Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

20901.(пост намбер 51437) Денис 11/02/2011
Кум
доброй ночи! а за лексикой следить надо! и не вам меня учить конечно злой дедушка...

Кляузный крыжик


20902.(пост намбер 51442) Фатима 11/02/2011
///20900.(пост намбер 51432) Денис 11/02/2011
Буду честым, средне-техническое, но это не мешает мне вести с вами дисскусию, это не важно, ведь среди высших есть дубы так ведь?///
Какая дискуссия? Где ответ на вопрос о кристаллизации, идущей с уменьшением энтропии?
1закон термодинамики: Количество теплоты переданное системе идет на совершение работы и на изменение внутренней энергии.
2 закон: тепло передается от горячих тел к холодным, и никогда не передается от холодных к горячим.
Где тут бог??? Развиваете бред папы-римского, так хоть разберитесь откуда он бога увидел в законах ТЕРМО!динамики. Кроме термодинамики есть еще механика, электродинамика, молекулярно-кинетическая теория и пр. Почему там бога нет???Почему именно два закона термодинамики? А ведь есть еще третий закон термодинамики- существование самой низкой температуры в природе! Зачем богу третий закон? Вам ведь двух хватило. Дискуссию он ведет на равных!!! Учи учебник!

Кляузный крыжик


20903.(пост намбер 51443) Про статью 11/02/2011
Где тут бог??? Развиваете бред папы-римского, так хоть разберитесь откуда он бога увидел в законах ТЕРМО!динамики. Кроме термодинамики есть еще механика, электродинамика, молекулярно-кинетическая теория и пр. Почему там бога нет???Почему именно два закона термодинамики? А ведь есть еще третий закон термодинамики- существование самой низкой температуры в природе! Зачем богу третий закон? Вам ведь двух хватило. Дискуссию он ведет на равных!!! Учи учебник!---


Сколько у мадам знаков-то вопросительных и восклицательных!Сколько эмоций у этой образованой,уважаемой и милой женщины.
Видно задел Денис её и других заблудших за живое.

Учёные,известные ,а также имеющие нобелевку, давно давно поняли, что этот мир сотворён Творцом и не стесняются об этом открыто говорить.Чем глубже они копают, тем более убеждаются в сотворении этого мира.

А Вы этого не слышите и не желаете слышать,отвергая Творца.Отвергая Творца,вы отвергаете вечню жизнь и замысел Божий о вас.
Что бы познать Творца не требуется "высшего" образования.Познать Его могут и дети и старушки и все,открывающие Ему свои сердца,которые потом становятся чистыми. Тогда и разум просветлеет.

Кляузный крыжик


20904.(пост намбер 51446) Дьячок 11/02/2011
20880.(пост намбер 51407) Sanches 11/02/2011
Денису

Вопрос: что бох создал в начале - свет или тьму? ///

Другими словами, и будучи читамши священное пейсание, бох создал глистов по образу и подобию и в соответствии эстетике принятой в Эдеме.
Глистам было хорошо в раю, но все они не помещались в боге.
Тогда разумный бох сделал Адама, Еву и пошло и поехало и приехало.

Кляузный крыжик


20905.(пост намбер 51447) Goblincat 11/02/2011
Денис..., а фамилия Простатью)))
Замысел про нас какой-то хреновенький. Как родители алкоголики, родили и выбросили к едрени-фени.
И кто же это кстати такие - верующие ученые - нобелевские лауреаты?
Приведите примеры.

Кляузный крыжик


20906.(пост намбер 51448) Кум 11/02/2011
20908.(пост намбер 51447) Goblincat 11/02/2011
Этот Денис напоминает мне учеников с последней парты.
Был у меня такой опыт в свою бытность.
Нет, я не учитель, но пришлось преподавать информатику в школе, попросили. Учиться не хотели, все говорили зачем учиться, зачем все знать? Я их попросту выставлял за дверь, когда начинали сильно надоедать и пытались сорвать урок. А конце года прибежала мамаша одного из таких, стала на коленях упрашивать поставить ее балбесу годовую троечку. Ему информатика в жизни не пригодится. Сейчас, наверное, где-нибудь на алтаре этот балбес познает бога, да еще и призывает к этому других.

