Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

21951.(пост намбер 55573) Diogen 31/03/2011
21953.(пост намбер 55570) Верующий в слово Божье 31/03/2011
Ссылку на ученых забыли. Ибо по телеку и не то скажут. Надо ссылаться на источник.

Кляузный крыжик


21952.(пост намбер 55574) Граф 31/03/2011
21953.(пост намбер 55570) Верующий в слово Божье

Назови-ка мне имена и фамилии этих "ученых",посмотрим,чем они занимались,какие имеют научные работы,какие степени. Может это "ученые" типа Петрика? Может это была передачка про "Британских ученых"?

"Ты когда нибудь видел чтоб какой-нибудь взрыв подарил порядок частиц и в результате создавалось что то новое? "

Да,собственность,видел. В результате термоядерного взрыва,например,из водорода получаются более сложные атомы гелия,лития,углерода...

Кляузный крыжик


21953.(пост намбер 55575) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21950.(пост намбер 55566) Sanches 31/03/2011
Верующему в слово божье

строительство храмов не к чему поскольку Богу нечего плотского не нужно, пусть он будет хоть весь золотой и очень красивый, Он создал все и все итак его, а что ему истинно от нас нужно это послушание///

А попам нравится, когда блестит...
А откуда вы знаете, что нужно богу? И вообще - неужели самодостаточному богу что-то нужно? Да еще от таких мелких кварков, как люди? Вам что-то нужно от молекулы, которая находится на другом "крае" вселенной? Что, нет?

А ты создавал молекулу. Бог любит нас и этим все понятно, мы Его создания и Его образ и подобие. Тебе охота чтоб твои дети тебя слушались или их за не послушание надо истребить и родить новых (говорю примером)

21954.(пост намбер 55577) Diogen 31/03/2011
А кто тебе сказал, что сначала должен появится белок, да и еще такой сложный. Такая теория абиогенеза устарела. Появление рибозимов более вероятно. И если верояность их появления в условия тогдашней Земли выше, чем 1/1000000000000000000, то антропный принцип работает как часы.

21955.(пост намбер 55578) Diogen 31/03/2011
В рамках исследований, посвященных происхождению жизни, удалось создать искусственные рибозимы типа РНК-полимеразы, способные при определенных условиях катализировать свою собственную сборку [1]. Лабораторные образцы, однако, показали невысокую каталитическую способность: они успевают собрать в цепочку не более 14 нуклеотидов за 24 часа, по истечении которых они разлагаются за счет гидролиза фосфодиэфирных связей.

Конечно это не супер успех. Но представь, о Верующий, люди почти уподобились богу!

Кляузный крыжик


21956.(пост намбер 55579) Sanches 31/03/2011
Верующему в слово божье

А ты создавал молекулу. Бог любит нас и этим все понятно, мы Его создания и Его образ и подобие. Тебе охота чтоб твои дети тебя слушались или их за не послушание надо истребить и родить новых (говорю примером)///

А что с ашипками пишем? После первого предложения должен стоять вопросительный знак, верно? А обращаться на "вы" вам бох запрещает? Ах да - вы его образ и подобие...:)
Меня интересует такой вопрос:

Как проверить достоверность написанного в библии сведений, касаемо бога? Вы согласны, что такие сведения должны быть достоверны?

Передаю микрофон.

21957.(пост намбер 55580) Diogen 31/03/2011
Есть еще теория панспермии, соединенная с теорией полициклических ароматических углеводородов.

Я не химик ни в одном глазу, поэтому предпочтение одной из этих гипотез обосновать не могу.

Кляузный крыжик


21958.(пост намбер 55581) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21955.(пост намбер 55574) Граф 31/03/2011
Было вещество оно взорвалось и образовались еще вещества которые создали все, а от куда вещество первое? Почему все планеты нашей солнечной системы все совершенно разные?

Кляузный крыжик


21959.(пост намбер 55583) Граф 31/03/2011
21961.(пост намбер 55581) Верующий в слово Божье
"а от куда вещество первое? "

Было всегда.

"Почему все планеты нашей солнечной системы все совершенно разные?"

А должны быть одинаковые?

Кляузный крыжик


21960.(пост намбер 55584) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21958.(пост намбер 55578) Diogen 31/03/2011
Конечно это не супер успех. Но представь, о Верующий, люди почти уподобились богу!

