Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

19051.(пост намбер 47460) Contradeum 23/12/2010
ляля$
"какое удивительное открытие о том что нет Бога! Наверное мне пора кончать жизнь самоубийством, потому что хреново до нельзя и еще и Бога нет оказывается! Вы очень очень и очень добрые и милосердные люди! Заслуживаете того мира в котором все живете! А что будет дальше! Радуйтесь далее - засилье человекообразных обезьян!"

Ляля, я Вас успокою. Ежели лезть в петлю, то не оттого, что бога нет, а оттого что он есть. Да, мир плох. Но он только поначалу таким плохим кажется. А потом... всё хуже и хуже. :D

Насчёт засилья человекообразных обезьян скажу, что сколько обезьяну ни учи, она, по недостатку рефлексии, всё в лес, то бишь, - в храм норовит. Так что засилье говорящих обезьян - родом из прошлого. А перспектива у говорящей обезьяны - хуже некуда. ;)

Кляузный крыжик


19052.(пост намбер 47461) Георгий Таназлы 23/12/2010
19052.(пост намбер 47459) Лена 23/12/2010

"Дело в том, что атеистов это совершенно, как оказывается, не смущает, так как надеются они естественно, что будут только эволюционировать."

Мы эволюционировать не будем. Будет эволюционировать человечество. Атеистическая картина мира предполагает эволюцию - от несовершенных форм к более совершенным. А вот религиозная, наоборот, регресс - от совершенного бога до несовершенных творений.

"Возможность деволюции, похоже исключаются полностью."

А при чем здесь, с позволения спросить, деволюция? Вы хоть знаете значение слова, которое столь не к месту употребили? Просвещаю, деволюция (от лат. devolutio «свёртывание») — это в конституционно-правовой практике ряда стран — передача (делегирование) центральными правительственными органами части своих полномочий местным органам власти. В отличие от ситуации с федерализмом, передача полномочий при деволюции может носить временный характер. Наиболее распространена эта практика в современной Европе (Великобритания, Испания, Франция).

Кляузный крыжик


19053.(пост намбер 47462) Нехристь 23/12/2010
ляля:
"Наверное мне пора кончать жизнь самоубийством, потому что хреново до нельзя и еще и Бога нет оказывается!"

Когда я в раннем детстве узнал, что нет Деда Мороза, тоже хотел кончить жизнь самоубийством. Потом повзрослел и расхотел. У Вас, ляля ещё есть шанс повзрослеть. Но с каждым годом этот шанс уменьшается.

"Радуйтесь далее - засилье человекообразных обезьян!"

А в средние века, когда в бога верили все поголовно, разве не было засилья человекообразных обезьян? Верить в бога может и человекообразная обезьяна. А вот думать своей головой - только человек.

Кляузный крыжик


19054.(пост намбер 47463) Тлалок 23/12/2010
--->Георгий Таназлы
<<<Атеистическая картина мира предполагает эволюцию - от несовершенных форм к более совершенным.>>>
_Я понял! Конечный результат эволюции СОВЕРШЕННЫЙ АБСОЛЮТ пребывающий вечно во времени и пространстве.
_Так ,что пожалуй Леночка может НЕ вешаться!
_Только бог он же один!? Так это чё!? Мы сольёмся в акте вселенской любви!?
_Ну с Леночкой я ещё может быть... Но с Кокой и даже с Вами (при всём моём уважении)- извините!

Кляузный крыжик


19055.(пост намбер 47466) Нигилизд 23/12/2010

Тю, в раю все бес-полые, коппуллируй кого желаешь, даже дядю Креста!

Кляузный крыжик


19056.(пост намбер 47468) kok46a 23/12/2010
Для 19021.(пост намбер 47381) сцепщик

█ «Так кому нужен ваш Иисус?»

Да вы просто молодец!
Хорошие вопросы задаете!

А и действительно кому он нужен?
Ответы искали?
Соглашусь, что многие ответили бы на вами поставленный вопрос отрицательно.
Так об этом и написано в Писании.
Вы читали об этом?
Могу поделиться с вами:

«Почему народы пришли в смятение
И племена шепчутся, замышляя пустое?» (Пс 2:1)

Обратите внимание, Библия описывает, что народы, будто находятся в смятении. Что же их так смущает?
Да просто когда я (или мне подобные) рассказываю, что произойдет с человечеством при установлении власти Христа над планетой, то это многим не по душе. И не зря Библия говорит, что племена шепчутся и замышляют.
Что они замышляют?
И только ли народы и племена проявляют недовольство от власти Христа?
Давайте посмотрим:

«Восстают цари земные,
И правители как один собрались
Против Иеговы и против его помазанника.» (Пс 2:2)

Оказывается, что не только народы проявляют дух недовольства от приближающегося момента вступления во власть Иисуса. И правительства вместе с президентами то же против. Более того, слова «как один собрались», могут указывать на то, что среди них царит единство в этом вопросе.

Странно как то получается. Неужели же все против того, о чем я писал в посте 3439. неужели никому не нужно полноценной жизни?
Парадокс, но это факт. Увы.

