Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

20851.(пост намбер 51367) Contradeum 10/02/2011

А Дениске больше ничего и не надо. Сочинитель-то знал, и для кого пишет, и то, что опровергать столь очевидную чушь мало кому захочется.

Кляузный крыжик


20852.(пост намбер 51375) Арик 11/02/2011
20851.(пост намбер 51362) Денис
Эй, Дэныска! Срочно в школу!
Только не церковно-приходскую.

Кляузный крыжик


20853.(пост намбер 51376) Граф 11/02/2011
20849.(пост намбер 51354) Студент

Что-то как-то мелковато,студентик. Не стоит обижаться на преподов,если они вас называют дебилом и ставят двойки. Они это не со зла,просто вы большего не заслуживаете.

Кляузный крыжик


20854.(пост намбер 51377) Георгий Таназлы 11/02/2011
20846.(пост намбер 51326) Sanches 10/02/2011

"Уважаемый Георгий!
А Вы действительно становитесь классиком. Да-а-а... увидеть Вас в рясе...:))) Ну да, поинтересней, чем первая "фотка".

Закон Божий же, в принципе, преподать могу. Ибо знаю его действительно не хуже большинства попов.///
Георгий, не прибедняйтесь!
У меня возникла одна мысль. "Священное пейсание" Вы действительно очень хорошо знаете. И ряса Вам идет:)
Собственно, мысль. Приезжаете в какой-нить монастырь или церковь, представляетесь "батюшкой" (Вам очень поможет знание пейсания) и... Дальнейшее зависит от Вашей фантазии. Например, запросто будете выводить попов на чистую воду. Или - убедите какую-нить 20-летнюю монашку... не быть монашкой:) Или...
:)
С уважением."

Уважаемый Sanches!

Любопытная идея. Надо подумать на досуге.

С уважением,

Г.Таназлы

Кляузный крыжик


20855.(пост намбер 51378) Георгий Таназлы 11/02/2011
20849.(пост намбер 51354) Студент 10/02/2011

Хотел я Вас обидеть, но вынужден признать, что лучше чем у природы у меня не получится.

Кляузный крыжик


20856.(пост намбер 51379) Георгий Таназлы 11/02/2011
20852.(пост намбер 51364) Contradeum 10/02/2011

"Мой адрес:
contradeum@yandex.ru (Зимин Александр)"

Наброски выслал

"Георгий, кто-то на Вас обидемши. За неуд, очевидно. И явно обоснованный: у Студента - из двух наличествующих извилин - одна не знает, чего другая удумала. :D"

Даже догадываюсь кто. Но явно не из-за неуда. Этот человек никогда у меня не учился. Более того, скорее всего, никогда не был в Уфе. На фотографии за моим фото - другой
храм - не Рождество-Богородицкий. Можете сами сравнить:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D1%84%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BAbq%20%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5&lr=172

Вот родной храм.
Потом. Этот дурак сначала назвал меня "любимым преподавателем механики и дискретной математики". Эти предметы я веду у двух разных специальностей. Поэтому он просто облажался. В первый раз. А потом он сдуру меня назвал "любимым преподавателем дискретной математики". Механику выкинул. Но опять облажался. Ибо этот предмет я веду на специальности "Управление качеством", эта специальность не аккредитованная и на ней одни девушки учатся. Не идут туда парни - их в армию забирают. Поэтому кроме смеха этот товарищ ничего вызвать не может - сидеть, мучаться в Фотошопе, чтобы облажаться...

Кляузный крыжик


20857.(пост намбер 51380) Георгий Таназлы 11/02/2011
20847.(пост намбер 51333) Ильфопетров 10/02/2011

Небесталанно. Попрошу воследствии выслать мне экземпляр с дарственной надписью. Но честно говоря, не вижу подражания Ильфу и Петрову. У меня почему-то скорее возникли ассоциации с Бретом Гартом.

Кляузный крыжик


20858.(пост намбер 51382) Дьячок 11/02/2011
Смертность в рассейской пидорвации можно существенно снизить, если разрешить голодным детям и пенсионеркам слизывать подсолнечное масло с мироточивых икон.

