Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

21801.(пост намбер 55314) Кум-2 30/03/2011

Брехня очередная Доломана!-
На умное ведь немощен Евграф.
Безбожная пародия "баклана",
ПОЙМИ ТЫ,НАКОНЕЦ, ЧТО ОН НЕ ПРАВ!

Хотя он доктор, но, увы!
извилин, право, не имеет.
Статейки строчит без канвы
и вам, адептам, уши греет!

Кляузный крыжик


21802.(пост намбер 55315) Diogen 30/03/2011
21802.(пост намбер 55312) Верующий в слово Божье 30/03/2011
Раз бог все знает, то он создал 1)Люцифера, 2) Адама, зная что они ослушаются. 10 То есть он создал зло. 2) И он создал людей, заранее обрекая их на грех. Мне нравится такой бог. Любит мучить живность.

Кляузный крыжик


21803.(пост намбер 55317) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21803.(пост намбер 55313) дьячок 30/03/2011
вас жалко, вечные муки это не смешно

Кляузный крыжик


21804.(пост намбер 55318) Ната снова 30/03/2011
21801.(пост намбер 55311) Diogen 30/03/2011
21800.(пост намбер 55310) Ната 30/03/2011
На все воля божья. Аминь!
Я не психиатр, извините, но мне кажется, что диагноз ставить управомочен именно он в данном случае)))


Ну правда ,скажи-ка, провидец, как это 63% Марса через какие-то сто лет будут пренадлежать Российской Союзной Конфедерации, да ещё с какой-то православной церковью вкупе, если темпы колонизации соседних планет тащуться как старая кляча, спотыкаясь на все 4 копыта?... Ты себе представляешь кол-во ресурсов, и темпы развития технологий, которые должны быть, чтобы заселись планету? И что там есть на том Марсе, чтоб это было экномически рентабельно? Начитался научной фантатсики... С начала космической эры люди даже научной станции на Луне не создали... Хотя, может, через 100 лет она там будет, может, даже и на Марсе будет станция... Но чтоб развитая государственная организация на пол-планеты да ещё со своей церковью... Хватанул... Противный (шутка)...

Кляузный крыжик


21805.(пост намбер 55319) Федор-стрелец 30/03/2011
21782.(пост намбер 55288) Верующий в слово Божье 30/03/2011

Разберем.)))

"Под словом "земля" в Библии может подразумеваться не только земной шар, но и видимое небо; понятие "материя" также может быть обозначено этим словом. безвидна и пуста. Описание первичного хаоса, который в потенциале содержит в себе то, что станет физическим небом и землей. тьма над бездною."

Во-первых, давайте будем обходиться без вот этого вашего " может подразумеваться"? Если библия-источник точного знания, то описывать должна события, действительно имевшие место быть. Может, и "не может подразумеваться"? Нельзя строить мировоззрение на таком шатком фундаменте без возможности точной фиксации, когда и что было.
Во-вторых, по-вашему получается, что бог сперва создал хаос, а уж потом из него лепил Землю и все остальное. А, что, сразу из ничего этого нельзя было сделать?

"Т.е. то, что впоследствии будет восприниматься человеком как "находящееся выше" (небеса), и то, что лежит ниже небес (космос, Земля)."

Ха! Трактовка, доказывающая, что писавшие библию понятия не имели, что Земля шарообразна. Поскольку космос вокруг Земли, со всех сторон, о нем нельзя сказать "выше" или "ниже" относительно Земли. Тем более теряют смысл эти определения во Вселенной.

"Под словом "земля" в Библии может подразумеваться не только земной шар, но и видимое небо; понятие "материя" также может быть обозначено этим словом. безвидна и пуста."

Выше я уже показал, что Земля не могла быть в библии шаром. Чем угодно, но не шаром. Тому есть множество поддтверждений, например, смотрим от Матфея, гл 4.

8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их

Даже с Эвереста невозможно увидеть ВСЕ царства мира, если Земля-шар. Если же Иисус там каким-то "духовным" зрением смотрел, то зачем дъяволу его вообще поднимать на какую-то гору? Вот если по представлениям создателей библии Земля-плоскость, то тогда все вполне увязывется-подъем на "весьма высокую" гору вполне может позволить обозреть все царства мира.

"Здесь говорится о свете, исходящем от Бога."

Если это вы о свете, созданном в Бытии богом, то он не мог от бога исходить. Это другой свет. Свет бог создал:
3. §И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Поскольку он его создал, ранее его не было. А если не было, то и "исходить" от бога он не мог. Этот свет, созданный богом, не мог. Вот свет, исходящий от него, не может быть сотворенным, он присущ богу изначально.
И далее бог отделил от тьмы именно то, сотворенный им, свет. Поэтому не может здесь идти речь о том, о чем вы писали.
Уже с самого начала библейская картина начинает противоречить научной. Бог, по идее, сначала как раз должен был создать, на худой конец, звезды. Как известно, только взрывы сверхновых свезд могут рождать элементы тяжелее водрода-углерода, из которых потом сформируются туманности, другие звезды и звездные системы.
А составители библии опять все перепутали.)))

"Вечер, и было утро. Поэтический образ, выражающий течение времени."

И опять неверная трактовка. Утро и вечер здесь указывают именно на земной день, связанны они с положением Солнца на небосводе.. Сама по себе смена дней: "день первый, день второй, день третий" УЖЕ говорит нам о том, что время текло. Поэтому некие поэтические образы сдесь явно лишние.

Завтра я продолжу разбор.))) В итоге-библия не может быть истиной в той части, где описывается творение Земли и всего остального. Во-первых, явное противоречие с действительным положением дел, во-вторых, нет четких ориентиров, и каждый может понимать ее так, как взбредет в голову. Следствие-под язык образов и метафор можно подогнать все, что угодно.