Многие против власти Христа и тех перемен, которые он намерен произвести на планете.
Ну а так как многие против не только власти Христа, но и самого Создателя ни во что не ставят, то не трудно предугадать Его реакцию. Вот она какая будет:

« Сидящий на небесах будет смеяться,
Иегова посмеётся над ними.
В то время он будет говорить с ними в гневе,
В своём негодовании он приведёт их в смятение.» (Пс 2:4,5)

Такие люди вызовут только смех со стороны Творца, т.к. для него не составит труда навести порядок на планете, но для начала Он устранит тех кто ему мешает.
Это может быть те народы о которых вы написали. Естественно там речь ведется не буквально о всех афганцах, россиянах, иранцах, китайцах или каком либо еще народе. Речь ведется о тех людях из всех народах, которые против власти Христа.

Одна неточность у вас только вот в этом:
█ «Для чего?
Для того, чтобы паразитировать на профанах и простофилях.»

Если учитывать, что вы писали данные слова для Академика, тогда понятны ваши чувства…
Но по правде говоря, Христос нужен тем людям, которые жаждут исполнения тех обещаний Бога, о которых я говорил в посте 3439.

А вообще то по сути паразитируют только люди, которые используют ложные религиозные учения для собственной выгоды.
Какие это ложные учения, вы спросите.
Это те, которые не основаны на Библии, вот и всё.
О таких людях Библия предупреждает нас, что бы мы опасались попадаться на их уловки. Она откровенно говорит о них так, а точнее говорил апостол Павел (я немного прокомментирую):

«Я знаю, что после моего ухода [ апостол говорит о своей предстоящей смерти] к вам [т.е. в христианское собрание] войдут лютые волки, которые не будут щадить стаАда, и среди вас самих [т.е. из тех христиан] появятся люди, которые будут говорить превратное [что такое превратное? Согласно 2 Тимофею 4:3: Настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. Отсюда получается, что превратное о котором говорит апостол – это то, что противоречит здравому учению и льстит слуху. По сути, это и есть ложные учения о множественных религиозных обрядах, суевериях и т.п.], чтобы увлечь учеников за собой.[заметьте, что увлекать будут «за собой», а не за Христом, а значит будут пользоваться религией в своих корыстных целях]» (Деян 20:29,30)

Так что вы правы лишь в том, что есть такие люди, которые используют религию в своих целях. Но по правде говоря, человечество отчаянно нуждается в Христе, что бы он мог навести порядок на планете и устранить болезни, смерть и несправедливость.

И вы не смогли или не захотели мне ответить на мой пост 18907.

Если не сложно и если есть желание, то ответьте. Спасибо.

Кляузный крыжик


19057.(пост намбер 47469) kok46a 23/12/2010
Для 19051.(пост намбер 47456) ляля

Как же я вас понимаю… и ирония ваша понятна мне. Спасибо за откровенность.

Кляузный крыжик


19058.(пост намбер 47471) kok46a 23/12/2010
Для 18944.(пост намбер 47229) Нигилизд

█ «Эко Вы загнули о форматировке всех! Почему же всех? Потому только что это Ваше мнение?»

Нет, просто я использовал ваш наглядный пример для пояснения того, что произошло с человечеством.

█ «Некоторые занимались ранее деформатировкой, и теперь им зомбихвактор не грозит.»

В толм то и беда, что множество народа в основном отформатированы низовым форматированием. Понимаете о чем я? Из низового форматирования возврата нет. Но если учесть, что речь ведется о человеческих жизнях, то можно, но только при условии ,что этого захочет сам человек.

█ «Тельавизор не смотрю, газет не читаю!»

А мнение других людей на вас не влияет? А идя на работу по проспекту вы не смотрите на окружающий мир? И не слышите о чем говорят люди?
И слышите и видите, так что от мира (я говорю о духе мира, т.е. о преобладающем настрое людей противящихся нормам Бога) нам с вами не спрятаться…нужно научится ему сопротивляться, что бы не быть раздавленным этой жестокой машиной.

█ «А нагибаться и склоняться это не мой стиль.»

Так и не мой тоже. Я же речь веду не об унижении человеческого достоинства, а речь веду о том, что бы бороть своё чувство гордости и нежелание подчиняться праведным нормам Бога, от соблюдения которых можно лишь иметь пользу и мир, и счастье полноценной жизни.
Просто многим людям свойственно склоняться к непослушанию…и не только к непослушанию Бога, но и родителей, и учителей в школе и т.д.
Не так ли?
Вы же если родитель, то не даете ли советы полезные своим детям?
Даете.
А дети что думают о ваших советах?
Иногда насупившись уходят…или плачут…

Тоже самое и с Богом и людьми.

Вот я о чем говорил.

Кляузный крыжик


19059.(пост намбер 47472) kok46a 23/12/2010
Для 18948.(пост намбер 47237) Нигилизд 19/12/2010

█ «Вы внимательный, но не очень, и за это Вас покарают, возможно аннально!!!»

Ну и к чему этот мусор словесный вы мне говорите сейчас? Знаете мне иногда за вас стыдно бывает. Зря вы так со мной.

█ «Все эти обрывки взяты с вашего горячо уважаемого пейсания, по памяти скоромной конечно.»

Ну еже ли из пейсания, то я такого не читал… (я улыбаюсь).