Кляузный крыжик


20859.(пост намбер 51385) Граф 11/02/2011
20857.(пост намбер 51377) Георгий Таназлы

Намечается просвет в трудовых буднях,так что если еще актуально,то к началу марта я постараюсь прислать Вам "наброски к наброскам".

Кляузный крыжик


20860.(пост намбер 51386) Георгий Таназлы 11/02/2011
20862.(пост намбер 51385) Граф 11/02/2011

"Намечается просвет в трудовых буднях,так что если еще актуально,то к началу марта я постараюсь прислать Вам "наброски к наброскам"."

Обязательно высылайте. Идет процесс "вылизывания".

Кляузный крыжик


20861.(пост намбер 51388) 16 ДОКАЗАТЕЛЬСТВ БЫТИЯ БОГА 11/02/2011
. Второе доказательство звучит следующим образом:

Почему все, что есть, закономерно и поразительно упорядочено, несет на себе несомненный отпечаток разумного плана устройства целого? Ведь такой план не может не предполагать существования сверхчеловеческого по своим возможностям Ума, подлинно божественного Планировщика (так как закономерность – свойство разума)?

Так, Николай Коперник (1473-1543), создавший теорию о том, что в центре универсума находится Солнце, а Земля только вращается вокруг него, полагал, что эта модель демонстрирует мудрость Божию в мироздании, ибо "кто еще мог бы поместить эту лампу (Солнце) в иную или лучшую позицию?"

Когда часовщик собирает механизм часов, он скрупулезно прилаживает одну деталь к другой, берет пружину точно рассчитанной длины, определенных размеров стрелки, циферблат и т.д. В результате получается прекрасный механизм, который уже самим фактом целесообразности и рассчитанности своего устройства указывает на создавший его ум.

Но насколько же сложнее, гармоничнее и разумнее устройство всей окружающей нас Вселенной, этого прекрасного Космоса!

Альберт Эйнштейн (1879-1955), сформулировавший теорию относительности, так выразил эту мысль: "Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием".

Вселенная, как говорили еще древние греки, является "Космосом", то есть прекрасно упорядоченной и гармоничной комплексной системой, состоящей из взаимосвязанных частей, каждая из которых подчинена особым законам, а все в целом управляются комбинацией общих законов, так что преследование какой-либо частной цели удивительным образом способствует достижению общей цели целого.

Поэтому невозможно допустить, чтобы все это было делом случая, а не разумного Провидения, то есть Промысла Божия.

Хлебников

Кляузный крыжик


20862.(пост намбер 51389) Goblincat 11/02/2011
20864.(пост намбер 51388) 16 ДОКАЗАТЕЛЬСТВ БЫТИЯ БОГА 11/02/2011

Грустно, что непознаное на настоящий момент (и для многих зомбированных непостижимое никогда, по причине зашорености религией), стронники "божественного промысла" немедленно приписывают "чуваку на небесах".
Естественно звезда будет находиться в центре системы, и орбита у планет не будет например квадратной т.к. есть закон гравитации и пр.
Понятно, что Коперник и другие великие умы своего времени поражались горизонтам своих открытий, т.к. все было настроено против науки, того, что может пошатнуть устои поповских сказок для необразованных в своей массе людей.
В те времена они являлись частью общества, воспитанные и прожившие сознательную жизнь ходя по воскресеньям в церки и читая перед сном библию. Без этого они были бы этим обществом отвергнуты.
Некоторое время верили, что молния это ни что иное как стрела из руки Зевса или Перуна ну или еще кого. И если бы вы отрицали бы это, вас бы немедля посадили на кол ил скормили диким зверям. Так вот, вы пытаетесь иносказательно посадить на кол тех, кто не верит в то, что нами еще не познано "натворил великий отец".

20863.(пост намбер 51391) Goblincat 11/02/2011
Нашел на одном сайте "доказательства существования бога"
напрмер:
ARGUMENT FROM BEAUTY, a.k.a. DESIGN/TELEOLOGICAL ARGUMENT (II)
(1) Isn't that baby/sunset/flower/tree beautiful?
(2) Only God could have made them so beautiful.
(3) Therefore, God exists.
Кроме смеха у меня это ничего не вызвало, а вас?
А можно было написать:
(1) Являются ли глисты/говно/ампутация/гангрена прекрасными?
(2) бог не мог их создать такими мерзкими, если он все создал!
(2) Значит бога не существует!