Что то я не где не слышал чтобы люди создали жизнь в пробирке. Что доказывает это ты видел?

Ты прав люди хотят быть подобны Пытаясь создать искусственный интеллект, но у них этого не получится, в этом я уверен.

Кляузный крыжик


21961.(пост намбер 55585) Diogen 31/03/2011
Я не утверждал о создании ЖИЗНИ в пробирке. Я написал, что удалось синтезировать рибозимы. Еще бы достаточную устойчивость, чтобы из них создалась днк и пошла эволюция.

Я уверен, мы недалеко от разгадки.

21962.(пост намбер 55586) Верующий в слово Божье 31/03/2011
1962.(пост намбер 55583) Граф 31/03/2011
Было всегда вещество, в это ты веришь, то что Бог всегда был есть и будет, это ты считаешь глупостью?


А должны быть одинаковые?
ну все де они из вещества, почему одни газообразные другие твердые, одни вращаются в одну сторону, другие в другую?

Кляузный крыжик


21963.(пост намбер 55587) Граф 31/03/2011
21965.(пост намбер 55586) Верующий в слово Божье
"ну все де они из вещества, почему одни газообразные другие твердые, одни вращаются в одну сторону, другие в другую?"

Потому что были разные условия в местах формирования планет. Одни пережили крупные столкновения,другие избежали их,поэтому одни вращаются в одну сторону,другие в другую.

Кляузный крыжик


21964.(пост намбер 55588) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21959.(пост намбер 55579) Sanches 31/03/2011
Вам я скажу вместо того чтоб искать ошибки думайте смысл слов, люди не застрахованы от ошибок, или вы не ошибаетесь?
И перед тем как задавать вопрос будьте добры ответить на мои.

Как проверить достоверность написанного в библии сведений, касаемо бога? Вы согласны, что такие сведения должны быть достоверны?
Если вы Его хотите познать уверуйте и стремитесь к познанию и Он откроет вам.

Кляузный крыжик


21965.(пост намбер 55589) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"А должны быть одинаковые?
ну все де они из вещества, почему одни газообразные другие твердые, одни вращаются в одну сторону, другие в другую?"


Потому что уроки физики прогуливать не надо. ;)

Кляузный крыжик


21966.(пост намбер 55590) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21966.(пост намбер 55587) Граф 31/03/2011
21965.(пост намбер 55586) Верующий в слово Божье
"ну все де они из вещества, почему одни газообразные другие твердые, одни вращаются в одну сторону, другие в другую?"

Потому что были разные условия в местах формирования планет. Одни пережили крупные столкновения,другие избежали их,поэтому одни вращаются в одну сторону,другие в другую.

А если они сталкивались с частицами не следует что некоторые из них должны были вообще перестать вращаться?

Кляузный крыжик


21967.(пост намбер 55591) Вячеслава 31/03/2011
21961.(пост намбер 55581) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21955.(пост намбер 55574) Граф 31/03/2011

"Почему все планеты нашей солнечной системы все совершенно разные?"

А было бы лучше, что ли, если бы они были одинаковыми, как цыплята в инкубаторе?
Вы видите каким окружающий вас мир? Одинаковым или разным?
Боги разные - аллах, иисус, яхве, кришна...
Люди разные - негры, азиаты, европейцы, индейцы...
Цветовая гамма разная - синяя, красная, зеленая, желтая...
Видите, весь мир РАЗНЫЙ.
Так почему планеты нашей Солнечной Системы, сотворить которых запамятовал ваш бог, должны быть одинаковыми?

Кляузный крыжик


21968.(пост намбер 55592) Diogen 31/03/2011
Почитайте про формирование планет, не ленитесь. Лучше вам здесь все-равно никто не скажет: http://galspace.spb.ru/indvop.file/45.html

Кляузный крыжик


21969.(пост намбер 55593) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Если вы Его хотите познать уверуйте и стремитесь к познанию и Он откроет вам."


Вот Вы уверовали, а физику не знаете. Не открыл, стало быть, боже. Обманул. Если я неправ, теорию единого поля - в студию, будьте любезны.

Кляузный крыжик


21970.(пост намбер 55594) Верующий в слово Божье 31/03/2011
Газовые гиганты тоже сталкиваются с метеоритами почему они все еще газовые? Метеориты как правило не газовые же?