А если речь ведется о Библии, то если не трудно, можно и по точнее сказать откуда слова взяты. Я ведь если и говорю, что не читал ничего такого – я не шучу. Плиз – если можно, то скажите мне конкретнее место какое вы имели в виду или по крайней мере хоть примерно из какой книги (надеюсь, вы знаете, что Библия состоит из 66-ти книг).

19060.(пост намбер 47473) Тлалок 23/12/2010
--->kok46a

« Сидящий на небесах будет смеяться,
Иегова посмеётся над ними.
В то время он будет говорить с ними в гневе,
В своём негодовании он приведёт их в смятение.» (Пс 2:4,5)


_Пытался в своём воображении представить смеющегося в гневе.
_Гневный смех.... Ха ха ха !
_Что-то не получается у меня.
_Что-то не натурально. Какая-то фальшь. Либо у меня что-то с чувством юмора ,либо у бога. Но боюсь что проблемы у бруклинских прозаиков. Это какой-то кривой перевод. Литературку выдают третьесортную. Вот и напоминает ваша библия дешёвую мелодраму.

19061.(пост намбер 47474) Федор-стрелец 23/12/2010
19058.(пост намбер 47468) kok46a 23/12/2010

)))). А вам неймется.

"А и действительно кому он нужен?
Ответы искали?"

Искали и нашли. Никому он не нужен, кроме слабых и трусов.
Слабо им признать себя ничтожеством, еще более слабо признать, что их жизнь-всего лишь краткий проблеск, после которого-небытие. Вот и цепляются....

"Так об этом и написано в Писании.
Вы читали об этом?"

Опять писание... Почему не коран? Чем он хуже библии?

"Да просто когда я (или мне подобные) рассказываю, что произойдет с человечеством при установлении власти Христа над планетой, то это многим не по душе."

Да нет, Кока, не по душе совсем не это. Не по душе то, что вы свои личные измышлизмы выдаете за истину, не умея при этом привести ни единого факта, эту истину подтверждающего.
Это приблизительно как Мавроди с "МММ", вы вместе со своим вымышленным пресонажем на месте Мавроди, а мы-на месте Лени Голубкова.

"Странно как то получается. Неужели же все против того, о чем я писал в посте 3439. неужели никому не нужно полноценной жизни?"

Это ад, Кока, а не полноценная жизнь. Таковая действительно никому не нужна. Потом, у каждого свои понятия о "полноценной" жизни, рецепта единого пока еще никто не выдумал.

"Ну а так как многие против не только власти Христа, но и самого Создателя ни во что не ставят, то не трудно предугадать Его реакцию."

Ну, то есть бог у вас обладает самыми обычными человеческими чувствами? Тогда чем он лучше нас? И какой он тогда бог, если языком Иисуса завещал прощать и любить, а сам первый не исполняет? Потом, реакция его, судя по библии, непредсказуема, поэтому угадать ее невозможно. Для него НЕТ правил, законов, которые он сам не мог бы нарушить или изменить, поэтому нельзя применять его реакцию. По двум причинам-нет докозательств его существования и нестабильна сама реакция, коль скоро мы ДОПУСТИМ возможность его существования.

"А вообще то по сути паразитируют только люди, которые используют ложные религиозные учения для собственной выгоды."

Хорошо сказали!!!! Само главное, о себе. Так емко и так точно. Вы и используете ложное учение, поскольку до сих пор еще не доказали его истинность, а, значит, и утверждать этого не можете.

"Такие люди вызовут только смех со стороны Творца, т.к. для него не составит труда навести порядок на планете, но для начала Он устранит тех кто ему мешает."

Вопрос-зачем создавать тех, кто, как ему заранее известно, будет мешать? Он ведь ЗАРАНЕЕ знает, как кто поступит.
А знает он действительно заранее, поскольку вечен и всезнающ. Мне не трудно, я повторюсь: из того, что бог вечен с необходимостью следует, что он вне времени, что он существует в любой момент времени, будь для нас это прошлое или будущее, или настоящее-не важно. Таким образом, он одновременно видит и наше рождение, и смерть, и все действия. А если видит-значит предопределил, ибо обладая знанием и возможностью изменить все, что угодно, видит ТОЛЬКО ОДИН вариант. Тот, который будет реализован.
Для него нет и не может быть вероятности.

"Но по правде говоря, человечество отчаянно нуждается в Христе, что бы он мог навести порядок на планете и устранить болезни, смерть и несправедливость."

Любой мусульманин вам скажет, что человечество нуждается в Аллахе и пророке его Мухаммеде.))) Список можно продолжить.
Кто-то лжет. Они или вы. Из того, что ни одна сторона не может предоставить доказательств своей правоты, корни которой-в реальности, заключаем, что и они и вы-лжете.
"Доказательства" типа: "это правда, потому что так говорит бог, о котором в библии написано, что он есть, а есть он потому, что так в библии написано" не проканают.))))


19062.(пост намбер 47475) Федор-стрелец 23/12/2010
Ляле:

Вы Кок46а особо не слушайте. У вас с ним разные боги.
Думаю, Иисус в обличье Аваддона( или Аваддон в обличье Иисуса) вас не привлечет.))))