Кляузный крыжик


20907.(пост намбер 51450) Contradeum 12/02/2011
Денис:
"Contradeum

Бог не повинен в зле! Он не творил злого человека. Человек выбрал, жизнь без Бога, то есть избрал путь не повиновения, а это выбор, дар Его нам свободной воли.Зло следствие не послушания доброму. Ведь есть непослушные дети, которые избирают неправильные принципы в жизни."

Денис, не юлите! Вопрос был о пищевой цепи. Отвечайте по существу! Я ж с Вас не слезу. :D

А что касается свободы воли, то порку Вы сами себе обеспечили. Очевидно, Вы её выбрали. ;)

Кляузный крыжик


20908.(пост намбер 51451) Contradeum 12/02/2011

Кстати, Денис.
Это какой же родитель, будучи в здравом уме, бросит воспитание своих детей на призвол судьбы. Ясно - и известно! - чем это заканчивается. История человечества - прямое тому подтверждение.

Представьте, что Вы - тот самый родитель, предоставивший детей самим себе. То есть бросивший их.

Как поступят детишки? - Да просто организуются так, как инстинкты подскажут. Но - вопрос: а почему Вы наградили их именно обезьяньими инстинктами? - Знали же, что выйдет. Так почему?

Далее. Если автор свищписаний - Вы, то почему Вы дали столь неоднозначные инструкции? Дети ж друг другу глотки рвут, доказывая, кто из них правильнее понимает этот дичайший бред.

А если это написано ими, то, где были Вы? Почему спрятались? Да так спрятались, что они до сих пор не уверены в Вашем существовании, не говоря уже о намерениях.

Вы - мерзавец, папаша.

Кляузный крыжик


20909.(пост намбер 51452) иванов василий 12/02/2011
чтобы понять как возникла жизнь, достаточно провести элементарный опыт - наливаем воду (можно дистилированную) в прозрачную бутылку. бутылку не закрываем, оставляем на несколько недель в тёплом месте с доступом солнечного света (выполняет роль катализатора наблюдаемого процесса). через
некоторое время сможем наблюдать, что чистая когда-то вода покрывается зеленью, т.е. цветёт. цветение - это и есть зарождение элементарной растительной жизни. если включить фантазию, то можно себе представить, как она со временем эволюционирует...при благоприятных условиях. основные - наличие атмосферы и побольше h2о - самого универсального в мире растворителя.

Кляузный крыжик


20910.(пост намбер 51454) Фатима 12/02/2011
///20906.(пост намбер 51443) Про статью 11/02/2011///
А сколько ученых не приняли творца? И не видят никакого бога? И что с этим делать прикажете!!!??? :)):))):))))
И не только ученые, но и необразованные бабки и дедки, и даже многие дети не видят творца и не верят в бога. И что? И как? Зевс-Перун-Исус-христос. Бери глубже-кидай дальше:)

Кляузный крыжик


20911.(пост намбер 51455) Goblincat 12/02/2011
20912.(пост намбер 51452) иванов василий 12/02/2011
чтобы понять как возникла жизнь, достаточно провести элементарный опыт - наливаем воду (можно дистилированную) в прозрачную бутылку..."
Это что, провокация? В дистилляте и идеально чистой таре никогда не зародится жизнь. Там нет никаких веществ и соединений из которых могут возникнуть хотя-бы молекулы органики.
Пост похож на трольский и с целью показать атеистов идиотами. Вам строгий аяяй!

Этот пост похож на

Кляузный крыжик


20912.(пост намбер 51457) Татьяна Гладкая 12/02/2011
20889.(пост намбер 51420) Денис 11/02/2011
===Мы можем быть послушными и непослушными детьми в глазах наших родителей, это ведь не значит, что они сотворили зло дав нам жизнь.
А мама Гитлера, разве хотела родить такого злого ребеночка, но он сам встал на путь зла.
Родители не виноваты в непослушании детей.
Так и Бог не виновен в наличии зла в этом мире.
Мы и только мы люди идущие кривымми путями, непослушанием и гордыней...===

Гитлер воспитывался на христианских ценностях. Две цитаты из речей Гитлера.