Кляузный крыжик


21971.(пост намбер 55595) Граф 31/03/2011
21969.(пост намбер 55590) Верующий в слово Божье
"А если они сталкивались с частицами не следует что некоторые из них должны были вообще перестать вращаться? "

Не следует.

Кляузный крыжик


21972.(пост намбер 55596) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21972.(пост намбер 55593) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Если вы Его хотите познать уверуйте и стремитесь к познанию и Он откроет вам."


Вот Вы уверовали, а физику не знаете. Не открыл, стало быть, боже. Обманул. Если я неправ, теорию единого поля - в студию, будьте любезны.

я же физику не знаю, что же вы про теорию спрашиваете? А то что вы называете физикой для меня закон Божий

Кляузный крыжик


21973.(пост намбер 55597) Граф 31/03/2011
21973.(пост намбер 55594) Верующий в слово Божье
"Газовые гиганты тоже сталкиваются с метеоритами почему они все еще газовые? Метеориты как правило не газовые же?"

А не тролль ли ты,мил человек? Я сомневаюсь,что человек может быть на столько тупым,как ты,хотя ты же верующий,все может быть... Ладно,просвещу тебя еще раз - метеориты соствляют миллионные доли от массы газовых планет. Масса всех метеоритов в солнечной системе меньше массы нашей луны,поэтому,если все метеориты одновременно упадут на Юпитер(например),то он этого особо и не почувствует. А школу ты реально зря прогуливаешь,т.к. все это должен тебе рассказывать учитель,а не я.

Кляузный крыжик


21974.(пост намбер 55598) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21974.(пост намбер 55595) Граф 31/03/2011
21969.(пост намбер 55590) Верующий в слово Божье
"А если они сталкивались с частицами не следует что некоторые из них должны были вообще перестать вращаться? "

И не опровергает что могли, но я еще не слышать чтоб хоть одна не вращалась

Кляузный крыжик


21975.(пост намбер 55599) Федор-стрелец 31/03/2011
21917.(пост намбер 55519) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21914.(пост намбер 55515) Федор-стрелец 31/03/201

"В твоих вопросах одно и тоже во всех постах, следует ты ничего не читаешь что я пишу зачем же мне те отвечать, и делать бесмысленное дело, значит быть подобному вам атеистам..."

Может, покажете, как это я ничего не читаю? Вы хоть на один мой вопрос дайте исчерпывающий ответ, вы же элементарно ответить не можете. Ответить так, чтобы хотя бы одно с лругим внутри вашей библии увязать.
Я так понимаю, что ответить вам нечего, поэтому вы пытаетесь спрыгнуть с темы.)))

Я еще раз прокомментирую одну вашу фразу, чтобы было понятно, кто не читает и кто уходит от ответов.

"Ты не забывай что многие на планете и не знали что земля вокруг солнца вращается, пророк скорей хотел ясней объяснить людям в те времена."

Пророк, значит хотел объяснить? А почему же тогда:

"Русская православная церковьДуховенство Русской православной церкви выступало с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала XX века. До 1815 года c одобрения цензуры издавалось школьное пособие Разрушение коперниковской системы, в котором автор называл гелиоцентрическую систему «ложной системой философической» и «возмутительным мнением»[43]. Уральский епископ Арсений в письме от 21 марта 1908 г. советовал учителям при ознакомлении учеников с системой Коперника не придавать ей «безусловной справедливости», а преподавать её «как баснь какую»[44]. Последним произведением, в котором критиковалась гелиоцентрическая система, стала вышедшая в 1914 году книга священника Иова Немцева Круг земли неподвижен, а солнце ходит, в котором систему Коперника «опровергалась» с помощью традиционных цитат из Библии[44]."

И с католиками то же самое:

"...Однако основной вал религиозных обвинений против гелиоцентризма поднялся после (и в результате) телескопических открытий Галилея. Попытки защиты гелиоцентризма от обвинений в противоречии Писанию предпринимали сам Галилей и католический монах Паоло Фоскарини. Однако с 1616 года, когда книга Коперника попала в индекс запрещенных книг «до исправления», подвергшись цензуре (1620 год), католическая церковь стала считать любые попытки объявить гелиоцентрическую теорию реальным отражением движения планет (а не просто математической моделью) как противоречащее основным положениям вероучения.