Кляузный крыжик


20864.(пост намбер 51392) Денис 11/02/2011
Нашел на одном сайте "доказательства существования бога"
напрмер:
ARGUMENT FROM BEAUTY, a.k.a. DESIGN/TELEOLOGICAL ARGUMENT (II)
(1) Isn't that baby/sunset/flower/tree beautiful?
(2) Only God could have made them so beautiful.
(3) Therefore, God exists.
Кроме смеха у меня это ничего не вызвало, а вас?
А можно было написать:
(1) Являются ли глисты/г/ампутация/гангрена прекрасными?
(2) бог не мог их создать такими мерзкими, если он все создал!
(2) Значит бога не существует!

Ампутацию создал Бог? Или Бог сделал так, что даже с ампутированными конечностями можно продолжать жить. Г, я бы сказал хорошее удобрение, все знают. Ну а глисты, это нарушение самой простой гигиены.

Кляузный крыжик


20865.(пост намбер 51393) Goblincat 11/02/2011
Я спросил - является ли это прекрасным. И является ли наличие чего-то, внешне более приятного чем например фекалии, доказательством существования бога.

Кляузный крыжик


20866.(пост намбер 51394) Граф 11/02/2011
20867.(пост намбер 51392) Денис 11/02/2011
"Ампутацию создал Бог? Или Бог сделал так, что даже с ампутированными конечностями можно продолжать жить. Г, я бы сказал хорошее удобрение, все знают. Ну а глисты, это нарушение самой простой гигиены."

Перефразируя извесную поговорку скажу - иногда лучше копипастить,чем говорить. А глисты это не нарушение гигиены,а паразитические живые существа(черви по-моему).

Кляузный крыжик


20867.(пост намбер 51395) Goblincat 11/02/2011
Владимир Михайлович Гундяев, называющий себя патриархом Московским и всея Руси Кириллом, выступая в среду на ежегодном епархиальном собрании города Москвы, заявил, что под видом основ светской этики школьникам будут преподавать атеизм. Однако, как считает предстоятель РПЦ, многие родители этого не понимают. По словам патриарха, очень многие родители убеждены в том, что светская этика в школе – это то же самое, что основы этикета, культурного поведения человека в современном мире. «Поэтому они и голосуют за светскую этику, не понимая, что они голосуют за атеизм», – сказал патриарх.


По его мнению, каждый священник обязан объяснить прихожанам суть основ духовного воспитания в школе и важность родительского выбора. «Тем, кто в своем выборе колеблется, пастыри должны ясно казать: вы выбираете будущее и направление жизненного пути вашего ребенка», – сказал патриарх Кирилл.

Предстоятель РПЦ также заявил, что от выбора родителей зависит, будет ли их ребенок «жить только по законам сиюминутной житейской выгоды или твердо станет на почве собственной традиции».

Короче - АХТУНГ, БАБЛО ОТБИРАЮТ!))))

Кляузный крыжик


20868.(пост намбер 51396) Денис 11/02/2011
Goblincat 11/02/2011
Я спросил - является ли это прекрасным. И является ли наличие чего-то, внешне более приятного чем например фекалии, доказательством существования бога.

Кроме дерьма, есть много чего прекрасного, а самое главное это сам человек. Если в вашей жизни нет ничего лучше, чем глисты и фекалии мне вас жаль. Не надо забывать, что мы живем в мире прекрасном и удивительном! Человек разумный вот венец творения Божьего, то, что мы вообще существуем, уже говорит о Его величии и могуществе, мы можем осознавать себя как личности оригинальные и неповторимые. Всё в этом мире удивительно, взять простой пример: "снежинка"- во всем их множестве нет ни одной одинаковой, а узоры зимой на окне. Научитесь видеть, прекрасное, а не созерцать фекалии и глистов, нужно иметь глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать, то чудесное, что вокруг нас, и восхищаться тем, кто мы есть. А наличие мерзопакостного можно избежать, могу дать совет, чтобы не мучились этим заболеванием, мойте руки перед едой!