21806.(пост намбер 55320) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21805.(пост намбер 55315) Diogen 30/03/2011
ты прав Бог создал Люцифере, а зачем только Ему известно может для проверки в послушании, а вот что Бог нас обрек на грех ты ошибаешься, Адам сам хотел познать зло вот мы все чрез него и познали что такое зло

Кляузный крыжик


21807.(пост намбер 55321) Ольга К 30/03/2011

21801.(пост намбер 55311) Diogen 30/03/2011

Diogen !
Онанизм тоже запрещен."9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.

10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его."Бытие глава 38-9.Для женщин тоже.Будешь увлекаться этим,получишь последствия.

Кляузный крыжик


21808.(пост намбер 55322) Diogen 30/03/2011
21803.(пост намбер 55313) дьячок 30/03/2011
А еще в народе не любят юродствующих проповедников. Народ распинает их.

Кляузный крыжик


21809.(пост намбер 55324) Федор-стрелец 30/03/2011
21802.(пост намбер 55312) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21793.(пост намбер 55301) Diogen 30/03/2011
Зачем антилоп надо было создавать такими быстроногими, если им не грозило быть пойманными хищниками?
А ты не забыл что Бог не во времени , а над ним. Ты знаешь что Иисусу было уготована спасти нас еще до создания мира. Бог все знает.

Тогда всем людям и животным до потопа кроме Ноя и тех, кто с ним, был уготован потоп, и бог всегда это знал. В этом случае у человека нет никакой свободной воли.)))

21810.(пост намбер 55325) Ольга К 30/03/2011
21808.(пост намбер 55319) Федор-стрелец 30/03/2011
21782.(пост намбер 55288) Верующий в слово Божье 30/03/2011

Разберем.



Фёдор!Мужчина и женщина если имели близкие отношения муж и жена,не зависит от штампа.
Фёдор !"Ну а женщина – это Вавилон Великий –"Раньше Вавилон,затем СССР.

Кляузный крыжик


21811.(пост намбер 55326) Diogen 30/03/2011
21809.(пост намбер 55320) Верующий в слово Божье 30/03/2011
Нет. Исходя из твоих размышлений (бог знал, что появятся хищники, а так же заранее, до греха, знал, что Иисусу было уготовано спасти) бог знал о грехопадении человека. Ведь иначе не нужен был ни Иисус, ни высокая скорость бега у антилопы.

Кляузный крыжик


21812.(пост намбер 55327) Федор-стрелец 30/03/2011
21797.(пост намбер 55307) Верующий в Слово Божье 30/03/2011
21792.(пост намбер 55300) Diogen 30/03/2011
Творение было одно и оно было совершенно пока Адам не согрешил, а после этого все изменилась в результате проклятия и лишения славы божьей и сильные стали убивать слабых, смерть в нашем мире сейчас властвует да времени...

Так как все изменилось-то? Механизм можете описать?
Да, и как мог совершенный согрешить? В чем его совершенство?

21813.(пост намбер 55328) дьячок 30/03/2011
21811.(пост намбер 55322) Diogen 30/03/2011
21803.(пост намбер 55313) дьячок 30/03/2011

Искусство общения предполагает творческий и дифференцированный подход к ситуации и индивидуям.
В одних случаях, это хороший повод раззнакомиться.
В других, профилактирует фамильярность и развязность...

(Кстати, предвариловка о психологии и поведении атеистов, невзначай высказанная в нескольких суждениях и разобранная на примерах, позволяет отдыхать от мнений и убеждений большинства)

Кляузный крыжик


21814.(пост намбер 55329) Diogen 30/03/2011
Ольга К! А вот аутофелляция не запрещена.
Подумайте над этим. Может, для спокойствия духа и трезвости суждений, а так же просто для разрядки следует развивать гибкость. Это ж перспективный подход

Кляузный крыжик


21815.(пост намбер 55330) Ольга К 30/03/2011
21812.(пост намбер 55324) Федор-стрелец 30/03/2011

Привет фёдо.ру и Ди , о ! Гену !!!!

Сначала у нас была геоцентрическая система мира.Так у Аристотеля и Платона.Земля/Гея/неподвижна,вокруг нее вращаются планеты и звезды.Луна,Солнце,Венера/Утренняя Звезда/,Гермесова Звезда,Марс,Юпитер,Сатурн.Гермесова Звезда принадлежала раньше другому Богу Урану.Его день недели была среда.Затем ею стал управлять Меркурий.Посланник иежду Раем и Адом.Среда середина.Марс принадлежал Ярило/Солнце/по Ведам.Юпитер/Перун/.Платон с Аристотелем жили до нашей эры в годах 400-300.Птолемей жил в начале нашей эры.Его система Земля в центре,Луна,Меркурий,Венера,Солнце,Марс,Юпитер,Сатурн и звезды.Уже похожа система ,которая сейчас.Когда родился Христос.Солнце поменялось местами с Землей и Луной.Гермесова Звезда/Уран/ за Сатурном.Нептун /Купала/по мифам Купала/Его планета/ была в Темном царстве,то есть за Облаком Оорта.Затем планета появилась в Солнечной Системе.Произошла у Купалы история с сестрой.Планетой потом,при Зевсе, стал править Нептун.811

Не болейте !