"В безграничной любви, как христианин и просто человек, я вчитываюсь в отрывок, который рассказывает нам, как Господь, наконец, восстал во всей своей мощи и, взявши плеть, изгнал из Храма выводок гадюк. Как ужасна была Его борьба против еврейского яда! Сегодня, после двух тысяч лет, обуяем сильными эмоциями, я еще более ясно понимаю тот факт, что именно для этого Он пролил Свою кровь на Кресте. Как христианин, я обязан не поддаваться обману, но быть борцом за правду и справедливость ... "
[Адольф Гитлер, из речи 12 апреля 1922 года]

"Мы были убеждены, что люди нуждаются в этой вере. Посему мы боролись против атеистического движения, причем не только лишь теоретическими заявлениями: мы уничтожили это движение".
[Адольф Гитлер, речь в Берлине, 24 октября 1933 года]

На пряжках гитлеровских солдат красовалось клише "С нами Бог!"

Обязательная молитва на уроке в средней школе в нацистской Германии 30-х годов

"Боже Всемогущий, дорогой Отец Небесный. Во Имя Твое разреши нам в благочестивом духе начать наши занятия. Просвети нас, научи нас всей правде, укрепи нас в добре и не введи нас во искушение, избавь нас от всего зла, чтобы мы, как добрые люди, могли с верою выполнять наши обязанности и, как на время, так и вечно, могли стать воистину счастливыми. Аминь."

Теперь в России, спустя 65 лет после разгрома фашистской Германии, нечто подобное будет звучать на уроках ОПК (основы православной культуры) в российских школах.

Кляузный крыжик


20913.(пост намбер 51458) иванов василий 12/02/2011
помилуйте, батенька, ведь даже в вакууме зарождается пара частица-античастица, а вы про дистилированную воду толкуете... и кто про белковые цепочки речи не было)))

Кляузный крыжик


20914.(пост намбер 51459) Чел 12/02/2011
Я с иронией читаю богомерзкие посты атеистов, в которых они злословят Бога, но восхищаются сатаной, и у меня постоянно крутится в голове один-единственный вопрос, а были ли в роду у этих больных тупиц здоровые люди. Хоть один? Сомневаюсь.

Кляузный крыжик


20915.(пост намбер 51461) Contradeum 12/02/2011
Чел:
"Я с иронией читаю богомерзкие посты атеистов, в которых они злословят Бога, но восхищаются сатаной, и у меня постоянно крутится в голове один-единственный вопрос, а были ли в роду у этих больных тупиц здоровые люди. Хоть один? Сомневаюсь."


Читаете? Сомневаетесь? Чем??? :D

Кляузный крыжик


20916.(пост намбер 51466) иванов василий 12/02/2011
вообще-то Адольф Алоизыч являлся продуктом тесного инцухта.) его папа Алоиз Гютлер являлся сводным братом его маме Кларе Пёльцль, по отцовской линии. такой вот забавный ребёночек в результате получился.))

Кляузный крыжик


20917.(пост намбер 51468) Дьячок 12/02/2011
20919.(пост намбер 51466) иванов василий 12/02/2011
вообще-то Адольф Алоизыч являлся продуктом тесного инцухта.) его папа Алоиз Гютлер являлся сводным братом его маме Кларе Пёльцль, по отцовской линии. такой вот забавный ребёночек в результате получился.)) ///

И ведь до сих пор не опровергнуто, что это очередное пришествие хреста.

Кляузный крыжик


20918.(пост намбер 51474) Арик 12/02/2011
20917.(пост намбер 51459) Чел
"Я с иронией читаю богомерзкие посты атеистов, в которых они злословят Бога, но восхищаются сатаной..."

Да, злословим ПУСТОТУ, и бредни о этой ПУСТОТЕ, порожденные в воспаленных религией мозгах верующих. И где ты Чел, увидел посты, где атеисты восхищаются сатаной? Сатана - это такая же ПУСТОТА как и ваш бох или другие мифические твари. Я с удовольствием бы позлословил и сатану, если здесь найдется почитатель и такого вида религиозного бреда.

