Отца.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1