Кляузный крыжик


20869.(пост намбер 51397) Goblincat 11/02/2011
20871.(пост намбер 51396) Денис 11/02/2011
"...Если в вашей жизни нет ничего лучше, чем глисты и фекалии мне вас жаль."

Из чего сделаны такие выводы? Пожалей себя - венец бездарности.)
И не нужно давать советы о соблюдении гигиены, умник. Говори по существу. Научись изъясняться адекватно, культурно и понятно для окружающих, а не только копипастить и переходить на личности пользуясь расстоянием.

Кляузный крыжик


20870.(пост намбер 51398) Contradeum 11/02/2011
Уважаемый Георгий, наброски получил - благодарю! Только что бегло с ними ознакомился. Ну, в общем, именно это я и предполагал увидеть. И уже прикидывал, каким может быть базис этой концепции. О своих соображениях по этому поводу напишу Вам в ближайшее время.

С уважением!

Кляузный крыжик


20871.(пост намбер 51399) сцепщик 11/02/2011
Денису.
Вы какой-то совет не евангельский даете: "могу дать совет, чтобы не мучились этим заболеванием, мойте руки перед едой!"
Верующие стараются во всём быть похожими на своего кумира Иисуса (т.н. бога), а именно - борода, волосы длинные, не моют рук перед едой, как Иисус с апостолами не делали этого, не забыв осудить прохожих, делающих им замечание, мол, вы руки мыли водой, в которой свиньи и утки купались, а мы, вроде того, - умываемся духовно.
Или вы только других учите, как надо поступать, а сами "сами себе на уме". Положили после проповеди своего карманного исусика в пОртфель, денежки с тарелочек от жертвователей собрали, и пошли домой развлекаться?

Кляузный крыжик


20872.(пост намбер 51400) Contradeum 11/02/2011
Денис:
" Научитесь видеть, прекрасное, а не созерцать фекалии и глистов, нужно иметь глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать, то чудесное, что вокруг нас, и восхищаться тем, кто мы есть."


Иными словами, на всё плохое - глаза закрыть, уши заткнуть, молчать и не рассуждать! Вообразить, что мир - сплошная благость и всё плохое - на самом деле - замечательное!

Где траву такую косите, Денис? ;)

Кляузный крыжик


20873.(пост намбер 51401) Фатима 11/02/2011
///20851.(пост намбер 51362) Денис 10/02/2011
все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности) системы. Эволюция как самопроизвольное усложнение природных систем полностью и совершенно однозначно запрещена 2-м Законом термодинамики///
А как на счет самопроизвольной кристаллизации? Кристаллизация- процесс , идущий с уменьшением энтропии.

Кляузный крыжик


20874.(пост намбер 51402) Денис 11/02/2011
Contradeum

Конечно же наличе плохого и мерзкого отрицать нельзя, но не надо строить на этом, представление о Боге. Если и есть наличие злого в нашем мире, то это зло есть ни что иное как отсутствие добра, то есть Бог не творил зла, зло есть отсутствие добра.

Кляузный крыжик


20875.(пост намбер 51403) Goblincat 11/02/2011
Ну это тоже самое, что и добро - отсутствие зла. Причем здесь "божественное начало" и все аналогичное?

Кляузный крыжик


20876.(пост намбер 51404) Снежинок не существует 11/02/2011
Денису.
Снежинок не существует. С тех пор, как Вы доказали бога это должно быть очевидно. Образование столь сложных и организованных структур в результате каких-либо природных процессов запрещено Вторым божественным законом термодинамики. А вот глисты реальны, как и многие другие божественные творения, полиовирус например. Восхищайтесь, фантазируйте. Можете погуглить законы термодинамики, узнать как и почему они работают и почему не противоречат эволюции или тбв. Или программа минимум: показать на каких основаниях в "научное" доказательство создания Вселенной попало слово "библейский". И не вздумайте деградировать пока не ответите.

Кляузный крыжик


20877.(пост намбер 51407) Sanches 11/02/2011
Денису

Вопрос: что бох создал в начале - свет или тьму?