Во второй половине 20-х годов XVII века Галилей счёл, что обстановка постепенно разряжается и выпустил свой знаменитый труд «Диалоги о двух главнейших системах мира, птолемеевой и коперниковой» (1632 г.) Хотя цензура разрешила публикацию «Диалога», очень скоро римский папа Урбан VIII счёл книгу еретической, и Галилей предстал перед судом инквизиции. В 1633 году он был вынужден публично отречься от своих взглядов.

Суд над Галилеем оказал негативное воздействие и на развитие науки, и на авторитет католической церкви. Рене Декарт был вынужден отказаться от опубликования своего труда о системе мира, Жиль Роберваль и Исмаэль Буллиальд отложили публикацию уже готовых трудов. Многие учёные воздерживались от выражения их действительных мнений, опасаясь преследования инквизицией, в их числе, вероятно, Джованни Борелли и Пьер Гассенди. Некоторые другие астрономы (в основном иезуиты, в их числе Риччиоли) искренне считали, что церковный запрет гелиоцентризма является решающим аргументом в пользу геоцентризма, перевешивающим все научные аргументы; можно полагать, что если бы этого запрета не было, они внесли бы гораздо больший вклад в развитие теоретической астрономии XVII века."

Так что вы просто нагло лжете. Пророк, видите ли, хотел объяснить.))) Что же это за пророк-то такой тупой? Детям в школе за один урок доходит, а у церкви 2000 лет ушло. Бинго!!!!

Ну так что, будете на мои вопросы отвечать, или честно признаете, что не можете в рамках своего мировоззрения на них ответить?

Кляузный крыжик


21976.(пост намбер 55600) Граф 31/03/2011
21977.(пост намбер 55598) Верующий в слово Божье
"И не опровергает что могли, но я еще не слышать чтоб хоть одна не вращалась "

Вокруг солнца вращаются все,вокруг своей оси не все.

Кляузный крыжик


21977.(пост намбер 55602) Вячеслава 31/03/2011
Вот вы, верующий в слово божье, часто говорите о божьей любви. А в чем конкретно выражается эта любовь? И для чего совершенному богу нужна любовь несовершенного человека?

Кляузный крыжик


21978.(пост намбер 55603) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21976.(пост намбер 55597) Граф 31/03/2011
21973.(пост намбер 55594) Верующий в слово Божье
"Газовые гиганты тоже сталкиваются с метеоритами почему они все еще газовые? Метеориты как правило не газовые же?"

А не тролль ли ты,мил человек? Я сомневаюсь,что человек может быть на столько тупым,как ты,хотя ты же верующий,все может быть... Ладно,просвещу тебя еще раз - метеориты соствляют миллионные доли от массы газовых планет. Масса всех метеоритов в солнечной системе меньше массы нашей луны,поэтому,если все метеориты одновременно упадут на Юпитер(например),то он этого особо и не почувствует. А школу ты реально зря прогуливаешь,т.к. все это должен тебе рассказывать учитель,а не я.

Где то я слышал что нашей солнечной системе 5 миллиардов лет, Что этого времени не хватит? Ученые высчитали массу астероидов в млечном пути миллионы астероидов или миллиарды
что то слабо вериться?

Кляузный крыжик


21979.(пост намбер 55604) Граф 31/03/2011
21981.(пост намбер 55603) Верующий в слово Божье
"Где то я слышал что нашей солнечной системе 5 миллиардов лет, Что этого времени не хватит?"

Не хватит на что?

"Ученые высчитали массу астероидов в млечном пути миллионы астероидов или миллиарды"

Млечный путь это наша галактика,в которой больше 100 миллиардов звезд,астероидов же в нашей солнечной системе не наберется даже на Луну. Ты понимаешь разницу между галлактикой и солнечной системой? А может ты и правда тролль?


Кляузный крыжик


21980.(пост намбер 55606) Diogen 31/03/2011
Установим порядок, о Верующий.
Ни одного доказательства бога/абсолюта итп НЕТ.
Человечество в познании ушло далеко от наивных представлений древности. И всякий раз (тысячи их!) неизвестное объяснялось естественными причинами. => Предполагать за каждым непознанным явлением сверхъестественное нет никаких оснований.
Человечество выработало метод объективного познания явлений природы, который чрезвычайно плодотворен и достоверен. В таких условиях гипотеза бога отпадает за ненадобностью. Возражения?