19063.(пост намбер 47476) Нигилизд 23/12/2010
19060. kok46a

Представляете, до чего дожился "Я", мнение других людей воопще воистинну не цепляет! Если надобна информация - получаю, если недопонимаю - стараюсь допонять, если не осиливаю - пропускаю мимо, это не мое. А что такое мнение собственно? Это чей-то взгляд на нечто? Мнение можно выслушивать, но принимать решения надобно самому. И много ли людей имеют "свое" мнение и чего оно стоит? Идеализировать чьи-то мнения - слабость.

Вы знаток пейсаний лучший, сами ищите вышесказанное.

Кляузный крыжик


19065.(пост намбер 47479) Георгий Таназлы 23/12/2010
19056.(пост намбер 47463) Тлалок 23/12/2010

"_Я понял! Конечный результат эволюции СОВЕРШЕННЫЙ АБСОЛЮТ пребывающий вечно во времени и пространстве"

Поняли неверно. Конечного результата эволюции просто нет. Ибо нет предела совершенству.

"_Так ,что пожалуй Леночка может НЕ вешаться!"

Конечно, зачем же человеку вешаться. Правда вешаться хотела Ляля, а не Лена, но все равно - зачем?

"_Только бог он же один!? Так это чё!? Мы сольёмся в акте вселенской любви!?"

Не сольемся. Ибо мало того, что существование бога не доказано, так еще и свойства, которыми его наделяют верующие, не совпадают со свойствами любви. И в связи с этим фраза бог есть любовь - нелепа.

"_Ну с Леночкой я ещё может быть..."

Горько!!!

"Но с Кокой и даже с Вами (при всём моём уважении)- извините!"

С Вами мы лучше выпьем. Тем более, что и бог вроде как не брезговал. И если Кока "будет третьим" - я в принципе не против.

Кляузный крыжик


19066.(пост намбер 47482) kok46a 23/12/2010
Для 19062.(пост намбер 47473) Тлалок

█ «_Пытался в своём воображении представить смеющегося в гневе.
_Гневный смех.... Ха ха ха !
_Что-то не получается у меня.
_Что-то не натурально. Какая-то фальшь. Либо у меня что-то с чувством юмора ,либо у бога.»

Надеюсь у вас с чувством юмора всё в порядке. Что бы было легче представить…нужно узнать качества Бога и его намерения.
А главные качества Бога – это справедливость, мудрость, сила и любовь.
А намерен он дать смиренным людям возможность жить вечно в раю на земле.

Представьте – Владыка Вселенной, обладающий беспредельной мощью и любовью, предложил людям примириться с ним, что бы обрести настоящую жизнь и для этого пожертвовал своим Сыном. И вот с возвышенного своего места он смотрит на попытки человеческих правительств править….
Так они же не только не правят с любовью, но еще и оказывают сопротивление тем, кто желает исполнять его волю. Пыжаться все противники и сопротивляются, т.е. оказывают сопротивление.
Как?
А начиная от безнравственности, порнографии, преступности и заканчивая войнами.
Разве сила и мощь человечества с его правительствами и войсками соизмерима с мощью Бога?
Разве не смешно, что многие мнят о себе слишком много и считают себя великими, тогда как с точки зрения Бога не представляют из себя ничего стоящего.
С точки зрения Бога разве это не смешно?
Но и в тоже время, это вызывает гнев Бога, т.к. большинство людей отказываются исполнять волю Бога. Разве на правах Создателя он не имеет права от них этого требовать?

Вот и получается, что это и смешно и вызывает гнев Бога.
Может теперь вам понятнее стало, что здесь имелось в виду?

Кляузный крыжик


19067.(пост намбер 47483) Тлалок 23/12/2010
--->kok46a

<<<И вот с возвышенного своего места он смотрит на попытки человеческих правительств править….>>>

_У человеческих правительств не получается править потому ,что им недостаёт чувства юмора? А он правит правильно, а если что и не получается ,так это потому что от смеха с возвышенного места падает бедолага и катается ухахатываясь?

<<<Вот и получается, что это и смешно и вызывает гнев Бога.
Может теперь вам понятнее стало, что здесь имелось в виду? >>>
_Ничто не может одновременно быть смешным и вызывать гнев. Либо одно ,либо другое. Конечно смешное может быть раз ,но повторяясь уже становится не смешным а банальным. Повторяясь многократно может в конце концов вызвать гнев ,как навязчивая банальность. Ну теоретически у неуравновешенных психопатов разрыв между смехом и гневом может быть очень коротким. (В зависимости от степени патологии.) Но чтоб одновременно... Надо воистину быть божественным психом!

Кляузный крыжик


19068.(пост намбер 47484) Федор-стрелец 23/12/2010
19068.(пост намбер 47482) kok46a 23/12/2010

"Но и в тоже время, это вызывает гнев Бога, т.к. большинство людей отказываются исполнять волю Бога. Разве на правах Создателя он не имеет права от них этого требовать?"

Нет, не имеет. Ибо это означает отсутствие "свободы воли".
Он может только ПРОСИТЬ, не угрожая человеку. Вот тогда в воле человека будет выбрать. Иначе нет никакой "свободы воли", ибо угроза уничтожения будет ОПРЕДЕЛЯТЬ выбор, довлея над человеком. И ЭТО вы называете любовью?
Потом, в чем было совершенство людей, отказавшихся делать ЕДИНСТВЕННО возможное СОВЕРШЕННОЕ действие-исполнять волю бога?