21816.(пост намбер 55331) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21808.(пост намбер 55319) Федор-стрелец 30/03/2011
Во-первых, давайте будем обходиться без вот этого вашего " может подразумеваться"? Если библия-источник точного знания, то описывать должна события, действительно имевшие место быть. Может, и "не может подразумеваться"? Нельзя строить мировоззрение на таком шатком фундаменте без возможности точной фиксации, когда и что было.
Во-вторых, по-вашему получается, что бог сперва создал хаос, а уж потом из него лепил Землю и все остальное. А, что, сразу из ничего этого нельзя было сделать?
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. Господь создал небо и землю но на ней не было порядка т. е. ничего на ней не было, вот от того и хаос

21817.(пост намбер 55333) Федор-стрелец 30/03/2011
21819.(пост намбер 55331) Верующий в слово Божье 30/03/2011

"Господь создал небо и землю но на ней не было порядка т. е. ничего на ней не было, вот от того и хаос"

То есть бог создал Землю в хаосе? Без порядка? А что, сразу вместе с порядком Землю создать нельзя было?
И что значит "ничего" на ней не было? Что, не было гор, рек, морей? В общем, вопрос тот же-что мешало богу создать Землю сразу в том виде, в каком она сейчас, не занимаясь преобразованиями хаоса в порядок?
И если бог сперва создал землю такой, что ее нужно было в порядок приводить, да еще, как вы пишите, происходило это очень долго по меркам человека, то в чем совершенство первоначального творения?

21818.(пост намбер 55335) Федор-стрелец 30/03/2011
21809.(пост намбер 55320) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21805.(пост намбер 55315) Diogen 30/03/2011
ты прав Бог создал Люцифере, а зачем только Ему известно может для проверки в послушании, а вот что Бог нас обрек на грех ты ошибаешься, Адам сам хотел познать зло вот мы все чрез него и познали что такое зло.

Богу не нкжно никого проверять на послушение, ведь он, как вы выразились, "все знает". Помните? Так зачем ему проверять то, что проверять нет смысла, ибо известно всегда? А Адам не захотел бы познать зло, не существуй уже оно к тому времени. Ведь если бы не было зла-что познавать-то? Потом, совершенный Адам не мог захотеть познать зло в силу своего совершенства. Ведь совершенный Адам имел совершенные помыслы, желания, имел прямой контакт с богом.
Как в совершенном Адаме могло зародиться стремление ко злу?
И Диоген прав. Бог обрек нас всех на зло, ибо ВСЕГДА ЗНАЛ итог своих и вообще всех действий. А знал в случае бога-значит, и предопределил, ибо для бога нет неопределенности. ВСЕ определено ВСЕГДА.

21819.(пост намбер 55338) Федор-стрелец 30/03/2011
21809.(пост намбер 55320) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21805.(пост намбер 55315) Diogen 30/03/2011
ты прав Бог создал Люцифере, а зачем только Ему известно может для проверки в послушании, а вот что Бог нас обрек на грех ты ошибаешься, Адам сам хотел познать зло вот мы все чрез него и познали что такое зло...

Из этого следует, в частности, то, что именно Адаму с Евой вы обязаны своим бытием. Не захоти Адам отведать банан познания, ход истории был бы иным, и ни вас, ни меня не было бы.

Вы пишете:

"Ты знаешь что Иисусу было уготована спасти нас еще до создания мира. Бог все знает."

Значит, человеку точно также было уготовано грехоупасть. Иначе миссия Иисуса-бессмысленна. Кого спасать без грехопадения?

В общем, ваш бог настолько внутренне противоречив, что существовать не может. Если он самодостаточен и неизменен, что побудило его к созданию нашего мира?

21820.(пост намбер 55339) Ганджубас 30/03/2011
Один интеллигент говорит другому:
— Вчера смотрел порнуху по каналу «Культура». Ну совсем другое дело!..
Так и вы здесь.Укурились что ли господа 21850 постов ни о чем..........Вот где рассадник наркомании.!

Кляузный крыжик


21821.(пост намбер 55341) Ганджубас 30/03/2011
Школа. В класс входит новая учительница:
- Здраствуйте меня зовут Марихуанна Гашишовна, а теперь ответьте мне как летают птицы ?
Все хором:
- Косяками !!! - на лицах учеников появляется радость.
- А как ездят машины ?
Все просто в непередаваемом восторге орут:
- Hа колесах !!!
- А что зимой едят коровы ?
Визг переходящий в вой:
- Травку !!!!!!!
- Да !? Так вот: птицы - стаями, машины - по дороге, коровы - сено, а фамилия у меня Обломова.
...
Ватсон спрашивает у Шерлока Холмса:
- Вы действительно видели собаку Баскервилей?
Холмс протягивает свою трубку Ватсону и говорит:
- Попробуйте, Ватсон, еще не такое увидите!
...
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?
..
Во теперь интереснее здесь стало .
Кури траву трави курю .

Кляузный крыжик


21822.(пост намбер 55344) Христианин Адольф Гитлер 30/03/2011
Как же я вас всех ненавижу!
Евреев и атеистов! Первые распяли Иисуса Христа Спасителя, вторые просто недочеловеки, достойные лишь крематория!

Как бы вам не хотелось переписать историю, но из умов истиных арийцев не изгладить мои заветы, мою любовь к Христу и призыв уничтожить атеистическое движение в зародыше.

Придет время и я воскресну из мертвых и взяв в руки плеть, по примеру Иисуса навсегда изгоню из пределов Земли атеистов и иудеев!
Да поможет мне, христианину, в этой нелегкой борьбе мой кумир и пламенный боец с безбожием Иисус Христос! Ибо он был первым истинным арийцем!
За его святую кровь, я готов истребить на земле все живое!

"Мы начали борьбу против атеистического движения, и она не ограничится несколькими теоретическими декларациями: мы его искореним".

"Мы - первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует свое возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мертвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!
Христос был арийцем."

"Правительство Третьего Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности немецкого народа."

"Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства.
Фактически, наше движение - христианское.

"Мои чувства указывают мне, как христианину, что мой Господь и Спаситель - боец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одинок и окружен малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья !) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма выводок гадюк. Сегодня, после двух тысяч лет, обуян сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте.
КАК ХРИСТИАНИН, Я ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ОБМАНУ, НО БЫТЬ БОРЦОМ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ."

Кляузный крыжик


21823.(пост намбер 55345) XXX 30/03/2011
2383 .(пост намбер 55336) Граф 30 /03 /2011
2382 .(пост намбер 55332 ) !-!