Кляузный крыжик


21981.(пост намбер 55607) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21978.(пост намбер 55599) Федор-стрелец 31/03/2011
Извини не стал вдаваться в подробности текста опять вопросы сыплются, не ответы.

Я говорю об одной книге библия. Ты знаешь что пророк пишет то что видел он видел что солнце остановилось он и написал, Иоан богослов в своем откровении видел все с неба он и описал то что видел.

Кляузный крыжик


21982.(пост намбер 55608) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье
"А то что вы называете физикой для меня закон Божий"


Хех! Ссылаться на боженьку - ума не надо. А пресловутое религиозное чувство - проявление стадного инстинкта. Если Вы понимаете, о чём речь. ;)

Веровал и я когда-то. Искренне. Только хрен что мне боженька дал. В смысле знаний.

Начал разбираться сам, и понял, что бог, создавший биосферу, с её пищевыми цепями, может быть только сволочью.

Кляузный крыжик


21983.(пост намбер 55609) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21982.(пост намбер 55604) Граф 31/03/2011
Не хватит на то чтоб из газовой планета превратилась в твердую?
А как считаться с кометами? они же прилетают из галактики? Что ты наверное гонишь про луну

Кляузный крыжик


21984.(пост намбер 55610) Diogen 31/03/2011
Кометы не прилетают к нам невесть откуда, они тоже вращаются вокруг Солнца.

Кляузный крыжик


21985.(пост намбер 55612) Граф 31/03/2011
21986.(пост намбер 55609) Верующий в слово Божье

Откуда кометы прилетают это тебе учитель в школе расскажет,если ты туда ходишь,а мне за твое образование не платят. Вот у тебя есть эмпирические доказательства существовния бога,чьей собственностью ты себя считаешь? Хоть одно эмпирическое доказательство,хоть самое маленькое?

Кляузный крыжик


21986.(пост намбер 55614) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21982.(пост намбер 55604) Граф 31/03/2011
Значит если солнечной системе 5 или сколько та лет, то солнце было гораздо больше чем сейчас так?

Кляузный крыжик


21987.(пост намбер 55616) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Я говорю об одной книге библия. Ты знаешь что пророк пишет то что видел он видел что солнце остановилось он и написал, Иоан богослов в своем откровении видел все с неба он и описал то что видел."


Да свищписаний-то много, и все они противоречат друг другу и сами себе. Это абсолютно ненадёжный источник.

Хотел бы боженька, чтобы и такие как мы уверовали, изложил бы своё учение в виде нормального учебника - с формулировками и формулами, по которым, например, можно было бы компьютер построить.

Но это так - между прочим. А, по сути, хотел бы бог всеми сразу и однозначно быть понятым, явился бы самочинно и объявил на всю планету, а не в какой-то там одной Иудее микроскопической, что холуйствовать перед ним надо так-то и так-то... Вэ коль бэсэдэр! :D

Кляузный крыжик


21988.(пост намбер 55617) Кум 31/03/2011
Сколько зла и вреда принесла человечеству религия! Сколько было пролито крови христианами, которые всячески пытались вырезать, выкорчевать, сжечь, стереть в порошок любые проблески человеческого сознания! Если это божественно и благо, как же это может быть настолько бесчеловечно жестоким? Попытайтесь представить и заглянуть в недалекое будущее нашего «светского» общества, если церковь залезет во все дыры государства, то представив, мягко говоря, становится не по себе, что не за горами тот день, когда церковь все-таки докажет, что земля плоская, небо твердое, а у зайца есть копыта, и церковь христова посрамит таки бесовскую науку, все оденутся во все черное, на лицах людей будут отсутствовать улыбки, и мы забудем, что такое радость, все займутся невнятным бормотанием молитв, все люди будут представлять из себя безвольных, тупых существ.
Разве можно допустить такое? Не в коем разе нельзя!!!

Кляузный крыжик


21989.(пост намбер 55618) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21988.(пост намбер 55612) Граф 31/03/2011
Бог все создал, его творение и есть доказательство.