"А главные качества Бога – это справедливость, мудрость, сила и любовь."

Из истории со змеем, фараоном, и другими непонятно, где и в чем заключается "справедливость." Ее нет, либо представления о ней у нас с богом кардинально различны.
Мудрость тоже не просматривается, особенно в случае создания СОВЕРШЕННОГО мира и творений, за создание которых бог раскаялся, и многих уничтожил.
Силы тоже особо не видно. Точнее, видно неправомочное использование ее по отношению к слабейшим из слабейших.
Наконец, любовь. Ею и вовсе не пахнет при божественом всезнании и вечности.

"...нужно узнать качества Бога и его намерения."

Невозможно узнать качества того, чье существование не доказано.

"Но и в тоже время, это вызывает гнев Бога, т.к. большинство людей отказываются исполнять волю Бога."

Параноик каккой-то. Как можно гневаться, ЗАРАНЕЕ зная результат своего замысла и творения? Гнев, человеческий гнев, происходит из того, что мы сталкиваемся с тем, что в корне не соответствует нашим ожиданиям или интересам.
СТАЛКИВАЕМСЯ. Бог столкнуться не может, ибо вне времени и существует одномоментно при всех происходящих в мире событиях. Поэтому божественный гнев невозможен в принципе, ибо тот гнев, что мы знаем, что испытываем-от незнания обстоятельств, чего нет у бога.
Итак, бог не может испытывать чувство гнева так, как люди.

Юмор богу тоже не свойственен по тем же причинам. Так что нет у бога, исходя из его качеств, ни одного человеческого чувства. Как бы вам не хотелось это показать.))))

19069.(пост намбер 47486) Тлалок 23/12/2010
--->kok46a
<<<Разве не смешно, что многие мнят о себе слишком много и считают себя великими, тогда как с точки зрения Бога не представляют из себя ничего стоящего.>>>

_Совершенно с Вами согласен. Слишком многие считают себя даже достойными его любви!
_Не потому ,что имеют какие либо таланты и что-то делают в этой жизни ,к чему-то стремятся , а лишь потому ,что тупо соблюдают заповеди и даже не пытаются думать своей головой.
_Что сделали они в своей жизни ,эти святоши!? Подавляющее большинство себе в "актив" может записать только горы розданной таким-же невеждам макулатуры. И ещё отказ от неких соблазнов (сомнительное достижение, так как никто их не соблазнял кроме их самих). Но главное достижение узость кругозора. И отказ от образования ,так как это противоречит вере.
_Согласитесь! Большинство из таких людей скучные туповатые бездари. Даже при том ,что возможно добрые люди они не вызывает ничего кроме жалости.
"В раю, конечно, климат получше, но в аду гораздо более приятное общество"(Вольтер).

Кляузный крыжик


19070.(пост намбер 47487) Дьячок 23/12/2010
А какое оно это бох?
А какие эмоции вызывает, такое и оно: удивление, утомление, раздражение, смех, суету...

Кляузный крыжик


19071.(пост намбер 47488) Цитата 23/12/2010
"Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей и герцогов, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами." Николо Макиавелли

Кляузный крыжик


19072.(пост намбер 47489) Тлалок 23/12/2010
--->Дьячок

_ОНО может вызывать только одну эмоцию - недоумение. Но у некоторых недоумков ещё и благоговение. Но это недоразумение.

19073.(пост намбер 47490) Нигилизд 23/12/2010
19068. kok46a

Звиняюсь за децкий лемент, но представить как-то "безпредельную мосчь"... ну никак. Да и за чей счет самовывоз силы таковой, при ограниченном питании только "душами"?

Да и с "возвышенного духовного синная" наблюдения ну никак не представляются. Это может типа вырывание своих божественных локонов и крику: "...чтьо же я такое, чтьо такое бес-толковое породилл!"

Кляузный крыжик


19074.(пост намбер 47491) Тлалок 23/12/2010
--->Федор-стрелец
<<<И в связи с этим фраза бог есть любовь - нелепа.>>>

_Я имел ввиду не в этом смысле ,а в физиологическом. Если бог сотворил этот мир и прикалывается с нас ,то он всех нас поимел. Значит в фразе смысл есть.

<<<С Вами мы лучше выпьем. Тем более, что и бог вроде как не брезговал. И если Кока "будет третьим" - я в принципе не против.>>>
_O.K. Предлагаю прямо щас! За здоровье бога! Грех не выпить за такого юмориста. Дай бог ему здоровья!

Кляузный крыжик


19075.(пост намбер 47492) Федор-стрелец 23/12/2010
19075.(пост намбер 47490) Нигилизд 23/12/2010

Да, забавно. В связи с этим попытался представить конструктора, избивающего ногами холодильник: "паскуда такая, работать не хочет. Я его создал из любви, а он, сцуко, охлажать мне пиво отказывается. Вот засранец." И при этом конструктору еще и весело.)))
Или еще можно представить отца, колотящего сына по чем попало за то, что он не хочет любить папу. Что-то мне это все потоп ветхозаветный напомнило.)))
Чегой-то Кока пренапрягся, объясняяя происхождение гнева божиего. Как-то ни хрена не похоже. Ну вот не вытанцовывается что-то.))