"Извините,но ваш интеллектуальный уровень и мое самоуважение не позволяют мне продолжать беседу с вами. Повзрослеете,тогда возможно продолжим."

+ 1000
Достойный ответ троллю-неучу.

Кляузный крыжик


21824.(пост намбер 55347) Sanches 30/03/2011
Разговаривающему с богом

Contradeum Sanches Дьячок Diogen стрелец - такие у Бога не значатся.///

Олах, хрестос, йегова - такие у Sanches'a не значатся:)))


Кляузный крыжик


21825.(пост намбер 55348) Кум 30/03/2011
21794.(пост намбер 55303) Верующий в слово Божье 30/03/2011
21791.(пост намбер 55299) Кум 30/03/2011
Лоб то как раз у тя и толстый и не пробиваемый, я бы плакал на твое месте и покаялся пока не поздно.

Рожденный пресмыкаться, я уже сказал, летать не может.
А тебе лечиться надо. Хотя, горбатых не исправишь.

История с «сыном бога» –
Глупейшая изначально.
Но верящих в глупость много…
Смешно это и печально.

Кляузный крыжик


21826.(пост намбер 55349) Кум 30/03/2011
Какие прекрасные чудо картины
Найдете вы в Новом завете:
От Ирода драпает бог триединый –
Ну очень всесильный, заметьте!
Конечно, ума нужно много премного,
Чтоб верить в подобного бога.

Кляузный крыжик


21827.(пост намбер 55351) Георгий Таназлы 31/03/2011
21827.(пост намбер 55347) Sanches 30/03/2011
Разговаривающему с богом

///Contradeum Sanches Дьячок Diogen стрелец - такие у Бога не значатся.///

Отсюда следует, что бог знает не все...

Кляузный крыжик


21828.(пост намбер 55357) Ваш Адольф Гитлер 31/03/2011
21825.(пост намбер 55344) Антихристианин Адольф Гитлер 30/03/2011

В молодости Гитлер- псевдо христианин :

Как же я вас всех ненавижу!
Евреев и атеистов! Первые распяли Иисуса Христа Спасителя, вторые просто недочеловеки, достойные лишь крематория!

Как бы вам не хотелось переписать историю, но из умов истиных арийцев не изгладить мои заветы, мою любовь к Христу и призыв уничтожить атеистическое движение в зародыше.

Придет время и я воскресну из мертвых и взяв в руки плеть, по примеру Иисуса навсегда изгоню из пределов Земли атеистов и иудеев!
Да поможет мне, христианину, в этой нелегкой борьбе мой кумир и пламенный боец с безбожием Иисус Христос! Ибо он был первым истинным арийцем!
За его святую кровь, я готов истребить на земле все живое!

"Мы начали борьбу против атеистического движения, и она не ограничится несколькими теоретическими декларациями: мы его искореним".

"Мы - первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует свое возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мертвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!
Христос был арийцем."

"Правительство Третьего Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности немецкого народа."

"Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства.
Фактически, наше движение - христианское.

"Мои чувства указывают мне, как христианину, что мой Господь и Спаситель - боец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одинок и окружен малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья !) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма выводок гадюк. Сегодня, после двух тысяч лет, обуян сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте.
КАК ХРИСТИАНИН, Я ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ОБМАНУ, НО БЫТЬ БОРЦОМ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ."

12 .06 1922 год.




К концу жизни Гитлер- антихристианин :