Кляузный крыжик


20919.(пост намбер 51475) В.К. 12/02/2011
Индульгенциями снова
Бойкий торг идет.
Поп Кирилл – ушлый малый! –
Знает деньгам счет.

Подберут попы прощенье
Хоть для сатаны –
Только деньги, только деньги
Покрупней нужны.

По деньгам, как наркодозы,
«Отпущений» срок –
Получайте, христиане,
Бизнеса урок!

Индульгенция, конечно,
«Очищает» вас,
Только есть и дополненье
К ней на этот раз.

Что украл за годы жизни, –
Все назад отдай!
А иначе Петька-ключник
Не пропустит в рай.

Растопырь карман пошире,
Христианский люд!
Преогромнейшие фиги
Воры вам несут!..

Поп Кирилл – ушлый малый! –
Знает деньгам счет:
Индульгенциями снова
Бойкий торг идет.

Слуги господа вернули
Средние века,
В каждом верующем видя
Только дурака.

Кляузный крыжик


20920.(пост намбер 51476) В.К. 12/02/2011
Когда чуть-чуть подумаете вы,
То в «вечной жизни» смысла не найдете –
И что казалось сладостью халвы,
Предстанет прозябанием в болоте.

Природа смысл конечному дает.
В нем – свет надежды и порыв желанья,
Неукротимый вдохновенья взлет,
Любви огонь и жажда созиданья.

Конечное, как молнии удар:
Пусть краток миг, но это – озаренье!
Пред ним тускнеет вечной жизни дар,
В котором лишним кажется и тленье.

Земная жизнь конечна – и она
Пускай достойно в каждом завершится.
Она мудра и вовсе не страшна…
И разум к «вечной жизни» не стремится.

Кляузный крыжик


20921.(пост намбер 51480) Денис 12/02/2011
20911.(пост намбер 51451) Contradeum
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям 4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
(2Пет. 3:3-5)
Бог несомненно открывается нам через Своё творение, это самый весомый аргумент в Его пользу. Можно бесконечно толковать о эволюции, но откуда появилась материя, пространство, время. И наконец, высокоорганизованная вселенная, которая без сомнений держится определенных законов, даже малейший сбой может вывести что-нибудь из строя. И вы хотите сказать, что всё это по воле непонятного случая? Потому что, непонятно кому так захотелось. У каждого действия есть причина. У творения есть первопричина.
А насчёт того, что ради веры глотки рвали, крестовые походы и т.д. это использование христианства в своих эгоистических политических целях. Церковь с момента её становления была отдельна от государства но мало того была им и гонима, вспомните времена Нейрона. Но то, что мы видим сейчас иногда трудно назвать церковью, поскольку она обросла множеством традиций и правил чуждых настоящей церкви (иконы, храмы, молитвы за умерших и т.д.) Это все традиционные наросты.
Рвали глотки потому что, инструкцию применяли не по назначению, инструкция как раз говорит: Возлюби ближнего своего, как самого себя.
Бог не спрятался, Он присутствует везде, поскольку Он Вездесущ. Он открывается только тем кто этого искренне желает:
Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Но есть и те кто не желает и кто даже противится Истине

18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
(Рим.1:18-21)
И вот еще:
Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям 4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
(2Пет. 3:3-5)

Кляузный крыжик


20922.(пост намбер 51485) Мария Страумит 12/02/2011
Бог есть !Без Бога мы не что,нас просто нет,когда то ,кто то ,захотел цивилизацию.Я думаю это БОГ!

Кляузный крыжик


20923.(пост намбер 51488) Денис 12/02/2011
20925.(пост намбер 51485) Мария Страумит
И не просто цивилизация, а общения с нами!

Кляузный крыжик


20924.(пост намбер 51490) Contradeum 12/02/2011

Денис, не юлите.

Неча сводить религиозные разногласия к политике и экономике. Да каждый верующий считает, что его вера - самая правильная. Даже без драки с соседом, который чуть-чуть иначе молится. А всё из-за невнятной инструкции. Ну и?..

Вопрос поставлен конкретно: нах такие инструкции?!

И не запугивайте. Этому уже никто не верит. Даже сами веруны. Иначе б грешить боялись.

Бог не спрятался? - Но где же он? Покажите! Я за эту "дверь" столько раз выглядывал - со счёту собъёшься. А толку?