Кляузный крыжик


19076.(пост намбер 47493) Тлалок 23/12/2010
--->Федор-стрелец

<<<Невозможно узнать качества того, чье существование не доказано.>>>
_Мало ли что не доказано! А Вы попробуйте! Покупая кильку Вы ведь тоже не знаете наверняка ,что в банке. Но приходится доверять продавцам. Так что зря Вы Коке не верите. Людям нужно доверять. Тем более давнишний знакомый с репутацией человека добрейшего. В конце концов какая Вам разница во что верить, в то что его нет или в Иегову?
_Я вот ему верю! Дело за малым... как с банкой кильки...Надо дождаться вскрытия.

Кляузный крыжик


19077.(пост намбер 47494) Тлалок 23/12/2010
_Пост №19076 адресовался Георгию Таназлы. Ошибочка. Звиняюсь. Хотя Федор-стрелец вполне может быть четвёртым :)

Кляузный крыжик


19078.(пост намбер 47495) Тлалок 23/12/2010
<<<В связи с этим попытался представить конструктора, избивающего ногами холодильник: "паскуда такая, работать не хочет. Я его создал из любви, а он, сцуко, охлажать мне пиво отказывается. Вот засранец." И при этом конструктору еще и весело.>>>
_Ё моё! Пинает холодильник и гневно хохочет!!! Воистину сюрреалистическая картина! Это уже не смешно. Начинаю за чувака беспокоиться.

Кляузный крыжик


19079.(пост намбер 47496) Федор-стрелец 23/12/2010
19078.(пост намбер 47493) Тлалок 23/12/2010

"Мало ли что не доказано! А Вы попробуйте! Покупая кильку Вы ведь тоже не знаете наверняка ,что в банке."

Хотя бы банка ЕСТЬ, что уже, того, лучше, чем неуловимое нечто, которое меня любит прямо здесь и прямо сейчас, причем так, что любви как-то не ощущается.)))

"Но приходится доверять продавцам."

Не приходится.))) При наличии чека и отсутствии в банке кильки я то, что находится в банке, могу вывалить на прилавок, пущай продавцы кушают. См. кодексы и правила, регулирующие отношения между покупателем и продавцом.

"Так что зря Вы Коке не верите. Людям нужно доверять."

Доверяю тому, кому люблю. Это два-три человека, и Кока в это число не входит. Потом, где-то я слышал что-то вроде "не верь никому".)))

"Тем более давнишний знакомый с репутацией человека добрейшего."

Давайте мы не будем мешать мух с котлетами, а виртуал с реалом.)))

"Я вот ему верю! Дело за малым... как с банкой кильки...Надо дождаться вскрытия."

В самую точку. Вскрытие...оно покажет. И Кока глаголет, что вскрытие состоится еще при нашей жизни. То есть, еще ПРИ ЕГО жизни. Посмотрим. А до той поры верить ему нет смысла.

19080.(пост намбер 47497) Федор-стрелец 23/12/2010
19080.(пост намбер 47495) Тлалок 23/12/2010

Да уж. И при этом Кока еще называет себя реалистом.)))
Где только реальность-то такую откопал? Какая-то хрень, которая в гневе, при этом ей смешно, одновременно она еще всех любит. При этом эта хрень существует в любой момент нашего времени. Да, воистину, кто не закидывался нашей травой, не может сказать, насколько офигенны наши глюки.))))

19081.(пост намбер 47499) Тлалок 23/12/2010
---> Федор-стрелец

_В том и беда с Кокой ,что он траву не курит. Покурил-бы - стал бы ближе к реальности. У всех верующих очень узкое видение. Ограниченное навязанным им каноном. Они не желают знать ,что мир: сложен, удивительно непостижим и прекрасен, гораздо более чем они (и мы все) могут себе вообразить. Проблема не в отсутствии у верующих воображения ,а в его канонизированном однообразии. Язычники в этом смысле достойны большего уважения.

Кляузный крыжик


19082.(пост намбер 47500) Нигилизд 23/12/2010
19077. Федор-стрелец

А Кокс и не напрягается, у него шаблонов полный рыдыкюлль, токмо время надобно чтобы нужное вытянуть для откровения!
Щасливый чувак!!!

Кляузный крыжик


19083.(пост намбер 47501) Тлалок 23/12/2010
--->Федор-стрелец
<<<И Кока глаголет, что вскрытие состоится еще при нашей жизни. То есть, еще ПРИ ЕГО жизни.>>>
_Вообще-то я имел ввиду вскрытие патологоанатомом. Но не желаю никому испытать се. Хотя наверно забавно потом выпивая за своё здоровье показывать шов. Если конечно не забудут зашить.

19084.(пост намбер 47502) Дьячок 23/12/2010
19074.(пост намбер 47489) Тлалок 23/12/2010
--->Дьячок

_ОНО может вызывать только одну эмоцию - недоумение. Но у некоторых недоумков ещё и благоговение. Но это недоразумение. ///

Тогда если рассуждать в обратную сторону, то наблюдая за наблюдателями этого ОНО, можно установить, что это ОНО и есть то, что до добра не доводит?