24.10.1941 "Церковь ищет выход, утверждая, что библейские сюжеты не следует понимать буквально. Скажи это кто‑нибудь 400 лет тому назад, его бы точно сожгли на костре под молебны."
11.11.1941 "Партия хорошо делает, не вступая ни в какие отношения с церковью. У нас никогда не устраивались молебны в войсках. Пусть уж лучше – сказал я себе – меня на какое-то время отлучат от церкви или предадут проклятию. Дружба с церковью может обойтись очень дорого. Ибо, если я достиг чего-либо, мне придется во всеуслышание объявить: я добился этого только с благословения церкви. Так я лучше сделаю это без ее благословения, и мне никто не предъявит счет." "В наши дни человек, знакомый с открытиями в области естествознания, уже не сможет всерьез воспринимать учение церкви: то, что противоречит законам природы, не может быть божественного происхождения и господь, если пожелает, поразит молнией также и церковь." "Поскольку любые потрясения суть зло, лучше всего будет, если нам удастся, просвещая умы, постепенно и безболезненно преодолеть такой институт, как церковь".
3.12.1941 "Война идет к концу. Последняя великая задача нашей эпохи заключается в том, чтобы решить проблему церкви. Только тогда германская нация может быть совершенно спокойна за свое будущее. Догматы веры меня совершенно не интересуют, но я не потерплю, чтобы поп вмешивался в земные дела. Сделав государство полным хозяином, мы положим конец организованной лжи. В юности я признавал лишь одно средство: динамит. Лишь позднее я понял: в этом деле нельзя ломать через колено. Нужно подождать, пока церковь сгниет до конца, подобно зараженному гангреной органу. Нужно довести до того, что с амвона будут вещать сплошь дураки, а слушать их будут одни старухи. Здоровая, крепкая молодежь уйдет к нам. Я ничего не имею против целиком государственной церкви, как у англичан. Но мир просто не может так долго держаться на лжи. Только в VII, VIII и IX веках князья, которые были заодно с попами, навязали нашим народам христианство. Раньше они жили без этой религии. У меня шесть дивизий СС, ни один из этих солдат не ходит в церковь, и тем не менее они со спокойной душой идут на смерть." "Христианство же стремится заставить уверовать нас в «чудо преображения», ничего более нелепого человеческий мозг в своем безумии и выдумать не мог; чистейшей воды издевательство над любым божественным началом."
"Наша религиозность – это вообще наш позор. У японцев-христиан религия преобразована применительно к их миру. Но им легче. Религия японцев возвращает их назад к природе. Христианский тезис о загробном мире я ничем не могу заменить, поскольку он совершенно несостоятелен. "
"Очень хорошо, что я не пустил попов в партию. 21 марта 1933 года – в Потсдаме – встал вопрос: идти или не идти в церковь? Я завоевал государство, не испугавшись проклятий обеих конфессий."
26.01.1942 "Кровожадность, подлость и ложь – вот что было характерно для этой эпохи Я вовсе не считаю, что все должно оставаться так, как оно было. Провидение дало человеку разум, чтобы он поступил разумно. Именно разум говорит мне, что следует положить конец власти лжи. Но он же подсказывает, что в данный момент это сделать невозможно. Не желая способствовать распространению лжи, я не пустил попов в партию. И я не побоюсь вступить в борьбу и стану сразу действовать, если проверка покажет, что время настало."
27.01.1942 "Если бы не христианство, кто знает, какой была бы история Европы. Рим завоевал бы всю Европу, и его легионы отразили бы натиск гуннов. Именно христианство погубило Рим, а не германцы и гунны."
19.02.1942 "Если бы не опасность распространения большевизма по всей Европе, я бы не стал препятствовать революции в Испании, там бы истребили всех попов. Если у нас попы придут к власти, то в Европу вернутся самые мрачные времена средневековья."
27.02.1942 "Я иду в церковь не для того, чтобы слушать службу. Я только любуюсь красотой здания." "21 марта 1933 года мы должны были идти в церковь, но я отказался. В партии меня никогда не интересовало, кто из моего окружения какой веры придерживается. Но я бы хотел, чтобы в радиусе 10 километров от моей могилы не было ни одного попа. Если подобные субъекты сумели бы мне помочь, я бы усомнился в Провидении. Я действую в соответствии с моими убеждениями и мыслями. Я не могу помешать кому-либо молиться; но я не потерплю проклятий с амвона."
09.04.1942 За ужином фюрер заметил: собственно говоря, удивительное дело, но такие христианские народы, как англичане и американцы, несмотря на все их молитвы, получили столь мощные удары от японцев, этих отъявленных язычников. Очевидно, бог стоит не за святош в Англии и США, а за героев-японцев.
05.06.1942 "Немец, наделенный разумом, должен был просто за голову схватиться, видя, как еврейский сброд и попы с их болтовней побудили немцев вести себя наподобие высмеиваемых нами завывающих турецких дервишей и негров. И особенно злит то, что – когда в других частях света такие религиозные учения, как конфуцианство, буддизм и мусульманство, бесспорно, представляли прочную духовную основу для верующих – немцы попались на удочку теологии, которая воистину лишена какой бы то ни было глубины."
04.07.1942, "Но в одном мы обязаны быть непреклонны: любые петиции церкви, выражающие ее намерение вмешаться в мирские дела, должны быть безоговорочно отвергнуты государством, которое даже не должно их рассматривать.


Так что Гитлер за Вас ,антихристиане ,он Ваш -родненький !

Кляузный крыжик


21829.(пост намбер 55363) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21815.(пост намбер 55327) Федор-стрелец 30/03/2011
Так как все изменилось-то? Механизм можете описать?
Да, и как мог совершенный согрешить? В чем его совершенство?
Человеку Бог даровал свободу выборе, человек сам выбирает что ему нужно, вот Адам и выбрал.

Кляузный крыжик


21830.(пост намбер 55364) Брутальный 31/03/2011
"Выше я уже показал, что Земля не могла быть в библии шаром. Чем угодно, но не шаром. Тому есть множество поддтверждений, например, смотрим от Матфея, гл 4.

8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их

Даже с Эвереста невозможно увидеть ВСЕ царства мира, если Земля-шар. Если же Иисус там каким-то "духовным" зрением смотрел, то зачем дъяволу его вообще поднимать на какую-то гору? Вот если по представлениям создателей библии Земля-плоскость, то тогда все вполне увязывется-подъем на "весьма высокую" гору вполне может позволить обозреть все царства мира."

Дьявол,значит,соблазнял хреста,а Матфей стоял,смотрел на это и все записывал.Также как и остальные апостолы.
А я то думал,что хрестоз в пустыне был один...


Кляузный крыжик


21831.(пост намбер 55367) Верующий в слово Божье 31/03/2011
1820.(пост намбер 55333) Федор-стрелец 30/03/2011
21819.(пост намбер 55331) Верующий в слово Божье 30/03/2011

"Господь создал небо и землю но на ней не было порядка т. е. ничего на ней не было, вот от того и хаос"

То есть бог создал Землю в хаосе? Без порядка? А что, сразу вместе с порядком Землю создать нельзя было?
И что значит "ничего" на ней не было? Что, не было гор, рек, морей? В общем, вопрос тот же-что мешало богу создать Землю сразу в том виде, в каком она сейчас, не занимаясь преобразованиями хаоса в порядок?
И если бог сперва создал землю такой, что ее нужно было в порядок приводить, да еще, как вы пишите, происходило это очень долго по меркам человека, то в чем совершенство первоначального творения?
А ты построй дом сразу какой он должен быть, или создай новый компьютер сразу какой он есть, и чтоб он был совершенным, не сможешь потому что ты не знаешь чем он лучше пока его не создал, а после того как ты его создашь, ты будешь его дополнять чем то, что б он стал лучше.