Повторяю, если бы бог действительно желал быть правильно понятым всеми, он бы не прятался.

И опять стращаете? Вложенная инфа, понимаешь!.. Эриксоновского гипнозу начитались? ;)

Кляузный крыжик


20925.(пост намбер 51491) Goblincat 12/02/2011
20925.(пост намбер 51485) Мария Страумит 12/02/2011
"...Бог есть !Без Бога мы не что,нас просто нет,когда то ,кто то ,захотел цивилизацию.Я думаю это БОГ!.."

Госпожа Страумит, вернитесь обратно в палату. Пора принимать лекарства!))))

Кляузный крыжик


20926.(пост намбер 51492) Денис 12/02/2011
20927.(пост намбер 51490) Contradeum
Он и не прятался, а пришел в назначенное время 2011 лет назад, как человек. Воплотился и принёс людям настоящую Благую Весть. И еще отдал Самого Себя за наши грехи, заплатив цену нашего непослушания.

Кляузный крыжик


20927.(пост намбер 51494) Фатима 12/02/2011
///20925.(пост намбер 51485) Мария Страумит 12/02/2011
Бог есть !Без Бога мы не что///
Мария, проблема не в том, что у Вас есть бог и без него Вы не что. А в том, что Вы навязываете своего бога людям, которые без бога спокойно обходятся. Почему вера в бога имеет смысл, если верят все-100% населения. Оставайтесь со своим богом в тиши, глуши и в мире. Не тащите своего бога в мир-мирской, не тащите его в школы, в политику, в медицину. Живите с ним наедине. Почему Ваша вера обязательно требует рассказа о ней всему свету. Когда Вы получаете зарплату, Вы же не идете раздавать ее на улице прохожим, почему-то деньги Вы тратите единолично, а вот бога почему-то надо делить на всех. Отстаньте от неверующих, от нас. Мы не воры, не наркоши, не алкаши, мы- просто люди, которым не нужна гипотеза бога. У нас есть основания иметь такое мировоззрение, если вам кажется, что мы чего-то не понимаем, то стоит подумать, а хорошо ли Вы понимаете людей и логику атеистов. Если встать на Вашу позицию, то все от бога- и атеисты богу тоже нужны, потому что атеисты творение божье :)))

Кляузный крыжик


20928.(пост намбер 51495) Sanches 12/02/2011
Денису

И все-то вы про хреста знаете. Может составите одну картину?
Не волнуйтесь - ничего экстраординарного. Просто полную и непротиворечивую картину событий от суда Пилата до "вознесения" хреста на небо. Разумеется, на основе библии.
Ведь библия - это правда, верно?
Будете составлять?

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


20929.(пост намбер 51497) Goblincat 12/02/2011
20924.(пост намбер 51480) Денис 12/02/2011

"...Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям..."

во-первых, почему наглые и почему похотям? Наглые это в смысле безапелляционно ставящие в тупик богоборцев? И не похотями ведомые, а разумом единым)))

"...Бог несомненно открывается нам через Своё творение, это самый весомый аргумент в Его пользу..."
Вот уж вообще не аргумент! С каого перепуга несомненно? Очень даже сомненно))) Где лейбл на товаре MADE by GOD?))) (шутка, но тем не менее)

Перестаньте приводить в качестве аргументов цитати из холибайбла и потрудитесь хоть что-то доказать на практике. При этом не спрашивая: " откуда это взялось? Ага, не знаете! Ну само собой это сделал он!"
Я ведь уже в предыдущих постах писал, что пару тыщ лет назад, молния была стрелой зевса. И даже ученые того времени не знали про причину этого явления. И я надеюсь, что хоть вы не верите в божественную природу молний)))

Кляузный крыжик


20930.(пост намбер 51498) Contradeum 12/02/2011

Денис:
"Он и не прятался, а пришел в назначенное время 2011 лет назад, как человек. Воплотился и принёс людям настоящую Благую Весть. И еще отдал Самого Себя за наши грехи, заплатив цену нашего непослушания."


Вам самому-то ещё не надоело лгать?