Кляузный крыжик


19085.(пост намбер 47505) Дьячок 23/12/2010
Для лучших сновидений:
Если из бруска магнита сделать шарик, он чаще будет указывать правильное направление, или реже?

Кляузный крыжик


19086.(пост намбер 47507) Дьячок 23/12/2010
Плотность энергии бога всегда не равна энергии его плотности, что в конечном счёте и обусловливает его движение из пустого в порожнее и наоборот по диалектической спирали перехода единства борьбы количества за качество.
Но пока никак.

Кляузный крыжик


19087.(пост намбер 47512) Тлалок 23/12/2010
--->Дьячок

_Другими словами: Если что-то вызывает недоумение ,то ОНО до добра не доведёт.
_На память приходит девиз Пестренького (персонаж Носова): "Никогда не умываться! Ничему не удивляться!"
_Если вдруг встретишь бога не недоумевай! Проходи мимо по тихому, а то до добра не доведёт!

Кляузный крыжик


19088.(пост намбер 47513) Лена 23/12/2010
19054.(пост намбер 47461) Георгий Таназлы 23/12/2010

//Мы эволюционировать не будем. Будет эволюционировать человечество. Атеистическая картина мира предполагает эволюцию - от несовершенных форм к более совершенным. А вот религиозная, наоборот, регресс - от совершенного бога до несовершенных творений.//

С чего вы взяли, что человечество будет эволюционировать, а не если вам так будет угодно, регрессировать? Атеизм это всего лишь маленькая частичка в потоке мировоззрений. Он занимает свою нишу, которая изучает материальный план бытия, так же как и религия со своей худо бедно сдерживающей ролью, спасающей человечество от моральной регрессии.

//А при чем здесь, с позволения спросить, деволюция? Вы хоть знаете значение слова, которое столь не к месту употребили? Просвещаю, деволюция (от лат. devolutio «свёртывание») — это в конституционно-правовой практике ряда стран — передача (делегирование) центральными правительственными органами части своих полномочий местным органам власти. В отличие от ситуации с федерализмом, передача полномочий при деволюции может носить временный характер. Наиболее распространена эта практика в современной Европе (Великобритания, Испания, Франция).//

Это вам лучше объяснит Майкл А. Кремо в "Деволюции человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина"






19089.(пост намбер 47514) Contradeum 23/12/2010
И всего-то - пара залётных блондинок. Но как оживилось общество! У-ха-ха!

Кляузный крыжик


19090.(пост намбер 47515) Георгий Таназлы 23/12/2010
19090.(пост намбер 47513) Лена 23/12/2010

"С чего вы взяли, что человечество будет эволюционировать, а не если вам так будет угодно, регрессировать?"

А с того, что как известно практика - критерий истины. Человечество не только "будет эволюционировать" - оно уже эволюционирует, подтверждая правильность атеистического подхода.

"Атеизм это всего лишь маленькая частичка в потоке мировоззрений. Он занимает свою нишу, которая изучает материальный план бытия, так же как и религия со своей худо бедно сдерживающей ролью, спасающей человечество от моральной регрессии"

Атеизм - это вообще не мировоззрение. Об этом уже здесь было столько сказано, что не хочу повторяться.

"Это вам лучше объяснит Майкл А. Кремо в "Деволюции человека: Ведическая альтернатива теории Дарвина""

К своему великому стыду - я знаком с этим трудом. Не стану останавливаться на его содержании и на теории Дарвина - это тема для отдельного разговора. Замечу только, что если фрик неуместно использовал слово, то это говорит только об убогости его речи и словарного запаса и уж никак не является основанием для повторения за ним неправильных фраз.

Кляузный крыжик


19091.(пост намбер 47516) Sanches 23/12/2010
Коке

Как вы думаете, завтра (25.12) или послезавтра (26.12) придет хрестос?
Или вы не знаете точно?
А что вы ВООБЩЕ знаете о боге ТОЧНО и ДОСТОВЕРНО?

19092.(пост намбер 47517) Дьячок 24/12/2010
"Бох-человеколюбец" не означает ли евойную любовь к поеданию человеческой плоти с последующим запиванием человеческой кровью? Любит любит бох людей. Особенно на завтрак, обед и ужин

Кляузный крыжик


19093.(пост намбер 47519) сцепщик 24/12/2010
kok46a
(((((Люди ведь узнали от кого-то, что у них есть душа. Узнали. Вот только от кого узнали?)))))

Вы хотите сказать, что мнение о душе навязано человеку библией?

(((((« Сидящий на небесах будет смеяться, )))))

Ранее, этот "сидящий" сидел(ли) на горе Олимп, потом ему стало тесно (наверное кто-то побывал на этой горе /ретро-альпинист/ и увидел, что там никого нет) и он отправился подальше от человеческих глаз, "в небеса". После полета Гагарина вы его отправили "на небеса" уже совсем на невообразимую высоту, не подскажете, где нынче (карта звездного неба есть на Астронете) место обитания вашего предмета поклонения?
Может это просто голова верующего и книжка, которую он сегодня читает (Библия, Коран, Сторожевая башня, Дед мороз и Солнце, Снегурочка, Велесова книга, Сказка о рыбаке и рыбке)?