Кляузный крыжик


21832.(пост намбер 55368) Дьячок 31/03/2011
21827.(пост намбер 55347) Sanches 30/03/2011
Разговаривающему с богом

Contradeum Sanches Дьячок Diogen стрелец - такие у Бога не значатся.///

Олах, хрестос, йегова - такие у Sanches'a не значатся:))) ///

1. Источник бога и его мама власть и церковь.
2. Основной догмат церковников, что бох обо всех знает и всех любит. (Иначе грешная паства взаимно проигнорирует бога и церковь).
3. Поэтому нам можно пюлювать на бога, а богу и церкви можно подставлять щёки и утираться. (Что тоже не противоречит догматам).
4. Вобщем бох, что-то типа духовно-нравственной плевательницы.


Кляузный крыжик


21833.(пост намбер 55371) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21812.(пост намбер 55324) Федор-стрелец 30/03/2011
Из этого следует, в частности, то, что именно Адаму с Евой вы обязаны своим бытием. Не захоти Адам отведать банан познания, ход истории был бы иным, и ни вас, ни меня не было бы.

Вы пишете:

"Ты знаешь что Иисусу было уготована спасти нас еще до создания мира. Бог все знает."

Значит, человеку точно также было уготовано грехоупасть. Иначе миссия Иисуса-бессмысленна. Кого спасать без грехопадения?

В общем, ваш бог настолько внутренне противоречив, что существовать не может. Если он самодостаточен и неизменен, что побудило его к созданию нашего мира?


Ты попробуй себе представить что ты не во времени и все знаешь и все поймешь, сможешь? думаю у тя крыша поедет. Это и говорит что Бог совершен во всем и нет у него противоречий и сомнений ни в чем.

Кляузный крыжик


21834.(пост намбер 55372) Дьячок 31/03/2011
21833.(пост намбер 55364) Брутальный 31/03/2011
Дьявол,значит,соблазнял хреста,а Матфей стоял,смотрел на это и все записывал.Также как и остальные апостолы.
А я то думал,что хрестоз в пустыне был один... ///

Хрестоз потерял девственность до Дьвола и Матфеев.
Кто его только не соблазнял...


Кляузный крыжик


21835.(пост намбер 55373) Брутальный 31/03/2011
Человеку уготованно упасть,человеку уготованно впасть в горячку,уготованно пропасть,проползть и выползть из хреста,изуяв все его члены,и вытерев все щели об него,выполнив предурошный план божий.

А без хреста не вползьть и не выползть,вот что человеку уготованно,а зачем-хресту только известно.
В этом и заключается премудрость госпада.

Кляузный крыжик


21836.(пост намбер 55375) Христианин Адольф Гитлер 31/03/2011
У-ха-ха-ха!!!
Большевистской Schweinе из поста 21831 очень не нравиться мое восхищение Христом и ненависть к атеистам.
Типичная реакция недочеловеков, которых я уничтожал, уничтожаю и буду уничтожать.
Русишен швайне, с примесью жидовской крови, я выбью из тебя атеистическую дурь и заставлю тебя стоять по стойке смирно и повторять - "ХАЙЛЬ ГИТЛЕР!!!"
Да поможет мне, истинному арийцу и христианину, мой кумир и идеал, близкий мне по духу боец с безбожием Иисус Христос!!!

Адольф Гитлер в молодости:

"Мы - первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует свое возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мертвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!
Христос был арийцем."

"Тот, кто осмеливается поднять руку на высшее воплощение образа Бога, тот восстает против всеблагого Творца сего чуда, и содействует изгнанию из рая."

"Именно подлинные патриоты имеют священную обязанность позаботиться о том, чтобы верующие каждой деноминации перестали только всуе поминать имя Божие, а стали бы на деле выполнять волю Божию и сумели бы помешать евреям позорить дело Бога. Ибо Божья воля дала человеку его образ, суть и возможности. Кто разрушает дело Божье, тот ополчается против воли Бога и Его творения."

"Верующий протестант и верующий католик дружно работали в рядах нашего движения рука об руку, никогда не впадая ни в малейший конфликт со своими религиозными убеждениями. Напротив, совместная героическая борьба, которую вели католики и протестанты единым фронтом против разрушителей арийского человечества, научила их больше ценить и уважать друг друга."

"Невозможно себе представить арийскую религию, в которой не было бы уверенности в жизни после смерти. Талмуд же, в свою очередь, предназначен не для подготовки к загробной жизни, а для практичной, хорошей жизни в этом мире."

Адольф Гитлер в зрелые годы:

Как христианин, я не должен позволять себя обманывать, но я должен быть борцом за истину и справедливость.
Когда мы создадим Великую Германию, о нас могут думать все что угодно. У нас нет никакой необходимости цепляться за буржуазные понятия чести и морального облика. Пусть это будет уделом «воспитанного» дворянства. То, что они делают, виновато скрывая от других, мы делаем с чистой совестью.
Кто разрушает дело Божие, тот ополчается против воли Божьей.
Мы были убеждены, что люди нуждаются в этой вере. Посему мы боролись против атеистического движения, причем не только лишь теоретическими заявлениями: мы уничтожим это движение."

"Правительство Третьего Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности немецкого народа."
"Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства.
Фактически, наше движение - христианское.

"Мои чувства указывают мне, как христианину, что мой Господь и Спаситель - боец. Они указывают на человека, который однажды, будучи одинок и окружен малочисленными последователями, распознал истинную сущность евреев и призвал людей к борьбе против них, и Он (правда Божья !) был величайшим не только в страдании, но и в борьбе. В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма выводок гадюк. Сегодня, после двух тысяч лет, обуян сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте."

"КАК ХРИСТИАНИН, Я ОБЯЗАН НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ОБМАНУ, НО БЫТЬ БОРЦОМ ЗА ПРАВДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ."

Кляузный крыжик


21837.(пост намбер 55377) Брутальный 31/03/2011
Все кому не нравится Гитлер,немедленно сосать обрубок хреста,иначе запишут в фашисты! Только сасанием обрубка хреста,православный может подтвердить что он не фашист.