Если б это и было, то вышло бы абсолютно неубедительно.
Кроме того, его - что - только на раз и хватило? Слабоват всемогущий. ;)

Ну, в самом деле, где этот боженька?
Повторяю, - люди до сих пор не могут прийти к единому мнению относительно того, есть он или нет, не говоря уже о прочем.

Короче, Денис, Вы заврались.

P. S. А что там насчёт пищевой цепи? Не надейтесь, я - не забуду. ;)

Кляузный крыжик


20931.(пост намбер 51500) Денис 12/02/2011
Sanches
Христос был отдан Пилатом в руки первосвященников. Затем Его повели на распятие, вознесли на древо. В девятом часу Он возгласил:"СВЕРШИЛОСЬ" и испустил дух. Его тело сняли и положили в гробницу. На третий день он явился Марии и Мрии Магдалине воскрешим. Затем Он являлся ученикам. После всего вознеся на небо на Елеонской горе. вкратце вот.

Кляузный крыжик


20932.(пост намбер 51502) Денис 12/02/2011
P. S. А что там насчёт пищевой цепи? Не надейтесь, я - не забуду. ;)
Бог дал нам животных в пищу.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
(Быт.1:26)
мы используем животных в пищу в этом нет ничего плохого.

Кляузный крыжик


20933.(пост намбер 51504) Граф 12/02/2011
20929.(пост намбер 51492) Денис
"И еще отдал Самого Себя за наши грехи, заплатив цену нашего непослушания."

Кому заплатил?

Кляузный крыжик


20934.(пост намбер 51505) Contradeum 12/02/2011
Sanches
Денис:
"Христос был отдан Пилатом в руки первосвященников. Затем Его повели на распятие, вознесли на древо. В девятом часу Он возгласил:"СВЕРШИЛОСЬ" и испустил дух. Его тело сняли и положили в гробницу. На третий день он явился Марии и Мрии Магдалине воскрешим. Затем Он являлся ученикам. После всего вознеся на небо на Елеонской горе. вкратце вот."

Дело за малым: осталось доказать, что это не бред и не враньё. :D

Они там - на небесах - что, ничего умнее придумать не могут? Устроили, понимаешь, дешёвый балаган. Пора эту команду разгонять на хрн!

Денис, когда отвечать будете? Или - нечего? Так не отмалчивайтесь. Честно слейтесь. :D

Кляузный крыжик


20935.(пост намбер 51507) Sanches 12/02/2011
Денису
Неубедительно.
А слабо более развернуто?
Я помогу (в отличии от мифического хреста).

Итак:

1. В какой день Иудейской Пасхи распяли Иисуса Христа?
А. Евангелист Иоанн пишет, что это было накануне дня иудейской Пасхи: “Тогда была пятница перед Пасхой” (19:14).
Б. Евангелисты Матфей, Марк и Лука говорят, что это было в самый день иудейской Пасхи и что Христос успел отпраздновать иудейскую Пасху. Как должно быть всем известно, что в иудейском календаре начинается с предшествующего вечера.
2. В котором часу распяли Иисуса Христа?
А. Евангелист Иоанн сообщает, что Пилат начал судить Иисуса Христа в шесть часов: “Тогда была пятница перед Пасхою и час шестый. И сказал Пилат…” (19:14).
Б. Но евангелист Марк сообщает, что в три часа Иисус Христос уже был распят: “Был час третий, и Его распяли” (15:25).
Надо уточнить: если Иисуса Христа распяли в “час третий”, то кого начал судить Пилат в “час шестый”. А если Пилат начал судить Иисуса Христа в час шестый, то кто это уже с часу третьего висел на кресте?
3. Какие последние слова произнес Иисус Христос на кресте?
А. “Боже мой, Боже мой! Зачем ты меня оставил?” ( Матфей,27:46; Марк, 15:34).
Б. “Отче, в руки твои предаю дух мой”, - и сие сказав, испустил дух. (Лука, 23:46)
В. “Сказал: “Свершилось!”. И преклонив голову, предал дух” (Иоанн, 19:30).
4. Кто в день воскресный первым пришел ко гробу Иисуса Христа?
А. Одна Мария Магдалина (Иоанна, 20:1).
Б. Две Марии (Матфея, 28:11).
В. Две Марии и Соломия (Марк, 16:1).
Г. Четыре женщины, а сними еще (Лука, 24:10).
5. Что увидели пришедшие женщины?
А.Землетрясение. Ангел отваливает камень (Матфея, 28:2-4).
Б.Камень уже отвален. На камне сидит один юноша-ангел (Марк, 16:4).
В. Камень отвален. Сидят двое юношей-ангелов (Луки, 24:4).
Г. Камень отвален. Никого нет. Ничего не видели (Иоанна, 20:1-2).
6. Какие первые слова и от кого услышали женщины?
А. Ангел, отваливший камень: “Христос воскрес. Пусть апостолы идут в Галилею, там их ожидает Иисус Христос” (Матфея, 28:5-7; Марка, 16:6-7).
Б. Два мужа сказали о воскресении Иисуса Христа (Лука, 24:6-7).
В. Христос Марии: “Чего плачешь?” (Иоанна, 20:13)
62
7. Что после этого сделали женщины?
А. Побежали и встретили Иисуса Христа (Матфея, 28:8).
Б. Мария поговорила с Иисусом Христом (Иоанна, 20:14).
В. Мария сказала апостолам о воскресении Иисуса Христа (Лука, 24:9).
Г. Иисуса не видели, апостолам не говорили (Марка, 16:8).
8. С кем впервые заговорил воскресший Иисус Христос?
А. С одной Марией Магдалиной (Марка, 16:9; Иоанна, 20:14-17).
Б. С двумя Мариями (Матфея, 28:9-10).
В. С двумя своими учениками по дороге в Емаус (Лука, 24:13-35).
9. Что приказал апостолам воскресший Иисус Христос?
А. Оставайтесь в Иерусалиме и ждите “силы свыше” (Деяние, 1: 4-8).
Б. Идите в Галилею и ждите меня там (Матфея, 28:10; Марка, 16:7).
В. Женщины ничего не передали и не рассказали апостолам (Марка,16:8).
10. Скольким апостолам впервые явился Иисус Христос?
А. Сначала Петру, а потом всем 12-ти (1-ое коринфянам, 5:15).
Б. 11-ти апостолам (апостол Иуда был уже мертв) – (Лука, 24:33-36).
В. 10-ти апостолам (не было Иуды и Фомы) – (Иоанна, 20:24-26).
11. Где апостолы впервые увидели воскресшего Иисуса Христа?
А. В Галилее (Матфея, 28:10, 16-20).
Б. В Иерусалиме (Марк, Лука, Иоанн).
12.Когда Иисус Христос вознесся на небо?
А. В день своего воскресения (Лука, 24:13, 33, 50).
Б. Дней через 8, поскольку апостолы должны были успеть пройти из Иерусалима в Галилею (Матфея, 28:16-20).
В. Через 40 дней после своего воскресения (Деяния, 1:3).
Г. Через длительное и неопределенное время (Иоанна, глава 21).
13. Из какого места Иисус Христос вознесся на небо?
А. Из-за стола в Иерусалиме (Марка, 16:14, 19).
Б. Из Вифании под Иерусалимом (Луки, 24:50-53).
В. Из горы в Галилеи (Иоанна, глава 21).

Кляузный крыжик


20936.(пост намбер 51508) Денис 12/02/2011
20936.(пост намбер 51504) Граф
Когда человек нарушает закон (его сажают в тюрьму) Он платит цену справедливости нашего законодателства.
Бог заплатил цену справедливости, своей святости (Своего закона).

Кляузный крыжик


20937.(пост намбер 51509) Граф 12/02/2011
20939.(пост намбер 51508) Денис

Повторяю вопрос - кому заплатил?

Кляузный крыжик


20938.(пост намбер 51510) Contradeum 12/02/2011
О! Рискнули-таки ответить. Ну-ну...

Денис:
"мы используем животных в пищу в этом нет ничего плохого."

Стало быть, в причинении страданий животным плохого ничего нет? И пусть страдают, раз бог велел! Так?