((((для него не составит труда навести порядок на планете, но для начала Он устранит тех кто ему мешает.
Это может быть те народы о которых вы написали.)))) --

Опять потоп?
Методы у вашего Иегова-Яхве садистские какие-то. И это делает Высшая форма Любви?
"Яко благ и человеколюбец!"
И вы в этот бред верите?


((((но для начала Он устранит тех, кто ему мешает)))))

Давайте на минуту перенесемся мысленно на 20-25 лет в будущее:
Детишки ваши и супруга ваша, допустим, по каким-то причинам не захотели стать иеговистиками, и один, тщательно изучив Коран (как вы Библию) стал мусульманином, другой стал баптистом, а супруга ваша, начитавшись на А-сайте ваших "высказываний", поверила Е. Дулуману и стала материалисткой, как Клара Цеткин.
Есть такие примеры в библии?
Конечно есть - дети Илия, например.
И вот этот "человеколюбец" начинает устранять всех, кто ему мешает.
Ваши действия и ваши суждения о такой, с позволения сказать, "любви"?
Да, и ещё заметьте, что "устранять" ваш Иегова Ире будет (как в библии писано) ваших родственников садистски-изощрённо, как например он советовал Давиду (святому-праведному, блин!) пустить пленных филистимлян под косы и молотилки.

Насчёт души маленькая ремарка:
Когда я учился в школе, то мне пришлось из 10-А класса перейти в 10-Б класс (по причине моего поведения и оценок). Так вот, через пару недель в 10-А вечеринка в классе (веселье, девочки, и прочие излишества нехорошие), а меня туда не пускают. Но я конечно возражаю, ребята, мол, я душой-то в этом классе, как был, так и остался! А мне отвечают:
"Вот ты душой и приходи!"

19094.(пост намбер 47520) Contradeum 24/12/2010
Дьячок:
""Бох-человеколюбец" не означает ли евойную любовь к поеданию человеческой плоти с последующим запиванием человеческой кровью? Любит любит бох людей. Особенно на завтрак, обед и ужин"

Естественно. Если он свят, какого хрна прячется? Народ друг другу глотки из-за него рвёт, а он что-то не спешит прояснить ситуацию.

Очевидно, есть что скрывать. Иначе б каждый прекрасно знал, какой бог хороший, и славил бы его почём зря. Но, на деле-то - пищевая цепь и естественный отбор. Какого вам ещё... аргумента надо, господа верующие?!

Кляузный крыжик


19095.(пост намбер 47523) Евгений 24/12/2010
на 19091.(пост намбер 47514) Contradeum 23/12/2010

Лена периодически тут проявляется. Чтобы немного получше её понять нужно найти её посты о том, что Солнце светит потому, что отражает что-то от людей и от поха (в большей степени). Уж не помню что, но назову это тепловой блягодатью. И то, что наркоманы, когда употребляют разнообразные средства ищут то ли путь к поху, то ли самого.))

Кляузный крыжик


19096.(пост намбер 47524) Крылов 24/12/2010
((((Любит, любит бох людей. Особенно на завтрак, обед и ужин)))

Когда надоедает ему приторное мясо "праведников", взгляд его устремляется на "приправленную" пищу (алкоголики, наркоманы). А когда и это ему надоедает, то включается зрелищный рефлекс (войны, побоища, катастрофы), - "Разыгрался аппетит?! - не тормози, - Сникерсни!!!!".
Особенно яхвеисус любит иметь к столу младенчиков: (аборты, растление малолетних).

Кляузный крыжик


19097.(пост намбер 47525) Уха-ха!! 24/12/2010
А когда и это ему надоедает, то включается зрелищный рефлекс (войны, побоища, катастрофы), - "Разыгрался аппетит?! - не тормози, - Сникерсни!!!!". @#$%^&*()_+|

жжошь,Крылов,молодца!

Кляузный крыжик


19098.(пост намбер 47526) Contradeum 24/12/2010
19097.(пост намбер 47523) Евгений 24/12/2010

Тут постов - не перечесть... Может Лена ещё раз своё кредо изложит?

19098.(пост намбер 47524) Крылов 24/12/2010

Да, ников у бога много. И вообще, он - злостный тролль. Бан вечный! Аминь. :)

Кляузный крыжик


19099.(пост намбер 47528) Ищущий 24/12/2010
19100.(пост намбер 47526) Contradeum
Тут постов - не перечесть... Может Лена ещё раз своё кредо изложит? \\\\\

У всех 'зомбославных' одно и то же кредо:
"Да здравствует наш Карабас удалой, уютно нам жить под Его бородой!
И Он никакой не мучитель, а просто наш добрый учитель!"

Кляузный крыжик


19100.(пост намбер 47529) Contradeum 24/12/2010
19101.(пост намбер 47528) Ищущий 24/12/2010

Вот так - парой строчек... Всё-таки, поэзия - великая сила. Помню, в советские времена продекламировал одному кадру "Наивность" Н. Коржавина. Примерно страницу. Тот с ходу проникся.

А изложи это в прозе, замучался бы совку доказывать, кто есть ху. Ну, дело не новое, Попы на этом - испокон веку жируют...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1