Кляузный крыжик


20878.(пост намбер 51408) Contradeum 11/02/2011
Денис 11/02/2011
"Конечно же наличе плохого и мерзкого отрицать нельзя, но не надо строить на этом, представление о Боге. Если и есть наличие злого в нашем мире, то это зло есть ни что иное как отсутствие добра, то есть Бог не творил зла, зло есть отсутствие добра."

А почему - не надо? Или не бог повинен в этом зле? "Добрый" бог создал мир, где это самое "отсутствие добра" является неотъемлемой частью бытия: существования жизни, например.

Вы тогда увильнули от моего вопроса относительно мерзкой сути пищевой цепи. Отвечать будете или опять - слабо? Предупреждаю, - птичку жалко? - не ответ.

Итак, овечайте по существу. Хотя, уверен, - сдуетесь, не осилите и просто будете отвираться.

Кляузный крыжик


20879.(пост намбер 51410) Денис 11/02/2011
Снежинок не существует

Снежинок нету, тогда и вас нет, вы просто "образование" столь сложных и организованных структур в результате каких-либо природных процессов.
Не родит свинья бобра - того же поросенка.
высокоорганизованных говорит само за себя, если есть организация, должен быть Организатор. Или это все "природа"? Тогда кто это природа? Среда нашего обитания да? А среду обитания для нас кто создал, всю экосистему, или она сама появилась так как бы невзначай? Умная среда оказывается, могущая мыслить, творить создавать законы, утверждать принципы жизни и смерти, воспроизводить и рождать. Но неживое не можит родить живое!!! Нельзя родить человека плюнув в лужу, нужна среда, в которой ему нужно родиться, нужен принцип жизни, закон вооспроизводства и размножения.

Рождение
Производить на свет младенца в результате родов (о женщине)(син. Деторождение ) Давать жизнь кому-л. Давать начало чему-л., создавать, ...

Вам это ни очем ни говорит? в нас Бог заложил эту способность давать жизнь!!!

Только живое может родить живое - это принцип и аксиома жизни.
Только живой Бог может дать жизнь. Можете Его похоронить для себя, но Он и только Он дал жизнь вам и всему живому.
Эволюция зло так как не может обьяснить рождение жизни из неживой материи.

Не родит свинья бобра - того же поросенка...

Кляузный крыжик


20880.(пост намбер 51411) сцепщик 11/02/2011
Ещё раз Денису:
А почему вы решили, что бог на Земле решил разводить человеков, а не глистов и прочую вирусную инфекцию?
Он что, вам сам об этом говорил? Или это так в книжке написано?
Написать можно все что угодно, а потом заставить в это огнем и мечом поверить.
Откуда вы знаете, какой аппетит у бога, и что ему приятно и не приятно?
Если Ветхий Завет прочтете, то поймете, что для него самый приятный запах - это запах паленого (иногда человеческого, случай с Иеффаем) мяса.

Кляузный крыжик


20881.(пост намбер 51412) Sanches 11/02/2011
Лене

Что, суровый матан математического аппарата квантовой механики напрочь отбивает желание говорить о "фантазиях" ученых?
Кстати, назовите, пожалуйста имена этих ученых-"фантазеров".
Поль Дирак - "фантазер"?
Нильс Бор - "фантазер"?
Альберт Эйнштейн - "фантазер"?
Вернер Гейзенберг - "фантазер"?

Кляузный крыжик


20882.(пост намбер 51415) Денис 11/02/2011
Contradeum

Бог не повинен в зле! Он не творил злого человека. Человек выбрал, жизнь без Бога, то есть избрал путь не повиновения, а это выбор, дар Его нам свободной воли.Зло следствие не послушания доброму. Ведь есть непослушные дети, которые избирают неправильные принципы в жизни.

Кляузный крыжик


20883.(пост намбер 51417) Кум 11/02/2011
ВЕЧНЫЙ бог спал ВЕЧНЫМ сном.
Был тот бог НИЧЕМ в НИЧЕМ.
Спал он, спал, – вдруг стал ТВОРИТЬ…
Смысла нет нам говорить
Дальше ЧУШЬ, ведь вся она
В «КНИГЕ КНИГ» помещена,
Там же каждая строка
Славит БОГА-ДУРАКА.