Кляузный крыжик


21838.(пост намбер 55378) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
«РАЗОЧАРОВАНИЕ В ПРАВОСЛАВИИ»
Как выяснилось, есть три причины массового выхода из православия. Первая из них - разочарование в православии. Три года назад стала мусульманкой одна из моих одноклассниц. Раньше ее звали Ирина. Теперь -Aматулла (в переводе - Раба Божия). Замуж она до сих пор не вышла. Говорит, не встретила своего единственного.
- Ирка, у тебя же родители были невероятно набожные, -вспоминаю я. - В православную церковь в середине 80-х годов ходили на все праздники. А в те времена за это и 13-й зарплаты лишить могли! Как же ты решилась?
- Я тоже с ними в храм ходила, - отвечает она. - А потом разочаровалась. Сначала батюшка на службу пьяный пришел. Потом услышала, как православные Киевского и Московского патриархата друг другу морды бьют из-за церкви. Да ну их! Совсем в политике и грехах погрязли!
- Так ты сама в мечеть пошла и сказала: хочу быть мусульманкой?
- Ну почему же... Приятельница, крымская татарка отвела. Сначала я на уроки ислама ходила. Слушала, думала, читала. Потом приняла решение.
- Ира, тебе уже 36 лет. А вдруг ты встретишь мужчину и влюбишься. Захочешь создать с ним семью, а он православный?
- Если он меня будет любить, значит примет ислам. Если же нет, сама подумай, зачем он мне такой нужен?! Ты же знаешь, у меня своя фирма. На хлеб с маслом я себе заработаю...
Как выяснилось, таких как Ирина, разочаровавшихся в православии, среди украинцев-мусульман немало.
- Почему я стала мусульманкой? - «пробует на вкус» мой вопрос 23-летняя блондинка из Донецка по имени Марина. - Все просто. Однажды у меня были крупные неприятности дома и в институте. Я решила обратиться за советом и поддержкой к священнику. Но он меня и слушать не стал. Говорит, приходи на исповедь! А там, кроме меня, еще десятка два человек было. И все со своими проблемами. Разве это нормально? Потом подруга пригласила меня в мечеть. И я поняла, что здесь я всегда найду тех, кто меня выслушает. Подскажет, как нужно правильно поступать. Могут и материально помочь, если ты, например, заболела.
Увидев дочь в хиджабе, родители девушки пришли в ужас. Долго пытались ее уговорить отказаться от чуждой для украинцев веры. Но в конце концов смирились. Марина отстояла свое право быть мусульманкой. Она утверждает, что теперь мечеть - ее духовный дом!
- Многие священники в нашей стране в церковь как на работу ходят, - считает 40-летний правоверный из Луганской области Андрей. - От звонка до звонка отбыли и пошли домой. Вот люди и уходят из православия.
Инна Золотухина. Сегодня.ua

АТЕИСТЫ !!! ЕЩЕ РАЗ ВЗЫВАЮ К ВАШЕМУ РАССУДКУ !!!
ОТРЕКИТЕСЬ ОТ СВОЕГО БЕЗБОЖНОГО МИРРОВОЗРЕНИЯ !!! ВСЕМ СЕРДЦЕМ ОБРАТИТЕСЬ К БОГУ И ВЫ УВИДИТЕ, ЧТО ВСЕЛЕННАЯ НЕ МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛЕПОГО СЛУЧАЯ, НО БЫЛА СОТВОРЕНА ПО ВОЛЕ ВЕЛИКОГО АЛЛАХА !!!
ОТРИНЬТЕ ЛЖИВОЕ ХРИСТИАНСКО-ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ И НАЧНИТЕ ИЗУЧАТЬ СВЯЩЕННЫЙ КОРАН !!!
АЛЛАХ МИЛОСТИВ И МИЛОСЕРДЕН И ВСЕГДА ГОТОВ ПРОСТИТЬ ПОКАЯВШЕГОСЯ ГРЕШНИКА-БОГОБОРЦА !!!
НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА И МУХАММЕД ЕГО ПРОРОК !!!

Кляузный крыжик


21839.(пост намбер 55381) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21808.(пост намбер 55319) Федор-стрелец 30/03/2011
Т.е. то, что впоследствии будет восприниматься человеком как "находящееся выше" (небеса), и то, что лежит ниже небес (космос, Земля)."

Ха! Трактовка, доказывающая, что писавшие библию понятия не имели, что Земля шарообразна. Поскольку космос вокруг Земли, со всех сторон, о нем нельзя сказать "выше" или "ниже" относительно Земли. Тем более теряют смысл эти определения во Вселенной.
21833.(пост намбер 55364) Брутальный 31/03/2011
"Выше я уже показал, что Земля не могла быть в библии шаром. Чем угодно, но не шаром. Тому есть множество поддтверждений, например,
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса,
как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
не говорит тебе что земля круглая.
7 Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем. земля в космосе не на чем весит

Библия еще много говорит от том что науке открыто недавно
6 Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
7 До основания гор я нисшел. Здесь понятно что на дне океана есть горы, ученные же узнали это в 20 веке.
16 Так говорит Господь, открывший в море дорогу, в сильных водах стезю,
Океанские течения
26 Вот, Бог велик, и мы не можем познать Его; число лет Его неисследимо.
27 Он собирает капли воды; они во множестве изливаются дождем:
28 из облаков каплют и изливаются обильно на людей.