А что бы стоило богу сделать всех счастливыми солнцеедами, например? Зачем ему, добрячку, эта кровавая каша? Только не говорите мне, что всемогущий чего-то там не мог. Вот это уже точно - враки. Или он - не всемогущий? ;)

Кляузный крыжик


20939.(пост намбер 51513) Денис 12/02/2011
20941.(пост намбер 51510) Contradeum
Ему не нужна кровавая каша, нам нужна пища. Вы наврное сами не отказались от запеченой свиной рульки?

Кляузный крыжик


20940.(пост намбер 51514) Денис 12/02/2011
Sanches
Считаю за унижение ваш текст, поскольку знаю писание.

Кляузный крыжик


20941.(пост намбер 51516) Sanches 12/02/2011
Денису

Считаю за унижение ваш текст, поскольку знаю писание.///
Это какой мой текст вы считаете за унижение? Вообще-то, моего текста (в посте 20938) всего 4 фразы. Остальное - свящ.пейсание.

Но, раз знаете пейсание - вам и карты в руки. Утрите сопельки этим атеистам и антитеистам. А после (провальной - историк-кун гарантирует) попытки я вам дам ссылку на один пост Георгия Таназлы. И вам абсолютно нечего будет возразить.

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


20942.(пост намбер 51520) Contradeum 12/02/2011
Денис, выкручиваться бесполезно.


Денис:
"Ему не нужна кровавая каша, нам нужна пища. Вы наврное сами не отказались от запеченой свиной рульки?"


Ему-то она и нужна. Не была б нужна - были бы все солнцеедами. И кушали бы чистую прану и водичку. Ай да мир был бы!

А насчёт срульки - не извольте суетиться. Я - свинину - терпеть не могу.

Кляузный крыжик


20943.(пост намбер 51524) Денис 12/02/2011
20945.(пост намбер 51520) Contradeum
Что вы всё про пищу, да про пищу. Расскажите лучше, как по вашему появился наш мир. Во что вы верите?

Кляузный крыжик


20944.(пост намбер 51527) Нехристь 12/02/2011
Денис:
"вспомните времена Нейрона."

Это который с нейропатического отделения? Как же, помню, помню старика Крупского.

Кляузный крыжик


20945.(пост намбер 51528) Нехристь 12/02/2011
Денис:
"Расскажите лучше, как по вашему появился наш мир."

Только после вашего рассказа о том, как появился бог.

Кляузный крыжик


20946.(пост намбер 51530) Contradeum 12/02/2011
Денис:
"Что вы всё про пищу, да про пищу. Расскажите лучше, как по вашему появился наш мир. Во что вы верите?"


Хех! Пытаетесь перевести разговор на другое? Вам нечем крыть? Ну, сознайтесь. ;) Хотя, именно этим трюком Вы уже признали, что крыть Вам нечем. Я прав? ;)

Итак, Вы признали, что боженька - садист и мерзавец. Поздравляю!

А с чего Вы взяли, что я во что-то должен верить? С какого хрна?

Кляузный крыжик


20947.(пост намбер 51531) Денис 12/02/2011
20948.(пост намбер 51528) Нехристь
Бог существовал вечно! И в вечности Он не ограничен временем и пространством.

Кляузный крыжик


20948.(пост намбер 51532) Contradeum 12/02/2011

Денис:
"Бог существовал вечно! И в вечности Он не ограничен временем и пространством."

Ну что ж. Вы выдвинули тезис. Обоснуйте. Предупреждаю, цитатки из библии - не аргумент. За их непроверяемостью. Давайте научные данные. Они у Вас имеются? ;)

P. S. Так что там насчёт пищевой цепи? Чем оправдаете подлость её творца? ;)

Кляузный крыжик


20949.(пост намбер 51533) Федор-стрелец 12/02/2011
20946.(пост намбер 51524) Денис 12/02/2011

Мы не во что не верим. Мы придерживаемся только фактов, чего и вам желаем. Вселенная, наша Вселенная, возникла в результате БВ, причина которого пока неизвестна.

А теперь встречный вопрос-когда на Земле появился человек?

20950.(пост намбер 51534) Федор-стрелец 12/02/2011
Да, Денис, мне интересно тоже, вы считаете абсолютно нормальным, что в мире, созданом, по-вашему, совершенным богом, все живут за счет смерти других?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1