Кляузный крыжик


20884.(пост намбер 51418) Денис 11/02/2011
Божественный дар человеку это жизнь. Да мы иногда не понимаем, почему так не совершенен наш мир: (болезни, голод, стихийные бедствия, терроризм, войны, насилие, геноцид и т.д) И мы живем в этом мире, но иногда надо задуматься над одним вопросом: «мы живем…». В нашем мире так всё устроено что только жизнь может родить другую жизнь. Не получится родить что то, плюнув в лужу, мы все знаем, что на рождение человека надо 40 недель, это факт. Всё подчинено закону жизни, жизнь пробивается через железобетон, давая новые ростки, растения дают нам кислород и поглощают углекислый газ, для нас создана уникальная среда, земная экосистема.
Но стоит задуматься, что зло это дело рук человеческих всё зло он выбирает сам, мы бы могли стать идиальными добрыми и пушистыми роботами, запрограмированными на добро, но Бог позволил нам быть, индивидумами со свободной волей, он нас такими создал, но увы он не творил зла. Зло происходит из эгоистично гордой и надменной природы человека.

Кляузный крыжик


20885.(пост намбер 51419) Кум 11/02/2011
Бог Землю, свой первый объект, сотворил
Во тьме беспросветного мрака.
«Да будет Земля!» – он сказать позабыл,
Но все получилось, однако.

Бог Землю хорошей признал или нет,
Не сможем раскрыть мы секрета:
Тогда во Вселенной отключен был свет,
А много ли видно без света?

Кляузный крыжик


20886.(пост намбер 51420) Денис 11/02/2011
Мы можем быть послушными и непослушными детьми в глазах наших родителей, это ведь не значит, что они сотворили зло дав нам жизнь.
А мама Гитлера, разве хотела родить такого злого ребеночка, но он сам встал на путь зла.
Родители не виноваты в непослушании детей.
Так и Бог не виновен в наличии зла в этом мире.
Мы и только мы люди идущие кривымми путями, непослушанием и гордыней...

Кляузный крыжик


20887.(пост намбер 51421) Кум 11/02/2011
20887.(пост намбер 51418) Денис 11/02/2011
"...но увы он не творил зла."

“Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч; ибо я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее” (Евангелие от Матфея, 10:34-35).

Что это добро от вашего бога или зло?
Прокомментируй.

Кляузный крыжик


20888.(пост намбер 51423) Goblincat 11/02/2011
Но жизнь без бога не есть зло и жизнь в боге, совсем не обязательно добро. Войны, геноцид и прочие неприятные моменты истории верующие связывают с безбожием, хотя как раз наоборот, многое, даже большинство из этих зол совершалось и совершается под знаменами того или иного божка. Откуда опять-же безапелляционная уверенность в том, что жизнь дает бог? Так в вашей книжке написано или он это сам сказал? Непонимание и непринятие научных фактов, доказанных эмпирически, либо их перевирание в свою пользу - типичное поведение богоборцев всеразличных мастей.

Кляузный крыжик


20889.(пост намбер 51424) Денис 11/02/2011
Кум
Меч это образ духовный, Иисус говорил притчами. Меч это Слово Божье!
Откр.2:16 Покайся; а если не
так, скоро приду к тебе и сражусь с
ними мечом уст Моих.
Еф.6:17 и шлем спасения
возьмите, и меч духовный, который
есть Слово Божие.
Евр.4:12 Ибо слово Божие живо
и действенно и острее всякого меча
обоюдоострого: оно проникает до
разделения души и духа, составов и
мозгов, и судит помышления и
намерения сердечные.

Кляузный крыжик


20890.(пост намбер 51425) Кум 11/02/2011
Ваш Хрюстос был ненормальным.
Слово – евангелистам:
“Книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили: в нем нечистый дух” (Евангелие от Марка, 3:30).
Это мнение разделяют еврейские старейшины: “Он одержим бесом и безумствует” (Евангелие от Иоанна, 10:20).
Да что там вожди - весь народ прямо в лицо Христу скажет: “Не бес ли в тебе?” (Евангелие от Иоанна, 7:20).
Не в ереси обвиняют Иисуса, не в нарушении еврейского Закона, а в сумасшествии.