6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Круговорот воды

Иовглавы40-41 как мы говорим диназавры
22 Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов,
служащих Мне.
бесчинные звезды

Кляузный крыжик


21840.(пост намбер 55382) Брутальный 31/03/2011
"АТЕИСТЫ !!! ЕЩЕ РАЗ ВЗЫВАЮ К ВАШЕМУ РАССУДКУ !!!
ОТРЕКИТЕСЬ ОТ СВОЕГО БЕЗБОЖНОГО МИРРОВОЗРЕНИЯ !!! ВСЕМ СЕРДЦЕМ ОБРАТИТЕСЬ К БОГУ И ВЫ УВИДИТЕ, ЧТО ВСЕЛЕННАЯ НЕ МОГЛА ВОЗНИКНУТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛЕПОГО СЛУЧАЯ, НО БЫЛА СОТВОРЕНА ПО ВОЛЕ ВЕЛИКОГО АЛЛАХА !!!
ОТРИНЬТЕ ЛЖИВОЕ ХРИСТИАНСКО-ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ И НАЧНИТЕ ИЗУЧАТЬ СВЯЩЕННЫЙ КОРАН !!!
АЛЛАХ МИЛОСТИВ И МИЛОСЕРДЕН И ВСЕГДА ГОТОВ ПРОСТИТЬ ПОКАЯВШЕГОСЯ ГРЕШНИКА-БОГОБОРЦА !!!
НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА И МУХАММЕД ЕГО ПРОРОК !!! "

Алах поросячий головного мозга. И крокодил Мухамад поджелудочной железы.Неоперабельно.
Сколько долбанутых,просто ужас какой-то.

21841.(пост намбер 55383) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21841.(пост намбер 55378) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
ОТРИНЬТЕ ЛЖИВОЕ ХРИСТИАНСКО
Чем же тебе Иисус Христос не по душе. Ты говоришь об (Аллахе)Боге, но если ты не знаешь Иисуса ты и Бога не знаешь.

21842.(пост намбер 55385) Брутальный 31/03/2011
"Выше я уже показал, что Земля не могла быть в библии шаром. Чем угодно, но не шаром. Тому есть множество поддтверждений, например,"

Дык,не о том речь шла.В пустныне хрестос был,дьявол был.А диалог их КТО лицезрел,засвидетельствовал и записал?
Третье лицо,КТО? Апостолов там вроде не было,вот чем прикол.

Кляузный крыжик


21843.(пост намбер 55386) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
21844 .(пост намбер 55383) Верующий в слово Божье 31 /03 /2011
"Чем же тебе Иисус Христос не по душе. Ты говоришь об (Аллахе)Боге, но если ты не знаешь Иисуса ты и Бога не знаешь."

Мы, правоверные, признаем Иисуса Христа (мир ему) великим человеком, но Богом он не является. Это величайшее заблуждение и трагедия христиан, чьи умы ослеплены кознями шайтана. Только один Аллах-Вседержитель способен даровать людям духовное и физическое исцеление и освободить их из рабства греха.
Не зря сказано в священном Коране:
НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА !!!

Кляузный крыжик


21844.(пост намбер 55387) Граф 31/03/2011
21846.(пост намбер 55386) ПОБЕДА ИСЛАМА !!!

Нет бога кроме Ахуры Мазда и Заратуштра пророк его.

Кляузный крыжик


21845.(пост намбер 55392) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21845.(пост намбер 55385) Брутальный 31/03/2011
"Выше я уже показал, что Земля не могла быть в библии шаром. Чем угодно, но не шаром. Тому есть множество поддтверждений, например,"

Дык,не о том речь шла.В пустныне хрестос был,дьявол был.А диалог их КТО лицезрел,засвидетельствовал и записал?
Третье лицо,КТО? Апостолов там вроде не было,вот чем прикол.

Если внимательно прочитаешь то увидишь что Иисус был веден в пустыню Святым духом и все кто писал библию писали Святым духом и пророчествовали и т. д. и т. п.

Кляузный крыжик


21846.(пост намбер 55393) Верующий в слово Божье 31/03/2011
21846.(пост намбер 55386) ПОБЕДА ИСЛАМА !!! 31/03/2011
А Аллах он один или триедин?

Кляузный крыжик


21847.(пост намбер 55395) Брутальный 31/03/2011
Дык,не о том речь шла.В пустныне хрестос был,дьявол был.А диалог их КТО лицезрел,засвидетельствовал и записал?
Третье лицо,КТО? Апостолов там вроде не было,вот чем прикол.

И еще,если не затруднит,кто записывал и засвидетельствовал изначальные события в книге бытие? Окромя боженьки никого то и не было.
Верующий в слово Божье ,пока не выяснен данный вопрос,и говорить то и не о чем.
А то,даже инки и египтяне про космос знали.А уж зная про космос,и боженьку приплести труда не составит.

Кляузный крыжик


21848.(пост намбер 55396) Брутальный 31/03/2011
Дык,не о том речь шла.В пустныне хрестос был,дьявол был.А диалог их КТО лицезрел,засвидетельствовал и записал?
Третье лицо,КТО? Апостолов там вроде не было,вот чем прикол.

И еще,если не затруднит,кто записывал и засвидетельствовал изначальные события в книге бытие? Окромя боженьки никого то и не было.
Верующий в слово Божье ,пока не выяснен данный вопрос,и говорить то и не о чем.
А то,даже инки и египтяне про космос знали.А уж зная про космос,и боженьку приплести труда не составит.

Кляузный крыжик


21849.(пост намбер 55397) Брутальный 31/03/2011
Если внимательно прочитаешь то увидишь что Иисус был веден в пустыню Святым духом и все кто писал библию писали Святым духом и пророчествовали и т. д. и т. п.

Да тут и невнимательно читая это видно.Святой дух,он же выдумка и психоз.Пардон за грубость.Или нужно доказать,что это не так.А то и я святым духом пишу.Докажи,что не так.

Кляузный крыжик


21850.(пост намбер 55398) Граф 31/03/2011
21848.(пост намбер 55392) Верующий в слово Божье
"все кто писал библию писали Святым духом и пророчествовали и т. д. и т. п."

Стесняюсь спросить,а за какое место нужно держать святой дух при письме? Святой дух то не обижается,если им пишут? Не проще ли писать инструментом,который специально для этого сделан(пером например)?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1