Кляузный крыжик


21990.(пост намбер 55619) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Бог все создал, его творение и есть доказательство."


Хех! Осталось только доказать само это утверждение. :D


21991.(пост намбер 55620) Diogen 31/03/2011
нет, оно будет через 4 млрд лет больше чем сейчас. Станет Красным Гигантом и жизнь на Земле исчезнет.

Кляузный крыжик


21992.(пост намбер 55621) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21990.(пост намбер 55616) Contradeum 31/03/2011
Явится Бог на землю и не будет нашей земли и греха не будет и смерти не будет более., все будет уничтожено и это будет очень скоро.

Кляузный крыжик


21993.(пост намбер 55622) Contradeum 31/03/2011

Этот "Верующий в слово Божье" действительно непроходимо туп, или просто троллит? ;)

Кляузный крыжик


21994.(пост намбер 55623) Федор-стрелец 31/03/2011
21984.(пост намбер 55607) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21978.(пост намбер 55599) Федор-стрелец 31/03/2011

"Извини не стал вдаваться в подробности текста опять вопросы сыплются, не ответы."

А на какие вопросы вам нужны ответы? Я вроде на все ответил, из тех, которые были ко мне.)))

"Ты знаешь что пророк пишет то что видел он видел что солнце остановилось он и написал, Иоан богослов в своем откровении видел все с неба он и описал то что видел."

Ну, это не разговор.))) Что ж это получается? Библия-это просто записки натуралиста, что ли? Что-то видел, не видел, может, померещилось? На самом-то деле как происходило? Давайте, библию откроем:

"12. Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!
13. И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: `стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день'?
14. И не было такого дня ни прежде ни после того, в который Господь [так] слушал бы гласа человеческого. Ибо Господь сражался за Израиля."

Событие-то исключительное. Приказ-то был отдан именно Солнцу и Луне, а не Земле. Так что же в итоге остановилось-то? И опять тут вы врете. Сначала у вас написано, что пророк хотел донести людям информацию о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ положении вещей, теперь вы говорите, что "Иоан богослов в своем откровении видел все с неба он и описал то что видел."
Так не пойдет. Либо библия-источник ТОЧНЫХ знаний о мире, либо просто собрание о видениях, снах и прочем. Решайте.

И начинайте уже помаленьку отвечать на вопросы.)))




21995.(пост намбер 55625) Граф 31/03/2011
21996.(пост намбер 55622) Contradeum

Это тролль,жаль я не сразу это понял.

Кляузный крыжик


21996.(пост намбер 55626) Contradeum 31/03/2011

Верующий в слово Божье:
"Явится Бог на землю и не будет нашей земли и греха не будет и смерти не будет более., все будет уничтожено и это будет очень скоро."

А доказательства где? - На свищписания не ссылаться. Они - ..здёж, пока не доказано обратное.

Но, предположим, что так. Тогда зачем было до этого доводить? Знал же, что выйдет. Или не знал? Хреновый из него творец, всяко-разно. ;)

А то создал бы таких совершенных, которые согрешить и не помыслили бы. И всё в ажуре.

Кляузный крыжик


21997.(пост намбер 55627) Верующий в слово Божье 31/03/2011
1994.(пост намбер 55620) Diogen 31/03/2011
нет, оно будет через 4 млрд лет больше чем сейчас. Станет Красным Гигантом и жизнь на Земле исчезнет.
Как нет солнце ведь каждый день сжигает сколько там тонн или мил. тонн вещества, значит от начала оно было больше и уменьшается и сейчас, а потом когда оно уменьшится и закончится топливо оно взорвется или погаснет, станет красным гигантом или белым карликом, в чем я не прав?

Кляузный крыжик


21998.(пост намбер 55628) Contradeum 31/03/2011
Граф:
"Contradeum

Это тролль,жаль я не сразу это понял."


Так, может, нах его тогда? Делов-то. :D

Кляузный крыжик


21999.(пост намбер 55629) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21999.(пост намбер 55626) Contradeum 31/03/2011
А ты про потом читал, еще тогда хотел все истребить все греховное, но 8 человек праведных пощадил.

Кляузный крыжик


22000.(пост намбер 55630) Diogen 31/03/2011
Солнце расширяется, а не сжимается.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1