Для родных его безумие секретом никогда и не было: “Ближние его пошли силою наложить на него руки; ибо говорили, что он сошел с ума” (Евангелие от Марка, 3:21).

Все шизанутые, возносят такого же шизанутого своего
главного барана (козла).

Кляузный крыжик


20891.(пост намбер 51426) Денис 11/02/2011
Непонимание и непринятие научных фактов, доказанных эмпирически

Приведите мне что нибудь пожалуйста.

Кляузный крыжик


20892.(пост намбер 51427) Кум 11/02/2011
20892.(пост намбер 51424) Денис 11/02/2011
“Иисус сказал: “Может быть люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч, войну. Ибо пятеро будет в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца”” (Евангелие от Фомы, 17).

И здесь про духовность?

Кляузный крыжик


20893.(пост намбер 51428) Кум 11/02/2011
Да будет то и то! – сказал господь, –
И все возникло по его приказу.
Был сотворен безмерный звездный мир
И человек – букашка-таракашка.

Бог задал всем планетам четкий ход –
И вся эта немыслимая глыба
С тех пор не нарушала божий план:
Вселенная во всем послушна богу.

А что ж букашка эта – человек?
Законы бога для него – пустое!
Отбился сразу он от божьих рук
И не горит желанием прибиться.

Бог, попотев с командою попов,
Признал, что все труды его напрасны,
И, чтоб насмешек не было над ним,
Сказал, что нам он дал свободу воли.

Кляузный крыжик


20894.(пост намбер 51429) Goblincat 11/02/2011
20894.(пост намбер 51426) Денис 11/02/2011
"Непонимание и непринятие научных фактов, доказанных эмпирически

Приведите мне что нибудь пожалуйста."

Странный вопрос. У вас хоть среднее образование имеется?)))

Кляузный крыжик


20895.(пост намбер 51430) Денис 11/02/2011
20895.(пост намбер 51427) Кум 11/02/2011
нет такого Евангелия, а если и есть, то не принятоё собором, а у вас как я погляжу нет видения христианской концепции, и не знание Библейских истин налицо!
Если и есть евангелие от Фомы это полная Анафема!

Кляузный крыжик


20896.(пост намбер 51431) Кум 11/02/2011
Да, он одолеть первый класс церковно-приходской школы не может из-за дебилизма.

Кляузный крыжик


20897.(пост намбер 51432) Денис 11/02/2011
Буду честым, средне-техническое, но это не мешает мне вести с вами дисскусию, это не важно, ведь среди высших есть дубы так ведь?

Кляузный крыжик


20898.(пост намбер 51434) Денис 11/02/2011
Кум 11/02/2011
Да, он одолеть первый класс церковно-приходской школы не может из-за дебилизма.

Дебилизмом не страдаю, на учете у психиатора не состою.
А вас похоже злость распирает, но мне это совсем не мешает вести диалог.

Кляузный крыжик


20899.(пост намбер 51435) Кум 11/02/2011
«Да будет свет!» – господь сказал,
Хоть ничего про свет не знал, –
И вышло! – вот что странно!..
Но точку ставить рано.

Господь сказал… Сказал кому?
Ведь обращался он во тьму,
Где пусто все и немо…
Вот вам – еще проблема.

А чтоб господь мог говорить,
И рот какой-то должен быть,
Подобие людское…
Поди представь такое.

А кто, скажите, с тем знаком,
Каким владел бог языком?
Но только, – чур! – не врите,
Что смыслил он в иврите.

Господь сказал: «Да будет свет!»
Но света в этом деле нет,
А выдумки сплошные –
До глупости смешные.

Кляузный крыжик


20900.(пост намбер 51436) Кум 11/02/2011
20901.(пост намбер 51434) Денис 11/02/2011
А вас похоже злость распирает, но мне это совсем не мешает вести диалог.

Нет, не распирает. Когда я разговориваю со своими внуками, то я знаю, они неучи, что их надо учить, поскольку они жизни еще не знают, но когда учить взрослого долбоеба, то у меня нет желания.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1